Обзор фольксваген гольф 2018
Содержание:
- Долой механические кнопки – салон
- Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
- Цена
- Салон Фольксваген Гольф 7
- Экстерьер
- Новый Фольксваген Гольф 2018: фото, комплектации и цены
- Экстерьер
- Цена
- Салон
- Технические особенности Volkswagen Golf 2018 в новом кузове
- Заряженные версии GTI и R
- Технические характеристики Volkswagen Golf 2018
- Для США
- Интерьер
- Экстерьер нового Volkswagen e-Golf
- Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года
- Экстерьер после рестайлинга Фольксваген Гольф 2017 в новом кузове
- Интерьер Гольф-8
- Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
- Отличия от других моделей VW
- Технические характеристики Volkswagen Golf VIII
Долой механические кнопки – салон
Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.
Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.
Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.
Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.
Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.
Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.
Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.
Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.
Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.
Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой
Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров
Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.
Цена
Продажи автомобиля начнутся в конце 2019 года. Ожидается, что цена базовой комплектации начнется с 19 995 евро (1,5 миллиона рублей). Сменится название комплектаций, а оснащение для такого ценника удивляет:
- светодиодная оптика;
- 16-дюймовые диски;
- контроль полосы движения;
- система автоматического торможения;
- два дисплея в салоне;
- тканевая обшивка салона;
- механические регулировки сидений;
- подогрев передних кресел;
- круиз-контроль;
- парктроники;
- датчики усталости водителя;
- 2-зонный климат-контроль.
Вывод: Это действительно глобальное обновление, которое поражает своим оснащением. Досталось дождаться начала продаж, огорчает только измененная техническая начинка для России. Да и вовсе грустно осознавать, что технический прогресс не только Volkswagen Golf mk8 долго приживается, после чего не ввозится новаторами. В Европе новинка точно станет лидером продаж.
Салон Фольксваген Гольф 7
Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.
Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.
Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.
Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.
Экстерьер
Главное, что стоит сказать про новый Фольксваген Гольф 2018 модельного года, так это про три варианта кузова. Помимо стандартного хэтчбека, есть более молодежное купе и относительно семейный универсал. Кроме того, покупатели могут выбрать любой цвет оформления. Самое интересное, что заряженный хэтчбек визуально практически не отличается от более простых версий, за исключением нескольких хромированных шильдиков и более крупного диаметра дисков.
В передней части видна очень маленькая радиаторная решетка. Окрашена она в черный цвет. Прямо посередине установлен крупный логотип. Фары довольно плавные, при этом им добавлен легкий прищур, что делает машину более агрессивной и жесткой. Наполнение у них качественное, выполнено из светодиодных фонарей. Снизу расположен еще один воздухозаборник, который кроме двигателя охлаждает и тормоза. По краям есть небольшие выемки, в которых находятся противотуманки. В спортивной версии сверху них установлен дополнительный обвес. Бампер очень аккуратный и некрупный, снизу имеет легкую пластиковую защиту. Капот покатый, имеет ярко выраженные рельефные полосы.
Не менее стильно смотрится машина и в профиль. Более треугольными стали боковые зеркала. Увеличился обзор для водителя в дверные стекла. Также весь корпус имеет рельефные полосы, расположенные вдоль кузова. Диски даже в простых версиях довольно симпатичные. А в заряженной версии GTI они сделаны по облегченной технологии и явно нестандартной формы. Крыша аккуратно изгибается к задней части.
Новый Фольксваген Гольф 2018: фото, комплектации и цены
Базовая комплектация Фольксвагена достаточно богатая. По желанию ее можно расширять и укомплектовывать как угодно, поэтому нельзя сказать, что модель имеет много комплектаций. Можно рассчитывать на неплохое авто за доступные деньги, которое будет иметь только выбранные вами опции. Модель будет обладать следующим:
- Полный привод.
- Двигатель любой на выбор из описанных выше, цена на каждый разная, поэтому при заказе лучше уточнить у дилера, если на сайте нет достаточной информации.
- Будут присутствовать системы стабилизации управления и безопасного торможения, например, антиблокировочная система тормозов.
- Кроме этого, авто будет иметь климат-контроль, правда, однозонный, на задних пассажиров он распространяться не будет.
- Подушки безопасности.
- Возможность регулировать положение кресел водителя и переднего пассажира, кроме этого, передние кресла будут иметь подогрев.
- Подогревом и электроприводом оснащаются и зеркала.
- Руль можно отрегулировать по высоте.
- Управление облегчает электроусилитель.
- Кресла отделаны тканью, цвет которой можно выбрать.
- Оптика будет оснащена галогенными лампами и светодиодами.
- Сзади будут установлено LED-освещение.
- Стандартные диски имеют размер R15.
- Ящик для перчаток имеет отдельное охлаждение.
- Задние сиденья можно складывать, увеличивая тем самым объем багажника.
- Предусмотрены системы ASR, EDS, MSR, а также специальная система, стабилизирующая прицеп.
- Для детских кресел имеются надежные крепления.
- С завода устанавливается сигнализация с обратной связью.
- Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, зафиксировать их можно только в трех положениях.
- Стандартная аудиосистема включает 4 динамика.
- Стеклоподъемники установлены на всех окнах.
- Ручной тормоз электронный.
- Есть центральный замок.
- Предусмотрена интересная опция, помогающая тормозить и трогаться в гору.
- Индикатор, следящий за износом тормозных колодок.
Стоимость машины составит 2 000 000 рублей. За доплату можно получить следующее:
- Сиденья будут кожаными.
- Штатную аудиосистему можно заменить на более совершенную модель, с большим количеством динамиков, что значительно улучшает акустические способности авто.
- Более широкие колесные диски.
- Более мощный двигатель, который разогнет Фольксваген до большей скорости.
К сожалению, пока нет информации о том, сколько придется заплатить за какую опцию. Дополнить авто можно будет следующими опциями:
- Светодиодная оптика или ксеноновые фары на выбор.
- Большие колесные диски R 18 из легкосплавного материала.
- Возможно выбрать более дорогую отделку салона, например, комбинированную или кожаную.
- Климат-контроль можно установить двухзонный, тогда и зона задних пассажиров будет контролироваться устройством.
- Обогрев руля, а само рулевое колесо получит кнопки для управления опциями без отрыва от управления авто.
- Можно выбрать размер дисплея мультимедийной системы. Кроме этого, сама система сможет выходить в Интернет.
- Сиденье водителя двигается благодаря электроприводам.
- Можно установить парковочного ассистента.
- Датчики парковки расположены в передней и задней части кузова.
- Устанавливается сложная сигнализация с завода.
- Мультимедийный комплекс воспринимает голосовые команды.
- Круиз-контроль.
- Авто будет мониторить слепые зоны, следить, не устал ли водитель.
- Система слежения за пешеходами, велосипедистами.
- Можно установить панорамную крышу.
- Возможность регулировать задний ряд сидений.
- Можно заказать и иное оборудование, аксессуары для автомобиля, все они будут фирменными.
Экстерьер
Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.
Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.
Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.
Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.
Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.
Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.
Цена
Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:
- тканевая обшивка;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- слабенькая аудиосистема;
- подогрев сидений;
- охлаждаемый бардачок;
- ксеноновая оптика;
- ABS;
- ESP;
- 8 подушек безопасности.
Разнообразить оснащение авто можно с помощью большого количества дополнительных опций:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- люк;
- система навигации;
- адаптивный круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель салона;
- доступ без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- два парктроника;
- датчик объема;
- датчик дождя и света;
- камера заднего вида;
- USB.
Результат очевидный, Volkswagen Golf GTI 2017-2018 это хороший автомобиль за свою цену, который отлично подойдет для молодой аудитории, любящей погонять. При этом он хорошо зарекомендовал себя в плане надежности, так что удовольствие вам он будет доставлять долго и стоит относительно недорого.
Салон
Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?
Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.
На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
Технические особенности Volkswagen Golf 2018 в новом кузове
Изменения коснулись не только внешнего оформления нового Фольксвагена, но и некоторых его инженерных узлов. Современная версия получит следующие агрегаты:
- Двигатель 1,5 литра с мощностью 150 л.с., работать он будет на бензине, потребление которого завод обещает сделать минимально возможным.
- Бензиновый двигатель с меньшим объемом в 1,4 литра и мощностью в 125 л.с.
- Кроме этого, будет чуть более мощный мотор 130 л.с., но он имеет наибольшую тяговитость на низких оборотах, поэтому подойдет в идеале для города, где не получится перемещаться на большой скорости, зато нужны резкие старты.
Главной особенностью силовых агрегатов является то, что они турбированные, поэтому расход будет не очень большим, зато можно достичь максимальной отдачи от мотора. Предполагается, что расход топлива на трассе будет составлять не более 5 литров на 100 км. Для GTI версии предлагается двигатель, объем которого 2 литра, а мощность – 220 л.с.
Мотор стал более мощным, чем аналогичный до рестайлинга.
- Коробка передач предлагается только одна, она будет 6-ступенчатой роботизированной. Эта модель заменит автомат, имевший 7 ступеней и имевший некоторые заминки при переключении передач.
- Авто получит широкий набор систем, влияющих на безопасность управления и торможения. В частотности, новый Фольксваген получил систему аварийной остановки, сможет отслеживать движение пешеходов, возможность переключиться на автопилот, если дорога чрезмерно загружена, обзаведется помощником, который пригодится, если вы пользуетесь прицепом.
- Появилась система, предупреждающая о возможности бокового столкновения.
- Возможность парковаться автоматически.
Заряженные версии GTI и R
Рендер нового кузова GTI.
Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.
В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.
В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2018
При создании обновленного VW Golf 7 использовалась усовершенствованная платформа MQB, которая использовалась при производстве Seat, Audi. Как и предыдущий Volkswagen Golf 6, новинка предлагается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Но вскоре после презентации разработчики объявили о запуске серийного производства хэтчбеков с гибридными силовыми установками.
Двигатель
Новый Golf 7 получит мощные моторы, позволяющие автомобилю выжать 200 лошадей и даже больше. Обновленная версия хэтчбеков и универсалов получила такие двигатели:
- Бензиновый на 1.5 л – потребляет на 17% меньше топлива, чем предыдущий мотор. Экономичность обусловлена тонкими настройками инженерных узлов. Такой агрегат выдает 150 лошадей.
- Бензиновый на 1.4 л – экономично расходует горючее, но его мощность не превышает 125 лошадей.
- Бензиновый на 1.8 л – тяговитый агрегат, выдающий 130 л.с. идеально подойдет для быстрой езды и резкого старта.
- Дизельные TDI на 1.6 и 2.0 л – моторы с хорошей тягой выдают 105 л.с. и 190 л.с. соответственно.
Все «сердца» обновленного Гольфа турбированные, поэтому могут похвастаться большой мощностью при скромном расходе топлива. Для GTI-хэтчбеков предусмотрены 2-литровые моторы, выжимающие 220 л.с.
Ходовая часть
Для VW Golf 2018 год дополнительно разработана 10-ступенчатая роботизированная DSG-коробка. В процессе создания трансмиссия подгонялась под параметры предыдущей КПП. Так что новое оборудование беспроблемно становится на автомобили, собранные на обычной платформе MQB.
Производитель выделяет несколько преимуществ новой КПП:
- ровную работу с двигателями любой мощности;
- экономичный расход топлива;
- высокую ремонтопригодность;
- снижение вредных выбросов в атмосферу.
Турбодвигатель нового VW Golf 2018 в комбинации с инновационной трансмиссией обеспечивает прекрасную динамику, малый расход бензина, высокую точность управления на любой скорости.
Высокотехнологичный автомобиль демонстрирует до того хорошие показатели, что инженеры подумывают о создании подобных комбинаций на обновленных версиях Volkswagen Tiguan и купе Scirocco.
Базовое оборудование
Golf 2018 года – первый хэтчбек среди «одноклассников», который стал оснащаться системой с прицелом при маневрировании. Базовая комплектация автомобиля очень богатая, но при желании всегда можно приобрести дополнительное оборудование. По умолчанию обновленный VW Golf 7 выпускается с:
- регулируемой рулевой колонкой;
- задним LED-освещением;
- электроприводом внешних зеркал;
- подушками безопасности;
- галогеновыми фарами спереди;
- электроусилителем управления;
- однозонным климат-контролем;
- складывающимися задними сиденьями;
- креплением для детского автокресла;
- системой безопасного торможения;
- регулируемыми передними сиденьями;
- штатной сигнализацией;
- современной аудиосистемой;
- центральным замком;
- полным электропакетом;
- индикатором износа тормозных колодок.
Уже в базовой версии хэтчбека есть системы EDS, MSR и ASR. Также автовладельцев порадует антиблокировочная система тормозов и опция стабилизации прицепа.
Салон
Разработчики сильно потрудились над внутренним убранством Гольфа. Обновленная версия автомобиля может похвастаться:
- 12-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли;
- крупным сенсорным монитором развлекательной системы;
- увеличенным пространством для ног на заднем ряду;
- качественной отделкой приборной панели и дверец;
- возможностью подключения смартфона к медиасистеме;
- улучшенным освещением салона.
Любителей новых технологий порадует цифровая приборная панель, пришедшая на смену устаревшим аналоговым циферблатам.
Для США
рестайлинг, 7 поколение, 11.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
134 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
36 kWh e-Golf SE 5dr. | 09.2017 — н.в. | 5G1 | ||
36 kWh e-Golf SEL 5dr. | 09.2017 — н.в. | 5G1 | ||
1.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT S 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
1.4 TSI MT SE 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
1.4 л, 147 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG S 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
1.4 TSI DSG SE 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
2.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI S 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Rabbit Edition 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 л, 228 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Rabbit Edition 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 л, 288 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. | 12.2018 — н.в. | DNUE | 5G1 | |
2.0 л, 288 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. | 12.2018 — н.в. | DNUE | 5G1 | |
Интерьер
У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.
Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.
Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.
С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.
Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.
Экстерьер нового Volkswagen e-Golf
- Автомобиль получил иной дизайн переднего бампера с парой встроенных С-образных светодиодных противотуманок и синюю полоску на фальшрадиаторной решётке.
- Машина обзавелась полностью светодиодными фарами головного света, которые на момент выхода автомобиля не были доступны покупателем обычного Golf.
- Модель получила специальные шильдики спереди и сзади. В остальном перед нами хорошо знакомый Volkswagen Golf 7 поколения, обладающий чётко выверенными пропорциями кузова, а также лаконичным и максимально сдержанным дизайном.
Профиль автомобиля
Корма e-GolfВнешние габариты электрического e-Golf составляют:
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1450 |
Колесная база, мм | 2631 |
Клиренс, мм | 160 |
Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года
официально новый Volkswagen e-Golf 2017-2018 в России продаваться не будетСтандартно автомобиль оснащается:
- Легкосплавными дисками «Astana» R16;
- Климат-контролем;
- Системой навигации;
- Функцией обогрева ветрового стекла и внешних зеркал;
- Полным электропакетом;
- Мультифункциональным рулём с отделкой из натуральной кожи;
- Мультимедийной системой;
- Системами АВS, ESP, МSR и ЕDS;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной передней и задней оптикой;
- Травмобезопасными подголовниками;
- Дисковой тормозной системой;
- Крепежами ISOFIX;
- Ремнями безопасности с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией и т.п.
Экстерьер после рестайлинга Фольксваген Гольф 2017 в новом кузове
Внешний вид хэтчбека преобразился не сильно, однако, доработки все-таки имеются. После рестайлинга модель получила обновленные фары, оба бампера и крылья. Головное освещение теперь работает на галогеновых элементах, а ДХО светодиодные. Максимальная комплектация будет оснащаться полностью LED-оптикой, а дорестайлинговый вариант оборудовался биксеноновыми фарами.
Задняя часть Фольксваген Гольф 2017-2018 в новом кузове теперь украшают обновленные фонари. Даже в минимальной комплектации они получили светодиодную начинку, а более дорогие версии получат динамические повторители сигналов поворота.
Кузов обновленного хэтчбека получил еще множество небольших доработок, которые в целом сделали экстерьер более оригинальным, современным и стильным. Критики отмечают, что благодаря всем этим изменениям производитель сможет подогреть интерес публики к автомобилю до выхода нового поколения.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Golf Plus
Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira
Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5
Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris
Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4
Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo
Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway
Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed
Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia
Отличия от других моделей VW
Новенький Гольф 2018 года имеет немало отличий от дорестайлиновых универсалов и хэтчбеков. К основным из них можно отнести:
- обновленную платформу MQB;
- улучшенный дизайн салона;
- современную трансмиссию на 10 скоростей;
- цифровую приборную панель вместо аналоговой;
- более детализированный дизайн кузова;
- мощные силовые агрегаты с меньшим потреблением топлива;
- расширенной базовой комплектацией.
И хотя визуально Фольксваген Гольф 2018 года мало отличается от предшественника, внутри он напичкан современной техникой. Кроме того, модернизация технической части с инженерными узлами положительно отразилась на характеристиках ходовой, динамике авто.
Технические характеристики Volkswagen Golf VIII
Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:
- 1.0 TSI 90 л.с.;
- 1.0 TSI 110 л.с.;
- 1.5 TSI 130 л.с.;
- 1.5 TSI 150 л.с.
Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.
Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.
Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.
В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.