Marussia b2
Содержание:
- На этот раз все хорошо
- Салон Ф2
- Общая информация
- Технические характеристики Marussia
- Технические характеристики
- Немного истории
- [править] Мараша серии F
- Принцип работы с «Марусей»
- Дальнейшая судьба
- Что еще умеет Маруся?
- Marussia В2
- Цена
- Модель В1
- Другие проекты
- Какие проблемы могут возникнуть при работе?
- Почему проект Marussia потерпел крах
- Технические характеристики
- Подводим итоги
На этот раз все хорошо
Большинство из нас уже не удивляются тому, что все автомобили, сделанные в России, нуждаются в многочисленных доработках и не составляют серьезной конкуренции зарубежным аналогам. Вот почему на Франкфуртском салоне многие представители прессы (особенно иностранной) рассматривали «Марусю» с долей иронии. Само словосочетание «российский суперкар» вызывало ухмылку. Однако при пристальном рассмотрении оказалось, что «Маруся» – машина, характеристики которой находятся на самом высоком уровне. И даже по дизайну авто совсем не уступает ближайшим конкурентам.
В реальности транспортное средство выглядит еще интереснее, чем на фотоснимках. Подгонка панелей кузова произведена намного лучше, чем на предсерийной модели. Конечно же, элитные автомобили внутри отделаны кожей.
Салон Ф2
Внутри классика концептов, все выглядит вроде хорошо и современно, но чего-то не хватает. Такое ощущение возникает при изучении салона любого концепт кара.
Первая необычная деталь это три дисплея: панель приборов, центральная консоль и перед пассажиром. Первый имитирует аналоговые датчики классического щитка приборов, второй позволяет управлять мультимедией, климатом и просматривать статистику, правый – это информационно развлекательная система.
Видно, что все обшито кожей, но даже смотря не в живую понятно, что само качество обшивки не самое лучшее. Сам факт наличия натурального материала на руле, сиденьях, торпедо радует.
В руках водителя Marussia F2 предполагался очень толстый 3-спицевый руль с заглушками. Скорее всего планировали установить кнопки. Возле тоннеля красные тумблеры настройки технической части. На самом тоннеле вначале шайба и кнопки управления климатом, после большой рычаг КПП и в конце шайба управления центральным дисплеем.
Общая информация
Голосовой помощник Маруся, потребовал на разработку около 2 000 000 $, все еще находится в режиме тестов. Основу его работы поддерживают алгоритмы, обучение с помощью машин, сканирование данных по нейронным сетям и все, что в конечном итоге сделает его навыки более и лучше.
Конечно, получать навыки приложение, рассчитывает с помощью запросов пользователей. Сначала голосовой помощник Маруся станет частью сервисов поисковой системы Mail.ru, а затем планируется интеграция в проекты параллельных разработчиков. Из общих умений ассистента можно выделить:
- Включение заданной музыки.
- Открытие нужного сайта.
- Обзор новостей, погоды, ориентация в часовых поясах.
- Общение на свободные темы.
Маруся онлайн-помощник, который может рассказать сказку или предложить забавные факты, рассказать о кинопремьерах, включить выбранное радио. В целом такой ассистент способен выполнить множество операций, с которыми сталкивается каждый человек в повседневной жизни.
Также рекомендуем посмотреть видеообзор Маруси:
И чем отличается Алиса от нового голосового помощника от Mail Group:
Технические характеристики Marussia
- Кузов – купе Количество пассажиров/дверей – 2/2
- Двигатель – 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива – бензин
- Мощность – 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км – 16 л
- Разгон до 100 км – 3,8 сек Коробка передач – автомат с возможностью ручного управления
- Крутящий момент – 4000 об/мин Дорожный просвет – 750 мм
Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:
- атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
- агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.
Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль – 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.
Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 360 л.с. | 520 H*m | 4,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 420 л.с. | 600 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 300 л.с. | 330 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Коснемся техническое части, она не имеет каких-либо существенных отличий от начинки Marussia 1. Доступны также три модификации. Все три силовых агрегата это бензиновые V-образные «шестерки» с объемами 3.5 литра, 2.8 литра и вновь 2.8 литра. На менее мощною модификацию с объемом двигателя 3.5 литра ранее устанавливалась силовая установка от компании Renault, а теперь Marussia B2 козыряет с двигателем от Nissan 350Z.
- 2.8-литровые установки – это разработки компаний Cosworth и Marussia Motors. Работают они в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод везде осуществляется на заднюю ось.
- 3.5-литровый атмосферный мотор выдает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 410 Нм, что позволяет разгонять углепластиковый спорткар до сотни за 4.7 секунды.
Турбированные моторы объемом 2.8 литра могут развивать мощность 360 л.с. и 420 л.с., а их крутящий момент составляет 520 Нм и 600 Нм соответственно, что сокращает разгон до 100 км/ч до таких показателей, как 3.8 секунды и 4.2 секунды.
Для каждого мотора стоит ограничение максимальной скорости на отметке в 250 км/ч, а ездят они все на 95-ом бензине. Спереди и сзади автомобиль оснащается спортивной независимой подвеской и имеет двойные поперечины по схеме «пуш-род».
Немного истории
В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.
Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.
Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.
[править] Мараша серии F
Броневичок F2
В Marussia Motors заявили, что их новый семиместный внедорожник можно будет продавать. И не только частным лицам, но и военным или спасателям. «Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления». Так-то!
А если серьезно, учитывая что F2 вряд ли будет стоить дешевле своих собратьев, его никогда ни одно ведомство не купит. Точнее, если и купит, в бой не пошлет. Да и строятся военно-специальные внедорожники совершенно иначе, пространственная рама в таких условиях эксплуатации либо сворачивается в бантик, либо делается из чугуния.
В подтверждение идиотизма затеи стоит заметить, что подобная история уже происходила с джипом якобы возрождённого «Руссо-Балта», так же презентовавшегося в качестве «джипа для МЧС», но строительство которого ни одно ведомство даже не стало рассматривать.
Принцип работы с «Марусей»
-
-
- Необходимо скачать и настроить мобильное приложение. Голосовой помощник «Маруся» можно установить на любой телефон.
- Зайдите в приложение и пройдите регистрацию
- Кабель необходимо вставить в розетку для поступления электроэнергии, с помощью которой устройство начнет работу
- Начните настраивать необходимые параметры. Для этого существует несколько вариантов:Голосовое управлениеЗначок микрофона находится внизу экрана, на него необходимо нажать и произнести слова: «Маруся, подключи колонку». После делайте все по инструкции.Персональное меню
Достаточно зайти в меню и выбрать необходимую функцию, после чего следовать правилам.
-
Дальнейшая судьба
Владельцев нашли лишь несколько машин товарного вида, а остальные после банкротства «Маруси» существовали в основном в виде компонентов и недоукомплектованных шасси с кузовом. Новосибирская компания VIP-Service, которая занимаются тюнингом автомобилей, выкупила 6 оставшихся машин Marussia в разном состоянии и собирается их восстановить, передают «НГС.Новости». В какую сумму новосибирцам обошлись эти машины, не сообщается.
«Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2. Ещё один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — он только в каркасе, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьёзного ремонта. Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013—2014 годов выпуска. Их надо привести в порядок — после плохого отношения автомобили требуют к себе внимания. Все интерьеры будут созданы заново, кузова планируем перекрашивать», — пояснил изданию руководитель VIP-Service Александр Сердцев.
Выкупленные экземпляры «Маруси» не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку являются лишь прототипами или заготовками для суперкаров. Новосибирское тюнинг-ателье собирается полностью восстановить эти экземпляры и получить в НАМИ сертификат соответствия транспортного средства. На реанимацию каждого суперкара, по словам предпринимателя, уйдет около 6-7 месяцев.
Самое интересное, что компания в дальнейшем намерена выкупить права на использование торговой марки и бренда Marussia, чтобы наладить выпуск автомобилей под этим брендом в Сибири. Руководитель VIP-Service сообщил, что некий иностранный инвестор уже готов вложить деньги в этот проект для организации совместного производства «Марусь» в Новосибирске и Италии.
Что еще умеет Маруся?
Умная колонка интегрирована в систему продуктов Ростелекома.
Она умеет управлять не только Wink,
но и продуктами «Умного дома». Владелец «Капсулы»
может включить бытовые приборы в умную розетку и управлять ими с помощью голосовых
команд — включить чайник или выключить утюг. Также можно включать свет в доме
или регулировать его яркость.
Она легко может отрегулировать громкость на подключенных
устройствах: приставка, телевизор, саундбар. Маруся— синоптик. Она с радостью
расскажет о погоде, об ожидающихся осадках в любом городе.
Маруся — нянька. Она может поиграть с ребенком в
угадайки, викторины, всегда ответит на детские вопросы. Но самая интересная
способность интерактивной помощницы — иммерсивные сказки, или сказки с элементами
дополненной аудиореальности.
Родителю просто нужно попросить: «Маруся, я хочу прочитать
сказку «Красная шапочка». Она отправит текст на телефон, а когда взрослый
начнет читать, сопроводит историю соответствующим звуком — по мере повествования
будет включать динамичную, грустную или веселую музыку. Все зависит от развития
сюжета.
Marussia В2
Более дорогая и “навороченная” модификация. Ее брутальный футуристический дизайн вызвал горячие споры в кругах автолюбителей. С другой стороны “полный фарш” салона понравился любителям дорогих игрушек и полностью оправдал дополнительные 17000 евро в стоимости автомобиля.
Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.
Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.
Цена
Marussia B2 немного подорожала по сравнению со своим предшественником. За модификацию с атмосферным силовым агрегатом придется выложить 5 400 000 рублей, а за топовую турбовую версию 6 400 000 рублей. На момент банкротства было выпущено лишь 14 экземпляров.
Главное ее преимущество перед конкурентами именитых брендов – стоимость. Специалисты и критики посчитали, что автомобиль действительно имеет низкую стоимость, но вот про соотношение цены/качества они ничего не сказали. Завод компании находится в Москве, а трудится на нем 500 человек, собирая Б2 собственноручно.
К сожалению, уже в 2014 году проект Marussia Motors был закрыт в связи с банкротством.
Модель В1
Спорткар «Маруся» – машина, интересная и внешним видом, и техническими характеристиками, и, несомненно, своей уникальностью
Не может не привлекать внимание автомобиль класса люкс, спроектированный и выпущенный в России. Кроме того, во многих ценителях спорткаров просыпается здоровый азарт, ведь руководство компании приняло решение о выпуске всего лишь 2999 транспортных средств серии В1 «Маруся»
Машина, отзывы о которой можно услышать только восторженные, является пределом мечтаний многих ценителей высокой скорости. За нее готовы отдавать любые деньги. Кроме того, она привлекает любителей комфортной и безопасной езды по самым разным типам трасс. Вот почему стала такой популярной машина «Маруся».
Другие проекты
- Заявлялось также желание разрабатывать электромобиль.
- Велись переговоры об участии в конкурсе проекта представительского люкс-лимузина для президента России (проект «Кортеж»).. В качестве потенциальные разработчиков рассматривались: ЗиЛ, ГАЗ, КамАЗ, Sollers, ФГУП НАМИ и Marussia Motors. Срок начала производства лимузина — середина 2017. Тендер выиграл НАМИ, но позже к нему решением правительства присоединили Марусю Моторс.
Однако все эти заявления, проекты и пожелания остались нереализованными на практике.
27 мая 2019 года между университетом НГТУ НЭТИ и новосибирским конструкторским бюро «Спектр» было подписано соглашение о начале работ над электромобилем на базе спорткара Marussia.
Какие проблемы могут возникнуть при работе?
Не подключается к интернету
В этом случае необходимо убедиться в исправности сети
после того как убедитесь, проверьте настройки. Возможно, вы их сбросили, что создало проблему при подключении к сети.
Устройство не слушается и не производит реакцию на команды
проверьте подключение к электрической сети
проверьте подключение к интернету
убедитесь, что вай-фай подключен к интернету, ведь может быть такое, что просто закончились средства
Микрофон – самое главное, если вы не включили его, то устройство вас не услышит
Гарантии от производителя
Вы можете быть уверены в том, что обещанный внешний вид и технические характеристики будут соответствовать купленному изделию.
Не надейтесь на гарантии в следующих случаях:
— ухудшение внешнего вида, мелкие царапины, которые могут появляться при использовании после покупки
— ухудшения внешнего виды, вызванные температурой, огнем или в случае, когда на устройство было что-либо пролито. Используйте устройство правильно, заботьтесь о его местонахождении.
— повреждения, которые возникли после того, как пользователь решил подключить аксессуары, изначально не входящие в комплект, разработанные другими производителями
Согласитесь, что нечестно было бы винить разработчика в неисправности устройство из-за того, что его использовали не по правилам, относились не бережно.
Что необходимо делать для того, чтобы поломки не возникали
Не стоит брать с собой устройство в бассейн или на речку, следите за тем, чтобы на него не попала влага и не испортила его качество. Следите за тем, насколько сухие ваши руки в момент использования устройства.
Капсула должна находиться в прохладном месте, где на нее не будут попадать солнечные лучи. Создайте прохладу, не ставьте рядом приборы электронагревания. Окно и улица также могут являться врагами устройства.
Нельзя использовать аксессуары, изначально не входящие в состав комплекта, потому что иные производители могут не отвечать за качество своей продукции, что приведет Марусю в неисправность. Не стоит пытаться включить адаптер в розетку, когда кабель поврежден или сломан.
Не стоит заниматься работой, которую вы не понимаете. Не стоит пытаться чинить устройство самому. Не разбирайте его на части. Лучше всего обратиться в службу поддержки и там вам объяснят, что делать, чтобы починить ваше устройство.
Детям давать в руки капсулу стоит только в том случае, если рядом находятся взрослые ответственные люди, способные уследить за действиями ребенка.
Как избавиться от колонки
У каждого устройство есть срок эксплуатации, как и у этого. После того как срок закончится – отнесите Марусю и все комплектующие в пункт по утилизации бытовой техники и электроники. Там разберутся, что делать дальше. Детали, из которых создано устройство могут плохо повлиять на окружающую среду, поэтому не стоит избавляться от них, просто выбрасывая на помойку вместе с другими отходами.
Данные о колонке Маруся от ростелеком:
Название: Капсула. Модель: MRC01.
Создатель: My.Com B.V., Barbara Strozzilaan 201, 1083 HN, Amsterdam, the Netherlands. .
Где делалось: 1ST&3RD BUILDING, NO.26 PUZAI ROAD, PINGDI LONGGANG DISTRICT, SHENZHEN, 518117, CHINA.Импортер: будет раскрыт на упаковке товара.
Дата изготовления изображена на упаковке.
Гарантийный талон: 1 год.
Срок эксплуатации: 2 года.
Все вопросы по адресу: help.mail.ru/marusia/privacy
Служба поддержки: help.mail.ru/capsula/support
Тел.: 8-800-301-5674.
Сделано в Китае
Почему проект Marussia потерпел крах
- Ключевой причиной провала является неправильный выбор стратегии развития компании. Нельзя заниматься производством спорткаров без серьезной технической и финансовой поддержки. Это приведет к провалу — вопрос только во времени, когда наступит крах.И доказательств тому уйма. Marussia – это не первая и, увы, не последняя компания, павшая жертвой выбора неправильной стратегии. Несколько лет назад обанкротилась голландская фирма Spyker, которая тоже грезила славой Ferrari. А компания Venturi из Франции наглядно доказала, что небольшое количество проданных спорткаров и участие в Формуле-1 ведут к катастрофе. Казалось бы, на ошибках нужно учиться, но компания Николая Фоменко один в один повторила ошибки своих предшественников.
- Задор, безрассудство, недальновидность и отсутствие предпринимательской хватки Николая Фоменко. Безусловно, в банкротстве компании лежит определенная вина и на ее создателе. Marussia фактически полностью была детищем Фоменко. Он генерировал большинство идей, находил партнеров и финансирование, но при этом допустил много тактических и стратегических ошибок, сыгравших роковую роль в судьбе его фирмы.Николай постоянно делал громкие заявления, но забыл, что, ввязавшись в этот проект, он перестал быть шоуменом. Ему нужно было стать бизнесменом, который не просто бросается пустыми фразами, а доказывает все реальными делами. Но это ему не удалось. Он так и остался шоуменом.О чем можно говорить, если у него не было никакого бизнес-плана. Весь проект развивался по воле случая. Не понятно, каким образом он планировал продавать более 500 спорткаров ежегодно. К тому же в разных странах. Такие тиражи не снились Ascari, Wiesman, Noble, Gumpert, Caparo даже вместе взятым. Почему тогда Фоменко решил, что его «Маруся» станет такой популярной? По всей видимости, это было лишь его мечтой.Причем следует отметить, что Николай долгое время работал главным редактором солидного автомобильного издания, поэтому наверняка знал, что на мировом рынке спорткаров сливки снимают только крупные игроки (Ferrari, Porsche, Lamborghini), а всем остальным приходится довольствоваться только крохами с царского стола.Но Николай Фоменко все равно регулярно делал такие заявления, которые многих экспертов приводили в недоумение. Если, конечно, рассматривать их с позиции шоумена, то такой голословный пиар может быть уместным, однако это показывает, что предприниматель из Николая никакой.
- К ошибкам также можно отнести оснащение Marussia двигателями со слабой мощностью. 300-сильная силовая установка Nissan для спортивного автомобиля явно слабовата. Ведь некоторые хэтчбеки оснащены более мощным мотором.Позже начали устанавливать 360-сильный мотор Cosworth и турбомотор на 420 «лошадок», но они не смогли кардинально улучшить положение Marussia. С такого двигателя (возможно, даже более мощного) нужно было начинать, но не заканчивать.
- Следующая ошибка – работа по разным направлениям. Ещё не довели до ума Марусю B1, как начали разрабатывать модель В2, внедорожник F2 и участвовать в Формуле-1. Не может небольшая компания с ограниченным финансированием одновременно производить несколько моделей и участвовать в Формуле. Это безумие. Причем следует отметить, что на то время не было продано ни одного автомобиля.Тут можно привести пример компании Gumpert. Её создатель Роланд Гумперт сотрудничал с Audi и несколькими научными институтами. Он основательно подошел к самому проекту (с традиционной немецкой педантичностью).Его спорткар Gumpert Apollo вызвал много восторженных откликов, поскольку автомобиль действительно получился хорошим. При этом Гумперт вел себя довольно сдержанно, не делал громких заявлений, не участвовал в Формуле-1 и всячески рекламировал свою разработку. Но даже при таком взвешенном и продуманном подходе компания Роланда Гумперта разорилась. Это очередной раз доказывает сложность осуществления таких проектов.
- Отсутствие компетентной команды. Николая окружали люди, которые не могли ему возразить. Поэтому в компании было много некомпетентных сотрудников, что и стало одной из причин банкротства «Маруси».Как рассказывали работники компании, они закупали оборудование из Китая по ценам немецких аналогов. Но затем выяснялось, что купленное оборудование не работает должным образом. Закупили английские и итальянские запчасти, а они оказывались не нужными.
Технические характеристики
Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.
Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).
Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Marussia B2 2.8 T AT | Бензин | 2798 см³ | 360 л.с. | Автомат 6ст. | 4.2 | 250 |
Marussia B2 2.8 T AT | Бензин | 2798 см³ | 420 л.с. | Автомат 6ст. | 3.8 | 250 |
Marussia B2 3.5 AT | Бензин | 3498 см³ | 300 л.с. | Автомат 6ст. | 4.7 | 250 |
Подводим итоги
Конечно же, крайне приятно, что в России тоже появились свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иностранными машинками подобного класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!
Однако с учетом реалий современных украинских и российских дорог, погонять на Marussia B2 у вас вряд ли получится. Хорошие спорткары требуют таких же дорог, а их у нас, к сожалению, маловато. Хотя судя по объемам продаж, авто пользуется уверенным спросом.