Mercedes-benz gle 350 d 4matic купе
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические Характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2019-2020
- Безопасность
- Расходы на обслуживание
- Конкуренты
- Динамические характеристики и расход топлива
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики X164
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Производство и продажа
- GLE Coupe 2019 новое поколение
- Технические характеристики
- Комплектация
Технические характеристики
Автомобиль традиционно использует платформу от W166 Мерседеса M-класса вместе с обычной пружинной подвеской. В качестве дополнительной опции автолюбитель всегда сможет заказать подвеску с системой ADS Plus. Первые автомобили GLE Coupe от Мерседес будут доступны с трехлитровым дизелем V6, мощность которого равна 258 лошадиных сил (620 Нм), и аналогичного объема бензиновой 333-сильной «шестеркой». На модификацию GLE 450 AMG Спорт Coupe будет устанавливаться форсированный двигатель мощностью до 367 лошадиных сил (520 Нм). Кстати, версия AMG Sport по праву считается промежуточной между самой обычной мощной и готовящейся Mercedes AMG 63 GLE Coupe. 258-ми силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Все 3 силовых агрегата синхронизированы лишь с 9-ти ступенчатой «автоматической» коробкой переключения передач 9G-Tronic. Немного спустя, планируется выпуск «заряженной» модификации Мерседес-Бэнз ГЛЕ Купе от AMG, какая получит 8-ми цилиндровый 5.5-литровый двигатель с мощностью целых 570 лошадиных силы. Благодаря последнему, Mercedes-Benz GLE Coupe сможет достичь первой сотни всего за 4.2 секунды.
Немецкий автомобиль смог получить несущий кузов из высокопрочной стали с присадкой деталей из алюминия. Если говорить о подвеске, то она имеет совершенно независимую структуру, впереди – 2-ые поперечные рычаги, а на заднем мосту – многорычажная система. Все четыре колеса используют дисковую систему тормозов (впереди вентилируемые). Управление рулевого колеса осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, которому помогает электрическим усилитель с переменным передаточным отношением. В качестве отдельной опции, можно докупить на Mercedes-Benz GLE Coupe адаптивную пневматическую подвеску для 4-ех колес (например у конкурента БМВ, пневматическая подвеска есть только на задних колесах) и пополнить наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Немецкое купе имеет систему постоянного полного привода 4Matic с симметричным или асимметричным межосевым дифференциалом, смотря какая будет установлена комплектация. В качестве штатной установки, ставят системы настроек шасси и силового агрегата – Dynamic Select, которая обладает 5-тью разными режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (для скользких покрытий).
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mercedes-Benz GLE Coupe 350d 4MATIC | Дизель | 2987 см³ | 258 л.с. | Автомат 9ст. | 7.0 | 226 |
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC | Бензин | 2996 см³ | 333 л.с. | Автомат 9ст. | 6.0 | 247 |
Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG 4MATIC | Бензин | 2996 см³ | 367 л.с. | Автомат 9ст. | 5.7 | 250 |
Технические Характеристики
Габариты нового GLE Coupe 2019 станут больше и, по мнению неофициальных источников, автомобиль сбросит в весе около центнера. И все благодаря модульной платформе MRA Daimler AG. В результате автомобиль не только сбросил несколько десятков лишних килограммов, но и силовые агрегаты теперь выдают в атмосферу меньшее количество вредных выхлопов.
Последнему немецкие разработчики уделяют пристальное внимание.Что касается увеличения габаритов, то такой шаг оправдан, с целью сделать салон более просторным. При этом ключевую роль по обеспечению комфорта пассажирам сыграет увеличенная колесная база
А теперь стоит упомянуть другое оснащение Mercedes benz GLE Coupe 2019. Ожидается появление новых систем, которые окажут посильную поддержку водителю. С некоторыми из них автолюбители сталкивались в последней модели автомобиля S класса.
В качестве ассистентов водителю выступят следующие инновации:
- Drive Pilot — полуавтоматика, при активации которой машина способна неспешно ехать самостоятельно.
- Active Brake — помощь в случае необходимости резкого торможения.
- Evasive Steering Assist — помощь в повороте для уклонения от неожиданных препятствий.
- Remote Parking Pilot — приложение для смартфона, которое помогает осуществить парковку автомобиля (находясь снаружи) в условиях тесного пространства.
Стоит учитывать, что модель GLE в кузове w167 — это своеобразное продолжение Е-класса, но уже в качестве автомобиля с качествами внедорожника.
Экстерьер
Несмотря на изменившийся внешний облик передней части кузова, соответствующий по дизайну последним выпускаемым моделям марки, новый Мерседес ГЛЕ 2019 всё равно остался узнаваемым: этот эффект во многом достигнут за счёт формы задних окон и неизменных стоек крыши.
В процессе работы над кроссовером производителем было потрачено немало сил и времени для уменьшения коэффициента лобового сопротивления, который в итоге составил 0,29. Для этого под днищем были установлены специальные щитки, а грани кузова в процессе работы претерпели многочисленные изменения.
Наклон лобового стекла стал более вертикальным: это сделано с целью повышения комфорта при посадке – проёмы передних дверей увеличились, следовательно, садиться в машину и выходить из неё стало немного удобнее.
Колесные арки рассчитаны на установку колёс диаметром 18-22 дюйма.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2019-2020
Разработчики подготовили для модели кучу инноваций технического плана. Во-первых, кроссовер получил 48-вольтовую бортовую сеть, от которой питаются стартер-генератор системы EQ-Boost, водяной насос и компрессор системы кондиционирования. От этой же электрической сети работает опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, позволяющая индивидуально управлять каждым колесом. Задавать настройки демпфирования и уровня поднятия можно через меню основной информационно-развлекательной системы.
При езде активная подвеска выполняет сразу несколько функций – подавляет крены кузова (в том числе, при резком старте или торможении), наклоняет автомобиль внутрь при повороте, определяет состояние дорожного покрытия и вносит соответствующие корректировки для минимизации тряски. Помимо E-Active Body Control для нового Mercedes GLE предлагается две более простых конфигурации подвески – обычная пружинная и пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+.
В продажу GLE уйдет в единственной модификации GLE 450 4Matic, комплектующейся 3.0-литровой рядной «шестеркой» с отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Двигатель дополнен стартер-генератором мощностью 22 л.с. (250 Нм), включающимся в работу при разгоне или когда нужно запустить/заглушить мотор во время движения.
Позже семейство пополнится версиями с начальными четырехцилиндровыми агрегатами, дизелями, мощными двигателями V8 и подзаряжаемыми гибридными системами. Во всех исполнениях силовая установка будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic. Что касается привода, то он у любого без исключения GLE полный, но вариантов компоновки трансмиссии предусмотрено два.
Базовые модификации получат систему 4Matic с раздаточной коробкой, делящей тяговое усилие между осями поровну, и электронной имитацией блокировок, реализуемой с помощью тормозной системы (подтормаживаются отдельные колеса). Для «старших» версий (шести- и восьмицилиндровые двигатели) подготовлен более продвинутый вариант полного привода с многодисковой муфтой, перенаправляющей часть момента вперед, при этом на задних колесах в случае необходимости может оставаться до 100% тяги.
Безопасность
Инновационные изменения коснулись не только видимой, создающей комфорт «начинки». Системы безопасности дополнились множеством потрясающих функций. Предположительно в список доступного оборудования войдут:
- Комплект систем пассивной безопасности;
- Система курсовой устойчивости;
- Наиточнейший круиз-контроль;
- Система предотвращения столкновений;
- Мониторинг слепых зон;
- Специальное выдвижное крепление для прицепа;
- Динамическая стабилизация прицепы;
- Автоматическая парковка;
- Камера кругового контроля.
Это далеко не весь список, но пока понять, какие системы в какую комплектацию включены не возможны. Вполне вероятно, что перечень может быть пополнен за счет подключения дополнительных опциональных возможностей, конечно же, за дополнительную оплату.
Расходы на обслуживание
Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.
Конкуренты
Автомобили марки Мерседес (включая ГЛЕ купе 2019 года) привлекательны в силу того, что производитель вкладывает немалые средства в угоду разработки современных технологий
Причем не важно, к какой области они относятся — безопасности, комфорта и т. д. Главное чтобы очередное транспортное средство радовало своих покупателей
К тому же компания всегда учитывает пожелания в ходе разработки последующих моделей и шагает в ногу со временем.
Но успех автомобилей марки Мерседес-Бенц обусловлен еще наличием конкурентов. В частности речь идет о таких моделях:
- BMW X5
- Audi Q7
- Acura MDX
- Lexus RX
- Porsche Cayenne
- Volvo XC90
- Infiniti QX70
- Land Rover Discovery
Не будь столь достойных соперников, компании не было бы смысла двигаться в сторону развития и совершенствования. А так есть повод всегда оставаться на плаву и дарить людям только качественные продукты в числе которых — Mercedes GLE с индексом Coupe.
Решения от таких компаний, как БМВ и Ауди тоже можно считать привлекательными и достойными внимания. По качеству сборки, а также применению новаций они практически не уступают производителю Мерседес, шагая примерно на одном и том же уровне.
Динамические характеристики и расход топлива
Mercedes-Benz GLE в базовом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, потребляя в среднем до 6,4 литра горючего. С битурбированным дизелем данная модель достигает указанного показателя за 5,7 секунды и расходует около 7,5 литра. Базовая гибридная установка обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 1,1 литра. Аналогичный агрегат, но с бензиновым турбомотором, позволяет ускоряться за 5,7 секунды. Он потребляет 9,4 литра. Кроссовер в предпоследней комплектации достигает данной отметки за 5,3 секунды. Расход топлива в этом случае составит 9,3 литра. Mercedes-Benz GLE в максимальном исполнении набирает «сотню» за 3,8 секунды и потребляет 11,5 литра топлива.
Технические характеристики
Основу Mercedes GLE 2021 года составляет модифицированная модульная платформа, которая используется при сборке S-Class. Спереди у немецкого кроссовера размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется постоянным полным приводом, регулируемым бортовой электроникой, и 9-скоростной автоматической КПП.
Стартовым для Mercedes-Benz GLE является 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 245 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. За доплату доступен еще один наддувный дизельный агрегат на 2,9 литра, который развивает до 330 л.с. и 700 Н*м. Такие характеристики двигателю обеспечивают 2 турбины. Далее в список доступных моторов вошла гибридная установка. Ее основу составляет 2-литровый турбодизель с отдачей в 194 л.с. и тягой на уровне 400 Н*м. Сочетается данный ДВС с 100-килловатным электромотором, развивающим до 440 Н*м.
Еще дороже обойдется вторая гибридная установка с 3-литровым бензиновым турбомотором, который выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м тяги. Он сочетается с 15-киловаттным электродвигателем с тягой на уровне 250 Н*м. Предпоследнюю строчку занимает гибридная установка с турбоагрегатом на 3 литра, который развивает 435 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же электромотор. На вершине моторной гаммы расположилась последняя гибридная установка с битурбированным двигателем на 4 литра с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 850 Н*м.
За доплату немецкой модели доступны спортивная и пневматическая подвески. Последняя при необходимости может поднимать кузов автомобиля, тем самым повышая его проходимость. Встроенная электроника способна перераспределять крутящий момент между осями в пропорции от 0% до 100%. Есть также система управления высоты каждого амортизатора.
Экстерьер
В пятиместной версии новый кузов предлагает водителю и пассажирам первоклассную отделку салона, большой объем багажного отделения, удобную компоновку внутренней оснастки.
Анализ отснятых на тестовых испытаниях фото выявил во внешности послерестайлингового кроссовера ряд существенных изменений. Прежде всего, следует отметить заметное увеличение габаритных размеров кузова, что должно положительно сказаться на повышении дорожного комфорта.
Оформление передка новой версии характеризуется меньшим форматом облицовки радиатора, современной конфигурацией блоков светодиодной оптики, крупным продольным рельефом капота.
- Фронтальный обзор позволяет по достоинству оценить до мелочей продуманный дизайн воздухозаборника и спортивного обвеса.
- В профиль Mercedes GLE 2019 по отношению к предшественнику смотрится более стильно и престижно. Спортивная составляющая кузовного дизайна проявляется плавным переходом наклонного лобового стекла в покатую линию крыши, динамикой боковых рельефных профилей, высотой объемных колесных арок.
Камуфляж тестовых моделей не позволяет уточнить особенности дизайна тыльной стороны кузова. Тем не менее хорошо просматриваются большой угол наклона небольшого заднего стекла, увеличенный размер рельефной крышки багажника, широкий массивный бампер и обновленная компоновка задних фонарей.
Образ широкофункционального автомобиля формируется наличием характерного для внедорожника высокого клиренса и элементов спортивного динамичного стиля.
Технические характеристики X164
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 340 л.с. | 460 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | V8 |
Бензин | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 6,5 сек. | 240 км/ч | V8 |
Дизель | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 7,6 сек. | 230 км/ч | V8 |
Подробнее
Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.
- OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
- OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
- M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.
В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.
В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.
Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.
Экстерьер
Немецкий автоконцерн большое внимание уделяет обновлению моделей. Несмотря на высокое качество и передовые технологии, рестайлинг необходим
Анонсируется выход Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель с мощными техническими характеристиками. Авто пришло на смену М-классу. Отличительная особенность авто из Германии – яркая внешность, большой список опций и комфортабельный салон. Все это вместе позволяет укрепиться автоновинке на рынке премиальных внедорожников.
Особенности внешнего вида:
Передняя часть отвечает за агрессивность всей машины. Возглавляет потрясающий внешний вид массивная крышка капота с активным рельефом, где сразу заметны углубления и вырезы. Решетка радиатора идеально вписывается в общую концепцию плавности. Округлые черты оригинально дополняются хромированной мелкой сеткой и широкой хромированной перекладиной посредине, разделенной на две части крупным значком Мерседес по центру.
Оптика изменила форму. Новые фары значительно подросли и обзавелись ксеноновой и светодиодной «начинками». Нижняя часть украшена дополнительными воздуховодами. Они не скрываются за декоративными элементами. Крупные вырезы носят максимально функциональный характер, чем и гордятся дизайнеры.
Профиль машины получился не самым запоминающимся, однако, и здесь нашлись интересные элементы
Например, волнообразный рельеф привлекает внимание. Удались попытки придать зеркалам, дверным ручкам и подножкам современности с помощью хромированного покрытия
Наконец-то, конструкторы поработали над увеличением оконного пространства. В связи с этим должна улучшиться обзорность и управляемость задним ходом.
Задняя часть скромна, но наполнена мужской жесткостью. Здесь почти отсутствует плавность и просматривается четкое разделение на зоны. Дверца расположена под аккуратным наклоном таким образом, чтобы габаритная оптика выступала несколько вперед. Множество украшений оттеняется стильным обвесом, на котором разместились аккуратные полоски дублеров стоп-сигналов, отлично сочетающихся по форме с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.
Необычная внешность мощного внедорожника – одно из главных изменений авто. Мерседес ГЛЕ 2019 обзавелся плавными формами, множеством рельефных вставок, агрессивными воздухозаборниками и агрессивными фарами. Благодаря этому, его популярность в сегменте продолжает набирать обороты.
Интерьер
В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.
Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.
Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.
Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.
Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.
Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».
Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.
Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.
Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:
- визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
- отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
- рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
- автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
- автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.
Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.
Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.
Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.
Технические характеристики
Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.
Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.
На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.
Интерьер
Премиальному статусу престижного внедорожника Мерседес ГЛЕ 2019 в полной мере соответствует качество отделочно-декорирующих материалов салонного оформления. Перечень базового оборудования включает в себя:
- удобные анатомические кресла с широким выбором настроек, функциями памяти положений, боковой поддержки, подогрева и вентиляции;
- регулируемую колонку с вынесенными на руль элементами оперативного управления штатными системами;
- приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера;
- встроенный в многоярусную консоль дисплей информационно-развлекательного мультимедийного комплекса с аудиосистемой Harman Kardon.
Меньший комфорт кресел второго ряда компенсируется возможностью трансформации сидений в спальные места. Компоновка салона гарантирует пассажирам минимум усталости на протяжении длительных поездок, наличие штатных и опционных систем предполагает удобное управление и высокий уровень дорожной безопасности на всех скоростных режимах.
Технические характеристики
Из обширного ассортимента предлагаемых производителем силовых агрегатов внимания заслуживают две модели. Это 1,6-литровый турбированный дизель и его 1,4-литровый бензомоторный аналог компании Рено. Для топовых версий адаптирован двигатель GLA45 AMG с предполагаемым выходом мощности 400 и более л.с.
В базовой комплектации кроссовер предлагается с приводом на передний мост, в перечень дополнительных опций входит полный привод типа 4MATIC. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются девятидиапазонной трансмиссией с двойной муфтой сцепления.
По неофициальной информации, тест-драйв базовой модели зафиксировал отличную для своего класса динамику разгона и показатель максимальной скорости на уровне 214 км/ч.
Интерьер
Компания всегда славилась отличным качеством и исполнением салонов. Обновленный Мерседес ГЛЕ 2019 не стал исключением, представив высококлассный интерьер с кожаной отделкой, декоративными вставками из других материалов. Особого внимания заслуживают потрясающие по качеству кресла и большой набор помощников вождения.
Основные изменения салона:
- Центральная консоль – совершенное новшество. Уже сейчас ГЛЕ можно назвать автомобилем будущего. Во главе центральной панели стоит длинный дисплей, который функционально разделен на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийную систему. Конечно, управляется феерия технологичности будет с помощью прикосновений. Отсюда можно управлять множеством опций и новейшими системами.
- Лишь малая часть из всего функционала получила аналоговые кнопки, разместившиеся на тонкой и маленькой панели чуть ниже экрана. Внизу консоли привычный для нас органайзер для хранения аксессуаров во время поездки. В отличие от привычных двух дефлекторов на одного пассажира, передняя часть содержит набор из трех на каждого ездока.
- Тоннель «отличился» традиционным мерседесовским стилем. Множество отверстий для различных предназначений, в середине расположился селектор и шайбы для регулировки работы шасси. Удобный подлокотник соседствует с крупными подстаканниками. Кстати, внутри подлокотника есть бардачок с холодильной установкой.
- Рулевое колесо получило порцию своих изменений и увеличилось в размерах. Вместе с диаметром «подросла» и толщина. Удобный хват обеспечивает комфортное управление. На расширенных спицах разместилось еще больше функциональных возможностей. Приборная панель представлена широким дисплеем, на который с помощью настроек можно выводить необходимую информацию.
Невозможно представить такое технологическое оснащение без комфортабельного салона с множеством удобнейших посадочных мест. Mercedes GLE 2019 — пятиместная машина, поэтому здесь комфортно разместятся все пассажиры. Первый ряд имеет кожаную отделку, боковую поддержку, систему обогрева, электрорегулировку по множеству параметров, вентиляцию. У второго ряда есть возможность получить подобный набор за дополнительную плату. Вместительный багажник достигнет отметки в 700 литров.
Интерьер
Если с внешностью у машины все более или менее ясно, то чего следует ожидать от салона? Судя по некоторым шпионским снимкам, здесь тоже практически все закрыто, но все же кое-что можно разглядеть:
- Толстый обод руля
- Четырехугольные вентиляционные отверстия прямоугольной формы — вместо круглых
- Несколько мониторов размером 12.3-дюйма мультимедийного характера (такие же можно было заметить на предшествующих моделях Mercedes-Benz)
- На центральной консоли можно заметить ручки, обтянутые кожей
Глобальная переработка автомобиля Mercedes 2019 года коснется и самой приборной панели, что можно понять по упомянутым цифровым дисплеям. Это уже новая платформа MBUX от немецкого производителя автомобилей. Впервые такая система была применена к транспортному средству класса A. Здесь используется технология NVIDIA GPU (8 Гб оперативной памяти).
Суть всего этого заключается в том, чтобы водитель за рулем GLE купе 2019 меньше отвлекался при использовании сенсорного дисплея. Платформа MBUX оснащена рядом полезных и приятных мелочей:
- сервисом Connect
- сглаженными визуальными эффектами
- голосовым помощником (по утверждениям он стал умнее)
Все эти новшества должно отыскать какой-нибудь отклик в сердцах автолюбителей молодого поколения, которые просто окружены большим количеством цифровых гаджетов. А ведь это не только компьютеры и телефоны, периодически появляются новые устройства, которые актуальны по отношению ко многим областям человеческой деятельности.
Двигатели
Какая же мощь будет находиться под капотом новеньких кроссоверов? Под капотом GLE Coupe 2019 будет располагаться либо рядная «шестерка», либо V-образный мотор с восьмью цилиндрами. При этом оба двигателя оснащаются не только наддувом, но и непосредственным впрыском.
Что касается непосредственно мощи, то здесь во многом все зависит от типа силовых установок (стандартное исполнение — V6):
- У бензиновых двигателей в диапазоне от 367 до 435 л.с.
- У дизельных агрегатов мощность в пределах 245-340 л.с.
Восьмеркой будут оснащаться лишь версии MB AMG. Согласно свидетельствам неофициальных источников битурбированный двигатель объемом 4 литра будет развивать нешуточную мощь — 612 л.с. при крутящем моменте в 850 Н•м.
Производство и продажа
Изготовлением модели займется американский завод компании, расположенный в Алабаме, на котором выпускались Мерседесы GLE и ML. В будущем часть производства будет перенесена на завод, находящийся на территории России (его строительство было запущено около 1,5 лет назад, а запуск состоится в 2019 году).
В России будет доступно только три фиксированные версии, наполнение которых изменить нельзя.
Mercedes GLE 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (245 л.с.) будет стоить 4 730 000 рублей. Цена Мерседес GLE 300 d в комплектации Sport составит 5 040 000 рублей. Бензиновый GLE 450 с турбошестеркой 3.0 (367 л.с.) в комплектации Sport Plus обойдется в 6 340 000 рублей.
GLE Coupe 2019 новое поколение
В настоящее время компания Mercedes занимается обновлением своих кроссоверов, причем процесс этот подразумевает кардинальные перемены. Все началось с класса «G», которое уже подверглось глубокому изменению не только с внешней стороны, но и внутреннего наполнения.
При этом новое поколение — GLE Coupe 2019 дебютировало примерно на 4 месяца раньше кроссовера GLE. Однако уже заканчиваются дорожные тест-драйв другого нового автомобиля GLE и поэтому поклонников немецкого автопроизводителя ожидают очередные сюрпризы. Что характерно, серийное производство GLE Coupe стартовало в 2015 году и являло собой полноценную замену серии ML. Но вернемся к нашему купе.
Технические характеристики
Мерседес ГЛЕ 2019 будет доступен с выбором дизельных и бензиновых двигателей с четырьмя и восемью цилиндрами. Гибкая гибридная модель на более позднем этапе также присоединится к линейке. Пока известно только о бензиновом двигателе средней мощностью 367 лошадей, который оснащен шестью цилиндрами
Он обеспечивает экономию топлива в размере 34 мили на галлон, что может показаться не очень внушительным показателем, но тут важно понимать, что речь идет о полном приводе
Частично это связано с впечатляющей аэродинамикой автомобиля и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая является стандартной для всех комплектаций.
Помимо экономии топлива, электрическая система Мерседес ГЛЕ 2019 будет работать в паре с умной подвеской E-Active Body Control, которая будет предлагаться как опция на моделях с определенным набором агрегатов.
Это единственная система на рынке, которая может регулировать как пружины, так и нормы демпфера на отдельных колесах. В результате, система может предостеречь автомобиль от наклона в поворотах, а также ограничить прижимание к асфальту при ускорении и качке, когда водитель ждет на тормоза. Новинка должна входить в повороты, как огромный мотоцикл. Дополнительную стабильность при езде обеспечивает пневматическая подвеска Airmatic.
Комплектация
Базовое оснащение автомобиля мерседес GLE 2019 new включает пассивную систему подвески. Многокамерная пневмоподвеска, а также электронно-управляемые амортизаторы будут доступны опционально по желанию клиентов. Также дополнительным оснащением является цифровая панель приборов и мультимедийная система MBUX.
В общем, базовая комплектация выглядит следующим образом:
В салоне применяется роскошная отделка уже в стандартной версии, наружный вид тоже на высоте:
- для верха — designo из микроволокна «ДИНАМИКА»;
- салон — обшивается черной эксклюзивной кожей Nappa;
- кузов — покрыт черным металликом обсидиан
Для обеспечения максимального комфорта в новом GLE предусмотрен ряд пакетов:
- AIRMATIC
- Night
- Продуманная система зеркал
- Опция запоминания параметров
- Парковочная система с камерой 360°
С безопасностью и продуманностью также все в порядке:
- доступ к автомобилю по системе Keyless Go
- VSC — курсовая устойчивость автомобиля
- мигающий стоп-сигнал — в случае экстренного торможения
- освещение Intelligent Light System
- обогрев задних сидений
- система кондиционирования кресел водителя и переднего пассажира
- подстаканники с режимом контроля температуры
Сам автомобиль с новым кузовом посажен на колеса с легкосплавными дисками размером 22″ (559 мм), у которых крестообразные спицы. Привлекательно смотрятся тормозные суппорты красного цвета. Среди прочих приятных мелочей можно отметить оснащение дверей доводчиками, есть декоративные элементы и прочее.