Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей

Содержание:

Лучшие электрические предпусковые подогреватели

В отличие от автономных подогревателей электрические работают непосредственно от сети 220 В (от розеток в паркингах, на стоянках).

Нагревательный элемент разогревает охлаждающую жидкость. Распределение температуры происходит, когда разогретая жидкость поднимается вверх.

DEFA 411027

Очень удобная конструкция в виде конического фланца для запрессовывания. Позволяет подогревать масло без расхода топлива и, соответственно, запуска движка. Снижает нагрузку на аккумулятор при запуске, упрощает пуск мотора в при температуре ниже -10°С.

DEFA 411027

Для того, чтобы запустить машину нужно в среднем полчаса работы фланца. Если температура критическая, некоторые водители оставляют устройство включенным всю ночь.

Северс-М

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения.

Северс-М

Технические характеристики:

Мощность, кВт

1,5

Номинальное напряжение, В

220

Род тока

Переменный

Частота тока, Гц

50

Иные параметры:

  • литой алюминиевый корпус;
  • герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токоведущие детали;
  • встроенный терморегулятор срабатывает до 95°С;
  • температура возврата (включения) терморегулятора 60°С;
  • встроенный термовыключатель при 140°С;

Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно поместить подогреватель в подкапотном пространстве.   

Номакон ПП-201

Предпусковой подогреватель двигателя от 220в имеет минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

Номакон ПП-201

Технические характеристики:

Напряжение питания постоянного тока, В

12

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом

0,55-0,7

Электрическая мощность, Вт

220/180

Расход топлива через подогреватель, л/ч

150

Максимальная температура нагревательного элемента, °С

130

Диапазон рабочих температур,°С

от -40 до +45

Размеры, мм

100х52х110

Вес, кг

0,28

Управление

Автоматическое

Режим работы

импульсный от аккумулятора, длительный от генератора

Степень защиты от пыли и воды

IP55

Он одевается на топливный фильтр и крепится винтовыми хомутами. Перед стартом его нужно включить на 5 минут и солярка в фильтре разогреется.

ВИДЕО: Системы подогрева двигателя зимой. Какая система лучше?

Предпусковой подогреватель Webasto


Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали выкачивает горючее из бака. После этого топливо оказывается в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя. При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель. Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой. Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

1 Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

Лучший обогрев салона Страна: Россия Средняя цена: 23900 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Устройство представляет собой автономную систему, работающую на дизельном топливе, и является более доступным аналогом подогревателей «Вебасто». Его можно поставить на любой вид транспорта – он отлично прогревает салон от легкового автомобиля до микроавтобуса, а также справится с обогревом кузовного пространства в небольших грузовых фургонах.

В отзывах владельцев отмечается компактность оборудования. Монтаж довольно прост и может быть выполнен своими силами. При установке на автомобили с бензиновым двигателем необходим свой небольшой топливный бак. Также положительно отмечается наличие дистанционного пульта, с помощью которого можно регулировать температурный режим салона. При максимальной мощности (4 кВт) за час работы ПЛАНАР-44D потратит чуть менее 0,5 л топлива. При обычном подогреве или небольшом размере авто расход составит всего 0,12 литров дизельного топлива в час.

Комплектация подогревателя — выбираем оптимальные функции

Во-первых, стоит определиться с глобальным типом подогревателя. Это может быть вариант с небольшим бензиновым двигателем и интенсивным нагревом охлаждающей жидкости за счет нагрева силового агрегата, а также электрический тип подогревателя с мощным тэном, работающим от АКБ вашего автомобиля. В каждом варианте есть свои плюсы и недостатки. Для дизельного агрегата ставить бензиновый подогреватель не имеет смысла. Но при установке электрического модуля, возможно, придется обзавестись более емкой батареей. Важные функции предпускового подогревателя следующие:

  • подогрев охлаждающей жидкости с возможностью пропускания ее по кругу для равномерного нагрева;
  • увеличение температуры воздуха в салоне за счет нагрева жидкости и включения вентилятора или отдельного климатического модуля;
  • работа на топливную систему, прогрев трубочек подачи топливной жидкости в двигатель, а также бака;
  • автоматическое включение при определенной температуре после остывания автомобиля на стоянке;
  • дистанционное управление предпусковым подогревателем для получения нужных функций;
  • таймер для определенного времени включения подогревателя с целью обеспечения комфорта в эксплуатации.

Вы можете купить подогреватель от различных производителей. Сегодня определенное распространение получили предпусковые устройства подогрева на дизельном топливе. Но устанавливать их не рекомендуют специалисты, ведь качество дизельного топлива относительное, при -30 градусах большинство вариантов ДТ превращаются в гель. В итоге, даже с установленным предпусковым подогревателем вам не удастся получить необходимые условия работы силового агрегата. Останется только ждать, пока дизельное топливо растает и приобретет нужную форму. Мало того, многие дизельные автомобили потребуют чистки после того, как топливо в системе застынет. Смотрите обзор автономных подогревателей и некоторых особенности эксплуатации:

Советы по прогреванию салона авто

Как прогреть салон автомобиля зимой, чтобы в нем было комфортно находится? Сложно в этом ничего нет, главное четко следовать инструкции и советам.

Если двигатель холодный, можно ли включать печку? Можно, изначально скорость вентилятора необходимо выставить на минимум, и повышать только по мере нагревания салона.

Если скорость вентилятора небольшая, то через радиатор печки воздух будет проходить медленно, соответственно быстрее он будет согреваться. Именно поэтому при прогреве салона первоначально необходимо устанавливать скорость вентилятора на 1 или 2, а не на максимум.

Чтобы при прогреве салона стекла не так сильно запотевали – опустите боковое стекло хотя бы на 1 см, таким образом начнет поступать свежий воздух с улицы, и стабилизируется влажность воздуха.

При замерзании стекол автомобиля не нужно включать на полную мощность обогрев лобового стекла горячим воздухом. Это может привести к нехорошим последствиям. Дело в том, что поверхность стекла холодная и при направлении горячего воздуха лобовое стекло может лопнуть.

Чтобы стекла автомобиля утром не пришлось отскребать от льда. Перед тем как оставить машину на стоянке на ночь, откройте двери автомобиля, таким образом установив внутри салона одинаковую температуру, как снаружи. Из-за разогретого состояния падающий снег тает и замерзает на стекле.

Подогреватели дизельного топлива

Под воздействием низких температур, дизельное топливо теряет свою текучесть. Солярка становится мутной, кристаллизируется и происходит парафинизация. В результате чего, топливо становится густым, что затрудняет его прокачку через фильтры, либо полностью делает ее невозможной.

Одним из устройств, которое позволяет обезопасить дизельное топливо от замерзания, является предпусковой подогреватель. Благодаря его использованию, отогревается топливо, находящееся в баке, и фильтре-сепараторе. Для этих целей используются подогреватели следующих типов:

Топливозаборники с подогревом, и подогреватели в бак.

Один из наиболее распространенных вариантов. После завершения прогрева, солярка попадает в топливную магистраль. Тепло сохраняется благодаря поступлению прогретого дизельного топлива из «обратки».

Бандажные подогреватели (имеют форму гибкой ленты).

Прогревают фильтр тонкой очистки, кнопка управления устройством выведена в салон автомобиля. После достижения рабочей температуры, подогреватель отключается автоматически.

Принцип действия

В основе действия электрического нагревателя антифриза ТЭН. Он греет тосол от аккумулятора или электросети 220В.

Принцип работы котла заключается в соединении с электросетью 220В, итогом чего вещество в корпусе нагревается. Нагрев температуры жидкости, в свою очередь, дает повышение давления. Задвижка перекрывает подающий всасывающий патрубок, при нагреве жидкость попадает в выходной патрубок. При снижении давления в моторе, клапан открывается и дает средству попасть в него по входному патрубку.

Таким образом, появляется эффект целенаправленной термосифонной циркуляции из подогревателя в охладительную систему. Термический регулятор автоматически регулирует показатель температуры жидкости, что полностью нивелирует опасность возникновения перегрева котла.

Характеристика

Топливные (автономные) подогреватели используют энергию сгорания топлива (газ, дизель, бензин). Оборудование устанавливается в штатную систему охлаждения. Устройство прогревает охлаждающую жидкость и воздух в салоне.

Структура топливного подогревателя состоит из следующих элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Свеча накаливания.
  3. Сопло.
  4. Камера сгорания.
  5. Теплообменник.
  6. Вентилятор.
  7. Система управления (кнопка включения, таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль).

Электрическое оборудование использует электроэнергию внешней сети переменного тока. Устройство монтируется в рубашке охлаждения блока цилиндров либо в 1 патрубке охладительной системы.

Помимо подогрева охладительной жидкости и воздуха в салоне, электрический подогреватель заряжает аккумулятор.

Тепловой аккумулятор применяется реже всего, но имеет высокую эффективность. Прибор выполняет следующие функции:

  1. Накапливает и сохраняет тепловую энергию.
  2. Использует энергию для обогрева охлаждающей жидкости и воздуха в салоне.

Конструкция состоит из теплового аккумулятора, насоса охлаждающей жидкости, гидрораспределителя и блока управления.

Предпусковой подогреватель двигателя изготовление и установка.

  1. Одним из самых важных и трудоемких процессов считается изготовление теплообменника, для этого нужно из куска трубы и пластин сделать расширительный бачок с помощью припоя и паяльной лампы. На верхней части бачка сделайте три отверстия и припаяйте к ним гайки, а по бокам патрубки один вверху другой внизу Пример на фото.
  2. Установите свечи в корпус теплообменника.
  3. Утеплите теплообменник с помощью сплена или другого утеплителя , чтобы избежать лишней траты энергии и уменьшить время прогрева жидкости.
  4. Нагреватель сможет работать в трех режимах, при не больших морозах 0 – -5 градусов будет включаться одна свеча, при -5 – -15 градусов две свечи, сильные морозы свыше -15 градусов три свечи. Для этого две свечи накаливания соедините перемычкой, а одна должна остаться независимой.
  5. Затем следует подключить устройство к аккумулятору автомобиля, подключать прибор необходимо проводами с суммарным сечением не меньше чем 5 квадратов. Провода подключаются через автоматы 16 и 32А соответственно, это нужно сделать для безопасной работы устройства в разных режимах, с расчетом, что одна свеча будет потреблять 15А, а две 30А. В зависимости от количества задействованных свечей потребляемая мощность может изменяться от 180 до 670Вт.
  6. Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается в нижний патрубок радиатора на малом кругу, там же устанавливается электрическая помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

Прогревать тосол утром нужно не дольше 10-15 минут этого достаточно, чтобы жидкость немного прогрелась. После запуска двигателя не отключайте подогрев, с ним автомобиль прогревается намного быстрее.

Зимой запуск замерзшей силовой установки вызывает много проблем у автовладельцев. Загустевшее масло, плохая испаряемость топлива, повышенное сопротивление в АКБ приводят к тому, что силовой агрегат очень неохотно заводиться. Но решение такой проблемы есть – установить и использовать предпусковые подогреватели. Эти устройства позволяют разогреть технические жидкости мотора, обеспечивая сравнительно легкий пуск мотора в сильный мороз.

Рынок автомобильных аксессуаров предлагает большое количество таких устройств. Но многие автовладельцы не особо спешат тратить деньги, предпочитая изготовить подогреватель двигателя своими руками. И это вполне возможно, по эксплуатационным показателям самодельные приборы не уступают заводским, а финансовые затраты будут значительно меньшими.

В целом, заводские и самодельные изделия используют один и тот же принцип. Для разогрева используются ТЭНы, то есть нагрев осуществляется электроэнергией, но вот воздействовать они могут как на антифриз, так и на масло. Также они могут работать от сети 220 В, или же быть автономными, работающими от бортовой сети авто (12 В). В каждом из этих устройств есть свои достоинства и недостатки.

Альтернативные системы подогрева в машине

Кроме жидкостных автономных отопителей автомобиль можно оснастить другими дополнительными вариантами отопления.

  • Электрический подогреватель требует наличия бытовой сети 220 В. Он нагревает жидкость аналогично кипятильнику. Эти приборы особенно популярны в скандинавских странах.
  • Автономный воздушный отопитель предназначен для повышения температуры воздуха в салоне. Он работает на автомобильном топливе.
  • Подогреватель солярки становится компромиссным решением запуска мотора в сильные морозы. При этом в салон тепло не поступает.

Автовладелец вправе решать сам, как облегчить процесс запуска мотора зимой. Кто-то делает подогрев своими руками, а кому-то удобнее доверить эту работу профессионалам. В любом случае при грамотной установке дополнительного подогревателя автомобиль всю зиму будет исправно служить своему хозяину.

Стоя перед выбором: модели, цены и рекомендации по выбору

Опираясь на тип транспортного средства, практически все компании предлагают к покупке либо компактный вариант, либо профессиональный аппарат. Изделия класса «компакт» предназначены для легковых автомобилей с небольшим объемом двигателя:

  • Webasto Thermo Top Evo Start, согревающий только двигатель (30 000 рублей).
  • Webasto Thermo Top Evo Comfort +, обученный подавать тепло ещё и в салон (45 000 рублей).
  • Eberspacher Hydronic S3 Economy греет и двигатель, и салон – 45 000 рублей.

Серии Pro ориентированы на грузовой транспорт, микроавтобусы и автобусы. Мощность повыше, цены тоже:

  • Webasto Thermo Pro Eco 50, подогревающий только охлаждающую жидкость (90 000 рублей).
  • Webasto Thermo Pro 90, обогревающий двигатель и салон (120 000 рублей).
  • Eberspacher Hydronic M10, согревающий мотор и салонную капсулу (85 000 рублей).

Отечественная альтернатива выходит подешевле. Пятикиловаттные Бинар 5S и 5Б обойдутся в 25 и 30 тыс. рублей соответственно.


Изделия, подающие тепло только в салон (автономные отопители) имеют более демократичные цены. Двухкиловаттная версия для небольшого микроавтобуса или кабины грузовика встанет в 25 000 рублей (Webasto Air Top 2000 STC) – 35 000 рублей (Eberspacher Airtronic D2).

Предпусковые электрические подогреватели на 220 В гораздо доступнее. Цена на вариант с помпой для обычной малолитражки колеблется в пределах 2 000-3 500 рублей. Изделие в чистом виде, без насоса – еще дешевле: 1 500-2 000 рублей. На рынке представлены в основном отечественные модели (Лунфэй, Северс и пр.).

Что до конкретных рекомендаций по выбору, так это следующее. Имейте в виду, что предыдущая эволюция многих моделей, как правило, немного лучше и надежней нового ряда. Такая тенденция прослеживается как у Webasto, так и у Eberspacher и Бинар. Настоящие знатоки дела уверены, что модельный ряд Mikuni – единственная долгоиграющая «классика жанра», представленная сегодня на рынке.

Электрические подогреватели с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Электрические подогреватели с помпой (для обеспечения циркуляции подогретой жидкости через двигатель и радиатор печки салона) позволяют равномерно прогреть весь двигатель. Хотя такие устройства стоят дороже пассивных электрических систем, эффективность их работы гораздо выше. Встроенный в корпус термостат автоматически отключает разогрев при достижении температуры жидкости 80 °С.

Установка такого приспособления довольно проста:

  • сливаем охлаждающую жидкость;
  • крепим корпус устройства;
  • осуществляем врезку в штатную систему охлаждения (между выходом из блока цилиндров и входным патрубком радиатора салона);
  • заливаем охлаждающую жидкость.

Российский подогреватель двигателя от 220 В «Спутник NEXT» (мощностью от 1,5 до 3 кВт, которую выбирают в зависимости от климатических условий эксплуатации и объема двигателя) с помпой и автоматическим отключением питания стоит от 2200 до 3200 рублей.

Дополнив такое устройство реле с термодатчиком для включения вентилятора печки, можем рассчитывать на не только легкий запуск двигателя, но и прогретый до комфортной температуры салон автомобиля.

Виды предпусковых подогревателей двигателя

Для начала давайте определимся с тем, что такое предпусковой подогреватель двигателя. Это специальное устройство, подогревающее жидкость в системе охлаждения автомобиля (антифриз) и облегчающее запуск двигателя при низких температурах.

Необходимость в предпусковом подогреве отпадает, если авто постоянно ночует в теплом гараже, а также, если зима в регионе мягкая и температура редко опускается ниже -5 °С.

Предпусковые подогреватели принципиально отличаются вариантами исполнения и источниками питания, и делятся на две категории:

  1. Электрические предпусковые подогреватели двигателя – это устройства, работающие от внешнего источника электроэнергии. Они просты, поэтому имеют невысокую стоимость, а подключаются, как правило, к обычной бытовой розетке с напряжением 220В.
  2. Автономные предпусковые подогреватели двигателя имеют более сложную конструкцию, а цена на них заметно выше, чем на электрические. Они питаются либо из топливного системы автомобиля, либо имеют собственный бак для топлива.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Электрический предпусковой подогреватель двигателя устроен довольно просто. Его конструкция представляет собой вольфрамовую спираль, помещенную в блок цилиндров. Подогреватель подключается к обыкновенной розетке с напряжением 220В, в результате чего спираль нагревается и подогревает охлаждающую жидкость.

В зависимости от сложности и цены, электрический предпусковой подогреватель может быть укомплектован дополнительными опциями:

  • устройством для подзарядки аккумуляторной батареи;
  • вентилятором;
  • таймером-терморегулятором;
  • пультом дистанционного управления.

Цена электрического подогревателя двигателя на 220В во многом зависит от наличия или отсутствия определенных функций.

К недостаткам электрических подогревателей двигателя можно отнести высокое потребление электроэнергии. Не стоит удивляться, если всего за одну ночь подогреватель накрутит на счетчике дополнительные 10 кВт/ч.

Что касается производителей, то самой востребованной в нашей стране является продукция норвежской компании Defa.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя намного удобней электрического, так как он не привязывает водителя к розетке 220В. Принцип его работы основан на идее естественной циркуляции жидкости (термосифон).

Это значит, что прогревшийся в нём антифриз поднимается вверх (по закону физики об уменьшении плотности нагретого вещества), выходит из подогревателя и попадает в систему охлаждения двигателя. Там он остывает и снова поступает в подогреватель. Вот так образуется замкнутый цикл.

Впервые подобные механизмы появились в Скандинавии и некоторых других северных странах. Постепенно они попали и в Россию. Главная задача такой техники – поддерживать постоянную температуру тосола на отметке ≈20 °С.

Монтаж автономного подогревателя осуществляется одним из 2-х способов:

  1. Подключением к системе электропитания авто;
  2. Подключением к системе охлаждения.

Тип двигателя (бензиновый или дизельный) не играет никой роли.

Принцип работы автономного подогревателя двигателя достаточно прост:

  • в небольшую камеру сгорания подается воздушно-топливная смесь, которая в последствии воспламеняется от свечи;
  • полые стенки камеры сгорания являются теплообменником (по ним циркулирует антифриз);
  • в результате сгорания топлива антифриз в теплообменнике нагревается до необходимой температуры;
  • после подогрева насос подает теплый антифриз в малый контур системы охлаждения двигателя.

Достоинством автономного подогревателя двигателя является то, что кроме облегчения запуска мотора, он обеспечивает практически моментальный обогрев салона автомобиля, а также оттаивание стекол. Монтаж такой установки возможен практически в любое удобное место под капотом.

Самыми популярными производителями автономных подогревателей являются компании Webasto и Eberspacher. Они изготавливают подогреватели как для дизельных двигателей, так и для бензиновых моторов.

Кроме стандартных функций, в списке доступных опций для автономных моделей значатся:

  • таймер-терморегулятор;
  • пульт дистанционного управления;
  • подключение управления к мобильному телефону.

Виды предпусковых подогревателей двигателя

Для начала давайте определимся с тем, что такое предпусковой подогреватель двигателя. Это специальное устройство, подогревающее жидкость в системе охлаждения автомобиля (антифриз) и облегчающее запуск двигателя при низких температурах.

Необходимость в предпусковом подогреве отпадает, если авто постоянно ночует в теплом гараже, а также, если зима в регионе мягкая и температура редко опускается ниже -5 °С.

Предпусковые подогреватели принципиально отличаются вариантами исполнения и источниками питания, и делятся на две категории:

  1. Электрические предпусковые подогреватели двигателя – это устройства, работающие от внешнего источника электроэнергии. Они просты, поэтому имеют невысокую стоимость, а подключаются, как правило, к обычной бытовой розетке с напряжением 220В.
  2. Автономные предпусковые подогреватели двигателя имеют более сложную конструкцию, а цена на них заметно выше, чем на электрические. Они питаются либо из топливного системы автомобиля, либо имеют собственный бак для топлива.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Электрический предпусковой подогреватель двигателя устроен довольно просто. Его конструкция представляет собой вольфрамовую спираль, помещенную в блок цилиндров. Подогреватель подключается к обыкновенной розетке с напряжением 220В, в результате чего спираль нагревается и подогревает охлаждающую жидкость.

В зависимости от сложности и цены, электрический предпусковой подогреватель может быть укомплектован дополнительными опциями:

  • устройством для подзарядки аккумуляторной батареи;
  • вентилятором;
  • таймером-терморегулятором;
  • пультом дистанционного управления.

Цена электрического подогревателя двигателя на 220В во многом зависит от наличия или отсутствия определенных функций.

К недостаткам электрических подогревателей двигателя можно отнести высокое потребление электроэнергии. Не стоит удивляться, если всего за одну ночь подогреватель накрутит на счетчике дополнительные 10 кВт/ч.

Что касается производителей, то самой востребованной в нашей стране является продукция норвежской компании Defa.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя намного удобней электрического, так как он не привязывает водителя к розетке 220В. Принцип его работы основан на идее естественной циркуляции жидкости (термосифон).

Это значит, что прогревшийся в нём антифриз поднимается вверх (по закону физики об уменьшении плотности нагретого вещества), выходит из подогревателя и попадает в систему охлаждения двигателя. Там он остывает и снова поступает в подогреватель. Вот так образуется замкнутый цикл.

Впервые подобные механизмы появились в Скандинавии и некоторых других северных странах. Постепенно они попали и в Россию. Главная задача такой техники – поддерживать постоянную температуру тосола на отметке ≈20 °С.

Монтаж автономного подогревателя осуществляется одним из 2-х способов:

  1. Подключением к системе электропитания авто;
  2. Подключением к системе охлаждения.

Тип двигателя (бензиновый или дизельный) не играет никой роли.

Принцип работы автономного подогревателя двигателя достаточно прост:

  • в небольшую камеру сгорания подается воздушно-топливная смесь, которая в последствии воспламеняется от свечи;
  • полые стенки камеры сгорания являются теплообменником (по ним циркулирует антифриз);
  • в результате сгорания топлива антифриз в теплообменнике нагревается до необходимой температуры;
  • после подогрева насос подает теплый антифриз в малый контур системы охлаждения двигателя.

Достоинством автономного подогревателя двигателя является то, что кроме облегчения запуска мотора, он обеспечивает практически моментальный обогрев салона автомобиля, а также оттаивание стекол. Монтаж такой установки возможен практически в любое удобное место под капотом.

Самыми популярными производителями автономных подогревателей являются компании Webasto и Eberspacher. Они изготавливают подогреватели как для дизельных двигателей, так и для бензиновых моторов.

Кроме стандартных функций, в списке доступных опций для автономных моделей значатся:

  • таймер-терморегулятор;
  • пульт дистанционного управления;
  • подключение управления к мобильному телефону.

Заключение…

Предпусковые подогреватели для автомобиля зимой незаменимый аппарат, позволяющий даже при сильных морозах запустить двигатель. Именно при сильной отрицательной температуре такая система необходима. Позволяет быстро завести мотор и прогреть салон, не тратя на это кучу времени. Выбирайте тот, который Вам больше по эксплуатационным характеристикам подходит. [banner title=’Предпусковое подогреватели для автомобиля’ img=’/wp-content/uploads/2018/11/webasto.jpg’]Используя зимой подогреватель для автомобиля Вы за 20-25 минут получите полностью прогретую машину.Выбирай подходящий для себя предпусковой подогреватель для автомобиля и автосервис «Анкар» поможет провести его установку.

Если Вы еще не определились с выбором предпускового подогревателя, читайте в статье — как завести дизель зимой, а также как быстро прогреть салон автомобиля зимой.

Если Вы определились какой подогреватель подойдет для вашего железного друга, звоните нам по телефону на сайте, наши сертифицированные специалисты проконсультируют Вас по вопросам установки и оплаты.

Также Вы можете заполнить форму обратной связи для связи с нами. Если же не уверены в своих знаниях и Вам нужна помощь, либо хотите получить консультацию – звоните, и мы обязательно поможем!

Подготовьте свой автомобиль к зиме — предпусковые подогреватели Webasto (Вебасто) с полной установкой от сертифицированного автотехцентра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector