Mercedes-benz maybach 2018: претендент на звание «автомобиль года»

Достали с полки Майбах…

Новый Mercedes-Maybach S600 2016-2017 года выпуска

Достали они его не вчера, а ещё в 2002 году. С тех пор, как Майбах окончательно накрылся экономическим золотым тазом, это была первая попытка реинкарнации знаменитого бренда. В Штутгарте построили обычный Мерседес S600 и растянули его до безобразия, потом снабдили очень нескромной начинкой салона, топовым оборудованием и материалами отделки. Только не клюнули мафиози, министры, титулованные воры и нефтяные магнаты на эту удочку. Не оценили прелести возрожденного бренда. За 9 лет нашлось всего три с небольшим тысячи человек, которые вспомнили о том, что круче Мерседеса только Майбах. И это был грандиозный финансовый провал, потому что компания готова была выпускать по две с половиной тысячи машин в год.

Конечно, была готова, цена самого недорогого Майбах 57 была на уровне 360 тысяч евро, а топовый Майбах в кузове ландо можно было купить за 990 тысяч евро. Деньги сумасшедшие даже для Европы и США. На всю эту историю Мерседес потратил полтора миллиарда евро, но сжимая волю в кулак, заявил о закрытии проекта Майбах в 2012 году. Однако при выпуске нового автомобиля 2016-2017 года, главным раздражающим фактором для Штутгарта, как нам кажется, стал стремительный взлет Роллс-Ройса. И виноват тут не так Роллс и не столько Ройс, сколько БМВ, которое владеет теперь английской компанией. Вот и появился суббренд Mercedes-Maybach с новой моделью Mercedes-Benz Maybach S-Class. Самой тихой в мире.

Двойная реальность салона Майбах, фото

Все в этом автомобиле сделано для комфорта пассажиров

Конечно, это автомобиль не для водителя. Никак не для водителя. Все здесь работает только на задний диван, абсолютно все — шумоизоляция, музыка, климат, возможности по трансформации салона. И в этом плане Майбах становится противоположностью другому суббренду Мерседес — AMG. Хозяин этого автомобиля никогда в жизни не прикоснется к рулю, не царское это дело, руль крутить. AMG наоборот, всячески подчеркивают спортивность и динамику марки. Майбах призван скромно, но настойчиво говорить о статусе своего хозяина, потягивающего шампанское из инкрустированного бокала в заднем кресле.

Mercedes-Benz Maybach длиннее S-класса всего на 205 мм и снаружи это тоже заметить довольно сложно. Каждый миллиметр пошёл на удлинение колёсной базы, а каждый миллиметр колёсной базы принёс больше простора на заднем кресле. А в салоне роскошь просто бьёт ключом. Неприкрытый шик видно даже в базовой версии, но если купить опцию «кабина первого класса», то скромность, которая строила глазки снаружи, забьется в дальний угол пятисотлитрового багажника. Этот пакет включает в себя:

  • разделенный на две равные части задний диван;
  • установленный на нем огромный подлокотник-бокс, в который поместится годовой валовый доход Зимбабве;
  • управлять настройками задних кресел будут двадцать четыре сервопривода;
  • правое кресло может раскладываться так же, как и в авиалайнерах бизнес-класса;
  • те самые фужеры ручной работы с системой крепления ножек, чтобы ни одна драгоценная капля не пролилась на ковер с двухсантиметровым ворсом.

Экстерьер не сильно отличается от Мерседес S600

Места в сзади получилось даже больше, чем в 5,7-метровом Майбахе 57 прошлого поколения. Простор позволяет вытянуться в полный рост и рассматривать звезды сквозь прозрачную крышу. У неё, кстати есть функция Magic Sky Control, которая позволяет изменять прозрачность одним касанием к пульту управления. Тишина в салоне, действительно, ошарашивающая. Хотя, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с обычной эской, то особой разницы не будет, поскольку она и сама очень хорошо изолирована. Над шумоизоляцией Майбаха потрудились хорошо. Чего стоит только специальная звукопоглощающая пена, которая закачана в шины.На вес неподрессоренных масс она влияет не сильно, всего около 100 г на одно колесо, но от него теперь не услышишь ни звука. Кроме того, от пола до потолка проложен дополнительный слой звукоизоляции, особый слой уложен в дверной полости, а дверь стала чуть короче, поэтому не так играет при встрече с автобусами и фурами.

Как издевательство над инженерами, которые разрабатывали шумоизоляцию, выглядит система громкой связи между боссом водителем. Система срабатывает автоматически, используя технологию блютуз — как только шум в салоне превышает определённый порог, сигнал от микрофона, запрятанного где-то в области нирваны, в которую уходит при езде хозяин, передаётся на динамик возле водителя. Поэтому хозяину совершенно необязательно повышать голос, когда он попросит водителя заскочить в булочную по дороге в гольф-клуб.

Интерьер Мерседес-Майбах Пуллман 2016-2017 года

Несмотря на то что богатых людей на планете становится все больше, Mercedes-Benz Maybach от всей души желает им здоровья и бережет, как только может. Системы безопасности тут самые передовые. Перечислить все, что может предохранять, предостерегать, страховать, упреждать лелеять и холить, бессмысленно, все равно никто не запомнит это список из 189 наименований. Однако особенные системы есть. Это, к примеру, подушечка безопасности, которая вшита в ремень заднего главного пассажира. С ней в паре работает надувной мешок, который спрятан в подушке правого переднего сиденья. К чему это все? А вот если император решит по пути вздремнуть, то вся эта надувная конструкция не даст его телесам просочиться под ремнём безопасности. О как все продумано.

В дороге

Нелишним будет упомянуть, что автомобиль большой. Даже огромный

Это важно, ведь крутые парни обязаны вызывать уважение одним только своим видом. Хлюпики нужного эффекта не смогут добиться

Maybach в длину почти 5.5 метра от края до края бамперов. Если сравнить с Honda Fit, получается почти на 1.5 метра длиннее.

Более того, он на 20 см длиннее стандартного S-класса (5.462 мм против 5.257 мм), колесная база, естественно, тоже больше: 3.365 мм на лимузине Майбах против 3.175 мм на базовом S-Class. В холке великан без 2 мм полтора метра, а его ширина соответствует 1.899 мм согласно техническим спецификациям.

Майбах большой. И он кажется большим со стороны.

Он занимает много места на полосе на шоссе и еще больше на загородных дорогах в глубинке Новой Англии. Седан сильно вздымается над потоком легковушек и вальяжно кренится в те моменты, когда вы паркуетесь на стоянке. Внедорожники выглядят лилипутами по сравнению с ним. Дома выглядят небольшими по сравнению с ним.

Центральное место в автомобиле – это заднее ложе. Другими эпитетами два задних трона просто не описать. Для человека ростом 180 см физически невозможно дотянуться ногами до спинок передних сидений. Проверяли, не получилось. Интересно, что за всю поездку все три тест-пилота поочередно стремились занять именно задние места. Наверное, чтоб почувствовать себя важными персонами. Хотя, откровенно говоря, эргономика на высочайшем уровне на любом месте лимузина.

Несмотря на размеры, багажник оказался хоть и длинным, но узким. Практический эксперимент показал, что внутри легко помещаются сумки, но вот более габаритные предметы требуют складывания заднего сиденья. В испытаниях приняли участие книжные полки, которые были позаимствованы у одного знакомого. В некоторые среднеразмерные седаны они легко помещались исключительно в багажник. Здесь не так

Ощущается небольшой диссонанс, но все же стоит принимать во внимание факт того, что это не грузовик

А вот для размещения собак Майбах показал себя с наилучшей стороны.

Это Лиззи, породы бигль микс. Она не особо жалует незнакомые пространства. Она вообще не особенно любит путешествовать. Если кто-то в автомобиле действительно требовал роскоши и оценивал Maybach по самым высоким стандартам, это была Лиззи.

И все же ей не потребовалось много времени, чтобы комфортно устроиться на заднем сиденье или, свернувшись на плюшевом толстом ковре между сиденьями, сладко подремывать в дороге. Возможно, собаченция не испугалась автомобиля из-за большой площади остекления и прозрачной крыши – света и пространства было достаточно для животного.

Как ни странно, поездка выявила достаточно неплохую экономию топлива, с учетом веса, мощности и в целом грандиозности сооружения. Смешанный цикл движения показал усредненный расход в 8.4 литра на 100 км. На 720 километров пути были израсходовано 72 литра топлива, при том, что маршрут пролегал через загруженный Бруклин. Хороший результат, скажу я вам, для автомобиля весом в 2.2 тонны.

В подкапотном пространстве можно обнаружить маркированные AMG- шланги…

Интерьер

Салон maybach 6 vision напоминает космический корабль. Широкая панель круговой светодиодной подсветки голубого цвета подчеркивает, что это электромобиль. Салон обшит дорогой белой кожей, включая окантовку лобового стекла у кабриолета. Кресла Майбах Визион выполнены в форме ковшей, их украшают множество пуговиц с голубой подсветкой, внутри каждой трех лучевая звезда из розового золота (такой тип обивки напоминает большой диван). Каждое кресло обшито белой кожей, подголовник нерегулируемый.

На подлокотнике Майбах Визион 6 расположен сенсорный джойстик управления, покрытый золотом. Центральный тоннель выполнен из прозрачного пластика с диодной подсветкой, внутри него стекловолоконные нити с мерцающим белым светом.
По бокам рулевого колеса mercedes maybach в кузове vision чехлы из белой кожи; сверху, снизу и на спицах напыление розового золота.

2 круглых щитка приборов имеют вид колодцев для двигателя у самолета. Белые ремни безопасности mercedes maybach vision 6 оснащаются металлическим замком с логотипом мерседес. Коврики не съёмные, а являются частью обивки салона и выполнены из коричневого дерева, со вставками алюминиевых полосок.

Центральная консоль vision mercedes maybach 6 выполнена в виде жидкокристаллического экрана, и протянулась, на всю ширину автомобиля включая заднюю панель. Сиденья оборудованы специальными датчиками, которые контролируют оптимальный уровень температуры в салоне и следят за уровнем комфорта для пассажира и водителя. Светодиодная подсветка салона может менять цвет и насыщенность в зависимости от цвета костюмов людей, находящихся внутри. Концепт кар мерседес хоть в длину почти 6 метров, но он ориентирован на двух пассажиров, второй ряд сидений рудиментарный. Vision mercedes maybach 6 в кузове cabriolet всего 2 передних места.

Технические характеристики Mercedes-Maybach

На фото лимузин Mercedes-Maybach Pullman

Если сравнивать обычную эску с Мабахом находясь за рулём, особенных различий можно и не увидеть. На S-600 установлен тот же мотор мощностью 530 сил с 12-ю цилиндрами и тот же семиступенчатый автомат. С технической точки зрения, машины отличаются минимально. На Майбахе просто усилен удлиненный кузов и в связи с увеличением массы пришлось изменить настройки гидропружинной подвески. Она идёт в базе для шестисотого Майбаха, а для модели S 500 доступна как опция. Разница в весе в 100-200 кг в зависимости от комплектации сказалась и на динамике лимузина. Mercedes-Benz Maybach S-600 разгонится до сотни за пять секунд, в то время как у эски с таким же мотором на это уходит не более 4,6 секунд. Интересно, что судя по отзывам, S 500 тоже разгоняется до сотни за тех же пять секунд, поскольку восьмицилиндровый мотор легче и лучше раскручивается с низов. Есть одна беда у шестисотого Майбаха — он останется без полного привода. Его нельзя купить ни под каким предлогом просто потому, что передние агрегаты трансмиссии никак не умещаются в моторный отсек с 12-цилиндровым моторищем. А пятисотый Майбах — без проблем, может быть как с задним, так и с полным приводом 4Matic.

Под капотом у S600 двигатель V12 в 530 л.с.

Майбах — это не только 530 сил. Это и самый демократичный из Майбахов с 333-сильным мотором S-400. Даже его мощности вполне достаточно, чтобы разогнать двухтонную баржу и не чувствовать себя в чем-то обделенным. Только вот у этой версии есть особые прелести и главная из них — девятиступенчатый автомат 9 G-Tronic. Работает коробка просто великолепно, хоть и не поразит особой прытью со старта на перекрёстке. Любая из подвесок, естественно, работают безукоризненно. Как и рулевое управление. Две тонны с лишним металла управляются великолепно, собственно, как и обычный S-класс. Но кроме обычных Майбахов, есть ещё и бронированные, и Mercedes-Benz Maybach Pullman — это ещё длиннее и ещё благороднее выглядит. Правда, собирают их почти штучно и пока продали не более тысячи экземпляров с 2015 года. Бронированный Mercedes-Benz Maybah S 600 Guard весит в два раза больше, разгоняется медленнее и ленивее тормозит, хотя и получил свою шестипоршневую тормозную систему Брембо с увеличенным диаметром диска.

Видео: тест-драйв Mercedes-Maybach S500

По сути, новый Mercedes-Maybach ничем не уступает прошлому топовому 57-му, а версий, комплектаций и вариантов исполнения будет все больше и больше. Об этом говорят продажи автомобиля в Европе и данные дилеров в Москве. Скоро компания обещает добраться до премиального внедорожника GLS, а там, кто знает, может быть AMG и Майбах создадут новый потрясающий автомобиль или купе с сумасшедшей динамикой, мощностью и сногсшибательным комфортом…

Высокое автомобильное искусство настраивает на высокий лад

Если вы проведете много времени за рулем Maybach, неминуемо подниметесь до рассуждений на философские темы. К примеру, чем отличаются другие автомобили, которые также, как и вы, попали в непредвиденную дорожную пробку?

Вот тот парень спереди на Chevrolet Sonic или дама справа на Subaru Forester, чем они хуже вас? У их авто те же четыре колеса, такое же количество мест внутри. Разрабатывали их не менее одаренные инженеры, а дизайн…, о вкусах спорить глупо.

Вроде бы все то, да не то. И дело не в обтянутом в тончайшую мягкую кожу, живущем своей жизнью руле с обратной связью. Не в цене и электронной приборной панели, на которой, судя по разрешению, можно играть в компьютерные игры. Все это как бы само собой разумеющиеся факторы.

Во-первых: Наверное, суть в мелочах. Тысячах, именно тысячах мелочей, о которых уже позаботились, которые рассчитали по сложным формулам, выяснили с помощью психологии и сделали в лучшем виде для элитных покупателей. И в эту элиту внезапно затесался ты. Временно, конечно, но все же.

Наверное, даже если эти шикарные кресла были бы сделаны из дерева, это чувство никуда бы не испарилось.

Во-вторых: Седан дает волю выбора благодаря широчайшему спектру настроек. В нем по своему усмотрению можно настроить все и даже больше

Причем абсолютно неважно, что индивидуальные настройки могут быть взаимоисключающими. Просто выставляете пневмоподвеску в режим комфорта, а двигатель с трансмиссией – в режим «Спорт» – и вперед!

Мягкая езда на запредельных скоростях вам обеспечена! Какой еще автомобиль способен предложить такое? Легкость. Контроль. Роскошь. Там, где другие будут трястись по старенькой дороге, вы не почувствуете ни стыка.

В-третьих: У автомобиля, на котором мы ехали, был набор технологий помощи водителю, который управлял автомобилем в полосе, тормозил перед автомобилями, которые мы догоняли, и ускорялся самостоятельно, без вмешательства водителя, до безопасной скорости движения по шоссе. Пробки или городской режим движения для дорожного автопилота, похоже, были просто приятной разминкой.

Было здорово прокатиться, не вмешиваясь в рулежку? Не совсем. Хоть робот и был, образно говоря, посажен за руль, его не успели как следует научить управлять машиной. Аварийные ситуации он вряд ли создаст, но ведет автомобиль, словно водитель-подросток: то к краю полосы прижмется, то затормозит резковато, а то и газ нажмет не плавно. Учить его еще и учить.

В-четвертых: Это Майбах. Сложно передать словами, что это означает и как это потрогать. Это просто есть, как Феррари, Астон Мартин и дуновение ветра перед сменой погоды. Наверное, им нужно владеть, чтоб окончательно поймать это чувство или, по крайней мере, волею редакции издания, отправиться в длительное путешествие.

Комплектации и цены в рублях Mercedes-Maybach

Подсветка делает салон очень экзотичным в темное время суток

Прошёл год с тех пор, как появился новый суббренд и теперь можно делать кое-какие прогнозы. В Европах — там своя история и у этого автомобиля там свой покупатель, таких в России не выпускают, а здесь эта машина появилась в феврале 2015 года всего в двух модификациях. Самый мощный и престижный Mercedes-Benz Maybach S-Class S600 с мотором в 530 сил и бюджетный Майбах. Пятисотый на 78 сил слабее, потому что двигатель у него не V12, a V8. Летом прошлого года появился ещё более бюджетный вариант с 333-сильным мотором V6 объёмом три литра. Его цена — 7 770 000 рублей, а как бонус идёт полный привод фирматик. Заднеприводный пятисотый Mercedes-Benz Maybach можно купить за 8 950 000 рублей, за полноприводный Майбах с тем же мотором придётся отдать 9,2 млн, а заднеприводный Майбах S 600 обойдётся в 13,5 млн рублей.

Простой народный Мерседес S-класса можно купить за 6-12 млн рублей, как видно из цен, особо переплачивать не приходится. Максимум 2-3 миллиона. Но это фактически тот же автомобиль! Так может сказать только скряга, который пожалеет несчастных пару миллионов на дополнительные 200 мм в салоне для заднего пассажира, за почти серебряные бокалы для шампанского (хенд-мейд от мастерской Rоbbe&Berking), за восхитительные благовония агарового дерева, за «чуть лучше тут» и «чуть приятнее там», за все оптом. В компании поняли, что с Бентли и Роллс-Ройсом им тягаться бесполезно, поэтому и создали, как им кажется, совершенно новый класс премиальных автомобилей, который как раз и находится в промежутке между Бентли и обычным S-классом. И что вы думаете, все у них получилось. По крайней мере, лучше, чем десять лет назад.

В Майбахе пьют только шампанское

В этом и отличие нашего рынка от европейского. Там, на Западе, чем богаче и успешнее человек, тем меньше он будет выпячивать свой успех и достаток. Состояние — это не повод для того чтобы ездить каждый день на машине за 900 тысяч евро. Имея кучу денег ты можешь купить себе и Феррари, и Морган, и Кеннингсег, но публика будет воспринимать тебя, как нувориш, нового немца, нового француза, нового богача, который поднялся в финансовом плане на криминальных, не совсем законных доходах. Гораздо лучше в этом аспекте выглядит БМВ или даже Е-класс, в крайнем случае эска. Вот Фольксваген или Ауди — это уже другой разговор, но здесь, в РФ, до этого пока ещё далеко. Здесь успех в обязательном порядке должен хоть как-то проецироваться на твой автомобиль. И чем машина дороже, тем ты круче. Двойственность восприятия мира тут витает в воздухе. Вот стоит хрущевка, щедро украшенная голубями, а в её дворе каждый день паркуется б/у-шный Гелик. Mercedes-Benz Maybach с пробегом, конечно, не встретишь в спальных районах, но кое-какая доля правды в этих рассуждениях есть. Тем более что новый Майбах не так сильно и отличается от Мерседеса S-класса внешне: больше хрома на обводках, больше литер М в салоне и на кузове, больше ничего снаружи не скажет о том, что твой автомобиль стоит 13, а не 3 миллиона. Но стоит сесть в салон…

Экстерьер

Эксклюзивное оформление передка и кузова в целом позволило в значительной степени дистанцировать серию Майбах от модельного ряда Мерседесов С-класса.

Анализ фото свидетельствует о том, что новый кузов седана имеет в своем оформлении большое количество элементов спортивного стиля, который выдает себя низкой посадкой, большим количеством оригинальных деталей кузовного комплекса.

  • Большой формат решетки радиатора и воздухозаборников предполагает наличие мощного привода и незаурядных скоростных характеристик. В общий стиль органично вписывается ромбовидная конфигурация блоков светодиодной оптики.
  • В профильной проекции новый Мерседес Майбах 2018 модельного года демонстрирует отличную аэродинамику крыши, разделенные широкими стойками окна, обновленные зеркала обратного вида.
  • Рельеф в большом количестве присутствует на боковинах кузова и на обводах высоких 20-дюймовых колесных ниш.

Рестайлинг тыльной стороны кузова поверхностный. В наличии – удлиненная крышка багажника, фигурная выштамповка для регистрационного знака и массивные плафоны стопов. Завершают ансамбль комплект блоков габаритной подсветки и выведенные в район левой стойки хромированные законцовки выхлопных труб.

Технические характеристики

Новая модель престижного Майбаха с кузовом седана и базой 3365 мм сохранила габаритные размеры предшественника в соотношении 5462 х 1899 и 1459 мм. Приведенные параметры действительны для модификаций с кузовами «кабриолет» и «купе».

В разных вариантах комплектации обновленный Майбах образца 2018 года будут присутствовать только бензомоторные силовые агрегаты.

  • Моторный ряд начинается с тандема 3-литрового двигателя с выходом 367 л.с. и 9-ступенчатой трансмиссии.
  • Любители спортивного стиля езды оценят превосходные тяговые характеристики силового агрегата с параметрами 4 л/ 469 л.с., которые эффективно реализуются 9-ступенчатым автоматом.
  • Комплектация топовых модификаций предусматривает наличие мощного, 630-сильного бензинового привода, адаптированного к параметрам роботизированной многоступенчатой трансмиссии нового поколения 7G-Троник.

Выполненный профессиональными гонщиками разносторонний тест-драйв подтвердил отличные ходовые качества обновленной версии Мерседес Майбах 2018 на автомагистралях и улицах современных мегаполисов.

Интерьер

Салон нового Мерседес Майбах 2019 модельного года, в отличие от его люксовых одноклассников, не отличается винтажностью. Пребывая в нем в качестве пассажира, человеку обязательно захочется почувствовать себя и в роли водителя. Во многом этому способствует и шикарная отделка кожей нескольких разновидностей, деревом редких пород, вставками из металла и алькантарой, и отличнейшая начинка автомобиля всевозможными помощниками и комфортными опциями.

Место водителя

В полном соответствии с традициями бренда, центральная консоль содержит громадный мультимедийный дисплей, разделенный на две части. Развлечения и функциональные опции настраиваются в самом центре. Прямо под экраном содержится широкая, стильная вставка из дерева, в которую вмонтированы четыре больших круглых воздуховода и элегантные стрелочные часы. На ее фоне практически незаметна панель с несколькими кнопками для настройки климатической системы.

Элементы, уместившиеся на тоннеле, отвечают, в первую очередь, за комфорт. Кроме них, можно отметить лишь скромный переключатель режимов работы коробки и физические рычажки регулировки подвески. Вся остальная площадь отведена под солидный перчаточный ящик, прикрытый деревянной заслонкой, и вальяжный подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильника с нишами для бутылок, стаканов и различных продуктов.

Руль принципиально отличается от того, что можно увидеть на других люксовых моделях. Он сравнительно небольшой и может полностью оплетаться кожей либо иметь вставки из дерева. Спицы украшаются вставками из алюминия и несут на себе огромное количество физических элементов для управления всевозможными опциями. Приборка является стопроцентно виртуальной, что, впрочем, типично для любого Мерседеса последнего поколения. Водитель может сам подобрать элементы для отображения: все приборы, только спидометр с тахометром, навигатор или что-то кроме этого.

Пассажирские места

Основными заботами дизайнеров и инженеров стали пассажирские места. Естественно, отделываются сиденья только натуральной кожей, причем самого лучшего качества. Внутри находится мягкий наполнитель, а сами кресла могут иметь множество настроек. Посадочные места переднего ряда можно довольно точно настроить при помощи электроприводов, воспользоваться подогревом, охлаждением или функцией массажа.

То же самое доступно и пассажирам второго ряда, который может иметь два или три места. Здесь есть автономная мультимедийная система, включающая мониторы в подголовниках передних сидений, своя климатическая установка, а также подлокотник с холодильным отделением.

Комплектации и цены в рублях Mercedes-Maybach

Подсветка делает салон очень экзотичным в темное время суток

Прошёл год с тех пор, как появился новый суббренд и теперь можно делать кое-какие прогнозы. В Европах — там своя история и у этого автомобиля там свой покупатель, таких в России не выпускают, а здесь эта машина появилась в феврале 2015 года всего в двух модификациях. Самый мощный и престижный Mercedes-Benz Maybach S-Class S600 с мотором в 530 сил и бюджетный Майбах. Пятисотый на 78 сил слабее, потому что двигатель у него не V12, a V8. Летом прошлого года появился ещё более бюджетный вариант с 333-сильным мотором V6 объёмом три литра. Его цена — 7 770 000 рублей, а как бонус идёт полный привод фирматик. Заднеприводный пятисотый Mercedes-Benz Maybach можно купить за 8 950 000 рублей, за полноприводный Майбах с тем же мотором придётся отдать 9,2 млн, а заднеприводный Майбах S 600 обойдётся в 13,5 млн рублей.

Простой народный Мерседес S-класса можно купить за 6-12 млн рублей, как видно из цен, особо переплачивать не приходится. Максимум 2-3 миллиона. Но это фактически тот же автомобиль! Так может сказать только скряга, который пожалеет несчастных пару миллионов на дополнительные 200 мм в салоне для заднего пассажира, за почти серебряные бокалы для шампанского (хенд-мейд от мастерской Rоbbe&Berking), за восхитительные благовония агарового дерева, за «чуть лучше тут» и «чуть приятнее там», за все оптом. В компании поняли, что с Бентли и Роллс-Ройсом им тягаться бесполезно, поэтому и создали, как им кажется, совершенно новый класс премиальных автомобилей, который как раз и находится в промежутке между Бентли и обычным S-классом. И что вы думаете, все у них получилось. По крайней мере, лучше, чем десять лет назад.

В Майбахе пьют только шампанское

В этом и отличие нашего рынка от европейского. Там, на Западе, чем богаче и успешнее человек, тем меньше он будет выпячивать свой успех и достаток. Состояние — это не повод для того чтобы ездить каждый день на машине за 900 тысяч евро. Имея кучу денег ты можешь купить себе и Феррари, и Морган, и Кеннингсег, но публика будет воспринимать тебя, как нувориш, нового немца, нового француза, нового богача, который поднялся в финансовом плане на криминальных, не совсем законных доходах. Гораздо лучше в этом аспекте выглядит БМВ или даже Е-класс, в крайнем случае эска. Вот Фольксваген или Ауди — это уже другой разговор, но здесь, в РФ, до этого пока ещё далеко. Здесь успех в обязательном порядке должен хоть как-то проецироваться на твой автомобиль. И чем машина дороже, тем ты круче. Двойственность восприятия мира тут витает в воздухе. Вот стоит хрущевка, щедро украшенная голубями, а в её дворе каждый день паркуется б/у-шный Гелик. Mercedes-Benz Maybach с пробегом, конечно, не встретишь в спальных районах, но кое-какая доля правды в этих рассуждениях есть. Тем более что новый Майбах не так сильно и отличается от Мерседеса S-класса внешне: больше хрома на обводках, больше литер М в салоне и на кузове, больше ничего снаружи не скажет о том, что твой автомобиль стоит 13, а не 3 миллиона. Но стоит сесть в салон…

Технические характеристики

Статус автомобиля топ-класса предполагает, что все в нем должно быть лучшим. Поэтому Mercedes Maybach 2019 года получит надежные и мощные бензиновые моторы, способные за короткое время разгоняться до высоких скоростей.

Базовый двигатель нового автомобиля будет иметь объем три литра, который сможет выдать 367 «лошадей». Характеристики следующих двигателей являются еще более впечатляющими: четырехлитровый покажет 470 сил, а шестилитровая установка разовьет уже 630 л.с. Для первых двух аппаратов будет предложен робот, способный работать в девяти режимах, самый мощный же двигатель будет дополнять автомат-семиступка. Привод автомобиля всегда будет на все колеса. Тест-драйв здесь может понадобиться только для проверки собственных ощущений от вождения, поскольку технические возможности машины не вызывают никаких вопросов и без него.

Почему Майбах так дорого стоит​

​Стоимость Майбаха крайне завышена, поэтому инженеры и разработчики стараются усовершенствовать каждую модель, наполнить различными функциями и комфортом.

ВНИМАНИЕ! Обладатели такого транспорта платят за имя, безопасность, продуманность каждой детали не только при вождении, но и будучи на месте пассажира.

Во внутренней отделке используются лучшие натуральные ткани и кожа для оббивки сидений. Есть функции:

  • подогрева;
  • массажа;
  • изменение цветов подсветки;
  • климат-контроль;
  • технология изменения цвета тонировки верхних стекол;
  • мощность и экономность двигателя;
  • мягкость и легкость при управлении на неровной дороге;
  • функция автопилота на трассе или в пробках;
  • автомат-парковка.

Это далеко не весь спектр услуг комфорта, который предлагает Майбах, но достаточно внушителен.

Технические характеристики

При относительно больших (5462х2130х1498 мм) кузовных габаритах и массе до 2,5 тонны модернизированный Майбах 2020 предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень дорожного комфорта.

  • Гарантия безопасности скоростных режимов базируется на эффективности эластичной рычажной подвески и дисковых тормозов полноприводного шасси, удлинённой до 3365 колёсной базе, наличии встроенных стабилизаторов и электронных ассистентов.
  • Динамичные стартовые и скоростные характеристики базовой модели обеспечивает тандем из бензинового восьмицилиндрового ДВС с параметрами 4л/ 469 л.с./700 Нм пиковой тяги и восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.

Тест-драйв показал оптимальную динамику набора скорости и экономный, на уровне 9,3л/100 км пробега, расход горючего.

История Maybach

Компания Maybach была основана в начале 20-го века. Изначально специализацией марки была разработка моторов для дирижаблей. После окончания первой мировой войны Майбах сменили специализацию на производство двигателей для гражданский автомобилей и поездов. Первый легковой автомобиль Майбах W1 был выпушен в 1919 г с двигателем мощностью всего 36 лошадиных сил. Следующий Майбах В5 был выпущен в 1926 году он оснащался 7-ми литровым мотором. Мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 2400Н/м. Он стал самым мощным автомобилем своего времени.

В 1930 году был создан первый 12-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 л и мощностью 130 лошадиных сил. Он был установлен на Майбах ДС7 Цепеллин. В то же время компания разрабатывала двигатели не только для машин, но и для поездов и кораблей.  Производство авто В 1941 было снова прекращено на период Второй мировой войны. В это время Майбах изготавливал силовые агрегаты для военной техники.

Марка в 1997 году была возрождена Даймлер-Мерседес. Ввиду желания концерна конкурировать с Rolls-Royce, купленной BMW.
В 2012 году марка этих автомобилей была закрыта. В 2015 Майбах был куплен концерном Мерседес и начался выпуск машин Mercedes benz Maybach.

Почему Майбах так дорого стоит

Стоимость на Майбах вполне оправдана, ведь в нем внедрено все самое лучшее.

Кузов автомобиля имеет крупные размеры, выглядит строго, что придает ему особую солидность. Как правило, передние фары состоят из ксеноновой оптики в количестве 4-х штук, располагаются в два блока и автоматически подстраиваются под дорожную ситуацию.

Рис 3. Салоны имеют все необходимое для комфортного передвижения

Убранство салона автомобилей выполняется из натуральной кожи элитных сортов, дорогостоящих пород дерева, а также золотых вставок и полудрагоценных камней.

Максимальная скорость автомобилей от 250 км/ч. Разгон до 100 км достигается за 4-5 секунд. В салонах размещают мини-холодильник и мини-бар. В спинки сидений встраиваются экраны, устанавливается современная фирменная аудиосистема.

Интересный факт В мире есть и более дорогие машины, например Бугатти Диво (Bugatti Divo), такой автомобиль стоить почти 400 млн руб.

Видео в тему:

Интерьер (II)

Цвет светодиодной линии в салоне s650 maybach можно выбрать самостоятельно. У mercedes benz maybach в s klasse появился режим *энерджайзер*. Нажатием всего одной кнопки меняется атмосфера в автомобиле: меняется работа вентиляции, климатической установки, подсветки и аудиосистемы под настроение водителя. В крыше установлен люк с меняющимся цветом тонировки от темно-синего к прозрачному.

Конструкция задних дверей выполнена таким образом, что при полном их открытии не видно спинку кресла и соответственно личность пассажира. Такая конструкция кузова мерседес майбах 2018 нужна для перевозки высокопоставленных чиновников. На задней двери расположена кнопка с помощью, которой кресло раскладывается полностью, выезжает подставка под ноги, а переднее сиденье максимально отодвигается вперед, что увеличивает комфорт передвижения мерседес майбах 2018 на дальние расстояния.

Беспроводная зарядка, вмонтированная в штатный подлокотник, предлагается в качестве дополнительной опции. Посредине заднего дивана mercedes benz maybach s600 находится холодильник, а над ним DVD привод. В подлокотнике mercedes benz s class в кузове maybach 2018 расположено 2 раскладных столика для каждого пассажира. В подлокотнике расположены HDMI выход, 2 USB входа и 2 розетки для зарядки телефона.

Места для пассажиров более чем достаточно, можно ноги вытянуть на всю длину и едва касаться переднего сиденья. Для удобства предусмотрен пульт для управления всеми функциями автомобиля с больших экранов установленных в спинках передних кресел.

С помощью пульта можно полностью настроить:

  • Сиденья
  • Системы вентиляции
  • Системы кондиционирования
  • Цвет подсветки
  • Подогрев всех поверхностей (у Майбах обогреваются двери изнутри и даже подлокотники).

В комплекте с mercedes benz s класс maybach идут беспроводные наушники. В переднем подлокотнике находятся 2 прикуривателя для водителя и пассажира. Подстаканники с установкой горячей или низкой температуры. Для тонировки стекол используются выездные шторки. Стекла двойные, что обеспечивает абсолютную тишину в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector