Peugeot rifter 2019: новинка модельного ряда французских минивэнов

Экстерьер

Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.

Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:

спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии

Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником.  Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом

Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.

Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.

Пежо Рифтер 2019: комплектации и цены

Премьера автомобиля прошла в марте на Женевском автосалоне, после этого спустя несколько месяцев Пежо появится в продаже в Европе. Цена базовой версии составит 22 000 евро. В России не стоит ожидать автомобиль раньше 2019 года. Пока для российского рынка ничего не известно на счет цен и комплектаций. Однако для Европы уже есть перечень ожидаемых опций:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также для задних пассажиров.
  • Климат-контроль двух зон
  • ABS, EBD, ESP.
  • Современный центр мультимедиа.
  • Настройка и подогрев передних сидений.
  • Электростеклоподъемники стекол и электропривод для руля и зеркал.
  • Grip Control, помогающий отслеживать движения пешеходов, автомобилей в слепых зонах, дорожные знаки и разметку.
  • Большие диски R17.

Версий авто будет три: это фургон, грузопассажирская со складными сидениями и чисто пассажирская на 7 мест. Отличаться они будут по длине и количеству сидений, будут разные и некоторые технические данные. Во всех авто будет следующее:

  • Светодиодные элементы дневных ходовых огней.
  • Противотуманки.
  • Парктроник, установлены датчики будут только сзади.
  • Климат-контроль или кондиционер в зависимости от комплектации.
  • Мультифункциональный руль для всех комплектаций.
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, которая будет оснащена разъемами для подключения разных гаджетов и иметь выходы USB, AUX, Bluetooth.
  • Современный 3D-навигатор с возможностью закачать карты.
  • Круиз-контроль с адаптивной системой и функцией экстренного торможения.
  • Скорость может проецироваться на лобовое стекло.
  • В салоне имеются розетки 12 v.
  • Авто оснащено внутренним боксом (Modutop), который находится на потолке.
  • Установлен парковочный ассистент.
  • При остановке на горке авто не будет откатываться и глохнуть, так как оснащено системой помощи при старте на подъеме.
  • Все версии оснащены бортовым компьютером.
  • Диски можно выбрать и R16, это будет немного дешевле.
  • Для удобной парковки при включении задней передачи включается камера, изображение с нее выводится на дисплей мультимедийной системы.
  • Пежо имеет систему стабилизации курса.
  • Стояночный тормоз электрический.
  • Мотор можно будет запускать на расстоянии, используя брелок сигнализации.
  • Для того чтобы попасть в салон, ключ не потребуется.
  • Смартфон можно заряжать без помощи проводов.

Экстерьер

На фото новый Peugeot Rifter 2020 демонстрирует динамичный, дополненный агрессивными нотками внешний вид, хорошую аэродинамику передка, наличие в кузовной компоновке современных технических и дизайнерских решений. Фронтальная сторона корпуса включает в себя:

  • дополненный продольными рельефами короткий наклонный капот;
  • серебристую рамку оснащённой брендовой символикой компактной радиаторной решетки;
  • крупноформатные блоки совмещённой с ходовой подсветкой ксеноновой оптики.

В комплектации выступающего массивного бампера – заключенные в пластиковые периметры боковые диффузоры со встроенными противотуманными плафонами и две решетки вентиляционных воздуховодов.

Компоновку передка завершает защищённый металлической панелью малогабаритный пластиковый обвес. Элементы агрессии присутствуют в деталях ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции кроссвэн нового поколения привлекает внимание наличием на ровной крыше полноценных рейлингов, правильной геометрией оконных секций и дверных проёмов, стильным оформлением зеркал и большим количеством разнообразного рельефа.
Владельцы модификаций с полным приводом по достоинству оценят защитные функции пластиковой юбки нижнего корпусного периметра, вместительный объем колёсных арок и увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной легкосплавных дисков.

Более строго и функционально смотрится кормовая часть Рифтера образца 2020 года. В поле зрения – большая откидная дверь багажного отсека, вертикальная компоновка оригинальных стопов и дополненный ступенькой металлопластиковый обвес. Фаркоп и выведенный под дно багажника выхлопной патрубок с верхней точки обзора не просматриваются.

Безопасность

У автомобиля Пежо Рифтер имеется современная и достаточно надёжная система безопасности. Это относится не только к эффективным подушкам безопасности, но и опциям, предусмотренным для удержания автомобиля в рамках полосы движения, правильной парковки и т.п.

Благодаря системе безопасности значительно снижается риск повреждения автомобиля и нанесения травм водителю и пассажирам. Это касается не только ровного дорожного покрытия, но и других поверхностей, по которым может перемещаться автомобиль. Своевременность оповещения водителя о возможной опасности на дороге – важная особенность такого автомобиля.

Стоимость

Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.

Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.

Также различные версии модели включают в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • бортовой компьютер;
  • задние парктроники;
  • запуск двигателя с помощью клавиши;
  • климатическую установку с разделением на две зоны;
  • многофункциональную крышу;
  • панорамную;
  • функцию обнаружения дорожных знаков и пр.

Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:

  • удержания машины в полосе движения,
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке;
  • проверка слепых зон;
  • противобуксовочная система;
  • слежка за усталостью водителя;
  • электронный контроль устойчивости и пр.

При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

Интерьер

В компоновке салона Пежо Рифтер 2019 изменения отсутствуют, за исключением передней панели. Новая модель минивэна обзавелась высоко расположенной i-Cockpit-панелью от Пежо топовых модификаций и отредактированным в плане комфорта управления полифункциональным рулевым колесом.

  • Приборный щиток укомплектован стрелочными индикаторами и монитором бортового компа, светодиодными индикаторами включения электронных помощников.
  • Над центральной консолью расположен крупноформатный информационно-развлекательный планшет, который также используется для активации и быстрой настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.
  • Состав консольного оборудования минимальный – два горизонтальных вентиляционных дефлектора, компактный пульт управления оборудованием круиз- и климат-контроля, системой навигации.
  • На соединяющей консоль и тоннель покатой площадке расположена ручка переключения режимов трансмиссии, розетка и порты подключения цифровых внешних гаджетов.

Бюджетный статус минивэна значимо сказался на оформлении салонного объема, реализованного с применением тканей, искусственной кожи и недорогого пластика. Стандартная модель рассчитана на 5 посадочных мест, в комплектации модели с удлиненным кузовом – два дополнительных кресла.

Багажник модернизированного Рафтера с 4,4-метровым кузовом вмещает в себя 775 литров полезного груза. Для пятиместного аналога с удлиненным корпусом этот показатель увеличен до 1050 литров. В салоне имеется несколько ниш и карманов для мелких грузов, суммарным объемом до 186 литров.

Интерьер

Посетители авторитетных европейских автошоу в своих отзывах положительно отзываются о качестве и эргономике салонной отделки, качестве материалов, достойном уровне комфорта посадочных мест.

  • Конфигурация полифункционального спортивного руля открывает отличный обзор приборного щитка, оснащённого классическими стрелочными указателями и цветным дисплеем бортового компьютерного устройства.
  • Значительная часть командного функционала возложена на установленный в верхней части центральной консоли сенсорный монитор мультимедийного комплекса.
  • Нижняя часть торпедо включает в себя пульт настройки системы салонной климатизации и несколько кнопок активации штатных опций.

По заключению экспертов, технические и электронные опции кроссвэна по эффективности не уступают базовым комплектациям аналогов более высокого ценового уровня.

Конструктив тоннеля строго функциональный. В наличии: ручка переключения трансмиссии, встроенный контейнер для мелкой клади, штатный комплект органайзеров, подстаканники и удобный в продолжительных поездках, мягкий подлокотник.

Сервис оснащённых регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой кресел переднего ряда предлагает несколько видов эксплуатационных настроек и зонный подогрев сидений. Трём пассажирам второго ряда также доступен подогрев сидений и регулировка наклона спинки.

Интерьер

Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.

Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.

Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.

Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.

Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.

Обзор

Снаружи

Рифтер обладает симпатичным дизайном кузова. Французский LCV способен привлекать зауженными передними фарами с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с объемной секцией воздушного охлаждения радиатора, а также симпатичным колесными дисками (легкосплавными).

Широкие стойки кузова способны ухудшить обзор по сторонам, однако большие зеркала и существенная площадь бокового остекления отчасти это компенсирует.

Внутри

Салон утилитарного Пежо самобытен, при этом собран очень аккуратно и качественно. А именно, пластик податлив на ощупь, ткань на сиденьях не маркая и приятная по части тактильных ощущений.

Высокая приборная панель находится на оптимальном фокусном расстоянии от глаз водителя, что делает ее читабельность практически идеальной. При этом она обладает современным дизайном и многофункциональным бортовым компьютером.

Что касается центральной консоли, то она имеет выпуклую конфигурацию, при этом очень широкая и создает в салоне ощущение спокойствия и уюта. На ней размещен большой дисплей мультимедиа с показаниями навигации и камеры заднего вида. Он обладает приятной графикой, но его интерфейс порой не всегда понятен, что усложняет пользование системой по ходу движения.

Водительское кресло практически лишено боковой поддержки – в поворотах тело фиксируется плохо, однако это едва ли ни единственный недостаток сиденья. Во всем остальном галерка только радует и не дает устать в дальней дороге за счет своего оптимального профиля.

Ездовые свойства

С точки зрения динамики наиболее интересен Рифтер со 130-сильным турбодизелем. Такой LCV способен шустро маневрировать в плотном городском потоке, а также завершать уверенно даже затяжные обгоны. Мотор отлично тянет с самых низов, предоставляя возможность быстро ускориться уже с самого начала движения, поэтому обделенным на дороге водитель Пежо себя вряд ли почувствует.

Руль тяжеловат, что может вызвать неудобства при разворотах и на малых скоростях, но он информативен – позволяет хорошо чувствовать машину. Крены кузова присутствуют, хотя если не превышать разумную скорость при прохождении виражей, то напугать они не способны. А вот резкий снос передней оси заставляет насторожиться…

Длинноходная подвеска способна сглаживать даже большие дорожные выбоины. Обратная же сторона медали – не самая высокая энергоемкость, что выражается в неприятных вибрациях на неровностях.

Итоги: Peugeot Rifter 2019 – это действительно более интересный автомобиль, нежели Partner. Он покоряет своим привлекательным экстерьером, функциональным и слегка футуристичным интерьером, бодрым турбодизелем и понятной управляемостью.

https://youtube.com/watch?v=8q1GYiotjRY

Однако данному LCV не хватает более выносливой подвески, что ограничивает его грузоподъемность.

Фото нового Peugeot Rifter 2019:

Обзор

Экстерьер

В плане дизайна Peugeot Rifter – полноценный пассажирский кроссвэн. Характерной ступеньки, учитывая которую его можно было бы считать «каблучком», нет. Производитель предложит и спортивный вариант исполнения GT Line. Разница со стандартными генерациями будет заключаться в наличии контрастного цвета вставок в салоне, возросшей величине колес (17 дюймов) и черной отделке, заменяющей хром.

Версия лонг.

Интерьер

Начнем с того, что задний ряд сидений будет представлен тремя отдельными креслами равных размеров. Каждое кресло сейчас будет оснащено креплениями Isofix.

  • Система круиз-контроля с возможностью автоматического торможения и другие элементы безопасности;
  • Электрический привод стояночного тормоза;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Камера заднего вида;
  • Дисплей-проектор;
  • Система «доступ без ключа»;
  • Медиа-система с 8-дюймовым монитором.

Сравнение лонг версии и обычной.

В качестве опции также можно приобрести потолочный органайзер. К слову, под «мелочи» в салоне предусмотрено множество ящиков и полок общим объемом свыше 185 литров.

Техническая начинка

Пежо Рифтер 2019 модельного года комплектуется:
Турбированным 1,2-литровым бензиновым PureTech двигателем с 3 цилиндрами. Предоставлен в двух вариантах – с мощностью в 110 и 130 лошадей.

Турбированным 1,5-литровым дизельным BlueHDi мотором, на 75, 100 и 130 лошадей. В последнем случае у силовой установки может быть только 8-ми ступенчатая АКПП.
Ожидается, что полный привод будет доступен в качестве опции. Также как и возможность приобретения 3-его ряда кресел.

В продаже Peugeot Rifter 2019 появится в обычной и удлиненной версии. Показатели колесной базы и длины соответственно – 2 780 мм. и 2 970 мм., 4 400 мм. и 4 750 мм. Увеличенный в длину вариант каблучка сможет с удобством размещать до 7 взрослых пассажиров одновременно.
В базовой комплектации при 8–ти местном размещении пассажиров величина багажного отделения составит 775 литров. Сложив задние сиденья, этот объем можно увеличить до 4 тысяч литров.

Дата выхода в России

Презентация Пежо Рифтер 2019 будет проведена на Женевском авто-шоу. Начало продаж на европейских рынках назначено на начало осени 2019 года.
Полноприводный, дизельный Peugeot Rifter вызвал бы интерес у множества россиян. Однако точной информации о том, будет ли он предлагаться в РФ, пока что нет. Напоминаем, что прежняя версия каблучка от Пежо в России в 2017-18 годах пользовалась немалым успехом.

Пежо Партнер. Модель которая выпускалась до Рифтера.

В теории, собирать новое авто могут на калужском заводе. Ведь он уже занят производством Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а в базе последнего и Rifter, лежит одна и та же платформа. Но еще раз отметим, что точных данных по вопросу старта продаж в России на сегодняшний день нет.

Интерьер

Салон автомобиля французского производства имеет привлекательную архитектуру i-Cockpit. Панель приборов является довольно оригинальной, а руль обладает компактным и эргономичным рельефным ободом, обрезанным в верхней и нижней части. Кроме того, интерьер автомобиля выполнен с использованием двух цветов, что добавляет ему некоторой привлекательности.

Автомобиль имеет 5-ти или 7-местную схему посадки с возможностью раскладывания сидений до состояния ровной поверхности. Наличие этой возможности способствует тому, что объём багажника увеличивается до 4 тыс. литров, а это является отличным показателем в плане вместимости.

Можно выделить ряд опций, которые расширяют базовую версию новинки:

  • комплекс развлечений с наличием восьмидюймового «парящего» экрана;
  • полный комплект подушек обеспечения безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля;
  • современный дисплей (проекционный);
  • возможность бесключевого доступа к транспортному средству;
  • камера, обеспечивающая обзор сзади;
  • система обеспечения климат-контроля (двухзонного);
  • тормоз для стоянки (электрический);
  • система круиз-контроля (адаптивного);
  • система, которая может считывать дорожные знаки;
  • новая функция, осуществляющая контроль состояния водителя (степень его усталости, возможность реагировать на внешние раздражители и т.п.).

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента. Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.

Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.

Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.

Технические характеристики

Габаритные размеры минивэна Пежо Рафтер образца 2019 года со стандартной и удлиненной рамой реализованы в соотношении 4400 (4750 мм) х 1850 и 1810 мм. Длина колесной базы составляет соответственно 2780 или 2970 мм.

В основу новинки заложена архитектура проверенной в многолетней эксплуатации комбинированной полноприводной платформы EMP2. Возможно, отдельные партии будут комплектоваться шасси с традиционным приводом переднего моста.

Аналогичная платформа также заложена в конструкцию новых Рафтеров с грузовыми и грузо-пассажирскими кузовами.

  • Моторный ряд в особом представлении не нуждается. Это хорошо знакомый по ранним разработкам бензомоторный силовой агрегат объемом 1,2 литра, отрегулированный на выход мощности 110 или 130 л.с.
  • В другом варианте автомобиль будет доступен с 1,5-литровым турбированным дизелем, развивающим мощность 75, 100 или 130 л.с.

В базовой комплектации производитель предлагает шестискоростную механическую трансмиссию, топовые модификации с более мощными двигателями будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматикой от Aisin. Тест-драйв показал, что умеренные стартовые характеристики силовых агрегатов компенсируются экономичным расходом ГСМ.

Технические особенности

В моторную гамму новинки включается двигатель, работающий на бензине, и дизельный мотор, имеющий три вида форсирования. Объём бензинового двигателя составляет 1,2 литра, а мощность его равна 110 л.с. (для обычного варианта) и 130 л.с. (для форсированного аналога). В комплекте с меньшим по мощности мотором предоставляется шестиступенчатая механическая КПП. Другой вариант силового агрегата получает в помощь «автомат», имеющий 8 диапазонов.

Дизельный агрегат французского автомобиля имеет объём 1,5 литра при 75 л.с. мощности (для начальной версии). Вместе с этим двигателем поставляется механическая КПП (6 ступеней). У средней версии дизельного мотора мощность равна 100 л.с., а «топовый» вариант имеет 130 л.с. В комплекте со «средним» двигателем поставляется аналогичная «механика», а с «топовой» версией – автоматическая КПП (8 диапазонов).  АвтомобильПежо Рифтер 2019 (комплектация и цены представлены на нашем ресурсе) создан на базе платформы EMP2 (в передней части). Задняя часть унаследовала полузависимую подвеску от Peugeot Partner, относящегося к прошлому поколению. Скорее всего, такой конструкторский шаг был обусловлен необходимостью создания полного привода.

У новинки имеется несколько режимов движения:

  • с включением только одного привода (переднего);
  • с включением полноприводного режима;
  • с включением полного привода при блокировке оси (задней).

Переключать режимы на этом французском автомобиле можно посредством селектора, который находится на тоннеле (центральном).

Технические характеристики

Новый кузов базовой модели с габаритными параметрами 4400х1850 и 1810 мм адаптирован к конструкционным свойствам платформы, разработанной на основе модуля EMP2 и второй модификации Partner/Berlingo.

В активе ходовой части 2780 мм межосевой базы, независимая макферсоновская подвеска переднего и торсионная – заднего моста, полный комплект дисковых тормозов, стабилизаторов устойчивости и систем активной безопасности.

  • Пежо Рифтер 2020 для российского рынка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. В первом случае это турбированный бензиновый двигатель серии PureTech: 1,2 л/110 л.с./205 Нм крутящего момента. В форсированной версии мощность увеличена до 130 л.с.
  • Полуторалитровая дизельная «четвёрка» BlueHDi предлагает три уровня мощности, соответственно 75 л.с./230 Нм, 110 л.с./254 Нм и 130 л.с./300 Нм.

Весь моторный ряд работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонной трансмиссией серии Aisin.

Экстерьер Peugeot Rifter 4×4 Concept

Фронтальная часть кузова
Из нового – контрастные жёлтые вставки под передними противотуманками, жёлтая надпись Peugeot в верхней части фальшрадиаторной решётки, окрашенной в чёрный матовый цвет, и передней кромке капота.

Профиль концепт-кара
Помимо этого, на крыше багажника может быть установлена палатка Overland, окрашенная в идентичный кузову черно-серый цвет. К слову, разработкой палатки занимались специалисты компании Autohome, сделавшие её максимально комфортной, вместительной и простой в использовании.

Корма «каблучка»Габариты концепт-кара имеют следующие параметры:

Внешние габариты
Вариант исполнения
5-местный
7-местный (Long)
Длина, м
4,4
4,75
Ширина, м
1,85
1,85
Высота, м
1,81
1,81
Колесная база, м
2,78
2,97

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector