Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

Содержание:

Инструкция по покраске литых и штампованных дисков

Обработка литых и штампованных автомобильных дисков своими руками практически не отличается от других видов покраски. Процесс подготовки выглядит так:

  1. Демонтаж колес, их рекомендуется так уложить на поверхность, чтобы металлические детали не касались пола.
  2. Очистка обрабатываемых перед покраской деталей автошампунем, в труднодоступных местах использовать щетку.
  3. Обследовать для выявления эксплуатационных дефектов (царапины, сколы, вмятины можно поправить шпаклевкой);
  4. Снять наждаком или щеткой по металлу слой старой краски, мелкозернистой шкуркой отшлифовать неровности.
  5. Удалить пылесосом или сухой ветошью пыль и обезжирить поверхность.
  6. Малярным скотчем и бумагой закрыть резину на смежных участках.


Демонтаж колеса

Основной этап покраски:

  1. Обработать аэрозольной грунтовкой, предварительно встряхнув флакон. Проработать поверхность не менее 2 раз, особенно если не удалось получить идеальную поверхность.
  2. Дождаться полного высыхания (время указано на упаковке), можно ускорить просушку феном.
  3. Обследовать поверхность, подтеки и утолщения зачистить шкуркой №40.
  4. Работать краской с распылителем по идеально ровной поверхности после полного высыхания грунтовки и полировки поверхности. Работать быстро и уверенно, «набив» руку на другом предмете. Баллончик приближать не больше чем на 25-30 см.
  5. Интервал обработки между слоями краски не менее 15-30 минут.
  6. При желании можно покрыть поверхность закрепителем, когда диски покрашены баллончиком – нужен максимально износоустойчивый лак.


Нанесение грунта в баллончике

Сушка покрашенных дисков Обратите внимание на: Покраска руля

Меры предосторожности

При покраске важно соблюдать правила безопасности:

  • краска в аэрозольном баллончике находится под давлением, не рекомендуется подвергать его нагреванию и механическим воздействиям;
  • распыляемые составы огнеопасные, запрещено курить и работать вблизи открытого огня, держать флакон под прямыми солнечными лучами;
  • краски и грунтовки беречь от детей и аллергиков;
  • отслеживать сроком годности и правильно утилизировать баллон с краской;
  • рекомендуется работать в рабочей униформе, использовать респиратор и защитные очки.


Защитные средства при покраске

Как покрасить машину баллончиком

Мы будем использовать краску в цвет. Эмаль можно подобрать под цвет вашей машины, используя заводской код краски, который обычно указан на табличке в моторном отсеке. Программа потом подберет по этому коду цвет, после этого происходит изготовление краски путем перемешивания разных основ и тонов, которые перед этим взвешиваются по отдельности. Компоненты затем под давлением загоняются в банку, а там уже присутствуют аэрозоли и растворители, необходимые для того, чтобы краска равномерно покрывала кузов машины.

Покраска автомобиля своими руками из баллончика

Нам понадобится следующие инструменты:

Для подготовки поверхности нужна наждачная бумага, если у вас есть шлифовальная машинка, это сэкономит вам время. Кое-какие детали с машины придется снять, поэтому нужен простой ручной инструмент – отвертки, наборы головок и прочее. Если понадобится что-то шпатлевать, нужна двухкомпонентная шпатлевка, если хочется, можно купить то же самое в баллончике, это довольно удобно.

Когда вы приступите к покраске, то нам понадобится малярный скотч – закрыть все детали, которые не нуждаются в покраске. Еще у нас есть растворитель для обезжиривания поверхности – полезная штука

Но самое важное – техника безопасности. Купите перчатки и респиратор

Панели можно демонтировать и потом уже покрасить, это позволяет не заморачиваться маскировкой других деталей. Мы решили оставить все на месте, чтобы вам наглядно все показать. Помните: в таком случае вы рискуете покрасить лишнее, поэтому будьте внимательны.

Покраска машины аэрозольным баллончиком

Если вы предпочли маскировку, сначала закройте панели малярным скотчем. Неплохо бы еще закрыть колеса, для этого сгодятся мусорные мешки. Мы используем газеты, но вы можете использовать полиэтилен, который выгодно отличается от газет тем, что он водонепроницаем.

Если кузовная панель новая и на ней нет никаких повреждений, то понадобится минимальная подготовка поверхности – достаточно лишь хорошенько ее почистить перед покраской. Баллончики перед применением нужно хорошенько взболтать, иначе распыл будет неравномерным.

Следующий шаг – зачистка старой краски. Смысл в том, чтобы убрать все явные дефекты, поскольку они будут хорошо видны под слоем новой краски.

Далее мы очистим бампер обезжиривающим составом, а на поверхность оставшихся повреждений нанесем грунт-шпатлевку. На крыле нет повреждений, только легкие потертости, поэтому нанесем грунтовку прямо на него. Заматовать поверхность можно либо используя либо средне/мелкоабразивную наждачную бумагу, либо скотч-брайт. Слои грунта наносите медленно, чтобы не было потеков. Затем нужно подождать, пока грунтовка подсохнет. Повторяйте процесс, пока не покроете все целиком, либо пока не закончится грунтовка.

Как только грунт-шпатлевка высохнет, нужно наждачкой или шлифовальной машинкой выровнять уровень краски вровень с остальной поверхностью. Еще раз взболтайте баллончик, перед тем, как нанести следующий слой.

Поверх грунт-шпатлевки имеет смысл нанести грунт – краска так будет лучше держаться. Далее мелкозернистой наждачной бумагой зачистите грунтовку. Подготовка закончена, и теперь мы сможем непосредственно перейти к нашей чумовой покраске.

Покраска переднего крыла — порядок выполнения и основные особенности

Даже небольшое повреждение, учитывая отзывы наших специалистов, имеющих большой опыт в данной сфере, может со временем приводить к коррозии. Поэтому локальная покраска автомобиля должна быть выполнена срочно. Это позволит избежать серьезного кузовного ремонта и значительно снизить общую стоимость восстановления детали. Обратившись в наш профильный автосервис, Вы сможете получить действительно качественные и профессиональные услуги.

В зависимости от характера и степени полученного повреждения может выполняться точечная и полная покраска переднего крыла. В первом случае производится устранение небольших локальных повреждений покрытия. Полное окрашивание детали требуется, как правило, при серьезных повреждениях или после выполнения рихтовочных работ. В обоих случаях при выполнении покраски должно быть полностью восстановлено лакокрасочное покрытие, которое состоит из следующих основных слоев:

  • грунт;
  • краска;
  • лак.

При небольших повреждениях работы выполняются без демонтажа детали. Точечная покраска переднего крыла автомобиля выполняется сравнительно дешево, поскольку она не требует значительного расхода лакокрасочных материалов, да и работы являются менее сложными. При полном окрашивании цена выполнения работ оказывается выше. Это связано с более значительным расходом материалов, а также со сложность работ. Обычно крыло в таких случаях снимается с автомобиля, тщательно очищается от старой краски, грязи и ржавчины. После этого для обеспечения ровной гладкой поверхности на него наносится специальная шпаклевка.

Подготовленную деталь поочередно покрывают слоями грунта, краски и защитного лака. Каждый следующий слой материалов наносится после полного высыхания и обезжиривания предыдущего слоя. В нашем сервисе полная покраска переднего крыла выполняется в современных покрасочных камерах.

Это оборудование позволяет создать оптимальные условия для выполнения работ, которые фактически максимально приближены к заводским условиям. Благодаря этому обеспечивается создание красивого, прочного и долговечного лакокрасочного покрытия. Оно способно в течение многих лет не только сохранять свой отличный внешний вид, но и защищать металл кузова от коррозии. Благодаря этому Вы надолго избавляетесь от необходимости купить новое крыло и можете существенно сэкономить.

Цветные пятна

Они делаются так, чтобы их контуры заступали на черные. Это сделает рисунок более реальным. Можно наносить коричневые пятна либо зеленые. После каждого прохода следует дать рисунку высохнуть в течение 3 часов

Важно, чтобы цветными вкраплениями была покрыта вся поверхность кузова. Однако не нужно забывать и про заводской цвет автомобиля

Цветные пятна нужно делать в два слоя – так черный цвет не будет просвечивать. Если нет возможности ждать по три часа, процесс ускоряется при помощи галогенной лампы. После того как все высохнет, можно наносить лак и наслаждаться своим новым автомобилем.

Технология нанесения полироли на кузов автомобиля

Автомобиль нужно поставить в тень, чтобы солнце не высушивало растираемую полироль. Нанесите на деталь кузова незначительное количество полироли, после этого, с помощью чистой замшевой ткани нужно втереть нанесенный состав в кузов. Различные полироли имеют разный срок защиты от повреждений. Восковая полироль смоется после 4-6 моек, а тефлоновая через 10 -14 моек. Наиболее эффективная абразивная полироль.

Технология применения абразивной полироли

  •  снимите шлифовальной шкуркой оксидный слой краски и дефекты;
  •  отполируйте абразивной полиролью-пастой;
  •  осмотрите и доработайте недостатки своей работы.

Темные оттенки краски шлифуются шкуркой мелкой р2500 , более тщательно.

Перейдем к полированию отшлифованной поверхности

Немного намочив поверхность и подушку для полироки, наносим полировальную пасту на деталь и на небольших оборотах растираем ее по всей поверхности детали. Потом поднимаем обороты до 1500 и полируем до глянца. Движения при этом должны быть неторопливыми, с верху, вниз и с права, на лево. При подсыхании пасты нужно увлажнить ее, но аккуратно с водой, чтобы не обрызгать остальной кузов, который трудно моется.

Светлые оттенки краски полируются жесткой шайбой и одной пастой. А вот темные оттенки краски требуют последующего использования мягкой шайбы и финишной полироли. Полируя деталь автомобиля, нужно следите за тем, чтобы не перегреть ее, а если вы перегрели ее, то дайте ей остыть.

Вы видите, что метод локальной покраски автомобиля разрешает вам значительно сэкономить на времени и материалах, избежав возможной полной покраски детали и, дает возможность, на большей части поверхности детали сберечь заводское покрытие краски. Технология покраски автомобиля локальным методом при помощи аэрозольной краски поможет вам воссоздать лакокрасочное покрытие за несколько часов без применения дорогостоящего оборудования.

G8ryIEAnM14

Цветные пятна

Они делаются так, чтобы их контуры заступали на черные. Это сделает рисунок более реальным. Можно наносить коричневые пятна либо зеленые. После каждого прохода следует дать рисунку высохнуть в течение 3 часов

Важно, чтобы цветными вкраплениями была покрыта вся поверхность кузова. Однако не нужно забывать и про заводской цвет автомобиля

Цветные пятна нужно делать в два слоя – так черный цвет не будет просвечивать. Если нет возможности ждать по три часа, процесс ускоряется при помощи галогенной лампы. После того как все высохнет, можно наносить лак и наслаждаться своим новым автомобилем.

Подготовка к процедуре

До того, как покрасить машину с баллончиком, её требуется тщательно помыть. В этих целях рекомендуется использовать специальные моющие средства и слегка теплую воду. Это позволит удалить с поверхности автомобиля всю пыль и грязь. Если плохо помыть машину или просто протереть её, краска нанесется неровно, не будет соответствовать цветовому номеру автомобиля, через небольшой промежуток времени начнет отслаиваться. Другой шаг – обезжиривание площади кузова. Для этого рекомендуется подготовить две салфетки. Одну нужно пропитать специально предназначенным раствором и тщательно протереть рабочую зону. С применением другой салфетки необходимо насухо вытереть поверхность. Если краска содрана вплоть до металла, то на участок повреждения требуется нанести грунтовочное покрытие. Рекомендуется применять состав, находящийся в виде аэрозоля. Это позволит нанести равномерный слой и не усугубить ситуацию.

Чтобы на близлежащую поверхность автомобиля не попала грунтовка или краска, требуется оклеить её защитной пленкой или бумагой. Также для этого можно применять скотч, предназначенный для малярных работ. После полного высыхания грунта поверхность требуется еще раз обезжирить. Для этого также рекомендуется использовать две салфетки. Помните, грунтовка должна высохнуть полностью! Затем достаточно зашпаклевать её специальной акриловой смесью. Подобные манипуляции будет удобно совершать резиновым шпателем небольшого размера. И грунтовка, и шпаклевка высыхают в продолжение получаса при температуре равной 20-25С. После окончательного высыхания и затвердения, шпаклевку требуется отшлифовать. Для этого можно использовать как наждачную бумагу, так и шкурку для сухой обработки. Степень её абразивности должна составлять P320-P400. Шлифовать площадь рекомендуется до того момента, пока деталь не примет первоначальную форму и не будет выглядеть, как раньше. Небольшой совет: выполнять работу со шкуркой будет удобнее, если обернуть ею маленький по размеру брусок. После того как вы закончите основной этап шлифовки, рекомендуется отшлифовать края рабочей поверхности бумагой, абразив которой составляет P500. Чтобы покраска с применением баллончика прошла удачно, нужно подготовить площадь в местах, где новый слой лака накладывается на старый. В этих целях поверхность требуется заматировать одним из методов: 1. Эта методика основывается на применении скот-брайта и матирующей пасты; 2. Суть следующей техники заключается в использовании наждачной бумаги, абразив которой равен P1000-1200. Затем нужно в окончательный раз обезжирить площадь. Для этого также стоит использовать две салфетки и растворитель. Таким образом вы сможете не только обезжирить определенную зону, но и удалить частички пыли и грязи с её поверхности.

Когда нужна покраска

В зависимости от того, какие повреждения имеются на кузове, от их уровня, будут использованы различные технологии

Важно внимательно осмотреть автомобиль, прежде чем будет выполнена покраска авто баллончиком своими руками. Инструкция по восстановлению автомобиля указывает на то, что при самых незначительных сколах лака и краски, небольших и неглубоких царапинах достаточно легкого полирования конкретного кузовного элемента

Но нужно помнить, что полировка поможет только в том случае, если лакокрасочная поверхность вокруг поврежденного места держится очень крепко и не собирается в ближайшее время отслоиться.

Технология покраски из баллончика

Чтобы понять, как правильно красить краской из баллончика в домашних условиях, необходимо сначала приготовить инструменты и материалы, которые потребуются для успешной работы. Список включает нижеперечисленные предметы:

  • Сама краска в аэрозоле. Желательно при выборе отдать предпочтение проверенным маркам, они будут качественными, и получить равномерность будет легче. Часто с ними можно ограничиться однослойным покрытием поверхности до нужного эффекта. Дешевые виды могут вызывать проблемы при окрашивании, у многих расход выше;
  • Грунтовочный раствор, необходимо брать грунтовку и краску одного бренда, сочетание с разными составами может привести к проблемам. Не всегда грунтование нужно, но слой будет служить для лучшей сцепляемости и сэкономит расход краски;
  • Лак в баллончики, используется для увеличения срока службы покрытия, защищает от ультрафиолета.

Чтобы не подкрасились иные предметы, их закрывают газетой, пленочным покрытием, малярным скотчем. Трафареты могут понадобиться, чтобы нарисовать стильные изображения на поверхности. Удаляют краску с не нужных зон с помощью мягкой тряпки.

Чтобы не подкрасились иные предметы, их закрывают газетой, пленочным покрытием, малярным скотчем.

Основные этапы: как самому покрасить и залакировать из баллончика машину в гаражных условиях?

Технология аэрозольной окраски автомобиля не представляет особой сложности. Баллон с эмалью распыляется с расстояния 250-300 мм, количество слоев – два или три. Каждый слой нуждается в тщательной просушке на протяжении 15-20 минут. Таким образом, окрасочные мероприятия можно разделить на несколько этапов:

  • Перед тем, как самому покрасить машину из аэрозольного баллончика, его необходимо тщательно взболтать 2-3 минуты и нанести первый слой. Последний слой сушится 30-40 минут.
  • После нанесения двух-трех слоев краски и контрольной просушки производится нанесение прозрачного лака. Технология аналогична, что и при работе с эмалью – лак наносится в 2-3 слоя.
  • В финальной стадии нужно размыть границы перехода между старым и свежим покрытиями при помощи аэрозольного растворителя. Обрабатывать струей следует только зону перехода.

Цены на работы по кузовному ремонту

Услуга Стоимость, руб
РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА
Ремонт бампера с повреждением до 30% от 1500
Ремонт бампера с повреждением до 50% от 2800
Покраска нового бампера от 4500
Прокраска б/у бампера от 5000
Снятие-установка бампера с разборкой и последующей сборкой от 800
РЕМОНТ И ПОКРАСКА ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО КРЫЛА
Ремонт переднего/заднего крыла с повреждением до 30% от 1500/2000
Ремонт переднего/заднего крыла с повреждением до 50% от 2000/3000
Покраска нового переднего/заднего крыла от 4500
Покраска б/у переднего/заднего крыла от 5000
Покраска переднего/заднего крыла переходом (локальная покраска крыла) от 1500/2000
Снятие-установка крыла с разборкой, сборкой и подгонкой по проему от 1500
РЕМОНТ И ПОКРАСКА ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Ремонт передней/задней двери с повреждением до 30% от 2000
Ремонт передней/задней двери с повреждением до 50% от 3000
Покраска новой передней/задней двери от 4000
Покраска б/у передней/задней двери от 4500
Покраска передней/задней двери переходом (локальная покраска двери) от 2000
Снятие-установка двери с разборкой, сборкой и подгонкой по проему от 1000
РЕМОНТ И ПОКРАСКА КАПОТА
Ремонт капота с повреждением до 30% от 4000
Ремонт капота с повреждением до 50% от 6000
Покраска нового капота (с двух сторон) от 6000
Покраска б/у капота (с двух сторон) от 7000
Покраска капота переходом от 3000
Снятие-установка капота с подгонкой по проему 1000
РЕМОНТ И ПОКРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
Ремонт крышки багажника с повреждением до 30% от 2500
Ремонт крышки багажника с повреждением до 50% от 4000
Покраска новой крышки багажника с двух сторон от 5500
Покраска б/у крышки багажника с двух сторон от 6500
Снятие-установка двери багажника с разборкой и подгонкой по проему от 1500
РЕМОНТ И ПОКРАСКА КРЫШИ
Ремонт крыши с повреждением до 30% от 2800
Ремонт крыши с повреждением до 50% от 4500
Покраска крыши от 7000
Покраска крыши переходом (возможна при наличии люка) от 3000
Разборка-сборка потолка панели крыши от 2000
РЕМОНТ И ПОКРАСКА ПОРОГА
Ремонт порога металлического с повреждением до 30% от 3000
Ремонт порога металлического с повреждением до 50% от 5000
Покраска нового порога (накладки порога) от 3000
Покраска б/у порога (накладки порога) от 3500
Снятие-установка накладки порога от 500
РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КУЗОВА И ЕГО ГЕОМЕТРИИ
Проверка контрольных точек кузова от 3000
Установка автомобиля на стапель от 10000
  • Ремонт кузова автомобиля любой сложности:
  • восстановление геометрии кузова с вытяжкой на стапеле
  • арматурные и жестяные работы
  • локальный кузовной ремонт, удаление и ремонт вмятин.
  • замена кузовных деталей (капота, передних и задних дверей, крыльев, порогов, переднего и заднего бампера и пр.)
  • Покраска автомобиля :
  • полная покраска автомобиля
  • локальная покраска автомобиля
  • покраска капота, бампера

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком – подготовка

Прежде чем приступать непосредственно к покраске, автомобиль необходимо подготовить, иначе результат будет иметь совершенно противоположный эффект. Подготовительный этап работ проводится в следующем порядке. Сначала тщательно вымойте ваш авто специальными моющими средствами и теплой водой. Хорошенько высушите машину. Обезжирьте обрабатываемую поверхность. Для этого необходимо протереть ее специальным растворителем, а затем вытереть насухо чистой салфеткой.

Если есть повреждения на кузове, то это место обрабатывается грунтовкой. Для того чтобы остальные поверхности не были запачканы краской, необходимо наклеить на них либо газеты, либо защитную пленку. После высыхания грунта обезжирьте поверхность еще раз. Зашпаклюйте царапину специальным раствором, используйте при этом только резиновые шпатели. Спустя 30-40 минут зашлифуйте слой шпаклевки мелкой наждачной бумагой, не забывайте про края, они требуют особенного подхода. Также обработайте наждачной бумагой границы перехода старого покрытия в новое. В завершении всего еще раз обезжирьте обрабатываемую поверхность.

https://youtube.com/watch?v=EWx1tITSylc

Особенности локальной покраски

Специалисты делятся опытом с теми, для кого впервые выполняется покраска авто баллончиком своими руками. Полезные советы специалистов заключаются в следующем. Участок, на который будет нанесена базовая эмаль, не должен быть больше, чем обработанная зона, или выходить за ее границы. Кроме этого, покрытие не должно заходить за матированную зону на глянцевый участок.

Лаковое покрытие не должно заходить за участок грунтовочного состава

Стоит обратить внимание, что подготовительные работы по поверхности должны охватить как можно больший участок. Это делается для возможности дальнейшей полировки участка

Последовательность действий при покраске баллончиком

В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия локальная покраска автомобиля с помощью баллончика имеет свои особенности.

  • В случае если повреждения ограничиваются царапинами на краске и небольшими сколами от попадания гравия. При этом дефекты были поверхностными, а краска должна быть даже в наиболее глубоком месте повреждения. Тогда необходимо царапины и небольшие трещины устранить с помощью полировки детали.
  • Если повреждения лакокрасочного покрытия кузова доходит до грунтовки или до металла, то здесь необходимо произвести подкраску авто. Самым дешевым и легким способом ликвидации подобных царапин есть применение автомобильной аэрозольной краски. Для того что бы подобрать правильно цвет краски достаточно просто сравнить маркировку на кузове

4 От чего зависит успех – шпатлюем и матируем

При выполнении малярных работ основная часть времени и сил уходит не на саму покраску, а на подготовку поверхности. Причем, подходить к этому этапу необходимо крайне ответственно, так как от него во многом зависит конечный результат. Подготовка начинается с удаления старой краски и грунта на поврежденном участке. Для этого используем достаточно грубую наждачную бумагу – P120. В итоге мы должны получить чистый металл без следов старого покрытия или коррозии.

Затем на металл наносим преобразователь ржавчины, даже если визуально ржавчину не видно. После этого ждем, пока жидкость высохнет, и обрабатываем поверхность твердой щеткой. На очищенный участок наносим состав повторно. Дождавшись высыхания, тщательно промываем поверхность чистой водой и высушиваем бумажными салфетками или феном.

Если на поверхности металла имеются вмятины, обязательно шпатлюем их и затем отшлифовываем наждачной бумагой P500. Если поверхность имеет значительные неровности, вначале используем более грубую шкурку, к примеру, P320. После подготовки поврежденного участка матируем всю деталь, с которой работаем. Т.е., если реставрируем краску, к примеру, на капоте, матируем весь капот.

Если поврежденный участок расположен с краю детали, желательно заматировать и часть прилегающей детали. В случае с капотом, матировать придется часть крыла, которая граничит с поврежденным участком. Это позволит замаскировать отреставрированный участок, в результате чего он будет абсолютно незаметным для глаз. Для матирования лучше всего использовать скотч-брайт. Задача этой операции заключается в том, чтобы обеспечить хорошую адгезию старого и нового ЛКП. Если не лакировать по старой краске, то отреставрированный участок будет отчетливо бросаться в глаза.

Как самому покрасить автомобиль баллончиком – инструкция

Теперь рассмотрим, как правильно покрасить автомобиль баллончиком. Перед началом работ интенсивно встряхните сам баллончик. Во избежание неожиданного эффекта испробуйте средство на другой поверхности, совершив, так называемую, репетиционную покраску, при этом пренебрегать инструкциями не стоит. Наносить аэрозольную краску необходимо с расстояния 30 сантиметров от поверхности.

Первым наносится базовый слой, а далее уже идут 2-3 слоя краски, но между каждым нанесением делайте пятнадцатиминутный перерыв. Границы каждого последующего слоя должны быть чуточку больше, нежели предыдущего. Время на сушку последнего слоя необходимо увеличить до 20 минут. Завершающим этапом таких работ является покрытие обработанной поверхности прозрачным лаком, причем технология его нанесения абсолютно идентична технологии нанесения самой краски. Только в этом случае переходную зону необходимо размывать в течение пятнадцати секунд после нанесения слоя лака.

Если вы не соблюдали все вышеперечисленные требования, то можете столкнуться со следующими дефектами:

  • при некачественной подготовке поверхности, плохой очистке, грунтовке и т.д. нанесенное покрытие может в самом скором времени начать отслаиваться, единственным выходом в этом случае является выполнение всех работ заново, но при этом более качественно;
  • из-за высокой вязкости краски, сильного давления распылителя или же слишком толстого завершающего слоя, поверхность может быть окрашена не равномерно, исправить это можно только путем сглаживания поверхности и нанесения нового слоя;
  • неправильно подобранная шпаклевка может привести к стремительному выцветанию обработанной поверхности, для устранения такого дефекта необходимо счистить старое покрытие до металла и нанести новое.

Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Перед тем, как начать покраску кузова (полную или частичную) аэрозольным баллончиком, рекомендуется предварительно сделать контрольное окрашивание на металле. Лучше всего подойдёт элемент кузова старого автомобиля, например, дверь или капот. При этом нужно строго соблюдать инструкцию, которая указана на баллончике с краской. Помещение, в котором будет окрашиваться автомобиль, не должно иметь доступа пыли, не должно быть ее и на поверхностях. Летающие насекомые также исключаются, о чистоте помещения нужно позаботиться заблаговременно.

Выдержка каждого слоя по времени строго обязательна, даже если на ощупь поверхность слоя краски сухая, это не значит, что внутри она тоже уже схватилась. Для ускорения высыхания поможет повышение температуры воздуха в помещении, если такой возможности нет, можно воспользоваться строительным феном (при частичной окраске). Лак наносится аналогичным образом по инструкции на баллончике.

Главная →

Эксплуатация → Автохимия и автокосметика →

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector