Популярные отзывы владельцев лада веста 2018 с фото

Достоинства автомобиля

При создании машины концерн использовал современные наработки и брал пример с иностранной продукции. Но все-таки «детские болезни» не перестают переходить из модели в модель:

  • управляемость Лада Веста, как гласит оценка автоэксперта, одна из лучших в сегменте B, этого добились за счет новой ходовой части специфической формы;
  • по габаритам кузова отечественная новинка превосходит своих основных конкурентов, здесь же очень вместительный и удобный салон;
  • инженеры постарались сделать процесс вождения безопасным, включив большое количество тормозных систем в бортовой компьютер;
  • машина радует глаз стильным дизайном в Х-образном стиле;
  • обивка салона более дорогая и качественная, чем на прошлых моделях;
  • высоко ценится шумоизоляция в авто;
  • в комплектациях, что стоят дороже, присутствует подогрев ветрового стекла и подлокотник для водителя.

Двое русских и один француз

Встречаются, значит, под капотом Лады, двое русских и француз. Первый малый, по имени ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.) был старый, всем известный, проверенный временем и неоднократно доработанный. Поэтому, в силу набранного опыта, везёт свою «невесту» быстро, но живёт долго и мирно. Бывает, конечно, в жару не с первого раза запустится, помпа потечёт, радиатор перед летом нужно промывать, да трубку коллектора злосчастную в срок менять, но с общим ресурсом полный порядок. Двести тысяч проездит минимум.

Второй, ВАЗ-21179 (1.8, 122 л.с.) оказался молодым и сильным, но при этом, как это часто бывает с людьми, глупым на голову, причем одновременно в прямом и в переносном смысле. В прямом значит, что у мотора была настоящая проблема со штатной прошивкой «мозгов», которую дилеры устраняли по гарантии, в переносном – двигатель пил и до сих пор пьет свою кровь, то есть страдает неизлечимым на данный момент масложором. Полная замена агрегата не помогает. Какие только лекари-диагносты не осматривали больного, диагноз один – такая конструкция. То есть, ездит и ладно. В качестве временной меры производителем предлагается увеличение вязкости масла. В 2019 году проблему обещали исправить, но это мы ещё посмотрим.

Хотелось бы верить, что 1.8 всё-таки избавили от масложора

Про «француза» H4M (110 л.с.) в наших краях знают не понаслышке вместе с его «болячками» по модели Renault Logan. Иногда цепной мотор страдает Паркинсоном, который лечится заменой левой опоры двигателя. Порой «старик» без причин начинает свистеть, что означает затянуть потуже ремень на поясе навесных агрегатов, либо поменять его на новый кожаный, шучу – неоригинальный. В остальном вопросов к агрегату нет и пройти по Руси 350 ткм для него раз плюнуть.

5 копеек о Лада Веста

ВадимкаААА
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
— Внешний вид
— Цена в своём классе
— Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
— Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.

Полезный отзыв?
/

(+532/-78)

Андрей
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort / Optima

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать… Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы «эксперты» будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

Полезный отзыв?
/

(+452/-42)

Tony Yayo
4 года назад

Веста, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-Управляемость
-Обзорность
-Клиренс под 20 см.
-Тормоза
-Малый радиус разворота
-Свет фар (и ближний, и дальний) получше многих иномарок будет
-Качество сборки салона на троечку
-Фенольный запах в салоне нового авто
-Трудночитаемая графика приборов
-Места над головами на заднем ряду маловато (рост 194 см)
-Подлокотник расшатанный
На тестовой машине уже перегорела лампочка ходовых огней. Мелочь, а настораживает

Полезный отзыв?
/

(+508/-157)

Посмотреть
еще 601 мнение
Добавить 5 копеек о Лада Веста

Минус: мультимедиа

Не редки случаи нареканий в адрес установленного на Lada Vesta мультимедийного комплекса: то некорректно работает встроенная навигация, то экран требует повторной калибровки, то вообще зависает. К счастью, проблема не носит массовый характер, но часто встречаются и другие. К примеру, желая подключить к мультимедиасистеме свой телефон либо выбирая в меню раздел AUX, может перестать работать камера заднего вида. Большинство проблем устраняется прошивками, однако и отклики, и интерфейс и стабильность мультимедиа оставляют желать лучшего. Для примера на том же Lada Xray, система от Renault намного лучше.

Казалось бы двухдиновая магнитола, которой комплектуются более простые версии, не должна доставлять неудобств, но и она не без неприятных сюрпризов. Владельцы жалуются, что сталкивались с невозможностью ее включить и приходилось прибегать к жесткой перезагрузке устройства.

Новейшие опции Лады Веста

Многие функциональные характеристики, которые появились у новинки АвтоВАЗа, используются впервые. Уникальные возможности автомодели:

  • регулировка рулевого колеса по вылету;
  • присутствие поясничного подпора у водительского сиденья;
  • охлаждаемый бардачок (от кондиционера проложен воздуховод);
  • современный руль выполнен из качественного материала, имеются наплывы и кнопки в местах хвата;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ЭРА-ГЛОНАСС, если произойдет срабатывание подушек безопасности, система сообщает об аварии автоматически;
  • камера заднего вида;
  • подсветка дверей при выходе;
  • ручки с микролифтом над дверями;
  • автоматическая разблокировка дверей;
  • краш-бокс в бамперных балках;
  • автоматическое запирание дверных замков при начале движения;
  • двигатель и механическая коробка передач от Renault.

В подвеске минимум 4 минуса

Наибольшие нарекания в первые месяцы эксплуатации Лада Веста вызывала по подвеске. Многие автолюбители жалуются на разные стуки и скрипы. Проблема конструкции мотора:

  1. передними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые при больших ходах Лады Весты издаёт характерный скрип;
  2. стойки стабилизаторов постукивают;
  3. в передней подвеске появляются звуки при повороте рулевого колеса;
  4. в задней подвеске постукивают амортизаторы из-за не удачной конструкции опор, которые меняют на более эластичные и самопоглощающие.

В среднем, после 4-6 тыс. км пробега, владельцы Лады Весты замечают и жалуются на скрип резинок стабилизатора, при прохождении неровностей на дороге.

После пробега в 40-50 – тысяч километров может появится люфт в нижних опорах поворотного кулака. Низкие показатели пробега по среднестатистическим данным работы подобных узлов.

Быстрая загрязняемость

В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.

Большие щели в корпусе

Большие щели в корпусе

Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

Плюсы

1. Комплектации и цены.

Лада Веста выгоднее конкурентов (см. сравнение с Hyundai Solaris) и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж (см. статистику продаж AEB).

2. Управляемость и устойчивость

. В руле обнаружилась неплохая обратная связь (см. отзывы каскадеров), а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость.

3. Красивый и просторный салон

. Удобная посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира. У задних пассажиров достаточно места над головами. Не подкачал и дизайн салона (см. размеры салона).

4. Габариты.

При размерах кузова 4 410 / 1 764 / 1 497 мм, Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

5. Внешний вид

. Впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

Электроника и ее 5 недостатков

Качество работы электроники, так же разочаровывает

АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как:

  1. плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС;
  2. владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX;
  3. перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ;
  4. иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей;
  5. частая проблема – поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.

У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать (нажимаете на газ, но ничего не происходит). Электронная педаль тормозит.

Мелкие косяки сборки Lada Vesta

Небольшие придирки, хоть и не грозят огромными неудобствами, могут надолго стать предметом недовольства хозяина авто:

  • педальная платформа очень узкая по сравнению с самыми комфортными образцами;
  • задняя обзорность стекол недостаточно обширная, чтобы видеть все пространство за спиною;
  • лобовое стекло Лада Веста очень часто грешит неисправностями в функции подогрева;
  • ABS – чрезвычайно чувствительная система, что отчасти мешает при езде и старте;
  • на крышке бензобака транспортного средства не установлен замок.

Приоритетная задача по повышению общего качества собственных автомобилей для ВАЗа – это устранение заводских недоделок заводом при сборке. Владелец обязан направлять свою жалобу и оповещать дилеров о том, что случилась поломка той или иной детали, тем самым косвенно улучшая весь российский автопродукт.

Детские болячки двигателя

Лада Веста это же Российская машина к ней принято прислушиваться – принюхиваться.

Многих автолюбителей настораживает звук двигателя

на холостом ходу и иногда в режиме прогрева. Проблема ярко выражена и сопровождается характерным стрекотом, или звоном — стучат гидрокомпенсаторы. Проблема тянется еще с приоры на 126 двигателе. Сложно сказать, симптом ли это какой-то проблемы, или конструктивная недоработка двигателя. Который перекочевал в Ладу Веста из Лады Калины, Лады Гранты и Приоры. Этот 16 клапанный мотор мощностью в 106 лошадиных сил — устанавливался на многие модели АвтоВАЗа.
Для Лады Весты подобный двигатель выпускается в модернизированном виде. В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5. Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива. Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами. Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов. Скорость до ста веста набирает более чем 11 секунд, это не хорошо не плохо средний результат. 6-8 л на 100 км. для прохождения длинного пути вполне сносно.

Современный двигатель имеет электронику и многие проблемы связывают с ней:

— поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход;

— плавают обороты;

— иногда подскакивают обороты на холостом ходу.

Преимущества автомобиля

Характеристики силового агрегата

Возможности используемых в автомобиле двигателей и силовой передачи в целом производят неплохое впечатление, так как уже были проверены временем на прошлой модели концерна — Ладе Калине.

В комплектации автомобиля предлагается на выбор несколько типов двигателей, заточенных под седан и две КПП производства Renault. Автомобиль оснащается двигателями отечественного производства с объемами на 1,6, либо 1,8 литра, а их мощность составляет 106 и 122 л.с. Не смотря на то, что цена на второй двигатель несколько выше, все это компенсируется экономным расходом топлива.

Коробки передач от французского бренда Renault представлены механической и автоматической КПП. Первой характерен экономный расход в городской черте, но немного уступает автоматике в удобстве эксплуатации.

Высокая проходимость

Немаловажным плюсом Весты является её проходимость. Даже в случае полной загрузки транспортного средства, включая багаж, дорожный просвет будет на уровне 171 мм. Благодаря большому зазору между кузовом Весты и дорожным покрытием, водителю не придется беспокоиться в случае наезда на небольшие препятствия, которые могут стать большой проблемой для некоторых других авто.

Подвеска модели схожа с предшественниками — передняя подвеска является жесткой, а задняя мягкой. Такой подход позволяет достичь определенной плавности при движении автомобиля, но при этом оставляя водителю возможность чувствовать трассу под колесами.

Удобство в эксплуатации

Такой фактор как удобство в использовании может сыграть решающую роль при выборе того или иного средства передвижения. Иногда данное свойство может перевесить и технические характеристики, ведь чем меньше дискомфорта за рулем, тем эффективней будет поездка.

Центральным элементом эргономики транспортного средства является конфигурация его салона

Поскольку автомобиль причисляется к B-сегменту, он может похвастаться относительно просторным и потому комфортным салоном, что особенно важно для очень высоких водителей

Особого упоминания заслуживает качество сборки кресел и диванов, которое значительно улучшилось, в сравнении с аналогичными в других автомобилях концерна, но к сожалению пока не могут сравниться с решениями от конкурентов.

Уровень безопасности

Лада Веста имеет практически все необходимые приспособления для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, которые помогут избежать дорожно-транспортных происшествий. Прежде всего, это ESC, ABS и другие системы контроля устойчивости, способные ограничить скорость автомобиля в случае крена или в случае резкого заноса.

Автомобиль оснащается системой навигации ГЛОНАСС и в случае попадания в аварию, система в автоматическом режиме отправит сообщение службам спасения.

Как в базовой, так и других комплектациях имеются подушки безопасности. В самой дорогих комплектации встраиваются даже боковые подушки.

Плюсы

1. Комплектации и цены. Лада Веста выгоднее конкурентов (см. сравнение с Hyundai Solaris) и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж (см. статистику продаж AEB).

2. Управляемость и устойчивость. В руле обнаружилась неплохая обратная связь (см. отзывы каскадеров), а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость.

3. Красивый и просторный салон. Удобная посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира. У задних пассажиров достаточно места над головами. Не подкачал и дизайн салона (см. размеры салона).

4. Габариты. При размерах кузова 4 410 / 1 764 / 1 497 мм, Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

5. Внешний вид. Впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

5 копеек о Лада Веста

ВадимкаААА
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
— Внешний вид
— Цена в своём классе
— Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
— Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.

Полезный отзыв?
/

(+532/-77)

Андрей
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort / Optima

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать… Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы «эксперты» будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

Полезный отзыв?
/

(+452/-42)

Владимир
4 года назад

Веста, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Всем доброго времени суток!!! Я не эксперт в автомобилях и стаж вождения у меня не большой, но могу сказать одно, что Веста отличный автомобиль в своем классе. Посадка водителя великолепная, рулежка на высоте, просторный салон (рост у меня 189 см), посадка сам за собой отличная остается достаточно места для ног. Многие говорят что пластик дешевый и царапается — пластик такой же как и на одноклассниках, если его не грызть то и царапаться не будет!!))) Коробка переключается четко, багажник большой даже очень. Машину сравнивал с поло 16 г. и калиной 08 г

Не слушайте тех людей которые не лестно отзываются о ВАЗе в частности о Весте, сперва попробуйте сами на автомобиле прокатиться потом судить ее!!!
Задам вопрос на размышление для тех кто говорит что машина (Веста) развалится через несколько лет: Внимание вопрос! У Вас имеются 2 автомобиля первая ВАЗ, а вторая иномарка, на каком авто Вы будите перевозить картошку и всякий хлам??
Большая часть автолюбителей скажет что на ВАЗе, потому что его не жалко, а с иномарки будут сдувать пылинки. Авто владельцам Весты пожелаю относиться к ней как к иномарке и тогда проблем с ней не будет и вообще к автомобилям производства ВАЗ.
Не судите строго!)) Писал комментарий первый раз!))) Спасибо за внимание.

Полезный отзыв?
/

(+400/-53)

Посмотреть
еще 188 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Веста

Плюс: интерьер и место в салоне

При планировании салона инженеры изначально отталкивались от комфортности размещения пассажиров, а потом уже под это и подгоняли размер кузова. По этой причине салон Весты получился на самом деле довольно просторным. Более того, посадка водителя стала удобнее, у пассажира рядом с ним прибавилось пространства в районе плеч и ног, а у задних пассажиров – над головой (даже с учетом того, что конструктивно линия крыша имеет заметно ниспадающую форму).

Сам стиль интерьера также радует: в нем нет такой вычурности, как у «корейцев» к примеру, но и стиль с некоторым изяществом присутствуют, а ведь именно этого недоставало в салонах отечественных автомобилей.

Минус: посторонние звуки

Следует учитывать, что основная часть описываемых дефектов встречается на «ранних» Вестах. На текущий момент большинство из них уже устранено, но мнение о модели они подпортить успели.

После непродолжительной эксплуатации Vesta, приходилось сталкиваться со скрипами дверных петель. При поднимании или опускании стекол, они царапались. Отмечалось поскрипывание втулок стабилизатора и стуки в самих стойках стабилизатора, которые очень быстро выходили из строя. Недостаточной жесткостью обладали верхние опоры на задних амортизаторах, отзываясь стуком при преодолении дорожной неровности.

Что же касается посторонних шумов в целом, то в Весте их стало действительно на порядок меньше, но хотелось бы еще меньше. Благо, АвтоВАЗ работает и в этом направлении.

И по мелочам…

Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:

  • узкий педальный узел;
  • недостаточный задний обзор;
  • частые неисправности подогрева лобового стекла;
  • подводит излишня чувствительность ABS;
  • отсутствие замка на крышке бензобака
  • непонятная работа центрального замка.

Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции

Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом

Недостатки салона

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях.

Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём. А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

7 недостатков кузова Lada Vesta и прочих косяков

Кузов автомобиля имеет достаточно хорошее качественное оцинкованное покрытие, стойкость к агрессивной уличной среде считаем надежной. Но без минусов не проходит:

  1. Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. заводские дворники – деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. км. На любом стекле появляются царапины и потертости;
  3. многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники;
  4. уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах;
  5. производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей;
  6. в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.
  7. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке;
    есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector