Nissan juke 1.6 mt 2wd se (11.2014 — 05.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Содержание:
- Первое представление
- размеры
- Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV
- Трансмиссия
- Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV
- Ниссан Жук двигатели
- Nissan Juke — обзор автомобиля
- Интерьер
- Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
- 5 копеек о Nissan Juke
- Комплектации Ниссан Жук
- Рестайлинг Nissan Juke
- Модификации Nissan Juke
- Объем багажника Nissan Juke 2010 для Японии, 1 поколение, YF15, SUV
- Крутой салон
- Продажа Nissan Juke 2011 в России
- Внешний вид автомобиля
- Поколения
- Тест-драйвы Nissan Juke
- Новости
- Nissan Juke технические характеристики
Содержание:
Модель | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | ||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Жук | ||||
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT | ||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | ||
Объем двигателя | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | Ø78 x 83.6 | Ø79.7 x 81.1 | ||
мощность двигателя [кВт (л.с.) / об/мин] | 86 (117) @ 6000 | 140 (190) @ 5600 | ||
крутящий момент [Нм/ об/мин] | 158 @ 4000 | 240 @ 2000-5200 | ||
Степень сжатия | 10.7:1 | 9.5:1 | ||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | ||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Жук | ||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой |
Коробка передач (передачи) | 5-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic CVT-M6 |
1-ая | 3.727 | 4.066~0.55 | 3.364 | 2.349~0.394 |
2-ая | 2.048 | 1.947 | ||
3-я | 1.393 | 1.393 | ||
4-ая | 1.097 | 1.114 | ||
5-ая | 0.892 | 0.914 | ||
6-ая | — | 0.767 | ||
Задняя передача | 3.545 | 3.771 | 3.292 | 1.751 |
Главная пара | 4.500 | 3.754 | 4.214 | 5.798 |
Тип привода | Передний | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |
Технические характеристики шасси Ниссан Жук | ||||
Подвеска передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | Независимая подвеска MacPherson, пружины | ||
Подвеска задняя | Торсионная балка, пружины | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2.76 | |||
Минимальный диаметр разворота | 10.7 | |||
Тормозная система Nissan Juke | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist | |||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Ø280 x 24 | Ø296 x 26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Ø292 x 9 | Ø292 x 9 | ||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ (легкосплавные) | ||
Размер шин | 205/60 R16; 215/55R17 | 215/55R17 | ||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | 135/90 R16 | ||
Технические характеристики: размеры и масса Ниссан Жук | ||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | 1194/1232 | 1225/1252 | 1303/1317 | 1436/1449 |
Полная масса Nissan Juke | 1645 | 1675 | 1735 | 1860 |
Полезная нагрузка | 451 | 450 | 432 | 434 |
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 895 | 960 | 1010 |
Нагрузка на заднюю ось | 830 | 825 | 830 | 900 |
Масса прицепа оборудованного тормозной системой | 1250 | 1200 | 1150 | |
Масса прицепа не оборудованного тормозной системой | 608 | 609 | 663 | 728 |
Вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 75 | |||
Нагрузка на крышу | 75 | |||
Габаритная длина Nissan Juke | 4135 | |||
Габаритная ширина | 1765 | |||
Габаритная высота | 1565 | |||
Колесная база | 2530 | |||
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) | 1540/1525 | 1525 | ||
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) | 1535/1525 | 1525 | 1505 | |
Передний свес | 855 | |||
Задний свес | 750 | |||
Минимальный дорожный просвет | 180 | 180 | 170 | |
Угол въезда Nissan Juke | 26 | |||
Угол съезда | 31 | |||
Угол рампы | 22.5 | 22.5 | 23 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.35 | |||
Площадь лобовой поверхности | 2.31 | |||
Объем топливного бака Ниссан Жук | 46 | 46 | 50 | |
Технические характеристики багажника Ниссан Жук | ||||
Длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | 675/1470 | |||
Ширина Ниссан Жук | 1409 | |||
Высота до полки багажного отделения | 403 | |||
Высота от пола до потолка | 681 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | 251 | 251 | 207 | |
Со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | 550 | 550 | 506 | |
Со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | 830 | 830 | 786 | |
Динамические технические характеристики Nissan Juke | ||||
Расход топлива Ниссан Жук: | ||||
Городской цикл [л/100 км] | 8.1 | 8.3 | 9.1 | 10.2 |
Загородный цикл [л/100 км] | 5.3 | 5.2 | 5.6 | 6.0 |
Комбинированный цикл [л/100 км] | 6.3 | 6.3 | 6.9 | 7.6 |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 147 | 145 | 159 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч | 11.0 | 11.5 | 8.0 | 8.4 |
Максимальная скорость Ниссан Жук [км/ч] | 178 | 170 | 215 | 200 |
Первое представление
Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.
Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.
Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.
В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.
В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.
размеры
Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.
Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 15RX Urban selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 170 |
1.5 15RS Urban selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 155 |
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 155 |
1.5 15RX Urban Selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1180 | 170 |
1.5 15RS | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RS type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 150 |
1.5 15RX Urban selection | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 155 |
1.5 15RS type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RX type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RX Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RS Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 15RX Premium Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.6 16GT | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Premium Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT FOUR 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Type V 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 Nismo 4WD | 4165 x 1770 x 1570 | 1400 | 170 |
Трансмиссия
Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.
Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.
Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.
CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:
- 2WD с двигателем 117 л. с;
- 4WD с мотором 190 л. с.;
- 4WD с ДВС 214 л. с.
Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.
Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.
Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.
Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6T CVT 4WD SE Sport | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD LE | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD SHIRO | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD SV2 | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT 4WD Nismo | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE+ | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SV2 | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD LE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SHIRO | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD XE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SV2 | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD SE Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD LE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD SV2 | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD Nismo | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD BASE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD XE | 251 | 830 | 60/40 |
Ниссан Жук двигатели
Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.
В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.
Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).
Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.
Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.
Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.
Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.
Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.
K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).
Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.
Nissan Juke — обзор автомобиля
Nissan Juke / Ниссан Жук
Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.
В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.
Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.
Интерьер
Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.
Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.
Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».
Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.
Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.
Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD Base | 4135 x 1765 x 1565 | 1176 | 180 |
1.6 MT 2WD XE | 4135 x 1765 x 1565 | 1176 | 180 |
1.6 MT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 CVT 2WD XE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ Perso | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE Perso | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD QE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6T MT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T CVT 4WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T MT 2WD Nismo RS | 4165 x 1765 x 1565 | 1331 | 180 |
1.6T CVT 4WD Nismo RS | 4165 x 1765 x 1565 | 1449 | 170 |
5 копеек о Nissan Juke
KLABBER777
8 лет назад
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Sport SE
Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают)
Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))
И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение
3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.
Полезный отзыв?
/
(+587/-19)
Жукан
Москва
9 лет назад Сообщений: 38
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE-SPORT
Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен.
Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!!
Полезный отзыв?
/
(+335/-35)
Fireweather
9 лет назад
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
внешний вид, клиренс
До жука ездила на автомате ниссан Ноут, сравнивать буду с ним.
Жук по сравнению с енотом очень тормозной, с места еле разгоняется. Говорили, что это особенности вариатора и после пяти тысяч он обкатается, будет резвее, но что-то пока не замечаю))
Пластик ужасный. Чем не дотронься, остаются какие-то белесые следы. Да и выглядит он дешево.
При езде сверчки со стороны задней двери.
Двери задних пассажиров очень узкие, все жалуются, что неудобно садиться и вылазить из машины.
Багажник маленький. Облупилась краска на стыке крыла и бампера, это болячка у всех жуков, надеюсь, исправят по гарантии..
Полезный отзыв?
/
(+245/-32)
Посмотреть
еще 467 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
Комплектации Ниссан Жук
В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.
В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:
Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.
Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.
Покупателю предлагаются следующие «навороты»:
- Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
- ABS и EBD;
- Иммобилайзер;
- Электрозеркала с обогревом;
- Омыватель фар;
- ЭСП всех дверей;
- CD-плеер с 4-мя динамиками;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок с ДУ.
В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.
В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:
В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.
Рестайлинг Nissan Juke
Обновленные версии были показаны в 2014 году, в Женеве. Там проводилось международное мотор-шоу.
Внешностью автомобили изменились совсем немного.
- Сохранилась узнаваемость и фирменная неординарность.
- Кроссоверы заимели фары головного света с ксеноном.
- Кроме того, появились светодиодные, дневные, ходовые огни. До рестайлинга в Джуке были только галогенки.
- Модернизировались радиаторные решетки. Там появились новые эмблемы компании.
- Видоизменились передние и задние бампера.
- В боковых зеркалах встроили индикаторы указателей поворота.
- Задние фонари заимели led-элементы.
- В машинах устроили большие люки, которые заняли ⅔ крыш.
- Установили на колеса легкосплавные диски.
- Можно за отдельную оплату получить тюнинг, в виде цветных вставок в колесные диски.
- Базовые комплектации Visia в кроссоверах состоят из 16 дюймовых стальных и легкосплавных дисков. Версии Акента и Текна бегают с 17 дюймовыми легкосплавными колесами, с различным дизайно,м и с опциональными 18 дюймовыми колесами.
После преображений модели кузова можно приобрести с тремя новыми вариантами оттенков металлика:
- Sunlight Yellow.
- Ink Blue
- Solid Red.
Опции которые относятся к: корпусам зеркал, боковых порогов, спойлеров, дверных ручек контрастного цвета, тоже за отдельные деньги.
Обновленные автомобили оснащены экологическими и силовыми установками. Устаревшие 117 сильные моторы,1,6 л, заменили на 1,2, со 115 лошадками, 190 крутящим моментом. Смешанный цикл поездок забирает 5,5/100 км.
После модернизации, увеличилась степень сжатия. Было 9,5. Стало 10,5. Кроме того, установили механизм рециркуляции по отработанным газам.
Силовую линейку продолжили прежние 1,5 л.110 сильные турбодизели. Но их в российских широтах не увидишь. Они не поставляются к нам. Все движки были оснащены трансмиссиями: шести ступенчатыми МКП и опциональными, новыми вариаторами M-CVT.
Автомобили оснащаются или приводами на передние колеса или полными приводами. С полными приводами работают механизмы адресной передачи крутящих моментов.
Модификации Nissan Juke
Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Цена от |
1 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1618 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Объем багажника Nissan Juke 2010 для Японии, 1 поколение, YF15, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.5 CVT 15RS Personalized Package | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX Premium Personalized Package | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX Personalized Package | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX Urban Selection Stylish Black Package | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX Premium White Package | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX Urban Selection Premium White Package | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RS type V | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RS Urban selection | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX type V | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX Urban selection | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RS | 251 | 830 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT Premium Personalized Package | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT Premium White Package | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT Type V | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT FOUR Premium White Package 4WD | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT FOUR Type V 4WD | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT FOUR 4WD | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT NISMO 4WD | 207 | 786 | 60/40 |
Крутой салон
Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.
Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.
Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.
Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.
Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.
Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.
Продажа Nissan Juke 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Juke 2011
585 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
689 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
565 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
565 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
687 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
520 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
687 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
599 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
545 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
650 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
694 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
694 000 q
Москва
Juke 2011
675 000 q
Москва
Juke 2011
759 000 q
Москва
Juke 2011
780 000 q
Москва
Juke 2011
585 000 q
Москва
Juke 2011
654 710 q
Москва
Juke 2011
625 000 q
Москва
Juke 2011
550 000 q
Москва
Juke 2011
665 000 q
Внешний вид автомобиля
На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.
Автомобиль имеет стильный внешний вид
В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.
Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.
Вид сзади
В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной
оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.
Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.
Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.
Салон модели
Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Все тесты Nissan Juke
Все новости
Новости
Nissan запатентовал новый Juke в России
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020
Представлен новый Nissan Juke
Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019
Жук сбросил «шкуру»
Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019
Все новости про Nissan Juke
Nissan Juke технические характеристики
На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.
Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.
Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.
Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.
Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.
У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.
Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.
Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.
Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.