Новая тойота рав 4 2019, цены и комплектации
Содержание:
- Дизайн
- Обзор 5-го поколения
- Рав 4 2019: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
- Салон
- Затраты на обслуживание
- Причины популярности
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Комплектации и цены нового Рав 4 2020
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota RAV4
- Новости
- Технические характеристики
- Интерьер Toyota Rav 4 2019
- Комплектации и цены на RAV 4 2019 года
- Кузов Toyota RAV4 2020
- Причина №4. Шум
- Технические характеристики Тойота Рав 4 2019
- Дизайн
- Технические характеристики Тойота рав 4 2020 года
- Безопасность
- Технические характеристики
- Причина №10. Новая подвеска для РАВ 4
Дизайн
Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри
Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее
Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.
Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.
Обзор 5-го поколения
Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.
Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.
Новый кузов
Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.
Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).
Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.
В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.
Рав 4 2019: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
тест
диски
цена
тойота
салон
комплектации
rav4
передок
синяя
Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.
Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).
Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.
При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.
Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:
- красный;
- бежевый;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- коричневый;
- синий;
- черный.
Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4605 | 1845 | 1670 | 197 | 2660 | 577 | 60 |
Салон
Интерьер новой модели Тойота Рав 4 2019 изменился так же заметно, как и внешний вид. И, хотя салон не стал таким же футуристическим, как у некоторых моделей других производителей (например, Фольксваген Туарег), выглядит он достаточно современным:
-
над центральной консолью расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов (в зависимости от комплектации);
-
на панели расположены кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, изменять климат и режимы езды;
-
материалы отделки заметно улучшились, хотя и не являются премиальными – впрочем, для кроссоверов среднего класса и этих показателей достаточно.
Сиденья кроссовера имеют боковую поддержку. А места на втором ряду достаточно для троих взрослых пассажиров. Хотя во время тест-драйва некоторые эксперты сделали вывод о том, что колени сидящих на задних креслах людей могут упираться в расположенные впереди спинки.
Затраты на обслуживание
Новый Rav4 лишь недавно вышел на российский рынок, в связи с чем затраты на обслуживание этой модели подсчитать сложно. Однако устанавливаемые на автомобиль «атмосферные» двигатели эксплуатируются в России на протяжении многих лет. За это время они доказали свою надежность: при условии своевременного обслуживания капитальный ремонт им не потребуется на протяжении 350 тысяч километров и более. Выносливой считается и подвеска Rav4. В частности, часто сменяемые втулки и стойки стабилизатора у японской модели изнашиваются только при пробеге более 50-70 тысяч километров. Поэтому, несмотря на сравнительно высокую стоимость деталей, в обслуживании Rav4 обходится дешевле некоторых своих конкурентов.
Причины популярности
Марка RAV4 сразу же после появления на рынке завоевала огромную популярность благодаря отличным внедорожным качествам, компактным размерам, безупречной сборке, превосходным техническим характеристикам.
За время своего существования сменилось четыре поколения этой модели, а ранней весной 2018-го представители японского концерна на Нью-йоркской выставке анонсировали кроссовер Toyota RAV4 5 генерации.
В Америке автомобиль продается с декабря 2018 года. Старт продаж в России, по предварительной информации, должен состояться не ранее декабря 2019 года, базовая цена стандартной комплектации будет равняться 1 млн 590 тыс. рублей.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Комплектации и цены нового Рав 4 2020
Моторы и коробки | Комплектации | Цены |
---|---|---|
2.0 6МКПП 2WD | Стандарт | 1,756,000 |
2.0 вариатор 2WD | Комфорт | 1,980,000 |
2.0 вариатор 4WD | Комфорт | 2,087,000 |
2.0 вариатор 4WD | Престиж | 2,290,000 |
2.5 8АКПП 4WD | Комфорт | 2,280,000 |
2.5 8АКПП 4WD | Престиж Сэфити | 2,661,000 |
Купить новый Рав 4 2019 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:
- светодиодная оптика впереди и сзади;
- датчик света;
- указатели поворота в боковых зеркалах;
- кожаная отделка руля;
- экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
- тканевый салон;
- поясничная регулировка в передних креслах;
- подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
- 6 подушек безопасности;
- ISOFIX;
- кондиционер;
- аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
- монитор 7 дюймов.
Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:
- колесными дисками R18;
- передними противотуманными фарами;
- датчиками дождя;
- парктрониками сзади;
- электроприводом двери багажника;
- доступом без ключа;
- запуском двигателя с кнопки;
- двузонным климат-контролем;
- монитором 8 дюймов;
- камерой заднего вида.
- колеса R19;
- открытие багажника без контакта;
- электронная панель приборов;
- кожаная отделка салона;
- электрическая регулировка передних кресел с памятью;
- подогрев задних сидений;
- парктроники впереди.
Внедорожная версия для рынка США
Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:
- система удержания полосы движения – LKA;
- круиз-контроль адаптивный – ACCS;
- адаптивное освещение – AFS;
- мониторинг слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
- контроль усталости водителя.
Поколения
-
V
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III 2 рест.
-
III рест.
-
III
Тест-драйвы Toyota RAV4
Все тест-драйвы Тест драйв 30 октября 2020 Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом
Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис
13
Тест драйв 29 августа 2020 Возлюби дальнего своего
Автомобили Toyota в представлении нашим потребителям не нуждаются. Это касается как новых так и подержанных автомобилей. Любопытно, но среди модельного ряда явно выделяются два автомобиля — Toyota Camry и Toyota RAV4.О последнем, как раз, мы сегодня и поговорим
15
Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты Сравнительный тест
Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер
19 17 марта 2020
Детализация счёта Тест драйв
Предыдущий кроссовер Toyota RAV4 достался нам на тест в максимальной комплектации, оснащенной, как мне тогда показалось, всем, чего только могла пожелать моя душа. Однако это у меня она достаточно неприхотлива, у других же людей может оказаться поистине ненасытной. Потому что новое поколение японского кроссовера «нафаршировано» на зависть космическому аппарату
52 23 декабря 2019
Все тесты Toyota RAV4
Все новости
Новости
Тойота превратила RAV4 в лимузин
В Японии Toyota RAV4 последнего поколения превратили в лимузин, причем сделали это сотрудники завода компании 27 июля 2020
В Toyota назвали лучший Rav4
В 2019 году кроссовер пятого поколения стал самым популярным автомобилем сегмента SUV в мире. В России новая модель удерживает лидерство в сегменте уже на протяжении трех месяцев, в феврале достигнув доли рынка в 19,4% в своей категории 23 марта 2020
Toyota уходит в «Яндекс»
Каршеринговый сервис Яндекс. Драйв в очередной раз расширил свой автопарк. Теперь клиентам будет доступен и новый RAV 4, правда, не всем 05 марта 2020
Все новости про Toyota RAV4
Технические характеристики
Новая модель после выхода в России сохранит прежний расклад, и для Тойоты Рав 4 2019 технические характеристики предусмотрят 3 версии силовых агрегатов. В данных базовой версии со 149-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 9,8 секунды разгона до сотни и 7,6 литров среднего расхода топлива на 100 км. Установка вариатора меняет цифры на 11,0 секунды и 7,3 литра. Максимальная скорость всех без исключения модификаций ограничена на отметке 190 км/ч. Отличительная черта более мощных вариантов заключается в трансмиссии 4х4, работающей в союзе с 8-скоростной автоматической коробкой передач. В технических характеристиках таких версий указано 8,9 секунды на достижение первой сотни и 8,5 литра среднего потребления на 100 км.
Интерьер Toyota Rav 4 2019
Новому РАВ 4 2019 — измененный интерьер. Под таким девизом прошел рестайлинг предыдущего поколения. В результате потребитель получил возможность «почувствовать себя немного японцем», приобщиться к обилию высоких технологий в салоне авто. Недалек тот час, когда расположившийся на месте водителя человек полностью передаст управление автоматике. В сегодняшнем же продукте инженерной мысли присутствуют:
- Интеллектуальный комплекс Entune 3.0, фирменная разработка электронщиков концерна. По сути это сложный аппаратный центр, в котором одновременно сосредоточены развлекательные, управляющие и информационные функции.
- Сенсорная панель (дисплей) с четкой панорамной картинкой, возможностью синхронизации со смартфонами, подключения к онлайн-ресурсам Amazon Alexa, Apple CarPlay. Создание точки доступа Wi-Fi также предусмотрено.
- Рулевое колесо, где привычно разместились «горячие» клавиши управления основными режимами работы бортовой электроники.
Не обошлось и без ложки дегтя: общее впечатление несколько портит мертвенно-синяя подсветка приборов, клавиш. Впрочем, это субъективное мнение. Кому-то такой цвет может и понравиться. Главное, что сохранились АКПП, мощный движок и объемный багажник.
Комплектации и цены на RAV 4 2019 года
Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:
-
8 подушками безопасности;
-
системой предупреждения о столкновении;
-
адаптивным круиз-контролем;
-
датчиками давления в шинах;
-
креплениями для детского кресла Isofix;
-
электропривод стояночного тормоза;
-
автоматическим дальним светом;
-
системой, способной распознавать дорожные знаки.
Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.
Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2019 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры основных комплектаций.
Название |
Двигатель |
Коробка передач |
Привод |
Ориентировочная цена, млн. руб. |
2.0 MT |
2,0 л, 146 л.с., бензин |
механика |
передний |
1,6 |
2.0 CVT |
вариатор |
1,8 |
||
2.0 CVT 4WD |
полный |
2,0 |
||
2.5 AT 4WD |
2,5 л, 200 л.с., бензин |
автомат |
2,3 |
|
2.2 TD AT 4WD |
2,2 л, 150 л.с., дизель |
2,1 |
Кузов Toyota RAV4 2020
Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.
При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.
В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.
Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.
Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.
Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.
Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.
Для кузова можно выбрать 8 цветов:
- Белый;
- Серебристый металлик;
- Темно-синий металлик;
- Хаки;
- Черный металлик;
- Серо-коричневый металлик;
- Бирюзовый металлик;
- Белый перламутр.
Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.
Причина №4. Шум
В машине очень хорошо поработали над шумоизоляцией, это заметно, но на бензиновой версии с вариатором активный разгон сопровождается мощным звуковым сопровождением. Все как и положено CVT – стрелку тахометра забрасывает на 6,5 тыс оборотов, там она и замирает, мотор ревет, машина разгоняется. Долго разгоняется. А мотор ревет. У гибрида все гораздо тише и спокойнее, причем он и динамичнее, но если вы любите активный стиль вождения и остановили свой выбор на бензиновом моторе (зачем?), берегите уши. Кстати, в обоих версиях на скорости выше 120 км/ч начинают звучать и боковые зеркала – они достаточно крупные, это хорошо в плане обзорности, но не очень хорошо в акустике. И не говорите мне, что быстрее 120 мы не ездим. Вот введут автоматическую фиксацию нарушений – тогда другое дело, проблема с зеркалами сама собой и снимется.
Технические характеристики Тойота Рав 4 2019
Новое авто обладает следующими техническими особенностями:
- Прежде всего стоит отметить, довольно большие габариты кроссовера: в длину он составляет 4570, в высоту – 1660, в ширину – 1840 мм, колесная база составляет 2,66 м. Авто имеет довольно большой дорожный просвет, позволяющий проехать по плохой дороге: он составляет 197 мм.
- За счет увеличения колесной базы в салоне стало больше места, теперь задние пассажиры могут расположиться с комфортом, им есть куда поставить ноги.
- Увеличилось и багажное отделение. Его объем составляет 547 литров, если сложить задний ряд, то пространство возрастет в два раза. Стоит отметить, что кресла складываются вровень с линией пола, что довольно удобно для перевозки габаритных и длинномерных предметов.
Двигателей будет применяться несколько:
- Бензиновый атмосферник, объем которого составляет 2 литра, а мощность – 146 л.с.
- Второй вариант аналогичного мотора, но более мощный – 180 л.с., объем составляет 2,5 литра.
- Предлагается и дизельный вариант, оснащенный турбокомпрессором, мощность такого мотора 150 л.с., а объем – 2,2 литра.
- Трансмиссия может быть либо механическая, либо автоматическая, обе имеют 6 ступеней.
- Кроме этого, предлагается комплектация с вариатором. Он устанавливается в виде опции только на двигатель, мощность которого 146 л.с.
- Если заказывать 2-литровую версию, привод у авто будет передний, коробка механическая, остальные варианты поступают с автоматической трансмиссией и полноприводной структурой.
- Крутящий момент распределяется автоматически при помощи современной электронной муфты. Она подключатся после разгона до 40 км/ч.
- Можно заказать версию с колесами размера R 17 или R18 за доплату.
Дизайн
Благодаря проведенной модернизации, Рав4 стал выглядеть более брутально. Такой эффект обеспечивают увеличенные колесные арки квадратичной формы, крупная радиаторная решетка с оригинальными ламелями, суженная головная оптика, рельефный капот и увеличенный передний бампер с широким воздухозаборником. Дополнительно производитель приподнял заднюю часть кузова. На корме присутствуют сравнительно крупные фары и массивный обвес со светоотражателями.
Более интересен у Рав4 салон. Внутри автомобиля появился крупный сенсорный дисплей, установленный на манер телевизора и дополняемый двумя компактными шайбами по бокам. Центральная консоль с блоком управления климатом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем посредством двух планок, проложенных по бокам. Рулевое колесо, как и приборная панель, перекочевала с прошлых версий модели. В дорогостоящих комплектациях автомобиль оснащается более комфортабельными передними креслами с электрорегулировками.
Технические характеристики Тойота рав 4 2020 года
В основу новой Тойота РАФ4 2020 пятого поколения легла растянутая версия K модульной платформы TNGA, на которой также базируются представленные ранее Camry V70 и еще более крупный седан Avalon. При этом спереди по прежнему установлены стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Объем багажника вырос до 626 литров (+ 79), а длина грузовой площадки в отсеке прибавила 60 мм. Отличительными особенностями нового шасси стали расширенная колея и укороченные свесы. Габаритная длина Тойота RAV4 (характеристики) составляет 4 600 мм, величина колесной базы прибавила 30 миллиметров (до 2 690), ширина — 1 855 (+ 10), высота — 1 650 (- 10), дорожный просвет (клиренс) подрос на 15 мм (до 200), а жесткость кузова на кручение была увеличена разом на 57%.
Под капотом обошлось без особых сюрпризов — для североамериканской версии кроссовера предложено две версии. Базовой является машина с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четверкой» длинноходного семейства Dynamic Force, которая устанавливается на Камри, где выдает 206 л.с. (точная мощность на Рафе пока не озвучена). Такой движок сочетается в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Альтернативой атмосфернику служит гибридная силовая установка, в состав которой входит такой же мотор, но дополненный электродвигателем на задней оси, батареей и электромеханическим вариатором. Суммарная отдача достигает 222 л.с., разгон с места до сотни занимает 8,1 секунды (- 0,2 с). Ожидается, что на ряде рынков (в том числе и российском) появится модификация с двухлитровым мотором.
Как и прежде, по умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги. При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.
В России Рав 4 2020 можно купить с одним из двух бензиновых моторов: 2.0 M20A-FKS и 2.5 A25A-FKS, меньший мотор агрегируют шести ступенчатой механикой или вариатором, двигатель большего объема работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен с обеими силовыми установками, но только с автоматическими трансмиссиями.
Габариты
Несмотря на новую платформу, размеры нового Rav 4 практически не изменились. Длину, ширину, высоту, дорожный просвет, объемы бака и багажника можете увидеть в таблице.
Длина (см) | 460 |
Высота (см) | 169 |
Ширина (см) | 185,5 |
Колесная база (см) | 269 |
Дорожный просвет (мм) | 19,5 |
Объем бака (л) | 50 |
Объем багажника (л) | 580 (1690) |
Вес (зависит от комплектации кг) | 1570 – 1715 |
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4600 / 1855 / 1685 |
Колесная база, мм | 2690 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 580 |
Снаряженная масса, кг | 1570 — 1715 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 206 | 206 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | 11,0 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 149 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 206 | 243 |
Тип коробки передач | вариатор | автомат |
Число передач | — | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 190 | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Безопасность
Тот, кто знаком с политикой «Тойоты» в отношении безопасности, не будет удивлен обилием различных уровней автоматики, которые традиционно присутствуют в изделиях компании. Если в других автоконцернах используются единичные элементы, обеспечивающие защиту человека, предназначенные для предотвращения столкновения, то японский производитель подошел к решению проблемы всерьез и глобально. В 2018 году была анонсирована фирменная система безопасности Toyota Safety Sense версии 2.0. К ее особенностям относятся:
- распознавание объектов (пешеходов и велосипедистов), в том числе в ночное время суток;
- локализация края дорожного покрытия без разметки;
- автоматическое торможение;
- переключение света фар (с дальнего на ближний).
Основа TSS — гибрид датчиков, видео сенсоров с управляющим комплексом. При наличии на трассе впереди идущей машины, помех движению автомобиля водитель немедленно получит соответствующее сообщение. При необходимости активная система безопасности вмешается в управление несущимся во весь опор железным скакуном, примет решение вместо человека. Как утверждают эксперты Toyota, благодаря инновационной разработке удалось кардинально снизить количество наездов, столкновений.
Конкретно для российской сборки планируется использовать функции обеспечения дистанции, переключения света, определения дорожных знаков и экстренного торможения. Это то, что касается активной защиты. Кроме этих средств в полноприводном кроссовере использованы подушки безопасности, круиз-контроль, разблокирование колес во время экстренного торможения. Сюда же относится улучшенная, переработанная подвеска, дополняющая базовый комплект защитных средств автоскакуна.
Технические характеристики
Цены и комплектацию ТТХ РАВ 4 2019 особо никто не скрывает. Их можно получить в официальных источниках, у региональных представителей. Габариты, основные размеры машины в миллиметрах составляют:
- длина — 4 595;
- ширина —1 855;
- высота — 1 699;
- колесная база — 2 689.
Внутри в «равчик» помещаются 5 пассажиров, сзади стало удобнее. Стандартный объем багажника составляет 600 литров. Увеличен клиренс, теперь он равен 210 миллиметрам. Средний разгон до «сотни» с места составляет около 8 секунд, причем, на вариаторе машина заведомо ускоряется медленнее. Примерный расход топлива измеряется в 7-8 литрах.
При этом гибридная модификация заведомо более ненасытная. Судя по материалам презентаций, обзорам и фотографиям, обновленный «рав» производит впечатление уверенного в себе самурая, не лишенного, впрочем, некоторого изящества манер.
Причина №10. Новая подвеска для РАВ 4
Здесь перемен не так много, как в силовой установке, но они есть. Главное – сзади у RAV4 теперь двойные рычаги, ну и плюс изменилось положение амортизаторов и общие настройки для достижения максимального комфорта и лучшей управляемости. Конечно, RAV4 не стал спорткаром, но по сравнению с предыдущим поколением его поведение изменилось существенно – он все так же мягок и комфортен, но руля слушается не в пример лучше. Появились даже какие-то драйверские задатки – это у «равика»-то!
Вот такая у нас получилась десятка. Простите за такое количество букв, но это и так далеко не все новшества нового Toyota RAV4 2019. Конечно, стоило бы подробнее рассказать о всех системах безопасности второго поколения Toyota Safety Sense, а в отдельный пункт «почему да» вынести зеркало заднего вида с переключением на вид с камеры. Обычным движением вы перещелкиваете зеркало в ночной режим, позволяющий избежать ослепления фарами машин сзади, но здесь это движение активирует камеру – полностью избавляющую вас от докучающего света фар сзади. Да и картинка ночью будет лучше, чем в обычное зеркало – магия! Кстати, сама камера установлена не на крышке багажника, а под задним стеклом, так что всегда будет оставаться чистой. Но волшебное зеркало – это опция, так что в отдельный пункт мы выносить его не будем.
Что ж, а теперь давайте попробуем поговорить о том, что не так радужно, и что может помешать при выборе нового RAV4. Знаю, что многие из вас пропустили весь текст выше, и перешли сразу сюда. Зря, конечно, потому что сенсаций, наверно, не будет. Но попробуем.