Mercedes-benz s-class 2013, седан, 6 поколение, w222 (05.2013 — 05.2017) — технические характеристики и комплектации

2018 Mercedes-Benz S-Class S63 & S65 AMG и MAYBACH

В части обновления AMG версии все идет своим привычным чередом. Повидавший виды 5.5 литровый V8 битурбо отходит на заслуженный отдых, на его место приходит 4.0 литровый битурбированный V8 с функцией деактивации цилиндров.

Новый двигатель для модели S 63, мощностью в 612 л.с. (плюс 27 лошадей по сравнению с предыдущей моделью AMG), и будет разгонять автомобиль до 100 км/ч за каких-то 3,5 секунды. Такой динамики разгона вряд ли можно было бы добиться без 900 Нм крутящего момента, которые конечно же присутствуют в данном моторе. Кроме того, старая 7-ступенчатая коробка передач была заменена на 9-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, работающую совместно с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+, главным качеством которой является возможность переброски мощности и крутящего момента с передних колес на задние.

Что касается флагманской версии S65, в то время как он получил визуальное обновление подчеркивающее его превосходство, его 6.0-литровый V12 битурбо двигатель сохраняет прежнюю мощностью в 630 л.с. и пик крутящего момента в 1000 Нм.

«Впечатляющая мощность, крутящий момент и производительность на дороге, а также выразительный дизайн-все это отличает новые Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. С S63, мы вдобавок сделали большой шаг в развитии, который поддерживает наши претензии на лидерство в области динамики движения, производительности, управляемости, оборудовании и показательного комфорта. 6.0-литровый V12 битурбо двигатель S65 с высоким крутящим моментом остается на острие моделей S-Класса», — заявил Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Прежде чем мы перейдем к спецификации AMG, важно отметить, что только на версии S 63 4MATIC+ с левым рулем устанавливается система полного привода AMG Performance 4MATIC+ в стандартной комплектации. Модели с правым расположением рулевого колеса, также оснащены новым двигателем и коробкой передач, но доступны исключительно с приводом на задние колеса

Это актуально и для модели S65.

Производительность на моделях AMG дополнительно улучшена такой функцией как управляемая система выхлопа AMG Performance, систематическим снижением веса конструкции, специально разработанной для тяжелого полуспортивного снаряда подвеской для максимальной поперечной и продольной динамики и в том числе добавлением из упомянутой выше системой стабилизации кренов кузова в поворотах.

AMG версии также получили рулевое управление с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения, высокопроизводительную композитную тормозную систему (экономия веса до 20%), а также упрощенную функцию RACE START, при включении которой водителю остается только с усилием жать на педаль тормоза при полном нажатии на акселератор для того чтобы S63 выстрелил с места на оптимальной тяге.

Что касается стилистики, версии S 63 4MATIC+ и S 65 спереди можно отличить по новым светодиодным MULTIBEAM LED фарам, а также полностью переработанному переднему бамперу с выразительным антикрылом. Модели S63 получили 19″ легкосплавные диски в стандартной комплектации, в то время как S65 с двигателем V12 поставляет исключительно с 20″ 16-спицевыми колесами. На корме обе модели получили обновленный задний бампер с диффузором, а также сдвоенные выхлопные трубы эксклюзивной стилистики.

Заглянув внутрь, вы обнаружите спортивные сидения AMG с электрорегулировками, трехспицевое рулевое колесо Performance с подрулевыми переключателями и расширенное AMG меню в информационной системе автомобиля, которое может отображать температуру масла в двигателе и коробке передач, боковое и продольное ускорения, мощность двигателя и крутящего момента, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущие настройки для автомобиля помимо всего прочего.

Покупатели, которым недостаточно всего великолепия моделей Mercedes S 63 4MATIC+ и S 65 могут заказать тюнинг своих автомобилей от AMG Performance Studio. Например, внешний вид может быть адаптирован при помощи Night Package, кастомными колесами и карбоновым пакетом. Внутри опции включат в себя черную кожу Nappa/DINAMICA микрофибру спортивный многофункциональный руль и карбоновые элементы отделки.

Фанаты и будущие покупатели которые не хотят ждать несколько месяцев, пока машины начнут появляться в местных автосалонах должны посетить Шанхайский автосалон, где новинка S-Class отпразднует свою мировую премьеру.

Для США

6 поколение, 05.2013 — 05.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 328 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
S 550 e AT 10.2015 — 05.2017 M 276 DE 30 AL V222
4.7 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 550 AT 4MATIC 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL V222
4.7 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 550 AT 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL V222
5.5 л, 577 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
S 63 AMG DSG 4MATIC 07.2013 — 05.2017 M 157 DE 55 AL V222
6.0 л, 523 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 600 AT 02.2014 — 05.2017 M 279 E 60 AL V222
6.0 л, 621 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 65 AMG AT 02.2014 — 05.2017 M 279 E 60 AL V222

Системы безопасности

В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:

  • контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
  • контроль разрешенной скорости;
  • мониторинг слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • удержание в полосе движения;
  • PRE-SAFE Impulse.

Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.

Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.

Максимальный комфорт салона

Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:

  • коричневый полированный орех;
  • темный глянцевый тополь;
  • коричневая магнолия с продольными линиями;
  • вставки из рояльного лака;
  • коричневый ясень;
  • черный ясень;
  • рояльный лак с продольными линиями.

Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class 2019-2020 меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.

Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.

Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.

В салоне радует уже известная владельцам Мерседеса контурная подсветка. По желанию через центральный дисплей настраивается цвет. Предложено 64 варианта подсветки, можно даже настраивать разный цвет по разным зонам.

Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,9 сек 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 530 л.с. 830 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Покупатель может выбрать двигатель из 5 предложенных помимо версии AMG. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые варианты, один даже гибридный. Это высокотехнологичные моторы, о надежности которых пока неизвестно.

  1. S450 – бензиновый двигатель M256 с электродвигателем. Это турбированный V6 на 3 литра, выдающий 367 лошадей и 22 л.с. с электромотора, крутящий момент равен 500 H*m. С ним седан уже выезжает из 5 секунд. Предлагается установка с задним приводом и полным 4Matic.
  2. S560 – комплектация, оснащенная бензиновым 4-литровым V8 индексом M176 с двумя турбинами. Выдает мотор 469 лошадиных сил при 5250 об/мин и 700 единиц крутящего момента. В России модель продается только с полным приводом и едет до сотни за 4,6 секунды.
  3. S600 – легендарная комплектация, оснащенная 6-литровым V12 с 3 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 530 лошадей за счет турбонаддува и 830 H*m момента, передающегося задней оси. Динамика абсолютно не отличается от 4-литрового мотора, зато расход минимум 17 литров в городе. Это комплектация Mercedes S-Class 2019-2020 для имиджа.
  4. S350 d и S400 d – дизельный турбированный 3-литровый двигатель OM656. Это рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий в первом случае 286 лошадиных сил и 600 H*m момента, а во втором 340 лошадей и 700 единиц момента. Дизеля оснащены системой регулировки подъема клапанов Camtronic и другим в сравнении с дорестайлингом покрытием цилиндров.

В пару всем двигателям идет 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, а S600 из-за большой мощности оснащается старой 7-ступенчатой коробкой.

Внешность рестайлингового Mercedes-Benz S-Class, что изменилось в ней?

Прежде чем мы доберемся до всех новых возможностей и функций, давайте скажем пару слов об эстетике автомобиля, потому что это одна из тех категорий в которой S-Class никогда не принимал неверных шагов. Если присмотреться к новинке, сразу будет сложно сказать, какие изменения были сделаны в обновленном седане. Изучим обновленный седан повнимательнее вместе.

Обратите внимание на радиаторную фальшрешетку, она новая, причем для того чтобы несколько дифференцировать стандартные версии с шести и восьмицилиндровыми моторами дизайнеры прибегли к небольшой хитрости. У автомобилей с названными типами двигателей будут применяться трехраздельные жалюзи фальшрешетки с одной вертикальной полосой сверху вниз и глянцевой черной отделкой посередине

А вот длиннобазная версия с движком V12 получит дополнительные хромированные вертикальные полосы. Много хрома, это всегда круто! Также отличить версию Maybach с двигателем V12 можно будет по малозаметной табличке под верхней полоской фальшрешетки. Ничего кричащего, просто предупреждает…

Помимо новых и опциональных Multibeam LED фар дальнего и ближнего света, обновленный S-Class, будут выделять три фирменные полоски, переходящие в интересный узор, это дневные ходовые огни, они также станут элементом дизайна. В корме появились новые светодиодные лампы, которые с виду напоминают драгоценные камни, рубины. При постановке и снятия с сигнализации они будут приветствовать и прощаться с владельцем причудливым миганием своих трех световых горизонтальных полосок.

С точки зрения стиля, обновился и новый передний бампер, он теперь идет с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивным внешним видом. После такого изменения дорестайлинговые версии S-Class будут выглядеть блекло и не так мощно.

Все модели также изменятся сзади, благодаря модернизированным более низким бамперам, в которые элегантно встроены две выхлопные трубы в хромированной отделке. Хром вообще давно стал неотъемлемой частью Mercedes S-Class, признак хорошего вкуса и дороговизны.

Покупатели могут также выбрать между семью новыми вариантами дизайна легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20″. Доступны в стандарте или опционально. На этом список внешних доработок исчерпывается. Переходим к внутреннему убранству.

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
S-Class 2017

7 700 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2017

6 500 000 q

Химки
S-Class 2017

6 000 000 q

Москва
S-Class 2017

17 000 000 q

Москва
S-Class 2017

5 990 000 q

Москва
S-Class 2017

8 999 999 q

Москва
S-Class 2017

7 000 000 q

Москва
S-Class 2017

6 147 000 q

Москва
S-Class 2017

4 975 000 q

Москва
S-Class 2017

5 780 000 q

Москва
S-Class 2017

27 900 000 q

Москва
S-Class 2017

4 384 000 q

Москва
S-Class 2017

4 550 000 q

Москва
S-Class 2017

6 695 000 q

Москва
S-Class 2017

5 499 000 q

Москва
S-Class 2017

6 048 000 q

Москва
S-Class 2017

4 950 000 q

Москва
S-Class 2017

5 040 000 q

Москва
S-Class 2017

4 505 000 q

Москва
S-Class 2017

8 200 000 q

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz S-Class W222 / Мерседес S-класса 2017-2018 в новом кузове W222 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5246 / 1899 / 1496
Колесная база, мм 3165
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 2070 — 2250
Объем топливного бака, л 70 — 80
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Объем, л 3.0 3.0 3,0 4,7
Мощность, л.с. 333 333 249 456
Крутящий момент, Нм 480 480 620 700
Тип коробки передач автомат автомат автомат автомат
Число передач 7 7 7 7
Привод задний полный полный задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1 6,8 4,8
Макс скорость, км/ч 250 250 250 250
Расход топлива, л  
— город 11,9 7,4 12,8
— трасса 7,2 5,2 7,1
— смешанный 8,9 6,0 9,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95 дизельное АИ-95
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин    
Объем, л 4,7 6,0    
Мощность, л.с. 456 530    
Крутящий момент, Нм 700 830    
Тип коробки передач автомат автомат    
Число передач 7 7    
Привод полный задний    
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8 4,6    
Макс скорость, км/ч 250 250    
Расход топлива, л  
— город 13,3 16,4    
— трасса 7,5 8,4    
— смешанный 9,6 11,3    
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Интерьер салона

Тщательно продуманный рестайлинг модифицированной модели Mercedes S-Class 2018 в значительной степени отразился на оформлении салонного объема. В базовой комплектации:

  • несколько вариантов внутренней отделки с применением самых качественных и экологически безопасных материалов;
  • новая конструкция двухспицевого руля со встроенными сенсорами управления мультимедийным оборудованием;
  • два спаренных 12-дюймовых монитора;
  • комплект систем навигации, драйв-контроля и полуавтоматического управления.

Встроенное оборудование Energizing Comfort Control создает в салоне для водителя и всех пассажиров максимально комфортные условия. Пользователям предлагается шесть режимов работы климатизации, обогрева и эффективной вентиляции посадочных мест, подбора запахов, освещения и музыкального сопровождения.

Широкий функционал бортовой электроники автомобиля способствует безопасному передвижению автомобиля в широком диапазоне скоростных режимов.

Новый кузов с увеличенными габаритными размерами позволил конструкторам существенно улучшить компоновку внутреннего оборудования и сделать салон более просторным и в то же время функциональным.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • новый 1.5 / 48V двигатель с потрясающими характеристиками;
  • обновленные сенсорные панели на рулевом колесе;
  • пересмотренные сенсорные экраны смотрятся роскошно;
  • интерфейс управления мультимедийной системой стал глаже.

Минусы:

  • начальная стоимость стала выше;
  • некоторые активные функции безопасности устанавливаются только на версии C300 и выше.

Автомобиль получил гладкую, эффективную и высокотехнологичную новую трансмиссию, свежие интерфейсы кабины, которые модернизируют классический стиль в целом, а также изменения в подвеске и освещении. Производитель заранее заявил, планировал провести лишь рестайлинг модели и выполнить техническое улучшение. С этим заданием немецкий автогигант успешно справился.

Для Европы

6 поколение, 05.2013 — 05.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR), гибрид
S 300 h AT 05.2015 — 05.2017 OM 651 DE 22 LA W222
S 300 h AT L 05.2015 — 05.2017 OM 651 DE 22 LA V222
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 400 AT 4MATIC 05.2015 — 05.2017 M 276 DE 30 AL W222
S 400 AT L 4MATIC 05.2015 — 05.2017 M 276 DE 30 AL V222
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
S 500 e AT L 10.2015 — 05.2017 M 276 DE 30 AL V222
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
S 350 d AT 4MATIC 10.2015 — 05.2017 OM 642 LS DE 30 LA W222
S 350 d AT L 4MATIC 10.2015 — 05.2017 OM 642 LS DE 30 LA V222
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
S 350 d AT 10.2015 — 05.2017 OM 642 LS DE 30 LA W222
S 350 d AT L 10.2015 — 05.2017 OM 642 LS DE 30 LA V222
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
S 400 h AT 05.2015 — 05.2017 M 276 DE 35 W222
S 400 h AT L 05.2015 — 05.2017 M 276 DE 35 V222
4.7 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 500 AT 4MATIC 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL W222
S 500 AT L 4MATIC 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL V222
4.7 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 500 AT 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL W222
S 500 AT L 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL V222
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
S 63 AMG DSG 4MATIC 07.2013 — 05.2017 M 157 DE 55 AL V222
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
S 63 AMG DSG 07.2013 — 05.2017 M 157 DE 55 AL V222
6.0 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 600 AT L 02.2014 — 05.2017 M 279 E 60 AL V222
6.0 л, 630 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 65 AMG AT 02.2014 — 05.2017 M 279 E 60 AL V222

Салон

Многих людей Мерседес С класс в 2016 заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:

  • Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
  • В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
  • Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
  • На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
  • При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.

В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.

Компоновка салона и новое оборудование

Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.

Интерьер обычного S-Class

Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.

Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.

Задние сиденья роскошного S-Class Maybach

В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).

Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
  • Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
  • Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
  • Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
  • Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.

Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.

Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.

Шасси

Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.

Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.

Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.

Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.

Технические характеристики

Ориентированный на российский рынок обновленный Мерседес S-класса серии W222 установлен на удлиненную платформу модульного типа, для европейских потребителей разработана базовая модель с более короткой колесной тележкой.

На начальном этапе рестайлинговый Mercedes-Benz комплектовался дизельными «шестерками» двух версий модульного типа, мощностью 286 и 340 л.с. Показатели крутящего момента, соответственно 600 и 700 Нм, помогают стабилизировать тяговые характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах.

Профессионально выполненный тест-драйв в силовом оборудовании никаких конструкционных и эксплуатационных недостатков не выявил. Также подтвердился заявленный производителем расход топлива на уровне 5,5 и 5, 6 литра на каждые 100 км пробега.

Двигательный ассортимент обновился за счет турбированного 4-литрового 8-цилиндрового двигателя S 560 4Matic, мощностью 469, в форсированной версии – 612 л.с.

В ближайшей перспективе будут предложены однотипная по тяговым параметрам бензомоторная «шестерка» и гибридный вариант с дополнительным электроприводом. Емкости литий-ионного аккумулятора с запасом хватает на 50 км автономного пробега.

Список изменений по двигателям S-Class

В плане новых силовых агрегатов, один выделяется особенно. Он будет устанавливаться в модель с необычным индексом Mercedes-Benz S 560 4MATIC. Комплектация 560 оснащена новым битурбированным двигателем V8, который спокойно может развить 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В Mercedes заявили, что новый мотор является самым экономичным бензиновым двигателем V8 в мире, потребляя на 10% меньше топлива, чем его предшественник.

Для того, чтобы снизить потребление топлива, четыре из восьми цилиндров в V8, отключаются одновременно при частичной нагрузке благодаря системе регулировки поднятия клапанов CAMTRONIC.

Что касается дизелей, покупатели получат две модели с моторами, работающими на тяжелом топливе, S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC. Интересует мощность? Пожалуйста, по данным Мерседес она составляет 286 л.с./600 Нм в первом варианте и 340 л.с./700 Нм, соответственно во втором. Первая комплектация имеет средний расход топлива в 5,5 л/100 км (145 г/км CO2), в то время как более мощная версия будет потреблять в среднем 5,6 л/100 км (147 г/км CO2). С ума сойти, 340 л.с. и 5.6 литра в среднем (!!!).

Отметим, что обе версии используют один и тот же новый 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выполненный в соответствии с будущими нормами по выбросам. Евро 8? Почему бы и нет.

Мерседес планирует введение в строй других новых силовых агрегатов для рестайлингового S-класса, в которые войдут рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, а также плагин- гибридная силовая установка на которой можно будет преодолеть на электротяге около 50 км. Между тем, новые технологии, такие как 48-вольтовой Интегрированный стартер-генератор и бустер-компрессор с электроприводом празднуют свою мировую премьеру на S-Class.

Как отмечалось ранее, обновленный S-Класс сделал серьезный шаг в направлении технологии полностью автономного вождения, поднимая Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. В двух словах, новый пакет Driving Assistance включает в себя такие функции, как DISTRONIC Active Proximity Assist, Active Steer Assist, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Traffic Sign Assist. Помимо этого набора функций, владельцы нового S-Class также смогут воспользоваться функцией удаленной парковки Remote Parking Assist, которая автоматически и без участия водителя (последний вообще не будет находиться в салоне автомобиля) запаркует машину в самые узкие пространства гаража или парковочного лота. Активация функции будет происходить при помощи смартфона.

Что касается других улучшений, сделанных Мерседесом по сравнению с предыдущей версией, обновленный S-класс теперь стал обладателем функции выравнивания кузова, который заваливает кузов внутрь поворота с креном до 2.65 градусов для того, чтобы уменьшить действие центробежной силы на пассажиров. Также новой является функция беспроводной зарядки, Concierge Service, дополнительная многофункциональная телефония, Bluetooth телефонная трубка в измененном дизайне и обновленная аудиосистема система объемного звучания Burmester 3D (1,520 Вт).

Пока это вся информация по обычному S-Классу, которая известна на сегодня. Но это еще не все, о чем поведал Mercedes в ходе своей презентации. Две версии ждут читателей 1GAI.RU ниже. Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector