Порше кайен 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Компоновка кузова модели

Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей

Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм

Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.

Фото Порше Кайен Купе 2019

Профиль модели

Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.

Дизайн кормы Cayenne Coupe

Вид сзади

Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).

А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).

Фото Порше Кайен Турбо Купе

Корма Cayenne Turbo Coupe

Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.

Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Porsche Cayenne

Полный список сравнения с Porsche Cayenne

Porsche Cayenne и Porsche Macan

Porsche Cayenne и BMW X5

Porsche Cayenne и BMW X6

Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne и Porsche Panamera

Porsche Cayenne и Audi Q8

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover

Porsche Cayenne и Audi Q7

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport

Porsche Cayenne и Maserati Levante

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe

Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE

Porsche Cayenne и Infiniti FX35

Porsche Cayenne и Lexus RX350

Porsche Cayenne и Infiniti QX70

Porsche Cayenne и Subaru Forester

Porsche Cayenne и Porsche Cayman

Porsche Cayenne и Infiniti FX45

Porsche Cayenne и Suzuki X-90

Porsche Cayenne и Bentley Bentayga

Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder

Интерьер и оборудование

Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).

Салон Cayenne Coupe фото

Задний ряд сидений

Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.

Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.

Багажник новой версии Кайена

Комплектации и цены Порше Кайен

  • В Комплектации Cayenne Diesel автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом объёмом 3000 см³ и мощностью 245 л. с. Автоматическая 8-ступенчатая Tiptronic S с кнопками управления на рулевом колесе и полный привод разгоняют премиум-кроссовер за 7,3 секунды, максимум на спидометре Кайен может достичь 221 км/ч. Расход в городе по паспорту заявлен в районе 7,6 л. и 6,6 л. по трассе, хотя на таком автомобиле даже на дизеле можно смело достичь 10 л/100 км. Porsche Cayenne 2016-2017 имеет один из самых больших клиренсов в своем классе – 215 мм. В багажник уместится от кучи пакетов из магазина до спорт-инвентаря, объем 540 л. Автомобиль весит больше двух тонн – 2110 кг, но 245 л.с. и 550 Нм. крутящего момента дают Кайену потрясающую динамику. Полный комплект безопасности – антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости и комплект из 8-ми подушек безопасности. Климат-контроль с отдельной зоной для водителя, музыка премиум-класса, датчики света и дождя, полный электропакет и электронная регулировка кресел. Система помощи при спуске и подъеме, кожаный салон и легкосплавные диски. Цена комплектации 4 348 000 руб.
  • Порше в спортивной модификации «S» имеет бензиновый мотор объемом 3600 см3 и мощностью 420 л. с. Разгоняется спортивная версия до 100 км/ч за 5.5 секунд, а кушает такой мотор 12.4 л. в городе и 9,5 л – по трассе. Цена S-ки у официального дилера 5 552 000 рублей.
  • Дизельную S-ку можно получить за 5 683 000 руб. Мощность кроссовера в данном исполнении 385 л.с., объем двигателя 4100 см3. Автомобиль разгоняется на 1 миллисекунду быстрее предыдущей версии, а вот расход топлива сократился до 10 л. – в городе, 7 – в смешанном и 8 л. по шоссе.
  • Гибридная версия оснащается 3-литровым двигателем, мощностью 333 л.с. + электромотор на 95 л. с. Совокупная мощность агрегатов 416 л. с. Благодаря двум моторам расход топлива в смешанном цикле составляет 3,4 л/100 км. Цена такой версии 5 683 000 рублей.
  • Turbo-версия комплектуется 8-ми цилиндровым мотором, который в объеме составляет 4800 см3, мощность 520 л.с., крутящий момент – 750 Нм. Цена версии – 8 904 000 рублей.
  • Максимальная версия Turbo S обойдется ее будущему владельцу в 11 201 000 рублей. Мощный надежный двигатель объемом 4800 см3 и мощностью 570 л. с. Чуть больше 4 секунд до 100 км/ч и 16 л. топлива по городу – вот цена максимальной комплектации Кайена 2016. Конечно на таком двигателе, расход может увеличится от вовлеченности владельца в процесс нажатия на педаль газа.

Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 507 960 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

6 290 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

6 290 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

9 639 253 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

6 850 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 950 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 750 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

9 250 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 690 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 555 555 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2016

3 980 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 690 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 790 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 960 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 800 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

4 050 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 179 400 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 845 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 500 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 890 000 q

Запчасти и шины на Porsche Cayenne

Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010

Цена 2 800 р.

Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде

Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс

Цена 45 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен

Цена 2 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne Turbo S 955

Цена 10 000 р.

Двигатель 4.5L M48 Porsche Cayenne порше кайен

Цена 10 000 р.

Статьи о Porsche Cayenne

Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?

Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.

Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой;
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность…

Новости о Porsche Cayenne

В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…

Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…

«Особо спортивные» версии Porsche Cayenne и Cayenne Coupe начали продавать в РФ;
Российские дилеры Porsche начали принимать заказы на новые версии кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — они имеют в названии приставку GTS. Буквосочетание GTS указывает на особо спортивное исполнение моделей.

  • Проблема с дизельным Каеном
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
  • Противоугонка на фары Porsche Cayenne
  • Старый Туарег или Кайен?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кайен

Неправильное русское написание: Каен

Сводные данные по Porsche Cayenne

Объем двигателя Porsche Cayenne

Крутящий момент Porsche Cayenne

Для США

2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S Hybrid 04.2010 — 07.2014 M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 04.2010 — 07.2014 MCR.CA, MCR.C 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.6 MT 04.2010 — 07.2014 M55.02 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 04.2010 — 07.2014 M55.02 958
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic S 04.2010 — 07.2014 M48.02 958
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 04.2010 — 07.2014 M48.52 958

Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе
Цена 50 000 р.

Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде

Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.

Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен
Цена 2 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne Turbo S 955
Цена 10 000 р.

Технические характеристики

Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.

Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.

На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.

Комплектации и цены

Базовая

За базовую модификацию с трехлитровым 340-сильным мотором нужно отдать 4 999 000 рублей. Она предусматривает наличие:

  • светодиодной оптики головного освещения;
  • девятнадцатидюймовых дисков легкого сплава;
  • LED-дневных ходовых фонарей;
  • системы управления ближним освещением;
  • трехмерных LED задних огней;
  • внешних боковых зеркал с обогревом, электрическими регулировками и функцией складывания;
  • фронтальных очистителей стекла с 2 скоростями функционирования;
  • подогрева заднего стекла с возможностью автоматического отключения;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • светового и дождевого датчика;
  • электрического привода багажного отделения;
  • 4,8-дюймового многофункционального дисплея на приборном щитке;
  • кожаной обивки салона;
  • индикатора износа тормозных колодок;
  • электрического стояночного тормоза;
  • ассистента при спуске;
  • антиблокировочной системы;
  • памяти расположения кресел;
  • климатической установки;
  • кондиционера;
  • центрального замка с функцией дистанционного управления;
  • системы, предотвращающей столкновение;
  • полноразмерных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковых подушек безопасности, которые встроены в кресла;
  • круиз-контроля.

S

Следующую комплектацию S можно заказать за 6 932 000 рублей. От обычной версии она отличается наличием 2,9-литрового 440-сильного бензинового движка. Также разработчики оснастили ее новыми декоративными элементами в салоне и усилили конструкцию кузова балками, которые защищают при столкновении. Патрубки выхлопной системы имеют круглую форму.

E-Hybrid

Стоимость комплектации E-Hybrid остановилась на уровне 7 336 000 рублей. Под капотом у нее стоит трехлитровый 340-сильный ДВС. Список оборудования дополнен водительским креслом с более широким диапазоном регулировок, аудиосистемой с десятью динамиками, рекуперационной тормозной системой и подушками безопасности занавесного типа, которые прикрывают потолок и всю боковую часть.

Turbo

Модификация Turbo с 550-сильным бензиновым четырехлитровым агрегатом, полным приводом и восьмискоростной коробкой передач доступна за 10 415 000 рублей. Она оснащена дисками легкого сплава размером в 21 дюйм, системой подавления кренов, автоматическим затемнением наружных и внутренних зеркал. Также предусмотрены адаптивные спортивные кресла с электрической регулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки.

Turbo S E-Hybrid

Самая дорогая комплектация Turbo S E-Hybrid с 550-сильным мотором стоит 12 342 000 рублей. Она имеет аудиосистему с четырнадцатью динамиками, включая сабвуфер, руль с обогревом, пневматическую подвеску с регулировкой клиренса и функцией выравнивания и систему индивидуального управления климатической установкой.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Tiptronic S 2.89 бенз. 440 AT 5.2 550 4х4 265 11.9 6 931 000
Tiptronic 3 бенз. 340 AT 6.2 450 4х4 245 11.4 4 998 000
Tiptronic E-Hybrid 3 бенз. 340 AT 5 450 4х4 253 7 335 000
Tiptronic Turbo 4 бенз. 550 AT 4.1 770 4х4 286 16.5 10 414 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Продажа Porsche Cayenne 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

5 950 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

5 750 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

9 250 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

8 690 000 q

Москва
Cayenne 2018

9 329 000 q

Москва
Cayenne 2018

6 599 000 q

Москва
Cayenne 2018

7 848 000 q

Москва
Cayenne 2018

4 440 000 q

Москва
Cayenne 2018

5 800 000 q

Москва
Cayenne 2018

8 725 000 q

Москва
Cayenne 2018

9 437 000 q

Москва
Cayenne 2018

7 196 000 q

Москва
Cayenne 2018

5 650 000 q

Самара
Cayenne 2018

5 850 000 q

Уфа
Cayenne 2018

6 099 000 q

Уфа
Cayenne 2018

4 900 000 q

Симферополь
Cayenne 2018

5 750 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

4 900 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

5 660 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

5 700 000 q

Трансмиссия и ходовая

Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее. Проблемы ГДТ ушли, теперь только ошибки электроники. Надежность полного привода снова возвращает нас к двигателям, ведь дизеля оснащены самоблокирующим дифференциалом Torsen, а бензиновым идет многодисковая муфта.

Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте.

Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка – без изменений. Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже.

Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность. PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах.

Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.

Porsche Cayenne 2016 цена и технические характеристики

  Cayenne Diesel Cayenne S Cayenne S Diesel Cayenne S E-Hybrid Cayenne Turbo Cayenne Turbo S
Минимальная цена, рублей 4 102 000 5 238 000 5 361 000 5 361 000 8 400 000 10 567 000
Кузов универсал универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный полный полный
Минимальный клиренс 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм
Длина 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм
Ширина 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм
Высота 1705 мм 1705 мм 1705 мм 1705 мм 1705 мм 1705 мм
Колесная база 2895 мм 2895 мм 2895 мм 2895 мм 2895 мм 2895 мм
Объем багажника 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л
Снаряженная масса 2110 кг 2085 кг 2215 кг 2350 кг 2185 кг 2235 кг
Расположение и число цилиндров V6 turbo diesel V6 turbo V6 turbo diesel V6 supercharger V8 turbo V8 turbo
Рабочий объем 3,0 л 3,6 л 4,1 л 3,0 л 4,8 л 4,8 л
Мощность 245 л.с. 420 л.с. 385 л.с. 333 л.с. 520 л.с. 570 л.с.
Обороты в минуту 4000 6000 3750 5500-6500 6000 6000
Крутящий момент 580 Нм 550 Нм 850 Нм 440 Нм 750 Нм 800 Нм
Обороты в минуту 1750-2500 1350-4500 2000-2750 3000-5250 2250-4000 2500-4000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 8 8 8 8 8
Максимальная скорость 221 км/ч 259 км/ч 252 км/ч 243 км/ч 279 км/ч 284 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.3 секунды 5.5 секунды 5.4 секунды 5.9 секунды 4.5 секунды 4.1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.6 / 6.0 / 6.6 12.4 / 7.8 / 9.5 10.0 / 7.0 / 8.0 4,3 15.5 / 8.7 /

11.2

15.9 / 8.9 / 11.5

Для России

3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 01.2018 — н.в. 6890000 руб. MDC.AB PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 01.2018 — н.в. 5360000 руб. MDC.BE PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 06.2018 — н.в. 7550000 руб. PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 01.2018 — н.в. 10180000 руб. MDC.UA PO536

рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2014 — 05.2018 6341000 руб. M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 08.2014 — 05.2018 4898000 руб. MCR.CA 958
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 5043000 руб. MCR.CA 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 11.2014 — 05.2018 4830000 руб. M55.02 958
3.6 Tiptronic Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 4985000 руб. M55.02 958
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic S 08.2014 — 05.2018 6203000 руб. MCU.RA 958
3.6 Tiptronic S Platinum Edition 02.2017 — 05.2018 6218000 руб. MCU.RA 958
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic GTS 11.2014 — 05.2018 7025000 руб. MCX.ZA 958
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 08.2014 — 05.2018 6435000 руб. MCU.DC 958
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition 02.2017 — 05.2018 6433000 руб. MCU.DC 958
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 08.2014 — 05.2018 9599000 руб. MCF.TB 958
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 01.2015 — 05.2018 12057000 руб. MCY.XA 958

Фото нового Порше Кайен 2018 года

Салон пережил существенные изменения. Пожалуй интерьер доработали гораздо сильнее, чем внешний вид Кайена. Четкие линии и немецкая практичность во всем. В глаза бросаются огромные вертикальные дефлекторы боковых воздуховодов, новое рулевое колесо, панель приборов с 5-ю круглыми циферблатами. Но главный элемент центральной консоли, это широкий 12,3 дюймовый сенсорный монитор. Кстати, центральный тоннель практически лишился всех традиционных кнопок и шайб, в основном теперь весь функционал получил сенсорное управление. Хорошо хоть рычаг КПП оставили. Задний диван имеет огромное количество настроек и возможностей трансформации. Кресла можно двигать в продольном направлении и наклонять спинку для удобства пассажиров любой комплекции. Фотографии нового интерьера смотрим ниже.

Изменения переднего вида

Рестайлинг у немцев нельзя назвать сильным. Но кроссовер сможет дать жару Хонде СРВ 2016 года. Такое ощущение, что немецкие дизайнеры решили оставить внешность кроссовера такой же, а изменению подвергнуть лишь техническую часть. Передок остался с теми же фирменными фарами освещения, установленными впритирку с новой крышкой капота.

Капот сделали в ширину побольше и убрали плавные углы. По длине передняя часть Кайена не увеличилась. Нет наворотов и на радиаторной решётке. Её не стали заменять ввиду оптимального размера для данного кроссовера.

Несколько иначе стали выглядеть дополнительные световые огни, расположенные ниже главного освещения. Изменилась немного их форма, а расположение по-прежнему – по бокам воздухозаборника. На этом обновления передка заканчиваются. Боковая часть Порше Кайена 2016 2017 года ничего нового не несёт. Даже над формой и дизайном боковых зеркал разработчики не работали.

Видимо сильные изменения будут в третьем поколении и никак раньше. Сзади автомобиль смотрится стильно и внушительно. Над задним стеклом по-прежнему остался всё тот же фирменный козырёк с подсветкой. Задняя дверь осталась тех же размеров, а ручка для открывания находится на удобном для загрузки внутрь уровне.

Зато задние фары приобрели более узкую форму. Очертания остались прежними и всё так же напоминают лепесток. Также в обновлённом кроссовере избавились от дублей выхлопной трубы. Теперь это два прямоугольника, расположенные по бокам.

Дизайн

Разработчики старались не вносить существенных изменений в полюбившийся всем экстерьер Порше Кайен 2020, но при этом добавить максимальное число современных элементов.

  • В лицевой части выделяется радиаторная решетка, оформленная в агрессивном стиле и объемные блоки матричных оптических приборов. Установлен капот со строгими линиями и приподнятой серединой, а также массивный бампер, боковые части которого отведены под дополнительные воздухозаборники.
  • При рассмотрении машины сбоку впечатляет ее великолепная аэродинамика. Пологая крыша плавно переходит в заднюю часть, а вместительные арки колес свидетельствуют о внедорожном статусе модели. Спортивности облику добавляет обвес, сделанный из пластика.
  • На корме располагаются стопы, основанные на светодиодах и соединенные между собой тончайшей LED-линией. Оборудован бампер, выполненный в интересной форме с большим диффузором, который щеголяет парой сдвоенный выхлопных округлых патрубков.

Попадая внутрь кроссовера, сразу понимаешь, что это модель премиального класса. Для отделки салона применены дорогостоящие материалы, в том числе натуральное дерево, алькантара и карбон. На центральной консоли, сделанной в форме буквы Т, находится крупный сенсорный дисплей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector