Nissan patrol suv (ниссан патрол suv)

Четвертое поколение (1987–1997 гг.)

Новый Nissan получил индекс Y60. На этот раз Ниссан серьёзно обновил внешний вид, линейку двигателей и ходовую.

Nissan Patrol Y60 был доступен с бензиновыми двигателями Nissan RB30S, TB42 и TD42, и с турбодизельным RD28T. Все автомобили имели пружинную подвеску.

Помимо двигателя и трансмиссии, покупатели получили возможность выбирать комплектацию. Nissan Patrol в базовой комплектации представлял собой утилитарный внедорожник со спартанской отделкой. В самой продвинутой оснащался элетростеклоподъёмниками, приводами зеркал, двухзонным кондиционером и кожаной отделкой.

Nissan Patrol Y60

Первое поколение (4W60; 1951–1960)

Первое поколение (4W60)
Обзор
Также называется Nissan Jeep
Производство 1951–1960
Сборка Япония: Хирацука
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова
  • 3-дверный фургон / фургон
  • 2-дверный пикап
  • пожарная машина
Макет Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,7 л NAK I6 (бензин)
  • 3,7 л NB I6 (бензин)
  • 4,0 л I6 (бензин)
  • 4,0 л P I6 (бензин)
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)
Длина 3650 мм (143,7 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Высота 1720 мм (67,7 дюйма)
Снаряженная масса 1500 кг (3306,9 фунтов)

В сентябре 1951 года 4W60 был представлен исключительно японским дилерским центрам Nissan. Общий стиль был похож на джип Виллис . В 4W60 использовался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с. от автобуса Nissan 290, но с частичным полным приводом и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Решетка радиатора имела значок Nissan из штампованной стали. Доступен был универсал на базе 4W70 Carrier.

4W61 был представлен в августе 1955 года. 4W61 изменил решетку радиатора (с некоторыми хромированными решетками), цельное ветровое стекло, которое в сложенном виде отодвигается дальше назад, хромированные полосы на капоте и сиденья разного размера (сторона пассажира шире, чем у водителя). . Другим большим изменением стал двигатель. 4W61 был оснащен новым 3,7-литровым двигателем Nissan NB мощностью 92 л.с. (69 кВт), а позже был оснащен 4,0-литровым двигателем Nissan NC мощностью 105 л.с. (78 кВт). Значок решетки радиатора был хромовым и красным с надписью «NISSAN».

В октябре 1958 года 4W65 Патруль заменил 4W61. В 4W65 была изменена решетка радиатора, которая теперь имела все хромированные решетки, а также переработаны передние крылья и капот. Значок «NISSAN» был на решетке радиатора, а значки «Патруль» добавлены по бокам капота. Был добавлен восьмиместный универсал с жесткой крышей WG4W65. Недолговечны 4W66 Патруль был введен в декабре 1956 года на питание от 125 л.с. 4,0 л P двигателя . Производство 4W66 было прекращено в июне 1960 года. С 1956 по 1959 год выпускалась универсальная версия 4W66 под названием Carrier.

4W70 серии

Nissan 4W70 Carrier был представлен в 1950 году на базе Dodge M37 . В 4W70 использовалось шасси M37, но трансмиссия 4W60 Patrol. Решетка радиатора стала уже, а передние крылья изменились. 4W72 был представлен в 1955 году (обозначение 4W71 было пропущено) с изменениями капота, решетки радиатора и фар. Мощность увеличилась до 105 л.с. благодаря новому двигателю Nissan NC. Снова модификации капота, крыльев и решетки радиатора, а также увеличение мощности до 145 л.с. привели к появлению модели 4W73, представленной в 1959 году и оснащенной двигателем Nissan P.

Серии Стили тела Двигатели (бензин)
Серия 4W60 (позже названная Nissan Patrol) SWB : мягкий верх (4W60, 61,65,66) SWB : пожарная машина (F4W61,65,66) NAK / NB / /
Nissan Carrier 4W70 / 72/73 Авианосец , носитель оружия

Обзор комплектации Luxury

Транспортное средство в базовой комплектации Luxury имеет в своем распоряжении:

  • противоблокировочную систему, позволяющую сохранять управляемость во время торможения;
  • четыре подушки безопасности, снижающие риск получения травм водителем и пассажирами в случае попадания автомобиля в дорожно-транспортное происшествие;
  • климат-контроль, значительно повышающий комфорт нахождения в салоне;
  • бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние транспортного средства и узнавать прочую информацию;
  • штатная аудиосистема с поддержкой большинства музыкальных форматов;
  • усилитель руля, снижающий нагрузку на руки водителя;
  • центральный замок с ДУ, минимизирующий риск угона автомобиля;
  • электрорегулируемые зеркала, позволяющие провести корректировку непосредственно во время движения;
  • электростеклоподъемники по кругу, облегчающие открытие и закрытие окон водителем и пассажирами;
  • зеркала с подогревом, обеспечивающие хороший обзор независимо от погодных условий;
  • регулируемая рулевая колонка и сидение для оптимальной настройки водительского места;
  • легкосплавные диски, создающие престижный внешний вид;
  • цвет «металлик», дополняющий дизайн;
  • задние сидение с возможностью складывания для расширения багажного пространства;
  • понижающая передача и блокировки дифференциалов для движения по сложному дорожному покрытию.

Примечания

  1. . Drive Arabia (12 декабря 2011). Дата обращения: 23 марта 2016.
  2. Chapters 13 and 14, pages 120 to 138. «Dune is a four-letter word» by Griselda Sprigg. Published 2001, Wakefield Press.
  3. Nissan Gamma, Артселар, Бельгия: N.V. Nissan Belgium S.A., 1984, с. 1
  4. Walker, Alan. The great European retreat (неопр.) // TRUCK / Kennett, Pat. — Лондон: FF Publishing Ltd, 1982. — September. — С. 36.
  5.  (недоступная ссылка). Nissan-global.com (13 февраля 2010). Дата обращения: 23 марта 2016.
  6. . Drive Arabia (7 октября 2015). Дата обращения: 23 марта 2016.
  7. . Digital Trends (8 октября 2015). Дата обращения: 23 марта 2016.
  8. . drivearabia.ae (11 ноября 2015). Дата обращения: 23 марта 2016.

Современный Patrol

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

  • силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
  • коробка 7-ст автоматика;
  • полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
  • имеется помощь при старте и спуске с холма;
  • установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Для Европы

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.

АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62
Цена 18 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Пятое поколение (Y61; 1997 – настоящее время)

Пятое поколение (Y61)
Обзор
Также называется
  • Nissan Safari (Япония)
  • Nissan Patrol Classic (Парагвай)
  • Nissan Patrol Super Safari (Филиппины, Ближний Восток)
Производство Октябрь 1997 — 2016 гг. 1997 — настоящее время (продолжается в отдельных странах)
Сборка
  • Япония: Хирацука (1997–2000 годы); Канда
  • Марокко: Танжер (2009 – настоящее время)
  • Пакистан: Карачи (2005-настоящее время)
  • Южная Африка: Росслин (2001-настоящее время)
  • Испания: Барселона (1998–2009)
  • Филиппины: Санта-Роза-Сити (2000-2017)
Дизайнер Масато Такахаши (1994) Дзюнъити Сакаи (рестайлинг: 2003)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Тип кузова
  • 3-дверный универсал
  • 5-дверный универсал
  • 2-дверный пикап
  • 4-дверный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, привод на четыре колеса
Трансмиссия
Двигатель
  • 4,5 л TB45E I6 (бензин)
  • 4,8 л TB48DE I6 (бензин)
  • 2,8 л RD28ETi I6 (дизель)
  • 3,0 л ZD30DDTi I4 (дизель)
  • 4,2 л TD422 I6 (дизель)
  • 4,2 л TD42T3 I6 (дизель)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая RE4R03A автоматическая
  • 5-ступенчатая RE5R05A автомат (только TB48DE)
  • 5-ступенчатая FS5R30A механическая
  • 5-ступенчатая FS5R50B механическая
Габаритные размеры
Колесная база SWB: 2400 мм (94,5 дюйма ) LWB: 2970 мм (116,9 дюйма)
Длина SWB: 4440 мм (174,8 дюйма) LWB: 5080 мм (200,0 дюйма)
Ширина 1940 мм (76,4 дюйма)
Высота 1855 мм (73,0 дюйма)
Снаряженная масса 2473 кг (5,452 фунтов)

Шасси кабины

5-дверный внедорожник

Интерьер

Модели Y61 впервые появились в декабре 1997 года и были доступны в вариантах с бензиновым 4,5 и 4,8 литровым, 2,8-, 3,0- и 4,2-литровым турбодизелем и 4,2-литровым турбодизельным промежуточным охладителем. Альтернативные коды моделей GR и GU были применены к моделям с левым и правым рулем соответственно.

Трансмиссия была изменена в этой модели, включая увеличенные CV и меньшее количество синхронизаторов в механических коробках передач. Корпуса дифференциала были расширены, чтобы соответствовать новой форме корпуса, но центры остались прежними (H233 и H260). Некоторые бензиновые вагоны получили спиральную версию дифференциала H260.

Уровни комфорта были увеличены по сравнению с GQ, особенно в местах для сидения и NVH.

GU IV и далее

В 2005 модельном году была выпущена значительная модификация фейслифтинга с новыми фарами, раструбом на каждой защите и большими задними фонарями. Проблемы, которые преследовали дизель ZD30, связанные с изменяемой геометрией турбонаддува, были устранены этим обновлением.

В том же году Nissan прекратил продавать Safari в Японии из-за плохих продаж. Nissan также сделал двухдверную версию пикапа серии Y61, доступную на некоторых рынках как шасси с кабиной и с боковым поддоном. Несмотря на то, что была запущена новая модель, эта серия Y61 по-прежнему продается для энтузиастов бездорожья, но с небольшими опциями.

Его двигатель TB48DE очень популярен среди тюнинг-сообщества на Ближнем Востоке, особенно в ОАЭ. Двигатель TB48DE легко модифицируется и, как было показано, способен выдерживать более 2000 л.с. (1491 кВт) для нескольких песчаных холмов и проблем с сопротивлением песку в регионе.

По состоянию на 2014 год Nissan прекратил выпуск модели пятого поколения по всему миру, за исключением Южной Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Парагвая, Филиппин, Боливии, Шри-Ланки и некоторых африканских стран, где внедорожник 4×4 конкурировал с Toyota Land Cruiser (J70) . Несколько специальных версий были также выпущены в соответствующих регионах, где Y61 продавался и в настоящее время продается, в том числе The Presidential edition (Филиппины), The Legend edition (Филиппины, Южная Африка и Австралия), The ‘Special ‘Super Safari edition (Ближний Восток), The Falcon edition (Ближний Восток), Gazelle и Gazelle X editions (Ближний Восток). 29 апреля 2016 года производство модели пятого поколения также было прекращено в Австралии и Новой Зеландии.

Двигатели Ниссан Патрол

Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:

  • бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
  • дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
  • дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).

Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.

Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.

Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.

По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.

Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.

Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Третье поколение

Третье поколение внедорожника выпускалось с 1980 по 1989 годы. Данные машины широко использовались ООН.

Трёхдверный Nissan Patrol 160

Nissan Patrol, 1995

160 Series (MQ / MK)

160 серия (1980—1989) появилась в 1980 году, заняв место 60 серии. В Австралии эта серия официально называлась MQ Patrol. С 1980 года стали доступны двигатели L28, P40 и SD33. Все модели были доступны с 4-ступенчатой механической коробкой передач, хотя 3-ступенчатый автомат был опцией на длиннобазной версии с двигателем L28. Все автомобили Patrol 160 серии имели 2-ступенчатую раздаточную коробку.

Все модели имели рессорную подвеску. Модель SD33 была оснащена бортовой сетью на 24 В. Были доступны различные варианты отделки и цветов салона, с опциями, включающими виниловое или ковровое покрытие, с синим или коричневым цветом внутренней отделки. Кондиционер и усилитель руля были доступны на моделях класса люкс.

Передний дифференциал C200 устанавливался на всех моделях. В Австралии стандартным задним дифференциалом был H233. Некоторые версии оснащались дифференциалом повышенного трения (LSD). На некоторых пикапах и универсалах с двигателем P40 устанавливались тяжёлые модели задних дифференциалов H260. На европейском рынке, где внедорожные характеристики были менее значимы, сзади стоял лёгкий дифференциал модели C200.

В 1983 году модель MQ была доработана (вторая серия). Эти автомобили стали известны как MK Patrol, однако это никак не отобразилось на литературных или сервисных инструкциях Nissan. Дилеры запчастей Nissan так же не принимали различия в названиях. Доработка заключалась в изменении головной оптики и передней подвески. Четырёхступенчатая коробка передач была исправлена и для большинства моделей была добавлена пятая передача. Версия универсала с высокой крышей («Super Roof») появилась в это время, с введением турбодизельного варианта двигателя SD33T. 110-сильный (81 кВт) турбодизель разгонял автомобиль до 145 км/ч.

В это время также обновился дизельный двигатель SD33 с наддувом. Изменения включали в себя использование трёх поршневых колец вместо пяти, сменился масляный фильтр. В Австралии и других странах Patrol с двигателем SD33 имели в стандарте бортовую сеть напряжением 12 В. Для размещения дизельного двигателя с турбонаддувом, эти модели получили усиленное сцепление (270 против 240 мм) и больший масляный радиатор (пять рядов против трёх).

Это были последние автомобили Patrol под брендом Datsun — в соответствии с остальным модельным рядом Nissan, Patrol потерял бренд Datsun в 1984 году на большинстве рынков.

Nissan Patrol 260

260 Series

260 серия (1986—2002) — это версия 160 серии, собиравшаяся в Испании (яркое отличие — прямоугольные фары), продававшаяся в Европе и доступная в версиях с короткой и длинной базой с двигателями L28, SD33 и RD28T. Версии с двигателем SD, по крайней мере, на рынке Великобритании, имели бортовую сеть 24 В. Автомобили Patrol, построенные на заводе Ibérica Nissan также получили дизельные двигатели Perkins испанского производства и испанскую трансмиссию соответствующие местным законам. Всё это помогло заводу Nissan Ibérica окупить инвестиции. 260 Patrol позже получил фейслифтинг с новой решёткой, аналогичной устанавливавшейся на Y60 серии. Испанское производство продолжалось до 1994 года с экспортом и до 2002 года для внутреннего испанского рынка.

Второе поколение


Хардтоп второго поколения Patrol (США)


Пожарный автомобиль второго поколения Patrol (Япония)

Nissan Patrol (60 серия, 1959—1980) с мягкой крышей (двухдверный; колёсная база 2200 мм) и G60 (двухдверная; колёсная база 2500 мм) впервые был продан в Австралии в 1960 году. Модели с левым рулём L60/GL60 продавались за пределами Австралии. Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.

В США были доступны модели Patrol только с 1962 по 1969 годы, эти автомобили продавались дилерами Datsun. Так же была доступна версия H60 с удлинённой колёсной базой.

Полноприводный Nissan Patrol 60 серии собирался с короткой, средней и длинной базой. Он имел механическую коробку передач F3B83L, поначалу с тремя, затем с четырьмя скоростями, 2-ступенчатую раздаточную коробку и подключаемый полный привод. Двигатель P, объёмом 4,0 л (3956 куб.см), рядный с верхним расположением клапанов, шестицилиндровый, имеющий камеру сгорания особой формы и полностью сбалансированный коленчатый вал. В то время, как у обычной версии было две двери спереди и одна сзади и четыре сидения (водитель, и пассажир спереди, два параллельных сидения сзади), версия с удлинённой колёсной базой (H60) была доступна с восемью пассажирскими местами.

Другие характеристики включают:

  • Колёсная база: 2,2/2,5/2,8 метров
  • Максимальная нагрузка: 1000 кг
  • Диаметр цилиндра: 85,7 мм
  • Ход поршня: 114,3 мм
  • Подвеска: рессорная
  • Тормоза: барабанные
  • Шины: 750×16;
  • Объём бака: 64 л

В 1963 году появились модели хардтоп KG60 (и KGL60). Внешний стиль 60 серии напоминал Toyota Land Cruiser.

Серия Кузов Двигатель (бензин)
60 серия 60:SWB: с мягкой крышей, K60 хардтопG60:LWB: WG60 универсал, G60H-A кабина/шасси, 62ZG60H пикапH60:Super LWB: VH60 фургон, FH60 пожарный автомобиль Двигатель Nissan P

Jonga

В 1960-х годах, Индийская армия представила два интересных автомобиля на базе Nissan, это были Nissan Patrol P60 и Nissan 4W73. Первые единицы собирались на заводе Vehicle Jabalpur (VFJ) в 1969 году. Для армейских автомобилей было дано название Jonga, сокращение от Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly. VFJ занимался с 1965 года сборкой автомобилей для индийской армии: 3-тонный грузовик Shaktiman на базе MAN (Германия), 4W73 (1-тонный Carrier) и Nissan Patrol.

Интересно, что оба транспортных средства на базе Nissan имели те же двигатели и большое количество частей от исходных. Jonga также имеет гражданский вариант, оснащённый дизельным двигателем Hino объёмом 4,0 л, но спрос на него был низким, в основном из-за цены и внешнего вида. Всего было продано менее 200 единиц. Jonga служил до конца 1990-х годов, когда он был заменён более лёгкими джипами Mahindra. Во многих армейских частях проходили аукционы по продаже автомобилей гражданским лицам, и в основном, они отправились в сельскую местность.

Для Европы

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62
Цена 18 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf Leaf II
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke F15
Kicks
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Terra
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Пикап Nissan 720 Nissan D21
Автомобили Nissan / Prince — 1980—н.в. >
Зелёным цветом выделены модели Prince Motor Company до слияния
Класс 1950-е 1960-е 1970-е
2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный Cherry Cherry F-II
Datsun DS/DB Datsun 110 Datsun 210 Sunny Sunny Pulsar
Sunny Sunny
Средний Austin A40 Somerset Austin A50 Cambridge Violet/Auster/Stanza
Prince Sedan Skyline/ Skyline Skyline
Laurel Laurel/Skyline
Бизнес Cedric Laurel/Skyline
Gloria Gloria Cedric/Gloria Cedric/Gloria Cedric/Gloria
President
Универсал Bluebird Wagon Bluebird Wagon Bluebird Wagon Bluebird-U Wagon Sunny California
Skyline Estate Skyline Estate Skyline Wagon Skyline Wagon
Cedric Wagon Cedric Wagon Cedric Wagon Cedric Wagon/Gloria Wagon
Gloria Wagon
Фургон Sunny Cab Coach/Cherry Cab Coach Vanette Coach
Homy
Caravan Coach
КупеКабриолет Sports DC-3 Fairlady Silvia
Fairlady Silvia Silvia/Gazelle
Fairlady Z Fairlady Z
Skyline Sport Skyline GT-R Skyline GT-R
SUV Patrol Patrol
Коммерческие автомобили Cherry Van Cherry F-? Van Pulsar Van
Sunny Van Sunny Van Sunny Van Sunny Van
Sunny Truck Sunny Truck
Violet Van Violet Van/Auster Van
Datsun 1121 Datsun 120 Datsun 220 Datsun320 Bluebird Van Bluebird Van Bluebird-U Van Bluebird Van
Datsun 520 Datsun 620
Prince Commercial Van Skyway Skyway Skyline Van Skyline Van Skyline Van
Cedric Van Cedric Van Cedric Van/Gloria  Van Cedric Van/Gloria  Van Cedric Van/Gloria  Van
Gloria Van Gloria Van
Sunny Cab/Cherry Cab Vanette
Caravan/Homy
Homer/ Homy Cabstar/ Homer
Cablight Cablight Cablight Cabstar
Junior Junior Junior
Prince Truck Miler Miler
Junior Caball Caball Caball/Clipper
Prince Cabover Truck Clipper Clipper
Echo Echo Civilian
Light Coach Light Coach Light Coach
C80
380 480 580 680
390 490 590 690
2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Для России

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 12.1997 — 03.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Luxury 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Elegance 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Comfort 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Luxury 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Elegance 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Comfort 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 12.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Elegance 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Luxury 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Comfort 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Elegance 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Luxury 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Comfort 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector