Nissan terrano
Содержание:
- Дизайн
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Двигатели и коробки передач
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Болячки
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
- Плюсы и преимущества Nissan Terrano
- Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Terrano
- Сводные данные по Nissan Terrano SUV
- II поколение R20 (1993-2006)
- Nissan Terrano
Дизайн
Terrano является единственной современной моделью Nissan, которая сохранила старый формат исполнения экстерьера. Даже более дорогой Patrol недавно кардинально изменил внешность. Японский кроссовер оснащается довольно крупной радиаторной решеткой, которую пересекает фирменная V-образная металлическая вставка, и действительно большой головной оптикой. В передний бампер встроен широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены объемные ниши с противотуманными фонарями. Заднюю часть кузова украшают крупные фонари с заостренными углами и обвес с разнесенными по сторонам стоп-сигналами.
Салон у Terrano выглядит более привлекательно, чем у Duster. Хотя в отделке обоих кроссоверов использованы одинаковые материалы. Разница заключается в особом оформлении центральной консоли с нестандартным сенсорным монитором, периметр которого заполнен компактными клавишами, и тремя шайбами управления климатом. Приборная панель имеет классическое исполнение. А рулевое колесо как будто бы перешло на Terrano с Almera Classic 2010 года выпуска. Японский кроссовер обеспечивает сравнительно комфортную посадку на переднем и заднем рядах. А в его багажный отсек вмещается до 408 литров груза.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Ходовая часть у моделей с полным приводом основана на фронтальной подвеске «МакФерсон» независимого типа и задней независимой архитектуре с несколькими рычагами. У версий с передним приводом корма оснащена полузависимой торсионной балкой.
Под капотом автомобиля устанавливаются следующие моторы:
- 1,6-литровый рядный 114-сильный двигатель, работающий на бензине с технологией распределенного впрыска топлива и максимальным крутящим моментом в 156 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Имеет четыре цилиндра и столько же клапанов на каждый из них. Подобная конструкция дает возможность кроссоверу преодолеть расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набрать 167 километров в час. При движении по городу движок расходует не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а на трассе – на 2 литра меньше. Характеризуется экологической чистотой и осуществляет выброс в атмосферу всего около 177 г/км CO2;
- двухлитровым атмосферным рядным бензиновым агрегатом силой в 143 «лошадей» и 195 Нм пиковой тяги при 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину до 180 км/ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Потребляет около 10 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. В качестве привода ГРМ выступает цепь.
В тандеме с двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль производится в кузове SUV с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверьми. Он приобрел следующие размеры:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1625 мм.
Расстояние между осями составляет 2673 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 475 кг. Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 408 л. Если убрать спинки задних кресел, можно увеличить ее до 1570.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.8 |
Клиренс, см | 20.5 |
Макс. скорость, км/ч | 163 |
Длина, мм | 4342 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1668 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267.4 |
Вес автомобиля, кг | 1262 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 145 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Экстерьер
Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.
Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.
Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.
А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.
Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны
Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс
Двигатели и коробки передач
Бензиновый 1,6-литровый двигатель К4М (102 л. с.) хлопот не доставляет. Его недостаток — слабые прокладки на системе впуска и дросселя. Они часто требуют замены. Позже К4М заменили более мощным мотором 1.6Н4М (114 л. с.) с цепным приводом ГРМ. Он тоже беспроблемный, но не любит долгой работы на холостых оборотах. Из-за этого могут залегать поршневые кольца. Выход один — чаще меняйте масло. Двухлитровый мотор F4R тоже родом из 90-х. Неприхотлив и живуч. С лёгкостью отхаживает до капитального ремонта 350 — 400 тыс. км.
Обе механические коробки передач, которые можно встретить на Terrano, надёжны. Минусов и недостатков у них нет, разве что иногда подтекают сальники.
А вот АКПП капризна. Частые пробуксовки в снегу или грязи могут вывести её из строя. Даже при бережном использовании ее надежность сильно уступает ресурсу моторов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Болячки
Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:
- Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
- Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
- Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
- Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
- Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.
При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.
При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены
В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.
Comfort
Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:
- рулевой гидроусилитель;
- колесные диски на 16 дюймов;
- задний противотуманный фонарь;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- заднее стекло с электроподогревом;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
- передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
- передние электронно управляемые стеклоподъемники;
- центральный замок с ДУ.
При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.
Elegance
Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.
Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.
Elegance Plus
Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.
Tekna
Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 4WD Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 142 000 |
1.6 MT 4WD Comfort | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 091 000 | |
2.0 MT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 247 000 |
2.0 MT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 203 000 |
2.0 AT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 293 000 |
2.0 AT 4WD Tekna | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 317 000 |
2.0 AT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 248 000 |
1.6 MT Elegance Plus | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 115 000 |
1.6 MT Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 070 000 |
1.6 MT Comfort | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 020 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Из изменений, затронувших кузов в рамках последнего рестайлинга, стоит отметить следующее:
- увеличенные в размерах колесные арки;
- наличие темных вставок, которые протянулись вдоль бокового остекления;
- передний бампер стал крупнее;
- противотуманные фары круглой формы переместились на бок бампера;
- чуть расширилась П-образная металлическая вставка на радиаторной решетке;
- изменилась конфигурация прямоугольной головной оптики, где сверху появились индикаторы указателей поворотов;
- в задний бампер вмонтировали повторители указателей поворотов.
Корма у Ниссан Террано перенесла меньше доработок. Сзади у кроссовера, как и ранее, располагается довольно крупная оптика трапециевидной формы, частично заходящая на широкую дверцу багажника.
Салон японской модели исполнен в простой стилистике. Внутреннее пространство отделано недорогими материалами (пластик, ткань). В топовых модификациях на центральной консоли размещается (причем достаточно низко) сенсорный дисплей, ниже которого находятся два блока с клавишами и шайбами, предназначенными для настройки бортовой электроники. Справа на приборной панели выведен монохромный экран маршрутного компьютера.
Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.
Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.
Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия
Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Техосмотр и ОСАГО
Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Плюсы и преимущества Nissan Terrano
Двигатели разработаны ещё в девяностые годы, а значит, имеют большой ресурс, неприхотливы к качеству бензина. О подвеске говорить нечего. Она ничем не отличается от дастеровской, способна выхаживать без ремонта 120-130 тыс. км. При этом цены на запчасти умеренные. А если учесть, что ломается Террано редко, то тратиться владельцам приходится только на прохождение ТО и бензин.
Проходимость
Ещё один плюс Террано — это способность преодолевать бездорожье. Конечно, старый проходимец рамный Terrano ушёл в прошлое. В его современном тёзке нет ни рамы, ни понижающей передачи, а электромагнитная муфта склонна к перегревам. Но сама концепция кроссоверов не подразумевает наличие возможностей, присущих полноценным внедорожникам.
Он не пасует перед бездорожьем даже будучи обутым в шоссейную резину. Диагональное вывешивание тоже не помеха, а короткие свесы позволяют штурмовать крутые склоны без риска повредить бампер. Конечно, если вы часто съезжаете с асфальта, то автомобиль стоит доработать. Например, поставить защиту муфты, отвечающей за активацию полного привода. На ней есть два провода, которые можно ненароком оторвать в глубокой колее или при штурме препятствий.
Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Terrano 2020
998 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 282 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
580 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 160 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 402 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 255 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2018
600 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
945 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
865 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
875 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
899 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
945 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
945 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
849 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
840 000 q
Запчасти и шины на Nissan Terrano
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35
Двигатель Nissan Pathfinder, R50 VQ35DE
Цена 58 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Статьи о Nissan Terrano
Статьи об автомобилях Nissan Terrano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…
Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…
Новости о Nissan Terrano
В России подорожали Ниссаны;
В России подорожали два популярных кроссовера Nissan;
У российского Nissan Terrano обнаружили дефект тормозов;
Российское отделение Nissan объявило отзыв кроссоверов Terrano, которые выпускает завод «Renault Россия» в Текстильщиках (Москва). Сервисная кампания касается 771 автомобиля, проданного с июля 2017 по январь 2018 года.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano
- Заводится и спустя минуту глохнет Terrano 21
- Схема на Nissan JLR50 Terrano Regulus
- Проблема с теранно 2015, загораются лампочки
- не работает одометр суточного пробега террано 1993г.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Terrano SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Террано
Альтернативное написание: Терано
Сленг: Тиранчик, Терранозавр
Неправильное русское написание: Тирано, Тиррано, Теранно
Сводные данные по Nissan Terrano SUV
Объем двигателя Nissan Terrano
Крутящий момент Nissan Terrano
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
Nissan Terrano
Nissan Terrano Внедорожник 5 дверей
71 автомобиль
от 966 000₽
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6
Бензин
114 л.с.
МКПП
от 1 160 000 ₽
2020 г.
Передний привод
52 опции
В поставке
1 160 000 ₽
1 187 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
52 опции
В поставке
1 187 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6
Бензин
114 л.с.
МКПП
966 000 ₽
минимальная цена
от 1 168 000 ₽
2020 г.
Передний привод
67 опций
В поставке
966 000 ₽
минимальная цена
1 168 000 ₽
1 195 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
67 опций
В наличии
981 000 ₽
минимальная цена
1 183 000 ₽
1 210 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
67 опций
В поставке
981 000 ₽
минимальная цена
1 183 000 ₽
1 210 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2021 г.
Передний привод
67 опций
В поставке
1 210 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
67 опций
В поставке
1 237 000 ₽
Резерв онлайн
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6
Бензин
114 л.с.
МКПП
1 011 000 ₽
минимальная цена
от 1 213 000 ₽
2020 г.
Передний привод
73 опции
В наличии
1 011 000 ₽
минимальная цена
1 213 000 ₽
1 240 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
73 опции
В поставке
1 011 000 ₽
минимальная цена
1 213 000 ₽
1 240 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
73 опции
В наличии
1 026 000 ₽
минимальная цена
1 228 000 ₽
1 255 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
73 опции
В наличии
с ПТС
1 026 000 ₽
минимальная цена
1 228 000 ₽
1 255 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
73 опции
В поставке
1 026 000 ₽
минимальная цена
1 228 000 ₽
1 255 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
73 опции
В поставке
1 282 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6
Бензин
114 л.с.
МКПП
1 026 000 ₽
минимальная цена
от 1 228 000 ₽
2020 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 026 000 ₽
минимальная цена
1 228 000 ₽
1 267 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 041 000 ₽
минимальная цена
1 243 000 ₽
1 282 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 267 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 282 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6
Бензин
114 л.с.
МКПП
от 1 231 000 ₽
2021 г.
Полный привод
53 опции
В поставке
1 231 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
53 опции
В наличии
с ПТС
1 050 000 ₽
минимальная цена
1 252 000 ₽
1 291 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
143 л.с.
МКПП
2.0 Бензин
143 л.с.
МКПП
2.0
Бензин
143 л.с.
МКПП
1 092 000 ₽
минимальная цена
от 1 294 000 ₽
2020 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 092 000 ₽
минимальная цена
1 294 000 ₽
1 342 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
68 опций
В наличии
1 107 000 ₽
минимальная цена
1 309 000 ₽
1 357 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 336 000 ₽
1 384 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 342 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 357 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2.0 Бензин
143 л.с.
МКПП
2.0 Бензин
143 л.с.
МКПП
2.0
Бензин
143 л.с.
МКПП
1 148 000 ₽
минимальная цена
от 1 350 000 ₽
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 148 000 ₽
минимальная цена
1 350 000 ₽
1 389 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 163 000 ₽
минимальная цена
1 365 000 ₽
1 404 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 392 000 ₽
1 431 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 431 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В наличии
1 243 000 ₽
минимальная цена
1 445 000 ₽
1 484 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В наличии
с ПТС
1 248 000 ₽
минимальная цена
1 450 000 ₽
1 489 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В наличии
с ПТС
1 263 000 ₽
минимальная цена
1 465 000 ₽
1 504 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
143 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
143 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
143 л.с.
АКПП
1 258 000 ₽
минимальная цена
от 1 460 000 ₽
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 258 000 ₽
минимальная цена
1 460 000 ₽
1 499 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 487 000 ₽
1 526 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
143 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
143 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
143 л.с.
АКПП
1 283 000 ₽
минимальная цена
от 1 485 000 ₽
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 283 000 ₽
минимальная цена
1 485 000 ₽
1 524 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 524 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн