Если нужно больше комфорта и лучшая проходимость, чем есть у renault arkana: новый mercedes-benz glc coupe 2021 года
Содержание:
Дизайн
По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:
- передняя часть обзавелась крупным бампером с большим количеством воздухозаборных секций и защитой из металла. Присутствуют стильные оптические приборы со светодиодным наполнением, прекрасно сочетающиеся с массивной овальной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема концерна;
- в профиль машина выделяется рельефом боковых панелей. Элегантности экстерьеру придает длинная линия крыши и большие арки колес, вмещающие легкосплавные диски;
- корма «щеголяет» зауженными габаритными огнями, расположенными по горизонтали с 3D рисунком. Установлены широкая дверца багажника, объемный бампер и патрубок системы выхлопа, покрытый хромом.
Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.
Внедорожные возможности немца
Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.
Опционально устанавливаются гидропневматические амортизаторы E-Active Body Control, питающиеся от 48-вольтовой сети EQ Boost. Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах. Модной темой функции стала система раскачки кузова, которая должна помочь при выезде, например, из грязи.
Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.
Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.
E-Active Body Control
Инженеры Mercedes утверждают, что плавность и мягкость предыдущего GLS будет сохранена и даже улучшена. Стандартная пневматическая подвеска Airmatic имеет автоматическую регулировку амортизации и возможность изменения высоты дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Эта система предназначена для обеспечения комфорта пассажиров на различных дорожных поверхностях.
Опция E-Active Body Control (активная подвеска) делает шаг вперёд благодаря возможности контроля силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Система может не только противодействовать избыточному крену кузова, но и минимизировать его наклон вперёд при резком торможении или назад — при ускорении. Активная 48-вольтная система теперь способна даже восстанавливать энергию от ухабистых дорог, а это значит, что теперь выбоины полезны для окружающей среды.
Но самое большое преимущество E-Active Body Control не имеет ничего общего с комфортом. Речь идёт о тех моментах, когда дорога уступает место песку. «Режим раскачивания» активирует пружины, заставляя шины утрамбовывать рыхлый грунт под колесами и помогать GLS 2020 выбраться из неприятной ситуации. Это также полезно на каменистых или неоднородных поверхностях, поскольку система может расширять отдельные амортизаторы, чтобы поддерживать равномерное давление на разных поверхностях, максимизируя тем самым тягу для каждой шины.
Система Body Control также имеет в своём составе функцию, которая заранее прогнозирует маршрут движения и может фактически наклонить GLS в повороте, как мотоцикл. В сочетании с парой стереоскопических камер система может сканировать дорожное покрытие и упреждающе регулировать подвеску, чтобы противостоять ударам и неровностям.
Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.
Ближний Восток – территория, неспокойная со времени распада империи Сасанидов.
Неудивительно, что именно оттуда в компанию Даймлер-Бенц в конце шестидесятых годов прошлого, двадцатого века поступил заказ на разработку нового армейского внедорожника.
Учитывая, что заказчик был на тот момент не только шахом Ирана, но и крупным держателем мерседесовских акций, немцы достаточно рьяно взялись за разработку нового автомобиля, и продолжили его даже после того, как главный заказчик был свергнут с престола в результате революции. Благо, разработкой заинтересовались австрийские и немецкие военные.
Техническую часть разрабатывали специалисты дочернего для «Даймлер» предприятия под названием Steyr–Daimler–Puch, расположенного в германском городе Гратце. За дизайн ответственны специалисты самого «Мерседеса», благо, особых изысков от них не требовали ввиду жесткости технического задания, утвержденного военными заказчиками.
В результате усилий всех заинтересованных сторон, в 1979 году на автомобильном рынке Европы появилась новинка – рамный внедорожник с рублеными очертаниями кузова и подключаемым передним приводом, оснащаемый пяти-и шестицилиндровыми двигателями разной мощности.
Практически одновременно был налажен выпуск и бензиновых, и дизельных версий. Так, 2,4-литровый «дизель», продажи которого начались в 1982 году, имел мощность в 72 л.с. и крутящий момент в 137 Н•м, а топовые бензиновые двигатели развивали до ста пятидесяти шести лошадиных сил.
Спустя десятилетие появились автомобили четыреста шестьдесят третей серии, модификации которой выпускаются и на сегодняшний день. Они отличались полным приводом, наличием электронных систем АБС и курсовой устойчивости, и расширенной линейкой двигателей, включавшей мощнейшие восьмицилиндровые моторы, имевшие мощность свыше трехсот пятидесяти лошадиных сил.
Еще через десять лет произошло обновление интерьера G-класса, а линейка двигателей дополнилась турбонаддувными бензиновыми моторами, развивавшими мощность в четыреста семьдесят шесть лошадиных сил. «Заряженная версия этого двигателя выдавала и вовсе пятьсот пять «коней», что делало G 55 AMG самым мощным серийным внедорожником, когда-либо производившимся на планете.
Не прекращала компания и выпуск ориентированной на военных заказчиков четыреста шестьдесят первой серии. «Мерседесы» для военных имели несколько иную систему выброса отработанных газов, и визуально отличались вынесенной вверх выхлопной трубой. Полный привод армейских машин мог быть как подключаемым, так и постоянным, а по специальному заказу создавались трехосные версии, обладающие поразительными характеристиками проходимости, и даже плавающие модификации.
Если военные «Мерседесы» могут быть незнакомы большинству автолюбителей, не проходивших службу в Бундесвере, то версия, выпущенная в 1980 году специально для Ватикана, известна, пожалуй, всем. G-класс использовался в качестве «Папамобиля» и при предыдущем, и при действующем понтифике. Какая реклама может быть более действенной, чем такая?
Не был обделен G-класс и различными престижными автомобильными наградами.
«Внедорожником» года признавались все серии и множество модификаций этого автомобиля.
Первый аспект – это бескомпромиссность сочетания всех трех качеств, помноженная на идеальную сборку и стильный, запоминающийся и выбивающийся их общей череды внедорожников внешний вид.
Но есть и второй аспект, который невозможно передать языком цифр, так как он лежит в плоскости ощущений человека. Владелец Мерседеса G-класса, садясь за руль, ощущает себя с автомобилем, а не себя в автомобиле. Именно это делает некоторые особенности конструкции, дизайна и поведения на дороге, которые на другом автомобиле выглядели бы недочетами, плюсами этой модели Мерседеса, а не ее минусами.
В итоге компания Мерседес получила значительное число преданных любителей именно этой модели автомобилей, готовых смириться с высоким расходом топлива, устаревшим салоном и сложностями во время прохождения поворотов, и с нетерпением ожидающих выхода новых версий Mercedes Geländewagen. Безусловно, рано или поздно технический прогресс заставит капитулировать даже самых упорных фанатов, однако на данный момент конца истории продолжительностью в тридцать с лишним лет не видно — покупательская аудитория не только расширяется, но и молодеет.
Обзор
Первые экземпляры паркетника GLC уже приплыли на территорию РФ из США и ожидаемо быстро находят своих новых хозяев среди поклонников техники немецкого бренда.
Обновленному Мерседес GLC 2019 долгое время пророчили роль конкурента пережившему очередную серьезную модернизацию VW Touareg V8, но сегодня эти машины сравнивают все меньше, хотя бы по причине серьезной разницы в их габаритах.
Инженеры Мерседес явно не страдают гигантоманией, что нисколько не умаляет достоинств их очередного детища, претендующего на статус лучшего городского кроссовера года.
В России будут выпускаться преимущественно дизельные версии Мерседес GLC 2019, а базовой станет модификация с двухлитровым турбированным двигателем.
Для GLC 200 это будет наименее мощный агрегат с 163 л. с., для GLC 220 – форсированная версия с 194 л. с., а кроссоверу с индексом GLC 300 достанется установка мощностью 245 л. с. Здесь же классический полный привод и девятиступенчатая АКПП.
Поклонникам бензиновых моторов производитель готов предложить полностью переработанную двухлитровую турбочетверку, дополненную стартер-генератором с ременным приводом.
Этот двигатель также представлен в нескольких модификациях GLC: 197, 211 и 258 л. с. В качестве спецверсии, рассчитанной на комплектацию Sport Plus, выступает трехлитровый бензиновый агрегат мощностью 367 л. с., разгоняющий кроссовер до «сотни» всего за 5,7 секунд.
Экстерьер
Mercedes GLC 2019 года получил заметно обновленный экстерьер с главными акцентами в районах радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Оригинальный дизайн этих элементов нового кузова сделал общий вид более представительным и доминантным – так, как это положено любой технике с трехлучевой звездой на капоте.
При этом дизайнеры сделали небольшой упор в спортивность, добавив внешности Мерседес GLC 2019 агрессивности и динамичности.
Легко заметить увеличение числа хромированных деталей: зеркальными поверхностями пресыщены бампера, которые, как и оптика, обрели и новую форму, и новое содержание.
Для версии Sport Plus кроссовер Mercedes GLC 2019 дополнительно оснащается стеклянной крышей и матричными фарами головного света Multibeam. Задние фонари стали заметно уже и уже серийно получили современные светодиоды.
Интерьер
Центральное место на консоли нового Мерседес GLC 2019 года занимает сенсорный дисплей высокого разрешения диагональю 7 дюймов (опционно его можно заменить на экран 10,25”).
Роль панели приборов отдана другому мультифункциональному экрану (5,5 дюймов), который вмонтирован в стильные «полуколодцы».
Формат отображения информации водитель сможет подбирать с помощью системы Mercedes-Benz User Experience, предлагающей множество стилей оформления с неизменным присутствием сенсорных элементов управления. Альтернативой им выступает система приема голосовых команд, которые можно задавать самостоятельно.
В целом, интерьер обновленного кроссовера Мерседес GLC 2019 сохранил характерные для всех авто С-класса атрибуты, а среди приятных новинок – тачпад вместо комбинированного пульта с шайбой и функция Energizing, способная синхронизировать управление мультимедиа, системой микроклиматом, функцией массажа, подогрева и вентиляции сидений.
В отделке салона продолжает господствовать черная натуральная и искусственная кожа, украшенная контрастной красной строчкой. Здесь же стильные алюминиевые и карбоновые элементы отделки поверхностей, призванные подчеркнуть высокую технологичность городского кроссовера.
Техническая начинка
Компания Мерседес традиционно балует своих клиентов большим списком дополнительных опций, которые помогают превратить и без того отлично укомплектованный автомобиль в технику, обладающую настоящим искусственным интеллектом.
Владельцу Мерседес GLC 2019 будет предоставлен полный набор современных автомобильных систем, включая модули, отвечающие за безопасность движения:
- доводчики дверей;
- камеры кругового обзора;
- ассистент парковки с прицепом;
- навигатор, контролирующий наличие пробок на городских улицах навигатор;
- адаптивный круиз контроль и мн. др.
Напомним, что именно Mercedes-Benz GLC 2019 был удостоен премии Euro NCAP как самый безопасный компактный кроссовер (2015 г.) Сегодня уже в базовой версии кроссовера можно обнаружить до 10 различных электронных «помощников», контролирующих дистанцию, предотвращающих столкновения, в автономном режиме применяющих тормоза, не позволяющих водителю уснуть, удерживающих GLC в полосе и мн. др., что позволяет минимизировать любые риски попадания в ДТП.
Технические характеристики
Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.
Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:
- 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
- 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом. Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.
Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:
- длина – 5207 мм;
- ширина – 1956 мм;
- высота – 1823 мм.
Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2.93 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.3 |
Клиренс, см | 21.5 |
Макс. скорость, км/ч | 238 |
Длина, мм | 5207 |
Ширина, мм | 1956 |
Высота, мм | 1823 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 313.5 |
Вес автомобиля, кг | 2490 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 700 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Интерьер
- 6 мест по формуле 2×2×2 (повышенный комфорт для пассажиров 2-го ряда);
- 7 мест по формуле 2×3×2 (более вместительный, но менее комфортный при длительном путешествии).
- большой панорамный экран (2×12,3 дюйма), словно объединяющий в единое целое цифровую панель и монитор управления мультимедийной системой;
- многофукнциональнй руль трехспицевой конструкции;
- современный проекционный дисплей;
- эффектный футуристический дизайн панели и центрального туннеля;
- инновационный блок управления функциями автомобиля;
- новый селектор передач АКПП;
- множество разъемов для зарядки гаджетов и их интеграции в систему автомобиля (в том числе и на третьем ряду);
- мультизональный климат-контроль (5 зон) с функцией ионизации;
- отличные кресла с боковой поддержкой и электронным блоком настройки различных параметров;
- электронная система трансформации салона, позволяющая одним нажатием кнопки сложить сидения 2-го и 3-го ряда, получив ровную поверхность;
- система MBUX, поддерживающая управления жестами и голосом;
- роскошная фоновая подсветка салона с возможностью выбора оптимального оттенка.
При этом производители уверяют, что на 3-м ряду даже люди с ростом 194 см будут чувствовать себя вполне комфортно.
В оформлении салона GLS 2020 дизайнеры компании Mercedes-Benz исопльзовали только материалы премиум класса: полированное дерево элитных пород, натуральная кожа с красивым тиснением, полированный алюминий, мягкий пластик. Палитра возможных цветовых решений салона будет включать и большой выбор практичных оттенков (черный, коричневый, гарфитовый, серый) так и роскошный жемчужный, способный подчеркнуть высокий статус и вкус владельца.
Также смотрите рекламное видео от Мерседес:
Обзор
Внешний вид
Мерседес Бенц модели ГЛС выглядит крайне привлекательно. Относительно своего предшественника кроссовер стал более агрессивным на вид, при этом респектабельным и стремительным.
Внимание в нем привлекает передний бампер со многочисленными воздухозаборными секциями, металлической защитой, стильная оптика освещения на светодиодных элементах, гармоничные пропорции кузова, массивные подножки на порогах
Внутреннее убранство
Салон радует глаз еще больше. Здесь царит атмосфера высоких технологий, которая умело сочетается с намеком на роскошь и аристократичность
При этом за благородные манеры также отвечает и уникальная отделка салона, которая имеет высочайшее качество, внимание к мелочам
Торпедо получилось широким, но низким — центральная консоль практически отсутствует, при этом создается ощущение массивного тоннеля, которая перемеживается с верхней панелью под прямым углом.
В «бороду» интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра с большим цветным монитором. Графика последнего приводит в восторг, но многофункциональный интерфейс требует привыкания.
Виртуальный щиток приборов информативен. При этом он также красив, легко читается, поэтому в поездке водителю скучно не будет.
Передние кресла с высоким расположением обладают приятным профилем, но слабой боковой поддержкой — для активной езды они не подходят.
Задний диван может быть цельным либо представлять из себя два раздельных кресла — в обоих случаях седокам очень комфортно, а к их услугам предложен портативный климат-контроль на две зоны, мультимедиа. На третьем ряду взрослым сидеть тесновато, но подростки будут чувствовать себя вольготно.
Ездовые качества
Каким бы мотором не был укомплектован вседорожник, он во всех случаях готов продемонстрировать широкую полку крутящего момента, задорный подхват на средних оборотах. Однако для трассовой эксплуатации более предпочтителен бензиновый двигатель, так как на высоких оборотах его отзывчивость лучше. Турбодизели же обладают сочной тягой на низах, поэтому на бездорожье предпочтение — за ними.
Управляемость понятная, но настраивает на спокойную манеру вождения — за счет слабой чувствительности баранки, ощутимых кренов при прохождении виражей.
Зато уровень комфорта абсолютно никаких нареканий вызвать не способен: подвеска крайне аккуратно отрабатывает мелкие, средние неровности, не допуская даже намека на тряску, при этом на крупных толчков практически не возникает.
Выводы: Новый Мерседес Benz GLS готовится составить мощнейшую конкуренцию своим соперникам. Автомобиль обладает роскошным салоном, стильным дизайном, богатым оснащением, поэтому сомневаться в его успехе не приходится.
Фото нового Mercedes GLS:
Для Европы
1 поколение, 06.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 250 4MATIC | 06.2016 — н.в. | M 274 DE 20 AL | C253 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 300 4MATIC | 10.2016 — н.в. | M 274 DE 20 AL | C253 | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 220d 4MATIC | 06.2016 — н.в. | OM 651 DE 22 LA | C253 | |
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 250d 4MATIC | 06.2016 — н.в. | OM 651 DE 22 LA | C253 | |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 43 4MATIC | 06.2016 — н.в. | M 276 DE 30 AL | C253 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 350d 4MATIC | 10.2016 — н.в. | OM 642 LS DE 30 LA | C253 | |
4.0 л, 476 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 63 4MATIC+ | 04.2017 — н.в. | M 177 DE 40 AL | C253 | |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 63 S 4MATIC+ | 04.2017 — н.в. | M 177 DE 40 AL | C253 |
Багажник
Компания предусмотрела многое — нигде ты не бьешься, ничего не провисает. При желании поставить сумки в багажник, вы не будете биться головой о дверцу, даже если вы высокого роста.
За счёт того, что крышка багажника достаточно легкая, провисание электротросов отсутствует. Объем багажника отлично подойдет и как для молодой девушки, которой нужно и сумку из спортзала положить, или туфли сложить, в которых можно в клуб пойти, и для молодой мамы, у которой постоянно много вещей с собой.
Под фальшполом спрятана докатка с болтами. Она всегда точно пригодится, никогда лишним не будет. Всё по-мерседовски: четко, просто, лаконично.
Чем нравится эта немецкая компания, так это тем, что от маленьких и достаточно бюджетных до самых дорогих могут быть оснащены одними и теми же функциями, правда, за отдельную плату.
История модели
Первое поколение самого большого автомобиля в линейке SUV компания Мерседес выпустила в 2015 году. По сути, новая модель представляла собой модернизированную версию класса GL, получившую приставку S, указывающую на соответствующий класс по внутренней иерархии Mercedes-Benz.
Среди неоспоримых преимуществ модели, обеспечивших ей высокую популярность на рынках Америки, Европы и России, стоит отметить:
- надежность и отличную управляемость;
- трехрядное исполнение салона;
- пакет самых современных опций;
- готовность к покорению бездорожья (пусть и не самого экстремального);
- эффектный дизайн класса premium;
- высокое качество материалов;
- отличный функционал;
- высокий уровень комфорта.
В 2019 году на смену 1-й генерации приходит новый GLS 2020 года, получивший новую платформу, целый ряд дизайнерских новшеств и множество улучшений по технической части.
GLS Maybach
В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.
От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:
- стильным экстерьером Maybach;
- стильными хромированными акцентами;
- большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).
Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.
Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.
Технические характеристики Mercedes GLS 2019-2020 года
Новому Мерседес ГЛС полагаются бензиновые (объем 3.0 и 4.0 литра) и дизельные (объем 3.0 литра) двигатели с гибридным «довеском» (стартер-генератор EQ Boost), работающим от 48-вольтовой сети. Сначала к продаже появятся следующие модификации:
- Mercedes-Benz GLS 350 d (272 л.с.);
- Mercedes-Benz GLS 400 d (330 л.с.);
- Mercedes-Benz GLS 450 (367 л.с.)
Позднее в гамму будут включены AMG-версии с битурбированными агрегатами 4.0 V8, генерирующими до 600 л.с. Все исполнения по умолчанию оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом 4Matic.
Подвеска Mercedes GLS в стандартной комплектации пневматическая типа Airmatic, а в качестве опции доступна гидропневматическое шасси E-Active Body Control, позволяющее изменять настройки демпфирования отдельно для каждого колеса.