Механическая шестиступенчатая коробка передач byd s6 с 2010 года

Технология преселективного робота и проблемы DSG

Почему же такую дурную славу приобрели коробки DSG, все дело в том, что технология была необкатанная, сырая и испытать Volkswagen ее решил в массах и закончилось это плачевно.

Первым на сцену вышел 6-ступенчатый DSG (DQ250) с мокрым двойным сцеплением. Мокрое сцепление положительно сказалось на уменьшении трения между дисками.

Скажем сразу, с DQ250 проблем было гораздо меньше и после модернизации они, проблемы, почти исчезли. Такое сцепление могло выдержать крутящий момент в 350 Нм, но для маломощных моторов оно не совсем подходило: мощные гидроприводы, повышенный расход топлива, вес, количество масла – все эти факторы вынудили немецких инженеров создать 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением для менее мощных двигателей.

И вот в игру вступила 7-ступенчатая DSG (DQ200) для маломощных моторов. Сцепление стало сухим, а количество передач увеличилось на одну, держит такая коробка 250 Нм.

DSG7 имеет две модификации 0AM и 0СV. Но вернемся к проблемам, а проблем было не мало.

1. Первая из них – это повреждение линейного подшипника вилки включения передач, ее внутренняя пластина, оторвавшись могла вызвать многочисленные повреждения шестерен – появляется образив, датчики забиваются в следствие чего мехатроник не может полноценно управлять коробкой.

Вилка старого и нового образца

В 2013 году втулки претерпели изменения и стали цельными.

2. Выход из строя блока сцеплений. Загрязнение блока сцеплений, ошибки водителя (резкие страты, старт с двух педалей и т.д.) при управлении автомобилем вливаются в копеечку. Стоимость замены в районе 40 тыс.рублей, при этом нужно найти мастера для осуществления замены, ресурс блока сцеплений порядка 150 тыс.км.

слева блок сцеплений, справа мехатроник

3. Мехатроник – самая дорогостоящая и уязвимая часть механизма. Мехатроник – механизм управления коробкой передач. Если возникают проблемы в работе мехатроника, то и проблемы в механической части обеспечены.

Проблемы мехатроника:

  • Проблемы с электронной палатой;
  • Протечки;
  • Поломка гидроаккумулятора;
  • Соленоиды и электронасос может выйти из строя.

Раньше при любой поломке мехатроник просто меняли, сейчас его, научились восстанавливать, но опять же блок электроники прошивается с завода и установить его без определенных манипуляций на другой авто не представляется возможным.

Мехатроник в разборе

Цена замены мехатроника на новый будет находиться в районе 100 тыс.руб., ремонт обойдется в 40-60 тыс.руб, замена сцепления в районе 40 тыс.руб., но проблема кроется в поиске мастера, который сможет качественно восстановить DSG. Если вы живете не в Москве, и не в Санкт-Петербурге, то поиски такого человека скорее всего не увенчаются успехом.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как это работает

Проще всего пояснить принцип действия данного узла на примере работы механической коробки передач. По сути, МКП это многоступенчатый понижающий редуктор, собранный по трехвальной, а реже по двухвальной схеме. Первичный, или ведущий вал посредством сцепления соединен с маховиком ДВС. Вторичный, или ведомый вал имеет жесткое соединение с карданным валом автомобиля. Третий, промежуточный, вал необходим для передачи оборотов от ведущего вала к ведомому. Валы располагаются параллельно друг другу и собраны в едином корпусе.

На ведущем валу располагается шестерня, передающая движение промежуточному валу. Промежуточный вал оснащен блоком мертво закрепленных шестерен, часто изготовленных как единое целое. Шестерни ведомого вала расположены в щлицах оси или специальных ступицах. Между ними располагаются муфты включения передач, которые вращаются вместе с валом, но способны передвигаться по его продольной оси. Шестерни и муфты ведомого вала могут взаимодействовать друг с другом при помощи зубчатых венцов на своих торцевых поверхностях.

При включении какой либо передачи, кроме заднего хода, муфта, ответственная за ее включение соединяется с соответствующей шестерней и блокирует ее. Двигаясь как единое целое, ведомый вал передает вращение на карданный. Поступательное движение муфте сообщает водитель транспортного средства, воздействуя на нее при помощи ручки переключения передач, взаимодействующей с вилками и ползунами коробки.

Статья в тему: Замена стоек в автомобиле

Четырехступенчатая коробка передач и схема ее работы

Цветом выделены:

  • Первичный вал – оранжевый
  • Вторичный – желтый
  • Промежуточный – серый

Цифро-буквенные обозначения указывают на номер передачи и задний ход. Нейтральное положение и включение первой передачи

Принцип работы коробки DSG

Роботизированная трансмиссия – это, по сути, две независимые механические коробки передач, объединенные в одном корпусе, управляемые электроникой с помощью компьютерной программы.

Как и у механической коробки, у ДСГ- трансмиссии есть находящиеся в постоянном зацеплении шестерни, но лишь ведущая шестеренка, передвигающаяся на ступице посредством муфты, соединяет жестко валы и задает нужное передаточное число.

Включать передачи без хруста помогают синхронизаторы, а специальные фиксаторы-«сухарики» позволяют удерживать шестеренчатое колесо во включенном состоянии.

Электронное управление КПП определяет выбор передачи в соответствии с заданной скоростью и требованиями водителя (нажатие на педаль акселератора, положение рычага-селектора), полностью «заведует» процессом переключения.

Так как электроника сама выбирает нужную передачу с переходом с одного вала на другой, РКПП нередко еще называют преселективной (preselection переводится с английского как предварительный отбор).

Как это происходит поэтапно:

  • в начале движения при переводе селектора коробки в положение D электронным блоком выбирается нужная (первая) передача, происходит так называемый предварительный выбор, приводится в действие вал с нечетными скоростями;
  • при увеличении оборотов двигателя одним сцеплением отключается «нечетный» первичный вал, а другим сцепным механизмом подключается второй вал с четными передачами;
  • переход от одной передачи на другую (как на повышенную, так и на пониженную скорость) в дальнейшем выполняется в зависимости от заданного скоростного режима, водитель лишь меняет положение педали акселератора и селектора КПП.

При пользовании механической трансмиссией выжим сцепления производится вручную водителем, происходит некоторая потеря времени.

С коробкой-роботом переключение передач выполняется без прерывания тягового усилия и потери мощности, с минимальными задержками по времени, буквально за 8 миллисекунд.

Если трансмиссия исправна, обеспечивается такое же плавное вождение, что и в случае с классической АКПП. Чтобы автомобиль двигался задним ходом, в РКПП, как и в обычной «механике», добавляется промежуточный вал.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Ford Focus, регулировка сцепления Ford Focus, трансмиссия Ford Focus, коробка передач Ford Focus

7. Механическая 6-ступенчатая коробка передач (MMT6)

Расположение компонентов

Обзор внешних элементов

  1. Выпуск воздуха
  2. Внутренний механизм переключения передач
  3. Выключатель передачи заднего хода

Обзор внутренних элементов

  1. Цилиндрическое зубчатое колесо в дифференциале
  2. Свободная шестерня передачи заднего хода
  3. Вилка включения передачи заднего хода
  4. Свободная шестерня пятой передачи
  5. Вилка переключения 5-й/6-й передачи
  6. Свободная шестерня шестой передачи
  7. Вторичный вал – 5-й / 6-й передачи и передачи заднего хода
  8. Шток переключения 5-ой – 6-ой передач/передачи заднего хода
  9. Первичный вал
  10. Выходной вал 1-4 передач
  11. Неподвижная шестерня 4/6 передачи
  12. Шток с вилкой 1-4 передач
  13. Вилка переключения 3/4 передач
  14. Неподвижная шестерня третьей передачи
  15. Неподвижная шестерня пятой передачи
  16. Вилка переключения 1/2 передач
  17. Неподвижная шестерня первой передачи

Все шестерни выполнены косозубыми и находятся в постоянном зацеплении.

Как 1-я и 2-я передачи, так и 3-я и 4-я передачи имеют тройные синхронизаторы.

5-я и 6-я передачи и передача заднего хода имеют двойные синхронизаторы.

Благодаря оптимизации коэффициента трения и использованию более жидкого трансмиссионного масла достигается экономия топлива и связанное с ней сокращение выделения CO2.

Кроме того, были адаптированы тросы переключения передач.

Первичный вал

  1. Первичный вал
  2. Подшипник первичного вала
  3. Шестерня 1-й передачи
  4. Ведущая шестерня 2-й передачи
  5. Шестерня 5-й передачи
  6. Шестерня 3-й передачи
  7. Шестерня 4-й/6-й передачи
  8. Шарикоподшипник первичного вала
  9. Стопорный болт подшипника

На первичном вале находятся все ведущие шестерни коробки передачи.

Первичный вал является сплошным валом. Он установлен без предварительного натяга на шариковом и роликовом подшипниках.

Шестерни 1-й и 2-й передач являются неотъемлемой частью первичного вала. Шестерни 3-й и 5-й передач, а также шестерня 4-й/6-й передачи напрессованы.

Так как подобная посадка требует большого усилия, на СТО шестерни напрессованы быть не могут. Дефектный первичный вал можно заменять только полностью.

Дефектные подшипники можно снять и заменить.

Вторичный вал 1-й — 4-й передач

  1. Конический роликовый подшипник картера сцепления
  2. Зубья вторичного вала 1-й — 4-й передач
  3. Шестерня 1-ой передачи и промежуточная шестерня передачи заднего хода
  4. Скользящая муфта 1-й/2-й передачи
  5. Ступица синхронизатора 1-й/2-й передачи
  6. Шестерня второй передачи
  7. Шестерня третьей передачи
  8. Ступица синхронизатора 3-й/4-й передачи
  9. Скользящая муфта 3-й/4-й передачи
  10. Стопорное кольцо
  11. Синхронизатор первой/второй передачи
  12. Регулировочная шайба
  13. Синхронизатор третьей/четвертой передачи
  14. Шестерня четвертой передачи
  15. Конический роликовый подшипник картера коробки передач
  16. Стопорный болт подшипника (левая резьба)

Ведомая шестерня выходного вала 1-4 передач является частью вала.

На вторичном валу находятся синхронизаторы 1-й/2-й и 3-й/4-й передач.

Вторичный вал 1-й — 4-й передач — это полый вал. Масло направляется для смазывания игольчатых роликоподшипников и синхронизаторов во внутренний диаметр полого вала. Оба выходных вала установлены на конических роликовых подшипниках с преднатяжением регулировочными шайбами в картере сцепления.

Вторичный вал – 5-й / 6-й передачи и передачи заднего хода

  1. Конический роликовый подшипник картера сцепления
  2. Зубья вторичного вала 5-й/6-й передачи / передачи заднего хода
  3. Шестерня передачи заднего хода
  4. Скользящая муфта передачи заднего хода
  5. Ступица синхронизатора передачи заднего хода
  6. Стопорное кольцо
  7. Ступица синхронизатора 5-й/6-й передачи
  8. Синхронизатор передачи заднего хода
  9. Регулировочная шайба
  10. Шестерня пятой передачи
  11. Скользящая муфта 5-й/6-й передачи
  12. Синхронизатор 5-й/6-й передачи
  13. Шестерня 6-й передачи
  14. Конический роликовый подшипник картера коробки передач
  15. Стопорный болт подшипника (левая резьба)

Ведомая шестерня является частью вала.

На валу находятся синхронизаторы 5-й/6-й передачи и передачи заднего хода.

Вторичный вал 5-й/6-й передачи / передачи заднего хода является полым. Масло направляется для смазывания игольчатых роликоподшипников и синхронизаторов во внутренний диаметр полого вала. Оба выходных вала установлены на конических роликовых подшипниках с преднатяжением регулировочными шайбами в картере сцепления.

Дифференциал

  1. Регулировочная шайба
  2. Конический роликовый подшипник картера сцепления
  3. Дифференциал
  4. Болты крепления цилиндрической шестерни
  5. Конический роликовый подшипник картера коробки передач
  6. Цилиндрическая шестерня

Дифференциал установлен на конических роликовых подшипниках с преднатяжением регулировочной шайбой в картере сцепления.

5. Шестиступенчатая механическая коробка передач RS6F52A

Версия 2WD:

  1. Картер коробки передач.
  2. Ведущая шестерня третьей передачи.
  3. Ступица синхронизатора третьей/четвертой передач.
  4. Муфта синхронизатора третьей/четвертой передач.
  5. Ведущая шестерня четвертой передачи.
  6. Ведущая шестерня пятой передачи.
  7. Ступица синхронизатора пятой/шестой передач.
  8. Муфта синхронизатора пятой/шестой передач.
  9. Ведущая шестерня шестой передачи.
  10. Задний подшипник первичного вала.
  11. Задний подшипник вторичного вала.
  12. Ведомая шестерня шестой передачи.
  13. Ведомая шестерня пятой передачи.
  14. Ведомая шестерня четвертой передачи.
  15. Ведомая шестерня третьей передачи.
  16. Ведомая шестерня второй передачи.
  17. Ступица синхронизатора первой/второй передач.
  18. Муфта синхронизатора первой/второй передач.
  19. Ведомая шестерня первой передачи.
  20. Ведомая шестерня передачи заднего хода.
  21. Боковой подшипник дифференциала.
  22. Коробка дифференциала в сборе.
  23. Шестерня главной передачи.
  24. Шестерня привода спидометра.
  25. Передний подшипник вторичного вала.
  26. Вторичный вал.
  27. Первичный вал.
  28. Передний подшипник первичного вала.
  29. Картер сцепления.
  30. Вал паразитной шестерни передачи заднего хода.
  31. Передняя паразитная шестерня передачи заднего хода.
  32. Муфта передачи заднего хода.
  33. Задняя паразитная шестерня передачи заднего хода.

Версия 4WD:

  1. Картер коробки передач.
  2. Ведущая шестерня третьей передачи.
  3. Ступица синхронизатора третьей/четвертой передач.
  4. Муфта синхронизатора третьей/четвертой передач.
  5. Ведущая шестерня четвертой передачи.
  6. Ведущая шестерня пятой передачи.
  7. Ступица синхронизатора пятой/шестой передач.
  8. Муфта синхронизатора пятой/шестой передач.
  9. Ведущая шестерня шестой передачи.
  10. Задний подшипник первичного вала.
  11. Задний подшипник вторичного вала.
  12. Ведомая шестерня шестой передачи.
  13. Ведомая шестерня пятой передачи.
  14. Ведомая шестерня четвертой передачи.
  15. Ведомая шестерня третьей передачи.
  16. Ведомая шестерня второй передачи.
  17. Ступица синхронизатора первой/второй передач.
  18. Муфта синхронизатора первой/второй передач.
  19. Ведомая шестерня первой передачи.
  20. Ведомая шестерня передачи заднего хода.
  21. Боковой подшипник дифференциала.
  22. Коробка дифференциала в сборе.
  23. Шестерня главной передачи.
  24. Выводная шестерня в сборе.
  25. Понижающая шестерня.
  26. Передний подшипник вторичного вала.
  27. Вторичный вал.
  28. Первичный вал.
  29. Передний подшипник первичного вала.
  30. Картер сцепления.
  31. Вал паразитной шестерни передачи заднего хода.
  32. Передняя паразитная шестерня передачи заднего хода.
  33. Муфта передачи заднего хода.
  34. Задняя паразитная шестерня передачи заднего хода.

Снятие и установка коробки передач в сборе

Внимание: Если коробка передач в сборе снимается с автомобиля, необходимо всегда заменять концентрический рабочий цилиндр сцепления. Для снятия коробки передач в сборе необходимо вернуть вставку концентрического рабочего цилиндра сцепления в исходное положение

Пыль с рабочих поверхностей дисков сцепления может повредить сальник рабочего цилиндра сцепления, что приведет к утечкам рабочей жидкости гидропривода сцепления.

Версии с двигателем MR20DE:

  1. Коробка передач в сборе.

Версии с двигателем M9R:

  1. Коробка передач в сборе.

: соблюдать направление установки и моменты затяжки болтов.

Снятие и установка коробки передач в сборе

Процедуры снятия и установки коробки передач RS6F52A аналогичны соответствующим процедурам для коробки передач RS5F92R (см. выше в данной главе).

Примечание Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю, соблюдая направление их установки и моменты затяжки. На рисунке показан вид со стороны двигателя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Почему 8-ми ступенчатый автомат ZF стал так популярен?

Дело вот в чем,  в отличие от других коробок передач 8-ми ступенчатая трансмиссия ZF может применяться и устанавливаться на автомобилях с различными типами приводов. В том числе и на полном приводе. Также, эта новая и современная трансмиссия может быть установлена не только на бензиновые автомобили, но и легко может интегрироваться и в дизельные автотранспортные средства. И это еще друзья не все. Эта самая коробка ZF легко может быть установлена и на гибридные модели автомобилей.

Ну и наконец, эта 8-ми ступенчатая коробка передач имеет достаточно широкий диапазон выходных мощностей.

В том числе данная конструкция восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF позволяет конструкторам устанавливать на машины двигатели не поперек, а вдоль оси транспортного средства. Также, такая коробка ZF управляется очень уникальным программным обеспечением, настройку которого в последующем можно легко изменить и именно под конкретную модель авто. 

Кроме всего, не стоит забывать и о том, что 8-ми ступенчатый немецкий автомат в своих множественных модификациях и версиях подходит под огромное количество других автомоделей, которые имеют у себя разный крутящий момент и различную мощность.

В результате этого сами автопроизводители могут купить у компании «ZF» именно ту самую трансмиссию, которая идеально будет подходить под конкретную модель автомобиля и затем, с помощью того же программирования легко смогут адаптировать эту коробку передач по своему личному усмотрению. Это безусловно экономит автомобильным компаниям миллиарды и миллиарды долларов, которые им так необходимы для последующей разработки уже своих собственных коробок передач.

Аргументы в пользу 6-скоростного типа

Теперь поговорим об отличиях, а они действительно есть, и их немало. Все эти пункты можно считать достоинствами шестиступенчатой АКПП по сравнению с четырехступенчатой.

  1. Комфорт при езде на автомобиле. Благодаря наличию большего количества передач АКПП, они будут переключаться чаще и более плавно, а значит, в процессе поездки не будет резких толчков с каждым переключением передач. Для того, чтобы правильно переключить передачу с помощью четырехступенчатой коробки, нужно перегазовывать, так как ступеней в этом случае недостаточно. С большим количеством ступеней такой проблемы не возникает, поэтому она переключается более плавно.
  2. Расход топлива. Большее количество передач позволяет подобрать оптимальную ступень для данной скорости более точно, чтобы количество оборотов двигателя было минимальным. Это позволяет существенно экономить расход бензина в автомобилях с шестиступенчатой автоматической коробкой.
  3. Скорость. Количество передач мало влияет на максимальную скорость автомобиля, тут важны другие параметры, такие как: мощность двигателя или выхлопная система. Однако большее число ступеней обеспечит плавность разгона, тем самым уменьшая его продолжительность. На более высоких скоростях разницу почувствовать сложно. Скажем только, что оптимальная передача сокращает обороты двигателя, уменьшает не только расход топлива, но и износ некоторых систем автомобиля.

Клиноременная передача

Вариатор на автомобиле «Вольво» установлен в трансмиссии между главной передачей и ведущими колесами. Изменение передаточного числа в вариаторе происходит автоматически за счет изменения диаметров шкивов. Ведущая шестерня 1 главной передачи находится в зацеплении с двумя шестернями 2 и 5, свободно сидящими на валу 3. Шестерни могут соединяться с валом через кулачковую муфту 4, при включении левой шестерни происходит движение автомобиля вперед, правой – задний ход.

На обоих концах поперечного вала 3 закреплены ведущие шкивы вариатора 6. Левая часть шкива закреплена на валу жестко, правая может перемещаться вдоль оси вала. Подвижный правый шкив соединен с грузиками центробежного регулятора 11 и с поршнем цилиндра, связанного с впускным трубопроводом двигателя. Ведомый шкив 8 также состоит из двух частей, при этом правая неподвижна на ведомом валу, а левая подвижна в осевом направлении и нагружена пружиной 9. Ведомый вал вариатора через редуктор связан с ведущими колесами автомобиля.

Работает вариатор следующим образом. При малой частоте вращения коленчатого вала (начало трогания автомобиля) пружина 9 выжимает ремень на ведомом шкиве на больший радиус. Вследствие малой частоты вращения и  сдвинутых грузиков регулятора 11 половины 6 ведущего шкива раздвинуты за счет действия пружины 14, и ремень располагается на малом радиусе. Передаточное число наибольшее. По мере разгона автомобиля и увеличения частоты вращения вала 3 увеличивается сила действия центробежного регулятора, которая смещает подвижную часть шкива и увеличивает его рабочий диаметр. Разрежение, создаваемое во впускных трубопроводе двигателя, передается в цилиндр 13, связанный с подвижной частью шкива. При уменьшении нагрузки, когда разрежение во впускном трубопроводе возрастает, рабочий диаметр шкива ведущего увеличивается, уменьшая   передаточное   число.   Таким   образом, осуществляется автоматическое изменение передаточного числа вариатора в зависимости от скорости движения и нагрузки двигателя.

Так ли необходимо брать 6МКПП

Сравнивая 5 или 6-ступенчатые механические коробки передач, возникает вполне закономерный вопрос. Касается он того, стоит ли переплачивать за ещё одну передачу либо же смысла в этом существенного нет.

Тут всё зависит от потребностей и пожеланий конкретно каждого автомобилиста. Если вы заинтересованы в покупке современной и технически более совершенной машины, которая обеспечит вам должный уровень экономии и динамики, тогда однозначно 6-ступенчатные механические коробки окажутся более предпочтительным вариантом, нежели 5-ступенчатые.

Такую коробку с дополнительной передачей стоит брать и тем, кто покупает машину на долгосрочную перспективу, планирует эксплуатировать её ещё не один год, а в последующем хочет выгодно продать. Ликвидность автомобилей с улучшенной механикой более высокая, нежели в случае с 5МКПП. Такие коробки постепенно теряют свою актуальность, водители начинают понимать разницу, и между одинаковыми автомобилями с МКПП стараются выбирать ту, у которой 6 ступеней, а не 5.

В пользу 5МКПП говорит только более низкая стоимость. При покупке новой машины на коробке можно сэкономить около 50 тысяч рублей. Но затем эти же деньги вы потратите на более частый ремонт, обслуживание, замену масла. Не забывайте о несколько увеличенном расходе топлива. Да, за пару месяцев 6МКПП себя не окупит, а вот через 1-2 года точно уже пойдёте в плюс при достаточно активной эксплуатации.

Автомат (АКПП) 4 ступенчатый

Как становится понятно, здесь всего четыре передачи, разрабатывались такие «коробки» достаточно давно, я бы даже сказал — их рассвет был 20 лет назад. Сейчас они уходят на задний план и высвобождают место новым прогрессивным автоматам.

Однако некоторые производители (в частности Nissan, АвтоВАЗ и прочие) которые выпускают машины у нас в России, устанавливают их в свои авто. Хорошо это или плохо? Стоит ли покупать с ней машину или рука так и тянется взять более технологичный агрегат? НЕ ТОРОПИТЕСЬ, взвести все за и против.

Давайте сразу пройдемся по негативу:

  • Да они устарели. Зачастую передачи переключаются не так быстро, и присутствует задумчивость
  • Расход топлива с такой «коробкой» реально увеличен. Если сравнить с механикой бывает до 20 – 30%
  • НА трассе ограниченные возможности, уже при скорости в 120 — 130 км/ч, двигатель будет работать на своих пределах, как и трансмиссия. Обороты буду зашкаливать! А повысить передачу не получится их всего 4! Что ведет к перерасходу топлива и понижению ресурса двигателя.
  • Большое количество масла, раньше о нем никто не задумывался, нужно 8 – 10 литров, значит, льем именно столько.

Это весь негатив, который мне вот так вот приходит на ум. НО! Не смотря на него у этих АКПП, есть куча плюсов. Старые АКПП делались с расчетом на большое количество километров, простое и РЕАЛЬНОЕ обслуживание – СВОИМИ РУКАМИ.

Что это значит:

Да просто то, что запас прочности у них намного выше, чем у современных собратьев (просто такова конструкция)
Они обслуживаемые! То есть вы можете снять у них поддон и залезть внутрь без каких-либо трудностей.
Их можно обслуживать самому. ВОТ ЭТОТ ПУНКТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН! Опять же не нужно сверх приспособлений, чтобы открутить поддон, то есть замена масла может происходить чуть ли не в каждом гараже (если есть яма)
Можно поменять фильтр, при замене масла

Это опять же важно

Легко снять гидроблок и проверить его, и соленоиды

Есть отдельный радиатор охлаждения

Плюсов уже много. ЧТО Я ЭТИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ – друзья зачастую старые АКПП, действительно ходят долго и если вы своевременно и правильно (с маслом и фильтрами) будете менять масло в них. ТО РЕСУРС РЕАЛЬНО ОГРОМЕН! Могут ходить и по 250 – 350 – 400 000 километров. У меня есть такие примеры.

А что касается городского режима, то их хватает за глаза, не верьте тем что — мол 4 передачи для города это «НЕ АЙС» — это не правда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector