Mitsubishi outlander 2.0 cvt 2wd inform (11.2017 — 12.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Первое поколение
- Версии 2004-2006
- Технические характеристики
- Третье поколение в новом кузове
- Как выбрать хорошую зимнюю резину для автомобиля Mitsubishi Outlander XL
- Салон
- Для Европы
- Mitsubishi Outlander габариты, размеры кузова
- Двигатели, КПП, расход топлива
- Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами
- Третье поколение
- Свежий дизайн кузова и салона
- Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
- Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020
- Для Японии
- Интерьер
Первое поколение
Мицубиси Аиртрек
Разрабатывая Аутлендер, японские инженеры хотели создать машину не только с хорошей проходимостью, но и просторную. Результат разработки нацеливался на обеспечение максимально комфортных условий для пассажиров.
Первый автомобиль линейки, появившийся в 2001 году, имел достаточно скромные габариты в сравнении с новыми моделями серии. Это особенно относится к первой версии — Mitsubishi Airtrek (англ. – воздух, путь). Даже по меркам первого поколения машина получилась короче и ниже выпущенного в 2003 году «подлинного» Аутлендера.
Разработчики изменили головную оптику и решетку радиатора. Эти и другие преобразования увеличили длину машины на 13 сантиметров. Прибавка в размере коснулась и высоты авто.
Подробно узнать размеры можно в таблице ниже.
Длина | 4 м 41 см |
Ширина | 1 м 75 см – 1 м 78 см |
Высота | 1 м 54 см – 1 м 58.5 см |
Колесная база | 2 м 62.5 см |
Масса | 1.605 т – 1.685 т |
Длина | 4 м 54.5 см |
Ширина | 175 см |
Высота | 162 см |
Расстояние дорожного просвета (клиренс) | 19.5 см |
Расстояние между передними/задними колесами | 2 м 62.5 см |
Объем багажного отделения | 402 литра |
Версии 2004-2006
Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.
2.0 Invite MT S01
Название комплектации | 2.0 Invite-MT S01 |
Период выпуска | август 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4545 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1535 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 1500 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 750 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 4500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI — система распределенного впрыска |
Используемое топливо | Бензин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 11.29 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 12.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,4 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер дисков | 16×6.00JJ |
Размер шин | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.0 Turbo-MT
Название комплектации | 2.0 Turbo-MT |
Период выпуска | октябрь 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 750 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 202 (149) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 303 (31) / 3500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI — система распределенного впрыска |
Используемое топливо | Бензин |
Тип нагнетателя | Турбина |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 7.87 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 14.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,0 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер дисков | 17×6.00JJ |
Размер шин | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Технические характеристики
2.0 CVT 2WD
2.0 CVT 4WD
2.4 CVT 4WD
3.0 6АТ 4WD
Выделить разные характеристики
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
---|---|---|---|---|
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность: | 146 л.с | 146 л.с | 167 л.с | 227 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.4 с | 12.0 с | 10.5 с | 8.7 с |
Максимальная скорость: | 193 км/ч | 188 км/ч | 198 км/ч | 205 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.7/100км | 9.8/100км | 10.0/100км | 12.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.2/100км | 6.6/100км | 6.5/100км | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.5/100км | 7.7/100км | 7.8/100км | 8.9/100км |
Объем топливного бака: | 63 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм |
Ширина: | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм |
Высота: | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм |
Колёсная база: | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм |
Клиренс: | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм |
Масса: | 1505 кг | 1570 кг | 1585 кг | 1585 кг |
Объём багажника: | 591 л | 591 л | 477 л | 477 л |
Трансмиссия: | Вариатор | Вариатор | Вариатор | Автоматическая |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Производство: | Калуга | |||
Гарантия: | 36 месяцев или 100 000 км пробега |
Обмен Вашего авто на новый
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Третье поколение в новом кузове
Третье поколение на вид практически ничего общего не имеет со своими предшественниками. Кузов по габариту стал на порядок больше, даже если сравнивать его с Outlander XL, Производитель на 25 миллиметров увеличил длину и на 40 миллиметров сделал автомобиль приземистей. В сети можно найти информацию о том, что транспортное средство предлагается в двух исполнения – на пять и на семь мест. Однако в России, можно найти только пятиместный митсубиси аутлендер. Во многом это обусловлено ничтожно малым спросом на такие модификации у наших соотечественников (в силу того, что пятиместные внедорожники и так отлично справляются с возложенными функциями). Благодаря тому, что инженеры тщательно доработали геометрию внутреннего пространства, модель стала гораздо комфортнее, увеличилось количество свободного места.
Третье поколение (2012 год)
Кроме того, изменился и объем багажного отделения. Третье поколение автомобиля может вместить до 1740 л. необходимо груза, что позволяет сделать вывод об адаптации транспортного средства для длительных поездок за город и путешествий на большие расстояния. Изменения высоты кузова во многом объяснимо острой необходимостью в улучшении аэродинамических показателей. Специалисты поработали на славу, потому что во внедорожнике 2012 года удалось снизить коэффициент сопротивления на рекордные семь процентов, с 0.36 до 0.33. Это поспособствовало уменьшению расхода топлива по сравнению с предшественником XL больше, чем на 10%.
Габаритные размеры:
- Длина автомобиля (III поколение) – 4655 миллиметров (больше на 15 миллиметров);
- Ширина кузова – прежняя, 1800 миллиметров;
- Высота транспортного средства стала меньше на 40 миллиметров и составила 1 680 миллиметров;
- Дорожный просвет – 215 миллиметров.
Размеры салона
Слабые места
Слабыми местами Mitsubishi Outlander традиционно считаются тормозные диски и колодки (оригинальные диски перегреваются при взаимодействии с колодками и начинают вибрировать при торможении). Для решения этой проблемы достаточно заменить и колодки, и диски на неоригинальные. Еще одним подводным камнем подвески являются задние рычаги, которых хватает примерно на 40 000 км пробега (речь идет о рычагах «старого поколения», новые более выносливы). Все остальные элементы подвески способны протянуть не менее 100 000 км при должном уходе.
Это интересно: Какой аккумулятор нужно ставить в Fiat Cinquecento
Как выбрать хорошую зимнюю резину для автомобиля Mitsubishi Outlander XL
На заметку.
Выбор зимней резины для Outlander XL зависит от размеров шины и колеса. Как уже говорилось выше, на Outlander XL допустимо устанавливать шины в типоразмерах 215/70 R16, 215/65 R17. Это довольно распространенные типоразмеры и найти их можно в каждой линейке зимних шин для кроссоверов.
Для того чтобы выбрать хорошую зимнюю резину для автомобиля Mitsubishi Outlander XL, необходимо:
Колеса на «Аутлендер XL»
определиться с типом дорог, на которых предстоит ездить автомобилю. Для трассы, ледяной поверхности, снежной каши незаменимыми будут шипованные шины. Для городских дорог, воды, мокрого асфальта идеальными будут фрикционные липучки;
определиться с размерами шины
Важно, чтобы размер покрышки соответствовал типоразмерам, рекомендованным производителем;
приобретать авторезину только оригинальную от производителя. Реплики и подделки обладают хотя и значительно меньшей ценой, но при этом намного худшими свойствами
У подделок отмечается низкая износоустойчивость, посредственные курсовые качества, длинный тормозной путь, вылетающие шипы
Время службы таких реплик редко превышает один сезон;
обращать внимание на характеристики покрышки: количество и глубину канавок, рисунок, ребро жесткости протектора, блоки, ламели. При покупке и выборе шипованной резины необходимо в обязательном порядке обратить внимание на прочность нахождения шипов в шине: они не должны шататься.
Правильный выбор зимней резины — залог управляемости машиной на зимних дорогах, безопасности автомобиля и водителя, проходимости машины в неблагоприятных условиях.
К выбору зимней авторезины рекомендуется отнестись с максимальной ответственностью.
Зимняя резина на «Мицубиси Аутлендер»
Обратите внимание!
Некоторые мировые бренды-производители позиционируют свои шины как специально созданные для суровых зимних условий. Практика показывает, что шины от мировых брендов действительно соответствуют этому требованию
К шинам, которые специально создаются под самую суровую зиму, относят продукцию от Bridgestone, Triangle, Michelin, Kama и другие.
Резина, подобранная под конкретные зимние условия, приобретенная у официального производителя или его дилера с соблюдением требований нужных типоразмеров, будет служить долго, а автомобиль, на который она поставлена, удивит владельца управляемостью и послушностью на зимних дорогах.
Салон
Стиль интерьера Аутлендера получился вполне классическим – простым, лаконичным, однако более чем функциональным. Среди особенностей модели – яркий и цветной дисплей маршрутного компьютера, рельефный мультифункциональный руль с 3 спицами, слегка развёрнутая в сторону водителя центральную консоль и мультимедиа система с блоком управления климатом. Эргономика кроссовера на высоком уровне, а материалы для отделки – качественные и прочные.
Салон автомобиля рассчитан, в первую очередь, на пять человек. Передний ряд получил эффективную боковую поддержку и огромный интервал регулировок. Второй – комфортабельный диван, спинка которого может менять угол наклона. Места сзади тоже более чем достаточно. Но, если установить в автомобиле 3-й ряд, сидеть здесь получится только двум пассажирам невысокого роста и худощавого телосложения – например, детям.
Для Европы
2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Inform | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection | 12.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Intense | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Instyle | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Intense | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Instyle | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ | 12.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
Mitsubishi Outlander габариты, размеры кузова
Mitsubishi Outlander – небольшой кроссовер, разработанный в Японии. Представляет собой компактный SUV, а также один из конкурентов Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Kia Sorento, Opel Antara, Dodge Journey и другим кроссоверам. Презентация модели состоялась на японском автосалоне в 2001 году, а в 2003 году автомобиль поступил на североамериканский рынок. В Японии автомобиль назывался Mitsubishi Airtrek.
Моторная гамма для первого поколения Outlander была представлена двумя силовыми установками – объемом 2,0 и 2,4 литра. Последний мотор развивал 160 лошадиных сил.
Mitsubishi Outlander SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2004, 2005, 2006 | 4545 | 1750 | 1670 | 1565 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4640 | 1800 | 1680 | 1655 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4655 | 1800 | 1680 |
1555
Несмотря на то, что в 2005 году начались продажи второй генерации Mitsubishi Outlander, продажи самого первого «Аутлендера» не прекращались, в том числе и на российском рынке. К тому же, некоторое время первый Аутлендер был одним из самых доступных представителей класса SUV. Вторая версия получила новую дизайнерскую концепцию и более современные опции. К тому же, уже в базовой комплектации кроссовер оснащался полным приводом. Доступные коробки передач – механическая, автоматическая и вариатор. Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2,4 литра, мощностью 170 л. с., а также 220-сильного трехлитрового мотора.
С 2012 года продается Mitsubishi Outlander третьего поколения. Машина получила комплектации Ultimate, Intense, Inform, Instyle и Invite. Базовая версия – с 2,4-литровым ДВС мощностью 167 «лошадей». Еще есть более экономичная версия 2.0 на 146 л. с. Самая топовая комплектация – с трехлитровым 230-сильным ДВС. В 2014 году стартовали продажи обновленной модификации. Впервые Outlander стали оснащать гибридным двухлитровым мотором мощностью 121 л. с. После рестайлинга появилась более доступная переднеприводная версия.
Двигатели, КПП, расход топлива
Производитель также раскрыл технические характеристики рестайлингового Митсубиси Аутлендер 2015. Так, обновленный кроссовер получил переднюю независимую подвеску со стойками типа McPherson и заднюю систему многорычажного типа. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами по кругу (все вентилируемые) и электроусилителем рулевого управления. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модификации нового Аутлендера.
Обновленный Mitsubishi Outlander в России продается с тремя бензиновыми двигателями, которые уже использовались на предшественнике.
- 2,0-литровый мотор развивает 146 «лошадей» (196 Нм) и сочетается с модернизированным вариатором. Максимальная скорость – 193 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,1 сек. Расход топлива этой версии в среднем составляет 7,3 л на 100 км. Полноприводные модификации с аналогичным двигателем потребляют уже 7,6 литра на сотню. Разгон до сотни занимает 11,7 сек., а «максималка» равна 188 км/ч.
- 2,4-литровый двигатель обладает мощностью в 167 сил (222 Нм крутящего момента). Он также работает в паре с вариатором CVT, разгоняя машину до 198 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч длится 10,2 секунды. Расход топлива Мицубиси Аутлендер в этом исполнении в среднем равен 7,7 л на 100 км пути.
- Наиболее мощным стал Mitsubishi Outlander Sport, в моторном отсеке которого установлена 3,0-литровая «шестерка» производительностью 230 л.с. с максимальным крутящим моментом в 292 Нм. Этот движок комплектуется уже 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, максимальная скорость достигает 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 8,9 л на 100 км.
Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами
На протяжении 17 лет выходец семейства Mitsubishi изменял свои внешние очертания и размеры кузова. Все поколения различаются по стилю и мало схожи друг с другом. Представители модельного ряда становились вместительнее, безопасней и комфортней. В изготовлении кузова применялись новые, более легкие и прочные материалы. Это добавило скорости, улучшило управление, умерило «аппетит».
На основе изложенной информации заметно, как с каждым новым поколением «чужестранец» рос в размерах. Внутри также появилось больше свободного пространства. Будет также полезно оценить Аутлендер относительно других кроссоверов. Пусть это тоже будут «японцы».
Nissan X-Trail
Яркий представитель компании Nissan. Имеет достаточно брутальный «мужской» дизайн и хорошую проходимость. Как и у Аутлендера последнего поколения имеет вполне высокий дорожный просвет, выпирающие арки колес.
Nissan X-Trail
В сравнении с Икс-Трэйл у чужестранца можно увидеть более плавный и изящный кузов. Не является стандартным, «агрессивным» на вид внедорожником. В то же время прослеживается гармоничное слияние мощи и мягкости. Особенность экстерьера — оригинальная форма решетки радиатора.
Как видно из указанной таблицы, Митсубиси Аутлендер габариты имеет практически такие же, как и X-Trail. Да и в целом они схожи, у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Nissan X-Trail | Outlander | |
---|---|---|
Длина | 4 м 63.5 см | 4 м 66.5 см |
Ширина | 1 м 79 см | 1 м 80 см |
Высота | 1 м 72 см | 1 м 78.5 см |
Клиренс | 20 см | 21.5 см |
Макс. скорость км/ч | 182 | 195 |
Мощность л/с | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.3 с | 10.5 с |
Subaru Forester
Subaru Forester (англ. – обитатель леса) – полноприводный кроссовер, предназначенный для езды по городу и мелкому бездорожью. Субару визуально воспринимается более высоким, благодаря слегка приподнятой крыше. Форестер имеет немного больший клиренс – 22 см. Зато Outlander просторней в салоне.
Субару Форестер
По стилю Митсубиши гораздо современнее земляка. Периодическая модернизация дизайна дает о себе знать. Внешний вид «обитателя леса», напротив, кардинальных изменений не претерпел. Форестер остается верен фирменному стилю, который для некоторых возможно устарел.
Для стандартной езды в городе Outlander — лучший кандидат. На ровном дорожном полотне ведет себя комфортнее. Субару лучше себя покажет на бездорожье. Динамичен и хорошо управляем. Также немалым минусом будет цена. В стартовой комплектации Forester потребует примерно на 200 тыс. рублей больше, нежели Мицу.
Outlander | Subaru Forester | |
---|---|---|
Габаритные размеры | 4 м 69.5 см; 1 м 80 см; 1 м 68 см | 4 м 61 см; 1 м 79.5 см; 1 м 73.5 см |
Объем багажника (л) | 591/1754 | 489/1541 |
Расстояние между осями колес | 2 м 67 см | 2 м 64 см |
Расход топлива | 7.5 л на 100 км | 8 л на 100 км |
Максимальная скорость | 198 км/ч | 221 км/ч |
При взгляде на линейку автомобилей Мицубиси Аутлендер, видно, как с каждым новым поколением размеры машины увеличивались. Кузов Аутлендера имеет прочную конструкцию, а это главная особенность системы безопасности автотранспорта.
Третье поколение
Внешние очертания последнего в семействе «чужестранца» значительно изменились. Корпорация Dynamic Shield поспособствовала приданию особой стилистики — Outlander III стал выглядеть футуристичней и интересней.
Габариты Митсубиси Аутлендер III стали незначительно отличаться от предшественника второй версии. Модель по-прежнему скрывает большие габариты за умело спроектированным дизайном. Авто уверенно опережает по размеру первое поколение – Airtrek.
Относительно модели XL, длина багажника тройки прибавила 33.5 см. В итоге полезный объем багажного отделения внедорожника составил 870 литров. Максимальное пространство со сложенными задними сидениями составляет 1741 литр в объеме. Длина в таком состоянии равна 1 м 67 см. Практичность внедорожника оценили в России и Европе.
Как и в случае с «Икс Эль», была улучшена аэродинамика машины с помощью корректировки корпуса. Повышение аэродинамических свойств — второстепенная задача для внедорожника. Однако изменение характеристики позволило уменьшить коэффициент сопротивления с 0.36 до 0.33. Маленькая перемена снизила потребление топлива на 10%.
Конкретно по изменению габаритов Outlander 3:
- высота внедорожника снизилась на 40 миллиметров и приравнялась к – 1 м 68 см;
- длина прибавила 15 миллиметров и составила – 4 м 65.5 см;
- ширина не поменялась, по-прежнему – 1 м 80 см;
- высота дорожного просвета (клиренс) – 21.5 см.
Свежий дизайн кузова и салона
Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield. Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже. Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.
Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок. На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.
Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.
Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов. В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин. Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.
Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года
:
- длина – 4695 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1680 мм;
- величина колесной базы – 2670 мм.
Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.
В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.
По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей. Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции. Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.
Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.
Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Inform | 1 709 000 | 146 л.с. Вар |
Invite | 1 813 000 | 146 л.с. Вар |
Intense+ | 1 945 000 | 146 л.с. Вар |
Instyle AWD | 2 138 000 | 146 л.с. Вар |
Ultimate AWD | 2 349 000 | 167 л.с. Вар |
GT AWD | 2 532 000 | 227 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Inform
Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.
Invite и Intense+
Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.
Instyle и Ultimate
В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.
Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020
По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 получился более свежим и привлекательным:
- передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
- профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
- задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.
Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.
Для Японии
2 поколение, 10.2005 — 12.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 24MS | 08.2008 — 08.2009 | 2289000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24G | 08.2008 — 08.2009 | 2457000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 Roadest 24G | 08.2008 — 08.2009 | 2667000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G 4WD 7-Seater | 08.2008 — 08.2009 | 2678000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24G 4WD 5-Seater | 08.2008 — 08.2009 | 2657000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24MS 4WD | 08.2008 — 08.2009 | 2510000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24M 4WD | 08.2008 — 08.2009 | 2373000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 Roadest 24G 4WD | 08.2008 — 08.2009 | 2888000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24G 4WD 7-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2667000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24G 4WD 5-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2646000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24MS 4WD 7-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2499000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24MS 4WD 5-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2478000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24M 4WD | 10.2007 — 07.2008 | 2363000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 Roadest 24G Customize package A 4WD | 05.2008 — 07.2008 | 2877000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 Roadest 24G Customize package B 4WD | 05.2008 — 07.2008 | 2982000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 30G 4WD 7-Seater | 08.2008 — 08.2009 | 2909000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30G 4WD 5-Seater | 08.2008 — 08.2009 | 2888000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30MS 4WD | 08.2008 — 08.2009 | 2720000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 Roadest 30G 4WD | 08.2008 — 08.2009 | 3119000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30G 4WD 7-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2877000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30G 4WD 5-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2856000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30MS 4WD 7-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2688000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30MS 4WD 5-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2667000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 Roadest 30G Customize package A 4WD | 05.2008 — 07.2008 | 3087000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 Roadest 30G Customize package B 4WD | 05.2008 — 07.2008 | 3192000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
Интерьер
В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.
Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Обновленное рулевое колесо
Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.
Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.
Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.
Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.
Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.