Mercedes-benz показал первый серийный электромобиль суббренда eq

Экстерьер

Mercedes Benz EQC задумывался с самого начала как автомобиль, работающий на электричестве, поэтому никаких деталей в кузове от предшественников нет, он оригинальный. Для модели характерны низкая линия окон и вытянутая крыша, форма которой как у купе.

Светодиодной лентой соединены у Mercedes Benz EQC 400 проходящие под радиаторной хромированной решеткой фары головного освещения, выполненные в виде факела, что для Мерседесов является отличительной чертой.

Они составлены из би-ксеноновых линз и небесно-синих диодных лент. Первые пучки света поворачиваются за рулем и колесами, а вторые выполняют функцию дневных ходовых огней.

У решетки усеченные углы сверху, масса горизонтальных ламелей, и, конечно же, в центре огромная эмблема в виде трехлучевой звезды. Предполагается, что именно этот дизайн она станет для всех моделей EQ фальной чертой.

В больших колесных арках разместились немаленькие колеса – 19 дюймов. Их легкосплавные диски с черным хромированным покрытием украшают голубые полосы – эффектно и нестандартно.

Важно: Для удобной посадки в автомобиль разработчик предусмотрел выдвижные подножки, активирующиеся при открытии дверей. Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа

Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа.

Дополняет внешность алюминиевая имитация патрубков трубы выхлопной, но функция это чисто декоративная.

Салон Mercedes-Benz EQC

Немцы дали нам не только немного новую внешность, но и добавили нововведений в интерьер. Это касается сдвоенных 10,25-дюймовых сенсорных дисплеев с новым интерфейсом MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который уже появился на новом A-Class и CLS-Class. Здесь улучшенное голосовое управление, подстроили специально для этой модели навигационную и климатическую систему, которой можно управлять через смартфон.

Остальное примерно нам знакомо, хотя изменено практически все, просто осталась архитектура. Наш взгляд зацепил переход дверной обшивки в приподнятую полосу над панелью торпедо EQC. В совокупности с контурной подсветкой смотрится шикарно.

Обшито все качественными материалами – кожа, опционально алькантара и карбоновые вставки. Абсолютно не изменившимся остался руль – 3-спицевая баранка с углубленной нижней спицей. Все те же кнопки на боковых алюминиевых и рояльно-лаковых панелях. Поменяли дефлекторы в центре – более узкие, ниже более-менее знакомая схема с полосой кнопок и тачпадом уже на тоннеле.

Свободного места столько же сколько и в бензиновом собрате. Пространства хватает, сзади удобный диван с подлокотником и креплениями ISOFIX. Спереди кресла более спортивного характера с электрическими регулировками.

Многие привыкли, что у электрокаров есть багажник спереди из-за отсутствия двигателя. Здесь это место полностью занято блоками управления. Классический задний багажник порадует 500 литрами объема.

Интерьер

Салон Мерседес-бенц EQC

В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует себя как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.

Передние кресла с боковой и коленной поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.

Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:

  • Сотовым
  • Музыкой
  • Кондиционером
  • Бортовым компьютером

Под ним расположена ручка переключения режимов езды такая же как в Тесле.

Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.

Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:

  • Фирменной музыкой Бурмейстер
  • Климат-контролем
  • Режимами езды
  • Жесткости подвески

На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров. В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.

Багажник открывается нажатием на значок, ранее этот метод был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Приборная панель

Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.

Приборная панель

Центральная консоль

Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.

Багажник

Сиденья

В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.

Сиденья передние

Комплектации(2)

На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.

Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.

Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.

Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.

Обзор

Внешний вид

Электрокроссовер от Мерседес выглядит привлекательно и в этом заслуга, главным образом, кузова с купеобразным профилем. Благодаря низкой крыше и подтянутой корме машина имеет гармоничный вид практически с любого ракурса.

При этом на спортивность намекают задние LED-фонари, объединенные планкой в моноблок, огромные колесные диски на низкопрофильной резине, мускулистые колесные арки, задний спойлер и низкий обвес.

Головная оптика имеет синие внутренние вставки и расширяется к решетке радиатора, тем самым визуально делая переднюю часть кузова более массивной.

Внутреннее убранство

Интерьер изобилует высококачественными материалами, приятно удивляет выверенной эргономикой и грамотной сборкой. Архитектура его передней панели современная, при этом широкая центральная консоль с круглыми дефлекторами воздуходувов намекает на ретро.

Показания щитка приборов могут изменяться в своей компоновке, однако «инструментарий» при любых условиях остается легкочитаемым и информативным.

Справа от него установлен дисплей мультимедийной системы — на него выводится не только картинка с камер обзора либо навигация, но также и данные об электроустановках. Вся информация красочная и наглядная, поэтому привыкания не требует.

Передние кресла с вальяжным профилем, слабовыраженной боковой поддержкой весьма комфортны и удобны при любой комплекции. Если говорить о диване второго ряда, то он готов принять к себе лишь двух седоков, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров. В противном же случае, места для головы окажется не так много, как того хотелось бы.

В движении

Ускоряется Mercedes очень напористо — электрическая силовая установка готова порадовать водителя отзывчивым приводом акселератора и трансмиссии, линейном тягой, в результате чего скорость на спидометре растет мгновенно даже при разгоне с большой скорости. Старт с места же получается максимально эффективным — пробуксовка колес исключена.

Управляемость понятная, но не более того. Кроссовер четко следует заданному курсу, устойчив при прохождении поворотов и его поворачиваемость нейтральная.

Однако на активные маневры не провоцирует руль, который не отличается высокой чувствительностью. Что касается подвески, то ей не страшны мелкие, средние неровности — их электрокар преодолевает практически без тряски, поэтому дальние поездки на нем проходят вполне комфортно.

https://youtube.com/watch?v=1iT3TKHLq90

Вывод: Мерседес EQC 2019—2020 имеет все шансы на коммерческий успех. Он является первым электрическим кроссовером в премиум-классе и вполне подходит для различных задач. Однако не стоит ожидать от него чего-то особенного в плане удовольствия от вождения — это просто добротный электрокар для тех, кто добился определенных успехов в жизни, но любит идти в ногу со временем.

Фото нового Mercedes-Benz EQC:

Интерьер салона

Салон Mercedes EQC выполнен в стиле современных моделей марки A-класса. Перед водителем располагаются два дисплея, каждый из которых имеет диагональ 10,25 дюйма: экраны находятся на одном щитке, объединяющем их в единый блок.

Приборная панель является виртуальной, на центральном дисплее отображаются сведения мультимедийной системы последнего поколения с функцией управления голосом.

С другими Мерседесами роднят кроссовер элементы управления (рычаги, кнопки, а также размещенные на дверях пульты, регулирующие положение кресел).

Багажник имеет объём 500 литров, в передней части кузова дополнительного отсека не предусмотрено (он есть у Ягуара и Теслы), поскольку всё пространство под капотом отдано под блок электроники.

Оборудование

Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое предотвращение столкновений и два 10,25-дюймовых внутренних дисплея для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Все модели оснащены системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), в которой есть умный помощник с голосовым управлением, который можно активировать, сказав «Привет, Мерседес». Он может отображать информацию о зарядке и данные о потреблении энергии. Навигационная система может также предложить маршруты , которые включают в себя зарядные станции в зависимости от оставшегося заряда батареи, а также простого ввод пункта назначения с помощью what3words .

Цена

Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC (2019)

Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.

Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения. Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.

Внедорожные качества, полный привод и межосевой блокируемый дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.

дизайн

EQC основан на GLC и имеет те же размеры колесной базы . Это пятиместный автомобиль с объемом багажника 500 литров (18 куб. Футов).

EQC400 4MATIC приводится в движение 2 асинхронными электродвигателями , установленными на передней и задней осях, и развивает мощность 300 кВт (402 л.с.). Он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч).

Аккумуляторная батарея на 80 кВтч имеет модульную конструкцию и состоит из 384 литий-ионных элементов . Его можно зарядить от 10 до 80 процентов за 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока .

Подрулевые переключатели на рулевом колесе позволяют выбирать различные уровни рекуперации энергии торможения .

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 400 4Matic

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 408 л.с. 765 H*m 5,1 сек. 180 км/ч

В таких автомобилях важны эти данные, так как индустрия развита слабовато и такие показатели как запах хода интересуют покупателей в первую очередь. Сразу скажем, что по циклу NEDC машина способна проехать на полном заряде 450 км, по факту получится километров 300.

Двигается это все двумя асинхронными электромоторами, питающимися от аккумулятора, расположенного под полом, емкостью 80 кВт/ч от купленной компании Accumotive. Кстати, весят батареи 650 килограмм. Моторы в совокупности выдают 408 лошадиных сил и 765 H*m крутящего момента. Из-за расположения двигателей по осям удалось легче реализовать полный привод, но добавлена еще система 4Matic, анализирующая всю обстановку и распределяющая мощность.

В результате кроссовер набирает скорость в 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная ограничена электроникой на 180 км/ч. Конкуренты немного быстрее. Поведение автомобиля корректируется настройками в салоне, есть 5 режимов:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Sport;
  • Max Range;
  • Individual.

Режимы влияют на расход батареи и настраивают работу подвески. Здесь модернизированная платформа GLC – MRA с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади. Ходовая Mercedes-Benz EQC дополняется стабилизаторами поперечки и управляемыми амортизаторами.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией, плюс присутствует функция рекуперации, функционал которой также можно настроить.

Заряжаются аккумуляторы от стандартной станции на 7,4 кВт/ч, разъемы которой будут разными в зависимости от страны продажи. В экспресс-терминале мощностью 110 кВт/ч удастся зарядить батареи до 80% за 40 минут, а все остальное займет еще 10 часов 20 минут – нормальное явление. Дома заряжать сложнее, полная зарядка от розетки требует 41 часа.

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Mercedes-Benz EQC на Викискладе?

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B Люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Недвижимость S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Недвижимость S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А Люк W177
Седан V177
B Люк
C Салон W205
Недвижимость S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Недвижимость S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер ?
EQC Электрический внедорожник N293
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Дизайн

Экстерьер модели взят с представленного 2 года назад концепта Generation EQ Concept на автосалоне Парижа. Оба варианта практически идентичны друг другу, но сходство с ГЛЦ тоже никуда не делось.

В передке автомобиля установлены крупные, спущенные полностью светодиодные фары, соединенные с дугообразной решеткой радиатора и хромированной окантовкой. Mercedes-Benz EQC сразу продемонстрировали в пакете AMG-line, решетка у нее другая. Бампер в обычной модели будет с овальными, углубленными воздухозаборниками, а посередине простенькая пластиковая вставка под решетку. У АМГ-пакета воздухозаборники сменятся на вертикальные, соединяясь дугой посередине. Отличия можно отчетливо посмотреть на фотографиях.

Сбоку простой знакомый нам плавный дизайн с легким раздутием колесных арок. Колеса будут ставить от 19-дюймовых, а самые большие – 21-дюймовые. Оконную раму по традиции окантовывает хромированная полоса. Жаль, что ручки не такие как у Теслы или Велара.

Сзади отличия по пакетам не такие явные. Если присмотреться отличие касается только пластиковой накладки внизу бампера. Там вставлены тонкие катафоты и одна хромированная полоска. В Мерседес EQC AMG-line после светоотражателей пластик начнет углубляться, а хромированную полоску обрежут по краям.

Фонарь на корме единый – узкая светодиодная полоса – современный тренд, хотя не все делают центральное соединение функциональным. Формы тут преимущественно плоские, наверху разместят маленькое анти-крыло, как будто поддерживаемое черными вставками по бокам. Посмотрите на обе версии.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм или 97 мм при максимальной нагрузке;
  • снаряженная масса – 2495 кг;
  • максимальная масса – 2940 кг;
  • максимальный вес прицепа – 1800 кг.

60% всего автомобиля сделано из высокопрочной стали, а практически во всем остальном использовали алюминий для снижения веса.

Цена EQC

Электрический паркетник будет продаваться в России, но когда, компания решила не говорить. В других странах стартовая цена – 70 000 евро (немного больше 5 миллионов рублей), в Германии ценник стартует с 71 281 евро. Это немного меньше конкурентов.

Все известные функции владельцам Мерседесов естественно будут здесь. Скорее всего базовая комплектация GLC и Mercedes-Benz EQC сильно отличаться не будет. Говорят, что круиз-контроль, раздельный климат, система автоматической парковки и шикарная аудиосистема уже будет в базе.

История показывает, что прогресс часто воспринимается негативно пока аудитория к этому не привыкнет. Здесь налицо активное развитие, близко то время, когда мы все пересядем на подобную технику. Хотелось бы!

Технические характеристики

Первое время электромобиль Мерседес окажется доступен в единственной комплектации с полным приводом. Он станет оснащаться двумя электромоторами, расположенными по одному на каждой из осей. Суммарная отдача силовых агрегатов – 408 л. с.

Батарея, ёмкостью 80 кВт∙ч, размещена под полом: её изготовлением занимается компания Accumotive, основанная в Германии.

На одной полной зарядке электрокроссовер способен преодолеть расстояние, равное 320 км. Разгон до 100 км/ч займет у Мерседес-Бенц EQC 4,9 секунды, максимально возможная скорость ограничена 180 км/ч. На 80% от полного объёма аккумулятора восполнение запаса энергии осуществляется за 40 минут, если воспользоваться специальным терминалом для быстрой зарядки.

Шасси, используемое в Mercedes-Benz EQC, имеет 4 предустановленных режима, предусмотренных для разных режимов езды (переключение осуществляется с помощью шайбы в салоне). Это Comfort с настройкой подвески и педалей, обеспечивающей максимальное удобство во время движения, Eco (позволяет сэкономить расход энергии), Max Range (рекомендуется использовать, если требуется достижение максимального запаса хода), Sport (подойдет для любителей езды в спортивном стиле).

Название

По сути Мерседес открывает дополнительный суббренд EQ, расшифровывающийся как Electric Entelligence. Тем самым они собираются организовать молодое прогрессивное комьюнити, раньше они уже выпускали электрокары, но без таких амбиций.

Продвижением будут заниматься, представляя автомобиль на различных выставках и собственных мероприятиях EQ Dinner и EQ Night.

Младшие модели компании – это A, B, C, E и т.д. Более проходимые или сильно увеличенные в габаритах эти автомобили получают приставку GL, а теперь электрические походу дела только кроссоверы будут менять эту приставку на EQ. То есть по сути это электрический GLC, хотя их объединяет только некие схожести дизайна и платформы.

Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC – это родоначальник целой линейки электромобилей марки, которая будет пополняться новыми моделями в последующие годы. Так что его дизайн сделали немного футуристическим – как раз, с прицелом на будущее. Особенно это видно спереди: здесь “ребристая” фальшрадиаторная решетка подчеркнута черной глянцевой вставкой, а по бокам от нее расположены инновационные светодиодные фары. В профиль электрокар напоминает другие кроссоверы марки, например, тот же GLC, хотя задняя стойка завалена круче, благодаря чему он больше напоминает купеобразный паркетник.

“Корма” машины – это сплошной минимализм, в основе которого – “тонкие” фонари с узкой стоп-линией и спойлер на пятой двери. Сзади с правой стороны авто можно обнаружить лючок – это порт для зарядки

Кстати, обратите внимание, на крыше нет традиционных для SUV рейлингов: их намеренно избежали, дабы не навредить аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления кузова с габаритами 4761 х  1884 х 1324 мм составил 0.30)

В салоне Mercedes-Benz EQC доминируют изысканные и высококачественные материалы: в вентиляционных отверстиях применили элементы розового золота (!), а на передней панели и дверных картах – металлическая “насечка” в духе той, что используется на “высококачественных музыкальных усилителях”. Кроме того, автомобиль получил уникальные сиденья, плюс один большой сплошной экран на передней панели – это и приборка, и мультимедийная система. Объем багажника – 500 л, что на 79 л больше, чем у вышеупомянутого GLC.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

В движение новый электромобиль Мерседес приводят два мотора: тот, который находится на передней оси отвечает за низкие и средние нагрузки, а двигатель задней оси рассчитан на большие нагрузки. Суммарно моторы выдают 402 л.с. и 765 Нм – этого достаточно, чтобы набрать отметку в 100 км/ч за 5,1 с. Максимальная скорость 2425-килограммовой новинки составляет 180 км/ч (ограничена электронно).

А вот запас хода электрического кроссовера Mercedes EQC составляет 400 км – по новому реалистичному циклу WLTP, пришедшему на замену устаревшему NEDC. Емкость АКБ составляет 80 кВтч.

Штатно машине положена 7,4-киловаттная зарядка, но за доплату предусмотрен Mercedes-Benz Wallbox, который работает в три раза быстрее, чем обычный чарджер. Если и этого покажется мало, можно воспользоваться “заправкой” на 110 кВт – за 40 мин она увеличит запас электричества батареи с 10 до 80%.

Цена Mercedes-Benz EQC

Новинка будет выпускаться на заводе Mercedes в немецком и на совместном предприятии (с китайским концерном) в Пекине. Ожидаемая стартовая цена электромобиля – 80-85 тыс. евро. Кроме обычных версий, купить Mercedes EQC можно будет в исполнении AMG, которое среди прочего, будет включать спортивный обвес.

Технические характеристики

2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line

Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.

Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.

Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.

Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.

Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.

Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.

Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.

Комплектации(1)

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

MB EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи. Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.

Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшает качение кузова, независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление несмотря на вес автомобиля в 2 тонны.

Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.

Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Бездорожье
  • Ручной

Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.

Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в базовой комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.

Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгон ориентируясь на дорожные знаки, и заряд батареи.

Внешний вид

Несмотря на общую платформу c GLC и, как следствие, одинаковую колёсную базу, равную 2873 мм, Мерседес EQC 400 имеет оригинальный кузов с увеличенной до 4,761 метров длиной (у GLC этот показатель составлял 4,656 м). Правда, ширина и высота отличаются не более чем на 1,5 см: значение первого параметра у новинки – 1,884 метра, второго – 1,624 м.

Решётка у серийного автомобиля – это полноценный элемент конструкции, за которым действительно находится радиатор. Колесные арки позволяют установить колёса, диаметром от 19 до 21 дюйма.

Ещё одно отличие от прототипа – иной дизайн задних фонарей, хотя они по-прежнему соединены светодиодной полосой.

Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Электрокар отличается округлыми формами кузова. Перед выделяет оптика с интересной формой. Её подчёркивает синяя светодиодная линия, а сами фары соединяются глянцевой вставкой. Над ней установлена крупная радиаторная решётка, в центре которой размещена эмблема.

Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Крыша аккуратно перетекает в багажник. Профиль получил выштамповки вдоль дверей. Крышка багажного отделения немного выпирает назад. Оптика с зауженной формой соединена прямой светодиодной линией через багажник. Внизу виднеются два сплюснутых патрубка выхлопной системы. Оценить внешний вид можно по фото Mercedes-Benz EQC.

Экстерьер Mercedes-Benz EQC вид сзади

Габариты Mercedes-Benz EQC SUV 400: длина – 4,761 м, ширина – 1,884 м, высота – 1,624 м.

Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC

Среднеразмерный кроссовер Мерседес EQC оснащён полным приводом. Он имеет не только привлекательный дизайн, но и хорошие показатели.

Основные технические характеристики Mercedes-Benz EQC представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2873 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1630 мм и 1621 мм
Масса 2,495 т
Подвеска передняя и задняя Независимая многорычажка (обе)
Размер колёс 235/55 R19
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Размер дисков 19×7,5J

Двигатель Mercedes-Benz EQC

Автомобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC оснащается двумя электрическими моторами, по одному на ось. Это даёт электрокару полный привод и превосходную управляемость. Общая мощность двух асинхронных агрегатов  – 408 л.с.(300 кВт). Предельный момент вращения – 765 Нм.

Для уменьшения потребляемой энергии и увеличения динамики, электрические трансмиссии настроены различно: передний электромотор оптимизирован на экономичное движение с высокими скоростями, а задний – отвечает за динамику.

Подкапотное пространство

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

Электромобиль Мерседес-Бенц EQC комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-ion.Размещается подполом салона. ВВБ включает 384 ячейки. Напряжение составляет 405 V, а ёмкость – 230 Ач. Мощность батареи составляет 80 кВт*ч. Вес ВВБ составляет 650 кг.

Охлаждается ВВБ благодаря циркуляции охлаждающей жидкости на водной основе. Также имеется функция теплового насоса и два электрических ускорителя нагревателя PTC.

По данным Mercedes-Benz новый EQC запас хода по циклу NEDC составляет 450 км, а по циклу WLTP – 400 км. Средний расход энергии в районе 16,6 кВт на 100 км пути.

Запас хода зимой

Зимний период – испытание для электрокаров. При отрицательных температурах батарея теряет в своей ёмкости. Благодаря новой системе охлаждения и подогрева, ВВБ кроссовера EQC более устойчива к морозам и жаре. При умеренной нагрузке зимой, среднее значение запаса хода составит порядка 320 км.

Зарядка Mercedes-Benz EQC

Разъём для восполнения заряда располагается под люком в задней части авто. По умолчанию предусмотрен порт CCS Combo 2. Тип зарядки варьируется от рынка сбыта.

Электрический кроссовер рассчитан под ток переменного типа мощностью до 7,4 кВт. Зарядка занимает не более 12 часов. Для домашней розетки потребуется порядка 35 часов. Предусмотрено использование станций быстрой зарядки с мощностью до 110 кВт. Чтобы заполнить 80% ёмкости, потребуется 40 минут.

Кабель зарядки

Ближайшую станцию зарядки можете найти на карте электрозаправок. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector