Mercedes eqc 400 4matic круче e-tron? : интерьер экстерьер двигатель
Содержание:
- Автомобили Mercedes-Benz
- Комплектации и цены
- Сроки выхода на рынок
- Салон Mercedes-Benz EQC
- Mercedes-AMG CLA 45
- Интерьер салона
- Цена EQC
- внешние ссылки
- Внешний вид
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG ONE
- Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC
- дизайн
- Equipment
- Дизайн кузова
- О Mercedes-Benz
- Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 400 4Matic
- Оборудование
- External links
- Комплектации(2)
- Интерьер Mercedes-Benz EQC
- Рулевое управление и тормозная система
- Технические характеристики Mercedes EQC 2019-2020 года
- Mercedes-AMG G 63
- Технические характеристики
- Mercedes-Maybach GLS 2020
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 7 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Комплектации и цены
Стандартная комплектация включает:
- ESP;
- ABS;
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- многофункциональное рулевое колесо;
- светодиодные ходовые огни;
- системы-помощники и навигационную систему;
- мощное зарядное устройство;
- динамичный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- качественную аудиосистему Harman/Kardon;
- легкосплавные диски;
- кожаную обивку салона;
- подушки безопасности: задние и боковые;
- крепления детских автокресел;
Серийный выпуск Mercedes B-Class Electric Drive пусть и направлен на американский рынок, но электромобиль вот уже несколько лет покоряет просторы Украины и России. Версия модели с полной, но отнюдь не максимальной, комплектацией обойдется в 38 000 долларов.
Сроки выхода на рынок
Сборка новой модели будет осуществляться сразу на двух производственных площадках: заводе Mercedes в Бремене и совместном предприятии Beijing-Benz Automotive в Китае. Первый обеспечит серийными машинами европейский и американский рынки, а второй сосредоточится на выпуске версии для азиатского региона. Пока оба завода находятся в стадии подготовки конвейерных линий, так что продажи Мерседес-Бенц EQC 2019-2020 начнутся только в первой половине будущего года. Новинка должна добраться и до России, но точных сроков в местном офисе Mercedes пока не называют. Что касается цены, то о ней в рамках презентации также ничего не говорилось, но по сведениям ряда европейских СМИ стоимость электрокроссовера составит минимум 70 000 евро (более 5 500 000 рублей).
Салон Mercedes-Benz EQC
Немцы дали нам не только немного новую внешность, но и добавили нововведений в интерьер. Это касается сдвоенных 10,25-дюймовых сенсорных дисплеев с новым интерфейсом MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который уже появился на новом A-Class и CLS-Class. Здесь улучшенное голосовое управление, подстроили специально для этой модели навигационную и климатическую систему, которой можно управлять через смартфон.
Остальное примерно нам знакомо, хотя изменено практически все, просто осталась архитектура. Наш взгляд зацепил переход дверной обшивки в приподнятую полосу над панелью торпедо EQC. В совокупности с контурной подсветкой смотрится шикарно.
Обшито все качественными материалами – кожа, опционально алькантара и карбоновые вставки. Абсолютно не изменившимся остался руль – 3-спицевая баранка с углубленной нижней спицей. Все те же кнопки на боковых алюминиевых и рояльно-лаковых панелях. Поменяли дефлекторы в центре – более узкие, ниже более-менее знакомая схема с полосой кнопок и тачпадом уже на тоннеле.
Свободного места столько же сколько и в бензиновом собрате. Пространства хватает, сзади удобный диван с подлокотником и креплениями ISOFIX. Спереди кресла более спортивного характера с электрическими регулировками.
Многие привыкли, что у электрокаров есть багажник спереди из-за отсутствия двигателя. Здесь это место полностью занято блоками управления. Классический задний багажник порадует 500 литрами объема.
Mercedes-AMG CLA 45
На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.
Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.
Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.
Интерьер салона
Салон Mercedes EQC выполнен в стиле современных моделей марки A-класса. Перед водителем располагаются два дисплея, каждый из которых имеет диагональ 10,25 дюйма: экраны находятся на одном щитке, объединяющем их в единый блок.
Приборная панель является виртуальной, на центральном дисплее отображаются сведения мультимедийной системы последнего поколения с функцией управления голосом.
С другими Мерседесами роднят кроссовер элементы управления (рычаги, кнопки, а также размещенные на дверях пульты, регулирующие положение кресел).
Багажник имеет объём 500 литров, в передней части кузова дополнительного отсека не предусмотрено (он есть у Ягуара и Теслы), поскольку всё пространство под капотом отдано под блок электроники.
Цена EQC
Электрический паркетник будет продаваться в России, но когда, компания решила не говорить. В других странах стартовая цена – 70 000 евро (немного больше 5 миллионов рублей), в Германии ценник стартует с 71 281 евро. Это немного меньше конкурентов.
Все известные функции владельцам Мерседесов естественно будут здесь. Скорее всего базовая комплектация GLC и Mercedes-Benz EQC сильно отличаться не будет. Говорят, что круиз-контроль, раздельный климат, система автоматической парковки и шикарная аудиосистема уже будет в базе.
История показывает, что прогресс часто воспринимается негативно пока аудитория к этому не привыкнет. Здесь налицо активное развитие, близко то время, когда мы все пересядем на подобную технику. Хотелось бы!
внешние ссылки
- СМИ, связанные с Mercedes-Benz EQC на Викискладе?
« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая » |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | Люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | Люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Недвижимость | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Недвижимость | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | хэтчбек купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS / GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLK / GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/ X | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито и Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время |
|||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е | |
1 | |||
А | Люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | Люк | ||
C | Салон | W205 | |
Недвижимость | S205 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Недвижимость | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | ||
Стрельба-тормоз | |||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | ||
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | |||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | ||
EQA | Электрический кроссовер | ? | |
EQC | Электрический внедорожник | N293 | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
Внешний вид
Несмотря на общую платформу c GLC и, как следствие, одинаковую колёсную базу, равную 2873 мм, Мерседес EQC 400 имеет оригинальный кузов с увеличенной до 4,761 метров длиной (у GLC этот показатель составлял 4,656 м). Правда, ширина и высота отличаются не более чем на 1,5 см: значение первого параметра у новинки – 1,884 метра, второго – 1,624 м.
Решётка у серийного автомобиля – это полноценный элемент конструкции, за которым действительно находится радиатор. Колесные арки позволяют установить колёса, диаметром от 19 до 21 дюйма.
Ещё одно отличие от прототипа – иной дизайн задних фонарей, хотя они по-прежнему соединены светодиодной полосой.
Mercedes-AMG GT
Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.
Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.
Mercedes-AMG ONE
На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.
Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.
Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.
Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.
С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.
Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC
Среднеразмерный кроссовер Мерседес EQC оснащён полным приводом. Он имеет не только привлекательный дизайн, но и хорошие показатели.
Основные технические характеристики Mercedes-Benz EQC представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 120 мм |
Колёсная база | 2873 мм |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1630 мм и 1621 мм |
Масса | 2,495 т |
Подвеска передняя и задняя | Независимая многорычажка (обе) |
Размер колёс | 235/55 R19 |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Стояночный тормоз | Электронный |
Размер дисков | 19×7,5J |
Двигатель Mercedes-Benz EQC
Автомобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC оснащается двумя электрическими моторами, по одному на ось. Это даёт электрокару полный привод и превосходную управляемость. Общая мощность двух асинхронных агрегатов – 408 л.с.(300 кВт). Предельный момент вращения – 765 Нм.
Для уменьшения потребляемой энергии и увеличения динамики, электрические трансмиссии настроены различно: передний электромотор оптимизирован на экономичное движение с высокими скоростями, а задний – отвечает за динамику.
Подкапотное пространство
Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде
Электромобиль Мерседес-Бенц EQC комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-ion.Размещается подполом салона. ВВБ включает 384 ячейки. Напряжение составляет 405 V, а ёмкость – 230 Ач. Мощность батареи составляет 80 кВт*ч. Вес ВВБ составляет 650 кг.
Охлаждается ВВБ благодаря циркуляции охлаждающей жидкости на водной основе. Также имеется функция теплового насоса и два электрических ускорителя нагревателя PTC.
По данным Mercedes-Benz новый EQC запас хода по циклу NEDC составляет 450 км, а по циклу WLTP – 400 км. Средний расход энергии в районе 16,6 кВт на 100 км пути.
Запас хода зимой
Зимний период – испытание для электрокаров. При отрицательных температурах батарея теряет в своей ёмкости. Благодаря новой системе охлаждения и подогрева, ВВБ кроссовера EQC более устойчива к морозам и жаре. При умеренной нагрузке зимой, среднее значение запаса хода составит порядка 320 км.
Зарядка Mercedes-Benz EQC
Разъём для восполнения заряда располагается под люком в задней части авто. По умолчанию предусмотрен порт CCS Combo 2. Тип зарядки варьируется от рынка сбыта.
Электрический кроссовер рассчитан под ток переменного типа мощностью до 7,4 кВт. Зарядка занимает не более 12 часов. Для домашней розетки потребуется порядка 35 часов. Предусмотрено использование станций быстрой зарядки с мощностью до 110 кВт. Чтобы заполнить 80% ёмкости, потребуется 40 минут.
Кабель зарядки
Ближайшую станцию зарядки можете найти на карте электрозаправок.
дизайн
EQC основан на GLC и имеет те же размеры колесной базы . Это пятиместный автомобиль с объемом багажника 500 литров (18 куб. Футов).
EQC400 4MATIC приводится в движение 2 асинхронными электродвигателями , установленными на передней и задней осях, и развивает мощность 300 кВт (402 л.с.). Он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч).
Аккумуляторная батарея на 80 кВтч имеет модульную конструкцию и состоит из 384 литий-ионных элементов . Его можно зарядить от 10 до 80 процентов за 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока .
Подрулевые переключатели на рулевом колесе позволяют выбирать различные уровни рекуперации энергии торможения .
Equipment
Standard equipment includes 19-inch alloy wheels, automatic collision avoidance, and two 10.25-inch interior displays for the instrument cluster and infotainment system. All models feature the Mercedes-Benz User Experience (MBUX) system, which features a voice-controlled smart-assistant that can be activated by saying «Hey Mercedes». It can display charging information and energy consumption figures. The navigation system can also suggest routes that include charging stations depending on the remaining charge of the battery, as well as simple destination entry using what3words.[citation needed]
Дизайн кузова
Внешность нового Мерседес EQC выполнена в духе исходного шоу-кара, разве что вместо передней виртуальной решетки радиатора, увешанной светодиодами, появилась решетка реальная, обрамленная хромированной полосой снизу и по бокам, а также тонкой подсвечиваемой линией сверху. В ходе дебютного показа модель была сразу же представлена в исполнении AMG Line, предусматривающем наличие особых колесных дисков, более стильных бамперов и фальшрадиатора с двумя ярко выраженными центральными планками.
Фото Мерседес EQC 2019-2020 (с пакетом AMG Line)
Длина показанной в Стокгольме модификации EQC 400 4Matic составляет 4761 мм, ширина укладывается в пределы 1884 мм, а высота ограничена отметкой 1624 мм. Колесная база электрического кроссовера не превышает 2873 мм. Снаряженная масса машины достигает внушительной цифры в 2425 килограмм.
Кормовая часть
О Mercedes-Benz
История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 400 4Matic
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 408 л.с. | 765 H*m | 5,1 сек. | 180 км/ч |
В таких автомобилях важны эти данные, так как индустрия развита слабовато и такие показатели как запах хода интересуют покупателей в первую очередь. Сразу скажем, что по циклу NEDC машина способна проехать на полном заряде 450 км, по факту получится километров 300.
Двигается это все двумя асинхронными электромоторами, питающимися от аккумулятора, расположенного под полом, емкостью 80 кВт/ч от купленной компании Accumotive. Кстати, весят батареи 650 килограмм. Моторы в совокупности выдают 408 лошадиных сил и 765 H*m крутящего момента. Из-за расположения двигателей по осям удалось легче реализовать полный привод, но добавлена еще система 4Matic, анализирующая всю обстановку и распределяющая мощность.
В результате кроссовер набирает скорость в 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная ограничена электроникой на 180 км/ч. Конкуренты немного быстрее. Поведение автомобиля корректируется настройками в салоне, есть 5 режимов:
- Comfort;
- Eco;
- Sport;
- Max Range;
- Individual.
Режимы влияют на расход батареи и настраивают работу подвески. Здесь модернизированная платформа GLC – MRA с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади. Ходовая Mercedes-Benz EQC дополняется стабилизаторами поперечки и управляемыми амортизаторами.
Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией, плюс присутствует функция рекуперации, функционал которой также можно настроить.
Заряжаются аккумуляторы от стандартной станции на 7,4 кВт/ч, разъемы которой будут разными в зависимости от страны продажи. В экспресс-терминале мощностью 110 кВт/ч удастся зарядить батареи до 80% за 40 минут, а все остальное займет еще 10 часов 20 минут – нормальное явление. Дома заряжать сложнее, полная зарядка от розетки требует 41 часа.
Оборудование
Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое предотвращение столкновений и два 10,25-дюймовых внутренних дисплея для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Все модели оснащены системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), в которой есть умный помощник с голосовым управлением, который можно активировать, сказав «Привет, Мерседес». Он может отображать информацию о зарядке и данные о потреблении энергии. Навигационная система может также предложить маршруты , которые включают в себя зарядные станции в зависимости от оставшегося заряда батареи, а также простого ввод пункта назначения с помощью what3words .
External links
-
Media related to Mercedes-Benz EQC at Wikimedia Commons
« previous — Mercedes-Benz road car timeline, 1990s–2010s — next » |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Model | Body | 1990s | 2000s | 2010s | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
A | Hatch | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Sedan | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | Hatch | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Saloon | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Estate | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Saloon | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Limousine | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Estate | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Saloon | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Limousine | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Pullman | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-door coupé | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Shooting-brake | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-door coupé | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Shooting-brake | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC/C | hatchback coupé | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Coupé | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Cabriolet | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK/E | Coupé | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Cabriolet | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
CL/S | Coupé | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Cabriolet | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK/SLC | Roadster | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS/GT | Coupé | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Roadster | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-door coupé | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Coupé | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Roadster | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Speedster | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
R | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Crossover | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Crossover | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | SUV | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/GLK/GLC | SUV | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
SUV coupé | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M/GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
SUV coupé | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL/GLS | SUV | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
G | Off-road vehicle | |||||||||||||||||||||||||||
/X | Pickup truck | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 - W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Unimog | Tractor/truck | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Model | Body | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990s | 2000s | 2010s |
« previous — Mercedes-Benz road car timeline, 2020s–present |
|||
---|---|---|---|
Model | Body | 2020s | |
1 | |||
A | Hatch | W177 | |
Sedan | V177 | ||
B | Hatch | ||
C | Saloon | W205 | |
Estate | S205 | ||
Coupé | C205 | ||
Cabriolet | A205 | ||
E | Saloon | W213 | |
Estate | S213 | ||
Coupé | C238 | ||
Cabriolet | A238 | ||
S | Saloon | W222 | W223 |
Limousine | V222, X222 | V223 | |
Pullman | VV222 | ||
Coupé | C217 | ||
Cabriolet | A217 | ||
CLA | 4-door coupé | ||
Shooting-brake | |||
CLS | 4-door coupé | C257 | |
SL | Roadster | R231 | |
AMG GT | Coupé | C190 | |
Roadster | R190 | ||
4-door coupé | X290 | ||
GLA | Crossover | ||
GLB | Crossover | X247 | |
GLC | SUV | X253 | |
SUV coupé | C253 | ||
GLE | SUV | V167 | |
SUV coupé | |||
GLS | SUV | X167 | |
G | Off-road vehicle | ||
EQA | Electric Crossover | ? | |
EQC | Electric SUV | N293 | |
V | MPV | W447 | |
X | Pickup truck | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Vito | W447 | ||
Sprinter | NCV3 | ||
Unimog | Tractor/truck | U437 |
Комплектации(2)
На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.
Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.
Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.
Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.
Интерьер Mercedes-Benz EQC
Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.
Интерьер Mercedes-Benz EQC
Приборная панель
Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.
Приборная панель
Центральная консоль
Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.
Центральная консоль
Мультимедиа
Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.
Мультимедиа
Багажник
Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.
Багажник
Сиденья
В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.
Сиденья передние
Рулевое управление и тормозная система
На дороге машина ощущается отлично. Высокая прижимная сила и отличное взаимодействие всех систем обеспечивает комфортное управление автомобилем.
Предусматривается 5 режимов движения:
- COMFORT – режим по умолчанию;
- ECO – пониженное энергопотребление;
- MAX RANGE – интеллектуальная система, которая позволяет достичь максимального пробега на одном заряде;
- SPORT – делает автомобиль более динамичным, повышается производительность.
- INDIVIDUAL – ручная настройка каждого параметра.
На передней оси установлены дисковые тормоза с вентиляцией. Сзади авто оборудуется простыми дисковыми тормозами. Стоит отметить быстроту отклика и надёжность в работе.
Технические характеристики Mercedes EQC 2019-2020 года
Единственная из представленных на сегодня модификация Mercedes EQC 400 4Matic оснащается сразу двумя асинхронными электромоторами, которые позволяют реализовать полноценную систему полного привода, предполагающую наличие отдельного двигателя на каждой из осей. Распределение тяги осуществляется в интеллектуальном режиме, с постоянной коррекцией в зависимости от дорожной обстановки. Совокупная мощность электромоторов достигает 300 кВт или 408 л.с., а их совместный пиковый момент составляет 765 Нм, что на 65 Нм больше, чем предлагал концепт Generation EQ. При этом водителю будут доступны четыре заводских настройки вождения (Comfort, Eco, Sport и Max Range) и дана возможность самостоятельно сконфигурировать пятую. Помогает моторам 650-килограммовая тяговая батарея компании Accumotive, имеющая емкость 80 кВт*час.
Модуль электропривода по капотом
Техника
Ожидается, что между подзарядками Мерседес EQC сможет проехать более 450 км, но эти измерения были проведены немцами по устаревшему циклу NEDC, а данные по современному циклу WLTP должны быть объявлены позже. При этом кроссовер демонстрирует завидную для своей массы и габаритов динамику: до 100 км/ч он разгоняется всего за 5.1 секунды, а верхний скоростной предел ограничен электроникой на отметке 180 км/ч. Зарядка литиево-ионной аккумуляторной батареи может производиться как от обычной сети переменного тока, так и от источника постоянного тока мощностью 110 кВт. В последнем случае на восполнение емкости до 80% потребуется всего 40 минут.
Конструкция тяговой батареи
Порт для зарядки
Подключение к зарядному устройству
В основе EQC лежит немного доработанная и адаптированная под электрокар платформа, хорошо знакомая по кроссоверу Mercedes-Benz GLC. Как и донор, EQC получил переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажку. По кругу автомобиль оборудован дисковыми тормозами, а руль планируется дополнять электроусилителем. Батарею немцы расположили под полом салона, тогда как вся управляющая электроника уместилась под капотом. Это позволило обеспечить приличный объем багажника, где немного пространства «съедает» зарядная станция.
Mercedes-AMG G 63
Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.
Независимо от того, путешествуете ли вы летом в горы или едете по песчаным пляжам, это отличный спутник на пересечённой местности с великолепными ходовыми характеристиками.
Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.
Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.
Технические характеристики
2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line
Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.
Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.
Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.
Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.
Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.
Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.
Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.
Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.
Mercedes-Maybach GLS 2020
Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.
С изготовленными на заказ 22-дюймовыми колёсами и возможностью выбора из 8 вариантов отделки эта модель, несомненно, произведёт хорошее впечатление и привлечёт взгляды на дороге.
Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!
Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.