Самые дешёвые новые автомобили в россии 2019: лучшие модели, цены и характеристики

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод – это легендарный автоконцерн, известный во всем мире. Его история началась еще в далеком 1941 году, когда из Москвы (в связи с приближающимся фронтом) в Ульяновск стали эвакуировать значительную часть производственных мощностей ЗиС. Завод имел вполне хорошие производственные мощности, и мог спокойно выпускать до 30 грузовиков ЗиС-5 в сутки. В 1943 году наладилось производство дизельного грузовика Уль-ЗИС-253, в 1947 – ГАЗ-АА, а в середине 50-х, когда было создано собственное конструкторское подразделение, стало возможным производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Это настоящие легенды отечественного автопрома, которые до сих пор выпускают в виде миниатюрных моделек машин. Российская марка постоянно развивалась и многократно модифицировала УАЗ и ГАЗ-69, чтобы они соответствовали современным требованиям потребителя. Нельзя не вспомнить про легендарный «Ягуар» – плавающий автомобиль военного назначения.

Начиная с конца 1990 годов, когда завод практически полностью пришел в себя после кризиса, он был кардинально перестроен, а также когда в полной мере стабилизировалось внутреннее состояние страны, связанное с политическими и экономическими переменами, «УАЗ» продолжили модифицировать ранее созданные модели. Например, УАЗ-3160 был заменен на «УАЗ Хантер», а модель 3162 («Симбир») – на «Патриот». Модельный ряд также пополнился пикапом «УАЗ». «Патриот» продолжают совершенствовать, есть рестайлинговые модели 2015 и 2017 года, в том числе пикап, UAZ Patriot CNG, UAZ Patriot World of Tanks Edition. Недавно был выпущен современный мощный кроссовер УАЗ-3170.

Тенденции развития российского автомобильного производства

Рост выпуска отечественных автомобилей начался с 2010 года, однако, незначительными темпами. Основным направлением развития принята стратегия производства у себя иностранных моделей. Появилась совместная разработка Chevrolet-Niva. Зарубежные концерны строят на территории РФ свои автозаводы. Примерами могут служить «Ford Motor Company», «Соллерс-Набережные Челны». Иностранные легковые транспортные средства марок BMW, Chevrolet, Hummer, Kia собирают на Автоторе в Калининградской области.

Наша продукция конкурентоспособна при низком курсе рубля. Экспорт ее стал возможен, и в этом направлении есть перспективы. Необходимо изучать и интенсивно занимать свободные крупные рынки. Поставки во Вьетнам, Иран, Алжир составят к 2020 году соответственно, 15, 30 и 22 тыс. единиц шасси и кузовов. Расширение экспорта может способствовать восстановлению и устойчивому развитию отечественного автопрома.

В рамках «Стратегии» планируется поднять занятость в отрасли с 0,8% до уровня передовых «автомобильных» стран. В ЕС она составляет в среднем 2%. Хорошие перспективы для автопрома видят специалисты в практике внедрения специальных инвестиционных контрактов. Шанс для развития отрасли в России дает также сокращение производства иномарок.

Отечественные автомобили: новинки в России

Покупка продукции АвтоВАЗа — это не только поддержка отечественного производителя, но и экономия средств. В 2020-2021 гг. Тольяттинский завод предлагает автолюбителям сразу несколько моделей автомобиля Lada, а Ульяновский — обновил свой джип «Патриот».

УАЗ Патриот 2021

Эта новинка способна составить серьёзную конкуренцию недорогим китайским кроссоверам. Главная особенность новой модели — обновленное шасси. Раму упрочнят, новый «Патриот» обещает быть суперпрочным, выносливым и безопасным. Лонжероны стали выше и отличаются большим сечением.

Еще одно усовершенствование — защита поддона картера мотора и КПП. Её энергопоглощающая зона поднимет пассивную безопасность внедорожника на более высокий уровень. Новинку оснастят турбомоторами ЗМЗ 150 и 170 л. с., которые улучшат управляемость и динамику авто. Внешний вид также претерпел изменения: УАЗ станет более стильным и современным.

Начальная стоимость (150 л. с.): от 1 100 000 руб.

Lada Vesta рестайлинг

Очередная Лада Веста изменится не сильно, скорее она будет немного переработана и унифицирована с целью упрощения разборки-сборки. В новой версии будут использованы шасси B0 (применяются на X-Ray Cross) и мотор Nissan HR16 (114 л. с.). Будет добавлена вариаторная КПП Jatco JF015E. Базовая комплектация предусматривает наличие механической коробки. Линейку дополнят моторами на 106 и 122 л. с.

Рестайлинговую версию Lada Vesta оснастят электронным стояночным тормозом, который включается нажатием кнопки. Больших внешних изменений нет. Немного изменится оптика, крышка багажника, радиаторная решетка. Поменяется внешний вид литых дисков, а форсунки стеклоочистителей переместятся с капота ближе к стеклу. В салоне появится сенсорный экран, обновятся различные декоративные элементы.

Начальная стоимость (в базовой комплектации): от 767 900 руб.

Lada Granta CNG

Битопливная Лада Гранта укомплектована двумя баллонами с газом по 50 л каждый. Есть в ней и бак под бензин на 50 л. Общего запаса топлива хватает на 1000 км. Автомобиль стоит менее 500 тыс. руб., снижение стоимости происходит за счет субсидии, выделяемой государством на битопливные авто.

Новая версия Lada Granta будет построена на универсальной платформе Global Access. Независимо от новшеств и изменений, Лада Гранта 2021 останется в рамках бюджетного класса, чтобы выгодно оттенять флагманские модели АвтоВАЗа. Авто комплектуется отечественными моторами на 87, 98 и 106 л. с.

Начальная стоимость (стандарт): от 444 900 руб.

На заметку! 

Метан снижает мощность автомобильного двигателя на 10%, существенно продлевая срок его эксплуатации.

Нива 4×4 Vision

АвтоВАЗ полностью переработал знаменитую «Ниву». В 2021 году поклонников отечественного внедорожника ждет приятный сюрприз — в салонах появится автоновинка Niva Vision. Дизайнеры постарались, сохранив привычный вид модели, насытить ее элементами современного «Х-стиля». У нее будет 5 дверей, причем второй ряд — замаскированный. Ручки задних дверей почти не видны, поэтому создается впечатление, что авто трехдверное.

Платформа новинки — Renault Duster. Привод — передний, полный слишком дорого бы обошелся. Салон имеет оригинальную компоновку и ярко выраженные воздуховоды. По центру — сенсорный мультимедийный экран, а под ним — блок климат-контроля. В настоящее время покупателям отечественного кроссовера предлагается на выбор механическая и роботизированная КПП, бензиновые, дизельные и работающие на газу двигатели.

Начальная стоимость (Classic): от 553 900 руб.

Lada Xray Cross

Из-за доработок и устранения проблемных моментов в базовой версии выпуск модификации X-Ray немного задержался. У обновленной версии появятся новые рейлинги, тормоза дискового типа на задних и передних осях. Размер колес увеличится, соответственно, изменится и КПП. У подвески предусмотрено пять режимов под разные типы дорог.

Предполагается, что эта модель станет самой широкой в линейке АвтоВАЗа. Ее ширина, по заявлению разработчиков, составит 1 810 мм. Для сравнения, ширина Лада Веста Кросс — 1 785 мм. Клиренс увеличился до 215 мм. Мощность двигателя — 113 л.с.

Начальная стоимость: от 792 900 руб.

Русский или импортный автомобиль: что выбрать?

Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.

На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.

Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.

Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.

Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.

Lada Racing Club

Без этого бессмертного памятника отечественному геймдеву подборка была бы неполной!
В середине нулевых про «Ладу» знал даже соседский барбос. Гонки на отечественных автомобилях рекламировали ведущие СМИ, разработчики охотно рассказывали о творческом процессе, незабываемом геймплее и саундтреке от группы «Каста». Могла ли мечта стать реальностью? Разумеется, нет: лучшей частью Lada Racing Club оказалось оформление коробки.
Ужасная физика, отвратительная картинка, глюки, баги и «пустой» третий диск, мусорный файл с которого якобы был необходим для запуска будущего аддона… Низкие оценки в прессе и тысячи отрицательных отзывов покупателей сделали «Ладе» такой чёрный пиар, что она мгновенно стала символом всего самого плохого, что есть в российской индустрии игр. В отличие от Need for Russia, эта гонка продолжения так и не получила. И поделом.

Смех смехом, но клип Касты «Капсулы скорости» даже не так уж плох.

BMW

2-series Gran Coupe

Во 2-й половине 2019 года ожидаем премьеру обновленной «двойки», которая получит 5-дверный кузов и приставку к названию Gran Coupe.

Новинка получит грациозный дизайн, в котором будет сочетаться классическая элегантность премиальных автомобилей BMW и спортивный характер. Интерес к модели должны обеспечить:

  • традиционное качество, присущее всем моделям компании;
  • эффектный экстерьер;
  • пакет самых инновационных опций и помощников;
  • широкая моторная гамма, включающая три бензиновых двигателя, экономичный дизель и гибридную установку;
  • внушительный список опций, которые будут доступны при заказе авто.

Планируется, что цена базовой комплектации 2-series Gran Coupe в 2020 году будет стартовать от 2 миллионов рублей.

Подробнее о 2-series Gran Coupe.

4-series

Презентация BMW 4-series модели 2020 года должна состояться в рамках одного из автомобильных салонов, запланированных на осень 2019 года, но уже сейчас можно оценить те изменения, которые мы увидим в экстерьере новинки.

Как видно на фото, инженеры и дизайнеры БМВ поработали над такими элементами, как:

  • радиаторная решетка;
  • головная оптика и задние фонари;
  • крыша (в новой версии кабриолета она станет мягкой).

В основе новой генерации «четверки» будет надежная платформа CLAR, использование которой позволит уменьшить вес авто, а также расширит перспективы совершенствования его технических характеристик и оснащения.

Подробнее о BMW 4-series 2020 года.

iX3

Новый полностью электрический кроссвер компании БМВ вскоре пополнит линейку экологически чистых автомобилей бренда.

Популярность модели должны обеспечить:

  • экономичность;
  • внушительный пробег без дополнительной подзарядки;
  • эффектный футуристичный дизайн.

В качестве силового агрегата кроссовера выступают электро-моторы, суммарная мощность которых оценивается в 275 л. с. Обеспечивать их стабильную работу и 400 км автономного пробега призваны аккумуляторы, емкостью в 70 кВт/ч.

Благодаря инновационной системе быстрой зарядки АКБ можно будет подзарядить в дороге всего за 30 минут.

X8

По словам представителя компании, модель X8 станет самым дорогим кроссовером в модельном ряду BMW 2020 года. За последние годы в сети появилось множество слухов о том, какой будет ожидаемая модель.

Многие эксперты считали, что она будет купеобразным повторением Х7, как это происходило с другими моделями марки. Но, скорее всего, новый Х8 получить совершенно иной дизайн и, несмотря на свои внушительные габариты, в экстерьере будет больше напоминать седан, чем внедорожник.

M10

В ряду спорткаров БМВ появится еще один харизматичный экземпляр, впечатляющий эффектным экстерьером и впечатляющими техническими характеристиками.

Известно, что под капотом новинки мы увидим гибридную силовую установку, суммарной мощностью 650 л.с. О других технических нюансах и опциях производитель расскажет после официальной премьеры.

[править] История возникновения автопрома

Первые автомобили появились в конце XIX века. Родиной этих колесниц была заграница, но наши парни были не промах, и потому тоже стали пытаться изобретать самобеглые кареты. Первыми успеха достигли товарищи с фамилиями Фрезе и Яковлев. Их изобретение представляло собой чуть модернизированную карету с двигателем.

Иностранный предприниматель по фамилии Кооп, являвшийся типичным ЕРЖ, запилил в 1863 году в Запорожье завод по производству сельхозтехники, который впоследствии стал легендарным производителем Запорожца.

Вожди страны в 1916 году выделили казённое бабло для перепрофилирования нескольких мануфактур под производство вёдер. Так, в нерезиновой начали запиливать «АМО», в соседних Филях (ныне часть Default city) — «Руссо-Балт», в городах замкадья Рыбинске и Ярославле, Ростове-на-Дону и Мытищах — ещё несколько вспомогательных мастерских по изготовлению гаек. Из-за аллес-пиздеца 1917 года ни одна мануфактура до ума доведена не была. В дальнейшем лишь «АМО» стало делать грузоподъёмные варианты ведёр. Сегодня оно зовётся «АМО-ЗИЛ», причём последние три буквы были даны по совковому принципу («Завод Имени Лихачёва»). Об этом при CCCР заставляли знать всю школоту, но кто такой этот мифический «Лихачёв» — не объясняли. В силу чего в восьмидесятые и девяностые годы XX века многие путали его с известным академиком, а также с товарищем Егором Кузьмичём Лигачёвым.

«АМО» высрал свой первый драндулет в 1924 году под кодовым шифром «Ф15». Собственно, с этого и началась эпоха совкового автопрома.

Aurus-4124 Комендант

Производитель: ФГУП «НАМИ»

Класс: кроссовер

Особенности: перспективный полноразмерный кроссовер представительского класса

Статус: в разработке

Ближайшие аналоги:

О перспективном представительском внедорожнике (?) семейства Aurus для правительства известно немного: его должны показать в этом году, но перенесли на 23.08.2020. И никак не раньше.

Технические подробности так же пока не разглашаются. Все, что есть от «Коменданта» — единственное полноразмерное фото, патент и презентация разработчика. Эпичное, как все правительственные проекты.

Дело в том, что первые серии будет выпускать не концерн Sollers (читай УАЗ), а сама НАМИ. И начнется оно только в следующем году. Поэтому приобрести однообъемник на единой автомобильной платформе смогут только приближенные.

А вот потом авто станет доступно для всех. И уже сейчас ясно: в России будущего это будет самый крутой кроссовер, на который будут менять «гелики» и прочие представительские паркетники.

«Lada Vesta» рестайлинг

Это новая усовершенствованная версия уже знакомого российскому покупателю автомобиля. Уже известно, что будет использована платформа B0, используемая в моделях Nissan. Практически, разработка и сборка упрощена. Подобное решение позволило дополнить линейку силовыми агрегатами двигатель объемом 114 лошадиных сил. Модель оснащена коробкой передач вариаторного типа.

Внешне автомобиль практически не претерпел изменений, за исключением нескольких деталей, а именно:

  • автооптика – световая техника выполняющая функцию сигнализации и освещения дорожного полотна;
  • дверь багажного отделения;
  • радиаторная решетка;
  • форсунки стеклоомывателя (теперь они разместятся под стеклом, а не на капоте, как это было раньше);
  • дизайн литых дисков тоже в несколько обновленном варианте. Отныне они двухцветные;
  • интерьер с большим сенсорным дисплеем книжной ориентации.

Бюджетную новинку авто с новеньким вариатором и мотором можно получить с комплектацией Classic. Кондиционер, обогрев передних кресел, система стабилизации – все это входит в тот же пакет. Начальная цена обновленного автомобиля отечественного автопрома 736 900 рублей.

Пакет Comfort включает дополнительные опции, а именно:

  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • климат и круиз-контроль;
  • парктроники;
  • аудиосистема;
  • мультифункциональный руль.

За такой «фарш» придется выложить не менее 767 900 рублей.

В люксовом варианте, предусмотрены подушки безопасности. Датчики дождя и света. А также литые диски R 16. Противотуманки с подсветкой поворотов. С обивкой кресел экокожей. Цена варианта Luxe от 829 000 900 рублей.

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

Русские электромобили.

В 1884 году Е.А.Яковлев основал в Петербурге первое производство отечественных двигателей собственной конструкции. В 1891 г. его завод приступил к серийному выпуску бензиновых и керосиновых двигателей. Параллельно с паровыми машинами и ДВС велись работы в области электротехники и рассматривались варианты использования ее в автомобилестроении. В России работами по созданию электрических экипажей занимался инженер Романов. Им были созданы электромобили типа коляски (кэба) и омнибуса. Двухместный кэб Романова 1899 г. использовался для “извозного промысла”. В электромобилях Романова были по 2 электродвигателя и 2 системы торможения. Строились электромобили акционерным обществом П.А.Фрезе. Большой вес, частая подзарядка и чувствительность к сотрясениям затрудняла эксплуатацию электромобилей.

F1 2017

История издательства Codemasters похожа на сценарий фильма: двое британских подростков решили продавать собственные видеоигры. Прямо у себя дома они записывали на кассеты развлекательный софт, а потом рассылали по почте. Трудно поверить, но братья Дарлин в кратчайшие сроки стали рок-звёздами эпохи домашних компьютеров, а образованная ими Codemasters — знаком качества. Если на коробке стояла знакомая приметная печать, то брать её можно было без опаски.
Небольшое английское издательство существует до сих пор, хотя, конечно, не может соперничать с большими корпорациями. Однако именно британцы занимаются распространением одного из лучших симуляторов «Формулы-1» — лучший он потому, что очень дотошно воссоздает «Королевские гонки». А ещё в F1 2017 от Codemasters есть гоночная трасса в Сочи.

https://youtube.com/watch?v=xSRp4hmcC7s

Сочинская трасса F1.

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.

Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.

К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).

Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.

Need for Russia

Начнем с забавного: в середине двухтысячных годов небольшая польская команда Red Dot Games решила создать свой клон Need for Speed. Правда, нужного опыта у неё не было, а бюджета, очевидно, недоставало. Зато хватало стимулов и желания во что бы то ни стало выпустить задуманный проект. Need for Russia получилась во всех смыслах кособокой: плохая графика, ужасные трассы, отвратительная физическая модель. Зато тюнинг присутствовал во всей своей красе. И русский автопром. И родные просторы. Кажется, они неразделимы.
Если бы только этот праздник жизни продолжался недолго… Ну выпустили одну гонку. Ну сделали сиквел. Но Need for Russia разрослась до размеров полноценного сериала! Особенно забавляет четвёртая часть, получившая на момент выхода подзаголовок «Белые ночи». К городу-герою Санкт-Петербургу эта «Нужда» отношения не имела никакого, зато как заманчиво звучало: «Белые ночи». И светофоры американские. Красота!

Подборка геймплейных кадров из первых четырёх частей Need for Russia.

Ликвидированные российские марки авто

Короткий список прекративших свою деятельность российских марок машин говорит о стабильности отечественного автопрома. Выпущенные автомобили отличались качеством сборки и высокой степенью надежности. Ликвидированные марки машин российского производства до сих пор представляют повышенный интерес для коллекционеров во всем мире.

Москвич

История завода берет начало в довоенные годы, но серьезных успехов добиться руководству предприятия не удалось вплоть до окончания войны. После перехода немецкого завода Opel под управление СССР с использованием передовых технологий была выпущена первая модель Москвич 400. Внешне машина копировала знаменитый Opel Kadett, но отличалась низкой ценой и достаточно скромным дизайном, что не помешало автомобилям данной серии занять достойное место в списке лучших российских марок.

В 2002 году предприятие обанкротилось, и завод был закрыт. Но с 2006 компания Рено заявила о своем желании выкупить рабочие производственные линии, чтобы на их базе возродить выпуск бюджетных малолитражных машин под легендарной российской маркой Москвич. Ситуация осложнилась тем, что в 2009 права на бренд перешли к группе Volkswagen.

ТагАЗ

Таганрогский автозавод просуществовал всего 17 лет, успев выпустить порядка 400 тысяч машин, в числе которых были спорткары, седаны и внедорожники. В 2014 предприятие объявило о своем банкротстве.

Marussia Motors

Список производителей автомобилей в России решил пополнить знаменитый шоумен Николай Фоменко, известный своей страстью к гоночным состязаниям. Он основал предприятие в 2007 году, успев выпустить 2 модели спортивных авто. Примечательно, что участники Formula Racer одержали ряд побед, находясь за рулем машин данной марки. Несмотря на это, спустя 7 лет предприятие обанкротилось.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Спортивные модели авто

К спорткарам относятся автомобили, у которых, по сравнению с обычными легковушками, более мощный мотор, КПП с улучшенными динамическими и скоростными характеристиками, заниженный клиренс и более жесткая подвеска. Новые спортивные гиперкары стали еще мощнее, быстрее и агрессивнее на вид.

Maserati GranTurismo

Это стильный спорткар, который привлекателен с любого ракурса. У него динамичный профиль, округлые мощные колесные арки и покатая линия крыши. Благодаря двойной выхлопной системе с трубами эллипсоидного сечения звук выхлопа приобретает приятный уху урчащий звук V8. На центральной консоли масса кнопок, а навигационный экран самый обычный. Салон отделан натуральной кожей и дорогим мягким пластиком.

Задние сиденья обладают повышенной комфортностью — на них удобно сидеть даже при росте 190 см. Базовый агрегат на 4,2 л работает на бензине и выдает около 405 л. с. Ускоряется авто до 100 км/ч всего за 5 с. Есть и более мощные моторы — на 440, 450 и 460 л. с., отличающиеся степенью форсирования. Коробка передач — гидромеханического типа или роботизированная с 6 передачами.

Начальная стоимость: от 4 800 000 руб.

Porsche 911 Turbo

Porsche планирует перевыпустить легендарный спорткар 911, но на этот раз компания решила сделать турбо-версию. Новинка получила обновленный интерьер и некоторые доработки в оформлении салона. Отделка стала более качественной и спортивной. У нового «Порше Турбо» мотор на 650 л. с. и восьмиступенчатая коробка передач. Двигатель приобрел увеличенные турбокомпрессоры VTG, электрически регулируемые заслонки и полностью переработанную систему охлаждения.

Новая версия спорткара приобрела улучшенную аэродинамику и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 с. У новинки увеличился кузов — он стал на 45 мм шире над передней осью и на 20 мм — над задней. Колеса тоже стали шире: передние на 42 мм, задние на 10 мм. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Начальная стоимость: от 8 500 000 руб.

Acura NSX Type R

Экономичный и быстрый гибрид, возможно, станет самым высокоскоростным авто среди моделей Acura. По заявлению производителя спорткар разгоняется до 100 км/ч за 3 с. Подробностей о технических характеристиках суперкара Type R пока мало. Известно, что в составе установки на 537 л.с. бензиновый мотор V6 и три электромотора. Авто комплектуется девятиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Новая Acura, скорее всего, получит подвеску большей жесткости и усовершенствованные тормозные диски из карбон-керамики. Возможно, этот суперкар оснастят аэродинамическим обвесом от гоночной модели NSX GT3.

Начальная стоимость: от 5 500 000 руб.

Chevrolet Camaro Z

Одна из самых ожидаемых новинок от Chevrolet — спорткар шестого поколения Camaro. Версия 2021 не претерпит никаких глобальных изменений. Производитель предложит 8 комплектаций и 4 силовых агрегата на выбор. Чем мощнее двигатель и дороже машина, тем более дерзким и агрессивным будет ее дизайн. В авто возможно беспроводное применение Android Auto и Apple CarPlay. Смартфоны также можно будет заряжать без помощи проводов — теперь это у Chevrolet стандартная опция.

Детально разобрав видео дорожных испытаний Z 28, эксперты сделали вывод, что авто, вероятно, будет оснащено мощным двигателем V-8 с объемом 6,2 л. Максимальная мощность мотора: 455-460 л. с. Если производитель установит двигатель объемом 7 л, мощность спорткара увеличится до 565 л. с. Коробка передач — автоматическая, десятиступенчатая.

Начальная стоимость: от 3 000 000 руб.

Mercedes-AMG Project

В 2021 году Mercedes собирается представить спорткар-гибрид. У него эффектный экстерьер и впечатляющие технические характеристики. Гибридную установку AMG Project составляют бензиновый мотор V-6 на 1,6 л и три электромотора по 160 л. с. каждый. Общая мощность спорткара — 1050 л. с. Разгоняется авто до 350 км/ч за 6 с.

Купе выполнено из углепластикового монокока, а общая масса гиперкара составляет 1 300 кг. Подвеска выполнена в гоночном стиле — рычаги и амортизаторы соединены при помощи толкающих штанг. Тормоза — карбоно-керамические. Систему стабилизации можно полностью отключить.

Начальная стоимость: от 88 000 000 руб.

Критерий безопасности

Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.

Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.

В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

Выводы

Несмотря на много вопросов, возникающих к отечественным автомобилям, современные модели ВАЗ и УАЗ достигли уровня, когда они могут конкурировать с зарубежными одноклассниками. Главным оружием российских машин является их доступная цена и ремонтопригодность.

Одним из главных аргументов в пользу привлекательности российских авто в глазах отечественного потребителя, является то, что несмотря на десятки открывшихся в РФ заводов лучших мировых корпораций, достаточно вспомнить Форд, Хюндай, Фольксваген, количество ВАЗов и других российских авто не уменьшаются. Они привлекают не только сравнительно низкой ценой, доступностью обслуживания, но и возросшей надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector