Установка прикуривателя ваз 2107

Порядок выполнения работ по замене гнезда прикуривателя ВАЗ 2107

Перед тем, как сделать ремонт, необходимо подготовить соответствующий инструмент. Чтобы на ВАЗ 2107 самостоятельно подключить прикуриватель при его замене по схеме, потребуются:

  • несколько отверток, включая крестовую и минусовую;
  • плоскогубцы;
  • небольшой пинцет или специальные щипцы;
  • паяльная лампа вместе с припоем для подсоединения новых проводов прикуривателя;
  • фонарь для удобства работ;
  • защитные перчатки;
  • изоляционная лента;
  • новая запчасть для замены.

Как снять автоприкуриватель самостоятельно?

Теперь можно приступать к ремонту. Перед тем, как снять прикуриватель в салоне ВАЗ 2107, следует открыть капот и скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обесточит электрическую проводку и позволит избежать короткого замыкания.

Для ремонта необходимо действовать по следующей инструкции.

  1. Отодвигаем сиденье пилота в крайнее положение, чтобы обеспечить простор на рабочем месте. Затем вынимаем металлический патрон прикуривателя из разъема.
  2. При помощи отвертки поддеваем пластиковую панель на центральной консоли. Помимо прикуривателя ВАЗ 2107 здесь находятся часы. Сама панель держится за счет пластиковых фиксаторов.
  3. Отсоединяем два провода, идущие к элементу: желтый и красный.
  4. Демонтируем гайку, фиксирующую прикуриватель.
  5. Вынимаем сам корпус вместе с лампочкой освещения посадочного места.
  6. Вынимаем металлический корпус наружу – после демонтажа фиксирующей гайки он извлекается без проблем.

Подробную схему действий при ремонте, актуальную для многих моделей ВАЗ, можно увидеть в видео.

https://youtube.com/watch?v=jbFT6a7Nr2w

Подключение нового прикуривателя

После замены и установки элемента необходимо подсоединить устройство. Подключение прикуривателя осуществляется по следующей схеме.

  1. Устанавливаем новую запчасть на посадочные места.
  2. Монтируем корпус вместе с лампочкой подсветки.
  3. Прикручиваем фиксирующую гайку.
  4. Подключаем провода питания.
  5. Защелкиваем пластиковые фиксаторы центральной панели с часами.
  6. Устанавливаем патрон автоприкуривателя обратно.
  7. Прикручиваем минусовую клемму к аккумулятору.
  8. Проворачиваем ключ в замке зажигания и проверяем исправность устройства.

как снять прикуриватель на ваз 210740

ВАЗ 2107, как снять панель. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1)PPP Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. 2)PPP Откурчиваем и снимаем приборов. 3)PPP Откручиваем и снимаем из панели приборов.

5)PPP и второго плафона освещения бардачка. 6)PPP При помощи отвертки отжимаем любой боковой край дополнительной панели, выводим фиксаторы из пазов центральной консоли и снимаем дополнительную панель вместе с приборами. 7)PPP Снимаем разъем выключателя освещения приборов. 8)PPP Отсоединяем три провода с часов, предварительно пометив их соединения. 9)PPP Пометив порядок соединения проводов ламп блока сигнализаторов, отсоединяем их.

10)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Снимаем провод массы с корпуса прикуривателя. 11)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Снимаем провода с прикуривателя. 12)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Поддев отверткой снимаем переключатели из центральной консоли. 13)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Отсоединяем от переключателей разъемы.

14)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Надавливая отверткой на защелки нижней вставки консоли, снимаем ее. 16)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP и ключом на 10 откручиваем две гайки верхнего крепления консоли. 17)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Снимаем центральную консоль с автомобиля. 18)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Отверткой откручиваем четыре самореза, стягивающие между собой половинки кожуха рулевой колонки,19)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP и еще один саморез, фиксирующий нижнюю половину на рулевой колонке. 20)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Снимаем нижний кожух, разрезав пластмассовый хомут крепления жгута проводов. 21)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Снимаем верхнюю половину кожуха, при этом не потеряйте резиновое кольцо с замка зажигания.

22)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Отверткой разжимаем и снимаем наконечники с рычагов отопителя. 23)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Поддев отверткой, вытаскиваем два дефлектора центрального воздуховода. 24)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Снимаем переключатель отопителя. 25)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Отсоединяем провода с выключателя, пометив порядок их соединения. 26)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Рядом с рычагами отопителя стоит заглушка, снимаем ее поддев тонкой отверткой.

27)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Отверткой откручиваем три самореза крепления верхней вставки панели приборов. 28) P P P P P P P P P P Снимаем накладку. 28)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Далее отверткой откручиваем два винта крепления к панели приборов блока управления отопителем. 29)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Откручиваем гайку крепления ручки счетчика суточного пробега.

30)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Надавив на ручку счетчика, утапливаем ее в панель приборов. 31)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Отверткой откручиваем саморез крепления щитка приборов. 32)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Вытаскиваем правый край щитка на себя. Просовываем руку между панелью и щитком, откручиваем гайку крепления P P P троса спидометра. 33)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Переместив щиток вправо, снимаем шланг со штуцера эконометра34)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP и разъемы комбинации приборов.

35)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Окончательно снимаем щиток приборов. 36)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Разъемы отличаются цветом и количеством штекеров, поэтому помечать их не обязательно. 38)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP восьмиразъемную,39)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP шести- и двухразъемную. 40)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Протаскиваем их снизу приборной панели. 41)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Снимаем ручку гидрокорректора фар снизу приборной панели, потянув ее на себя.

43)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP и засовываем его внутрь приборной панели. 44)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Отверткой откручиваем четыре винта нижнего крепления панели приборов. 45) P P P P P P P P P P PОтверткой откручиваем винты крепления панели возле лобового стекла. 45)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Давим рукой сбоку на центральный воздухопровод, вытаскиваем его из окна моторного щита. 47)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP и снимаем панель. 48)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Устанавливаем панель в обратной последовательности.

Причины неисправности, по которым не работает прикуриватель

Есть определенные факторы, влияющие на работу детали. Требуется разобраться в устройстве прикуривателя и понять, почему он не работает на ВАЗ 2107.

Среди наиболее распространенных проблем стоит отметить.

  1. Поломку предохранителя. Если будут запускаться одно или нескольких мощных устройств в разъем прикуривателя, сила тока цепи может превысить критическое значение. При 10 Ампер перегорит предохранительный элемент. Дополнительно перестанут работать часы, радиоприёмник. Ремонт осуществляется просто по схеме – достаточно добраться до монтажного блока и произвести замену сгоревшего предохранителя прикуривателя.
  2. Плохое соединение. Со временем контакты окисляются, из-за чего прикуриватель перестает работать. Причиной появления также может стать подключение предохранителя с большим сопротивлением, к примеру, 15-амперного. Если прикуриватель ВАЗ 2105 перестает работать, то предварительно необходимо вынуть металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. При ремонте рекомендовано зачистить контактные места. Перед процедурой замены прикуривателя или предохранителя нужно снять минусовую клемму с автомобильного аккумулятора. Такая схема исключит возможность короткого замыкания.
  3. Перегоревший элемент накаливания. На классике внутри патрона находится нихромовая спираль, которая от возраста может перегореть. Ремонт неисправности заключается в замене прикуривателя и установке нового элемента по схеме.
  4. От старости или из-за того, что провода могут замыкать, есть вероятность обрыва электропроводки или выгорания цепи. Срабатывает предохранитель. Такая неисправность прикуривателя Ваз 2107 диагностируется при помощи мультитестера. Необходимо прозвонить цепь, диагностировав целостность проводов. В этом случае нужен ремонт или замена именно проводки, а не элемента накаливания.

Причины неисправности устройства

Замена прикуривателя может потребоваться в том случае, если изделие перестало функционировать. Причинами выхода из строя механизма служат следующие факторы:

  1. Перегорание плавкой вставки предохранителя розетки. Возникает в частых случаях, если розетка используется для подключения нескольких устройств как разветвитель. Ведь 10 амперный предохранитель не рассчитан на большие перегрузки по току, поэтому в частых случаях выходит из строя. Для того чтобы осуществить ремонт прикуривателя, необходимо попросту заменить предохранитель на новый.
  2. Окисление контактов устройства. Для проведения ремонта потребуется снять механизм и осуществить зачистку контактов.
  3. Замыкание контактов изделия. Оплавление контактов возникает в тех случаях, когда неумелые владельцы заменяют 10А предохранитель на 15А. В результате это приводит к тому, что “горит” проводка в автомобиле или плавятся контакты. Для устранения проблемы необходимо снять устройство, и на основании возникшей поломки, произвести ремонт.
  4. Неисправность спирали накаливания. Для того чтобы отремонтировать изделие, необходимо заменить головку на новую. Стоимость изделия не превышает 150 рублей.

При частом использовании изделия наблюдается выход его из строя. Согласно инструкции, головка прикуривателя должна выщелкиваться при нажатии на нее по истечению 10-20 секунд. С течением времени данный промежуток времени увеличивается, а в один момент изделие вовсе перестает функционировать. Что представляет собой схема подключения прикуривателя на ВАЗ “классике”, выясним детальнее.

Электрическая схема прикуривателя

Розетка прикуривателя “семерки”, как впрочем и любого другого недорогого авто имеет следующую схему подключения:

  • “Питание” – красный провод, одна часть которого запитывает часы в автомобиле.
  • Желтый провод – питание лампочки подсветки.
  • “Масса” – провод черного цвета.

Предохранитель, который отвечает за защиту изделия, располагается в монтажном блоке под номером 6. В современных автомобилях обычно питание на прикуриватель идет не сразу от аккумулятора, а через замок зажигания. В результате питание не подается пока не повернут ключ в замке зажигания. Это сделано с целью сохранения заряда аккумулятора при долгой стоянке.

Выясним, как поменять прикуриватель на ВАЗ 2107, и что представляет собой процедура.

Особенности замены устройства

Самостоятельная замена механизма выполняется следующим образом:

  • Для начала следует снять минусовую клемму с АКБ. После этого осуществить демонтаж панели с часами.
  • При помощи плоскогубцев требуется подтянуть металлический ободок на прикуривателе.
  • Теперь можно осуществить демонтаж изделия.
  • После снятия розетки, требуется произвести ее осмотр и при необходимости заменить.
  • Чтобы заменить изделие, требуется переключить провода питания на новое устройство, после чего установить его на место в порядке обратном снятию.

После того, как данная процедура выполнена, можно накинуть минусовую клемму на АКБ и произвести включение изделия. Спустя 15 секунд головка должна отщелкнуться, что говорит об исправной работе изделия. Убедившись в том, что изделие функционирует, можно проверить исправность старой головки. Если старая головка не отщелкивается, то ремонту она не подлежит. Несмотря на то, что рассматриваемое изделие не прихотливое, но требуется периодически проводить его обслуживание. В частых случаях попросту происходит выход из строя предохранителя, поэтому всегда в запасе должна быть парочка новых изделий.

Возможные неисправности: признаки и причины

АП не относится к надежным соединительным устройствам, которые служат долгое время. Этого не предусматривает его конструкция. Хорошую фиксацию можно обеспечить увеличением количества прижимных лапок, но пока универсального устройства не изобрели. На самом деле АП имеет лишь центральный подпружиненный контакт и две прижимные лапки. Центральный контакт может располагаться глубоко, а может близко.

Пазы для лапок на вилке могут не совпадать с расположением самих лапок. В течение эксплуатации между вилкой и гнездом устройства ухудшается контакт, появляется искрение в месте соединения, в результате возможно короткое замыкание.

Ниже перечислены возможные неисправности АП:

  1. Плохо фиксируется вилка в гнезде. В такой ситуации водителю приходится придерживать головку в гнезде до полного разогрева, что неудобно и небезопасно при управлении автомобилем. Причиной неисправности являются усики, находящиеся в гнезде. С течением времени они изнашиваются и перестают удерживать патрон. Для устранения данной поломки нужно просто подогнуть усики (автор видео – И не только О рыбалке).
  2. Перегорание спирали в патроне. В этом случае решить проблему можно путем замены головки прикуривателя. Можно восстановить работоспособность старой спирали, очистив ее от копоти и нагара. По правилам, спираль нагревается докрасна в течение 20 секунд после включения. Затем головка должна выскакивать. Когда это происходит раньше или позже, можно отрегулировать время нагрева, подогнув или разогнув контакты устройства. Если принятые меры не помогли, головку нужно заменить.
  3. Перегорание предохранителя. Обычно в ситуации перегорания предохранителя виноват водитель при подключении с помощью разветвителя нескольких дополнительных устройств. Таким образом, повышается нагрузка на прикуриватель, который рассчитан на определенную мощность. Кроме того, предусматривается кратковременное использование гнезда. Поэтому при превышении нагрузке и постоянном использовании предохранитель перегорает. Решается проблема путем замены детали, которая находится в предохранительном блоке. Предохранитель рассчитан на 10 А. Не стоит устанавливать деталь с большим номиналом, так как это грозит выгоранием гнезда АП.
  4. Обрыв проводки. Работа устройства может быть нарушена при обрыве проводки. Провода могут защемляться или перетираться во время эксплуатации, что приводит к исчезновению контакта. Обнаружить разрыв можно с помощью мультиметра, прозвонив цепь. Найдя место обрыва, нужно заменить оборванный кусок целым. Провода следует качественно заизолировать, чтобы избежать возгорания.

Установка двухдиновой автомагнитолы

Современные магнитолы размерного стандарта 2DIN оборудованы увеличенным дисплеем, сенсорным управлением. Они аналогичны автомагнитолам 1DIN по ширине и установочной глубине. Лучшая функциональность достигается увеличением корпуса по высоте в 2 раза (до 100 мм).


На штатное место двухдиновая магнитола в машину ВАЗ 2107 не помещается. Установке большого корпуса под центральной консолью мешает рычаг коробки передач. На место воздуховодов тоже нельзя установить автомагнитолу размера 2DIN. Вверху расширить нишу воздуховодов не позволяет край «торпедо». Для расширения ниши вниз нужно удалить регуляторы печки. Гораздо проще, чем сложная реконструкция «торпедо», будет установка двухдиновой магнитолы в перчаточный ящик («бардачок») машины. В бардачке достаточно места для монтажа двухдиновой магнитолы, которую можно дополнить и отдельным усилителем. Основными сложностями такого способа становится конструирование креплений для установочной секции. Под них нужно установить демпфирующие прокладки, амортизирующие вибрации пластмассы.

Электрическая цепь устройства

Для успешного ремонта АП необходимо иметь хотя бы базовые знания по электротехнике и знать, как работает электроцепь устройства: где находится плюс, а где минус.

Для поиска плюса и минуса можно воспользоваться мультиметром.

Фотогалерея «Прикуриватель и его схемы»

В автоприкуривателе в качестве плюса выступает ручка-кнопка, на которую нажимает пользователь. При нажатии на кнопку замыкается электрическая цепь, и спираль начинает нагреваться. В качестве минуса выступают боковые стороны металлического корпуса АП.

Зная полярность устройства, отремонтировать автоприкуриватель будет несложно.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. С тыльной стороны АП откручиваем гайку.
  2. Далее разбираем прибор.
  3. Внизу устройства находится полупроводниковая пластина. Она может быть причиной неисправности. В этом случае ее нужно извлечь.
  4. На корпусе нужно с помощью напильника спилить выступ.
  5. Теперь устройство необходимо собрать.
  6. Далее следует зачистить провода не 7 мм, чтобы затем их подключить. Кроме того, на них нужно отжать клеммы.
  7. В салоне необходимо демонтировать центральную консоль и отключить подсветку.
  8. Достаем блок и подсоединяем провода с помощью специальных клипс. Провод бело-коричневого цвета соединяем с проводом от подсветки. Осталось провода желтого и черного цвета подключить к проводам АП.
  9. Затем провода прокладываются вниз и подсоединяются к штекеру от автоприкуривателя.
  10. Далее прикуриватель возвращается на место, и подключается подсветка.

Устройство и назначение прикуривателя ВАЗ 2107

В последние годы функции прикуривателя заметно расширились. Поэтому владелец 2107 должен знать алгоритм диагностики его неисправности и ремонта.

Основные функции и принцип работы прикуривателя

Прикуриватель современного автомобиля является многофункциональным устройством. Кроме использования по прямому назначению, к его розетке подключают:

  • телефон, смартфон или планшет для зарядки;
  • видеорегистратор;
  • навигатор;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки шин.

Прикуриватель ВАЗ 2107 в последние годы выполняет множество различных функций

Прикуриватель состоит из гнезда (розетки) и головки (патрона).

Патрон представляет собой металлический корпус с пластиковой рукояткой в виде кнопки. В центре гнезда имеется металлический стержень, выполняющий роль положительного контакта. Минусовым контактом в прикуривателе является корпус. Для предотвращения короткого замыкания корпус и стержень отделены друг от друга слоем изолятора. Контакты соединены нихромовой спиралью, которая является нагревательным элементом и находится внутри патрона. В момент подачи тока на спираль происходит её нагрев до высокой температуры. При достижении температурой определённого значения срабатывает тепловое реле и подача тока прекращается.

Прикуриватель расположен на панели приборов в удобном для водителя месте. Гнездо выполнено в виде продолговатого металлического корпуса, который выполняет роль массы. Центральный контакт соединён с плюсом аккумулятора. Кроме того, в корпус прикуривателя встроена лампа подсветки, включающаяся вместе с внешним освещением.

Прикуриватель состоит из гнезда и патрона с нагревательным элементом

Для включения режима нагрева нужно надавить на патрон и зафиксировать его в нажатом состоянии. Удерживается патрон за счёт биметаллических пластин. При нажатии положительный и отрицательный контакты патрона соединяются с соответствующими контактами гнезда. В результате начинается нагрев спирали, продолжающийся 15–20 секунд до достижения нужной температуры. После этого биметаллические пластины расходятся, освобождая патрон, который за счёт внутренней пружины возвращается в исходное положение.

Перегорел предохранитель

При использовании прикуривателя в качестве розетки для работы нескольких мощных устройств через разветвитель предохранитель прикуривателя, рассчитанный на максимальную силу тока в 10 А, может перегореть. Из-за особенностей схемы подключения электрооборудования ВАЗ 2107 вместе с прикуривателем перестанут работать часы и радио.

Прикуриватель ВАЗ 2107 может перестать работать из-за перегоревшего предохранителя, расположенного в монтажном блоке

Ненадёжный контакт

Иногда контакты или разъёмы прикуривателя окисляются, и устройство перестаёт работать. В такой ситуации их необходимо зачистить, предварительно отсоединив минусовую клемму с аккумулятора. Последнее исключит вероятность короткого замыкания. Кроме этого, часто разъём подключаемого к прикуривателю устройства входит в гнездо недостаточно плотно. Такой ненадёжный контакт может привести к замыканию, оплавлению контактов и выходу прикуривателя из строя. Контакты могут оплавиться и при установке предохранителя большего номинала (например, на 15 А). В подобных случаях можно попытаться зачистить и перепаять контакты. Если же это не приведёт к положительному результату, прикуриватель необходимо будет заменить на новый. Стоимость нового устройства для ВАЗ 2107 — около 150 руб.

Перегорел элемент накаливания

Иногда перегорает спираль прикуривателя. В этом случае устройство меняется на новое.

Нагревательный элемент представляет собой нихромовую спираль, расположенную внутри патрона

Обрыв электропроводки

Прикуриватель может перестать работать из-за защемления или перетирания проводов с последующим разрывом контактов. Диагностировать такую ситуацию можно с помощью мультиметра, прозвонив проводку цепи подключения прикуривателя.

Одной из причин выхода прикуривателя из строя может стать обрыв электропроводки

После нахождения повреждённый участок проводки меняется на новый

Особое внимание при этом следует обращать на целостность изоляции проводов — это позволит свести вероятность замыкания и возгорания к минимуму

Устройство и предназначение прикуривателя

Первоначально автомобильный прикуриватель (АП) был задуман, чтобы водитель мог прикурить сигарету, как от уголька из костра. Устройство прибора не изменилось с момента создания, хотя он присутствует в салонах даже первых отечественных машинах.

Прикуриватель ВАЗ 2106 представляет собой устройство, состоящее из двух частей: гнезда и патрона. Металлический патрон имеет пластмассовую рукоятку в виде кнопки. В центре гнезда вмонтирован металлический стержень, играющий роль положительного полюса.

Роль минуса выполняет металлический корпус патрона. Между корпусом и металлическим стержнем находится изолятор, исключающий контакт между плюсом и минусом. Соединение плюсового и минусового контакта происходит через нихромувую спираль, которая выступает в роли нагревательного элемента.

Когда ток поступает на нагревательный элемент, он начинает нагреваться до высокой температуры. При нагревании спирали до необходимой температуры ток перестает поступать, благодаря тепловому реле. Гнездо для устройства расположено на приборной панели, в зоне комфортного доступа для водителя. Оно выполнено в виде продолговатого углубления с металлической оболочкой, которая играет роль минуса.

Внутри находится центральный контакт, на который подается плюс с аккумуляторной батареи. Корпус АП оснащен лампочкой подсветки, которая автоматически включается вместе с внешним освещением.

Для включения режима нагрева нажимается ручка, чтобы патрон погрузился в гнездо и зафиксировался в нажатом состоянии. Удерживают его биметаллические пластины. В этом момент происходит соединение положительного контакта патрона с плюсом гнезда, и отрицательного контакта гнезда с отрицательной клеммой патрона. Ток, протекая по спирали, нагревает ее. Нагревательный элемент достигает нужной температуры в течение 15-20 секунд.

Затем под воздействием высокой температуры биметаллические пластины начинают расходиться, раздается характерный щелчок, и патрон занимает свое прежнее положение благодаря внутренней пружине.

Со временем к прямому назначению прикуривателя добавилась дополнительная функция – он стал использоваться в качестве розетки для подключения различных электронных устройств. В розетку АП подключаются электрические приборы, которым для питания достаточно 12 В бортовой сети.

Производители электротехники выпускают большое количество приборов, которые могут быть использоваться в автомобиле:

  • вентилятор;
  • обогреватель;
  • пылесос;
  • обогрев сидений;
  • зарядное устройство для телефонов и других девайсов;
  • приборы для освещения салона и т.д.

Все дополнительные электроприборы оснащены специальным входом для подключения к АП. Появились специальные разветвители, которые позволяют подключать в гнездо сразу несколько устройств одновременно.

Питание АП получает от электросети автомобиля. Подключение прикуривателя ВАЗ 2107, как и других отечественных машин, осуществляется через монтажный блок напрямую от аккумулятора без использования реле. Разъем прикуривателя защищен специальным плавким предохранителем на 10 А, который находится в монтажном блоке. При высоком токе нить в предохранителе расплавляется и размыкает электрическую сеть, предотвращая воспламенение.

Схема подключения прикуривателя

К гнезду АП подключены три провода:

  • «минус» — масса;
  • «плюс» — подключается через предохранитель с АКБ;
  • «плюс» — подключен к лампе подсветки прибора от габаритных огней, работает только при включении внешнего освещения.

Для исключения ситуации, когда патрон может заклинить в гнезде, АП оснащен специальным предохранительным устройством, защищающим его от перегрева и возгорания. Самое простое такое устройство выполнено в виде легкоплавкой металлической шайбы. Если температура слишком высокая, она расплавляется и перемыкает на короткое время питание АП, а в монтажном блоке перегорает предохранитель, обесточивая устройство для прикуривания.

Некоторые прикуриватели имеют встроенный предохранитель, который расположен в самом гнезде. Если расплавляется шайба или перегорает предохранитель, прикуриватель подлежит замене. В последнее время в качестве предохранителя стали устанавливать тепловой биметаллический предохранитель многоразового использования. При перегреве он перемыкает контакты питания, предотвращая перегорание предохранителя, но спустя время биметаллический предохранитель остывает и вновь размыкает контакты.

Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.

Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.

Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.

Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.

Главная изюминка автомобилей отечественного автопрома — это установка часов в салоне автомобилей, начиная с модели ВАЗ 2103. Этот немаловажный элемент настолько полюбился автовладельцам, что при возникновении их неисправности, сразу возникает вопрос, как починить часы на ВАЗ 2107. Чтобы отремонтировать этот девайс, понадобится изначально разобраться в причинах, по которым возникают неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector