Представлен первый кроссовер genesis gv80
Содержание:
- Немного лучше электрически
- Технические характеристики
- Экстерьер и салон
- Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков
- Технические характеристики
- Цены на все автомобили Hyundai
- Внутреннее оснащение и дизайн салона
- Как будет выглядеть первый премиальный кроссовер Hyundai
- Салон
- Обзор нового кроссовера
- Технические характеристики
- Характеристики Genesis GV80 2020
- Разные характеристики
- Пыль в глаза
- Внешний вид
- Багажное отделение
- Список автосалонов, занимающихся продажей Hyundai в Москве
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дополнительные пакеты и опции
- Салон
- Моторы, трансмиссии и шасси
Немного лучше электрически
Речь про электронные системы, в каждой из которых кореец оказался немного лучше. Начнем с системы активного шумоподавления RANC, которая умеет помимо классического глушение шумов двигателя, предотвращать еще внешние шумы заранее, до их поступления в салон.
Вторая интересная вещь – адаптивный умный круиз-контроль Highway Driving Assist II. Никого уже не удивишь подобным круизом, но корейцы решили научить систему запоминать ваши повадки вождения, чтобы адаптивный круиз после повторял их.
Из не совсем нового есть дополненная реальность в навигационной системе. Раньше подобное встречалось только в Мерседесе. Навигация и передняя камера еще используется адаптивной подвеской GV80 2020, чтобы заранее перенастроиться под смену поверхности.
Круто!
Технические характеристики
Для создания кроссовера использована современная «тележка» с задним приводом и продольным месторасположением силового агрегата. Аналогичная платформа применялась при разработке моделей G70, G80 и G90. Кузов паркетника изготовлен из стали высокой прочности горячей штамповки, капот, крышка багажного отделения и двери сделаны из алюминиевого сплава. Размеры и снаряженный вес автомобиля пока не уточняются.
Размеры авто:
- длина – 4,495 метра;
- ширина – 1,975 метра;
- высота – 1,715 метра;
- колесная база – 2,955 метра.
Моторная гамма включает в себя трехлитровый турбинный дизель, производительностью в 278 «лошадей» и два бензиновых движка – 2,5-литровый агрегат, мощностью в 304 л.с и 380-сильный мотор, объемом 3,5 литра.
В начальных конфигурациях автомобиль будет оснащен приводом на задние колеса, а более дорогие модификации получат полноприводную систему с электронной имитацией блокирования заднего дифференциала, который способствует поддержанию траектории в скоростных поворотах.
Конструкция машины предусматривает возможность автоматического подсоединения ведомого моста посредством многодисковой муфты и имеет иные технические опции. Новинка приобрела специальную технологию Multi-Terrain Control, которая позволяет уверенно чувствовать себя на любом виде поверхности. Имеются режимы для вождения по заснеженным дорогам, грязи и песку за счет дифференциала высокого трения с электронным управлением на задней оси.
Высокотехнологичная подвеска обеспечивает удобство пассажирам во время езды – она анализирует данные о дорожных условиях посредством фронтальной камеры системы безопасности. Присутствует функция активного подавления шумов, что существенно улучшает уровень звукоизоляции в салоне.
Экстерьер и салон
По опубликованным фотографиям кроссовера можно сразу сделать вывод о том, что Genesis GV80 не является измененной копией седана по новой цене. Это отдельный, совершенно новый проект, который был разработан ведущими зарубежными дизайнерами.
Кроссовер Genesis GV80 2020 года
Кузов с увеличенными габаритами сочетает в себе детали, идеально гармонирующие со спортивным и одновременно деловым стилем. Это достигается за счет:
- динамичного наклона рельефного капота;
- удлиненного передка;
- низкой посадки кузова;
- хромированной радиаторной решетки;
- пластиковой облицовки вентиляционного воздуховода;
- двухъярусной конструкции головной светодиодной оптики;
- отсутствия традиционной кузовной защиты в виде пластиковой юбки и плафонов противотуманных фонарей;
- спойлерной законцовки крыши;
- ребристых и волновых продольных профилей по бокам.
Оптика кроссовера
Тыльная сторона кузова имеет традиционные характеристики кроссоверного стиля. Это выражается в сочетании вертикальной двери багажника с наклонным окном и габаритной оптикой, которая так же, как и головная, представлена в виде двух полосок.
По официальным данным, Генезис в максимальной комплектации будет иметь 22-дюймовые колеса. На более простых версиях они будут иметь стандартный размер — 19 или 20.
Те, кто уже видел фото салона Genesis GV80, остались под большим впечатлением, ведь здесь также продумана каждая мелочь, начиная от обивки и стиля, заканчивая панелью управления. В интерьере преобладают несколько видов элитных материалов таких как: натуральная кожа, замша и алькантра, а также отполированные до глянца металлы.
Вид сзади
Мультимедийную систему здесь нельзя сравнить ни с одной другой, которая на сегодня существует в мире. Длинный монитор, располагающийся в верхней части панели, позволяет управлять всеми автомобильными настройками, а экран, находящийся за рулем, отвечает за технические показатели.
Кроме этого, на торпедо имеется узкая полоска с кнопками, которая позволяет изменять режимы езды. Тоннель, состоящий из двух рядов, включает в себя только удобный подлокотник и селектор трансмиссии.
Особый комфорт после расположения на посадочном месте здесь получит каждый пассажир. Кроме удобной формы, сиденья оснащены электрической регулировкой, системой подогрева, вентиляцией, памятью настроек и множеством других функций.
Размер багажного отсека увеличен в несколько раз, но точные его размеры пока неизвестны.
Число кресел в новом кроссовере – 7
Еще одним немаловажным преимуществом является внутренняя салонная звукоизоляция, которая добавляет комфортности при езде.
Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков
Какие комплектации будут представлены для потенциальных российских владельцев внедорожника GV80, пока еще точно неизвестно, но уже сейчас можно предположить, в каком приблизительно оснащении машина приедет в РФ, рассмотрев корейские варианты.
У себя на родине кроссовер доступен в шести модификациях, которые различаются между собой по количеству мест в салоне и типу двигателя, при этом набор дополнительного оборудования у них разнится незначительно.
Зато покупателю предлагаются всевозможные дополнительные пакеты и опции за отдельную плату, и список этого допоборудования здесь очень солидный.
Стартовая цена Genesis GV80 в октябре 2020 года в Корее – от 60670000 KRW (в переводе на русскую валюту ориентировочно 4 млн 130 тыс. рублей), базовым считается авто с 2,5-литровым двигателем и 5-местным салоном.
В набор стандартного оборудования входит:
- система старт-стоп;
- полностью светодиодная оптика, включая указатели поворотов и дневные ходовые огни;
- рейлинги на крыше;
- стеклопакеты со звукоизоляцией (двойное остекление);
- тонировка задних стекол;
- бортовой компьютер с 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
- подрулевые лепестки;
- набор средств безопасности, описанный в этом обзоре выше;
- беспроводная зарядка;
- кнопочный запуск двигателя;
- бесключевой доступ;
- датчик дождя;
- автоматический климат-контроль;
- подогрев руля;
- вентиляция передних кресел;
- электропривод багажника;
- камера заднего вида;
- bluetooth с громкой связью;
- мультимедиа с экраном 14,5 дюймов;
- поднимаемые и опускаемые с помощью кнопок шторки на задних боковых окнах.
Уже в базовой версии устанавливается электронный стояночный тормоз, сиденья оснащаются подогревом, передние кресла имеют электрическую регулировку, включая 12-позиционную поясничную опору на переднем пассажирском и водительском месте.
Аудиосистема наделяется девятью динамиками, USB-портами, обновление программного обеспечения осуществляется в облачном режиме.
Технические характеристики
Габаритные характеристики купеобразного кроссовера в пропорциональных соотношениях 4945х1975 и 1715 мм для своей категории оптимальные. В активе заднеприводной ходовой части с комбинированной эластичной подвеской – межосевая база 2955, внедорожный клиренс, а также расширенный комплект стабилизаторов устойчивости и активных систем дорожной безопасности.
Полный привод с двойной муфтой сцепления и электронной блокировкой дифференциала входит в список платных опций.
- В новой редакции Genesis GV80 Coupe 2020 предлагает выбор из трёх видов силовых агрегатов. В первом варианте это трехлитровый турбонаддувный дизель 278 л.с./ 578 Нм.
- Бензиновый моторный ряд представляет 2,5-литровый «атмосферник» с выходом 304 л.с./ 422 Нм и его 3,5-литровый аналог, выдающий 380 л.с. и 530 Нм пикового крутящего момента. Комплектующие силовые агрегаты работают в тандеме с безальтернативной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.
Тест-драйв кроссовера в разных модификациях реализован в полном объеме, но результаты его пока не опубликованы.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 975 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 179 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 564 000 руб. |
PalisadeНовинка | появится позже |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 214 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
Genesis GV80Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 668 900 руб. |
ix55Архив | от 2 029 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 139 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 099 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 199 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 2 860 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 4 690 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 765 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 524 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 749 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 459 000 руб. |
Внутреннее оснащение и дизайн салона
Интерьер паркетника соответствует его классу. Он выполнен в спокойном стиле. Разработчики решили использовать сочетание замши, натуральной кожи, алюминия и серого ясеня. Своеобразный «мостик» из замши тянется от одной двери к другой. Центральная часть выполнена в том же цвете, только из древесины. Интерьер выдержан в двухцветном варианте. Несмотря на дорогую обивку, дизайн автомобиля смотрится не вычурно, а напротив, достаточно лаконично.
Передняя панель горизонтальной архитектуры включает 22-дюймовый монитор широкого формата. Экран располагается над панелью и, по сути, полностью заменяет привычную систему управления.
Водитель может управлять электроникой при помощи сенсорной шайбы, расположившейся между передними креслами. В дополнении идут горячие кнопки и вращающееся кольцо. При этом сам монитор делится на зону водителя и зону пассажира. Они могут выбирать собственное изображение.
В задней части кроссовера Genesis GV80 размещаются отдельные экраны. Сами кресла тыльной части разделены высоким тоннелем (сзади их 2). Разработчики предусмотрели пространство для того, чтобы задние пассажиры могли свободно расположиться.
Модернизированная панель управления упрощает задачу водителя, поскольку вся система управления находится перед глазами. Руль выполнен в уникальном стиле в виде четырех спиц.
Как будет выглядеть первый премиальный кроссовер Hyundai
Бренд Hyundai позиционирует Genesis GV80, как паркетник, выполненный в стилистике «спортивного шика». В ряде случаев его сравнивают с Бентли EXP 9F, разработкой которого также занимался Люк Донкервольке. Однако, в отличие от Bentley, южнокорейский автомобиль получил дизайн, который выглядит более эффектно.
Отличительной особенностью паркетника являются скрытые дверные ручки
Абсолютно ровная поверхность привлекает к себе внимание, как и фонари, напоминающие две параллельные полосы. Светодиодная оптика выполнена в одном и том же варианте и спереди, и сзади
Генезис воплотил в себе и другие дизайнерские решения:
- рельефные бока;
- аэродинамические элементы обвеса;
- высокая линия окон;
- трапециевидная радиаторная решетка (она станет визитной карточкой будущих моделей наравне с фарами);
- полупрозрачные боковые стойки.
В том же стиле, что и решетка радиатора, выполнены стойки крыши и 23-дюмовые диски с перфорированными спицами. Их разработали специально для кроссовера. Они призваны максимально эффективно охлаждать тормозные элементы. Еще один дизайнерский ход – отсутствие привычных наружных зеркал. Вместо них установят камеры на выносных модулях.
В целом Genesis GV80 выглядит уверенно и стильно. Дизайн, хотя и необычен, но призван продемонстрировать высокий статус владельца автомобиля.
Салон
Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.
Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.
Техническая начинка
Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.
- 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
- 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».
На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:
- 10 airbags,
- трехзонный «климат»,
- адаптивный «круиз»,
- led-оптику,
- проекционный дисплей,
- цифровую приборную панель,
- панорамную крышу,
- дистанционный парковщик,
- премиальную аудиосистему Lexicon,
- мультимедиа с тачскрином 14,5”,
- адаптивную подвеску,
- мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
- внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.
Обзор нового кроссовера
Официальные фото нового премиального кроссовера
В Genesis пообещали раскрыть подробную техническую информацию о новом GV70 2021 ближе к концу текущего года, поэтому экспертам остается лишь оценивать внешность машины и прогнозировать способность модели конкурировать с многочисленными «одноклассниками».
BMW X3
Южнокорейский кроссовер Дженезис в этой компании явно не затеряется, ведь он является одним из представителей бренда, который уже заработал отличную репутацию благодаря своим предыдущим моделям.
Ожидается, что Genesis GV70 2021 модельного года сможет так же уверенно нести на себе печать «премиум-класса» и порадует своих владельцев не только большим количеством современных опций, но и некоторой эксклюзивностью, ведь следуя негласной традиции, новый Дженезис снова получил уникальный интерьер.
Технические характеристики
Для Генезис GV80 2021 инженеры заготовили три турбированных силовых установки, которые всегда будут работать в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». А вот привод можно выбирать: либо только задний, либо на все колеса сразу.
Начальный бензиновый мотор при объеме в 2,5 литра покажет 304 «лошади». Если добавить к названному объему литр, мощность можно увеличить уже до 380 сил. А турбодизель при объеме в три литра выдает «скромные» 280 сил, зато и горючего потребляет меньше своих собратьев.
Как показал тест-драйв, машина сможет легко разгоняться и одинаково уверенно передвигаться по городу, шоссе и плохой дороге, но слишком экономичной ее назвать не получится.
Характеристики Genesis GV80 2020
В основе кроссовера лежит заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя. Мотор со старта продаж, как уже отмечалось, будет только один. Шестицилиндровый рядный турбодизель, выдающий 278 л.с. и 588 Нм, сочетается с безальтернативной 8-ступенчатой АКПП. Полный привод с подключаемой посредством муфты передней осью и электронноуправляемым задним дифференциалом предлагается на доплату. При наличии трансмиссии 4WD машина снабжается селектором Multi-Terrain Control, позволяющим выбирать между внедорожными режимами «Грязь», «Снег» и «Песок».
Пневмоподвеска для нового Дженезис GV80 не предусмотрена, зато модель может комплектоваться адаптивным шасси с настраиваемой жесткостью амортизаторов. Степень демпфирования устанавливается исходя из данных, которые передаются с фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед машиной.
Разные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 278 л.с. | 588 H*m | — | — | 6 |
Подробнее
Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:
- В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
- Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.
Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.
Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.
Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.
Пыль в глаза
Дизайн большой немецкой тройки приелся многим, даже учитывая крутость стиля. То, что сделали корейцы с внешностью повернет публику в шок и машина долгое время будет выделяться на фоне всех. Плюс, она выглядит дороже своего ценника, даже при наличии азиатского стиля, часто удешевляющего дизайн.
Главное удивительное решение – двойная светодиодная оптика, которой есть поддержка сзади, ведь фонари такие же. Также передняя часть поддерживает премиум образ приподнятым капотом, сведенным к огромной 5-угольной хромированной решетке радиатора. Интересен и бампер GV80 боковыми заборами воздуха и некоторыми современными решениями.
Немало удивлений будет сбоку, главное из которых – 22-дюймовые диски. Конечно в базе колеса всего лишь 19-дюймовые. Взгляд притягивают линии, особенно окантовки колесных арок. Также интересно смотрятся декоративные жабры, как бы поддерживающие образ передних фар.
Долго мы думали кого напоминает задняя часть, речь именно про форму крышки багажника. Интересным вышел бампер с его утопленными полосам, куда интегрируются светоотражатели. Также неплохо выглядит нижняя черная накладка бампера, в которой нет выхлопа, даже декоративного. В американской модели выхлоп появится – две массивные интегрированные насадки.
Габариты отличаются от конкурентов, где-то в плюс, где-то в минус:
- длина – 4945 мм;
- ширина – 1975 мм;
- высота – 1715 мм;
- колесная база – 2955 мм.
Внешний вид
Наружность автомобиля, судя по фото, выступает одной из сильнейших его сторон. В этом среднеразмерном паркетнике воплотились лучшие достижения современного автомобилестроения в области рельефа, светотехнических приборов и воздухозаборных элементов. Что же касается более мелких деталей, то они хоть и не являются уникальными, все равно отлично вписываются в общую концепцию модели.
Самой яркой частью Genesis GV80 2021 является морда. Она довольно длинна, широка и высоко расположена. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом разместилась длинная, но украшенная едва заметным рельефом наклоненная крышка капота, что несколько улучшает обзорность перед автомобилем. Сразу перед ней красуется фирменный значок, под которым начинается огромная пятиугольная «улыбка» радиаторной решетки с ромбовидным узором. Он покрыт, как и широкий периметр, хромовой краской. Справа и слева к этому элементу примыкают узкие, стильные горизонтальные полосы светотехники, состоящие из двух частей и содержащие качественную светодиодную начинку.
Обвес вышел массивным и довольно сложным по конфигурации. По центру можно обнаружить широкую и длинную трапецию резервного воздухозаборника. По краям красуются вертикальные прорези для доступа воздуха к тормозам, светодиодные огни и множество мускулистых рельефных элементов. В самом низу присутствует защитная полоса из неокрашенной пластмассы.
Профиль нового кузова смотрится очень стильно и мощно, назвать классическим его точно не получится. Наверху, подчеркивая обтекаемые линии крыши, красуются серебристые рейлинги, подводящие взгляд к каплевидной фигуре, объединяющей не самые большие в классе окна. Все это отделывается хромированной полосой и разделяется черно-глянцевыми стойками. Спереди можно обнаружить небольшие наружные зеркала на изящных стойках, декоративные «жабры» на передних крыльях, а также обилие волнообразного рельефа. Снизу он упирается в огромные циркульные арки колес и крупный, чуть выступающий обвес, проходящий по всей длине новинки.
Корма новой модели, как и полагается премиальному автомобилю, выполнена в строгом стиле, но не без залихватских элементов. К таковым можно отнести массивный козырек под округлым большим стеклом, чуть выпирающую крышку багажного отсека с аэродинамическими элементами, сдвоенные горизонтальные полосы габаритных огней, а также массивный обвес с дополнительными ходовыми сигналами, подштамповкой под номер и крупной пластмассовой вставкой внутри с овальными патрубками выхлопной системы, разведенными по разные стороны кузова.
Багажное отделение
Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.
Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.
Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.
Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.
Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.
Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.
Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.
Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.
Список автосалонов, занимающихся продажей Hyundai в Москве
Список официальных дилеров, занимающихся продажей новых Hyundai Genesis GV80 в регионе Москва. Нажмите на интересующего вас дилера, чтобы узнать контактные данные автосалона и найти его на карте.
-
Москва Шоссе Энтузиастов, 59
+7 (495) 308-98-57 -
Москва Варшавское шоссе, 150
+7 (495) 7-999-666 -
Москва г. Люберцы, Новорязанское шоссе, 1Г
+7 (495) 780-62-62 -
Москва Волоколамское шоссе, 95
+7 (495) 785-72-72 -
Москва Новоясеневский пр., д.6
+7 (495) 788-58-58 -
Москва Головинское шоссе, 5, корп.2
+7 (495) 974-72-20, 974-72-10 -
Москва ул. Горбунова, 14
+7 (495) 933-40-33 -
Москва МКАД, 18км (внешняя сторона)
+7 (495) 730-09-90 -
Москва МКАД, 47км (внешняя сторона)
+7 (495) 730-00-09 -
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13
+7 (495) 739-03-03 -
Москва Очаковское шоссе д. 2а, стр.1
+7 (495) 287-77-77 -
Москва г. Коломна, вблизи с. Никульское, 100-й км автодороги М5 «Урал», д. 1
+7 (495) 287-76-76 -
Москва Волгоградский просп., 41/2
+7 (495) 730-44-33 -
Москва ул. Перерва, 19
+7 (495) 266-85-74 -
Москва Дмитровское шоссе, 98, стр. 1
+7 (495) 956-25-52 -
Москва Краснобогатырская, 2
+7 (495) 223-22-11 -
Москва ш. Ярославское, влад. 2В, стр. 3
+7 (495) 135-49-91 -
Москва 2-я ул. Машиностроения, 6
+7 (495) 740-02-20 -
Москва Киевское шоссе, 5 км от МКАД
+7 (499) 705-16-20 -
Москва 22 км МКАД
+7 495 6-600-400 -
Москва г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 12А
+7 (495) 785-44-73 -
Москва ул. Академика Королева, 13
+7 (495) 266-43-12 -
Москва ул. Полбина, 29, стр.1
+7 (495) 363-91-90 -
Москва Одинцово, ул. Маковского, 7
+7 (495) 644-37-88, 969-39-66 -
Москва
-
Москва Мытищи, Волковское шоссе, 17
+7 (495) 582-42-32 -
Москва ул.Озерная, 46 корп. 2 (территория Автокомбината 42)
+7 (495) 640-03-02 , 437-07-21 , 956-22-43 -
Москва Люберцы, ул. Южная, вл. 27
+7 (495) 620-98-38 -
Москва Железнодорожный, ул. Автозаводская, 36
+7 (495) 775-38-83, 225-77-45 -
Москва
-
Москва Алтуфьевское шоссе, 31, корп. 1
+7 (495) 755-88-44 -
Москва ул. Обручева, 27, корп. 1
+7 (495) 755-55-05 -
Москва Ярославское шоссе, 31
+7 (495) 788-53-53 -
Москва Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
+7 (495) 788-48-88 -
Москва
-
Москва Варшавское шоссе, 26
+7 (495) 725-47-67 -
Москва Дмитровское шоссе, 64, корп. 6
+7 (495) 748-68-48 -
Москва ул. Краснобогатырская, 89, стр.1
+7 (495) 963-90-91 -
Москва ул. Кетчерская, 13, автокомбинат 40
+7 (495) 788-77-83 -
Москва ул. Иловайская, 2Б, стр.1
+7 (495) 789-9635 -
Москва МКАД, 78 км, мик-н Левобережный
+7 (495) 638-51-28, 638-56-59, 638-55-05 -
Москва ул. Дорожная, 3, корп. 20
+7 (495) 229-12-20, 229-12-13
Технические характеристики
Как заявляют представители материнского бренда, на разработку Генезиса были брошены лучшие умы и ресурсы компании.
В результате клиентам предложат абсолютно новую тележку (скорее адаптацию платформы седана), 5 вариантов двигателей, современную коробку и все это завернут в стальной кузов, где алюминий можно найти только на дверях и крышке капота.
В целом предложение выглядит довольно свежо. Если детально, то по силовым агрегатам GV80 будет оснащен:
- базовым турбомотором на 2.5-литра с поддержкой турбины и мощностью в 300 л.с.;
- 3-литровым турбодизелем на 278 л.с;
- бензомотором на 3.5 литра и отдачей в 380 л.с.
Также в планах поставить на платформу турбодизель на 2.2 литра, который можно «пощупать» на фирменном седане, и 2.5-литровый турбированный бензомотор, который сейчас разрабатывается для укороченной версии GV80 (появится в 2021 году).
По коробкам такого выбора не предвидится. Со свежей платформой будет сочетаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
К тележке, кстати, есть вопросы.
- Во-первых, она заднеприводная и в базе идет без муфты на переднюю ось. То есть за цену Мерседеса с 4Matic корейцы хотят продать заднеприводный кроссовер (обещают добавить муфту для премиальной комплектации).
- Во-вторых, непонятная политика с подвеской Генезиса. Мало того, что база только заднеприводная, так еще и предлагаются пружины, вместо, хотя бы тех же МакФерсонов. В общем непорядок.
В это же время в премиум комплекте будет адаптивная подвеска с моментальной реакцией на данные передней камеры.
Теперь о дороге. Для GV80 заявлено три режима электроники, которые видимо также реализованы только в дорогой комплектации, иначе смысла от режимов езды по песку, грязи и снегу просто нет.
Касательно интересных особенностей начинки, то тут постарались. В частности, помимо стального кузова Genesis, который явно даст преимущество по части кинетического удара с каким-нибудь Авео, заявлено целых 10 подушек, одна из которых будет располагаться прямо в центральном тоннеле и не даст водителю и пассажиру стукнуться друг об друга.
Также ожидается 3-зонный климат, 14.5-дюймовый экран мультимедийки и виртуальная приборка.
Технические характеристики
Если дизайн и внутренний интерьер автомобиля не оставляют места для догадок, то с техническими характеристиками нового Генезиса пока не все ясно. Концепт кроссовера предполагает, что его оснастят водородной силовой установкой с топливными ячейками и электрозарядкой. Побочным продуктом такой системы становится только вода.
Правда, в производство такие автомобили поступят вряд ли. Если верить слухам, серийный паркетник будет работать на бензиновом моторе, а при выходе на европейский рынок может получить дизельный вариант. Специалисты предполагают, что выпуск моделей будет происходить по следующей схеме:
- первые модификации будут оснащены наддувным V6 с объемом 3.5 литра;
- после этого появится четырехцилиндровый турбодизель, а затем – гибридная и электрическая версии;
- по слухам, возможен выпуск V8 с пятилитровым двигателем и мощностью 420 лошадиных сил.
Планируется, что автомобили будут оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Но не исключен и передний привод.
Цена и комплектации станут известны ближе к дате выпуска. Стоимость южнокорейского паркетника будет приближена к ценам конкурентов.
Дополнительные пакеты и опции
За дополнительную плату кроссовер GV80 можно дооснастить различными интересными «фишками», наиболее популярными среди опционального оснащения считаются пакеты высоких технологий, обеспечения комфорта пассажиров второго ряда, помощи при вождении, а также проекционный дисплей на лобовое стекло и панорамный люк.
Еще из интересных дополнений стоит отметить:
- 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов;
- камеру кругового обзора с 3D-графикой;
- систему помощи при входе в повороты;
- электропривод для сидений второго ряда;
- электроуправляемую шторку багажной двери;
- видеорегистратор (до 12 часов записи после парковки);
- боковые наружные подножки;
- пакет внешней отделки из карбона.
Пакет комфорта предполагает наличие таких функций как удлинение подушек сидений, увеличение количества регулировок на шоферском кресле до 18.
Еще имеются такие опции как интеллектуальный режим управления наружным освещением, премиальная аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, дополнительный аккумулятор, а также системы – слежения за внимательностью водителя, предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R).
Салон
В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:
- работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
- премиальные характеристики медийно-командного монитора;
- расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.
В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.
В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:
- пульт настройки бортового оборудования;
- ручку переключения трансмиссии;
- несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.
В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.
В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.
Моторы, трансмиссии и шасси
Все доступные в России модификации кроссовера Genesis GV80 2021 года будут оснащаться полноприводным шасси с автоматической коробкой передач 8-АКПП.
Различия по технической части возможны лишь в виде используемого силового агрегата:
- Начальный – 249-сильный (422 Нм) турбированный бензомотор G4KR-5 объемом 2.5 литра;
- Чуть дороже обойдется дизель – 3.0-литровый агрегат D6JA-5 мощностью 249 л. с. (588 Нм);
- «Топовый» – 3.5-литровый турбобензин V6 G6DS-5 мощностью 380 «сил» (530 Нм).
Оба 249-сильных агрегата являются дефорсированными, что обусловлено известными налоговыми льготами. Изначальная мощность бензинового мотора составляет 304 л. с., дизельного – 278 л. с. Кроме этого, в перспективе на экспорт корейцы также могут пустить «бюджетные» модификации с дизельным 2.2-литровым e-VGT (202 л. с.)