Фольксваген пассат сс 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Внешний вид и интерьер
- Цена
- Безопасность Фольксвагена
- Сравнение с конкурентами
- Салон Volkswagen Passat CC
- Внешний вид
- Стоимость и комплектации
- Технические характеристики
- Конкуренты и аналоги
- Технические особенности
- Цифры и награды
- Преимущества и недостатки
- Интересные факты
- Недостатки модели
- Трансмиссия
- Продажа Volkswagen Passat CC в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Passat CC
- Сводные данные по Volkswagen Passat CC
- Двигатели и КПП
- Двигатель
- Конкуренты
Внешний вид и интерьер
Впервые на автомобильном рынке Пассат СС появился в 2008 году. Приставка СС в названии расшифровывается как Comfort Coupe – «комфорт-купе». В 2011 году компания Фольксваген решила усовершенствовать модель и выпустила одновременно с Пассатом седьмого поколения модифицированный СС, который лучше соответствовал политике компании Volkswagen.
Кузов Passat CC 2011 выглядит современно спустя почти десять лет. Красивый стремительный корпус, плавные линии в сочетании с хромированной отделкой придают СС солидный и сильный вид. Можно поставить диски максимум 19 радиуса, что сделает вид более дерзким. Passat CC 1 по схожести можно отнести к таким классическим моделям как Ауди А4 или BMW E92.
Панель выполнена из мягкого пластика. На автомобилях с большим пробегом, по отзывам водителей, пластик начинает слегка поскрипывать, но ни один автомобиль от этого не застрахован и это нельзя отнести к существенному недостатку.
На заднем сидение установлен центральный подлокотник, так что на диване могут сидеть только два пассажира. Багажник вмещает 532 л груза, плюс можно сложить задний ряд сидений, что позволит переводить крупные вещи.
Цена
Машина выпускалась до 2017 года, затем ее сняли с производства выпустив Артеон в качестве замены. ЦЦ сейчас продается только бывшим в употреблении. Средняя цена на досках объявлений – 800 000 рублей, есть модели дешевле, но их состояние значительно хуже.
Появившись на рынке, Пассат СС завоевал многих своих поклонников в основном благодаря своему внешнему виду. Дизайн кузова, этого немецкого седана, сразу обозначил новую планку, к которой нужно стремиться остальным автопроизводителям. Спустя годы, дизайн-концепция CC не перестает покорять новых поклонников. В совокупности с не менее поразительным интерьером и одной из самых продвинутых, с точки зрения технологий, автоматических трансмиссий DSG, новый Comfort Coupe способен не только оставить позади множество японских и американских конкурентов, но и «сразиться» за клиентов с элитными немецкими брендами: Audi, Mercedes, BMW.
Безопасность Фольксвагена
Passat CC 2012 оснащен большим количеством инновационных систем, которые значительно улучшают динамические показатели и надежность последнего, а главное, приводят к тому, что степень безопасности авто достигает достаточно высокого уровня.
- Базовый комплект купе включает шесть подушек безопасности: две фронтальные и четыре боковые.
- Задние пассажирские сидения оборудованы активными подголовниками.
- Трехточечные ремни безопасности, включающие в себя плечевой и поясной, имеют преднатяжители.
- Электронная система курсовой устойчивости.
- Passat CC 2012 имеет систему Lane Assist, которая с помощью камеры на кузове авто способствует слежению за траекторией движения.
- Антиблокировочная система.
- Электронная блокировка дифференциала.
- Антипробуксировочная система.
- Функция автоматической помощи при парковке.
- Безопасные покрышки Continental, созданы для того, чтобы не переживать из-за незначительных проколов.
Сравнение с конкурентами
Основные конкуренты Passat CC 2011 года, имеющие схожие характеристики:
- Audi A4
- Audi A5
- BMV E92
- Nissan Teana
- Kia Optima
- Toyota Camry
- Skoda Superb
- Opel Insignia
Вот, например, Ауди А4 с объемом двигателя 120 л.с. стоит дороже почти на 100 тысяч рублей. Но вместе с тем она имеет меньший расход топлива и вмещает до пяти пассажиров, в противовес четырем в Пассате и имеет более высокую посадку.
Ниссан Тиана с вариаторным двигателем объемом 167 л.с. так же проигрывает в экономичности Passat CC 2011 года. Ее расход составляет 9.4 л/100 км. против 7.3 л/100 км у Фольксвагена. При этом объем багажника у Ниссана тоже меньше. Стоит Тиана 720 тысяч рублей. Зато для заправки Teana используется более дешевый 92 бензин, тогда как для VW необходим 95.
По внешнему виду Passat CC 2011 года сейчас можно сравнить с новым Пассатом. Конечно, компания круто доработала недостатки прошлых лет, но его стоимость начинается от 1,600 тысяч рублей. Поэтому можно подумать, стоит ли переплачивать за новую модель, которая сразу потеряет в цене после покупки, или просто купить поддержанный Пассат по отличной цене в три раза дешевле.
В целом, Passat CC 2011 года однозначно заслуживает внимания. Спортивный дизайн с роскошными элементами не потерял актуальности спустя десятилетие. Богатое внутреннее наполнение, комфорт и удобная мультимедийная система сделают поездку водителя приятной и безопасной. Несмотря на некоторые недостатки машины, немецкая надежность все же позволяют долго оставаться на ходу. Нередкие преимущества VW стали поводом считать модель классикой наряду с такими автомобилями как Ауди и БМВ, Ниссан и Тойота.
Салон Volkswagen Passat CC
Внутри этого изысканного автомобиля уютно. Во всех деталях просматриваются черты авто бизнес-класса. У всех пассажиров не будет проблем с пространством для ног. Сиденье водителя уже в базовой комплектации имеет все нужные для комфортной езды настройки: по высоте, по наклону, фиксация поперечной зоны. В оба передних сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Центральная консоль и карты дверей обтянуты качественным мягким пластиком. Сиденья в базовой комплектации – тканевые, но существует множество вариантов, в случае доплаты, заказать салон с кожаными сиденьями. Продолжая тему внутреннего дизайна, стоит упомянуть, что у Volkswagen CC доступно двенадцать цветовых вариантов обивки салона, от которых будет зависеть и цвет сидений.
За температуру внутри отвечает двухзонный климат-контроль. Который настраивается отдельно для передней и задней зоны авто. Безопасность предусмотрена на высшем уровне и состоит из:
- шести подушек безопасности;
- системы антиблокировки колес;
- системы курсовой устойчивости;
- датчиков, определяющих нахождение другого автомобиля в зоне невидимой водителю.
Также в трудную минуту может выручить система распознавания усталости водителя, в случае ее активации начнет вибрировать кресло: предупреждая водителя о необходимости отдохнуть.
О бизнес-классе также напоминает элегантная вставка под лакированное дерево, расположенная на стороне переднего пассажира Фольксваген Пассат СС. Украсой всего салона является мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и динамиками в количестве восьми штук. С помощью этого гаджета можно смотреть видео, слушать музыку как с DVD дисков, так и со смартфона. Последний можно подключить через bluetooth к аудиосистеме, и принимать звонки с помощью клавиш на руле. Возле которых удобно расположены клавиши управления мультимедийной системой и активации круиз-контроля. Также стоит отметить наличие USB, AUX, SD выходов, без которых в нынешнее время не обойтись.
Посидев в комфортабельном салоне Volkswagen Passat CC, начинаешь понимать, почему на нем останавливают выбор люди, которые могут себе позволить автомобиль намного дороже. Ведь маркетологи таких известных брендов: BMW, Audi, Volvo, Mercedes неоднократно говорили в своих интервью, что CC это автомобиль, который достоен элитного статуса так же, как и флагманы их брендов.
Внешний вид
Интерьер
В дизайне салона Passat CC 2012 преобладают оттенки черного цвета. Обивка потолка – черный титановый, сидения обтянуты кожей цвета карбон, центральная консоль покрыта черным лаком.
Руль обтянут черной кожей, и имеет много функций. Одна из них — управление аудиосистемой и телефоном при помощи системы Bluetooth и громкой связи. Для использования интернет тоже имеется пакет — Car-Net.
Фольксваген оборудован системой кондиционирования Air Care Climatronic, которая обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров. И даже позволяет им настроить индивидуальный режим: температуру, направление воздушного потока вперед или назад, его интенсивность. Передние сидения имеют функцию обогревания, что обеспечивает приятную езду зимой, включено автоматическое обогревание форсунок омывателя.
Отдельно хочется затронуть тему подсветки салона – подсвечены дверные проемы, ручки изнутри, красиво смотрятся светящиеся полосы впереди и сзади. Можно отрегулировать ее яркость.
Passat CC 2012 оснащен аудиосистемой Composition Media, включающей устройство Discover Media которое дает хозяину автомобиля возможность наслаждаться информационно-развлекательными каналами. Также в комплект входит дисплей – диагональ 16.5 см и 8 динамиков.
В стандартный комплект входит парковочный ассистент, который сообщает о расстоянии до ближайших объектов с помощью аудио и видео сигналов.
По отзывам владельцев Passat CC 2012 можно сказать, что салон практически не имеет минусов, его называют шикарным, детали все идеально продуманы и погнаны, приятная подсветка, удобные сидения.
Экстерьер
Volkswagen Passat CC 2012 представляет собой четырехдверное купе. Он отличается от предыдущего «Пассата», прежде всего, своими габаритами. В длину новая модель на три сантиметра больше и доходит до 4796 мм, высота на пять сантиментов меньше, чем у классического Пассата и имеет 1420 мм.
Задняя часть более походит на модели купе. Крыша плавно переходит в крышку багажного отделения и поэтому машина становится похожа на спортивные модели. И в целом модель имеет динамичный вид, который усиливается с помощью боковой подштамповки и колесными дисками 17 дюймов, имеющими очень элегантный вид (к тому же есть возможность заказать диски 18 или 19 дюймов).
Как дополнительную опцию можно заказать панорамный люк, позволяющий любоваться открывающимися видами. При желании есть возможность его поднятия на три сантиметра для того, чтобы запустить поток воздуха в салон.
При желании возможно приобрести спортивный пакет, включающий набор фар дизайна спорткар и тонировку заднего и боковых стекол.
Стоимость и комплектации
Passat CC 2010 получил богатый выбор комплектаций и вариантов отделки салона. Добавить можно многое – поменять оптику, подогрев руля и сидений, акустику, камеру заднего вида и систему мониторинга слепых зон. Стоит заметить, что любая отличная добавка может быть заказана и на Гольф, где это будет стоить дешевле.
Важный момент! Самая выгодная комплектация – это двухлитровый двигатель ccza dq 250 и следующий к нему DSG 6. Двигатель CBAB дизель тоже стоит посмотреть. Не доставит головной боли с хорошей соляркой. Если вам хочется 1.8, то только на механике типа BZB и CGYA – надёжные моторы, едет замечательно. Те, кто попал на плохой комплект — потом трясутся за каждый километр и нервничают в пробках.
Технические характеристики
Количество мест | 4 |
Длина x Ширина x Высота | 4 799 x 1 855 x 1 417 мм |
Колёсная база | 2 708 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 552/1 559 мм |
Дорожный просвет | 104 мм |
Снаряженная масса | 1 529 кг |
Допустимая полная масса | 1 970 кг |
Грузоподъёмность | 441 кг |
Объём багажника | 532 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 090/950 кг |
Четырёхдверный седан Passat CC 2010. Вес – 1,4 тонн, клиренс – 10,4 см. Багажник 532 литра (из-за скошенной задней части, доступ к месту ограничен, багажник не высокий). Расход на сто километров — 6,3-8,2 город, 4,5-5,1 трасса. Как и у многих VW нанесён слишком тонкий слой краски, зато устойчивость к корозии, как обычно, на высоте.
Очень важно разобраться в модификациях, некоторые модели вышли слишком неудачными и отзывы соответствующие – владельцы не вылезают из сервиса, а ремонт для Фольксваген — это дорогое вложение. По кузову нет проблем с фарами, хороший свет, фара не запотевает
Конкуренты и аналоги
Существует 26 автомобилей, которых можно назвать одноклассниками или конкурентами Passat CC 2012.
До 1200000 рублей — Nissan Teana (седан 4-х дверный)
До 2 000 000 рублей
1. Toyota Camry (седан 4-х дверный)
2. Infiniti M (седан)
3. Honda Crosstour (хэтчбек)
До 3 000 000 рублей
1. Cadillac CTS (седан 4-х дверный)
2. Infiniti Q70 (седан 4-х дверный)
3. Chrysler 300C (седан)
4. Hyundai Genesis G80 (седан 4-х дверный)
5. BMW 5 series (седан 4-х дверный)
6. KIA K900 (седан 4-х дверный)
7. Hyundai Genesis (седан 4-х дверный)
8. Mercedes-Benz E-Class (седан 4-х дверный)
9. Jaguar XF (седан 4-х дверный)
И более дорогие модели.
Технические особенности
Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.
Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1 | |||
Двигатели | 1.8 MT (152 л.с.) | 1.8 AMT (152 л.с.) | 2.0 AMT (170 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 222 | 224 |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,5 | 8,6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.9 / 7.4 | 9.8 / 5.8 / 7.3 | 6.6 / 4.9 / 5.5 |
Двигатель | |||
Объем двигателя | 1798 | 1798 | 1968 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 170 / 125 / 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 / 1500 – 4200 | 250 / 1500 – 4200 | 350 / 1750 – 2500 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4802 | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1950 | 1960 | 1970 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1513 | 1581 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2 | ||
Двигатели | 2.0 AMT (210 л.с.) | 3.6 AMT (300 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 7,8 | 5,5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 6 / 7.8 | 12.4 / 7.4 / 9.3 |
Двигатель | ||
Объем двигателя | 1984 | 3597 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 / 5300 – 6200 | 300 / 220 / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 290 / 1700 – 5000 | 350 / 2400 – 5300 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Размеры в мм | ||
Длина | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1990 | 2130 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1705 |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Цифры и награды
К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.
По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели:
• эффектный, комфортный, элегантный внешний вид и эргономика;
• качественная шумоизоляция;
• прекрасная динамика;
• авто едет уверенно, хорошая управляемость, маневренность, ускорение, сцепление;
• отличная аудиосистема, доставляющая одно удовольствие;
• расход топлива Passat CC 2012 очень низкий;
• большой багажник, который нравится всем;
• запаска на литье полного размера;
• хорошо зарекомендовал себя яркий дальний и ближний свет СС, подсветка салона;
• переключение передач незаметно;
• некоторые владельцы утверждают, что машина ни разу не подвела и практически не ремонтировалась, пишут, что брали именно ее в качестве первого транспортного средства.
Недостатки
При использовании Volkswagen хозяева заметили следующие минусы и поделились ими на сайтах отзывов:
• неудобно пользоваться безарочными дверями — тяжело открывать и закрывать, хотя некоторые водители знали об этом, но считают, что это дело привычки;
• предлагается сделать индикацию включенных габаритных огней и противотуманных фар в тахометре или спидометре, потому что днем не видны значки при автоматическом включении фар;
• подвеска жестковата — тяжело ездить по российским дорогам;
• после мойки авто зимой замерзает люк бензобака, приходится не закрывать или думать где взять горячей воды;
• Коробка DSG выходит из строя каждые тридцать тысяч километров трассы;
• Салон CC быстро истирается;
• малый клиренс;
• не любит холод — слишком медленно нагревается двигатель зимой, безрамные стекла часто прилипают к резинкам;
• проблемой для водителей высокого роста, конечно, стала низкая крыша;
• дилеры лично утверждают, что на вторичном рынке цена Passat CC 2012 значительно падает;
• вопросы вызывает полностью крашенный кузов кроме крышки багажника и крыши;
• частая замена масла — примерно два литра на десять тысяч километров пробега;
• дорогая в обслуживании.
Интересные факты
На Фольксваген пассат сс 2010 отзывы владельцев всегда разные. Низкая популярность на рынке, но приятный опыт владения, много кто доволен от покупки. На неё много владельцев любят ставить тюнинг (на версию после рестайлинга особенно) и с удовольствием накатывать пробег во многие километры. Некоторые берут первое поколение и идут второй раз за рестайлом. Любителей скорости и быстрой езды привлекает спортивный режим, разгон более 200 км/ч, ощущения непередаваемые.
Большинство негатива направлено зря. Проблемы решаемы, если подходить с умом и не вестись на рекламу. Подбор авто это серьезное дело и если вы влетели на неудачно сочетание, то почему вы не поинтересовались, что DSG 7 это главная проблема volkswagen, которую надо избегать, а лёд на стеклах счищать. Хорошее масло или солярка также станет спасением и убережёт ваш кошелёк. Часто люди бездумно выбирают машину по внешности (которая у ЦЦ очень привлекательна) и ждут нормальных показателей. Вы сами выбираете – каким будет ваш Volkswagen.
Недостатки модели
Когда вы покупаете автомобиль с рук, лучше всего провести дополнительную диагностику, а не верить предыдущему владельцу на слово. В случае с машиной Passat CC 2011 года тем более рекомендуем взять и проверить состояние двигателя и коробки передач, так как у нее выявлены недостатки, которые встречаются у разных владельцев. Если не провести проверку, вы рискуете потратить крупную сумму на ремонт деталей, поэтому лучше заранее перестраховаться и заплатить за диагностику.
В комплектации с двигателем 1.8 многие отмечают как недостаток цепь ГРМ, особенно когда пробег переваливает за цифру 100 километров. Когда набегает значительный пробег, цепь начинает растягиваться и затем может перескочить или оборваться, что повлечь за собой замену двигателя внутреннего сгорания. Тогда ремонт точно выльется в крупную сумму. Замена цепи в среднем обойдется в 25 тыс. рублей.
У авто с объемом двигателя 2.0 л. После каждых 40-50 километров пробега необходимо менять ремень ГРМ. Стоимость замены составляет 8 тысяч рублей за материалы и работу.
Водяной насос системы охлаждения лучше поменять, если пробег уже более 80 километров. Если вы заметили подтеки возле блока насоса – меняйте обязательно весь узел. В него входят датчик температуры и термостат. Стоимость работ составит 10 тысяч рублей.
В шестиступенчатой DSG каждые 60 тысяч километров необходимо менять масло. Замена масла обойдется в 10 тысяч за 7 литров.
Так же встречающиеся в отзывах пользователей минусы:
- Плохая шумка;
- Сложность двигателя и коробки передач;
- «Жрет» много масла;
- В некоторых регионах нет сервиса обслуживания.
Все же вас не должны пугать перечисленные выше слабые места, такое возможно в любом автомобиле с большим пробегом. Тем более, нет гарантии того, что все эти поломки случаться на одном автомобиле. Все же мы можем сказать, что Пассат имеет множество преимуществ и этим зарекомендовал себя на рынке.
Трансмиссия
По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.
В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.
Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.
Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.
Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.
В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.
В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.
DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.
Продажа Volkswagen Passat CC в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Passat CC 2014
1 160 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2014
949 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
815 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
719 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
779 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
779 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
719 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
815 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
815 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
825 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2011
647 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2011
587 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2010
559 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2010
559 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2010
550 000 q
Санкт-Петербург
Passat CC 2009
485 000 q
Псков
Passat CC 2009
450 000 q
Псков
Passat CC 2009
700 000 q
Псков
Passat CC 2012
950 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Passat CC
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI CBAA, CFFA
Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI 4motion CFFB
Двигатель TFSI CBFA VolksWagen Golf 6 Jetta Passat CC Audi A3
Цена 44 990 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 4motion CBAB, CFFB
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFA
Статьи о Volkswagen Passat CC
Статьи об автомобилях Volkswagen Passat CC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест: Mazda 6 против Volkswagen CC;
Четырехдверные купе — это состояние души, а не реальность. Volkswagen CC Sport, рассчитанный на четырех человек, такое же четырехдверное купе, как и обычная пятиместная Mazda 6 i Grand Touring.
Новости о Volkswagen Passat CC
Volkswagen Arteon превратили в сексапильный универсал;
Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей;
Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.
Volkswagen заменит Passat CC новой моделью Arteon;
Этот автомобиль расположится на одну ступень выше Пассата и заменит прежний Passat CC.
- Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
- VW Passat cc проблемы с DSG
- Ищу пару передних сидушек от Passat CC.
- ключ от секретки пассат сс 2011г
- Audi A5/Passat CC vs конкуренты за 800 тысяч?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Passat CC» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пассат сс
Альтернативное написание: CC
Неправильное русское написание: Пасат СС
Сводные данные по Volkswagen Passat CC
Объем двигателя Volkswagen Passat CC
Крутящий момент Volkswagen Passat CC
Двигатели и КПП
Volkswagen Пассат ЦЦ может иметь один из трех видов двигателей в комплектации. Наиболее распространен вариант: бензиновый объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно. Во-первых, такие двигатели требуют не так много топлива – всего 8-9 литров на 100 км в городе. Правда, масла они потребляют более чем достаточно: 0,5-1 литра на 1000 км.
Есть еще такой вариант комплектации Volkswagen типа Passat CC: дизельный двигатель объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с. Он мощнее, но потребляет гораздо больше дизеля. Последний и самый мощный вид двигателя: бензиновый V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с. Он, в отличии от остальных, имеет полный привод. Правда, из-за цены встретить его можно очень редко на вторичных рынках.
Двигатель
Двигатель | Топливо | Привод | Расход топлива | До сотни |
1.8 TSI MT (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 8,6 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 8,5 с |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,6 с |
Разгоняется до 100 километров очень шустро и плавно. В основном стоят TSI – малолитражные турбированные двигатели до 200 л.с. на бензине. Дизельные имеют маркировку TDI и то, дизель только один. Двухлитровый турбодизель – единственный надёжный вариант для пассата. С хорошей соляркой двигатель прослужит долго. На рынке крайне мало тех, кто его покупал, потому что его нужно искать.
На двигателе Passat CC 2010 1.8 установлен DSG 7, для этой модификации характерны толчки при переключении передач, машина дёргается, бывает потеря тяги во время движения, отзывы кошмарные. Будет подвергаться ремонту, но не обязательно полной замене. Сухое сцепление – проблема DSG 7. У 6-ти ступенчатой коробки таких проблем нет, там мокрое сцепление в масляной ванне, минус – потеря мощности за счёт масла, но коробка надёжна.
Конкуренты
Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.
Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат.