Тойота супра гр 2020 года: цены, характеристики, фото
Содержание:
- Хороший салон
- Дизайн салона и оснащение новинки
- Toyota supra 2019 — Интерьер
- Цены и комплектации
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Двигатели для Toyota Supra
- Стоимость
- Салон
- Экстерьер Supra MK IV
- Хотите восхищенные взгляды и офигенный драйв — тогда этот спорткар для вас!
- Дизайн салона и оснащение новинки
- Дизайн салона и оснащение новинки
- Продажа Toyota Supra в России
- Запчасти и шины на Toyota Supra
- Сводные данные по Toyota Supra
- Интерьер
- Toyota supra 2019 — Экстерьер
Хороший салон
Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.
Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.
Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.
Пилот купе управляет им через 3-спицевую кожаную баранку с кнопками управления круизом и музыкой. За рулем Supra установили электронную панель приборов с 8-дюймовым дисплеем, имитирующий аналоговый датчик тахометра с интегрированным спидометром.
Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.
Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.
Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.
Дизайн салона и оснащение новинки
Салонная концепция, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.
Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.
Toyota supra 2019 — Интерьер
Поклонники оригинальности и экстравагантности будут несколько разочарованы салоном японского спорткара. Прототипом экстерьера стала новая BMW Z4 2018 и, садясь в «Тойоту-Супра», возникает ощущение некоторого дежавю. Такое бессовестное копирование возмущает любителей эксклюзива, но с точки зрения практичности и удобства оно полностью оправдано. Салон получился дружелюбным и весьма комфортным.
Сравним интерьер Тойоты Супра 2019–2020 и БМВ Z4:
Передняя панель позаимствована практически на 100%. Сверху расположен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийки Android Auto и Apple CarPlay.
Тоже самое касается центральной тоннели, она очень напоминает немецкий автомобиль
Откровенный плагиат выдают дизайн рычага трансмиссии и расположение элементов.
Если не обращать внимание на эти «дизайнерские войны» «Тойоты» и БМВ, то внутреннее обустройство салона вполне комфортное. Предусмотрены беспроводные зарядки, USB-порт, селектор для управления мультимедиа, кнопки ручника, розетки 12V, регуляторы управления подвеской.
- Салон рассчитан на двоих — водителя и пассажира. Для них предусмотрены комфортные спортивные сиденья с высокой эргономичной спинкой, которая легко регулируется.
- Водительское место не отличается уникальностью. Приборка цифровая доступна даже в стандартной комплектации, настройка приборов и вывод нужных показателей производится по желанию водителя.
Что дизайнеры не успели или не захотели скопировать с БМВ Z4? Рулевое колесо осталось оригинальным, в лучших традициях Toyota — с тремя спицами и функциональными кнопками. Но в принципе о происхождении «позаимствованного» у немцев салона забываешь, когда садишься в кресло и ощущаешь японский комфорт, доведенный до совершенства.
Цены и комплектации
Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.
Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.
Экстерьер
Форм-фактор нового кузова, как и прежде, представляет собой купе. И если опытный взгляд поклонника сумеет обнаружить знакомые черты, то внешность авто в пределах этих черт изменится кардинально.
Передок останется таким же длинным, как и прежде. Лобовое стекло, хоть и не гигантских размеров, имеет довольно сильный наклон, что обеспечивает хороший обзор дороги. Крышка капота отличается массивностью и разнообразием рельефа. Центр морды, как это ни удивительно, вообще лишен каких бы то ни было воздухозаборников. Это дало возможность увеличить площадь головной оптики, которая освещает дорогу качественными ксеноновыми огнями.
Зато внизу, на обвесе, есть уже огромное количество переходящих одна в другую воздухозаборных систем, причем охлаждают они как подкапотное пространство, так и тормозную систему. Сколько конкретно воздухозаборников и аэродинамических деталей получит Тойота Супра 2019 – зависит от силовой установки под капотом: чем мощнее мотор, тем их будет больше.
Профиль новой модели также отличается стильностью. Он содержит множество рельефных элементов, несколько воздухозаборников в районе задних арок для более эффективного охлаждения тормозов, крупные зеркала, выполненные в виде треугольников, а также неширокую юбку в спортивном стиле.
Корма тоже может оформляться по-разному, в зависимости от комплектации. В зависимости от мощности мотора, охлаждающих вырезов и выступов может быть либо больше, либо меньше. А вот окно с расположенной сразу за ним маленькой крышкой багажника и массивным спойлером на ее конце всегда будет выполнено одинаково. Внизу красуется агрессивный металлический обвес, содержащий пару круглых прорезей для завершения системы выхлопа.
Технические характеристики
Для Toyota Supra 2019 года изготовители подобрали значительно более мощные, нежели раньше, моторы. Начальной установкой станет бензиновый двигатель 3,5-литрового объема, показывающий 350 «лошадей».
Пятилитровый монстр будет способен выдать уже 450 сил. Кроме названных, покупателям будет доступен еще и 3,5-литровый гибрид, который на пару с электродвигателем сможет показать 400 сил. Работать со всеми агрегатами будут вариатор и система привода на все колеса. С такими характеристиками автомобиль сумеет показать замечательную динамику и станет великолепным вариантом для любителей «полетать» по трассе.
Двигатели для Toyota Supra
В списке силовых установок для Supra, которые выпускались после отделения от совместной платформы с Celica, сплошь мощные моторы с большими рабочими объёмами. Половина из них – с турбонаддувом. Экземпляров не так много, всего 8 штук. Плюс один двигатель, которым оборудуется рестайлинговый автомобиль 5 поколения для российского рынка. Но о нём – ниже.
Марки-ровка | Тип | Объём, см 3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
1G-EU | бензиновый | 1988 | 77/105 | DOHC |
1G-GEU | —:— | 1988 | 103/140 | —:— |
1G-GTEU | бензиновый с турбонаддувом | 1988 | 136/185 | —:— |
1G-FE | бензиновый | 1988 | 99/135 | —:— |
1JZ-GTE | бензиновый с турбонаддувом | 2491 | 206/280 | —:— |
7M-GTEU | —:— | 2954 | 177/240 | —:— |
2JZ-GE | бензиновый | 2997 | 165/225 | —:— |
2JZ-GTE | бензиновый с турбонаддувом | 2997 | 206/280 | —:— |
B58B30 | —:— | 2998 | 250/340 | непосредственный впрыск |
8 моторов, которые устанавливались под капот Supra, начиная с 3-го поколения, использовались также и в других моделях Toyota. Их перечень предельно узок, ограничивается 14-ю единицами.
Двигатель | 1G-EU | 1G-GEU | 1G-GTEU | 1G-FE | 1JZ-GTE | 7M-GTEU | 2JZ-GE | 2JZ-GTE |
Alezza | * | * | ||||||
Aristo | * | * | ||||||
Celica | * | |||||||
Chaser | * | * | * | * | * | |||
Cresta | * | * | * | * | * | * | ||
Crown | * | * | * | * | * | |||
Crowm Majesta | * | |||||||
Mark II | * | * | * | * | * | |||
Mark II Wagon Blit | * | * | ||||||
Origin | * | |||||||
Progres | * | |||||||
Soarer | * | * | * | * | * | * | * | |
Supra | * | * | * | * | * | * | * | * |
Verossa | * | * | ||||||
Всего: | 7 | 6 | 3 | 9 | 8 | 2 | 11 | 2 |
Стоимость
Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.
Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.
Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.
На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.
Салон
Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.
Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.
Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.
Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.
За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.
В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.
Экстерьер Supra MK IV
После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.
Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.
В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.
Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.
В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.
Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.
Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.
Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.
Хотите восхищенные взгляды и офигенный драйв — тогда этот спорткар для вас!
Лиса Рулит. Toyota Supra
Привет, мои дорогие подписчики и зрители моего канала «Лиса Рулит«!Недавно я выкладывала в свой Инстаграм ролик, в котором заснята Toyota Supra на трассе, и как она резво рванула с места и ушла в даль, сделав нас, как стоячих). Если кто не видел, то вот этот видос:
Вчера я выложила и именно на этом же месте, где мы снимали этот ярко-желтый Лексус (летом этого года), на этом же месте я сейчас сделала обзор на Тойоту Супру (Toyota Supra). Представительство компании предложила мне это авто покататься на недельку. Именно эту Супру мы тогда и засняли)..
Первый раз я эту модель увидела около года назад на выставке в Женеве. Тогда она показалась мне очень привлекательной, и это первое впечатление у меня не пропало! И это действительно так: она нравится не только мне, но и практически всем вокруг, в независимости от возраста.
Лиса Рулит. Восхитительная Toyota Supra
Пару лет назад, если кто не знает, компании Toyota и BMW объединились для того, чтобы создать совместный гоночный автомобиль. И новая модель BMW Z4 (G29), как раз-таки, была создан на единой платформе именно с моделью Toyota Supra.
И сейчас в Супре практически все BMW-шное, за исключением улучшенной, на мой взгляд, приборной панели. Под капотом у нее турбированный 6-и цилиндровый двигатель, объемом 3 л., и мощностью 335 л.с. Крутящий момент составляет 495 Нм. Toyota Supra заднеприводная с 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач.
Лиса Рулит. Тойота Супра
Однако, этот автомобиль достаточно плотный, я бы сказала — малюсенький по своей вместимости, как в самом салоне, так и по объему багажника на пару мешков картафана. Но если ТЫ хочешь, чтобы твоя девочка писала кипятком от того, как ТЫ крут при вождении данного спорткара — то это именно ТА тачка!
Ну а теперь настало время увидеть своими глазами, как всё выглядит в салоне Toyota Supra и как она срывает с места, в моем новом обзоре:
Вы видели всё своими глазами, и это был честный обзор!НЕ ЗАБЫВАЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ, а также не забываем ПОДПИСАТЬСЯ на мой Инстаграм, чтобы не пропустить анонсы новых видео-обзоров, которые я выкладываю регулярно. В нем я выкладываю еще и разные моменты из жизни, как, например, это видео про упоминание о «Левых аккаунтах»:
А когда вам захочется видеть меня с новыми обзорами чаще, тозаходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал «Лиса Рулит. И обязательно ПОДПИШИТЕСЬ на увлекательное путешествие в мой авто-мир, которое вы никогда не забудете!
Лиса Рулит
СМОТРИМ ТАКЖЕ: Мицубиси Паджеро Спорт. Что нового?
Лиса Рулит Live | Лиса Рулит. Лиса Жарит
Дизайн салона и оснащение новинки
Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.
Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.
Дизайн салона и оснащение новинки
Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.
Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.
Продажа Toyota Supra в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Supra 1994
450 000 q
Белгород
Supra 1998
2 000 000 q
Ростов-на-Дону
Supra 1991
460 000 q
Краснодар
Supra 1990
1 220 000 q
Краснодар
Supra 1990
550 000 q
Краснодар
Supra 2019
4 450 000 q
Симферополь
Supra 1989
600 000 q
Нижний Тагил
Supra 1990
550 000 q
Екатеринбург
Supra 1991
460 000 q
Екатеринбург
Supra 1989
400 000 q
Белоярский
Supra 1990
130 000 q
Сургут
Supra 1996
470 000 q
Муравленко
Supra 1987
1 800 000 q
Новосибирск
Supra 1990
500 000 q
Новосибирск
Supra 1991
590 000 q
Барнаул
Supra 1990
300 000 q
Красноярск
Supra 1988
299 000 q
Красноярск
Supra 1996
3 300 000 q
Ангарск
Supra 1990
329 000 q
Ангарск
Supra 1992
180 000 q
Запчасти и шины на Toyota Supra
АКПП Toyota Проверенная
Двигатель Toyota, 1G-FE, Beams | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 42 000 р.
Двигатель в сборе 2JZ на Toyota
Цена 47 000 р.
АКПП на Toyota 2JZ-GE, 30-40LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 26 000 р.
Двигатель 2JZ-GE
Цена 60 000 р.
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
Статьи о Toyota Supra
Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…
Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…
Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…
Новости о Toyota Supra
Toyota выкатила на Нюрбургринг 500-сильную Supra (ВИДЕО);
Toyota Motor проводит секретные тесты перспективной и самой мощной модификации купе Supra. Прототип обкатывается на немецкой трассе Нюрбургринг.
У наркоторговца из США обнаружена шикарная коллекция японских спорткаров (фото);
Toyota Supra стала более широкой и обтекаемой благодаря обвесу Blitz;
- А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
- Toyota Supra
- Toyota Surf 185 3RZ
- Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
- переходники для плавающих от супры
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Supra
Видеоролики про Toyota Supra.
Сводные данные по Toyota Supra
Объем двигателя Toyota Supra
Крутящий момент Toyota Supra
Интерьер
Отделка салона прямо-таки кричит о спортивном предназначении автомобиля. Кроме того, новая Тойота Супра 2019 модельного года получила отличные материалы для интерьера, в число которых входит кожа, алькантара, металлы и карбоновые вставки. Система мультимедиа, как и положено спортивному автомобилю, выполнена хорошо, однако не обладает большим количеством функций. Зато все здесь сделано для того, чтобы можно было ездить быстро и безопасно.
Органы управления
Как можно судить по фото, центральная консоль выполнена очень аскетично. Все, что здесь можно обнаружить – это полдюжины прямоугольных воздуховодов, а также минимум кнопок, джойстиков и рычажков, при помощи которых можно настроить функции, ответственные за комфорт, и отрегулировать подвеску и трансмиссию.
Автомобиль практически не имеет тоннеля: из присутствующих на нем элементов можно отметить лишь ручку стояночного тормоза, несколько кармашков для мелочевки, а также подобие подлокотника.
Зато руль у машины полностью спортивный. Обод достаточно толстый, но диаметр у руля довольно небольшой, что обеспечивает удобную хватку и «резкое» руление. Отделывается баранка премиальными материалами, среди которых стоит отметить кожу, карбон и небольшое количество вставок из других металлов. Центровина, а также спицы содержат совсем небольшое количество кнопок, которые включают свет, сигналы поворота, очистители стекол и другие, свойственные каждому автомобилю, опции. Кроме того, здесь имеется и кнопка для пуска двигателя. Перепутать с чем-либо ее нельзя из-за ярко-красной окраски и формы.
А вот приборный щиток здесь представлен всего лишь одним датчиком, спрятанным в глубоком колодце за рулем. Именно на него выводится вся актуальная для водителя информация.
Размещение людей и багажа
Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.
В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.
Toyota supra 2019 — Экстерьер
Дизайнеры из кожи лезли вон, чтобы сделать внешний вид новой Тойоты необычным. И действительно, экстерьер спорткара стал более стильным, с итальянским акцентом. Если долго и нудно присматриваться, можно узнать предыдущую генерацию — по-прежнему кузов рассчитан на 2 посадочных места, а колесная база составляет 2 470 мм. На этом дизайн из прошлого заканчивается, и во всех остальных отношениях Супра 2019–2020 — совершенно новый автомобиль.
Дизайн Тойоты Супра в 5-ом поколении получился дерзким и экстравагантным — всё, как по рецепту для спортивных машин, не предназначенных для широких масс
Новинка сразу обращает на себя внимание на дороге
Новая Toyota Supra предлагается в широком спектре ярких расцветок: дерзкий красный, желтый, синий, белый, черный, серебро.
- Спорткар получил новую оптику со светодиодным наполнением, длинными ходовыми огнями и задними стопами на диодах.
- Дизайнеры отказались от традиционной радиаторной решетки — ее заменили тремя сетчатыми вставками, которые взяли на себя задачи аэродинамических направляющих.
- Обтекаемая эргономичная форма добавляет динамики и напористости спортивной машине.
- Здоровая агрессивность и брутальность просматривается в оригинальных выштамповках кузова, в массивных крыльях, в больших спортивных дверях, точно выточенных колесных дисках.
- Боковые зеркала заднего вида имеют расширенный угловой обзор. Производитель также добавил LED электропривод регулировки, повторитель поворотов, а под заказ можно будет добавить подогрев, автоматическое складывание.
- Чтобы улучшить аэродинамические свойства спорткара, производитель добавил отверстия по бокам капота, они отводят поток воздуха непосредственно от колес.
- Задняя часть автомобиля выглядит также эффектно — очень напоминает дизайн Toyota FT-1, однако оформленный на современный лад.
- Крышка багажника выполнена в форме утиного хвоста — зауженная к центру, предусмотрена хорошая аэродинамика.
Много споров вызывала крыша спорткара. В итоге новинка разочаровала любителей панорамных люков — крыша получилась с небольшим изгибом в центральной части.
А теперь о самом интересном: «Что же было позаимствовано у BMW Z4?». Во-первых, ветровое стекло, которое практически без изменений перекочевало с соплатформенника. Во-вторых, спортивный уклон назад и компактные габариты. Если Тойота стремилась сохранить дизайн купе с выраженным спортивным характером, то дизайн BMW отличается более роскошным внешним видом, богатым оснащением и дорогими материалами отделки.