Toyota rav4 2019-2020 — новое поколение рав 4
Содержание:
- Объем багажника
- Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)
- Салон
- Системы безопасности
- Технические показатели
- Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020
- Двигатели и трансмиссия
- Рулим и тормозим
- Цены и комплектации Тойота РАВ 4
- Стоимость
- Фото Тойота РАВ 4 2017
- Цена Тойота РАВ4 2017
- Кузов Toyota RAV4 2020
- Размеры и масса Toyota RAV4 2012, 4 поколение, XA40, SUV
Объем багажника
Toyota RAV-4
Год выпуска | Объем (л) |
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 6.1 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 150.08 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 586 |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 410 |
Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.
В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).
В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.
С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.
Кроссовер Тойота РАВ 4 2017 пользовался спросом в нашей стране всегда. Машина занимает нишу крепкого середняка, то есть между бюджетным Дастер и премиальным Ауди Ку5. Пожалуй самое знаменательное событие последнего времени, это запуск российской сборки Rav 4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. С 2016 года японский кроссовер производят в России наряду с седаном Camry.
Внешность Рав 4 существенно изменилась в 2015 году, когда японский производитель провел серьезный рестайлинг 4 поколения машины. Если силуэт кроссовера остался узнаваем, то передняя часть изменилась радикально. Новые бампера, оптика, решетка радиатора. Японец получил совершенно уникальный экстерьер. Оптика получила светодиодные элементы. Для России производитель предложил специальные версии. Фотографии обновленного авто почти с 20 сантиметровым просветом смотрим далее.
Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)
Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:
Красный Рав 4 30)
- бензиновые двигатели 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE;
- в Европе можно было купить дизель 2.2 2AD-FTV;
- на рынке США и Канады был доступен бензиновый V6 3.5 2GR-FE.
Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.
Американская версия Рав 4 3 поколения с мотором V6
Рестайлинг 2011
Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).
Рав 4 после обновления 2008
Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков. В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard. Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).
Рав 4 после рестайлинга 2010
Салон
Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.
Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.
Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.
Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.
Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.
сверху салон предыдущего поколения
Багажник
Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.
Системы безопасности
Внедорожник Рав 4 с 2013 года выпуска имеет такие системы безопасности:
- Улучшенные ремни безопасности: на водительском и пассажирских сидениях они теперь с тройными креплениями, натяжными лентами, регулировкой по высоте.
- Подушки безопасности передние и боковые, расположенные в спинках сидений.
- Задние подушки безопасности, расположенные на боковых сидениях для крепления детских автокресел.
- Наличие коленной подушки безопасности.
- Система контроля устойчивости.
Автомобиль оснащен парктроником и системой ABS, которая позволяет контролировать скорость вращения колес и снижает вероятность аварии.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Круз от 377 до 500 литров в зависимости от комплектации.
Вместительность багажного отделения.
Россия
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300
Комплектации |
Вместимость багажника, л |
1.6 MT LT |
500 |
1.6 MT LS |
500 |
1.8 MT LTZ |
500 |
1.8 MT LT+ |
500 |
1.8 MT LT |
500 |
1.8 MT LS |
500 |
1.8 AT LTZ |
500 |
1.8 AT LT+ |
500 |
1.8 AT LT |
500 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Габариты багажника.
1.4 T AT LTZ |
450 |
1.6 MT LT |
450 |
1.6 MT LS |
450 |
1.6 MT LS A/C |
450 |
1.6 AT LT |
450 |
1.6 AT LS |
450 |
1.8 MT LTZ |
450 |
1.8 MT LT |
450 |
1.8 MT LS |
450 |
1.8 AT LTZ |
450 |
1.8 AT LT |
450 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
Багажник объёмом 450 литров.
1.4 T AT LTZ |
413 |
1.6 MT LT |
413 |
1.6 MT LS |
413 |
1.6 MT LS A/C |
413 |
1.6 AT LT |
413 |
1.6 AT LS |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 MT LTZ |
413 |
1.8 MT LS |
413 |
1.8 AT LTZ |
413 |
1.8 AT LT |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300
1.6 MT Base |
413 |
1.6 MT LS |
413 |
1.6 AT Base |
413 |
1.6 AT LS |
413 |
1.8 MT LS |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 AT LS |
413 |
1.8 AT LT |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.6 MT LS |
450 |
1.6 MT Base |
450 |
1.6 AT LS |
450 |
1.6 AT Base |
450 |
1.8 MT LT |
450 |
1.8 MT LS |
450 |
1.8 AT LT |
450 |
1.8 AT LS |
450 |
Европа
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308
Комплектации |
Вместимость багажника, л |
1.4 MT LS |
500 |
1.4 MT LT |
500 |
1.4T MT LT+ |
500 |
1.4T MT LTZ |
500 |
1.4T MT LTZ+ |
500 |
1.4T AT LTZ |
500 |
1.4T AT LTZ+ |
500 |
1.6 MT LS |
500 |
1.6 MT LS+ |
500 |
1.6 MT LT |
500 |
1.7 TD MT LT |
500 |
1.7 TD MT LT+ |
500 |
1.8 MT LT |
500 |
1.8 MT LTZ |
500 |
1.8 AT LTZ |
500 |
2.0 TD MT LTZ |
500 |
2.0 TD MT LTZ+ |
500 |
2.0 TD AT LTZ+ |
500 |
2.0 TD AT LTZ |
500 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
1.4T MT LT+ |
469 |
1.4T MT LTZ |
469 |
1.4T MT LTZ+ |
469 |
1.4T AT LTZ |
469 |
1.4T AT LTZ+ |
469 |
1.6 MT LT+ |
469 |
1.7 TD MT LT+ |
469 |
1.8 MT LTZ |
469 |
1.8 AT LTZ |
469 |
2.0 TD MT LTZ |
469 |
2.0 TD MT LTZ+ |
469 |
2.0 TD AT LTZ+ |
469 |
2.0 TD AT LTZ |
469 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
1.4 MT LS |
413 |
1.4 MT LT |
413 |
1.4T MT LT+ |
413 |
1.4T MT LTZ |
413 |
1.4T MT LTZ+ |
413 |
1.4T AT LTZ |
413 |
1.4T AT LTZ+ |
413 |
1.6 MT LS |
413 |
1.6 MT LS+ |
413 |
1.6 MT LT |
413 |
1.7 TD MT LT |
413 |
1.7 TD MT LT+ |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 MT LTZ |
413 |
1.8 AT LTZ |
413 |
2.0 TD MT LTZ |
413 |
2.0 TD MT LTZ+ |
413 |
2.0 TD AT LTZ+ |
413 |
2.0 TD AT LTZ |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305
1.6 MT LS |
413 |
1.6 MT LT |
413 |
1.7 TD MT LT |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 MT LTZ |
413 |
1.8 AT LTZ |
413 |
2.0 TD MT LTZ |
413 |
2.0 TD AT LTZ |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.6 MT LS |
450 |
1.6 AT LS |
450 |
1.6 MT LT |
450 |
1.6 AT LT |
450 |
1.8 MT LS |
450 |
1.7 TD MT LT |
450 |
1.8 MT LT |
450 |
1.8 MT LTZ |
450 |
1.8 AT LT |
450 |
1.8 AT LTZ |
450 |
2.0 VDCI MT LS |
450 |
2.0 VDCI MT LT |
450 |
2.0 VDCI AT LT |
450 |
2.0 TD MT LT |
450 |
2.0 TD MT LTZ |
450 |
2.0 TD AT LT |
450 |
2.0 TD AT LTZ |
450 |
США
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300
Комплектации |
Вместимость багажника, л |
2.0 TD AT |
377 |
1.4 MT ECO |
425 |
1.4 AT LTZ |
425 |
1.4 AT ECO |
425 |
1.8 MT L |
425 |
1.8 MT LS |
425 |
1.4 MT 1LT |
436 |
1.4 MT 2LT |
436 |
1.4 AT 1LT |
436 |
1.8 AT LS |
436 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
2.0 TD AT |
377 |
1.4 MT ECO |
425 |
1.4 AT LTZ |
425 |
1.4 AT ECO |
425 |
1.8 MT LS |
425 |
1.8 AT LS |
425 |
1.4 MT 1LT |
436 |
1.4 MT 2LT |
436 |
1.4 AT 1LT |
436 |
1.4 AT 2LT |
436 |
Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020
Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.
В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.
Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.
Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.
Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.
Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.
“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.
В таблице указаны динамические характеристики.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час |
---|---|---|
2.0 6MT 2WD | 9.8 | 190 |
2.0 CVT 2WD | 11 | 190 |
2.0 CVT DTC AWD | 11 | 190 |
2.0 CVT DTV AWD | 11 | 190 |
2.5 8AT DTC AWD | 8.5 | 200 |
2.5 8AT DTV AWD | 8.5 | 200 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.
Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.
К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.
Двигатели и трансмиссия
В наших руках, по счастью, оказалась топовая комплектация Toyota RAV4 2013 “Престиж Плюс” с бензиновым 2.5-литровым двигателем, автоматической коробкой и на 17-дюймовых легкосплавных дисках, цена от 1 543 000 рублей.
В распоряжении водителя два новых режима вождения, регулирующих приемистость двигателя, передаточные числа коробки и чувствительность руля. Один из режимов предлагает максимальную экономию топлива, другой же выдает максимум динамизма.
Экономичный режим смело можно назвать “тугодумным” – при его активации появляется устойчивое ощущение, словно автомобиль движется против сильнейшего ветра. Приемистость притупляется, а эффективность климат-контроля строго ограниченна заданными рамками – все для экономии топлива. Особенно этот режим раздражает в дерганном городском трафике с частыми остановками и резкими троганиями – уже давно пора ускориться, а автомобиль противится этому как только может.
На бумаге расход топлива РАВ 4 2013 составляет 9.4 л/100 км в городе и 6.3 л/100 км на шоссе, что лучше, чем 10.2/7.6 л/100 км у CR-V, но явно уступает 9 и 6.7 л/100 км у Мазды CX-5.
Спортивный режим – полная противоположность Экономичному. При касании педали газа вся мощь двигателя мгновенно обрушивается на колеса, а передачи становятся по-спортивному короткими. Система также изменяет и поведение руля, снижая вмешательство электрического усилителя для более полного ощущения дороги. Спортивный режим позволяет получить настоящее удовольствие от вождения кроссовера.
Для сравнения, мы прокатились на годовалом 2.0-литровом RAV4 и хотя явного увеличения мощности мы не заметили, комфорт явно улучшен – подвеска бесследно проглатывала неровности дороги обеспечивая спокойную, гладкую езду. Toyota заявляет, что новое лобовое стекло спроектировано специально для снижения шума в кабине, что, в принципе, мы можем подтвердить – шум ветра нас не беспокоил. Однако, шум от дороги игнорировать сложно, да и двигатель нельзя назвать еле-шепчущим, особенно, в моменты ускорения.
Рулим и тормозим
Рулевая рейка, укомплектованная электрическим сервоприводом, обеспечивающим возрастание усилия в зависимости от скорости движения, обеспечивает лёгкое маневрирование на парковке и даёт возможность почувствовать дорогу при движении на высокой скорости. Нет нареканий к этому узлу и в отношении надежности.
Для того чтобы контролировать автомобиль, полная масса которого составляет не менее 1540 кг, и своевременно останавливать его на любых скоростях, нужны эффективные тормоза. И у Toyota RAV4 они есть.
Разработчики установили дисковые тормозные механизмы с мощными суппортами на всех четырёх колёсах. В сложных дорожных условиях на помощь водителю приходят ABS (антиблокировочная система тормозов) и VSC (система курсовой устойчивости).
Динамика и расход топлива
Динамические характеристики машины и параметры расхода топлива выглядят весьма достойно. Разумеется, всё зависит от модификации.
1. С самым слабым двигателем (146 л. с.), передним приводом и механической коробкой передач на разгон до 100 км/час уходит 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. В таком варианте расхода кроссовер потребляет 10 л топлива при движении по городу и 6,5 л, если вырывается на просторы автобанов.
Уменьшить расход топлива Toyota RAV4 2.0 до 9,4 л в городе и 6,4 л на трассе можно приобретя автомобиль, оснащённый вариатором. Ради этого придётся пожертвовать динамикой. До 100 км/час машина разгонится за 11,1 сек.
2. Полный привод в комплекте с двухлитровым мотором не влияет на расход топлива, остающегося на уровне 10/6,5 л при наличии МКПП и 9,4/6,4 л для вариатора, но несколько ухудшает разгон, который замедляется всего на пару десятых секунды. Большинство водителей не почувствуют эту разницу.
3. Автомобили, у которых под капотом установлен агрегат мощностью 180 л. с., разгоняются до 100 км/час за 9,4 секунды, расплачиваясь за это увеличенным расходом топлива, который составляет 11,6 л в городе и 6,9 л на шоссе. Максимальная скорость – всё те же 180 км/час. Впрочем, для кроссовера этого вполне достаточно.
4. Самая высокая скорость, 185 км/час, доступна обладателям машин, оснащённых дизельными силовыми агрегатами. Вилка потребления горючего будет колебаться в пределах 5,9 – 8,1 л. И всё это с учётом того, что на разгон до 100 км/час будет уходить 10 сек.
Цены и комплектации Тойота РАВ 4
Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема.
Самый дешевый Рав 4 в комплектации “Стандарт” 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.
Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация “Комфорт” с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.
Самая дорогая комплектация “Престиж Safety” с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации “Style”, “Adventure”, “Престиж” и “Exclusive”. Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.
Стоимость
Комплектаций достаточно много, но выбрать подходящую не составит труда. Основные различия обусловлены наличием трёх типов двигателей (два бензиновых, на 2,0 и 2,5 литра и 146 и 180 л.с. соответственно, и дизель (2,2 литра и 150 л.с.)), всех возможных вариантов коробки передач (6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S, который ранее не был доступен для комплектаций с передним приводом).
Новое поколение Тойота РАВ4 доступно в 8 различных комплектациях. За 998 000 рублей можно стать обладателем машины в комплектации «Стандарт». За эту стоимость автолюбитель получит:
— по 2 фронтальные и боковые подушки безопасности, 2 шторки и коленную подушки для водителя;
— полный набор «хитрых» систем, таких как ABS, EBD, TRC, BAS, система помощи старта в гору и система помощи при спуске, интегрированная система активного управления и т.д.;
— кондиционер и множество других полезных элементов (полноразмерная запаска, ПТФ, ходовые огни на светодиодах и т.д.).
Самый дорогой вариант автомобиля – комплектация «Престиж Плюс». За это удовольствие придется выложить 1 543 000 рублей. За эти деньги в дополнение ко всем прелестям автолюбитель получит навигационную систему с НЖМД, системы оповещения о смене полосы движения, переключения света и мониторинга слепых зон. Также в этой комплектации предусмотрены рейлинги на крыше машины.
Фото Тойота РАВ 4 2017
Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений. Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.
Цена Тойота РАВ4 2017
Стандарт | 1 493 000 | Комфорт | 1 641 000 |
Престиж Black | 1 931 000 | Престиж | 1 936 000 |
Exclusive | 2 006 000 | Престиж Safety | 2 058 000 |
Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:
- тканевая обшивка;
- подогрев передних сидений;
- полный электропакет;
- штатная магнитола;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX;
- 7 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- противотуманная оптика.
Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2017-2018 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей, но и ее оснащение значительно улучшается:
- кожаный салон;
- система помощи старта в гору;
- климат-контроль раздельный;
- подогрев задних сидений;
- электрорегулировки кресел;
- система навигации;
- два парктроника;
- камера заднего вида и круговой обзор;
- круиз-контроль;
- система доступа в салон без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- датчик света и дождя;
- светодиодная оптика.
Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.
Кузов Toyota RAV4 2020
Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.
При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.
В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.
Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.
Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.
Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.
Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.
Для кузова можно выбрать 8 цветов:
- Белый;
- Серебристый металлик;
- Темно-синий металлик;
- Хаки;
- Черный металлик;
- Серо-коричневый металлик;
- Бирюзовый металлик;
- Белый перламутр.
Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.
Размеры и масса Toyota RAV4 2012, 4 поколение, XA40, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Стандарт | 4570 x 1845 x 1670 | 1540 | 197 |
2.0 MT 2WD Классик | 4570 x 1845 x 1670 | 1540 | 197 |
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс | 4570 x 1845 x 1670 | 1575 | 197 |
2.0 CVT 2WD Стандарт | 4570 x 1845 x 1670 | 1575 | 197 |
2.0 MT 4WD Стандарт | 4570 x 1845 x 1670 | 1610 | 197 |
2.0 CVT 4WD Стандарт | 4570 x 1845 x 1670 | 1645 | 197 |
2.0 CVT 4WD Элеганс | 4570 x 1845 x 1670 | 1645 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж | 4570 x 1845 x 1670 | 1645 | 197 |
2.2TD AT 4WD Элеганс | 4570 x 1845 x 1670 | 1715 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж | 4570 x 1845 x 1670 | 1715 | 197 |
2.2TD AT 4WD Стандарт | 4570 x 1845 x 1670 | 1715 | 197 |
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1575 | 197 |
2.0 MT 4WD Комфорт | 4570 x 1845 x 1715 | 1610 | 197 |
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.0 CVT 4WD Элеганс Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.5 AT 4WD Элеганс Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1685 | 165 |
2.5 AT 4WD Престиж Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1685 | 165 |
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1685 | 165 |
2.2TD AT 4WD Элеганс Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1715 | 197 |
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1715 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1715 | 197 |
2.0 MT 4WD | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 MT 4WD Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 MT 4WD Start Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 MT 4WD Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 MT 4WD Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 MT 4WD Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 CVT 4WD Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1595 | 187 |
2.0 CVT 4WD Start Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1595 | 187 |
2.0 CVT 4WD Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1595 | 187 |
2.0 CVT 4WD Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1595 | 187 |
2.0 CVT 4WD Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1595 | 187 |
2.0 D-4D MT | 4570 x 1845 x 1660 | 1610 | 187 |
2.0 D-4D MT Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1610 | 187 |
2.0 D-4D MT Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1610 | 187 |
2.0 D-4D MT Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1610 | 187 |
2.0 D-4D 4WD MT | 4570 x 1845 x 1660 | 1660 | 187 |
2.0 D-4D 4WD MT Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1660 | 187 |
2.0 D-4D 4WD MT Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1660 | 187 |
2.0 D-4D 4WD MT Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1660 | 187 |
2.0 D-4D 4WD MT Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1660 | 187 |
2.2 D-CAT 4WD MT Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1680 | 187 |
2.2 D-CAT 4WD MT Start Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1680 | 187 |
2.2 D-CAT 4WD MT Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1680 | 187 |
2.2 D-CAT 4WD MT Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1680 | 187 |
2.2 D-CAT 4WD MT Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1680 | 187 |
2.2 D-4D 4WD AT Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1720 | 187 |
2.2 D-4D 4WD AT Start Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1720 | 187 |
2.2 D-4D 4WD AT Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1720 | 187 |
2.2 D-4D 4WD AT Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1720 | 187 |
2.2 D-4D 4WD AT Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1720 | 187 |