Nissan x-trail 2.0 cvt 4wd le (01.2015 — 01.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Какие нештатные размеры можно установить
- Общая характеристика бренда
- Объем багажника Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV
- Ниссан Х-Трейл T30
- Салон и объем багажника
- Технические характеристики X-Trail T32
- Технические особенности
- Ниссан Х-Трейл T30
- Первое поколение
- Скрытые функции
- Размеры Nissan X-Trail
- Другие особенности
- Рестайлинг X-Trail T32
- Модель T32
- Двигатели
Какие нештатные размеры можно установить
Представим ситуацию, когда по какой-то причине автовладелец захочет уйти от стандартных размеров ширины профиля шины и закроет глаза на то, что советует завод-производитель
В этом случае стоит обратить внимание на следующие особенности:
- При увеличении ширины шины, при небольшом увеличении сцепления с дорогой и уменьшения пути тормоза, можно получить увеличение расхода бензина, стереть подкрылки и повысить уровень шума.
- Устанавливая меньшие по ширине шины, можно сократить время их эксплуатации и снизить сцепление с дорогой в летнее время года.
- Увеличив профиль шины, ухудшится управление автомобилем во время быстрой езды, спидометр будет показывать неточную информацию, также это приведет к увеличению клиренса.
Уменьшив профиль шины, снижается клиренс соответственно, вследствие чего возрастает риск повреждения кузова, автомобиль будет более жестким.
Нужно понимать, что производитель не просто так выбрал конкретные размеры шин для всех моделей Nissan, потому что колеса функционируют как единое целое с другими частями автомобиля. Поэтому любые отхождения от нормы могут привести к необратимым последствиям.
Общая характеристика бренда
Впервые модель «Х-Трейл» появилась на рынке в 2001 году. Рестайлинг был выполнен в 2007 году, причем кардинальных изменений не произошло. Автомобили широкие, крупные по габаритам. Относятся к категории компактных кроссоверов, на которых удобнее передвигаться по улицам города, чем за его пределами в условиях бездорожья.
Длина базы не позволяет считать авто полноценным внедорожником.
Ценовая категория «Х-Трейла» выше. Также увеличилось количество опций:
- багажник открывается при помощи кнопки;
- вместительное багажное отделение, что удобно для семейных поездок;
- система двойного пола.
Характерной чертой японских автомобилей является то, что они невысокие. В багажнике можно изменять размеры пространства при помощи откидной полочки.
У всех моделей объемные багажники, которые можно дополнительно трансформировать путем складывания задних сидений. Внутри отлично помещается набор инструментов и запаска. Все элементы конструкции легко трансформируются. Однако, чтобы добраться до запаски, нужно выгружать все вещи из багажного отделения. А это не совсем удобно.
Автомобили марки «Ниссан» обеспечивают комфорт передвижения. Этот современный кроссовер удобен в повседневной эксплуатации. С успехом используется не только у себя на родине, но и во всем мире.
Объем багажника Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD | 550 | 1982 | 60/40 |
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||
Количество мест | чел. | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | 1997 | 2488 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2 | 110 | ||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||
Объем топливного бака | л | 60 | |||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||
Переда |
1-я передача
3,727
3,727
2,631
2,631
2,631
2-я передача
2,043
2,105
3-я передача
1,322
1,519
4-я передача
0,947
1,171
5-я передача
0,723
0,914
6-я передача
0,596
0,767
0,378
0,378
0,378
задний ход
3,641
3,687
1,960
1,960
1,960
главная пара
4,228
4,733
6,386
6,386
5,694
ШАССИ
Подвеска
передняя
Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя
Независимая, многорычажная
Рулевое управление
Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков
17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин
дюймы
225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс.2
кг
1600, 1635 / 1630, 1637
1445 /1445
1480 /1510
1566, 1614 / 1566, 1616
1586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная масса
кг
2130
1930
1990
2060
2070
Макс. грузопод.2
кг
435
435
435
435
435
Макс. нагрузка на ось
передняя
кг
1110
975
1015
1040
1055
задняя
кг
1090
1005
1040
1090
1090
Макс. буксиру емая масса
с тормозами
кг
1000
1000
1000
1000
1000
без тормозов
кг
750
750
750
750
750
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во
кг
75
Длина
мм
4640
Ширина
мм
1820
Высота
мм
1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просвет
мм
210
210
210
Колесная база
мм
2705
Колея
передняя
мм
1575
задняя
мм
1575
Минимальный радиус разворота
м
11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3
город ской цикл
л / 100км
6,2
11,2
9,0
9,4
11,3
загород ный цикл
л / 100км
4,8
6,6
6,1
6,4
6,6
смешан ный цикл
л / 100км
5,3
8,3
7,1
7,5
8,3
Выброс СО2
г/км
139
192
165
174
192
Экологический класс
Euro 5
Максимальная скорость
км/ч
186
183
183
180
190
Разгон 0–100 км/ч
сек
11
11,1
11,7
12,1
10,5
Межсервисный интервал
км
20000
15000
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Технические характеристики X-Trail T32
Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.
Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.
Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32
Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.
2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.
Габариты
Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.
Габариты Х-Трейл T32:
- длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
- колесная база (см) — 270.5;
- клиренс (мм) – 210;
- масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
- радиус разворота (м) – 5.6,
- объем багажника (л) – 497 (1585);
- объем топливного бака – 60л.
Двигатели и коробки передач
Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.
X-Trail T32 с дизелем под капотом
Характеристики 1.6 R9M:
- мощность (л.с.) – 130;
- крутящий момент (Н/м) – 320;
- степень сжатия 15.4;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.
Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.
Характеристики 2.0 MR20DD:
- мощность (л.с.) – 144;
- крутящий момент Н/м – 200;
- степень сжатия – 11.2;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.
Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:
- мощность (л.с.) – 171;
- крутящий момент (Н/м) -233;
- степень сжатия – 10;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.
Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32
Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.
Передняя подвеска X-Trail T32
Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.
Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.
Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.
Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.
X-Trail T32 задняя подвеска
Безопасность
Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:
- водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределения усилия торможения (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- курсовая устойчивость (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC).
Краш-тест X-Trail T32
В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:
- электронный помощник при спуске с горы (DAC);
- ассистент полос;
- помощь при парковке;
- передний, задний парктроники;
- мониторинг слепых зон;
- контроль усталости водителя.
Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах
По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.
Технические особенности
Официально на российский рынок Nissan вывел X-Trail T31 с двумя двигателями. Первый абсолютно новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра (MR20DE) и уже известный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (QR25DE). Первый развивает мощность 141 л.с. (крутящий момент 200 Нм), второй форсировали до 169 л.с. (крутящий момент 230 Нм). Оба имеют 4 цилиндра в ряд, питаются 95 бензином и имеют на выбор либо шести ступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатый вариатор CVT. На мотор 2,5 л. ставится вариатор с имитацией шести передач, которые можно выбирать вручную – удобно на серпантинах и для любителей погонять.
Для родного рынка Японии предлагался еще один новый двигатель – 2,0 литровый турбодизель (M9R) имеющий мощность 171 л.с., крутящий момент которого 350 Нм. Комплектовался на выбор шеститиступенчатой МКПП либо АКПП. В нашу страну официально не поставлялся по причине соответствия мотора нормам Euro IV, в отличие от дизельного топлива в России, которое этому стандарту не соответствует.
Чтобы превратить легковой автомобиль во внедорожник необходимо с помощью поворотной шайбы на переднем туннеле перевести привод из переднего в полный. Возможный выбор: 2WD, Auto, Lock. По умолчанию в режиме 2WD весь крутящий момент идет на переднюю ось. В режиме Auto при просбуксовке одного из передних колес, часть момента уходит на задние колеса, что позволяет уверенно себя чувствовать на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге (работает до достижения 70 км/ч). В режиме Lock – «принудительный полный привод» (работает до достижения 40 км/ч) — крутящий момент распределяется поровну между передний и задней осями – режим подходит для покорения проселков, неглубоких бродов, песчаных берегов рек, озер, а также сугробов высотой 210 мм. Именно столько составляет клиренс Т31. Городские бордюры его тоже не остановят.
Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. При этом передняя подвеска установлена на более жестком подрамнике и имеет стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, а амортизаторы задней получили больший наклон, что позволило увеличить размеры багажного отсека. Платформа Nissan C, известная по Nissan Qashqai.
В комплектацию Nissan X-Trail T31 входят системы помощи водителю при подъеме и спуске (Downhill Drive Support и Uphill Start Support). USS (Uphill Start Support) в течение пяти секунд удерживает автомобиль тормозами, а в это время водитель спокойно переносит ногу с тормоза на газ — и плавно стартует. DDS (Downhill Drive Support) — на спусках не дает набирать скорость более 7 км/ч.
Ниссан оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Руль оснащен электроусилителем, что увеличило информативность рулевого управления.
X-Trail достаточно хорош и в части безопасности. Автомобиль имеет множество электронных систем, таких как система электронного контроля устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), вспомогательная система торможения (BAS). Ниссан оборудован, как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности пассажиров. А в максимальных комплектациях и шторками безопасности.
По системе EuroNCAP за безопасность пассажиров и детей в салоне Nissan X-Trail Т31 получил 4 звезды из 5 возможных. С пассивной безопасностью пешеходов хуже – 2 звезды.
В целом, Nissan X-Trail второго поколения по совокупности характеристик заслуживает прекрасных оценок как за уровень оснащения, который предлагается потребителю, так и за свою высокую функциональность и практичность. Автомобиль поистине универсален, подходит для эксплуатации, как в условиях городского мегаполиса, так и в пригороде и за городом. Не пасует ни перед снегом, ни перед бордюрами городских улиц. Автомобиль в полной мере соответствует своему образу и назначению.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
- Sport;
- Elegance;
- Comfort.
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Это интересно: Nissan x trail t31 фильтр топливный — разбираем детально
Первое поколение
Справедливо будет начать разговор про объем багажника Ниссан Х-Трейл с самого первого поколения этого автомобиля.
Выпуск первой генерации Т30 стартовал в 2000 году.
По цифрам тут все довольно просто:
- в стандартном положении размеры багажника Х-Трейл составляют 410 л;
- если опустить задний ряд, получается платформа на 1841 л;
- пропорция при складывании составляет 60 на 40.
Эти значения актуальны вне зависимости от комплектации.
В 2003 году модель Т30 пережила плановый рестайлинг. Но на объеме багажного отсека это никак не отразилось.
Отдельно различают японскую версию кроссовера для внутреннего рынка, и для Европы, США и других стран. По техническим характеристикам отличия есть. Но багажники везде одинаковые.
Скрытые функции
Оглавление
Проводи меня домой
Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.
Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».
Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.
Запирание дверей при движении
Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.
Открыто не для всех
Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:
- блокировки;
- разблокировки дверей.
Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.
Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:
- блокировки;
- разблокировки дверей.
Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.
Больше света
В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.
Автоматическое раскрытие зеркал
Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.
Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.
Стеклоподъемник одним нажатием
Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.
После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?
Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4510 | 1765 | 1675 | 1515 |
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4630 | 1785 | 1685 | 1482 |
В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.
С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.
Другие особенности
Стоит отметить, этот компактный кроссовер имеет «МакФерсон» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Ещё машину было решено оснастить такими системами, как ESP, EBA и, конечно же, ABS. Благодаря их наличию торможение происходит эффективно и плавно. Кстати, ещё японский «Икс» может похвастаться наличием электрического усилителя руля.
Базовая комплектация у модели довольно обширная. Есть бортовой компьютер, воздуховоды (для пассажиров заднего ряда), «климат», многофункциональный, регулируемых в двух направлениях руль, электростеклоподъемники и CD-плеер (поддерживает MP3). Главное, что это ещё не весь перечень. Также в базовую комплектацию включен подогрев сидений, датчики дождя и света, многочисленные контейнеры, подстаканники с функцией нагрева/охлаждения, кармашки и консоль-бокс, оснащенный подлокотником. В общем, как можно видеть, есть всё, что только может потребоваться.
Что касательно более дорогих версий? Для российских покупателей эта машина предлагалась в двух комплектациях — SE и LE. Максимальное оснащение радует кожаным салоном и оплеткой руля, наличием «круиза», чип-ключа, а также литыми 18-дюймовыми дисками. Ещё есть камеры кругового обзора и цветной многофункциональный экран.
Сейчас автомобиль Т31 выпуска 2007 года будет стоить около 700-750 тысяч рублей в хорошем состоянии. Он будет оснащен МКПП, 2.5-литровым 169-сильным двигателем и хорошей комплектацией.
Это надежный автомобиль. Достаточно ухаживать за ним, менять масло, заправлять хорошим бензином и вовремя ставить новый аккумулятор. Nissan X-Trail (T31) при должном уходе прослужит ещё очень долго.
Nissan X-Trail второго поколения, или как правильнее – second generation, официально был представлен публике в 2007 году на Женевском автосалоне (модель получила индекс T31).
Автомобиль первого поколения (индекс T30) был задуман как практичная машина по приемлемой цене, эти же качества были сохранены создателями машины второго поколения. В новом автомобиле разработчики и дизайнеры сохранили традиции, улучшив как функциональность и практичность модели, так и ее ходовые характеристики.
Были несколько увеличены габариты, по сравнению с X-Trail T30, что повлияло на увеличение размера багажника — длина автомобиля увеличилась на 12 сантиметров и почти все увеличение пришлось на грузовую часть. Кузов сохранил свои пропорции и брутальную прямоугольную форму. Добавлен более агрессивный пластиковый обвес. Именно такой дизайн позволяет выглядеть машине как истинно «мужской» настоящий внедорожник, в отличие от большинства конкурентов-кроссоверов с их зализанными формами.
Интерьер, как и экстерьер, выполнен в угоду функциональности: здесь и многофункциональный руль с простой и понятной приборной панелью (во втором поколении ее вернули на привычное место за рулем), и прямоугольная центральная консоль развернутая как к водителю, так и к переднему пассажиру. На консоли большой 5-ти дюймовый экран (в максимальных комплектациях), крутилки климатической системы и блок управления музыкой, не вызывающий в управлении никаких затруднений – все интуитивно понятно и легко управляется одной рукой без отрыва внимания от дороги.
Не забыли и о комфорте – полный электропакет, обогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, люк, навигация, которые иногда ставить не рекомендуют, дефлекторы климатической установки для задних пассажиров. Салон выполнен в черном цвете, пластик твердый, хорошего качества, с хорошей подгонкой деталей без видимых зазоров с декоративными элементами «под алюминий». В максимальной комплектации возможна . Передние сиденья регулируются в разных направлениях, включая высоту и поясничную подпорку спины водителя. Сзади с комфортом рассядутся 3 взрослых пассажиров — задние сиденья регулируются по углу наклона в трех положениях. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, либо совсем опускаются для увеличения с 603 до 1773 литров полезного объема багажника. Складываем задние сиденья и полностью получаем грузовой отсек с ровным пластиковым полом. Во второе поколение добавили трансформируемый ящик в багажник, для необходимых в дороге вещей (погрузочная высота выросла). Не забыли создатели и о полноценной запаске, которой комплектуется X-Trail, спрятана она под фальшполом багажника.
Рестайлинг X-Trail T32
Сверху дорестайл внизу рестайл
Дизайн экстерьера X-Trail T32 после рестайлинга 2020 стал еще более ярким. Форма оптики практически не изменилась, но рисунок дневных ходовых огней стал другим. Также фары стали более современными. Передний бампер же стал совсем иным, теперь он не разделяет переднюю часть на две половины. Решетка радиатора также изменилась, как и противотуманки.
Задние фонари теперь светодиодные. И, конечно, рестайлинг не обошелся без новых цветов кузова и рисунка дисков.
В салоне обновленного паркетника срезу замечаешь новый руль. Он стал более спортивным со срезанной нижней кромкой. Пластика под метал стало значительно меньше. Второе, что видит водитель – изменившаяся панель приборов. Общий дизайн сохранился, но подсветка стала голубой.
Салон обновленного X-Trail T32 снизу
Технически X-Trail T32 2020 ничем не отличается от автомобиля до обновления. Моторы и коробки остались теми же.
Модель T32
Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.
В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.
Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.
Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.
Двигатели
Бензиновые:
2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE
2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE
Дизельные:
2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R
Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.
Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания — характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.
Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).
Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.
Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.
Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).
Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.
Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).