Тойота авенсис в кузове универсал
Содержание:
- Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом
- Экстерьер
- Объем двигателя Тойота Авенсис, технические характеристики
- Для России
- Для России
- Подробный взгляд на новую Авенсис 2013
- Тойота Авенсис — технические характеристики
- Прочие характеристики
- технические характеристики Toyota Avensis 2006 — 2008 Седан
- Интерьер
- Остальные неисправности Авенсис Т220
- Салон
- Для России
- Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом
Несмотря на обычный экстерьер автомобиля, Тойота Авенсис до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей на вторичном рынке. Но, выбирая поддержанное авто, необходимо знать о его возможных слабых местах, недостатках.
Что касается лакокрасочного покрытия, то здесь придраться не к чему. Качество металла, использованного для изготовления кузова, тоже приличное. Конечно, если транспорт не попадал в ДТП. Базовая версия машины имела разные оттенки бампера и капота, поэтому некоторые ошибочно думают, будто она подвергалась восстановлению. Больше всего претензий получает оптика, которая часто запотевает, а отражатели вообще через пару лет использования начинают облазить.
Так как речь идет о дизельном двигателе 2.2, то стоит сказать, что здесь небольшой ресурс прокладки цилиндровых головок. Модели, выпущенные до 2007 года, часто страдают проблемами с катализатором – забиваются трубки. Хочется отметить, что на каждые 100 000 км пробега придется ставить новый стартер, помпу и термостат.
АКПП радует надежностью, ведь она может не доставлять никаких неудобств до 300 000 км пробега.
Внутри салона практически все превосходно. Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки.
Экстерьер
Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.
Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.
Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.
Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.
Габариты у авто выросли:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 140 мм.
Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.
Объем двигателя Тойота Авенсис, технические характеристики
Размеры автомобиля и его мощность находятся в пропорциональной зависимости от объема двигателя. Маломощный мотор не справится, если установить его на габаритное авто также, как если сделать противоположное – поставить мощный двигатель на легкий транспорт небольшого размера.
Производящая компания подбирает силовой агрегат соответственно ценового сегмента производимого автомобиля. Премиальный класс всегда работает на объемных моторах. Бюджетный транспорт редко можно встретить с двигателем больше 2-х литров. Сегодня мы рассмотрим мотор Тойота Авенсис объемом 2.2 л.
Габариты
При выборе машины пристальное внимание обращается на ее размеры. Крупногабаритный автомобиль неудобен при управлении в городских условиях, но в то же время он намного безопаснее, чем более легкие машины
Габариты кузова Toyota Avensis :
- Длина – 4,6 м;
- Ширина – 1,7 м;
- Высота – 1,4 м.
Вес варьируется от 1,1 т до 1,6 т.
Салон Авенсис предназначен для перевозки пяти пассажиров. Объем багажного отделения равен 520 л. Вместительность багажника – один из параметров, который важен при выборе машины. Большинство в первую очередь смотрит на его размеры, ведь многим нужна возможность перевозить определенный груз.
Ходовая часть
Тойота Авенсис с дизельным двигателем объемом 2.2 работает на переднем приводе( FF). Это означает, что крутящий момент силового агрегата поступает исключительно на передние колеса. Переднеприводные автомобили отличаются повышенной безопасностью. Они гораздо легче управляются и их поведение на трассе более предсказуемое. За рулем такого транспорта уверенно будет себя чувствовать даже новичок. Поэтому большая часть новых авто выпускается именно с передним приводом. К тому же он не требует повышенного внимания в плане технического обслуживания и гораздо дешевле обходится.
Клиренс – дорожный просвет, который обозначает пространство между поверхностью земли и нижней точкой автомобильного кузова. Но, судя по отзывам владельцев, производящая компания измеряет клиренс Тойота Авенсис, как им заблагорассудится. Это означает, что на деле просвет может оказаться гораздо меньше, чем заявлено в технической документации.
Для наших соотечественников клиренс – параметр, который никогда не останется без внимания при выборе машины. Ведь в условиях не совсем качественных дорог дорожный просвет должен быть хорошим. К тому же, высокий клиренс играет на руку автовладельцам при парковке к бордюрам.
Дизельная модификация Авенсис имеет просвет 155 мм. Учтите, что груженый автомобиль потеряет пару-тройку сантиметров.
Если существует потребность в увеличении просвета, то ее легко осуществить с помощью лифта. При этом машина станет выше, но снизится качество маневренности и управляемости при высоком скоростном режиме. Клиренс можно и уменьшить, заменив штатные амортизаторы на тюнинговые. Тогда управление и устойчивость однозначно будут радовать.
Покупая машину, что лучше выбрать: АКПП, МКПП или вариатор? А ведь можно встретить еще и роботизированную версию! АКПП выходит дороже по стоимости, но вместе с ней водитель получает комфорт и спокойствие. А МКПП дешевле, но из плюсов отмечают долгий срок эксплуатации, надежность и простоту ремонтных работ. Говоря о вариаторе, сразу на ум приходит экономичность топлива, но о безопасности вспоминать не приходится. Дизельный Авенсис оснащен АКПП.
Топливо
Каждый автовладелец волнуется по поводу расхода топлива. Общепринятая психологическая отметка — это 10 л на 100 км. Если расход меньше десятки – отлично, больше – возникают сомнения в правильности выбора. Расход топлива на дизельном Авенсис 2.2 равняется 6.7 л на 100 км.
Что же касается объема топливного бака, то по этому параметру можно сказать, насколько велик автомобиль. Поэтому Тойота Авенсис – крепкий автомобиль среднего размера, бак которого имеет объем 60 л. Эту величину можно было бы считать бесполезной, если бы не нужно было учитывать расход топлива. Если знать среднее значение расхода, то можно легко узнать, на какое расстояние хватит полного бака. Современные автомобили оснащены бортовым компьютером, экран которого демонстрирует эту важную информацию.
О мощности транспорта можно судить по тому, за какое время он разгоняется до 100 км/ч. Рассматриваемый Авенсис набирает необходимую скорость за 9,8 секунды.
Двигатель
Объем ДВС – 2.2 л. Силу, с которой двигатель крутит коленвал, называют крутящим моментом. Его измеряют в килоньютонах. Большое значение свидетельствует о быстром разгоне и ускорении. Конкретная модель дизельного Авенсис имеет крутящий момент 340 Н*м.
Японская фирма занимается производством двигателей модельного ряда d4d, а также d4.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L |
2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 04.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Подробный взгляд на новую Авенсис 2013
Машина выполнена в 2-х типах кузова: седан и универсал. Toyota Avensis 2013 — это модель класса D (автомобили среднего класса), великолепно подходит для ценитилей безопасности и надежности за разумные деньги. Новая Авенсис содержит в себе самые лучшие качества от предшествующих моделей: мощность, динамика, уверенность. Кроме этого, в Тойоте Авенсис 2013 есть 5 посадочных мест.
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,48 метра;
- клиренс — 14 см;
- объем багажника составляет 509 и 543 литра (в зависимости от комлектации);
- масса равна 1370-1510 кг.
Экстерьер автомобиля
Автомобиль Тойота Авенсис 2013 (фото выше) со всех сторон выглядит привлекательно. На крыльях автомобиля особенно красиво смотрятся фары обновленной формы. За дополнительную оплату можно поставить ксеноновые фары и омыватели. Оригинальность дизайну новой Авенсис придают расположившиеся в районе багажника задние фары, которые аккуратно на него переходят.
Передний бампер Toyota Avensis 2013 устремлен вперед и выглядит динамично благодаря своеобразным выштамповкам, мягко переходящим в линии капота и корму машины. Этот великолепный дизайн Тойота Авенсис 2013, цена которой начинается от 900000 рублей, гармонично вписывается в этот автомобиль.
Рекомендуемая статья: Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года
Новая Toyota Avensis увеличила все габаритные размеры, также из улучшений можно выделить двери, отделанные хромированными вставками. Передная стойка Тойоты Авенсис 2013 немного сдвинулась вперед, а задняя дополнена своеобразным функциональным изгибом. В общем, Тойота порадовала красивым дизайном, который отличает третье поколение Авенсис от всех предыдущих поколений этой модели.
Кроме этого, автомобиль укомплектован чип-ключом, позволяющим мягко открывать двери, а сенсор, установленный на дверных ручках быстро реагирует на прикосновения. Машина представлена в пяти различных комплектациях, каждая из которых отличается своим набором опций, естественно, в самой дорогой комплектации будет самый богатый набор опций.
Из элементов экстерьера можно также отметить задние зеркала, которые повторяют цвет кузова и оснащаются электроуправлением, подогревом и могут складываться. Также в этом автомобилей подогрев заднего стекла, а подогрев лобового стекла возможен лишь для одной комплектации.
Во всех комплектациях установлены передние и задние противотуманные фары. Кроме этого, в автомобиле установлен датчик темного времени суток, а на стеклоочистителях работает датчик дождя. Стекла обладают защитой от ультрафиолетовых лучей, кроме того, эти стекла — атермальные.
Дизайн салона Toyota Avensis
Салон также выполнен на высшем уровне. Каждая деталь салона автомобиля излучает комфорт. Внешний вид салона во многом зависит от комплектации. Например, сиденья могут быть обтянуты алькантарой или комбинированной кожей. Дополнительные опции для салона: камера заднего вида, мультимедийная система с ЖК-дисплеем 6,1 дюйма, монитор-проектор и другие полезные фишки.
Салон отлично шумоизолирован, поэтому когда едешь за рулем Тойоты Авенсис 2013, шума двигателя практически не слышно. Все комплектации, даже самые недорогие оснащены климат-контролем, датчиками дождя и света, аудио системой и прочей различной и необходимой электроникой.
Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес
В целом, салон выглядит строго: передняя панель немного приукрашена деталями из хрома, ручки на дверях сделаны из стали, а подсветка панели приборов – оранжево-белая. В автомобиле удобный руль, кресла тоже удобные, на задних креслах смогут поместиться сразу три человека. Салон Тойоты Авенсис 2013 просторный и свободный, сразу складывается впечатление непривычного для Тойоты лаконичного стиля и гармоничности деталей.
Безопасность на новой Тойоте Авенсис
Отдельного внимания заслуживает система безопасности авто, потому что она выполнена на высшем уровне. В новой Тойоте Авенсис установлена антиблокировочная система, которая спасает при резком торможении на скользкой дороге. Кроме нее, есть система, которая распределяет тормозные усилия. Также есть функции антизаноса и антипробуксовки. Все контролируется электроникой, поэтому машину можно смело назвать «умной».
В Тойоте Авенсис 2013 спрятаны 9 подушек безопасности. Одна из которых располагается на уровне коленей водителя.
Тойота Авенсис — технические характеристики
Toyota Avensis – японский автомобиль, отлично сочетающий в себе современные технологии и максимальный комфорт. За период времени с 1997 по 2020 года мир увидел 3 поколения Авенсис.
Тойота Авенсис 1-го поколения выпускался в трех кузовах: лифтбек, седан, универсал. Автомобили 2-го поколения, производящиеся под индексом Т25, сходили с конвейера с 2003 по 2008 года. Это были модели с совершенно новым дизайном и улучшенным салоном. Над экстерьером работали специалисты французского ателье.
Третье поколение Авенсис практически ничем не отличалось внешне, но оно было создано совершенно на другой базе. Теперь на рынок отправлялись только два кузова: седан и универсал.
На территорию Европы в 2020 году вернулась популярная Toyota Camry, что повлекло за собой прекращение производства Авенсис. Летом того года компания выпустила последний универсал, кузов которого был окрашен охристым цветом. Теперь в Англии японская компания производит исключительно Тойоту Аурис.
Это были несколько слов о длинной истории существования Тойоты Авенсис. А теперь познакомимся поближе с этим интересным автомобилем, разобрав моменты, связанные с техническими характеристиками.
Прочие характеристики
Мы уже выяснили, что некоторые модели авто работают на МКПП, а некоторые – на АКПП
Специалисты рекомендуют обращать внимание на транспорт, работающий на АКПП
МКПП часто выходят из строя, а вот автоматические коробки передач при должном уходе и своевременном техническом обслуживании, не преподнесут неприятных сюрпризов своим владельцам.
Из неисправностей механических коробок часто встречаются следующие: выходит из строя подшипник вала, утекает масло. Все это грозит дорогостоящим ремонтом, если вовремя не выявить проблему.
Также выше было уже сказано и про три кузова: лифтбек, седан и универсал. Что касается износостойкости, то тип кузова не играет никакой роли. Они все одинаково покрываются коррозией и сгнивают.
Слабое место Авенсис 2004 – это стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги. Зачастую очаги коррозии можно обнаружить на днище автомобиля
Эти проблемы нельзя назвать критичными, но все же внимание на такие моменты следует обращать
Салон…вот здесь, что положительно, так это то, что даже через десяток лет он останется в неплохом виде. Но, если придираться и детально изучать интерьер, можно услышать, как поскрипывают сиденья, центральная консоль и панель приборов. Для надежности внутри салона установлено несколько подушек безопасности.
Автовладельцы часто жалуются на нестабильную работу кондиционера жарким летом, а зимой неисправная работа печки – тоже не такая уж редкая проблема
Поэтому перед приобретением автомобиля, особенно поддержанного, уделяйте пристальное внимание всем мелочам
И, в заключение, несколько слов о подвеске. Она будет стабильно эксплуатироваться все 150 000 км пробега, не причиняя какие-то неудобства владельцу. Сравнивая этот показатель с другими марками машин, становится ясно, что это очень даже неплохо. А на практике выходит, что подвеска остается в прекрасном состоянии и после 200 000 км пробега. Иногда требуется проводить работы по замене втулок, амортизаторов и подшипников.
Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. Это связано с особенностью конструкции задней подвески.
тойота авенсис
технические характеристики Toyota Avensis 2006 — 2008 Седан
Технические характеристики Toyota Avensis 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Toyota Avensis 2006 — 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D-4D | 1998 | 93(126)/3600 | L4 (рядное расположение) | 300/2000 | Common Rail | Дизель |
2,2 D-4D | 2231 | 110(150)/3600 | L4 (рядное расположение) | 309/6 | Common Rail | Дизель |
2,2 D(4D D)CAT | 2231 | 130(177)/3600 | L4 (рядное расположение) | 400/2000 | Common Rail | Дизель |
1,6 VVTi | 1598 | 81(110)/6000 | L4 (рядное расположение) | 150/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8 VVTi | 1794 | 95(129)/6000 | L4 (рядное расположение) | 170/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 VVTi | 1998 | 108(147)5700 | L4 (рядное расположение) | 196/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 VVTi | 2362 | 120(163)/5800 | L4 (рядное расположение) | 230/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D-4D | Передний привод | 6-МКПП | |
2,2 D-4D | Передний привод | 6-МКПП | |
2,2 D(4D D)CAT | Передний привод | 6-МКПП | |
1,6 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,4 VVTi | Передний привод | 5-АКПП |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D-4D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 D-4D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 D(4D D)CAT | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Модификации Размер
2,0 D-4D | 205/55 R16 |
2,2 D-4D | 205/55 R16 |
2,2 D(4D D)CAT | 205/55R16 |
1,6 VVTi | 205/55R16 |
1,8 VVTi | 205/55 R16 |
2,0 VVTi | 215/45R17 |
2,4 VVTi | 215/45R17 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D-4D | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,2 D-4D | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,2 D(4D D)CAT | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
1,6 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
1,8 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,0 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,4 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D-4D | 1410 | 1970 | 560 |
2,2 D-4D | 1425 | 1970 | 545 |
2,2 D(4D D)CAT | 1435 | 1970 | 535 |
1,6 VVTi | 1255 | 1820 | 565 |
1,8 VVTi | 1255 | 1820 | 565 |
2,0 VVTi | 1315 | 1895 | 580 |
2,4 VVTi | 1360 | 1905 | 545 |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D-4D | 200 | 10.6 | 0.31 |
2,2 D-4D | 210 | 9.3 | 0.31 |
2,2 D(4D D)CAT | 220 | 8.6 | 0.31 |
1,6 VVTi | 195 | 12 | 0.32 |
1,8 VVTi | 200 | 10.3 | 0.32 |
2,0 VVTi | 210 | 9.4 | 0.31 |
2,4 VVTi | 220 | 9.1 | 0.31 |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 D-4D | 7.1 | 4.6 | 5.5 | 146 | Дизель |
2,2 D-4D | 7.6 | 4.9 | 5.9 | 156 | Дизель |
2,2 D(4D D)CAT | 7.6 | 5.2 | 6.1 | 161 | Дизель |
1,6 VVTi | 9.5 | 5.8 | 7.2 | 172 | Бензин |
1,8 VVTi | 9.4 | 5.8 | 7.2 | 171 | Бензин |
2,0 VVTi | 10.6 | 6.6 | 8.1 | 191 | Бензин |
2,4 VVTi | 13.5 | 7.2 | 9.5 | 227 | Бензин |
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2007 г. | 187 | 693 912 | 732 476 | 87 | 663 989 | 102 |
1.6 л | 6 | 707 428 | — | 6 | 707 428 | 6 |
1.8 л | 131 | 681 388 | 734 487 | 37 | 661 533 | 97 |
2 л | 37 | 728 428 | 734 859 | 31 | 708 166 | 8 |
2.0 л | 20 | 693 796 | 708 900 | 10 | 636 131 | 7 |
2.2 л | 6 | 776 058 | — | 6 | 776 058 | 6 |
2.4 л | 9 | 755 684 | 755 684 | 9 | — | 6 |
2008 г. | 180 | 730 754 | 764 119 | 72 | 711 983 | 115 |
1.6 л | 6 | 722 612 | — | 6 | 722 612 | 6 |
1.8 л | 152 | 725 627 | 763 245 | 48 | 710 355 | 102 |
2 л | 21 | 766 649 | 777 747 | 16 | 742 577 | 8 |
2.0 л | 10 | 737 815 | 739 465 | 9 | 739 710 | 7 |
2.4 л | 7 | 767 917 | 766 579 | 7 | 782 461 | 6 |
Тест-драйвы
Обзор с пристрастием. Toyota Avensis после модернизации Главная цель — Европа!?Европейская дорога, надо заметить, представляет собой очень неоднородное явление. Путешествуя по Европе, можно оказаться и на прямом, как стрела, скоростном автобане, можно попасть на автостраду, петляющую между гор или на узкую асфальтированную полосу, извивающейся вдоль берега, под которой плещется море. И вот, поездив по таким дорогам, вдруг…
www.bibipedia.info
Интерьер
Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.
Салон
Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.
Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.
Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.
Остальные неисправности Авенсис Т220
Коробки передач живучие, если не мучить их гонками. Постепенно все равно разбивается дифференциал, у некоторых доходит до разбития корпуса. На базовых двигателях гниет правая полуось.
Рулевое управления больше всех доставляет хлопот, все начинается с наконечников и постепенно доходит до насоса ГУРа и самой рейки. Подвеска живучая, придется конечно менять стабилизаторы, но они на всех автомобилях считаются расходником. Ходовая ходит долго, требуя вмешательств только из-за естественного износа. Основная проблема – гниль заднего подрамника.
Страдает электрика первого Avensis, но касается это мелочей – мотор заднего стеклоочистителя у хэтчбека/универсала, аппаратура замка зажигания и другие мелочи.
Салон
Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:
- дешевизна материалов обшивки;
- минимальная функциональность;
- тканевая обшивка сидений;
- минимум свободного места внутри;
- наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
- возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л.;
- руль с четырьмя спицами;
- аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
- деревянные вставки на центральной консоли;
- кассетная автомагнитола;
- на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.
Для России
2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L |
2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 AT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT R2 Terra | 03.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220L | |
1.6 MT R1 Terra | 03.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 AT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.