5 плюсов и один большой минус лады ларгус
Содержание:
- Технические характеристики
- Особенности салона
- Сетка российских цен на все автомобили Рено
- Какой двигатель лучше?
- Технические моменты Ларгус и Логан
- Комплектации и цены
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Моторы Лады Ларгус
- Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада Ларгус
- Сводные данные по Лада Ларгус
- Обзор универсала
- Изменения в новых Лада Ларгус
- Салон
- Комплектации и опции (таблица)
- Внешние характеристики
Технические характеристики
Характеристика | 1.6 MT |
Тип двигателя: | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 |
Мощность: | 106 л.с |
Разгон до 100км/час: | 13.1 с |
Максимальная скорость: | 165 км/ч |
Расход в городском цикле: | 11.5/100км |
Расход в загородном цикле: | 9.5/100км |
Расход в смешанном цикле: | 9.0/100км |
Объем топливного бака: | 50 л |
Длина: | 4470 мм |
Ширина: | 1756 мм |
Высота: | 1682 мм |
Колёсная база: | 2905 мм |
Клиренс: | 170 мм |
Масса: | 1270 кг |
Объём багажника: | 560 л |
Трансмиссия: | Механическая |
Привод: | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая – торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Производство: | Тольятти |
Особенности салона
В зависимости от комплектации могут меняться не только двигатели «Ларгуса». Максимально оснащенное предложение для автомобиля имеет возможность регулировки поясничного подпора, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS и магнитолу. В стандартной комплектации салон располагает лифтом для кресла, вертикальной регулировкой руля и хорошо читаемой передней панелью, что является заметным отличием по сравнению с Logan MCV.
Места в салоне очень много, а на задних сидениях с комфортом могут расположиться пассажиры любого роста и веса. При необходимости сидения вообще можно убирать или складывать. Салон автомобиля также оборудован боковыми и передними подушками безопасности, трехточечными ремнями и системой крепления детских кресел Isofix. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивает особенная конструкция кузова, позволяющая перераспределить удар благодаря переднему подрамнику.
В общем, двигатели «Ларгуса» имеют незначительные отличия по надежности и типу используемого топлива (только бензин). Их объем всегда составляет 1,6 литра и функционирует только совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач. Из-за требований «Евро-4» двигатели «Ларгуса» в свое время пришлось пересмотреть, и они потеряли немного мощности.
Теперь 8-клапанный силовой агрегат имеет только 83 л. с. , а 16-клапанный – 103 л.
с. Разница в их работе заметна во времени разгона до 100 км/ч, максимальной скорости и других динамических показателях. Так, двигатель мощностью в 83 л.
с. способен разогнаться до 100 км/ч за 14,5 секунд и держать максимальную скорость на отметке 156 км/ч. Другая модификация силового агрегата уже способна продемонстрировать аналогичный разгон всего за 13,1 секунды, а его максимальная скорость находится на отметке в 165 км/ч.
Ходовая часть, передняя подвеска и задняя балка достались «Ларгусу» от его предшественника Renault-Dacia Logan MCV. Конечно, их усилили для стабильной работы в нашем климате и условиях плохих дорог
При покупке автомобиля следует обратить внимание на угол разворота в 11,5 метров
Сетка российских цен на все автомобили Рено
У фирмы Рено всё устроено логично. За 469 тысяч можно купить седан с 8-клапанным ДВС (речь идёт о новом модельном ряде). Дальше следует вазовская модель Ларгус с её ценником в полмиллиона. Ну а затем идут внедорожники – там цены начинаются с 629-ти тысяч.
Самая недорогая «Лада Ларгус»
Если делать выбор между минивэном и внедорожником, надо учитывать разницу в двигателях:
- Ларгус: K4M-490 (16 кл., ГРМ – ремень) либо 11189 (8 кл., ремень);
- Дастер: H4M (1,6 л, цепь) либо F4R (2,0 л, ремень).
Ещё заметим, что сборка моторов H4M была локализована, и выпускают их в Тольятти – там же, где идёт сборка ДВС K4M. Моторы F4R, в свою очередь, по-прежнему везут из Испании.
Какой двигатель лучше?
Несомненным выводом из множества мнений является то, что при выборе двигателя для «Ларгуса» следует обращать внимание на его максимально мощную модель. Только 16-клапанный агрегат может похвастаться максимальной надежностью и практичностью, поскольку демонстрирует себя одинаково хорошо в условиях как трассы, так и города
Выпускаются сегодня модели «Ларгуса» с двигателем ВАЗ и испанского производства. Определить место их сборки можно по маркировке на силовом агрегате: собранные в России – Р, собранные в Испании – D. Интересно, но по качеству данные двигатели совершенно не отличаются.
Возможно, этому послужила замена производственной линии, которая теперь соответствует всем мировым стандартам. В общем, стандартные шутки про отечественный автопром в данном случае будут неуместными.
Нюансом использования автомобиля с установленным мощным двигателем стала лишь его работа в летнее время, когда в салоне включен кондиционер. Низкие обороты силового агрегата при этом чувствуются с некоторым усилием, но при скорости выше 90 км/ч это перестает ощущаться.
Технические моменты Ларгус и Логан
Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций. Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.
Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.
Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».
Комплектации и цены
Лада Ларгус 5 мест
Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.
Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.
А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- ABS;
- иммобилайзер;
- противотуманная оптика;
- бортовой компьютер;
- раздельное сиденье второго ряда;
- полка-шторка в грузовом отсеке;
- гидроусилитель руля;
- 4 электростеклоподъемника;
- обогрев передних сидений;
- регулировка руля по наклону;
- внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
- аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- кондиционер;
- зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
- рейлинги.
Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.
Лада Ларгус 7 мест
Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.
Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Моторы Лады Ларгус
Какой мотор стоит? Здесь производитель также не стал бросаться в крайности и без тени стеснения применил силовые агрегаты от Логан.
Это две версии моторов с аналогичным объемом, равным 1,6 литра:
- 8-клапанный вариант «K7M», способный на воспроизводство мощности в 86 л. с.;
- его модификация «K4M» имеет 16 клапанный двигатель, отдача которой составляет 105 «лошадок».
Свою лепту внес «АвтоВАЗ», предложив силовую установку «11189», устанавливаемую на Весту. Честно скажем, что данный мотор устанавливали еще на Гранту, но только здесь его «довели» до соответствия стандарту «Евро-5». Наибольший интерес у нас вызывает «парочка» моторов-соперников: 16 клапанный двигатель против отечественного 8-клапанного агрегата «11189».
Как же отзываются владельцы о моторах своих универсалов Лада Ларгус? Сегодняшний интернет перегружен разнообразной информацией касаемо обоих вариантов оснащения Лада Ларгус. Мы постарались подобрать наиболее достойные отзывы по рассматриваемому нами интригующему соперничеству. А также разобраться, у кого какой мотор стоит?
Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
619 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
773 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
645 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
645 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
735 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
735 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
619 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
619 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
773 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
735 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
737 900 q
Запчасти и шины на Лада Ларгус
Бампер задний для VAZ LADA Largus 2011
Цена 1 500 р.
Фара хром правая под корректор для Renault Logan 2012+
Цена 1 500 р.
МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>
Цена 25 000 р.
Бампер задний LADA (ВАЗ) Largus (8450009827)
Цена 1 500 р.
Передний бампер Лада Ларгус
Цена 1 000 р.
Фара хром левая Renault Logan 2012-2014
Цена 2 800 р.
Статьи о Лада Ларгус
Статьи об автомобилях Лада Ларгус — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Бестселлеры рынка: Lada Largus;
О таком автомобиле грезили еще советские люди — не просто универсал, а повышенной вместимости, с высокой крышей, большим полезным объемом, дополнительными сиденьями третьего ряда. Но отечественное воплощение таких…
Поездка в Италию на Ларгусе;
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница…
Новости о Лада Ларгус
Рестайлинговая Лада Ларгус: опубликованы новые снимки салона;
В свободный доступ попала очередная серия снимков перспективной рестайлинговой версии Lada Largus (ей присвоили внутризаводскую приставку FL, то есть facelift). В этот раз опубликовали неофициальные фото салона грядущей …
В Тольятти снова засняли рестайлинговый Ларгус;
АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты фейслифтингового варианта Lada Largus. 7 мая текущего года были опубликованы первые крупные фотографии прототипа, еще одна порция снимков появилась в июне. В этот раз машину застали…
АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.
- Вопрос-провокация. Филдер против Ларгуса.
- Lada Largus 87 или 106 л.с
- Проблемы с рулевым управлением ЛАДА ЛАРГУС 2012 год
- Ищу свидетелей аварии 04.07.2015 Largus vs Terrano
- Лада Ларгус, датчик уровня топлива
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Лада Ларгус
Объем двигателя Лада Ларгус
Крутящий момент Лада Ларгус
Обзор универсала
Старт массового выпуска произошел в 2012 г. Базой для построения данной универсальной модели 7 мест послужила прогрессивная на то время платформа «B0». Новый универсал быстро обрел своих поклонников, поскольку обладал современным дизайном и демонстрировал завидную функциональность. По кузовным очертаниям российский продукт является типичным европейским автомобилем, однако дизайнеры стремились также наделить облик авто самобытными формами. Автомобиль получил совершенно новые фары и радиаторную решетку, которые добавляют ему уникальности на фоне известного прародителя.
Продолжаем обзор. Салон на удивление получился вместительным, несмотря на компактность наружных габаритов, ведь разместить с комфортом семь пассажиров в универсале – задача не самая простая. Однако разработчикам это удалось, и ни один из пассажиров не пожалуется на неудобство посадки.
У заднего ряда имеется дополнительная функциональность. Он способен складываться, обеспечивая большой запас пространства, необходимый при транспортировании крупногабаритных предметов.
Не забыл производитель приспособить универсал 7 мест к реалиям отечественных дорог, поэтому Лада Ларгус обзавелся следующими полезными особенностями:
- дорожным просветом, достигающим 145 мм, что позволяет уверенно преодолевать попадающиеся на пути неровности;
- возможностью легкого демонтажа третьего ряда сидений, что необходимо в случае потребности в погрузке крупных поклаж;
- прочными рейлингами, которые могут выдерживать нагрузки, достигающие 80 кг;
- распашными створками задних дверей, причем они могут быть зафиксированы в определенном положении;
- усиленной моторной защитой, выполненной из листовой стали, толщина которой равна 2 мм.
Изменения в новых Лада Ларгус
С 2016 года в автомобили семейства Ларгус не устанавливают моторы Рено K7M. Вместо них у ВАЗа появился мотор 11189, тоже 8-клапанный. Он – лучше и экономичнее своего предшественника. А заодно и дороже.
Новая разработка ВАЗ – ДВС 11189
Седаны Логан, в свою очередь, тоже выпускаются на АвтоВАЗе. Мотор, который в них устанавливают, называется K7M-800. На минивэны Ларгус этот двигатель устанавливался раньше. Ну а цены распределились так:
- Ларгус (ВАЗ-11189, «Стандарт») – 524 т.р.;
- Логан II (K7M, «Access») – 469 т.р.
Получается, что за кузов-универсал и новый мотор надо доплачивать 55 тысяч.
За столько же, сколько стоит Лада Ларгус на 7 мест, можно купить «пустой» внедорожник Дастер. Это – если при покупке Дастера воспользоваться акцией «Trade In».
Салон
Интерьер Ларгус 2017 года почти ничем не отличается от того же Logan. Салон аскетичный и малопримечательный. При просмотре приборной панели и прочих элементов можно увидеть уже существующие просчеты по эргономике, свойственные еще Logan. «Приборка» получилась лаконичной. Есть наличие двухцветного дисплея бортового компьютера и приборной шкалы, получившей хромированную окантовку.
Вся приборная панель информативная и не отвлекает водителя от управления автомобилем. Руль получился большим и закреплен на 3-х спицах, а также имеет регулировки по высоте. По центру красуется шильдик «Лады». Число органов управления на центральной панели ограничено. Максимальная комплектация обладает магнитолой, поддерживающей разъемы AUX и USB.
Начальная и средняя комплектация взамен магнитолы получила простую пластиковую заглушку. Возле заглушки есть органы управления вентиляционной системой, обогревом (есть кондиционер и печка). Между ними расположились клавиши от электрического привода стеклоподъемников, установленных на передних окнах. Также есть блокиратор задних дверей, включение функции обогрева кормового стекла и аварийная сигнализация. Сама центральная консоль обладает накладкой под металл.
Что касается обивки интерьера Lada Largus, то при ее изготовлении применяли твердый пластик и ткань. Посадочные места обеспечивают только минимальный уровень комфорта. Установленные впереди кресла получились плоскими, боковая поддержка есть, но она минимальная. Зато арсенал настроек передними сидениями получился большим.
Люксовая версия может похвастаться водительской поясничной поддержкой и настройкой кресла по высоте. Круглые воздуховоды вентиляционной системы получили окантовку металлизированными кольцами. Пассажиры на втором и третьем ряду не будут чувствовать дискомфорт в плане нехватки свободного пространства. Трое взрослых пассажиров будут рады предусмотренным для них воздуховодам.
Крыша не вызывает гнетущие мысли, но стоит заметить, что пробираться на 3-й ряд сидений не сильно удобно
Однако важно не забывать, что машина создавалась для транспортировки грузов и пассажиров на бюджетном основании. Слишком комфортным машина и не должна быть, а свои основные задачи она выполняет хорошо
Невзирая на дешевый салон и обшивку, все произведено довольно добротно и крепко. Если и есть лишние шумы или скрипы от плохо зафиксированных деталей, то они не сильно беспокоят, как в прочих автомобилях данной ниши.
Отдельно хочется сказать за багажник Лада Ларгус 7. Модификация авто с 5-ю пассажирскими сидениями имеет объем полезного пространства – 560 литров. Если сложить задние сидения, то объем вырастит до 2 350 литров. Получается можно без особых трудностей транспортировать мебель, холодильники и остальные габаритные вещи.
Пассажирская модификация с семью посадочными местами имеет 198 литров объема, а также возможность легкого снятия крайнего заднего ряда. Это позволяет использовать машину в роли грузовой и иметь такое же просторное багажное отделение. Полноразмерная «запаска» размещена под днищем, а дверь багажного отделения можно открывать двумя ассиметричными частями на 180 градусов.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 МКПП Classic 5 мест | 1.6 МКПП Classic A/C 7 мест | 1.6 МКПП Luxe 7 мест | 1.6 CNG МКПП Comfort 5 мест | 1.6 CNG МКПП Luxe Prestige 5 мест | 1.6 CNG МКПП CNG Luxe 5 мест | 1.6 МКПП Standard 5 мест | 1.6 МКПП Comfort 7 мест | 1.6 МКПП Luxe Prestige 7 мест | 1.6 МКПП Standard 5 мест |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | — | + | + | — |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + | + | — | + | + | — |
Задние датчики парковки | — | — | + | — | + | + | — | — | + | — |
Климат-контроль | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Подогрев передних сидений, электрический | — | + | + | + | + | + | — | + | + | — |
Боковые зеркала с подогревом | — | — | + | — | + | + | — | — | + | — |
Внешние характеристики
None
Судя по ним, можно смело отнести автомобиль к самым крупным среди В-класса:
- клиренс – 16 см;
- база – 2 метра и 90,5 см;
- длина – 4 метра и 47,3 см;
- ширина – 1 метр и 74 см;
- высота без лееров – 1 метр и 64 см (с леерами на 3,4 см выше).
Со стандартными габаритами можно приобрести автомобиль в модификациях грузового фургона или пассажирского авто. Последнее, в свою очередь, также может быть 5-местным или 7-местным. В зависимости от выбранной модификации будет отличаться объем багажного отделения.
Так, грузовые транспортные средства имеют только 2 места для пассажиров и объем грузового отделения в 2540 литров. Модификация для 7 пассажиров вместит багажа только на 198 литров, а 5-местная – уже на 700 литров. Если дополнительно сложить сидения заднего ряда, то можно увеличить этот объем до 2350 литров, а это почти как у грузового варианта.
В целом внешность автомобиля сдержанная, а его основным преимуществом является вместительность. Может, именно поэтому его название с латинского переводится как «щедрый». Для удобства использования большого объема багажных отделений они оснащены распашными дверьми. Общая площадь остекления у авто большая, все линии ровные, формы простые прямоугольные.