Porsche macan 2019
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Porsche Macan
- Новости
- Дизайн экстерьера Porsche Macan
- Дизайн
- Цены и комплектации Порше Макан
- Модификации Porsche Macan
- Обзор новой модели
- Технические характеристики Porsche Macan
- Дизайн обновленного Порше Макан
- Технические характеристики
- Продажа Porsche 911 в России
- Запчасти и шины на Porsche 911
- Сводные данные по Porsche 911
- Размеры
- Технические характеристики
- Салон
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Porsche Macan
Тест драйв 12 апреля 2016 Спорт в квадрате
Porsche Macan признан самым спортивным кроссовером в своем классе. А его новейшая версия GTS – самая спортивная из всего семейства этой модели. Мы протестировали новинку на горных серпантинах испанского острова Тенерифе
5
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
В едином ритме Сравнительный тест
У этих кроссоверов на рынке полноценных конкурентов нет. BMW Х4 и Porsche Macan играют в своей лиге, где практичность принесена в жертву моде и спортивной управляемости
21 13 февраля 2015
Как в космос Тест драйв
В День космонавтики, 12 апреля, стартуют продажи Porsche Macan – первого компактного кроссовера этой марки. Судя по всему, дата получилась символичной: на новый автомобиль у немцев поистине космические планы
9 07 мая 2014
Все новости
Новости
Porsche выпустит электрический кроссовер Macan
Электрический кроссовер построят на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), которая разрабатывается Porsche совместно с Audi, и оснастят четырьмя моторами 20 октября 2020
Porsche отзывает более 5000 Macan в России
Росстандарт согласовал с российским представительством Porsche мероприятия по проведению отзывной кампании кроссоверов Macan, об этом сообщается на официальном сайте агентства. К дилерам вернутся 5114 автомобилей, попавших к клиентам марки с апреля 2014 по февраль 2019 года 25 марта 2020
Porsche Macan избавится от традиционных двигателей
Уже в следующем году Porsche Macan обзаведется полностью электрической версией, а к 2024-му модель лишится всех бензиновых версий 11 февраля 2020
Все новости про Porsche Macan
Дизайн экстерьера Porsche Macan
В основу новенького Порше Макан легла платформа Audi Q5. Но в его конструкции используется больше алюминиевых деталей, что позволило уменьшить вес машины.
Длина автомобиля равна 4,68 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 1,624 метра. Межосевое расстояние достигло 2,8 метра.
Автомобиль Порше Макан обладает определенной индивидуальностью в дизайне, несмотря на то, что выше говорилось о его сходстве с другой моделью.
Передняя часть кузова получила агрессивный дизайн, напористый, обтекаемый. Значительную роль в этом сыграли воздухозаборники. Крыша у кроссовера покатая с заваленной назад стойкой.
Заднее окно получило значительно меньший размер. Внешний вид будто выражает всю мощь автомобиля. Он говорит – садись, и я мигом доставлю тебя куда нужно.
Новый Порше Макан утвердит новые стандарты движения и будет хорош, как на асфальте, так и на бездорожье. Спортивность автомобиля подчеркивает его приземистость, широкая колесная база.
Элегантность и энергетику дает автомобилю его обтекаемые линии кузова и крыши.
Дизайн
Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.
Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.
На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.
Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка. Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.
Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал. На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.
Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.
Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.
Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.
Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.
Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.
Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.
Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.
Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.
Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.
Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.
Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.
Цены и комплектации Порше Макан
Появление Кайена позволило немецкому производителю увеличить продажи в России на порядок, ситуация с Маканом еще более радужная. Желающих купить новый Porsche Macan не сократилось даже в кризис, а наоборот из-за этого продажи у дилеров показывают фееричные результаты. Хочется верить, что из-за постоянных валютных колебаний стоимость спортивного премиум кроссовера серьезно в течении 2016 года не изменится. Далее весь перечень цен на Macan 2016 модельного года.
- Porsche Macan 2.0 л. (252 л.с.) – 3 686 000 рублей
- Porsche Macan S 3.0 л. (340 л.с.) – 4 388 000 руб
- Porsche Macan S Diesel 3.0 л. (245 л.с.) – 4 274 000 руб
- Porsche Macan GTS 3.0 л.(360 л.с.) – 4 943 000 руб
- Porsche Macan Turbo 3.6 л. (400 л.с.) – 6 095 000 руб
Эти цены не являются окончательными, ведь дилеры предлагают большой набор пакетов, таких как Sport Chrono или Porsche Exclusive. Так что можно сделать машину полностью под свой вкус.
Модификации Porsche Macan
Porsche Macan 2.0 PDK
Цена от |
4 128 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5000-6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan S 3.0 PDK
Цена от |
4 745 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 254 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 354/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1360-4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan GTS 3.0 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 256 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan S Diesel 3.0 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan Turbo 3.6 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 266 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Обзор новой модели
Порше Макан как-то сразу приглянулся автолюбителям со всего мира. За 4 года начиная с 2014 и по 2018 было продано 350 тысяч кроссоверов. Большая часть продаж пришлась на Китай: покупатели в Поднебесной приобрели в общей сложности 100 тысяч машин. За этот же период в РФ было реализовано только 7,5 тыс. паркетников.
Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда 25 июля 2018 года в Шанхае произошла премьера нового Порше Макан 2019 модельного года. Автомобиль подвергся рестайлингу, немного поменял свой интерьер и техническое оснащение. Расскажем обо всём по порядку.
Экстерьер
Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.
По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.
Особенности интерьера
Интерьер Porsche Macan 2019 подвергся большему количеству изменений, чем его внешний вид. В дизайне интерьера нужно сделать акцент на спортивный руль, за каким расположена аналоговая приборная панель и жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы. Чуть пониже этого экрана находится управление системой климат-контроля и несколько вспомогательных кнопок.
В отделке салона производитель использовал высококачественные материалы: натуральную и экокожу, алькантару, алюминий, мягкий пластик и ковролин.
Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены с заботой о комфорте человека. По традиции производитель оснастил их боковой и поясничной поддержкой. Между сиденьями есть достаточно просторный подлокотник, к которому примыкает наклонная плоскость, изобилующая различными механическими кнопками и переключателями. Здесь же имеется кнопка включения и выключения электронного стояночного тормоза и рычаг переключения передач.
Производитель предлагает не только новый кузов и множество модификаций экстерьера, но и 14 различных вариантов дизайна салона. Таким образом, каждый может легко “настроить” свой Порше Макан по своему вкусу.
Техническая начинка
Технической основой нового Porsche Macan 2019 стала фирменная тележка MLB/MLP. Для создания платформы изготовитель воспользовался сталью высокой прочности и алюминием.
“Силовая” линейка презентована 3 двигателями:
- 2 литровым турбированным мощностью 252 л.с.;
- 3-х литровым мощностью 354 л.с.;
- 2,9 литровым битурбированным, развивающим максимальную мощность 440 л.с.
Первый агрегат развивает крутящий момент 370 Н*м. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час всего за 6,7 сек. Максимальная скорость машины с таким мотором – 229 км/час, расход топлива – 7,4 л на каждые 100 км пути.
Второй агрегат даёт возможность разогнаться до большей скорости – 256 км/час. Разгон “до сотни” – всего за 5,2 с, расход горючего – 9,2 л на 100 километров.
Что касается третьего мотора, то его динамические показатели пока что не обнародованы.
Все три двигателя комплектуются 7-диапазонной автоматической коробкой передач.
Новый Porsche Macan 2019 имеет большое число цифровых помощников водителя. Среди них: системы стабилизации и экстренного замедления, сенсорика, следящая за усталостью водителя и т. д.
Минимальная цена нового Порше Макан 2019 модельного в РФ составит 3 986 000 рублей.
Технические характеристики Porsche Macan
Для Порше Макан будут доступны три варианта двигателя. Для базовой комплектации был выбран шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине.
Он оснащен турбокомпрессорами, объем двигателя равен 3 литра. Максимальная величина мощности составляет 340 л. с. Соответствующий ей крутящий момент достигает 460 Нм.
Расход топлива не превышает 9 литров. Время разгона равно 5,4 секунды. Максимальная скорость движения – 254 км/ч.
Вторая модификация авто Macan S Diesel оснащена дизельным турбированным мотором с 6 цилиндрами.
Его объем равен 3 литра. Максимальная величина мощности достигает 258 л. с., 580 Нм – соответствующий ей крутящий момент. Время разгона равно 6,3 секунды.
Величина скорости составляет 230 км/ч. Главный плюс этого двигателя в его экономичности. Он потребляет до 6,3 литра при смешанном режиме движения.
В люксовом исполнении кроссовер комплектуется битурбированным шестицилиндровым двигателем. Он работает на бензине, объем мотора равен 3,6 литра.
У этого мотора мощность достигает 400 л. с. Это позволяет сократить время разгона до 4,8 секунды. Максимальная величина скорости равна 265 км/ч.
Расход топлива достаточно экономичен для такого мощного агрегата и составляет 9,2 литра.
Все три комплектации Порше Макан комплектуются семиступенчатой роботизированной КПП. Автомобиль оснащен внедорожным режимом движения и помощью при спуске.
Внедорожник получил независимую переднюю подвеску и многорычажную заднюю систему. В базовой комплектации будут присутствовать стандартные пружины и амортизаторы.
Пневмотическая подвеска для Порше Макан может работать в трех режимах, изменяя размер клиренса в пределах 18-23 см. При этом в багажнике есть кнопка, которая позволяет снизить клиренс авто до 14 см при загрузке тяжелого багажа.
Дизайн обновленного Порше Макан
Огромных изменений во внешнем виде автомобиля, по сравнению с его предшественником, ожидать не приходится – они скорее косметические и немного освежили образ модели.
Porsche Macan получил полностью светодиодную оптику (в частности, огни головного света), новую внешность обоих бамперов, объединенные задние основные габаритные огни с LED-лампами светодиодного света. Благодаря последнему новшеству корма автомобиля может похвалиться 3D-оптическими эффектами. К тому же, забегая наперед, стоит заметить, что теперь задняя часть обновленного кроссовера получила внешний вид более статусных моделей – Каена и Панамеры.
https://youtube.com/watch?v=-LHEJ_hpzcw
Передний бампер же получил аналогичный фальшрадиаторной узор собственной решетки, одну секцию, являющуюся своеобразным продолжением верхних боковых элементов. Передние фары поделены на четыре отсека со светодиодными лампами.
Как уже говорилось выше, задняя часть Порше Макан 2019 стала выглядеть, подобно корме его более дорогих собратьев. Она получила удлиненную часть кузова и сильный угол наклона стекла дверцы багажного отделения.
Задний бампер так же выступает и обзавелся парой сдвоенных круглых выхлопных патрубков, разделенных между собой неглубоким диффузором. Сбоку Porsche Macan демонстрирует истинную форму кроссоверов данной компании-производителя, с их внешностью кузова, скругленными колесными арками и силуэтом. Также модель получила пластиковые накладки, расположенные по низу боковых дверей. Вкупе создатели решили предложить своим покупателям еще больше расцветок кузова, в связи с чем ассортимент их ассортимент пополнился еще пятью различными вариантами.
Технические характеристики
Порше Макан 2020 года пережил плановый рестайлинг, в ходе которого не получил совершенно новый кузов, однако некоторые доработки в экстерьере четко заметны на фото. В нашей стране модель представлена сразу же в нескольких комплектациях, которые, помимо оснащения, отличаются и техническими характеристиками. Их изменения, безусловно, сказываются и на цене немецкого кроссовера.
В базовой версии на паркетник устанавливается 2,0-литровая бензиновая турбоустановка, мощность которой составляет 252 л.с. при 370 Нм крутящего момента. Она обеспечивает разгон до 100 км в час за 6,7 сек, расходуя в смешанном режиме 7,4 литров топлива. В городском режиме этот показатель возрастает до 8,6 литров.
Третий агрегат также битурбированный, но объем его уменьшается до 2,9 литров. Мощность системы составляет 380 л.с. при 520 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 4,9 сек, а расход топлива в смешанном режиме заявлен не более 9,6 литров на 100 км пробега. В топовой комплектации представлен аналогичный силовой агрегат, правда, его мощность увеличивается до 440 л.с. при 550 Нм крутящего момента. Расход в смешанном цикле — не более 9,8 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | RT (7) |
Движок, обьем в литрах | 1.98 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.7 |
Клиренс, см | 20.5 |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Длинна, мм | 4686 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1624 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 280.7 |
Вес автомобиля, кг | 1795 |
Мощность двигателя, л.с. | 252 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 370 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-98 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Продажа Porsche 911 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
911 2020
10 990 000 q
Санкт-Петербург
911 2017
8 750 000 q
Санкт-Петербург
911 2015
5 700 000 q
Санкт-Петербург
911 2007
2 790 000 q
Санкт-Петербург
911 2003
1 100 000 q
Санкт-Петербург
911 2000
2 990 000 q
Москва
911 2020
11 870 992 q
Москва
911 2019
10 917 000 q
Москва
911 2019
9 597 000 q
Москва
911 2004
2 500 000 q
Москва
911 2020
13 663 478 q
Москва
911 2019
16 997 000 q
Москва
911 2016
5 795 000 q
Москва
911 2017
8 800 000 q
Москва
911 2016
6 350 000 q
Москва
911 2020
11 046 783 q
Москва
911 2017
10 150 000 q
Москва
911 2002
1 500 000 q
Москва
911 2019
10 200 000 q
Самара
911 2020
19 650 000 q
Запчасти и шины на Porsche 911
Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде
АКПП Porsche Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche 911
Отзыв о Porsche 911, 2015
Вот купили недавно автомобильчик. Просто захотелось себя побаловать. А ведь кризис на дворе. Купили за наличные, на всякие там утилизации и автокредиты не стали заморачиваться.
Экстерьер. Прекрасный белый цвет. Литые диски. Диодные фары и фонари – последний писк автомобильной моды…
Отзыв о Porsche 911, 2005
Порше — это Порше, чего тут рассказывать!.. В жизни каждого увлечённого автолюбителя, помоему, должен быть 911, хотя бы и ненадолго. Но лучше надолго, конечно. Впрочем, обо всём по порядку.
Покупал машину тщательно выбирая, предложений было довольно много, но среди них, увы, было очень большое…
Отзыв о Porsche 911, 2007
Доброго времени суток !
Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки.
Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г.
Для начала кратко о любимых японцах наверно))) Брал их с аукциона в 2007 году…
Статьи о Porsche 911
Статьи об автомобилях Porsche 911 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S;
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary;
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает…
Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го;
Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и…
Новости о Porsche 911
Покупателям бизнес-джетов начали дарить Porsche 911;
Бразильская авиастроительная компания Embraer совместно с Porsche представила эксклюзивную серию бизнес-джета Phenom 300E, при приобретении которого покупатель получит лимитированный Porsche 911 Turbo S условно «в подаро…
В Швейцарии супердорогой Bugatti столкнулся с просто дорогим Porsche (ФОТО);
Porsche 911 обзавелся «бюджетной» турбо-версией;
Линейку модификаций Porsche 911 поколения 992 пополнила версия Turbo, которую можно описать как удешевленный вариант исполнения Turbo S — снижена мощность двигателя, установлены упрощенные тормозные механизмы, слегка…
- Где провести диагностику Порше 911 в Томске?
- о безопастности Porsche 911
- ВАЗ-2104 порвал Porsche 911
- Заболел любимец — расстрел на месте…
- Интерьер нового Porsche 911
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Porsche 911
Видеоролики про Porsche 911.
Сводные данные по Porsche 911
Объем двигателя Porsche 911
Крутящий момент Porsche 911
Размеры
Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 580 H*m | 6,3 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 460 H*m | 5,4 сек. | 254 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 400 л.с. | 550 H*m | 4,8 сек. | 266 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.
- Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
- Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2019-2020. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
- Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
- Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
- Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
- А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.
Салон
Совсем не много элементов подверглись изменениям внутри авто. Ведь Порше и прежде отличался комфортабельностью и лоском. И так, из материалов отделки в салоне используются: кожа, дерево, металл, алькантара. Даже в начальной комплектации будет присутствовать современная мультимедиа.
Консоль Макан 2020 выглядит очень представительно и по сути функциональна. На верху посреди панели выступают круглые часы. Под ними, уже на стене панели размещен широкий экран мультимедиа. Через него можно настраивать авто и выбирать различные опции. Далее, под дисплеем расположилось немного кнопок. Еще ниже размещены два воздуховода. А вот кнопки с технической панели стройными рядами обрамляют рычаг коробки передач.
Кожаный руль с круглым центром выглядит солидно и современно, благодаря множеству кнопок. Сам салон просторен и подойдет для комфортной поездки 5 взрослых. Все кресла отделаны тканью и кожей. Передние кресла дополняются боковой поддержкой, подогревом и электро-регулировкой. Но и задние сидения имеют подогрев. Объем багажника со сложенными сидениями составляет 1.5 литра.