Мазда сх 9 2019
Содержание:
- Конкуренты Мазда CX 9 2019
- Стоимость разных версий внедорожника
- Обзор нового кроссовера
- Трансмиссия
- Дизайн
- Салон
- Дизайн
- Безопасность
- Двигатель
- Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров
- Салон
- Технические характеристики
- Что рассказывают владельцы кроссовера?
- Поколения
- Тест-драйвы Mazda CX-9
- Новости
- Дизайн
- Просторный салон СХ-9
- Цена
- Особенности экстерьера
- Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2019
- Дизайн
- Характеристики новой Mazda CX 9 2019
- Техническое оснащение
- Итог
Конкуренты Мазда CX 9 2019
Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.
Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.
Стоимость разных версий внедорожника
Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2019 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2019 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.
Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.
Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.
Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Active | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 2 848 000 |
Supreme | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 3 028 000 |
Exclusive | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 3 149 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Обзор нового кроссовера
Салон новой модели кроссовера
Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.
Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В
России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.
Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.
Кузов
По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.
Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.
Салон
Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами
Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.
Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.
Техническая начинка
Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).
В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.
Трансмиссия
О ней также необходимо сказать пару слов, раз речь идет о технических характеристиках «Мазды СХ-9», фото которой представлено выше.
Мощный двигатель Skyactiv-G, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, идет в паре с 6-ступенчатой АКПП. Эта коробка была разработана инженерами с нуля. Новая конструкция помогла улучшить такие показатели, как быстродействие, долговечность и эффективность.
И, к слову, впервые у КПП кроссовера данной модели появился спортивный режим. Переключившись на него, каждый водитель почувствует, что переключения «вниз» происходят в разы быстрее. Отклики на педаль акселератора, к слову, тоже стали интенсивнее и линейнее.
Дизайн
Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.
Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.
7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.
Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.
Салон
Продолжая рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9», необходимо упомянуть и о внутреннем оснащении данного автомобиля.
Одна из особенностей – система MZD Connect, которая выводит всю необходимую водителю информацию на цветной 8-дюймовый экран. Он, кстати, имеет доступ в Интернет, может синхронизироваться со смартфоном, а еще способен выполнять функции навигатора.
Еще, заглянув в салон, можно увидеть TFT-дисплей диаметром 4,6 дюйма, который дополняется проекционным экраном на лобовом стекле.
Также немаловажным достоинством кроссовера является премиальная аудиосистема Bose с 12 колонками. Она обеспечивает идеальное звучание музыки, ведь специально для Mazda специалисты разработали покрытие для высокочастотных динамиков из шелка.
Но, пожалуй, самое главное в этом кроссовере – наличие трех рядов комфортабельных сидений. Семь посадочных мест – пространства хватит на целую семью или большую компанию друзей! Доступ к заднему ряду, кстати, невероятно прост и удобен. Чтобы туда попасть, надо всего лишь нажать на рычаг, который обеспечит туда проход.
Дизайн
Внешность Mazda CX 9 – отличительное преимущество модельного ряда. Основная масса кроссоверов с аналогичной мощностью имеют скучный и топорный внешний вид. Хотя они комфортны в управлении, но назвать их привлекательными и приятными сложно. Мазда СХ 9 – удивительное исключение. Это авто доказывает, что кроссовер действительно может быть красивым и элегантным. Когда произошел очередной рестайлинг, многие вовсе стали называть модель имиджеовй версией.
Экстерьер
Даже по первым фото Mazda CX 9 2019 года можно сразу отметить внушительные габариты Мазды СХ 9. Это наибольший кроссовер среди всех, представленных у марки. Кузов также превосходит и аналоги конкурентов. При этом, благодаря хорошей обтекаемости, Мазда СХ 9 не выглядит громоздко и топорно. Плавная окантовка стекол придает автомобилю еще большей утонченности. Передняя часть немного вытянута, но при этом также массивна, как и задняя.
Высокая посадка и крупные колесные арки подчеркивают статус кроссовера и делают его прекрасно адаптированным для бездорожья. Этим как раз и объясняется столь высокая популярность модели в России. Новый вариант Мазда СХ 9 2019 идеально сочетает в себе мощный технический аспект и внушительный экстерьер. Все это позволяет рассматривать машину не только как мощную рабочую лошадку, но и как имиджевый вариант.
Обилие представленных расцветок позволяет каждому подобрать именно то, что максимально соответствует вкусовым предпочтениям. Наиболее выигрышно Мазда СХ 9 выглядит в классическом черном и темном сером оттенках.
Интерьер
На обновленную Mazda CX 9 цена несколько выше. Связано это с тем, что при создании более расширенных версий использованы только дорогостоящие материалы (редкие породы дерева и кожи, дополнительная подсветка салона). Это позволило достичь не только высокого качества, но и имиджевости авто. Теперь Мазда СХ 9 – непросто качественный внедорожник, но еще и элемент отменного вкуса своего владельца.
Все сидения отлично регулируются по высоте и углу наклона. Также сзади в салоне достаточно просторно – без проблем разместятся трое. Причем достаточно места в салоне не только по ширине, но и по высоте. Таким образом, Мазда СХ 9 2019 удается достичь максимального комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
Интерьер наполнен обилием различных элементов декора. Также производитель позаботился и о функционале Мазды СХ 9. Передняя панель и руль оснащены всем необходимым для того, чтобы управлять системами авто можно было легко в процессе езды. Каждый датчик, рычаг находится в максимальной доступности для водителя.
Безопасность
Это важнейший нюанс, который учитывает каждый человек, подбирающий себе автомобиль. Каждому хочется, чтобы у него было надежное транспортное средство, и это логично.
Технические характеристики новой «Мазды СХ-9» хороши, но не меньше впечатляет ее оснащение, направленное на обеспечение безопасности.
Речь идет, разумеется, о наборе опций i-ACTIVSENSE, которые разработаны для предупреждения водителя о наличии препятствий по бокам, спереди, сзади, а также в слепых зонах.
Еще в машине есть адаптивная система освещения, помогающая анализировать ситуацию на дороге даже в условиях кромешной тьмы. Автоматическая регулировка светового потока – действительно нужная опция.
Также машина оснащена системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», функцией предупреждения об усталости водителя и резкого торможения, мониторингом мертвых зон, а еще помощником, уведомляющим о выходе автомобиля с занимаемой полосы. Есть даже опция распознавания дорожных знаков. Так что у «Мазды СХ-9» технические характеристики действительно впечатляющие.
Двигатель
Это, можно сказать, сердце автомобиля. Потому рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9» начать стоит именно с обзора двигателя. Под капотом у кроссовера стоит турбированный Skyactiv-G 2.5T, и вот что о нем следует знать:
- Объем – 2,5 литра.
- Количество цилиндров – 4.
- Мощность – 250 лошадиных сил.
- Разгон до отметки в 100 км/ч – 8 секунд.
- Максимальная скорость – 250 км/ч.
Разумеется, узнав о мощности агрегата, стоящего под капотом данного кроссовера, автолюбители начинают интересоваться расходом топлива.
Технические характеристики у «Мазды СХ-9» мощные, но бензин эта машина, на удивление, потребляет в умеренном количестве. На 100 пройденных по шоссе километров уходит около 8,7 литра. В черте города за это же пройденное расстояние двигатель потребит 11 л.
Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров
Перед инженерами компании Мазда стояла весьма непростая задача – разработать транспортное средство, которое могло бы впечатлить автолюбителей не только своей мощностью, но и предложением максимального удобства и комфорта. В Mazda CX 9 2008 года была тщательно проработана эргономика водительского кресла и расположения приборов под рукой. Сидение имеет рычаг регулировки положения, который позволяет изменить не только его высоту, но и наклон в любом из направлений. На рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, а также климат-контролем. На передней панели нет ничего лишнего, приборы имеют ненавязчивую и приглушенную подсветку. Салон оббит натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель.
Просторный салон крупного кроссовера
Салон
Интерьер изменился кардинально, он стал более современным и эргономичным. Как вы знаете здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди находятся отличные кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой и электрорегулировками. Сзади три места, все тоже неплохо, но посередине человеку будет крайне неудобно. Третий ряд по сути точно такой же как второй, но там два места.
Верхняя часть торпедо Мазда СХ-9 2019 получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который может складываться. Далее на центральной консоли расположены дефлекторы воздуха, а ниже расположился большой блок управления раздельным климат-контролем.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, хромированными вставками и небольшим количеством кнопок. За рулем находится интересная приборная панель, которая имеет два аналоговых датчика спидометра и тахометра помещенных в колодцы и бортовой компьютер, помещенный в правый колодец. Смотрится шикарно!
Тоннель Mazda CX-9 2019-2020 обладает деревянной вставкой с хромированной окантовкой. В начале расположен большой селектор КПП, под которым находится блок управления мультимедией – это пара шайб и несколько кнопок. Затем мы можем заметить два отличных подстаканника и подлокотник. Также подстаканники есть еще на третьем ряде сидений.
Багажное отделение для данного класса не самое шикарное, его объем равен 408-ми литрам. Но самое главное, что если сложить 2 ряда сидений, объем вырастит до 2016-ти литров.
Технические характеристики
Основа у Mazda CX-9 2021 года та же, что у предшественника: передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. Однако инженеры перенастроили шасси и переделали рулевое управления, устранив достаточно много недостатков. Сохранил японский кроссовер и фирменную систему перераспределения тяги, которая сочетается с полным приводом. Последний действует в автоматическом режиме, самостоятельно подстраиваясь под неровности и скольжение.
Как и прежде, Mazda CX-9 комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 2,5-литровым турбированным мотором. Главная особенность этого двигателя заключается в его турбине, которая регулирует количество выхлопных газов, что идут на крыльчатку. На малых оборотах она открывает только узкий канал, после чего — широкий. Также турбина дополняется системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Максимальная отдача базового мотора составляет 231 л.с. при крутящем моменте, равном 420 Н*м.
Что рассказывают владельцы кроссовера?
Выше было вкратце рассказано о технических характеристиках «Мазды СХ-9»
Отзывы – последняя тема, на которой хотелось бы остановить внимание
В целом владельцы машины довольны своим приобретением, и вот о чем они рассказывают чаще всего:
- Ходовые качества. Автолюбители ставят этой машине твердую «пятерку». Ход плавный, динамика превосходная, крены минимальные – никаких сложностей на дороге.
- Проекционный дисплей. Люди, в прежних машинах которых такой опции не было, поначалу боятся, что эта опция будет мешать. Но нет, это очень удобная функция. К ней привыкают все очень быстро.
- Опция адаптивного света. Позволяет не трогать свет вообще, что очень удобно. Машина сама решает, когда его надо включить.
- Зона подогрева стеклоочистителя. Незаменимая опция холодной зимой.
- Третий ряд сидений. Он в этой машине не «для галочки» – там действительно можно разместиться с комфортом.
И разумеется, одно из достоинств этой машины – стоимость. Многие люди уверяют: в наше время за ~3 миллиона рублей в салоне сложно найти даже достойный седан в столь богатой комплектации. А это кроссовер, да еще и с таким мощным двигателем.
Так что если кто-то сомневается, стоит ли брать данную машину, то следует прекратить раздумывать, а отправляться в автосалон. Купив «Мазду СХ-9», человек сам прочувствует все преимущества данного автомобиля.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Mazda CX-9
Все тест-драйвы Сравнительный тест 19 сентября 2018 Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: схватка «американцев» в России
Созданные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы отлично чувствуют себя и на наших просторах
21
Автопутешествия 11 апреля 2018 У сумчатых в гостях
За пять дней в Австралии нам удалось познакомиться со многими знаковыми местечками этой страны-материка, покормить с рук кенгуру, самим отведать деликатесов местной кухни и в полной мере оценить достоинства нового Mazda CX-9
16
Согласно статусу Тест драйв
Знакомство со вторым поколением Mazda CX-9, флагманской моделью бренда, состоялось в Грузии. Благодаря чему нам удалось протестировать автомобиль практически на всех возможных трассах и покрытиях – на скоростных шоссе и узких улочках, на горных серпантинах и загородных грунтовках
17 01 ноября 2017
Инкогнито Тест драйв
Признаюсь, так – почти вслепую – испытывать автомобиль мне прежде не доводилось. На первый ездовой тест новый Mazda CX-9 я получил в камуфляже – с оклеенными пленкой кузовом и салоном, без фирменных шильдиков. Все потому, что это произошло еще до его официальной премьеры на Лос-Анджелесском автошоу
11 01 февраля 2016
Все тесты Mazda CX-9
Все новости
Новости
Mazda CX-9 прибавила в мощности
Компания Mazda поделилась подробностями о CX-9 2020 модельного года для рынка США: кроссовер незаметно обновился и получил прибавку к мощности 01 ноября 2019
Mazda CX-9 плюс электроника, равняется проблема
Компания Mazda объявила об отзыве кроссоверов CX-9, у которых обнаружили потенциальные проблемы с проводкой 20 сентября 2019
В России начали собирать большой кроссовер Mazda CX-9
Завод «Соллерс Мазда» на Дальнем Востоке приступил к сборке кроссоверов Mazda CX-9 20 февраля 2018
Все новости про Mazda CX-9
Дизайн
В плане внешнего вида инженеры достаточно сильно постарались, а в качестве основы взяли концепт-кар Koeru. Тем не менее схожесть с прошлым поколением присутствует. Спереди находится длинный рельефный капот, который подчеркивает огромную радиаторную решетку. Сама решетка вся выполнена из хрома и еще имеет большую хромированную окантовку.
Оптика CX-9 2019 светодиодная, по форме своей узкая, которая придает агрессии модели. Массивный аэродинамический бампер получил так называемую губу, которая украшена хромированной линией. Также эта линия подчеркивает небольшие воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.
Профиль кроссовера обладает глубокой выштамповкой в нижней части кузова, которая соединяется с колесными арками. Арки в свою очередь достаточно сильно раздуты. О возможности ездить по бездорожью говорит пластиковая защита по всему периметру кузова. В верхней части также присутствует небольшая выштамповочная аэродинамическая линия. На крыше можно заметить рейлинги, но они декоративные.
Задняя часть Mazda CX-9 2019-2020 получила стильные фирменные узкие фары, которые соединяются с помощью хромированной линии на крышке багажника. В верхней части расположен большой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, на котором находится большая пластиковая защита и хромированная вставка. Под бампером находятся два патрубка системы выпуска.
В связи со всеми этими изменениями изменились и размеры кузова:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2929 мм;
- дорожный просвет – 224 мм.
Просторный салон СХ-9
Mazda cx 9 2018 имеет просторный салон, в котором установлено все, что нужно для водителя и пассажиров. Отделка выполнена достаточно качественно, а руль позволяет управлять не только автомобилем, но и многими дополнительными функциями и опциями. Почему-то производитель отказался применять новейшие технологии устройства панели приборов и устанавливать большой монитор, а отдал предпочтение стандартной конструкции со стрелками и шкалой. На центральной консоли находиться большой экран для управления мультимедийными системами автомобиля. На ней же находиться и компактный блок регулирования климат-контролем. Между двумя рядами сидений существует специальный рычаг, позволяющий переключать передачи, а также блок, на котором находятся кнопки управления другими опциями.
В лучших традициях японского автопрома, внутри салона автомобиля нет ничего лишнего
Отделка салона выполнялась с применением натуральной кожи и текстильных материалов. Учитывая просторность салона, можно отметить простоту его оформления, а также качество сборки. Напомним, что именно японские производители отдают предпочтение сдержанности дизайна, избегая большого количества элементов декора, и новая мазда сх 9 2016 не стала исключением.
Новинка доступна к предзаказу в семи цветах
Кроссовер способен разогнаться до 192 км/час, а первую сотню можно набрать буквально за 10 секунд. Работая на смешанном цикле, расход не превысит 11 л. На сегодняшний момент есть возможность приобрести кроссовер по предзаказу в семи разных расцветках. Стандартная комплектация имеет диски, диаметром 18 дюймов. Увеличить размер до 20 дюймов можно за дополнительную плату. В свою очередь, стоит отметить качественную диодную оптику, которая установлена даже в базовой комплектации от производителя. В стоимость новой модели входит мультимедийная система и 8-мь дюймовый сенсорный экран, работающий на системе Mazda Connect. Водителя и пассажиров обрадует также и то, что в салоне установлена аудиосистема Bose с мощными динамиками в количестве 12 штук.
Японский производитель тщательно проработал систему безопасности. Она получила название i-Activsense, и подразумевает опцию круиз-контроля. Благодаря ней кроссовер сможет автоматически остановиться в случае сближения со встречным автомобилем. Кроме того, существует возможность контроля за слепыми зонами и переключения фар с ближнего на дальний свет. Но этой функцией оснащена только версия Sport. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно крупные габариты, новая модель достаточно проста и комфортна в управлении, имеет мощный двигатель и превосходные характеристики, гарантирующие безопасную езду даже на больших скоростях.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Active | 2 795 000 | Supreme | 3 091 000 |
Exclusive | 3 257 000 | Executive | 3 357 000 |
В России цены кроссовера начинаются с 2 795 000 рублей за базовую комплектацию Active. Оснащается автомобиль уже отлично:
- светодиодная головная оптика с автокоррекцией;
- обшивка тканью;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема;
- 4-зонный климат-контроль;
- система помощи старта в гору;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- регулируемое электрически сиденье водителя.
Топовая комплектация Executive за 3 357 000 рублей сильно пополнится в оснащении:
- электрическая регулировка всех передних кресел с памятью;
- проекция на лобовое стекло;
- аудиосистема Bose на 12 динамиков;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ;
- вентиляция передних сидений;
- подогрев всех кресел;
- дисплей мультимедиа, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения столкновений;
- распознавание дорожных знаков;
- кожаная обшивка салона;
- адаптивные фары.
В итоге хочется сказать, что компания Мазда в очередной раз создала прекрасный кроссовер CX-9 2019-2020, который обладает прекрасным внешним видом, отличным салоном и неплохими техническими характеристиками. Пока о надежности говорить рано, но вроде данный производитель в этом плане никогда не подводил.
К сожалению пока модель не поступила в продажу в нашей стране, как только это произойдет, мы сразу опубликуем цены и подробные данные о комплектациях. Так что добавляйте эту страницу в закладки.
Особенности экстерьера
Новый автомобиль чем-то напоминает шестую версию, но стоит отметить, что мазда сх 9 2018 года на порядок больше своей предшественницы. Особенностями модели можно назвать округлую форму решетки и ее достаточно крупные размеры. На поверхности машины есть несколько хромированных элементов. Использованной оптике новой модели, характерны относительно небольшие размеры и немного продолговатая форма, как впрочем, и для всех автомобилей данного японского производителя, появившихся годами ранее.
Кроссовер выглядит внушительно и солидно
Передняя часть бампера достаточно массивая, оснащена воздухозаборниками. Для создания заднего бампера использован минималистический стиль: на нем нет ничего лишнего, фонари небольшие, под стеклом есть дополнительная хромированная полоска, которая является их своеобразным продолжением. По всему периметру кузова была выполнена пластиковая защита, которую невооруженным глазом и не заметишь, ведь производитель стремился к тому, чтобы она сливалась с покрытием. Колесные арки отличаются внушительными габаритами, которые дают возможность устанавливать диски большого размера ( до вплоть до 20-ти дюймов). Благодаря применению современных японских технологий, автомобиль имеет хромированный слой, который обеспечивает дополнительный блеск новинке.
Просторность автомобиля видна на фото
Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2019
На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:
-
спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
-
получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
-
передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
-
изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
-
остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
-
оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.
Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.
Дизайн
Только взглянув на первые Мазда СХ7 фото, можно отметить ее неповторимый дизайн. Действительно, за рулем такого авто будет крайне непросто остаться незамеченным, ведь модель по многим внешним параметрам приближена к статусным люксовым. Не уступает она и по функционалу. Размер, интерьер – все продумано до мелочей.
Если же кого-то по какой-либо причине не устраивает оформление автомобиля, всегда можно провести дополнительный тюнинг и создать автомобиль своей мечты.
Экстерьер
Передняя часть с мощными воздухозаборником и радиаторной решеткой, перёд и боковые крылья – все это подчеркивает мощь авто. Задняя фара несколько массивнее переднее, за счет чего все же больше делается акцент на заднюю часть.
Колесо (его диск) идет на цветовом контрасте. Если в процессе эксплуатации сделать дополнительный тюнинг, то автомобиль вовсе можно максимально приблизить к спортивным.
Большие выпускные трубы и боковые стойки придают автомобилю некой дерзости.
Интерьер
Салон автомобиля просто на высоте. Здесь все продумано до мельчайших подробностей. При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль.
В целом салон выполнен в спортивном стиле. Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность.
Дополнительного внимания заслуживает практичность. Мягкие сидения и просторный салон делают поездку вдвойне приятной.
Также следует отдельно выделить некоторые особенности внутренней отделки салона:
- на руле дополнительно размещены кнопки управления;
- руль сверху дополнительно имеет кожаное покрытие;
- выбрать можно один из цветов оформления интерьера: серый или черный;
- сидение и рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Это позволяет водителю выставить максимально удобное положение.
Здесь на самом деле все выглядит особенно стильно, но при этом каждый элемент имеет свое предназначение.
Характеристики новой Mazda CX 9 2019
Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2019 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.
Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.
По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.
Техническое оснащение
Mazda CX-9 2020 укомплектована инновационным двигателем объемом 2,5 литра, представляющим линейку моторов SkyActiv-G. Данный агрегат дополняется:
- турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 барра;
- системой непосредственного впрыска бензина;
- системой, которая имитирует работу турбины, с изменяемой геометрией;
- системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов.
Каждое из указанных дополнений положительно сказывается на динамических характеристиках японского кроссовера. Устанавливаемый двигатель развивает порядка 231 л.с. полезной мощности и 420 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор только с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической КПП. Благодаря такому оснащению, Mazda CX-9 выдает первые 100 км/ч за 8,6 секунд, развивая не более 210 км/ч. Средний расход топлива равен 9,2 литрам.
Интеллектуальная система полного привода, доступная японской модели, дополняется многодисковой муфтой, управление которой передано бортовой электронике. Размер дорожного просвета у кроссовера достигает 220 мм.
Итог
Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.