Volkswagen tiguan против ford kuga. антидепрессанты

Внешний дизайн Куга 2013

Кинетический дизайн внешности кроссовера превратился в напористый и агрессивный. Фары головного света в дополнение к привлекательной форме получили ленты светодиодов. Капот обладает парой стильных ребер по центру и, через выштамповки по бокам, словно стекает на выраженные колесные арки.

Красиво автомобиль выглядит и сзади

Кормовая часть обращает на себя внимание наличием крупной пятой двери, необычными задними фонарями, бампером, спрятанным в защитном пластике и парой стволов выхлопной системы. Очень удобно, что весь кузов машины от бампера до бампера заботливо защищен накладками из пластика, в связи с чем, можно не переживать за повреждение лакокрасочного покрытия, летящими из под передних колес камнями и песком

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показывает сравнение Опель Грандленд Х или Фольксваген Тигуан, они получили одинаковое устройство подвески. Оно типовое для большинства современных кроссоверов. Элементы подвески этих авто отличаются достаточной выносливостью и долговечностью. Но их замена, если потребуется, для владельцев первой машины покажется не дешевой. Во втором случае эти работы будут чуть доступнее.

Продуманные настройки рулевого управления и элементов подвески, а также совершенство электронных технологий безопасности и множество систем помощи обеспечивает кроссоверам великолепную управляемость. Они демонстрируют невероятную уверенность на любой дороге. Им не страшны даже самые суровые и неприятные дорожные условия. А потому водитель и пассажиры в таких автомобилях чувствуют себя очень комфортно и в безопасности.

Относительно некрупные габариты делают эти машины вполне подходящими для городской среды. Их несложно припарковать даже в весьма стесненных условиях. В этом заметно помогают водителю передовые и качественно настроенные электронные системы. Автомобили славятся небольшим расходом топлива и наличием автомата либо робота, что очень удобно в частых пробках в больших городах.

На трассе немцы демонстрируют невероятную уверенность и безопасность. Даже с самыми слабыми двигателями они едут отлично. А их более мощные версии позволят соперничать на дороге даже с более серьезными по характеристикам транспортными средствами. Но и более простых версий достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на скоростном шоссе. В таких машинах с просторным салоном и отличной защитой от внешних шумов можно, не боясь сильной усталости, отправляться и в дальнее путешествие, в том числе, и с немалым количеством пассажиров.

Несмотря на то, что оба кроссовера легко смогут преодолеть незначительные ухабы и легкое бездорожье, лучшей проходимостью обладает Тигуан, так как у него есть версии с полным приводом. Но для дачи или отдыха на природе вполне пригодны оба. Правда, столь роскошное и премиальное авто, как Опель, вряд ли, в нашей стране многие пожелают использовать для подобных целей. В России такие машины обычно ждет использование в крупных городах.

Диаметр разворота автомобилей

||||| |Автомобиль |Citroen C-Crosser |Ford Kuga |Renault Koleos |Volkswagen Tiguan | |По следу внешнего переднего колеса, м |10,70 |11,35 |11,78 |11,20 | |По внешнему переднему габариту, м |11,43 |11,95 |12,46 |11,77 | |Число оборотов руля от упора до упора |3,2 |2,7 |3,0 |2,7 |

Безопасность

Большинство кроссоверов ценой более 30 тысяч долларов уже в начальных комплектациях оснащается богатым набором элементов активной и пассивной безопасности. Но Renault Koleos к этому большинству не относится — базовая версия предусматривает только фронтальные подушки безопасности, АБС и крепления Isofix. Ford Kuga в дополнение к этому имеет боковые подушки безопасности и систему стабилизации, а Citroen C-Crosser и Volkswagen Tiguan — еще и занавески безопасности. Впрочем, все это может иметь и Koleos (в более дорогих версиях), и Kuga (надувные занавески устанавливаются за доплату в 7500 рублей).

Все четыре кроссовера прошли испытания на безопасность по методике EuroNCAP. Правда, вместо Ситроена краш-тестам подвергся его брат-близнец Mitsubishi Outlander XL, который заработал четыре звезды из пяти возможных — получить заветный пятизвездочный рейтинг помешала травмоопасная передняя панель и, как следствие, недобор баллов за фронтальный удар (12 баллов из 16). Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan заработали по пять звезд, но тоже подверглись пенализации по баллам. Во время фронтального краш-теста Куги манекен водителя пробил головой подушку и достал до ступицы руля, хотя опасных нагрузок зафиксировано не было. Renault и Volkswagen «отличились» травмоопасными рулевыми колонками, а у Колеоса эксперты признали «недружелюбной» еще и переднюю панель в зоне коленей пассажира. Боковые краш-тесты все четыре автомобиля прошли на «отлично».

Малолетних пассажиров Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan защищают на четыре звезды из пяти возможных, а Mitsubishi Outlander XL заработал только три звезды — во время фронтального удара «полуторагодовалый малыш» испытал повышенные нагрузки на грудную клетку. В салонах Форда, Mitsubishi и Renault были установлены кресла Roemer Duo и Baby Safe, а Volkswagen Tiguan проходил испытания с креслами Fair Bobsy G0/1.

Что касается безопасности пешеходов, то здесь лидирует Ford Kuga — три звезды из четырех возможных. Остальные кроссоверы довольствуются двумя звездами.

|Ford Kuga*|5 звезд| |Общий рейтинг |33 балла | |Фронтальный краш-тест |13 баллов (81%) | |Боковые краш-тесты |18 баллов (100%) | |СНРБ**|2 балла | |Защита пассажиров-детей |38 баллов (78%) | |Защита пешеходов |20 баллов (56%) | |Снаряженная масса |1613 кг | |* Испытания проводились по методике EuroNCAP** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности||

|Renault Koleos*|5 звезд | |Общий рейтинг |33 балла | |Фронтальный краш-тест |13 баллов (81%) | |Боковые краш-тесты |18 баллов (100%) | |СНРБ**|2 балла | |Защита пассажиров-детей |39 баллов (80%) | |Защита пешеходов |14 баллов (39%) | |Снаряженная масса |1756 кг | |* Испытания проводились по методике EuroNCAP** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности||

|Mitsubishi Outlander XL*|4 звезды| |Общий рейтинг |32 балла | |Фронтальный краш-тест |12 баллов (75%) | |Боковые краш-тесты |18 баллов (100%) | |СНРБ**|2 балла | |Защита пассажиров-детей |35 баллов (71%) | |Защита пешеходов |17 баллов (47%) | |Снаряженная масса |1655 кг | |* Испытания проводились по методике EuroNCAP** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности||

|Volkswagen Tiguan*|5 звезд| |Общий рейтинг |34 балла | |Фронтальный краш-тест |14 баллов (88%) | |Боковые краш-тесты |18 баллов (100%) | |СНРБ**|2 балла | |Защита пассажиров-детей |39 баллов (80%) | |Защита пешеходов |17 баллов (47%) | |Снаряженная масса |1590 кг | |* Испытания проводились по методике EuroNCAP** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности||

Экспертные оценки Авторевю

||||||| |Оцениваемые параметры |Макс. балл |Автомобили ||||Почему? | |Citroen C-Crosser|Ford Kuga |Renault Koleos |Volkswagen Tiguan | |Эргономика |190 |155 |160 |160 |155 |Ford Kuga и Volkswagen Tiguan радуют правильной посадкой, в меру жесткими сиденьями и качественной отделкой салона. А вот наружные зеркала у Куги небольшие, а у Тигуана просто маленькие. Koleos подводят мягкое водительское сиденье и «скользкий» руль, а C-Crosser — слишком «пластмассовый» салон и его бедная подсветка | |Место водителя |100 |75 |85 |80 |85 | |Обзорность |90 |80 |75 |80 |70 | |Динамика |380 |305 |295 |300 |320 |Tiguan — самый азартный и в тоже время «правильный» автомобиль, но на бездорожье его подводят «геометрия» и жесткая подвеска. На разгоне Kuga отстает из-за менее мощного мотора и неудобного переключения передач, зато крены в поворотах едва заметны. Koleos отличается плавным разгоном и небыстрым, но комфортным прохождением поворотов. На бездорожье выручает мягкая подвеска и хорошая геометрическая проходимость. А Citroen выделяется лишь самыми эффективными тормозами | |Разгонная |100 |75 |70 |80 |85 | |Тормозная |110 |100 |95 |85 |100 | |Управляемость |100 |80 |85 |85 |90 | |Проходимость |70 |50 |45 |50 |45 | |Ездовой комфорт |220 |160 |165 |190 |180 |Подвеска Renault лучше всего приспособлена для езды по нашим дорогам, Volkswagen и Ford заметно жестче реагируют на дорожные дефекты. Ford и Citroen проигрывают бензиновым конкурентам в акустическом комфорте из-за дизельных моторов, а самым тихим автомобилем в тесте был признан Volkswagen Tiguan | |Плавность хода, виброзащита |90 |70 |65 |80 |65 | |Акустический комфорт |70 |45 |50 |55 |60 | |Микроклимат |60 |45 |50 |55 |55 | |Комфорт салона |210 |190 |155 |170 |165 |Наиболее широкие грузопассажирские возможности у Ситроена, а самым тесным оказался Ford Kuga. Задние сиденья у всех четырех машин складываются по частям, но в Колеосе и Си-Кроссере этот процесс автоматизирован | |Задние места |80 |75 |55 |60 |65 | |Багажник |70 |60 |50 |55 |50 | |Трансформация салона |60 |55 |50 |55 |50 | |Суммарный балл |1000 |810 |775 |820 |820 | |

Обзорность

Citroen и Renault за обзорность набирают наименьшее количество «штрафных» баллов. Ford подводят зеркала неправильной формы и узкое заднее стекло, но в плюс засчитывается обогрев лобового стекла — по всей площади, а не в зоне щеток, как на Ситроене. А самым «слепым» был признан Tiguan — у него и зеркала небольшие, и угол «кругового» обзора меньше, чем у конкурентов

Объехать «лося»

Фольксваген Тигуан

Большинство новых автомобилей очень похожи на своих предшественников, по сути остаются на одном месте. Однако это не касается нового Volkswagen Tiguan, который является настоящим прорывом для компании. Но что в нем нового? Стоит разобрать!

  • Обновленный дизайн. Большинство покупателей всегда отдавало свое предпочтение автомобилям со спокойным дизайном. И стоит сказать, что компания Volkswagen всегда была лидером в данном направлении. Новый Тигуан прекрасно сочетает в себе строгость и некую эпатажность, которая поможет выделить его из общего движения. В основе всего кузова лежат прямые линии, которые образуют идеальный внешний вид.
  • Проходимость. Как и подобает крупногабаритным автомобилям, Тигуан способен отлично проявлять себя не только в городской черте, но и за её пределами. Двигатель 2.0 л. со своей задачей справляется отлично, поэтому бездорожье не станет проблемой.
  • Большой выбор комплектующих. Покупателю предоставляется огромный выбор. 6 вариаций двигателя, 4 коробки передач, и это еще не все. Могут устанавливаться дополнительные системы, улучшающие условия водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Volkswagen Tiguan 2020 составляет 4486/1839/1673/2677 мм, а Ford Kuga — 4524/1838/1703/2690 мм, то есть «американец» крупнее оппонента. Дорожный просвет одинаковый — 200 мм. Объём топливного бака переднеприводных версий — 60 литров, а полноприводных модификаций на 3 литра больше у «немца» — 63 л против 60 л. Багажное отделение вместительнее у немецкого кроссовера — 615/1655 л против 406/1603 л (при разложенных/сложенных сиденьях второго ряда). Варианты двигателей у соперников следующие.

Volkswagen Tiguan 2020:

  • 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом (125 л.с., 200 Нм);
  • 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом (150 л.с., 250 Нм);
  • 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (180 л.с., 320 Нм);
  • 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (220 л.с., 350 Нм);
  • 2,0-литровый дизельный с турбонаддувом (220 л.с., 340 Нм).

Ford Kuga 2019:

  • 2,5-литровый бензиновый (150 л.с., 230 Нм);
  • 1,5-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом (150 л.с., 240 Нм);
  • 1,5-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом (182 л.с., 240 Нм).

Что касается трансмиссий, то «немец» может быть оборудован: 6-ступенчатой «механикой», 6- или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а «американец» — только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у соперников может быть как передний, так и полный. Далее сравним время разгона с 0 до 100 км/ч (и топливную экономичность в режимах город/трасса/смешанном) для Volkswagen Tiguan 2020 vs Ford Kuga 2019:

  • 1,6 (150 л.с.) 6DSG 2WD vs 2,5 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 9,7 с (11,2/6,4/8,1 л);
  • 1,6 (150 л.с.) 6DSG 4WD vs 1,5 EcoBoost (150 л.с.) 6АТ 4WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 10,7 с (10,7/6,4/8,0 л);
  • 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD vs 1,5 EcoBoost (182 л.с.) 6АТ 4WD — 7,7с (10,6/6,4/8,0 л) vs 9,7 с (10,7/6,4/8,0 л).

Как мы видим, немецкий кроссовер превосходит конкурента в динамике при меньшем расходе топлива.

Салон

Прежде чем судить о том, что лучше: Форд Куга или Фольксваген Тигуан, стоит заглянуть внутрь. Открывая двери Тигуана, вы вряд ли почувствуете особый трепет – интерьер ну уж слишком традиционный. Простенькая центральная консоль (прежде всего, в силу скромного блока управления микроклиматом) явно не добавляет шика.

Но вот новые сдвоенные дефлекторы вентиляции, которые отличаются своей круглой формой, смотрятся свежо. Кроме того, их работа стала более эффективной благодаря увеличению своей площади. Немного изменились и приборы – теперь можно увидеть большие циферблаты в соседстве с парой более мелких, монитор навигационного компьютера подняли вверх.

Попав в салон Форда, сразу начинаешь ощущать себя пассажиром (или даже пилотом) авиационного лайнера. На массивной центральной консоли серебристого цвета сразу выделяется большой дисплей системы навигации, рядом с которым расположилось большое количество кнопок. Немного ниже находится тумба с рычагом переключения передач, что плавно перетекает в центральный тоннель.

Если сравнить Куга и Тигуан по оформлению места водителя и приборной панели, то большинство людей отдадут предпочтение американцу за его привлекательный четырехспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Это не просто стильно смотрится, но еще и очень удобно. Но, в принципе, Фольксваген выглядит ничем не хуже.

Если же оценивать заднее сидение, то тут никаких длительных рассуждений не будет: оба авто просто шикарны. У пассажиров достаточно места, чтобы удобно себя чувствовать даже при длительной поездке. В Ford-е очень большой багажник, за счет чего сдвинулись сидения, так что высокие люди не будут знать, куда поставить ноги, но зато это авто шире, так что даже троим будет вполне комфортно.

Преимуществом Фольксвагена является достаточно удобные спинки передних сидений, что отлично поддерживают даже крупных людей. Ответным ходом американца являются подлокотники – они пригодятся во время размеренной езды.

Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga

Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Конечно, что одним из приоритетных направлений управление компании именует сегмент компактных муниципальных кроссоверов. Тут американский бренд воображает рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga.

Как успешным будет соперничество «американца» с этими популярными моделями, как Volkswagen Tiguan и Мазда СХ5, каковые совсем сравнительно не так давно кроме этого пережили обновление, став еще более увлекательнее и функциональнее?

Как мы знаем, машины германских производителей славятся собственной практичностью и надёжностью. Не станет исключением и Тигуан, что по окончании обновления начал выглядеть значительно солиднее, взяв наряду с этим комплект передовых совокупностей активной безопасности и электронных ассистентов водителя. Да и Мазда СХ5 не смотря на то, что и выпускается без важных трансформаций с 2013 года, продолжает так же, как и прежде пользоваться хорошим спросом у поклонников машин формата муниципальных паркетников.

Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются острота и чёткость управления, привлекательный дизайн интерьера машины и внешнего вида, и богатое стандартное оснащение.

Салон и багажник

По размеру Kuga и Tiguan примерно одинаковы.

Параметр Форд Куга Фольксваген Тигуан
Длина, м 4,524 4,486
Ширина, м 1,838 1,839
Высота, м 1,701 1,637
Клиренс, см 18,7/20 (с 2018 г.) 20,1
Колесная база, м 2,69 2,677
Объем багажного отделения, л 442 470
Объем багажника со сложёнными сиденьями, л 1653 1510

Объемный багажник и просторный салон обновленных паркетников подарят комфорт и водителям, и четырем пассажирам (трое сзади):

  1. Передний ряд и водитель:
    • у Kuga в переднем ряду седокам достаточно места по высоте и в плечах. Кресла можно настроить так, чтобы удобно было водителю любой комплекции. После того как отодвинуть немного водительское сиденье и подстроить руль, то с не нужно тянуться к педальному узлу.
    • В Volkswagen Tiguan водителю также удобно доставать до педалей и сидеть. Высокая посадка на переднем кресле слегка приподнимает пассажира, но макушка потолка не касается, в кресле удобно, а центральный тоннель левой ноге не мешает. Очень удобны посадка и высадка.
  2. На заднем диване обоих кроссоверов помещаются трое человек, хотя в Фольксвагене троим широкоплечим пассажирам второго ряда будет тесновато. Благодаря дополнительному просвету над головой пассажиры среднего роста чувствуют себя комфортно. А колесную базу продумали так, что их колени вообще не упираются в передний ряд.
  3. Багажный отсек:
    • У Kuga погрузочный проем высокий и широкий. Багажник открывается автоматически: датчики под бампером срабатывают, когда подносите к ним ногу. А складывая спинки задних сидений, получаете почти ровную площадку и еще больше места.
    • В Tiguan проем для загрузки тоже выполнили на «отлично»: сюда помещаются объемные вещи, под сложенными сиденьями открывается ровный пол, под которым много отсеков, а бампер не мешает.

Мазда СХ-5

Недавний рестайлинг Мазды СХ5 разрешил удержать данный кроссовер в топе самых популярных моделей собственного класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и надеется, на тестирование представлен кроссовер в большой комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим большую мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Потому, что масса автомобили практически на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 владеет всем чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Однако, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Применяемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не разрешает реализовать целый потенциал разработки Sky Activе, используемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора.

А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий нет.

В целом Мазда СХ5 создаёт чувство сбалансированного автомобиля с самый отзывчивым характером на действия водителя. По чёткости и остроте рулевого управления, и по качеству обратной связи Мазда есть одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то данный автомобиль имел возможность претендовать на лидерские позиции в собственном классе.

Но устанавливаемый «автомат» очевидно не соответствует живому характеру дизельного мотора автомобили и заметно уступает по производительности германскому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.

Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Классические пружины не смогут полностью соперничать с адаптивными амортизаторами Тигуана, не смотря на то, что по уровню комфорта подвеска Мазды в полной мере хороша. Очевидным недочётом японского кроссовера есть недостаточная звукоизоляция салона автомобили.

И не смотря на то, что интерьер СХ5 выглядит прекрасно, радуя качественными достойной сборкой и материалами отделки, на скорости в 100 км/ч данный автомобиль есть самым шумным из собранной троицы.

Как и два вторых соперника, Мазда СХ5 не располагает важным внедорожным потенциалом и может совладать лишь только с заснеженными муниципальными дворами либо легко разбитой загородной грунтовкой.

Подводя итоги, возможно заявить, что первое место среди представленных автомобилей во всем стоит дать Фольксвагену Тигуану. Данный автомобиль вряд ли возможно назвать совершенным, но благодаря сбалансированным показателям главных характеристик и прекрасным настройкам подвески, Тигуан есть абсолютным фаворитом.

В чем отличие: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, кроссовер и Внедорожник

Вторую позицию с уверенностью занимает Мазда СХ5. Стать фаворитом «японцу» не разрешает низкопроизводительная коробка-автомат и плохая шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то не смотря на то, что автомобиль и не имеет открыто провальных позиций, по совокупности черт американская модель уступает своим соперникам.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

  • 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
  • Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
  • Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
  • Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
  • 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде
  • Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
  • Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…

  • За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…

  • Дизайны машин Форд Хонда и Куга Цивик, снаружи весьма схожи между собой. Хоть и созданы они различными компаниями. Форд — американским автопроизводителем «Ford Motor Company», а Хонда…

  • Какой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование…

  • Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…

Цена как финальный аргумент

На ровном асфальте оба кроссовера маневрируют образцово, быстро ехать в радость. Разница в нюансах. Например, у «Куги» руль насыщеннее, иногда даже слишком — машина нервно воспринимает колеи и порывы бокового ветра. Также Ford порой чуть рыскает при интенсивном разгоне, вынуждая крепче сжимать «баранку».

Здесь можно было бы подвести черту, поскольку преимущество очевидно на стороне «Тигуана». Но тут Ford выкладывает главный козырь — цену. Kuga в исполнении Titanium Plus за 1 999 999 рублей — это реально «всё включено», докупить предлагают лишь цвет металлик (20 тысяч), пепельницу с прикуривателем за 2500 рублей да пакет «Безопасность» (40 тысяч) с функцией автоторможения, контроля полосы и т.д. К слову, эти системы, включая автопарковщик, работают четко.

Tiguan в версии Highline пустым тоже не назовешь, однако стоит он дороже — от 2 069 000. А список опций на полторы страницы растягивается. Тестовый автомобиль с адаптивным круиз-контролем (работает в пробках!), навигацией, кожаным салоном, другими «плюшками» тянет уже на 2,4 миллиона. И это не предел. Другое дело, на базовые параметры вроде удобства салона, динамики, шумоизоляции это не влияет. Поэтому наш выбор — Volkswagen Tiguan. Но если цена критична, а дорогу к дому (даче) всё никак не починят, берите Ford Kuga.

Форд Куга

Очередное творение легендарной компании, обладающее неплохой сборкой для своей ценовой категории. Несколько лет назад начал поставляться на российский рынок и успел обзавестись приличной базой фанатов. Но за счет чего он получил такую славу? Стоит разобраться.

И для начала стоит сказать, что данная модель сочетает в себе все самое положительное от своих предшественников. Производитель вложил немало сил чтобы сохранить привлекательный внешний вид и маневренность.

  • Дизайн. Внешний вид был изменен в более брутальную сторону. Первое что бросается в глаза при осмотре автомобиля — усовершенствованная форма кузова, которая сможет выделить его в городском потоке.
  • Звукоизоляция. Многочисленные доработки коснулись и её. Благодаря новым материалам, даже на скорости 140 км/ч в салоне царит абсолютная тишина. Особенный комфорт ощущается на задних сиденьях.
  • Уменьшенный расход топлива. Новый двигатель сочетает в себе резвость и экономность. На средних и высоких оборотах обеспечивается повышенная тяга. Теперь, чтобы разогнаться до сотни, требуется гораздо меньше времени.
  • Улучшенный интерьер. В ходе доработок были исправлены все минусы предыдущих моделей. Теперь, все горячие клавиши удобно расположены на приборной панели и руле.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=stXIQPC_vaw

Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

обзор от

https://youtube.com/watch?v=55bQ2nCht_I

2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов — Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

обзор от

Обзор автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=RV7dd6FRWBI

О подержанном автомобиле — чего ждать

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=ar_-UM6-iYo

Тюнинг

Ходовые качества

Если сравнить Ford Kugaна 150 л.с. и Volkswagen Tiguan на 140 л.с., то видно, что динамические характеристики автомобилей отличаются не сильно. Первый достигает скорости 190 км/час и разгоняется до 100 км/ч за 10,9 сек. Второму, чтобы достичь 100 км/ч, нужно всего 10,5 сек, а максимальная скорость только 186 км/ч. Крутящий момент Kuga — 370 Нм., а Тигуана — 320.

Форд Кугу выпускают с двигателями двух видов:

  • 2.5-литровым iVCT на 150 л.с.;
  • турбированным 1.5-литровым EcoBoost на 150 и 182 л.с.

Первый имеет систему изменения фаз газораспределения и крутящий момент в 230 Нм при 4500 об/мин, а второй — крутящий момент в 240 Нм при 1600-4000 об/мин (150 л.с.) или 1600-5000 об/мин (182 л.с.).

У всех версий 6-ти ступенчатая АКПП, привод передний или полный.

На Volkswagen Tiguan в России предлагают 3 двигателя:

  • 1.4 TSI на 125/150 л.с. при 5000 оборота в минуту и 200/250 Нм при 1400-4000/1500-3500 об/мин.;
  • 2.0 TSI на 180/220 л.с. при 3940/4500 об/мин и 320/350 НМ при 1500-3940/1500-4400 об/мин.;
  • 2.0 TDI на 150 л.с. при 3,5 тысяч оборотов в минуту и 340 Нм при 1750-3000 об/мин.

Механическую КПП и передний привод предусмотрели только для двигателя на 1.4 л. у остальных — автомат. На остальные версии ставят полный привод и 6- или 7-ступенчатую трансмиссию робот.

Duratorq для Kuga оснастили турбиной и интеркулером, благодаря чему его мощности вполне достаточно для города. Авто быстро разгоняется, ускоряется уже при легком касании педали. Но такую активность мотора наблюдаем в основном на старте и лишь немного выше. Оживляет движок в среднем диапазоне режим «спорт».

Подвеску практически не поменяли, хотя слегка доработали: поставили новые рычаги, увеличили стабилизатор и втулки. Ходовая теперь проходит мелкие волны и стыки аккуратнее. А вот выбоины поглубже уже вызывают небольшую тряску. Подвеска работает мягко и почти бесшумно.

Такие настройки позволили добиться не только комфорта, но и улучшить управляемость паркетника.

Кренится машина на вираже не сильно. Благодаря «умной» системе Curve Control она хорошо держит прямую и устойчива на поворотах при движении по дуговой траектории.

Volkswagen Tiguan с турбодизелем на 2 литра в 140 л. с. дает уверенную тягу с «низа». Она не прекращается до высшей точки крутящего момента. Но вне зоны самого эффективного диапазона разгон машины падает.

В городе мощности хватает, и к коробке передач DSG претензий нет. Механизм экономит топливо, а момент изменения передачи вы чувствуете.

При холостом ходу слышно «тракторный» голос дизельного движка, но он исчезает при повышение оборотов.

Шасси Фольксваген Tiguan сбалансировано так, что авто легко проходит небольшие неровности асфальта, а подвеска тихо нейтрализует особенности покрытия. Почти нет поперечной и продольной раскачки. Глубокие ямы пробоя ходовой не вызывают, но пассажиров уже покачивает.

Рулевое управление отличное. Чувствительная обратной связь руля, легко парковаться, гармоничная информативность на высокой скорости. Машина безупречно цепляется за прямую, не ведет. Иногда кренится на поворотах, но на дуге прогнозируемая. Тормоза отзывчивые, а сносы по осям минимальные. Вне асфальта автомобиль не растеряется, но настоящее бездорожье, когда дорожное покрытие отсутствует, клиренс может и не пережить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector