Лексус нх 200 2020 года новая модель фото цена отзывы
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- ⇡#Технические характеристики Lexus NX:
- Lexus NX
- Управляемость и внедорожные способности
- Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016
- Ходовая часть
- Технические характеристики Lexus NX 2018
- Интерьер Лексус НХ
- Другие размеры кроссовера
- ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- ⇡#На дороге
- Экстерьер
- Дизайн
- Гибридный lexus nx 300h
- Цены и комплектации
Экстерьер
Несмотря на популярность громоздких машин, инженеры пришли к решению не делать этот автомобиль слишком большим. Но все же, места для пассажиров и багажа тут достаточно. Множество привлекательных линий и элементов выделяет эту машину в потоке других транспортных средств, несмотря на комплектации Lexus NX 200. Можно отметить такие особенности:
- основной декор расположен в передней части авто – это огромная радиаторная решетка с причудливыми очертаниями;
- внутренняя зона решетки радиатора представлена крупным орнаментом с тонким «поясом» в виде хромовой линии;
- агрессивный дизайн головной оптики, ее ксеноновое наполнение;
- в нижней части немного прорезей для обеспечения воздушных потоков;
- в обвесе наблюдается металлическая защитная полоса, мускулистый рельеф, компактные противотуманные фары;
- рельеф в профильной части кузова, гармония рубленых граней и плавных переходов;
- омоложенный вид наружных зеркал;
- пластиковая и металлическая защита;
- изящный облик колесных арок и дверных ручек.
Изменилась и корма этой модели. Теперь здесь находится массивный козырек, размещенный над круглым стеклом багажника. Дизайн стал более смелым, агрессивным, почти спортивным. Радует водителей и то, что автомобиль не выглядит слишком утяжеленным и громоздким. Он компактный, подходит для деловых поездок, семейных путешествий, работы и городских условий.
Технические характеристики
Основу для нового Lexus NX 2021 года составляет платформа, позаимствованная у Toyota Rav4. Такая «тележка» предполагает размещение спереди амортизационный стоек McPherson и двухрычажной конструкции сзади. По кругу у японского кроссовера закреплены дисковые тормозные механизмы. В комплекте практически со всеми версиями Lexus NX поставляется полный привод с центральным дифференциалом. Также в одной из комплектаций предусматривается адаптивная подвеска переменной жесткости.
По умолчанию японская модель оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 150 л.с. мощности при 189 Н*м тяги. Данный агрегат дополняется бесступенчатым вариатором. За доплату покупатели могут приобрести 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 238 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С этим мотором поставляется 6-ступенчатая автоматическая гидромеханическая КПП. В максимальных комплектациях используется гибридная установка, основанная на 2,5-литровом «атмосферном» моторе, чья отдача доведена до 155 л.с. при тяге в 210 Н*м. Сочетается этот агрегат с двумя электродвигателями, расположенные на передней и задней оси. Первый выдает до 143 л.с. и 270 Н*м, второй — 68 л.с. и 139 Н*м. Совокупная мощность такой установки достигает 197 л.с.
⇡#Технические характеристики Lexus NX:
NX200 (NX200 AWD) | NX300 | NX300H | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензин | Гибридный | |
Рабочий объём, см3 | 1987 | 1998 | 2494 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | 4, рядное, VVT-IW (впуск), VVT-I (выпуск) | 4, рядное, DOHC, цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 150/110 при 6100 | 238/175 при 4800-5600 | 155/114 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 189 при 3800 | 350 при 1650-4000 | 210 при 4200-4400 |
Гибридная система | |||
Тип | Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей | ||
Максимальная мощность гибридной системы, л. с. / кВт | 197/145 | ||
Максимальная мощность переднего электродвигателя, л. с. / кВт | 143/105 | ||
Максимальная мощность заднего электродвигателя, л. с. / кВт | 68/50 | ||
Динамика | |||
Разгон до 100 км/ч, с | н. д. (12,3) | 7,1 | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | н. д. (180) | 200 | 180 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Вариатор | Автоматическая, 6 ст. | Вариатор |
Привод | Передний (Полный) | Полный | Подключаемый полный привод (EFOUR) |
Ходовая | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная | ||
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски | ||
Задние тормоза | Невентилируемые тормозные диски | ||
Размер шин | 225/60 R18 | 225/60 R18, 235/55 R18 | 225/60 R18 |
Усилитель руля | Электрический | ||
Кузов | |||
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4640/1845/1645 | ||
Колёсная база, мм | 2660 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | 190 | 185 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 1705-1810 (2175-2225) | 1810-1935 (2350) | 1860-1980 (2395) |
Число мест/дверей | 5/5 | ||
Объём багажника, л | 500 | 475 | |
Топливо | |||
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Объём бака, л | 60 | 56 | |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 8,8 / 6,1 / 7,1 (9 / 6,3 / 7,3) | 11 / 7 / 8,8 | 6,3 / 5,8 / 6 |
Актуальная цена, руб. | от 2,26 млн | от 2,66 млн | от 2,87 млн |
Самый простой Lexus NX200 в комплектации Comfort стоит 2,257 млн рублей. Это переднеприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и вариатором. Даже базовый NX довольно неплохо оснащён: светодиодный ближний и дальний свет, 18-дюймовые диски, задние парктроники, система контроля давления в шинах, кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система Start/Stop, подогрев передних сидений, аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками. Полноприводный автомобиль обойдётся уже в 2,525 млн рублей.
NX300 AWD с 2-литровым турбомотором стоит 2,66 млн рублей. Исполнение F Sport потянет уже на 3,28 млн рублей. Если вы желаете приобрести гибридный NX300H, то вам придётся приготовить 2,87 млн рублей ― столько стоит кроссовер в комплектации Executive. Самая дорогая версия гибрида ― Exclusive ― стоит ещё дороже: 3,68 млн рублей.
Lexus NX
Lexus NX технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)
Lexus NX 200 AWD | Audi Q3 2.0 TFSI (220) Quattro S-Tronic | Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand |
Клиренс | 185 mm | 170 mm | 157 mm |
Длина | 4630 mm / 182.3 in | 4388 mm / 172.8 in | 4417 mm / 173.9 in |
Ширина | 1869 mm / 73.6 in | 1831 mm / 72.1 in | 1804 mm / 71 in |
Высота | 1646 mm / 64.8 in | 1590 mm / 62.6 in | 1494 mm / 58.8 in |
Колесная база | 2659 mm / 104.7 in | 2603 mm / 102.5 in | 2699 mm / 106.3 in |
Обем багажника | 501 / 1546 / dm3 | 460 / / 1365 / dm3 | 487 / / 1235 / dm3 |
Снаряженная масса | 1837 kg / 4050 lbs | 1565 kg / 3450 lbs | 1430 kg / 3153 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1984 cm3 / 121.1 cui | 1991 cm3 / 121.6 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) | 162 kW / 220 PS / 217 hp (ECE) | 155 kW / 211 PS / 208 hp (ECE) |
Обороты в минуту | / 4800 — 5600 | / 4500 — 6200 | / 5500 |
Крутящий момент | 350 Nm / 258 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb |
Обороты в минуту | / 1650 — 4000 | / 1500 — 4400 | / 1200 — 4000 |
Коробка передач | automatic | dual clutch automatic | dual clutch automatic |
Число передач | 6 | 7 | 7 |
Передаточное число главной пары | 3,888 | 4,733 | 4,6 |
Максимальная скорость | 200 km/h / 124 mph | 233 km/h / 145 mph | 230 km/h / 143 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 7 | 6,1 | 6,8 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 7,4 | 6,4 | 7,1 |
Расход топлива, средний или диапазон | 11.2 / 8.4 l/100km | 7.9 / 5.8 / 6.6 l/100km | 8.2 / 5.5 / 6.5 l/100km |
Анализ технических характеристик Lexus NX и основных соперников показывает, что японский кроссовер будет нацелен, в большей степени, на практичность и комфорт, нежели на спорт и динамику. Не последнюю роль в повышении потребительских свойств на дорогах с плохим покрытием сыграет клиренс 185 мм, который ощутимо опережает данный показатель у немецких конкурентов. Цену тоже не стоит сбрасывать со счетов, ведь она может оказаться существенно ниже, будучи привязанной к курсу Йены, а не к значительно подорожавшему Евро.
Lexus NX технические характеристики, данные производителя (таблица 2)
Lexus NX 200 FWD | Lexus NX 200 AWD | Lexus NX 200t AWD | Lexus NX 300h AWD | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand | 4×4 on-demand |
Клиренс | 185 mm | 185 mm | 185 mm | 185 mm |
Длина | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in |
Ширина | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in |
Высота | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in |
Колесная база | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in |
Обем багажника | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 |
Снаряженная масса | 1630 kg / 3593 lbs | 1680 kg / 3704 lbs | 1837 kg / 4050 lbs | 1896 kg / 4180 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1998 cm3 / 122.4 cui | 2494 cm3 / 152 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) | 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) | 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) | 144.6 kW / 197 PS / 194 hp (SAE net) |
Обороты в минуту | / 6200 | / 6200 | / 4800 — 5600 | / 5700 |
Крутящий момент | 187 Nm / 138 ft-lb | 187 Nm / 138 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb | 233 Nm / 172 ft·lb |
Обороты в минуту | / 3600 | / 3600 | / 1650 — 4000 | / 4100 |
Коробка передач | continuously variable | continuously variable | automatic | continuously variable |
Число передач | variable | variable | 6 | variable |
Передаточное число главной пары | 5,79 | 5,79 | 3,888 | 3,542 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph | 200 km/h / 124 mph | 180 km/h / 112 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 10,7 | 10,9 | 7 | 9,1 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 11,1 | 11,3 | 7,4 | 9,6 |
Расход топлива, средний или диапазон | 7.2 l/100km | 7.5 l/100km | 11.2 / 8.4 l/100km | 7.1 / 7.8 l/100km |
Управляемость и внедорожные способности
Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.
По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.
Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016
Размер колес на Lexus NX — razmer-koles.site
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2015 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2016 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2017 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2018 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2014 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2015 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2016 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2017 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2018 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
Навигация по записям
razmer-koles.site
Разболтовка дисков Лексус NX 200 (150 лс, бензин) (2014-2016)
- Разболтовка.ру
- PCD
- Lexus
- NX
- 200 (150 лс, бензин)
Найти параметры диска Lexus NX
Выпуск модели Лексус NX 200 (150 лс, бензин) осуществлялся с 2014 по
2016
год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Lexus NX 200 (150 лс, бензин).
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2014 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
|
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2015 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
|
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2016 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 |
Заводской |
razboltovka.ru
Ходовая часть
Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.
Технические характеристики Lexus NX 2018
Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:
- 2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.
- 2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.
- Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.
В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4
Интерьер Лексус НХ
Внутри салон автомобиля будет немного отличаться в зависимости от комплектации модели, будет отличаться центральная консоль некоторым кнопками. Места в салоне модели достаточно и передние и задние пассажиры будет чувствовать себя в комфорте. Сам салон обшит кожей с красной прострочкой, а в дверях имеются деревянные вставки.
Руль у автомобиля трехспицевый и имеет органы для управления мультимедийной системой, а за рулем находится приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером между ними, на котором могут отображаться подсказки навигационной системы. На центральную консоль на самый вверх вмонтировали дисплей мультимедийной системы, на котором может отображаться не только данные аудиосистемы, но и навигация и настраивается автомобиль с помощью этого дисплея.
Под экраном находятся кнопки по управлению различными функциями, а над ними находятся элегантные хромированные механические часы Lexus NX 2018-2019. Ниже расположен CD-дисковод с селекторами управления громкостью, а еще ниже различные кнопки по управлению некоторыми функциями, а также там находится шайба мультимедийной системы слева от которой расположен селектор КПП, под ним находятся два подстаканника и рядом же подлокотник.
Другие размеры кроссовера
Следует знать, что, кроме основных габаритных размеров, существуют и другие параметры транспортного средства, на которые стоит обратить внимание:
- колёсная база, величина которой напрямую связана с длиной автомобиля. Небольшое значение этого параметра делает автомобиль более маневренным, а большие – обеспечивают свободное пространство для ног задних пассажиров. У NX 200 база имеет размер 2,66 м – примерно столько же, сколько у средних седанов C-класса;
- колеи автомобиля (передняя и задняя). У Lexus NX 200 она достаточно большая для нормального вхождения в крутой поворот;
-
радиус разворота – величина, не совсем подходящая под описание габаритного размера, но тоже влияющая на управляемость машиной. Для НХ 200 он равен 11,4 м – значительно больше по сравнению с большинством среднеразмерных кроссоверов.
Ещё одна важная величина – дорожный просвет, представляющий собой расстояние между нижней точкой дна и плоскими поверхностями, на которой стоит автомобиль. Так, клиренс Лексус НХ составляет 19 см – нормально для «паркетника», немного для внедорожника. Эта величина обеспечит прохождение по плохой трассе, но может оказаться неприемлемой для полного бездорожья.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Lexus NX оснащается традиционной для концерна Toyota панелью приборов. Классические тахометр и спидометр разделены 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.
На гибридных автомобилях по умолчанию вместо тахометра выведены показания работы гибридной установки. Впрочем, если переключиться в режим Спорт, то показания тахометра снова появляются на левом циферблате.
В зависимости от комплектации Lexus NX может оснащаться 8- или 10,3-дюймовым экраном на центральной консоли. Экран не сенсорный, управлять им нужно при помощи тачпада, что требует привыкания. Интерфейс хорошо знаком по автомобилю Lexus RX 350. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.
⇡#На дороге
Маршрут нашего тест-драйва проходил по живописным местам в Альпах ― мы стартовали в Милане, а финишировали в Цюрихе. К сожалению, внедорожных участков на пути не встретилось, так что проверить поведение кроссоверов на бездорожье не удалось. Впрочем, вряд ли владельцы компактных «Лексусов» часто съезжают с асфальтовых дорог.
Говоря о потенциальных покупателях новинок, представители компании Lexus поделились своими ожиданиями. По их расчётам, для многих из будущих владельцев NX будет первым премиальным автомобилем. Это люди в возрасте 25–35 лет, начавшие зарабатывать достаточно, чтобы позволить себе купить первый автомобиль премиального бренда. Для них, разумеется, цена будет приоритетным фактором при выборе. Ведь NX по габаритам близок к таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, а стоит заметно меньше, по крайней мере если сравнивать начальные версии.
Хотя перед покупкой Lexus NX200 стоит крепко подумать. Если вам нужен автомобиль для комфортного передвижения по городу, то тогда всё нормально. Но вот об удовольствии от вождения, от ускорений и обгонов стоит забыть. 150-сильный движок откровенно слабоват для кроссовера весом под 2 тонны. Больше 12 секунд до 100 км/ч ― это очень, очень много. Нехватка динамики ощущается на любой загородной дороге.
После 2-литрового NX на вариаторе версия с турбомотором и автоматом воспринимается совершенно по-другому. Всё-таки 5 секунд разницы во времени разгона до 100 км/ч ― это целая пропасть. NX300 AWD производит впечатление целостного автомобиля без заметных недостатков. За счёт увеличившейся жёсткости кузова кроссовер неплохо рулится ― можно получить изрядную порцию адреналина, прохватив с ветерком по узким горным альпийским серпантинам. В условиях интенсивных ускорений и торможений узким местом в связке оказывается 6-ступенчатый автомат — жаль, что Lexus не решила оснастить рестайлинговые автомобили новым 8-ступенчатым автоматом, который полагается старшей модели RX.
А вот более дорогой гибридный NX300H как-то не впечатлил. Да, расход топлива у него, конечно, несколько ниже, чем у обычного, 300-го, но сэкономить много не получится. Больше 200 тысяч переплаты за технически более сложный автомобиль, на вариаторе и с уменьшенным багажником, ― вряд ли в России гибридный кроссовер будет популярен. А вот в Европе с тамошними ценами на топливо и увлечённостью «зелёными» технологиями у гибрида наверняка будут свои покупатели.
Поклонники марки Lexus найдут в новом NX почти всё, за что они любят японский бренд. Да, подвеска у кроссовера стала чуть жёстче, но она по-прежнему очень комфортна на европейских дорогах. Качественные материалы в интерьере не только радуют глаз, но и приятны на ощупь. Lexus NX наверняка будет популярен среди представительниц прекрасного пола — большинство вполне устроит версия NX200, а основными аргументами при покупке станут высокая посадка, простор на втором ряду, яркий внешний вид и премиальный статус.
Экстерьер
Внешне автомобиль выглядит красиво и агрессивно, он имеет современный дизайн и схож с многими автомобилями в линейке производителя, кстати передняя его часть практически идентична с Lexus IS последнего поколения, но она просто немного больше. Кстати этот автомобиль был проверен популярной компанией EuroNCAP на безопасность там он получил максимальный бал, то есть 5 заезд.
Передняя часть имеет агрессивный внешний вид, которым и приманивает покупателей и взгляды на дороге. Шикарно выглядит рельефный капот, который переходит к 6-ти угольной хромированной решетке радиатора. Головная оптика – это вообще произведение искусства. Узкие светодиодные фары, подчеркнутые ходовыми огнями ниже. Сам бампер имеет красивые аэродинамические элементы и небольшие противотуманные фары внизу и губу. Все это вместе делает вид спереди злым, что привлекает молодых покупателей.
Профиль кроссовера Лексус НХ получил большие раздутые колесные арки, в которых в базе находятся 17-е диски, но в качестве опции могут быть 18-е. В нижней части имеется большая красивая выштамповка, а в верхней части расположена красивая аэродинамическая линия. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что опять говорит о спортивности модели. Окна вокруг имеют хромированную окантовку.
Задняя часть модели получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован стоп-сигналом. Крышка багажника радует красивыми формами и хромированной линией. Оптика кроссовера внутри светодиодная, а сама форма достаточно красивая. Бампер получил в нижнюю часть красивую аэродинамическую вставку, там же находятся патрубки системы выпуска.
Габариты кроссовера:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1845 мм;
- высота – 1645 мм;
- колесная база – 2660 мм.
Дизайн
Японский кроссовер обладает яркой внешностью
Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика
Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам — вертикальные разрезы воздухозабора. Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время.
Гибридный lexus nx 300h
Гибридный lexus nx 300h – кроссовер премиум класса. В нем используется силовая передача, выполненная по новейшей технологии E-FOUR. Технология E-FOUR раскрывается на бездорожье, она позволяет в нужный момент времени создавать нужный крутящий момент.
Гибридный lexus nx 300h внешний вид
1 Технические характеристики
У машины полный привод. На электрической тяге можно ехать только на скорости, не превышающей 55 км/ч. В данном сегменте 3 варианта двигателей: бензиновый гибридный мотор с мощностью 155 л. с., гибридный двигатель 238 л. с. (бензин), бензиновый гибридный мотор с мощностью 150 л. с. (объем 2,0).
Расход автомобиля с гибридным мотором 155 л. с. (объем 2,5 л) в смешанном цикле составляет 7,8 л/100 км. Если учесть, что масса кроссовера составляет 2 тонны — это великолепный результат.
Расход топлива у кроссовера с гибридным двигателем 238 л. с. – 8, 9 литров на 100 км.
Расход автомобиля с гибридным мотором 155 л. с. — 7,7 литров на 100 км.
2 Интерьер
В интерьере lexus nx 300h используются только дорогие материалы отделки салона. Это позволяет получить высокие эргономические показатели. Сзади для троих пассажиров в наличии много места.
Выделяется интерьер гибридного lexus nx 300h, но уже с приставкой F Sport. В агрегате сиденья имеют выраженный спортивный стиль, металлические накладки на педалях придают автомобилю особый статус. Выделяется в интерьере потолок стильного черного цвета.
3 Безопасность
Помимо многочисленных подушек безопасности, автомобиль выделяется умной активной системой NX, которая предотвращает дорожно-транспортные происшествия. В предаварийный момент времени – система NX частично берет контроль на себя.
В гибридном lexus nx 300h — специальная система распознавания знаков, располагающихся на дороге. Если водитель непроизвольно выезжает за пределы своей полосы – система контроля предупреждает автолюбителя звуковым сигналом и включается вибрация на рулевой колонке.
4 Стоимость и комплектации
Автомобиль Лексус nx 300h выпускается в следующих комплектациях:
Базовая комплектация Executive.
В наличии все основные опции, вплоть до полного электропакета и LCD монитора. Стоимость составляет 2,6 млн руб.
- Комплектация Luxury, цена 2,9 млн руб.
- Топовая комплектация Exclusive. Стоимость составит 3,2 млн руб.
Цены и комплектации
«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:
- «Комфорт»;
- «Прогрессив»;
- «Лакшери».
Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:
- светодиодная оптика;
- ходовые огни;
- задний парктроник;
- мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- двухзонный климат-контроль;
- 17-дюймовые литые диски;
- ПТФ с возможностью поворотного освещения;
- фронтальные и боковые подушки безопасности.
Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.
Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:
- система бесключевого доступа;
- передний парктроник;
- премиальная аудиосистема на десять динамиков;
- навигационная система;
- электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
- кожаная отделка салона;
- запуск двигателя с кнопки;
- автоматическое затемнение зеркал.
За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:
- панорамной крышей;
- музыкой с 14-ю динамиками;
- камерой кругового обзора.