Mercedes cls 2018: третья генерация популярной модели

Стоимость CLS 2018

На данный момент не существует каких-либо подтвержденных данных по тому, с каким количеством денег придется расстаться счастливому потенциальному обладателю модели CLE. Но если отталкиваться от имеющихся показателей стоимости модели CLS (чуть более 3,5 млн.р. за базовую комплектацию) и попытаться экстраполировать с учетом возросшего качества обновленной модели, то разумным представляется предположить новую цену на уровне, никак не меньше 60 тыс.Евро.

Исходя из логики и здравого смысла, такая стоимость оправдана, но как же быть с эмоциями автолюбителей, когда желание обладать новинкой во что бы то ни стало поднимает стартовый ценник за грань безумия. Спрос при этом вполне платежеспособный, и никакой кризис тут не советчик. В случае такого разворота событий, допустимо предполагать уровни и в 7,5 млн.р. (при курсе в 60 р./$).

Старт продаж CLS 2018 (или CLE) намечен по сроку, никак не ранее 2018 года. В России следует ожидать ее появления примерно весной. Только тогда станет возможным проводить актуальные обзоры технической начинки новой модели и обсуждать ее действительные характеристики. А до этого «новичку» предстоит поучаствовать еще не на одной выставке, автосалоне и в бесконечных международных показах. Но здесь положение обязывает.

Интерьер

Салон полностью отражает роскошь и солидность. Здесь сосредоточены необходимые элементы. Есть как четырех, так и пятиместные модели. В комфорте водителя сомневаться не придется — свое рабочее пространство он может организовать согласно собственным предпочтениям и физиологическим особенностям. Рулевое колесо ни одного водителя не оставит равнодушным — здесь имеется немало полезных функций. Вдобавок оно способно частично заменить приборную панель.

Собственно под рулем располагаются два монитора более 12 дюймов:

  • один из них это сама приборная панель;
  • другой представляет экран мультимедийной автомобильной системы.

Дополняют внутреннюю картину CLS 53 AMG удобные оригинальные сиденья, обтянутые черной либо бежевой кожей. Передние оснащены ярко выраженными боковыми валиками. Что характерно они создавались специально для данной новинки, поэтому отличаются максимальным комфортом.

Кроме валиков кресла обладают ступенчатой поддержкой поясницы с электрической регулировкой. Это актуально при совершении дальних поездок. Между передними сидениями есть откидной подлокотник двухстороннего типа, пригодный для хранения вещей и оснащен разъемами для подключения мобильных устройств. Но он присутствует и между задними сидениями. В этом подлокотнике также можно хранить вещи, а также есть зона для стаканов.

Предусмотрительность подразделения АМГ проявляется наличием фонариков, которые вмонтированные сзади. Подсветка салона из светодиодов предусматривает несколько оттенков, а внутреннее убранство выглядит гармонично.

Расходы на обслуживание

Немецкий седан довольно дорого обходится в обслуживании. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей. Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы (25 тысяч рублей), новые жидкости с тормозными колодками (более 30 тысяч рублей), лямбда-зонд (24 тысячи рублей) и другое оборудование.

Экстерьер

На сегодняшний день в интернете можно найти фотографии автомобиля, проходящего различные тестовые испытания. К сожалению, по традиции кузов автомобиля был полностью заклеен толстым слоем камуфляжной пленки, из-за чего разглядеть новый дизайн в деталях не получится. Зато уже существуют рендеры данного авто, которые были сделаны благодаря снимкам фотошпионов.

Тем не менее, компания уже распространила некоторую информацию о грядущем обновлении. По словам представителя Mercedes, значительные изменения коснуться световых приборов, задней части автомобиля и боковых сторон кузова. Несмотря на серьезные изменения, автомобиль должен сохранить черты своих предшественников и будет узнаваем для всех, кто знаком с моделью CLS. Изначально компания планировала кардинально поменять концепцию авто, отойдя от привычного вида четырехдверного купе, однако позже от этой идеи решили отказаться.

Сообщается, что будет значительно расширена вместимость багажника. Стоит заметить, что ранее на подобный шаг пошли главные конкуренты седана — Audi A7 и Porsche Panamera.

Судя по снимкам, новая модель получила кузов, сходный с тем, что имеется у последнего обновления седана E-Class. Тем не менее, автомобиль смотрится гораздо интереснее и агрессивнее. Низкое расположение крыши придает чертам машины некоторую динамичность. При этом задняя часть авто стала напоминать S-Class.

Известно, что автомобиль CLS будет доступен исключительно в виде седана. Напомним, что предыдущие поколения были предоставлены также в виде универсала (Shooting Brake). Однако они не пользовались большой популярностью, поэтому от их выпуска было решено отказаться, сосредоточившись на разработке нового седана.

Комплектации

Основная комплектация MB Cls 63 AMG включает в себя:

  • Система, обеспечивающая сухое состояние тормозных дисков
  • Подушки безопасности
  • Устройство для предупреждения возможных столкновений
  • Контроллер уровня давления в колесах
  • Полный мультимедийный комплекс с экраном
  • Навигационная система
  • Устройство для обогрева задних стекол
  • Устройство для автоматической регулировки оптики
  • Стеклоочистители (в них установлен датчик дождя)
  • Подогрев всех сидений
  • Автоматическое распознавание речи
  • Антиблокировочная система торможения
  • Система динамической стабилизации автомобиля
  • Устройство, контролирующее полосу движения

В качестве опций для cls 53 amg производители предлагают:

  • Пневмоподвеску
  • Устройство, помогающее при парковке
  • Устройство, контролирующее «слепые» зоны
  • Ассистент для распознавания дорожных знаков
  • Вентиляцию на передних сидениях
  • Возможность отделки салона двумя цветам кожи
  • Система адаптивного освещения
  • Система удаленного допуска к крышке багажника
  • Стеклоочистители
  • Противосолнечные шторы

CLS 53 AMG 2020 2021

Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.

Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

Внешность

При разработке нового Mercedes-Benz CLS 2018 немецкий производитель использовал идеи, ранее реализованные во флагманской модели и ряде концепт-каров. В частности, прототипом выступил будущий А-Class. Примечательно то, что оба автомобиля, несмотря на существенную разницу в цене, отличаются между собой малозаметными деталями. Правда, при условии, если не обращать внимания на габариты.

Разница прослеживается в оформлении передней части седана Mercedes. Она исполнена в стиле, характерном для Мерседес S-Класса и AMG GT.        Радиаторная решетка дополняется крупным фирменным логотипом и хромированной линией, идущей посередине. Головная оптика вытянута вдоль кузова, а воздуховоды, установленные по бокам от бампера, лаконично завершают дизайн передней части.

Профиль нового Mercedes-Benz CLS 2018 остался узнаваемым: все та же покатая крыша, ниже которой протянулась подоконная линия в форме арки. На корме теперь располагаются двухсекционные задние фонари, появление которых облегчило доступ к багажнику.

Официальное видео премьеры:

Экстерьер

Говоря о внешнем облике германского автомобиля нового поколения (третьего), стоит отметить, что это уже не седан в обычном понимании этого слова. Это уже больше купе, хоть кузов и оснащен всеми четырьмя дверями. В этом и кроется очередное новое воплощение оформления транспортного средства.

Суть заключается в том, чтобы на максимальном уровне (насколько это возможно) сгладить всю поверхность кузова CLS 53 AMG за счет четких и чистых линий. Как результат — получились необходимые аэродинамические очертания в угоду ходовым качествам и привлекательности со стороны, как журналистов, так и рядовых покупателей. Большинство автолюбителей привлекает носовая часть автомобиля — не каждый день на улице встречается акулья морда.

Какие изменения может заметить даже самый искушенный автолюбитель? К ряду деталей сильно приглядываться не нужно, новшества CLS 53 AMG практические налицо:

  • Удлиненный нос.
  • Широкая радиаторная решетка, где по центру традиционно красуется логотип.
  • Высокая степень обтекаемости кузова.
  • Яркая индивидуальность головной оптики и ходовых огней.
  • Передний бампер объемной формы.
  • Зеркала отличаются большим углом просмотра.
  • Боковые стекла хорошо поглощают шум.
  • Спортивный обвес.
  • Задний бампер крупного размера, где удобно располагается улучшенная оптика с 3D графикой и кристаллической подсветкой.
  •  Крышка багажного отделения «оснащена» аэродинамичным выступом.

Но, несмотря на старания, разработчики слегка перегнули палку — внешний облик автомобиля mercedes CLS 53 получился чересчур гладким и без резких переходов. А иногда их порой так не хватает. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) получился не более 0,26.

Экстерьер

Mercedes CLS 2018 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы.

Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2018 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх.

Новшества в декоре купе:

  1. Более удлиненная носовая часть
  2. Широкая решетка радиатора с логотипом в центре
  3. Повышенная обтекаемость кузова
  4. Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней
  5. Объемный передний бампер
  6. Зеркала с большим углом просмотра
  7. Повышенное шумопоглощение боковых стекол
  8. Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес
  9. Обвес спортивного вида
  10. Мягкая боковая линия cls купе
  11. Крупный задний бампер с улучшенной оптикой
  12. Аэродинамичный выступ на крышке багажника
  13. 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики

Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года

В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).

Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС

На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:

  • CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
  • CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
  • CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.

Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.

В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.

Внутреннее оформление

При оформлении салона компания Mercedes использовала решения, которые ранее дебютировали в модели E-Class. Об этом свидетельствуют дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде авиационных турбин. Элементы дополнены светодиодной подсветкой, которая меняет оттенок при установке новой температуры.

В зависимости от модификации интерьер Мерседес CLS включает в себя традиционную либо цифровую приборную панель. В последнем случае она объединена с дисплеем, размещенным на центральной консоли.

Новый Mercedes CLS 2018 формально имеет 5-местный салон. Однако 2 задних кресла повторяют формы передних сидений. Кроме того, центральная часть дивана приподнята так, что сидеть на ней с комфортом не удается.

Многие элементы интерьера отличаются плавными изгибами, повторяющими форму волны. Это, в частности, прослеживается в дизайне передней консоли, вдоль которой протянулась цветная линия.

Обновленному Mercedes-Benz ЦЛС также положены аналоговые часы. Они устанавливаются в комплектации Edition. В этом исполнении немецкий седан будет доступен в течение следующего года на европейском рынке. Позднее выйдут иные комплектации, исполненные в другом стиле.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS (Мерседес ЦЛС) 2018-2019 модельного года предполагают использование различных силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок новый седан будет доступен в трех вариантах исполнения, каждый из которых получил 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и привод на обе оси.

  1. Mercedes CLS 450 4MATIC. Бензиновый вариант седана получил 3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый мотор мощностью 367 «лошадей». Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 500 Нм. Данный двигатель дополнен стартер-генератором, который позволяет на короткое время получить дополнительно 22 силы и 250 Нм крутящего момента. Разгон с места до первой сотни этой модификации модели занимает лишь 4,8 секунды. По официальным данным, расход топлива Мерседес ЦЛС 450 равен 7,5л на 100 км.
  2. Mercedes CLS 350 d 4MATIC. Под капотом этой версии расположился трёхлитровый дизель с 6-ю цилиндрами. Его мощность достигает 286 сил, а крутящий момент – 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды.
  3. Mercedes CLS 400 d 4MATIC. Такая модификация седана оснащена турбированным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 340 «лошадей». Крутящий момент мотора в пике равен 700 Нм, а разгон с места до первой сотни длится всего 5,0 сек. Расход топлива дизельных Мерседес ЦЛС в среднем составляет 5,6-5,7 л на 100 пройденных километров.

CLS 63 AMG 2021

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики            
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5

Интерьер

Салон Мерседес бенц ЦЛС 350 d 4MATIC

Внутри CLS 350d 4MATIC за счет громадных габаритов достаточно места, как в полноразмерном седане. Руль стандартный для немецкой компании. Оплетен высококачественной кожей по всей окружности. Рулевая система полностью регулируемая, по всем трем осям.

На руле находятся кнопки управления звуковой системой внутри салона. Торпеда включает цветовой дисплей со множеством функций, таких как показ оборотов, скорости и объема топлива. Спидометр очерчен до 240 километров в час.

Салон автомобиля покрыт кожано-тканевым покрытием (комбинированным), однако при желании можно заказать полностью кожаный салон. Несмотря на спортивную внешность 350 дизеля производителем не предусмотрена установка спортивных сидений внутри. Опционально устанавливаются передние сидячие места с пакетом «Мультиконтурных сидений». Между водителем и передним пассажиром всегда установлен разделительный подлокотник, обладающий возможностью открываться. Сзади установлен точно такой же подлокотник.

На спинках передних сидений нашиты специальные тканевые карманы, для небольших вещей задних пассажиров. Опционально можно установить систему вентиляции передних мест.

Электропакет достаточно сложно устроен. Полностью построен по модульной системе. Поэтому за подогрев передних и задних сидений придется доплачивать.

Стандартный для немецкого автопроизводителя центральный замок и ключ дистанционного управления идут в комплекте. В случае стандартной обшивки салона, замок будет размещаться на стилизованном под дерево участке дверей. Возможно заводить автомобиль при помощи бесключевого доступа.

Передние и задние стекла поднимаются автоматически при помощи встроенного электромеханического привода. Контрольная панель располагается на внутренней стороне дверей и представляет собой достаточно простое меню, позволяющее выбрать режим.

Модуль запоминания положения сидений в салоне приобретается отдельно, как и система обогрева рулевого колеса с подогревом задних сидений и форсунок омывателя. Привод передних сидений также не включен в комплект.

Системы безопасности включают:

  1.  Расположенную на руле водительскую подушку безопасности
  2.  Боковые подушки безопасности, расположенные на креплении рулей безопасности
  3.  Подушку безопасности бокового пассажира
  4.  Подушки с функцией деактивации и шторки
  5.  Крепление для детских сидений по стандарту ISOFIX

Системы активной безопасности пассажиров:

  •  Система натяжения ремней безопасности
  •  Трехточечный ремень безопасности
  •  Дополнительные сигналы, предупреждающие об остановке или торможении

Внешний вид и подвеска

Новая генерация седана построена на базе тележки MRA с задней «многорычажкой» и двухрычажной подвеской спереди.

Покупателям предложат следующие варианты подвески:

  • стандартные пружины и амортизаторы;
  • пневматическая система Air Body Control;
  • активные амортизаторы Dynamic Body Control.

Также автомобиль оснащен современным набором систем безопасности Pre-Safe, который новинка унаследовала от свежей версии модели E-Class. В комплектацию Mercedes CLS 2018-2019 года входят новейший развлекательный комплекс, стильная подсветка интерьера (доступно 64 оттенка), которая меняется в зависимости от температурного режима в салоне седана.

Ключевыми новшествами этой версии модели стали потрясающий дизайн экстерьера и великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который равен всего 0,26 Сх. Внимания заслуживают и новые 6-цилиндровые силовые агрегаты (есть бензиновые и дизельные), сочетающиеся исключительно с трансмиссией 9G-TRONIC и фирменным приводом на обе оси 4Matic. Со временем в гамме двигателей появятся и «четверки», выйдут на рынок и переднеприводные модификации седана. Вероятно, двигатели с 8-ю цилиндрами компания предлагать не планирует. Не будет в новом поколении Mercedes CLS и версии с типом кузова «универсал».

В основе седана лежит платформа автомобиля E-Class с индексом кузова W213. В результате этого оба автомобиля получили одинаковое расстояние между передней и задней осями – 2 939 мм. Такое решение позволило конструкторам увеличить размер задних проемов дверей для более простой посадки и высадки. При этом Мерседес ЦЛС, визуально напоминающий спортивное купе, имеет более агрессивную внешность, по сравнению с E-Class.

Для достижения вышеупомянутого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова разработчики решили отказаться от многих выступающих деталей (нет даже привычной антенны в виде акульего плавника). В результате этого дизайн получился, как говорят, «на любителя». Экстерьер выглядит очень просто и слегка скучновато. Наиболее яркими особенностями внешности стали элементы оптики (спереди и сзади) со светодиодным наполнением. При этом светотехника на «корме» автомобиля получила 3D-графику и оригинальную подсветку Edgelight.

Технические параметры

Немецкие автопроизводители ответственно подошли к выбору силовых агрегатов и достаточно долго не могли принять решения какими же двигателями оснастить данную модель. В целом было принято решение, что новинка получит дизельные V6 мощностью в 300-400 лошадиных сил с объемом в 3 литра, а также бензиновые установки с мощностью от 430 до 590 «лошадок». Также стало известно, что компания займется производством и выпуском гибридных моделей, однако это возможно лишь со временем.

Автомобиль будет оснащен задним приводом, что положительно повлияет на его динамику, а также существенно уменьшит полный вес модели.

Также вполне возможно, что в дальнейшем автомобиль получит систему автономного вождения, которая доступна лишь в премиальных моделях немецкого концерна и была разработана лично данной компанией и ее инженерами.

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года

Известно, что салон новой версии мало чем будет отличаться от модификации, представленной в 2014 году. А это значит, что купив CLS нового поколения в 2018 году, владелец получит новое мультифункциональное рулевое колесо, которое будет отличаться компактной ступицей и добавлением новых кнопок управления.

На центральной консоли будет размещен восьмидюймовый сенсорный дисплей, похожий на большой плазменный телевизор. Данный дисплей, как заявляют шпионы, будет сдвоен приборной панелью, которая также будет выполнена в виде дисплея.

Оснащение развлекательными системами, технологиями, отвечающими за безопасность, различными вспомогательными функциями водителю, пережившего обновление CLS 2018 модельного года, ничуть не уступает обновленному Mercedes-Benz S-Class представительского уровня. Покупатель получит адаптивный круиз-контроль, контроль линии разметки, ассистент контроля дорожных знаков, камеры кругового обзора, парктроник, климат-контроль (четырехзонный), полный электропакет.

Именитый немецкий производитель значительно пересмотрел концепцию купеобразной «четырехдверки» CLS. Более усовершенствованное внутреннее убранство теперь удивит покупателей наличием безукоризненно изготовленных элементов, сочетая в себе спортивный напористый характер и невообразимую роскошь.

Экстерьер

Немецкие разработчики автомобиля заявляют, что задняя часть автомобиля потерпит существенный ряд изменений, в список которых, входят:

  • изменение световой техники, используемой прежде;
  • замена крышки багажника;
  • обновленные боковые части кузова.

Несмотря на ряд изменений в экстерьере автомобиля он останется похожим на прежние версии и будет узнаваемым. Концерн решил существенно увеличить размер багажника и его полезный объем, этим же вопросом занялись и основные конкуренты данной модели, а именно Audi A7 и Porsche Panamera.

Новинка была замечена во время проведения тестов и различных испытаний. Автомобиль был покрыт плотным слоем защиты в виде камуфляжа, однако на основе полученных снимков следует вывод, что CLS 2018 имеет кузов от седана E-класса. Несмотря на это автомобиль получил более оригинальный и солидный стиль, а также создается дополнительный эффект динамичности за счет низкого расположения крыши.

Также нельзя не сказать о том, что немецкие производители бренда отреклись от идеи создавать автомобиль в версии универсал. Они объясняют это тем, что он не зарекомендовал себя должным образом на рынке и не имеет широкой популярности среди покупателей. Немцы же больше настроены на выпуск перспективного автомобиля, поэтому новый CLS будет выпускаться только в вариации седан.

Двигатели

Новый автомобиль можно с уверенностью назвать гибридным — с одной стороны вся сила набирается основным агрегатом, который представлен в трех вариациях, исходя из модификации:

  • У CLS 350d — дизельный двигатель мощностью 285 л. с.
  • У CLS 400d — дизельный двигатель мощностью 340 л. с.
  • У CLS 450d — бензиновый двигатель мощностью 367 л. с.

По техническому исполнению три агрегата, которыми оснащаются разные модели (включая AMG CLS 53 4matic) практически одинаковы — примерно один и тот же рабочий объем (около 3 литров) с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем для ликвидации турбоямы. Сначала на продажу поступят модели, оснащенные шестицилиндровыми дизельными двигателями, но позднее появятся варианты с бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.

С другой стороны новшество заключается в реализации гибридной системы EQ Boost. С этой целью «хвостовая часть» коленвала оснащена стартером-генератором, который способен выдавать мощность 22 л.с. и крутящий момент — 250 Нм. Это активная помощь основному мотору в первые секунды разгона. Есть возможность заглушить и быстро запустить двигатель AMG CLS 53 4matic при необходимости во время движения.

CLS 2020 года: новая модель

В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2021-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4988 1890 1435 155 2939 520 50

Экстерьер авто

Главные изменения коснутся, прежде всего, дизайна. Внешний вид здесь на первом месте. Еще бы, ведь цель рестайлинга – снова придать автомобилю неповторимость и дорогой шарм. Ожидаются изменения в форме таких деталей кузова, как:

  • облицовка радиатора;
  • оба бампера;
  • передние фары и задняя светотехника;
  • крышка багажника;
  • боковые части каркаса.

И здесь перед «стилистами» стоит непростая задача: реформировать образ так, чтобы модель сохранила схожесть со своим предшественником. Т.е. нужно сберечь узнаваемость машины. И на удивление, конструкторам это удалось. Вот их инструментарий:

  1. Игра с объемами. Салон обрел больше простора и эргономики, кроме того, существенно увеличилась и вместительность багажного отсека;
  2. Изменение высоты. Пропорционально габаритным размерам, крыша автомобиля стала ниже. Машина приобрела более приземистый, оригинальный вид;
  3. Агрессивные наклоны. Преследуя цель добавить модели солидности, дизайнеры сделали углы наклона фронтальных поверхностей еще более пологими. Это, в свою очередь, привело к падению лобового сопротивления и к росту динамики, но и к появлению агрессивных черт в силуэте.

У концерна изначально даже были планы более фундаментальной смены концепции: предполагалось сделать купе не четырех, а всего двухдверным. Но тогда бы ставилась под угрозу идея схожести и преемственности, поэтому от такого решения вовремя отказались.

В целом, можно не сомневаться, что модель удачна. В технической стороне вопроса (начинке) сомневаться не приходится, и по факту, интрига заключается лишь во внешнем и внутреннем виде. А здесь конструкторов и дизайнеров, похоже, ждет успех – рынок с нетерпением ждет рестайлинговую CLE.

Интерьер

CLS 2018 Салон

Салон, полностью оборудован всеми необходимыми элементами, наполнен роскошью и солидностью. Предлагается четырех или пятиместный автомобиль. Водителю  предоставляется рационально организованное солидное рабочее место с удобно размещенным оборудованием.

Водители действительно оценят небольшое рулевое колесо, так как оно оснащено многими полезными функциями и частично заменяет приборную панель.

В салоне также размещены 2 цветных дисплея размером более 12 дюймов. Первый дисплей служит в качестве приборной панели, а второй является экраном всего мультимедийного комплекса бенца.

Оригинальные сидения (передние с ярко-выраженными боковыми валиками) были разработаны специально для NEW CLS 2018 и отличаются особым комфортом

Помимо валиков передние сидения оснащены улучшенной ступенчатой поддержкой поясницы, что особенно важно при дальних поездках и электрической регулировкой. Также в салоне между креслами расположен двухсторонний откидной подлокотник, который имеет дополнительное пространство, куда можно сложить вещи и разъемы для подключения различных мобильных устройств

Между задними сидениями также расположен откидной подлокотник, оснащенный зоной для стаканов и отделением для вещей. Кресла могут быть обтянуты кожей разного цвета:

  • бежевой
  • черной

Кроме того, производителями предусмотрены вмонтированные сзади фонарики. Светодиодная подсветка всего салона может быть нескольких цветов. Салон абсолютно подходит автомобилю.

Двигатели

Двигатель CLS 2018

Новый банан представлен в 3 вариантах:

  1. CLS 350d. Мощность 285 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5,8 секунд
  2. CLS 400d. Мощность 340 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5 секунд
  3. CLS 450d. Мощность 367, набирает скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд

cls 350 и 400 — дизельные двигатели, а mercedes benz cls 450 — бензиновый. Вначале продаж будут выпущены только шестицилиндровые дизельные двигатели, позже производители пустят в продажу и бензиновые четырехцилиндровые.

В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2018 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что моторы весьма экономично потребляют дизельное топливо: шесть литров на дистанцию в 100 км.

Бензиновый двигатель потребляет 7,5 литров топлива при пробеге 100 км.

CLS 53 AMG 2018

У компании Mercedes насчитывалось лишь две версии классической компоновки — 43 и . Теперь появился новый автомобиль с промежуточным индексом 53 — CLS 53 AMG 2018. И это актуально не только к седану, серия дополнена другими типами кузова — купе и кабриолетом класса E.

Инженеры Mercedes-Benz в далеком уже 2004 году представили миру новое воплощение автомобилей, в их основе были положены три главных качества с точки зрения большинства автолюбителей — изящность и функциональность. Это во многом свидетельствует о том, что производитель старался сочетать качества машин E класса с достоинствами категории S. и за весь период было выпущено три поколения:

  • 2004-2010 годы — I поколение CLS.
  • 2010-2017 — II поколение CLS.
  • Декабрь 2017 — III поколение CLS.

Еще в 2018 году автомобиль с индексом 53 уже признан как разработка с самыми большими перспективами на момент настоящего времени. Но собственно чем модель сможет удивить поклонников немецкого бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector