Hyundai santa fe 2.4 at 4wd dynamic (01.2015 — 02.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Салон Hyundai Santa Fe 2021
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Продажа Hyundai Grand Santa Fe в России
- Запчасти и шины на Hyundai Grand Santa Fe
- Сводные данные по Hyundai Grand Santa Fe
- Внешний вид
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
- Технические характеристики
- Цена
- Технические характеристики Хендай Санта Фе
- Новый салон
- Подвеска, тормоза и рулевое
- Дата выхода в России: причин затягивать нет
- Дизайн
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Характеристики Санта Фе 2021 года
- Интерьер
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.
За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.
В качестве отделочных материалов используются:
- эргономичный пластик;
- элегантная кожа;
- вставки под металл и другие интересные решения.
В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.
В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.
Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.
Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.
По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.
На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.
Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.
На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.
Продажа Hyundai Grand Santa Fe в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Santa Fe
1 715 500 q
Санкт-Петербург
Grand Santa Fe
1 279 650 q
Тверь
Grand Santa Fe
1 999 000 q
Химки
Grand Santa Fe
2 225 000 q
Grand Santa Fe
2 290 000 q
Москва
Grand Santa Fe
1 990 000 q
Москва
Grand Santa Fe
1 493 493 q
Москва
Grand Santa Fe
1 000 000 q
Москва
Grand Santa Fe
1 690 000 q
Москва
Grand Santa Fe
1 928 000 q
Москва
Grand Santa Fe
2 269 000 q
Нижний Новгород
Grand Santa Fe
1 960 000 q
Липецк
Grand Santa Fe
1 430 000 q
Киров
Grand Santa Fe
2 219 000 q
Набережные Челны
Grand Santa Fe
1 499 000 q
Самара
Grand Santa Fe
1 750 000 q
Самара
Grand Santa Fe
1 539 900 q
Ростов-на-Дону
Grand Santa Fe
1 220 000 q
Нефтекамск
Grand Santa Fe
999 000 q
Севастополь
Grand Santa Fe
1 555 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Grand Santa Fe
Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-
Цена 17 000 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний Grand Santa fe c 2015
Цена 9 900 р.
Двигатель 2,2 л Hyundai Santa Fe. D4HB.
Цена 155 000 р.
Бампер передний Hyundai Grand Santa Fe 3 рест oem
Цена 5 000 р.
Статьи о Hyundai Grand Santa Fe
Статьи об автомобилях Hyundai Grand Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot и Kia Sorento Prime. Три оттенка серого;
Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают…
Блиц-тест обновленного Huyndai Grand Santa Fe. Кредит доверия;
Во время теста коллеги попросили поменяться автомобилями: у них не оказалось люка в крыше, нужного одному из них для съемок. Но когда обмен свершился, я не узнал машину: куда делись тряская подвеска и разбитые дороги…
Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие
Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…
Новости о Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Solaris подорожал — без учета скидок седан стоит от 619 900 рублей;
Модели Solaris,Tucson, Grand Santa Fe и i40 стали дороже на 20 000 рублей.
Hyundai обновил американский вариант Santa Fe ;
Компания Hyundai провела в США премьеру обновленной линейки моделей Santa Fe — пятиместной (носит название Santa Fe Sport) и удлиненной (с шестью или семью местами). На рынке Кореи рестайлинговая версия появилась…
Базовый вариант Hyundai Grand Santa Fe cтал дешевле на 200 тысяч рублей ;
Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe получил две новые комплектации для российского рынка. Теперь самая доступная версия модели стоит от 1,799 млн рублей — раньше цены на автомобиль начинались с отметки в 2,059 млн рублей.
- Решетка с Санта Фе на Гранд Санта Фе!!!!!
- Ищу камеру заднего вида Grand Santa Fe
- pajero 4 или grand santa fe
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Hyundai Grand Santa Fe
Топливо
Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe
Объём топливного бака Hyundai Grand Santa Fe
Разгон до 100 у Hyundai Grand Santa Fe
Объем двигателя Hyundai Grand Santa Fe
Крутящий момент Hyundai Grand Santa Fe
Внешний вид
Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю компании, например, морда сильно похожа на Hyundai Kona.
Передняя часть притягивает взгляд новой радиаторной решеткой, обрамленной толстой хромированной вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни, фары находятся на бампере. На бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки.
Профиль Хендай Санта Фе 2019-2020 поменял свой силуэт, став стремительней. Здесь много резких переходов по линиям, есть расширения и скошенности, особенно это заметно в верхней части сзади. Там рельефная линия соединяется с задними фарами, тем самым образуя между задней стойкой как будто двойное расширение колесной арки. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.
Рассматривая фото, кажется, что задняя часть не особо изменилась, но посмотрев видео внизу страницы сразу видны все нововведения. Задку приравнивается стиль Инфинити, в то время как передние фары ассоциируют с Jeep Cherokee. Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. Наверху огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.
5-дверный кроссовер Hyundai Santa Fe значительно прибавил в размерах:
- длина – 4770 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 2765 мм;
- дорожный просвет – 185 мм.
Сделать внешность будущей покупки индивидуальной невозможно, можно выбрать только цвета, каждый по 15 000 рублей. Варианты окраски:
- белый – базовый;
- красно-оранжевый;
- красный;
- темно-синий;
- черный;
- серый металлик;
- темно-серый металлик;
- серо-зеленый металлик;
- темно-зеленый металлик;
- серебристо-бронзовый металлик.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020
На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.
Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.
Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.
Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.
В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDi 6AT AWD | 10.4 | 195 | 12.6 | 7.3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9.4 | 203 | 9.9 | 6.2 |
3.5 MPi 8AT AWD | 7.8 | 210 | 14.8 | 8.2 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.
Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:
- Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.
Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.
Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).
Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.
Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.
Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.
В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:
- экономичный;
- комфортный;
- спортивный;
- «умный».
Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.
Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Технические характеристики
Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:
- дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
- атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
- наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.
Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.
К числу основных габаритов кросса можно отнести:
- размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
- вес авто – от 1780 до 1945 кг;
- клиренс – 185 мм;
- расстояние между осями – 2765 мм;
- количество мест в салоне – 5 или 7;
- емкость бензобака – 71 литр;
- пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.
Цена
Ниже указаны старые ценники, ведь вышло новое поколение, а производство третьего приостановлено.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Start | 1 884 900 | Comfort | 1 939 900 |
Dynamic | 2 129 900 | High-Tech | 2 249 900 |
High-Tech + Advanced | 2 324 900 |
Кроссовер имеет 5 комплектаций, каждая из которых отличается именно оснащением внутри. Первая версия стоит 1 844 000 рублей, она слабовата по оснащению, но с этим ничего не поделаешь. Оснащение версии Start:
- ABS;
- ESP;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- противотуманная оптика;
- подогрев сидений;
- обогрев зеркал и их электрорегулировка.
Самая дорогая версия стоит дороже, за нее придется заплатить 2 472 000 рублей и здесь оснащение уже намного интереснее. Кроссовер получит:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- вентиляцию кресел;
- круговой обзор;
- адаптивный круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- датчик давления в шинах;
- запуск с кнопки;
- навигационную систему;
- датчик света;
- контроль полосы движения и слепых зон.
Если вы хотите купить себе Санта Фе, то это будет неплохая покупка особенно если он вам нравится. Жалеть о покупке вы не должны ведь не зря автомобиль был такой популярный, так что вам осталось только решить купить его или что-нибудь другое.
Технические характеристики Хендай Санта Фе
Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:
- круиз-контроль;
- программа для помощи водителю во время парковки;
- система для предупреждения о столкновении;
- экстренное торможение;
- автоматическое управление фарами.
Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.
Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:
- 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
- 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
- 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.
Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:
- дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
- бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.
Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.
Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.
Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:
- длина машины 470 см;
- ширина 188 см;
- высота 167 см.
Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.
Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. | |
Двигатель | |||
Серия двигателя | Theta II | R-series | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 171 (6000) | 200 (3800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 225 (4000) | 440 (1750-2750) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | ||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 64 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 13.7 | 14.1 | 10.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.5 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.5 | 9.9 | 7.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4690 | ||
Ширина, мм | 1880 | ||
Высота, мм | 1680 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм | 1633/1628 | ||
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм | 1644/1639 | ||
Передний свес, мм | 940 | ||
Задний свес, мм | 1060 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 585/1680 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1773 | 1793 | 1907 |
Полная, кг | 2510 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 203 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.5 | 9.6 |
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Подвеска, тормоза и рулевое
Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.
Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.
Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.
Дата выхода в России: причин затягивать нет
Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.
Дизайн
Очень мало черт осталось от прошлого поколения, производитель полностью изменил внешность данной модели. Есть некие детали, которые напоминают о прошлой версии, но их очень мало. Морда имеет рельефный капот и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. Здесь узкая светодиодная оптика с привлекательным дизайном. На большом бампере находятся пластиковые накладки и большие противотуманные фары, также над ними могут быть расположены светодиодные линии дневных ходовых огней.
Боковая часть кроссовера имеет стильные линии кузова, глубокие выштамповки в нижней части и пластиковую защиту. Здесь огромные колесные арки, они слегка раздуты, это все говорит о возможности модели преодолевать бездорожье.
Сзади мы также можем наблюдать стильную узкую оптику Хендай Санта Фе 2017 со светодиодными элементами. На крышке багажника в верхней части расположен спойлер, на котором производитель продублировал стоп-сигнал. На заднем бампере также присутствует защита и добавлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.
Европейская и американская модели отличаются друг от друга немного измененными дверьми, размером оптики и слегка переделанной задней частью кузова.
Габариты кроссовера:
- длина – 4905 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2799 мм;
- клиренс – 185 мм.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD | Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD | Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 10,4 c | 9,4 c | 7,8 c |
Максимальная скорость | 195 | 203 | 210 |
Дорожный просвет | 185 | 185 | 185 |
Город | 12,6 | 9,9 | 14,8 |
Трасса | 7,3 | 6,2 | 8,2 |
Средний | 9,3 | 7,5 | 10,6 |
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KE | D4HB | G6DC |
Мощность | 188 | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 241 | 440 | 336 |
Степень сжатия | 11,3 | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | дизельное топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — | Турбина | — |
Длина мм | 4770 | 4770 | 4770 |
Ширина мм | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база мм | 2765 | 2765 | 2765 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 1036 (2019) | 1036 (2019) | 1036 (2019) |
Масса автомобиля, кг | 1780 | 1945 | 1780 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 197 л.с. | 225 H*m | 10,1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 175 л.с. | 225 H*m | 11,4 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
В нашей стране на данную модель устанавливается всего два мотора, но в общем в линейке больше ДВС, мы разберем все агрегаты.
- Первый мотор является бензиновым и атмосферным, агрегат при объеме в 2,4 литра с 16-ю клапанами выдает 171 лошадиную силу. Данная мощность позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость Hyundai Santa Fe 2016 составляет 190 км/ч. Расходует агрегат немало – 13 литров требуется для сотни пробега по городу, по трассе потребуется практически в два раза меньше.
- Второй агрегат дизельный, это турбо двигатель объемом 2 литра, который выдает 200 лошадей. С динамикой у мотора получше, он позволяет автомобилю разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 203 км/ч. Также двигатель употребляет меньше и само топливо дешевле. Агрегату необходимо 10 литров дизельного топлива для преодоления ста километров пробега в городе, а на трассе необходимо 6 литров.
- В других странах предлагается еще дизельный мотор, но с меньшей мощностью, он имеет 150 лошадей при объеме в 2 литра. Агрегат также имеет турбину, но вот не о динамических показателях, не о расходе данных нет.
- Еще присутствует бензиновый мотор объемом 2,4 литра с 188-ю лошадиными силами и 241 единицей крутящего момента. Это атмосферный двигатель данных, о котором также мало.
Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, также можно установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Модель может быть, как с передним, так и с полным приводом.
Также производитель улучшил ходовую часть Хендай Санта Фе 2017, сместили центр тяжести и увеличили клиренс, тем самым улучшилась и управляемость кроссовера. Здесь полностью независимая система с Макферсоном спереди и с многорычажной системой спереди. Авто неплохо показывает себя на бездорожье, но вот в городе при наличии небольших ям водитель и пассажиры их ощущают сильно.
Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, они имеют вентиляцию и прекрасно справляются со своей задачей. Сзади также присутствуют барабанные тормоза, которые предназначены для стояночного тормоза. Все тормоза оснащены датчиком износа, так что вы сразу узнаете о том, что диски пора менять.
Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Family | 2 049 000 | Lifestyle | 2 209 000 |
Lifestyle + Smart Sense | 2 299 000 | Premier | 2 379 000 |
Premier 7 Мест | 2 429 000 | Premier + Smart Sense | 2 469 000 |
Premier 7 Мест + Smart Sense | 2 519 000 | High-Tech | 2 749 000 |
High-Tech 7 Мест | 2 799 000 | High-Tech + Exclusive | 2 829 000 |
High-Tech 7 Мест + Exclusive | 2 879 000 | Black&Brown | 2 899 000 |
Новый кроссовер стал дороже предшественника, что многим не нравится, ценник действительно завышен. Есть три основные комплектации и одна для дизельной установки, цены указаны в таблице.
В минимальной версии Family за 2 049 000 рублей будет:
- климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- тканевая обшивка интерьера;
- обогрев руля;
- подогрев сидений спереди;
- ПТФ;
- датчик давления в шинах;
- приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем;
- система стабилизации ESC;
- 5-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками аудиосистемы.
В самой дорогой комплектации High-Tech появится много всего: электрорегулировки, 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа, аудиосистема Krell, круговой обзор, бесключевой доступ, автоматическая парковка и т.д.
Вывод: Новый Хендай Санта Фе отличная замена, измененная во многих аспектах. Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее. Единственная сомнительная часть – цена.
Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Family 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 149 000 руб. |
Lifestyle 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 299 000 руб. |
Lifestyle 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 459 000 руб. |
Premier 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 479 000 руб. |
Premier 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 639 000 руб. |
High-Tech 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 819 000 руб. |
High-Tech 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 879 000 руб. |
Rock Edition 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 949 000 руб. |
Rock Edition 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 999 000 руб. |
Характеристики Санта Фе 2021 года
Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.
Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.
В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe
- Длина – 4770 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1705 мм
- Снаряженная масса – от 1800 кг
- Полная масса – 2590 кг
- Колесная база – 2765 мм
- Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
- Клиренс – 185 мм
Интерьер
Салон на самом деле сделан очень красиво и элегантно в котором ездить будет комфортно. Модель имеет 3-х спицевый красивый руль, который напоминает букву «V» и имеет органы для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая углубленная внутрь приборная панель с красивой подсветкой и большим бортовым компьютером посередине.
Центральная консоль Hyundai Santa Fe 2016 выглядит современно и привлекательно, на ней сверху расположен дисплей мультимедийной системы вокруг которого находятся кнопки для управления ею. Ниже расположен экранчик, на котором отображаются данные о том, как вы настроили климат-контроль, то есть температура, темп и так далее. Возле селектора КПП есть вместительная ниша для мелочей, а за ней и соответственно под подлокотником находятся два подстаканника.
Авто имеет 7 посадочных мест, при этом места достаточно всем. Передний ряд имеет отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой, они имеют электрорегулировки, память, подогрев и вентиляцию. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, и они там разместятся без проблем, и будут чувствовать себя комфортно, сзади также присутствует подогрев. Третий ряд является опцией, там 2 места и для детей это самое то.