Удаление царапин на бампере своими руками

Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками

Мелкие и неглубокие царапины устраняют при помощи обычного полироля. Круговые линии и разводы, заметные на поверхности металла, говорят о низкокачественной и неправильно проведённой полировке. Устранить такие дефекты проще простого — абразивный полироль не вредит лакокрасочному покрытию и позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.

С более серьёзными дефектами справляется малоабразивный полироль. С его помощью можно устранить визуально незаметные царапины, которые легко ощущаются тактильно.

Кузов авто после обработки абразивным полиролем выглядит более презентабельно, но новичку легко переборщить с нажимом либо выбором плотности состава

В случае с серьезными порезами и повреждениями используют лак, краску и воск. Они позволяют выровнять поверхность, скрыв царапины. Нанесённый поверх краски лак закрепляет её.

Лаки и краски, используемые для обработки отдельных элементов кузова, представлены в виде маленьких флаконов с кисточкой. Средство тонким слоем наносится на зону повреждений и прекрасно заделывает дефекты. Однако стоит знать, что лаки и воски — временные средства, которые позволяют скрыть царапины, а не устранить их.

Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой

Мелкие царапинки, видные только на свежевымытом и сухом автомобиле, устраняются обычной полировкой поверхности. Более глубокие дефекты, не задевшие слой грунтовки, исправляются при помощи абразивной полировки. Такие пасты снимают верхний слой покрытия, что делает дефекты незаметными на общем фоне. Наносят эти средства либо вручную интенсивными круговыми движениями, либо при помощи полировальных машинок.

В случае отсутствия инструмента все работы делают своими руками

Восстановительные полироли бесцветны и не оставляют следов на поверхности. Главное требование во время обработки кузова — паста не должна высыхать, иначе она будет царапать лакокрасочное покрытие.

Полировальная машинка, которой будут устраняться дефекты кузова, может быть любой — самое главное, чтобы у нее можно было изменять обороты. Вместо такого инструмента можно использовать шуруповёрт или дрель со специальной насадкой. В комплекте с полировальной машинкой должны использоваться поролоновые круги:

  • белый используется вместе с крупноабразивными пастами для грубой полировки;
  • оранжевый обладает средней жёсткостью и применяется с мелкоабразивными пастами;
  • чёрный — самый мягкий, используют в основном с защитными абразивными пастами.

Круги могут быть и других цветов, обычно на их корпусе пишут приблизительную жёсткость

Помимо полировальной машинки и специальных кругов необходимо запастись наждачной бумагой и пастами.

Перед полировкой кузова автомобиля поролоновые круги смачиваются — они должны быть влажными. Паста наносится на кузов автомобиля, а не на полировальный круг. После этого машинкой нужно отполировать кузов автомобиля. Двигать инструмент лучше в горизонтальном направлении с небольшим заходом на уже обработанные участки. Царапины с кузова удаляются только после нагрева лака.

Другие варианты самостоятельной заделки

Полировка кузова автомобиля помогает справиться только с незначительными дефектами. Если же повреждение задело грунтовочный слой, то его убирают посредством специальных карандашей. Они формируют плёнку на повреждении и бывают двух типов: восковые и гелевые.

  • Восковые карандаши во многом напоминают мелки для рисования. Ими просто закрашивают дефект кузова, а излишки воска стирают мягкой тканью. Данный метод устранения царапин самый дешёвый и самый недолговечный.
  • Гелевые карандаши больше напоминают ручки или фломастеры. При их использовании состав «подкачивается» к пишущему кончику и наносится на скол или царапину. Избытки средства могут начать стекать по поверхности. Процедура устранения дефекта осуществляется несколько раз до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

    Для глубоких царапин карандаши не подходят

  • Глубокие и широкие трещины убираются при помощи специальных наборов-корректоров. В них входит флакон со специальным средством, автолак, несколько салфеток и обезжиривающий состав. Изготавливают такие наборы автокомпании, причем их составляющие можно приобрести по отдельности.

Восстановление бампера после проломов

Пролом представляет собой дефект, в котором в результате механической нагрузки или удара был разрушен пластик и в месте повреждения отсутствует его небольшая часть. Если пролом является небольшим и бампер подлежит ремонту, то мы сможем восстановить его прежнее состояние быстро и по выгодной стоимости.

При проломах образованную дыру необходимо заделать с использованием метода ламинированния. В нашем автосервисе используется следующий принцип ремонта переднего или заднего бампера при образовании проломов:

  • мы осуществляем пропайку участка;
  • производится установка специальной сетки в поврежденное место изнутри;
  • на сетку наносится жидкий полимер, который заполняет пространство и за счет сетки надежно удерживается на месте.
  • после полимеризации пластика осуществляется абразивная обработка (зашкуривание) для получения нужной формы и гладкости поверхности;
  • участок грунтуется и окрашивается ЛКМ с подобранным на компьютере цветом.

Пролом является одним из сложных видов повреждений. В данном случае ремонт и покраска бампера могут требовать больше времени. Чтобы определить масштаб работ, приглашаем посетить наш автосервис в Москве. Для занятых клиентов доступен первичный осмотр заочно. Для этого прикрепите фото дефекта в своей заявке на сайте. После осмотра и оценки мы сможем предоставить информацию о возможности проведения ремонта вашего авто и стоимости услуги.

Как использовать восковой карандаш

Купив карандаш для удаления царапин, вы сразу можете приступать к работе, ведь для ремонта таким способом не потребуются специальные условия, кроме положительной температуры воздуха.

Проводить работу необходимо в следующем порядке:

Тщательно вымойте бампер и просушите его.
Обезжирьте царапину и дайте ей просохнуть.
Откройте карандаш и заполните царапину воском. Для этого не нужно давить слишком сильно, ведь даже при небольшом нажатии воск будет выступать за края. Выступившие излишки необходимо аккуратно удалить сухой тряпкой.
Заполируйте царапину полиролью, следуя инструкции на ее упаковке.

Теперь вы знаете, как убрать царапину на бампере, используя восковой карандаш, однако не спешите радоваться. Эффект от такого ремонта временный, т. к. воск будет плавиться и вымываться в процессе эксплуатации автомобиля. Для основательного ремонта даже мелких царапин потребуются более серьезные методы, о которых мы поговорим ниже.

Варианты устранения неглубоких и сильных повреждений

Удалить дефекты кузова машины можно разными способами, многие из них используются в сервисных центрах. К ним относят:

  • полировку;
  • реставрацию лакокрасочного покрытия;
  • применение специального инструментария.

Перечисленные способы обработки кузова позволяют устранить практически любые типы повреждений.

Для полировки и затирки кузова используют различные электроинструменты — дрели с насадками, шуруповёрты и шлифовальные машины. Однако применяют их только в самую последнюю очередь, когда приходится бороться с явной коррозией и ржавчиной.

Не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение такого инструмента, поэтому могут быть использованы другие варианты полировальных инструментов, вплоть до полировки вручную

Для устранения повреждений кузова также используют аксессуары — грубые тряпки, щёточки, мягкие ветоши. Все защитные средства подразделяются на несколько типов:

  • обычный, или неабразивный полироль;
  • специальная краска;
  • цветной воск и карандаши;
  • бесцветный лак.

Приступим к полировке

Полировать бампер можно как на самом автомобиле, так и сняв его. Тщательно вымываем бампер автомобильным моющим средством, удаляя при этом всю присутствующую грязь, пыль. Протираем и ждем полного высыхания поверхности. Затем хорошо обезжириваем бампер (можно уайт – спиртом).

Оцениваем величину царапин. Если они немаленькие, то необходимо вначале их зашлифовать шкуркой Р2000, предварительно замочив шкурку в воде минут на 10 – 15. В процессе затирания шкурку постоянно смачиваем.

Очищаем отшлифованную поверхность. После наносим пасту с крупным абразивом на обрабатываемую поверхность и начинаем ее равномерно располировывать полировальной машинкой с белым кругом на малых оборотах. Постепенно увеличьте обороты до 2500 оборотов и продолжайте полировать.

Следите, чтоб были затронуты все участки бампера. Не прикладывайте больших усилий на машинку и не работайте долго в одном и том же месте, чтоб не перегреть и не испортить лакокрасочное покрытие. Завершив полировку, протираем бампер мягкой (без ворса) тряпицей. Так мы удалим все остатки от пасты с крупным абразивом.

После этого приступим к полировке мелкоабразивной пастой с соответствующим к ней оранжевым кругом. Эта стадия полировки от царапин абсолютно не отличается от предыдущей. Все делаем как описано выше.

Чтобы придать блеск поверхности, пройдемся неабразивной пастой с полировочным кругом черного цвета.

После окончания полировки бампера от царапин своими руками, с целью защиты поверхности ЛКП и увеличения водоотталкивающих свойств, нужно нанести на бампер защитное средство на основе воска и тефлона. Технология нанесения довольно проста: наносим немного этого средства и распределяем его по всему бамперу. Следим, чтоб не образовывались сгустки. Затем полировочной машинкой с поролоновым кругом или мягкой тряпочкой втираем состав в поверхность до появления блеска.

Хотим также отметить, что полировка бампера может устранить неглубокие царапины и потертости, а не серьезные трещины или деформации поверхности бампера.

Как вручную отполировать царапины с минимальными затратами вы можете просмотреть ниже.

Цена на полировку бампера от царапин в Москве составляет от 2000 до 2800 рублей.

Бамперу автомобиля не везет, так как часто из-за неудачной парковки, он подвергается разнообразным повреждениям.

Мелкие царапины не украшают внешний вид автомобиля и могут привести к коррозии бампера.

Поэтому многих владельцев интересует — как убрать царапины на бампере, не затрачивая много времени и средств.

Можно ли их устранить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Что для этого потребуется, и как закрасить царапину на бампере, чтобы автомобиль выглядел как новенький?

Как подготовить бампер к полировке?

Полировка не является такой уж и сложной процедурой, в связи с чем можно выполнить ее и своими руками.

Для начала следует подготовить весь инструмент и необходимые средства, которые могут понадобиться в процессе работы.

  1. Полировочная машинка;
  2. Полировочные средства;
  3. Крупно — и мелкообразивная паста;
  4. Автомобильный шампунь;
  5. Средство с воском и тефлоном;
  6. Растворитель;
  7. Тряпочка;

После того, как все необходимое будет подготовлено, можно приступать к полировке бампера.

По мнению специалистов для более качественного выполнения данной задачи бампер лучше снять, но в случаи если вы в своих силах не уверены, то можно обойтись и без демонтажа.

Далее автомобильным шампунем бампер хорошенько промываем. Ждем пока рабочая поверхность полностью не высохнет, после чего приступаем к следующему этапу, которая заключается в обезжиривании. А сделать это лучше растворителем.  Таким образом мы подготовили бампер к полировке.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Разновидности царапин на бампере авто

Все повреждения ЛКП на пластике можно условно разделить на три категории:

  • небольшие потертости лака или поверхностных слоев краски без проявления грунта или пластика;
  • глубокие царапины до проявления слоя грунтовки или пластика;
  • повреждения с деформацией кузовного элемента или образованием трещины.

В домашних условиях с различной долей успеха можно бороться только с дефектами ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задача для специалистов.

Однако способ, как убрать царапины с бампера авто, в зависимости от характера повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапина и почему ее так хорошо заметно на кузовном элементе.

Хорошее лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее равномерно и в одном направлении, по принципу работы обычного зеркала. Это и создает эффект яркого блеска. Дефект на ЛКП ведет к хаотичному отражению световых лучей в месте повреждения. Поэтому даже небольшие потертости становятся хорошо заметными, особенно в ясный день.

Способы удаления царапин

Существует множество методик исправить дефект, если вы поцарапали бампер. Самые элементарные из них направлены на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с разным размеров абразива, а также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки специальным веществом.

Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже. 

Восковой карандаш

Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении.  Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

Окрашивание

Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить

Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

  1. Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
  2. Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
  3. Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
  4. Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.

Шпатлевание глубоких царапин

Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

  1. Шпатлевка наносится небольшим слоем на царапину таким образом, чтобы она заполнила все повреждения. Затем следует зашкурить участок. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы поверхность не истончилась.
  2. Когда первый слой станет гладким и ровным, нужно повторить процедуру, на этот раз сглаживая поверхность на более медленных оборотах. Не забывайте использовать мелкозернистую наждачную бумагу для сложных участков, поскольку ни один электроинструмент не заменит ручной работы.
  3. После того, как поверхность обретет свою прежнюю форму, сверху в два слоя наносится грунтовочный состав и проделываются все вышеописанные манипуляции с краской и лакировкой.
  4. Затем для просушивания понадобятся минимум сутки и будет лучше, если деталь высохнет естественным образом, чтобы не допустить её деформации.

Теперь вам не страшно поцарапать бампер, поскольку на деле ремонт – это довольно простой процесс, в котором можно обойтись и без вмешательства специалиста. Самое главное — четко следовать инструкциям и правильно рассчитать свои навыки.

Полировка бампера автомобиля от царапин своими руками

Восстановительная полировка бампера от царапин собственными силами требует предварительной подготовки. Качество выполняемой работы зависит от подготовительных мероприятий. Приобретать необходимые инструменты необязательно их можно всегда взять в аренду. Остальные материалы можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Все царапины на бампере автомобиля можно разделить на 2 группы:

Поверхностные повреждения.

Незначительные по глубине проникновения повреждения бампера автомобиля. Если она недостаёт до грунта, а нарушена целостность лакокрасочного покрытия можно обойтись косметическими мерами.

Для устранения царапин на бампере используется специальный восковой карандаш. Его стоимость невысокая и доступна для любого водителя независимо от его материального достатка.

На устранение царапины уйдёт не больше 15 минут. Пользоваться восковым карандашом, может даже ребёнок. Временные и материальные затраты минимальные.

Порядок действий следующий:
  • место повреждения моется для удаления загрязнений и уточнения размеров царапины;
  • устанавливается дополнительное освещения для визуализации повреждения (можно использовать электрическую переноску);
  • непосредственно царапина обезжиривается уайт-спиритом;
  • несильно надавливая на карандаш необходимо аккуратно заполнить воском царапину;
  • лишний воск удаляется ветошью;
  • для усиления эффекта на место повреждения бампера наноситься и затирается полироль.

Необходимо признать, что способ не рассчитан на длительный положительный эффект. Воск, даже закреплённый полиролью после нескольких десятков моек, имеет свойство вымываться. Использовать восковой карандаш лучше всего если машина готовиться к продаже и необходимо скрыть дефекты для создания положительного впечатления на покупателя.

Глубокие повреждения.

Если задет грунтовочный слой бампера без использования специального инструмента для полировки своими руками не обойтись. Покупать его нет смысла если конечно не заниматься ремонтом бамперов на профессиональной основе.

Применяется специальная машина для полировки со сменяемыми насадками. Она значительно ускоряет ход выполнения работ и экономит автолюбителю массу времени и сил.

  • машина загоняется в хорошо освещённый гараж или бокс;
  • передний или задний бампер демонтируется;
  • бампер моется с использованием автошампуня;
  • сушиться с использованием фена;
  • на полировочный круг наносится абразивная паста для грубой обработки;
  • полировочной машиной обрабатывается место повреждения бампера;
  • удаляются остатки абразивной пасты ветошью;
  • на полировочный круг наноситься мелкоабразивная паста;
  • полируется вся поверхность бампера;
  • для закрепления эффекта на бампер наносится специальная полироль для бамперов;
  • бампер монтируется на прежнее место.

На этом процесс полировки бампера от царапин своими руками можно считать законченным. Если инструменты и материалы были подготовлены заблаговременно на всё уйдёт не больше 2-3 часов. Работы можно выполнять в гаражных условиях за рюмкой чая.

Нанесение полироли даст возможность создать на поверхности бампера машины защитную плёнку незаметную для глаза человека. Это усилит его водоотталкивающие свойства.

Нужно помнить, что устранять подобным образом можно только царапины. Вмятины и нарушения целостности бампера полученные в результате ДТП исправить не получится. Для этого требуется специальное оборудование и подготовка. Бампер в любом случае придётся перекрашивать.

Как убрать царапину с бампера

Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри. Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.

Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок маркера недостаточно выразительный, снова проведите насадкой по царапине. Делайте это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.

Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день

Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть

Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто

Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector