Задняя парковка: вся информация
Содержание:
- Понятие параллельной парковки и ее значение в условиях городских улиц
- Схема параллельной парковки задним ходом между двумя автомобилями: инструкция
- Распространенные ошибки новичков
- Парковка для инвалидов
- Ошибки и способы их устранения
- Способ 2: перпендикулярная парковка слева
- Как правильно парковаться задним ходом?
- Вопросы
- Правила параллельной парковки
- Параллельная парковка задним ходом
Понятие параллельной парковки и ее значение в условиях городских улиц
Такая парковка представляет собой способ установки автомобиля, при котором водитель ставит свое ТС в одну линию с уже стоящими в ряд машинами. Данный метод является одновременно и самым актуальным (так как большое количество припаркованных в городе машин не всегда оставляет место для удобного маневра – парковки спереди), и самым трудным для исполнения.
Важно! Если неправильно рассчитать место, которое должно остаться рядом с другими авто после исполнения движения, можно повредить и стоящие рядом ТС, и свое.
Основное назначение маневра:
- сдача экзамена ГБДД на получение ВУ;
- улучшение навыка вождения;
- возможность поставить свое авто в ряд других при минимуме пространства на парковке.
Возможность такой постановки авто имеет законодательную основу:
- «Методика проведения квалифицированных экзаменов на получение прав»: содержит в себе описание методики практической части экзамена, систему оценивания и порядок его проведения. Полное описание рассматриваемого метода парковки находится в Приложении № 3.
- Правила о парковке и стоянке регулируются ПДД РФ, пунктом 12.
Схема параллельной парковки задним ходом между двумя автомобилями: инструкция
Предлагаемая инструкция описывает процесс парковки задним ходом с правой стороны проезжей части. В первую очередь необходимо визуально для себя определить будущее место парковки автомобиля. Для этого необходимо медленно двигаться вдоль стоящих автомобилей в поисках свободного места. Будущее место парковки должно быть таких размеров, чтобы расстояние между бамперами припаркованного в итоге автомобиля составляло по 50-60 см. Такой запас расстояния даст возможность водителю маневрировать и не создавать помехи для стоящих автомобилей при выезде с зоны стоянки.
Начинающим водителям рекомендуется остановиться параллельно впереди стоящего автомобиля выдержав боковое расстояние между машинами 50-60 см
Важно перед остановкой протянуть около 10 см влево, чтобы нос паркуемого автомобиля был немного левее задней его части. На данном этапе автомобиль стоит в позиции, готовой для начала движения задом.
Перед началом движения задним ходом важно убедиться в зеркале заднего вида, что сзади нет движущихся автомобилей, и такой маневр не будет представлять опасности для других участников движения.
В такой позиции в правом боковом зеркале должно быть хорошо видно левый задний угол припаркованного автомобиля
На данном этапе это и есть основной ориентир, по которому корректируется движение задним ходом.
Теперь необходимо вывернуть рулевое колесо вправо и медленно начинать движение при этом следить через правое зеркало о боковом расстоянии между припаркованным автомобилем. Данный этап очень важен, и от правильности его выполнения зависит конечный итог парковки.
Необходимо двигаться с вывернутым вправо рулевым колесом до тех пор, пока задняя часть ТС не зайдет за левый задний угол припаркованного впереди автомобиля, а в левом зеркале не станет видно правую фару сзади стоящего авто. Таким образом паркуемая машина примет диагональное положение относительно проезжей части и стоящих автомобилей. После чего рекомендуется остановиться для оценки ситуации.
На следующем этапе нужно поставить руль в исходное положения, при котором колеса будут расположены ровно и ориентируясь по зеркалам медленно начинать движение назад до тех пор, пока взятую за ориентир часть припаркованного автомобиля не будет визуально видно перед правым передним углом паркуемой машины.
Дальше, необходимо выкрутить руль до упора влево, и двигаться пока не будет занято необходимое положение. Если есть необходимость, движением вперед можно подкорректировать позицию.
Таблица ошибок для упражнения
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | |
113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. | |
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. | |
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. | |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). |
Распространенные ошибки новичков
При сдаче норматива определенный процент сдающих на ВП всегда допускает одни и те же ошибки, связанные с тем, что ученики еще не до конца чувствуют габариты авто. Конечно, в реальных условиях никто не будет подгонять человека, чтобы он заезжал в собственный гараж быстрее, чем за 2 минуты, а также запрещать ему при этом больше одного раза переключать скорость. Наоборот, в жизни часто случаются ситуации, когда на узкой улице подобный маневр осуществить за один полуразворот невозможно физически.
Тем не менее, запомнив основные ошибки новичков при заезде на место стоянки задом и доведя свои действия при выполнении маневра до автоматизма, любой владелец ТС будет чувствовать себя гораздо увереннее в условиях реальной езды по городу. Поэтому всем начинающим водителям нужно запомнить следующее:
- Подъехав к «гаражу», руль необходимо начать выворачивать влево только тогда, когда передняя дверца машины поравняется с конусом «6» (см. рис. 1). Лишь в этом случае полуразворот и последующий въезд на парковочное место получится выполнить идеально.
- Допускается также немного переехать угол бокса — тогда заехать в него задом с однократным включением обратной скорости также получится (правда, при этом придется корректировать движение ТС поворотами руля). А вот если начать поворачивать колеса, не доехав до угла «гаража» зеркалом, развернуть авто на дороге за однократное включение задней скорости не удастся. При движении назад ТС неизбежно собьет конус «3».
- Даже если момент поворота руля выбран верно, все дальнейшие действия по заезду в бокс экзаменуемый должен осуществлять, контролируя траекторию движения ТС по обоим зеркалам на его передних дверцах (а не только по правому, как поступает большинство новичков). Во-первых, это гарантирует, что не будут задеты стенки бокса. Во-вторых, в реальных условиях это обезопасит водителя от столкновения с попутным ТС (пешеходом), который может двигаться по дороге мимо гаража в момент маневра.
- Уже обогнув правый угол «гаража» и поставив авто параллельно его стенкам, не следует резко ускоряться. Руль может оказаться не в «нулевом» положении, что приведет к наезду на одну из боковых стен «гаража». Первые сантиметры по нему нужно проехать медленно и, лишь убедившись, что колеса стоят прямо, можно полностью заехать в бокс и закончить тем самым маневр.
Парковка для инвалидов
Бесплатное размещение транспортного средства на территории парковки предусмотрено для инвалидов I, II и III групп только при наличии свободных парковочных мест, специально обустроенных для размещения транспортных средств данной категории граждан.
Для льготного въезда:
- Нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру
- Узнайте о наличии свободных мест для льготной парковки. Они отмечены знаком 8.17 «Инвалиды» и разметкой 1.24.3
- Предъявите документы (оригинал или нотариально заверенную копию)**::
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности по форме 1503004, выданная учреждением медико-социальной экспертизы или удостоверение лица, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, или удостоверение лица, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- документ, удостоверяющий личность инвалида;
- опознавательный знак «Инвалид» и (или) опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования, выданный ранее в соответствии с приказом Минтруда РФ от 4 июля 2018 г. № 443н «Об утверждении Порядка выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования» (утратил силу)
** информация о транспортном средстве должна быть внесена в Федеральный реестр инвалидов, оператором которого является Пенсионный фонд Российской Федерации.
В случае отсутствия свободных парковочных мест, специально обустроенных для бесплатного размещения ТС инвалидов, въезд на Парковку ТС и его паркование осуществляется на общих основаниях.
Важно!Для реализации льготы необходимо личное присутствие инвалида в момент въезда и выезда автомобиля.
Перечень перехватывающих парковок у станций Метрополитена:
Округ | Станция метро | Количество парковок |
---|---|---|
ЮЗАО | Бульвар Дмитрия Донского | 2 |
ВАО | Измайловская | 1 |
СВАО | Тимирязевская | 2 |
ЮАО | Аннино | 1 |
СЗАО | Строгино | 1 |
ЮАО | Зябликово | 5 |
СЗАО | Волоколамская | 1 |
ЮАО | Шипиловская | 4 |
ЮАО | Царицыно | 1 |
ВАО | Выхино | 1 |
ЮЗАО | Бульвар Адмирала Ушакова | 2 |
ВАО | Новокосино | 1 |
СВАО | Медведково | 1 |
СВАО | Бибирево | 1 |
ЮАО | Ясенево | 2 |
ЮАО | Домодедовская | 2 |
ТиНАО | Филатов луг | 1 |
ТиНАО | Прокшино | 1 |
ТиНАО | Коммунарка | 1 |
САО | Беговая | 1 |
ЗАО | Славянский бульвар | 1 |
ЮЗАО | Тёплый стан | 1 |
ЮВАО | Братиславская | 1 |
ЮАО | Пражская | 1 |
ЮВАО | Котельники | 3 |
СЗАО | Планерная | 1 |
СВАО | Бабушкинская | 1 |
Перечень перехватывающих парковок у станций Московских центральных диаметров:
С 21 ноября 2019 года для столичных автомобилистов у 7 станций Московских центральных диаметров доступны 8 перехватывающих парковок. Это первая очередь открытия перехватывающих парковок у станций МЦД. Для пассажиров МЦД, метро или МЦК парковка на этих парковках – бесплатна в случае совершения двух поездок на метро, МЦД или МЦК, первая из которых – от ближайшей станции.
Район | Станция МЦД | Количество парковок |
---|---|---|
Лианозово | Лианозово | 1 |
Восточное Дегунино | Дегунино | 1 |
Тимирязевский | Тимирязевская | 2 |
Хорошевский | Беговая | 1 |
Митино | Волоколамская | 1 |
Фили-Давыдково | Кунцевская | 1 |
Царицыно | Царицыно | 1 |
На перехватывающих парковках у станций Московских центральных диаметров действуют обычные для перехватывающих парковок тарифы: автомобилисты могут оставить авто бесплатно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, в остальных случаях стоимость часа парковки с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 100 рублей за весь период.
Чтобы воспользоваться льготой, нужно:
- Взять парковочный билет на въезде;
- Совершить две поездки на метро, МЦК или МЦД (первая – от ближайшей к парковке станции метро);
- По возвращении на парковку вставить/приложить парковочный билет в терминал оплаты, расположенный на парковке;
- Приложить к терминалу проездной билет, по которому совершались поездки на общественном транспорте, чтобы подтвердить льготу;
- На выезде с парковки вставить/приложить парковочный билет в стойку выезда.
ВНИМАНИЕ!
Действие льготной парковки распространяется только при условии въезда и выезда с парковки в период с 5:30 до 02:00 и при валидации проездного билета не менее чем на 2 поездки на МЦД, метро или МЦК. Первая поездка должна начинаться с ближайшей к парковке станции МЦД.
Ошибки и способы их устранения
К сожалению, на курсах вождения уделяют недостаточно времени и внимания парковке автомобиля. Почему-то считается, что раз вы более-менее научились ездить, то уж поставить машину как-нибудь сумеете. Однако вот тут-то и начинаются неприятности. Проблема заключается еще и в том, что хотите вы или нет, но парковать автомобиль вам приходится по несколько раз в день. И если каждая парковка для вас – это стресс, то о каком удовольствие от вождения можно говорить!
Одна из самых распространенных ошибок при парковке – это неверная оценка размеров парковочного места. Происходит это потому, что не все водители научились чувствовать габариты своей машины. Но не стоит расстраиваться – это «знание» никому не дается «свыше». Все, что нужно для того чтобы «обзавестись» им – это терпение и тренировки. Даже если вы уже не первый день за рулем и уверенно водите машину, не пожалейте времени чтобы отточить именно этот маневр.
Конечно, тренироваться лучше всего на специально подготовленной для этого площадке. Для начала необходимо научиться уверенно ездить задним ходом. Просто поездите по площадке, поворачивая то в одну, то в другую стороны. Это нужно для того чтобы перестать ошибаться и автоматически поворачивать руль туда, куда надо.
Для того чтобы было меньше путаницы, надо просто запомнить, что руль крутится в ту сторону, куда вы хотите направить заднюю часть вашей машины. Потренировались? Теперь можно переходить к более сложным маневрам. Изображать автомобиль могут стойки или колышки. Расстояние между ними должно быть в два раза больше, чем длина вашей машины. Ну, можно начинать:
- Шаг первый. В условиях города, как правило, приходится долго выискивать подходящее для парковки места. Поэтому неплохо выработать привычку внимательно осматривать всю улицу перед собой. Тогда вам не придется резко тормозить. Потренироваться можно и на площадке – просто заранее наметьте место подальше и «ищите» его. Включите поворотник. Остановитесь сразу за парковочным местом. При этом ваш автомобиль должен оказаться на одном уровне с передним колышком-«машиной». Расстояние между ними должно быть около метра.
- Шаг второй. Еще раз оцените размеры парковочного места, учитывая, что для маневров вам необходимо 35-45 сантиметров сзади и спереди. Оглянитесь, глядя через плечо, которое ближе к бордюру, и аккуратно сдайте назад. Круто поверните руль в сторону бордюра. Этот маневр следует выполнять на минимальной скорости. «Задвинув» автомобиль на половину, остановитесь.
- Шаг третий. Стоя на месте, поверните руль в противоположную от бордюра сторону. Начинайте аккуратно сдавать назад, внимательно следя за тем, чтобы не задеть «бампер» стоящей сзади или впереди «машины» – тренировочных стоек. Для того чтобы лучше контролировать ситуацию, нужно не только поворачивать голову назад, но и пользоваться зеркалами заднего вида. Конечно, обернувшись, вы сможете увидеть гораздо больше, но обзор будет ограничен стеклом. То, что находится ниже, окажется в «мертвой зоне». Использование зеркал поможет вам точнее подъехать к препятствию.
Продумывая траекторию движения необходимо не только чувствовать размеры машины, но и знать все ее особенности. Например, у машин с задним приводом минимальный радиус разворота, а у полноприводных автомобилей – самый большой. К сожалению, многие вещи даются только упорной практикой. Поэтому старайтесь отрабатывать этот маневр как можно чаще, при любой возможности. Достаточно скоро у вас появится «чувство автомобиля», а все движения дойдут до автоматизма. Тогда вы поймете, что парковка – это совсем не сложно.
Способ 2: перпендикулярная парковка слева
- найти место для разворота, после чего «ячейка» для парковки будет находиться уже с правой стороны (а далее вы уже знаете, что делать);
- подождать, пока проедут встречные автомобили, и припарковаться в понравившееся место задним ходом.
Шаг 1. Выберите парковочное место. Проанализируйте встречный трафик на стоянке. Включите левый указатель поворота, который сообщит другим участникам движения о том, что вы планируете припарковаться.
Когда встречных автомобилей не будет, выезжайте на левую сторону полосы и держитесь на расстоянии около 1 метра от припаркованных слева машин.
Шаг 2. Выберите подходящую позицию. Остановите свой автомобиль в тот момент, когда ваш задний бампер выровняется с углом бампера припаркованного авто.
Шаг 3. Включите заднюю передачу и начинайте выполнять парковку между автомобилями. Поверните рулевое колесо до упора влево, а затем обратно вправо примерно на пол-оборота.
Шаг 4. Продолжайте медленно парковаться. Поглядывайте в левое зеркало заднего вида, чтобы сохранять безопасное расстояние между задним бампером и транспортным средством возле вас.
Постоянно проверяйте обстановку через правое зеркало и зеркало в салоне, чтобы убедиться в том, что вы не врежетесь в другие транспортные средства или препятствия.
Шаг 5. Завершите движение на задней передаче. Когда ваше транспортное средство будет находиться параллельно с другими автомобилями, выровняйте колеса, повернув руль в исходное положение.
Продолжайте медленное движение задним ходом, пока между задним бампером и препятствиями или разметкой не будет 15-30 см.
Шаг 6. Поставьте машину на стояночный тормоз. Оцените расстояние до транспортных средств по бокам и позади вас. Если вы подъехали слишком близко к одной из машин и это создаст трудности для посадки/высадки, необходимо исправить положение автомобиля.
Как правильно парковаться задним ходом?
Правильно говорят, что мастерство – это дело опыта. Однако не оно одно является основным критериям
Также важно знать теорию, благодаря которой можно предугадать множество спорных моментов. Каждый водитель, садясь за руль автомобиля, должен знать правила дорожного движения, как правильно передвигаться, дабы не создавать аварийных ситуаций, а также – меневрировать, делать развороты и парковать авто
Прежде чем приступать к парковке задним ходом, следует удостовериться в том, то зеркала имеют правильную настройку, а именно – в них хорошо должны просматриваться боковые и задняя зоны. При этом внутренняя часть должна направляться на боковую часть авто, а остальное должно охватывать проезжую зону за авто.
Полезно знать! Если на краю проезжей части высокий бордюр, водители, в качестве регулятора, могут использовать правое зеркало, таким образом, предупреждая повреждение колес или транспортного средства.
Парковка задним ходом делится на:
- Параллельную.
- Перпендикулярную.
Параллельная парковка задним ходом – схема
Если места для парковочных площадок отсутствуют, то водители могут оставлять машину вдоль бордюра, друг за другом. Это очень распространенный вариант, особенно в крупных городах
Такой вариант предполагает параллельное паркование, однако важно понимать, что его необходимо делать только задним ходом, иначе « в 50 см, чтобы водителю было удобно осуществлять маневры, не создавая помех другим
Если управляющий не имеет достаточного опыта, лучше сделать остановку параллельно переднего авто, с боковым расстоянием от него в 60т см, протянуть 10 см влево, чтобы передняя часть заняла немного левее от задней части.
Отметим! Перед маневром, водитель должен быть уверен в том, что не создает аварийно ситуации. Заняв необходимое положение, руль выворачивается вправо, начинается медленный ход, так что бы сохранять оптимаьную дистанцию относительно других авто.
Движение с вывернутым вправо рулем будет до тех пор, пока задняя часть не займет, не займет левый задний угол так, что бы в зеркале было видно правую фару сзади стоящего авто.
Затем, руль необходимо выкрутить ровно, и ориентируясь на вид по зеркалам, припарковать до занятия ТС позиции, при которой видно передний правый угол.
После этого необходимо выкрутить максимально руль влево и занимать необходимое положение на парковочном месте.
Перпендикулярная парковка задним ходом – схема
При перпендикулярной парковке предполагается сохранение дистанции между другими машинами в 50 см, чтобы не затруднялось открытие двери других припаркованных авто.
Движение задним ходом при парковании перпендикулярно осуществляется аккуратно до момента, пока машина не сблизится с парковочным местом.
Затем, необходимо остановиться так, чтобы багажная зона была перпендикулярно другому авто на расстоянии 50 см. Затем необходимо аккуратно вывернуть руль влево, и ориентируясь в левое зеркало, медленно продвигаться назад, выдерживая требуемое расстояние между другими участниками.
После того, как авто займет необходимую позицию, нужно его выровнять в исходное положение и завершить маневр. При необходимости, расстояние между авто можно откорректировать.
Вопросы
Маневрирование при том или ином конкретном виде парковки часто новичков ставит в ступор и заставляется задаваться множеством вопросов. А вместе с тем, если разобраться, ответы просты, остается только освоить теорию и отработать ее на практике.
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа при стандартной езде вперед ничем не отличается от от движения без оного. От водителя только и требуется, что контролировать его визуально периодически, а также учитывать радиусы поворотов.
И прицеп и авто выставляются на одну линию, после чего начинается неторопливое движение. Любые движения руля приведут к реакции со стороны прицепа, при этом она будет отличной от привычной реакции автомобиля. Чем больше будет наработано практики, тем привычнее и очевидней будет реакция прицепа.
Маневрирование предполагает разворот прицепа вправо или влево. Для этого требуется выворачивать руль в сторону противоположную желаемой. Чем круче будет выворачиваться руль, тем меньше радиус поворота прицепа. Когда прицеп принял желаемое положение, требуется вывернуть руль в сторону поворота и машина последует траектории прицепа.
Парковка задом между автомобилями
Парковка задом между автомобилями – это разновидности перпендикулярной парковки, выполняется по всем ее правилам. Чаще всего используется в паркингах, парковках у магазинов и т.д.
Правила параллельной парковки
Существует несколько основных правил, выполнив которые можно припарковать автомобиль максимально удобно как для себя, так и для окружающих.
Вот основные из них:
Расстояние до переднего и заднего автомобиля должно быть не менее полутора метров.
Это, наверное, самое важное правило так как его нарушение может повлечь за собой серьёзные последствия. В лучшем случае водители соседних авто будут крайне недовольны и станут искать человека, который так не правильно поставил своё ТС
Это, конечно, не приятно, но есть и более неприятный вариант, когда водитель попытается выехать и заденет чужое авто. Тогда придётся долго разбираться кто не прав, возиться с ремонтом тратить нервы и так далее. Лучше всего заранее поставить машину как положено, чтобы не иметь никаких проблем.
Автомобиль не должен выпирать сбоку и мешать движению.
При расположении своего авто необходимо думать не только о рядом припаркованных машинах, но и о тех, которые будут проезжать мимо. Очень важно, чтобы машина не выпирала из общего рада, тем самым затрудняя проезд и провоцируя различные столкновения.
После завершения парковки, необходимо выйти из авто и проверить расстояния. Это помогает убедиться в том, что автомобиль припаркован удобно и безопасно. Если же в этом есть сомнения, лучше не полениться и потратить несколько минут на выравнивание.
Это были основные правила, которые необходимо соблюдать для удачной парковки. Следуя им, даже начинающий автолюбитель сможет разместить свой автомобиль так, чтобы удобно выехать самому и не мешать выезжать другим водителям.
Параллельная парковка задним ходом
Параллельная парковка задним ходом — это способ парковки ТС в одну линию с другими машинами, при котором машина паркуется между двумя автомобилями. ПП выполняется в несколько этапов:
- Человек движется по дороге и останавливается рядом с транспортным средством, перед которым он планирует поставить свою машину.
- После этого водитель задним ходом въезжает на парковочное место. Въезд осуществляется под острым углом к проезжей части (то есть водитель немного поворачивает машину).
- Если человек хочет покинуть парковку, он снимает машину с ручника, поворачивает руль и на небольшой скорости выезжает на проезжую часть.
- Во время движения водитель должен соблюдать ряд обязательных правил, которые касаются работы фар, направления движения и некоторых других параметров (детальную пошаговую инструкцию ПП мы рассмотрим ниже).
Параллельная парковка в городе
ПП задним ходом в городе — основной метод паркования транспортных средств в городе. Этот парковочный метод удобен тем, что он позволяет занять пустующее место между двумя автомобилям. Например, изначально в ряд стояло три машины, но через некоторое время машина, расположенная посередине, покинула парковку. В результате между оставшимися ТС образовался зазор, на котором может припарковаться новый водитель методом ПП.
Места для ПП не отмечаются какой-либо специальной разметкой или знаками, а по умолчанию водитель может припарковаться между машинами между ПП на любых дорогах общего пользования.
Обратите внимание, что на некоторых участках дороги ПП может быть запрещена. Основные случаи:
Основные случаи:
- Дорожные участки, расположенные рядом с перекрестками или пешеходными переходами.
- Участки, отмеченные запрещающими знаками (например, круглый синий знак с красным крестом).
- Однополосные деревенские или сельские дороги, ширина которых находится ниже определенного предела.
- Участки, рядом с которыми произошло дорожно-транспортное происшествие.
- Дорожные участки с особым парковочным режимом (например, парковка по четным/нечетным дням).
Основные проблемы в выполнении маневра в городе
Осуществление ПП в городе сопряжено с некоторыми проблемами. Перечислим основные проблемы, с которыми водители сталкиваются чаще всего:
Возможность осуществления маневра. Параллельная парковка задним ходом идеально подходит для малонагруженных дорог, а также для вечернего времени, когда движения на дороге не слишком активное. В случае нагруженной дороги Вы можете столкнуться с ситуациями, когда осуществление маневра невозможно по техническим причинам. Например, Вы нашли пустое место между ТС, уже подъехали к машине, чтобы задним ходом осуществить парковку — однако в этот момент Вы обнаружили, что сзади по полосе Вас подпирает другая машина. В таком случае Вам придется искать другое место для паркования, поскольку ПП в данном случае будет невозможно.
Технические особенности паркования. Как уже было сказано ранее, правила дорожного движения налагают ряд ограничений относительно на ТС во время осуществления парковочного маневра. Например, водителю нужно не забыть включить поворотники, чтобы просигнализировать другим машинам, что Вы хотите припарковаться
Также нужно обратить внимание на расположение машины после парковки — транспортное средство должно находиться на одном уровне относительно других авто. За нарушение правил парковки предусмотрена административная ответственность, хотя за некоторые нарушения наказывают редко в связи со сложностью их фиксации
По факту обычно штрафуют за неправильное расположение машины на парковочном месте, поскольку инспектору ГИБДД легко доказать такое нарушение.