Мазда 3 2019

Комплектации и цены

Drive

Минимальная комплектация Drive не может похвастаться альтернативой технического оснащения. В этой сборке доступен только 1,5-литровый двигатель и механическая коробка передач. Стоимость стартует от 1 490 000 рублей. Привод – передний как в этой, так и в последующих моделях. Пятидверка уже в базовом оснащении получила мощную светотехнику: задние противотуманки, светодиодные фары с омывателем и фонари, датчики света. Боковые зеркала имеют повторители поворотов и электропривод, но лишены возможности обогрева. Чтобы хоть как-то оправдать адаптацию для России, японский производитель установил обогрев на заднее стекло. Рулевая колонка может похвастаться широким диапазоном регулировки. Кнопка запуска двигателя – не единственная роскошь, доступная водителю, напротив него устанавливается многофункциональный дисплей.

Салон отделан тканью, при этом возможности обшивки кожей нет даже во флагманской модели. Передние и задние пассажиры получили раздельные подлокотники, электрические стеклоподъемники «вкруг». Для удобства и комфортных поездок тут предусмотрены кондиционер, радио, 8 динамиков акустической системы, МР3, USB и AUX. В центре разместился 8,8-дюймовый экран, которым можно управлять при помощи джойстика. Но самое интересное – появление проекционной системы показания спидометра.

Active

Комплектация Active позволяет выбрать между 1,5-литровым и 2,0-литровым мотором на 120 и 150 л.с. Коробка – только автоматическая. Младшая версия обойдется покупателю в 1 590 000 рублей, а с мощным мотором – на 88 000 рублей дороже. Начиная с этой комплектации, Mazda 3 2020 получает дополнительное оснащение:

  • климат-контроль на две зоны;
  • кожаную оплетку для руля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев первого ряда сидений;
  • электроподогрев для боковых зеркал;
  • бесключевой доступ (опция);
  • обогрев руля (опция);
  • подогрев лобового стекла (опция) и пр.

Supreme

Флагманская версия также представлена в двух вариантах. Комплектация Supreme с 1,5-литровым двигателем и АКПП обойдется владельцу в 1 683 000 рублей. Усиленная 2,0-литровым агрегатом достигает 1 753 000 рублей. Опознать эту генерацию можно по 18-дюймовым колесным дискам. Опционально появляется возможность установить светодиодные ходовые огни. От производителя и седану, и хэтчбеку достается заводская тонировка. Капитанские кресла получают поясничную опору, электропривод и память для водительского сиденья. Опции, представленные в Active, переходят в штатное оборудование. В максимальной сборке доступна камера заднего вида, автозатемнение салонного зеркала и парктроник на заднем бампере. Главные изменения обозначились в системах безопасности, которые доступны за доплату:

  • адаптивное освещение дороги;
  • адаптивный «круиз»;
  • ночное распознавание пешеходов и знаков;
  • предотвращение столкновения;
  • соблюдение полосности;
  • управление дальним светом и пр.

Комплектации и цены (таблица хэтчбек)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Drive 1.5 бенз. 120 MT 11.3 153 передний 198 7.9 1 491 000
Active 1.5 бенз. 120 AT 12.4 153 передний 193 7.6 1 591 000
Supreme 1.5 бенз. 120 AT 12.4 153 передний 193 7.6 1 684 000
Active 2 бенз. 150 AT 9.3 213 передний 213 9 1 679 000
Supreme 2 бенз. 150 AT 9.3 213 передний 213 9 1 754 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены (таблица седан)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Active 1.5 бенз. 120 AT 12.3 153 передний 200 7.6 1 571 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».

В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.

Экстерьер

Внешность седана и хэтчбека на уровне, модель очень похожа с 6-кой, такая же слегка агрессивная и плавная. Морда имеет слегка рельефный капот, большую решетку радиатора с хромированной окантовкой снизу, которая похожа на логотип бренда. Красиво смотрятся узкие линзованные фары. Также хорошо выглядит массивный бампер с хромированными вставками и противотуманными фарами.

Профиль понравится за счет самой формы кузова, а также сильно раздутых колесных арок. Шикарно смотрятся линии кузова, выштамповки в нижней и верхней части, а также антенна на крыше в форме плавника. Здесь, так же как и у спортивных моделей зеркало установлено на ножку, хотя так делать стали многие авто производители.

Сзади хэтчбек порадует своей агрессивностью, у седана она чуть меньше. Задняя часть получила спойлер на крышку багажника. Узкая оптика очень похожа на переднюю, между фар расположилась рельефная крышка багажника. Раздутый бампер имеет пластиковую накладку в нижней части.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4465 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Седан отличается только длиной. Он длиннее всего лишь на 120 миллиметров.

Технические характеристики Мазда 3 2018 года

Список силовых агрегатов, обеспечивающих основные технические характеристики Мазда 3 2018, практически не изменился. При покупке автомобиля можно рассчитывать на покупку версии с такими вариантами моторов:

  • Рядным 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами, мощностью 104 л.с. и скоростью вращения 6000 об/минуту. Укомплектованный автоматом агрегат позволяет развить скорость в 177 км/ч и разогнаться до сотни за 13,5 с. Средний расход топлива составляет 6,3 л для комбинированного режима.
  • 1,5-литровым мотором, предназначенным для автомобилей с большей стоимостью. Его производительность находится на уровне 120 л.с., а комплектуется агрегат 6-скоростной АКПП (механика в комплектациях «тройки» отсутствует). Машина с этим двигателем развивает скорость до 191 км/ч, а расход топлива не превышает 5,8 л.

Продолжая обзор авто, стоит обратить внимание и на его безопасность. Тем более что по результатам краш теста машина получила показатели на уровне от 65 до 93% в разных категориях и 5 звёзд по NCAP

Машину с такими результатами тестирования вполне можно назвать семейной.

Интерьер

Пока автомобиль был представлен только в концепции, но производитель решил не терять времени зря и показал поклонникам интерьер новинки с красивой резной черной консолью и широким рулевым колесом. Однако такой вариант поступит в серийное производство. Многим может показаться, что передняя консоль создана в ретро-стиле, но на самом деле это возврат к истокам.

Сидение водителя оформлено в спортивном стиле с поддержкой шеи, спины и ног. Общее пространство кабины удалось увеличить. Производитель предусмотрел больше места для пассажиров сзади и увеличенный багажник, что позволяет автомобилю конкурировать с 380-литровым в Volkswagen Golf.

Новая Мазда 3 2019 получит множество технологий:

  • полноэкранный информационно-развлекательный экран;
  • интерактивный руль, на котором реализовано все управление основными функциями;
  • повышенное количество подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обновленная приборная панель, на которую выводятся основная информация о текущем состоянии автомобиля.

Базовая комплектация

Стандартными элементами для Mazda3 Sport стали электронный парковочный тормоз, информационно-развлекательная система Connect с 7.0-дюймовым экраном, аудиосистема на 6 динамиков с USB портом, Bluetooth, камера заднего вида, кнопочное зажигание, круиз-контроль и система «Smart City Brake Support», которая остановит автомобиль в экстренной ситуации. Модель Mazda3 Touring добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, 18-дюймовые колеса, автоматический двузонный климат-контроль, электропровод водительского сиденья и подогрев передних сидений. Модель Grand Touring порадует электроприводом люка, аудиосистемой Bose, дисплеем на лобовом стекле и перфорированной кожаной обшивкой.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Мазда 3 хэтчбек в новом кузове

«Генетический код» новой Mazda3 обеспечивает увлекательное вождение, которого вы вправе ожидать от автомобиля Mazda. Эффектный дизайн и революционные технические решения SKYACTIV создают неповторимое
сочетание гармонии и управляемости

Новая Mazda3 привлекает всеобщее внимание.

Скульптурные формы Mazda3, созданные на основе стилистического языка «Kodo — душа движения», создают
впечатление мощи и плавности движения

Радиаторная решетка с хромированной отделкой и фары со светодиодными элементами приковывают внимание, заставляя оборачиваться вслед новой Mazda3. Характерные
струящиеся линии можно увидеть и в просторном интерьере, а сиденья в спортивном стиле обеспечивают
комфорт, необходимый, чтобы в полной мере наслаждаться вождением

Характеристики авто

Легкосплавные диски 16″

Дуги багажника на крыше

Легкосплавные диски 18″, цвет — «серый металл»

Передние и задние датчики системы парковки

16″ Благодаря им автомобиль выглядит устойчивым,
а его внешность становится еще эффектнее и 18″ подчеркивают элегантность Mazda3 и привлекают всеобщее внимание.
Выделяют ваш автомобиль из числа прочих.

Дуги багажника позволяют надежно фиксировать и безопасно перевозить на крыше
автомобиля различный багаж, в том числе вещевые контейнеры
и крупные предметы. (Только для хэтчбека), а парктроник помогает водителю оценивать расстояние между автомобилем
и препятствиями, повышая безопасность маневрирования
при парковке.

Дисплей, удобно расположенный в поле зрения водителя

Автоматическое переключения дальнего света фар (HBC)

Отображает важные сведения
об автомобиле, в том числе скорость движения
и указания направления от системы навигации,
экстренные предупреждения. Этот дисплей не
просто эффектный пример современных высокотехнологичных устройств Mazda, он позволяет вам сохранять контроль над автомобилем
и без помех наслаждаться вождением.

Автоматически переключает режимы
дальнего/ближнего света фар
в соответствии с условиями движения.
Система способна обнаружить свет фар
или габаритных огней встречных
автомобилей. Чтобы не ослеплять
встречных водителей, система включает
ближний свет фар, а затем, когда дорога
перед Mazda3 становится свободной,
вновь включает дальний свет (опция).

Накладки на пороги

Улучшают вид автомобиля в целом
и качество отделки интерьера.

Сиденья с кожаной обивкой (хэтчбек)

Аудиосистема Bose

Дополнительная полка багажника

Позволяет безопасно перевозить небольшие или хрупкие предметы,
разместив их отдельно от прочего багажа.

Дисплей Active Driving

Отображает информацию об автомобиле; позволяет водителю
сосредоточить внимание на дороге. Фары для движения в светлое время

Фары для движения в светлое время

Делают автомобиль более заметным при движении в светлое время суток.

Напольные коврики

Поддон багажного отделения

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Для Японии

4 поколение, 11.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.8 XD PROACTIVE 05.2019 — н.в. 2791000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — н.в. 2912000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 05.2019 — н.в. 2973000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
1.8 XD PROACTIVE 4WD 05.2019 — н.в. 3027000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 05.2019 — н.в. 3148000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 4WD 05.2019 — н.в. 3210000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S PROACTIVE 05.2019 — н.в. 2516000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — н.в. 2637000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S L Package 05.2019 — н.в. 2698000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 — н.в. 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 — н.в. 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 — н.в. 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 — н.в. 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP

4 поколение, 11.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15S 05.2019 — н.в. 2221000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 05.2019 — н.в. 2316000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15S 05.2019 — н.в. 2221000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 05.2019 — н.в. 2316000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15S 4WD 05.2019 — н.в. 2458000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 4WD 05.2019 — н.в. 2552000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.8 XD PROACTIVE 05.2019 — н.в. 2791000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — н.в. 2912000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 05.2019 — н.в. 2973000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD Burgundy Selection 05.2019 — н.в. 3045000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
1.8 XD PROACTIVE 4WD 05.2019 — н.в. 3027000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 05.2019 — н.в. 3148000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 4WD 05.2019 — н.в. 3210000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD Burgundy Selection 4WD 05.2019 — н.в. 3281000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S PROACTIVE 05.2019 — н.в. 2516000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — н.в. 2637000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S L Package 05.2019 — н.в. 2698000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S Burgundy Selection 05.2019 — н.в. 2770000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 — н.в. 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 — н.в. 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 — н.в. 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 12.2019 — н.в. 3452000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 — н.в. 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 4WD 12.2019 — н.в. 3688000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 — н.в. 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 — н.в. 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 — н.в. 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 12.2019 — н.в. 3452000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 — н.в. 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 4WD 12.2019 — н.в. 3688000 йен HF-VPH 3AA-BPEP

Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.

Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)
Цена 4 800 р.

Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.

Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде

МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 28 500 р.

Бампер передний для Mazda 3 BK 2003-2006
Цена 10 000 р.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 120 л.с. 150 H*m 11,6 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.6 л 104 л.с. 144 H*m 12,8 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 210 H*m 8,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет всего три двигателя с приемлемыми характеристиками для городской езды.

Объем двигателя 1,6. Мощность 104 л.с. Этот комплект достаточно широко популярен и известен, так как перешел от предыдущей модели выпуска. По сравнению с новыми двигателями, данный мотор имеет немного устаревший вид. Разгоняется до ста километров больше двенадцати секунд. Топлива расходуется около семи с половиной литров. Данная модель имеет механическую коробку передач, а также четырех ступенчатую только автоматическую. Что касается нового двигателя, то его объем составляет 1,6. Мощностью 120 л.с.

Главная особенность – его экономичность. Данная модель разгоняется за 11,6 секунды до ста километров. Здесь тоже имеется механическая КПП или шести ступенчатая КПП, но уже от старшей модели. Расход топлива Mazda 3 2018 меньше по сравнению с первой моделью, составляет 6,3 литра. И самый большой по объему в 2,0 литра и силой в 150 л.с, является топливный двигатель.

Разгоняется за восемь с половиной секунд до сотни. А его расход составляет 6,2 литра. Стоит отметить что все-таки самым ходовым и востребованным стал двигатель, объем которого составляет 1,5 л. Но увы первая модель уже устарела, последняя имеет дорогое оснащение. То оптимальным вариантом стал дизельный двигатель в объем 2,2, но данную модель стоит еще подождать так как ее нет на нашем рынке.

Ее тоже коснулись улучшения. Амортизация стала мягкой. Модель превосходно ведет себя на дороге с неровностями. Данная подвеска обеспечивает отличную управляемость автомобилем. Хорошо и с легкостью входит в резкие повороты. Все это благодаря повышению жесткости кузова на кручение и усовершенственной задней многорычажной подвески. Исходя из этого система мониторинга слепых зон стала примениться. Плюсом данного оснащения является то, что она не реагирует на статичные объекты.

Внешний вид и габариты Mazda 3 2018

Рассматривать новый кузов автомобиля стоит со сравнения отличий с прошлой версией. Фактически, экстерьер изменился настолько незаметно, что разницу придётся поискать. Почти не изменился силуэт кузова, который получил разве что больше светодиодов в освещении и удлинённую линию капота.

Среди других особенностей новой Мазды 3 2018 отмечают:

  • решётку радиатора, ставшую немного крупнее;
  • логотип, сместившийся ниже по сравнению с прошлой версией;
  • изменившуюся форму бамперов и имитацию воздухозаборника;
  • более динамичный и агрессивный дизайн, выполненный в фирменном стиле японского производителя.

Основные габаритные размеры модели позволяют автомобилю входить в европейский «гольф-класс» –в длину он достигает 4,585 м для седана и 4,465 для хэтчбека, в ширину – 1,795 м, в высоту – 1,45 м. расстояние между колёсными осями составляет 2,7 м, а клиренс, который зависит и от кузова, и от модификации, находится в пределах 15,5-16 см.

Масса автомобиля находится в переделах 1296-1302 кг, в зависимости от версии. Объём багажник модели в кузове хэтчбек составляют всего 308 л. Немного больше габариты и размеры у багажного отделения седана, где можно разместить уже 419 литров груза. Складывая кресла, вместимость грузового отсека увеличивают до 1,23 кубометров – впрочем, по отзывам владельцев можно понять, что пользуются такой возможностью немногие.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 08.2016 — 05.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active+ 08.2016 — 05.2019 1334000 руб. P5-VPS BM

рестайлинг, 3 поколение, 08.2016 — 05.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active+ 08.2016 — 05.2019 1324000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Exclusive 08.2016 — 05.2019 1421300 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active+ 08.2016 — 05.2019 1243000 руб. ZM-DE BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Active Sport 03.2015 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1164000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1214000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1084000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1134000 руб. ZM-DE BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1204000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1074000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1124000 руб. ZM-DE BM
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector