Nissan qashqai клиренс
Содержание:
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10
- Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
- Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
- Давление в шинах Ниссан Кашкай
- Удлиненная версия
- Салон
- Салон Nissan Qashqai 2019-2020
- Немного предыстории
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
- Цены Nissan Qashqai 2019-2020
- Технические характеристики
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
- Фронтальная часть
- История модели
- Технические характеристики Nissan Qashqai J11
- Заключение
Размеры и масса Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 МТ SE | 4315 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 МТ XE | 4315 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT SE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
2.0 МТ XE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 МТ SE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 МТ 4WD SE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 МТ LE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 МТ 4WD XE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT SE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT LE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
1.6 MT Visia | 4315 x 1783 x 1606 | 1372 | 200 |
1.6 MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1372 | 200 |
1.6 MT I-Way | 4315 x 1783 x 1606 | 1372 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1431 | 200 |
2.0 MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1431 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4315 x 1783 x 1606 | 1431 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1453 | 200 |
2.0 CVT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1453 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4315 x 1783 x 1606 | 1453 | 200 |
1.5 dCi MT Visia | 4315 x 1783 x 1606 | 1482 | 200 |
1.5 dCi MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1482 | 200 |
1.5 dCi MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1482 | 200 |
2.0 MT Visia | 4315 x 1783 x 1606 | 1490 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1490 | 200 |
2.0 MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1490 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4315 x 1783 x 1606 | 1490 | 200 |
1.5 dCi MT Visia | 4315 x 1783 x 1606 | 1493 | 200 |
1.5 dCi MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1493 | 200 |
1.5 dCi MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1493 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1529 | 200 |
2.0 CVT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1529 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4315 x 1783 x 1606 | 1529 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1643 | 200 |
2.0 dCi MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1643 | 200 |
2.0 dCi CVT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1679 | 200 |
2.0 dCi CVT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1679 | 200 |
Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).
Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.
Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.2 6MT 2WD | 10.9 | 185 | 7.8 | 5.3 |
1.2 CVT 2WD | 12.9 | 173 | 7.8 | 5.3 |
2.0 6MT 2WD | 9.9 | 194 | 10.9 | 5.8 |
2.0 CVT 2WD | 10.1 | 184 | 9.2 | 5.7 |
2.0 CVT AWD | 10.5 | 182 | 9.6 | 6.0 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.
Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.
К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.
Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD XE | 4525 x 1783 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1404 | 200 |
2.0 MT 2WD SE | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD LE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
1.6 MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1479 | 200 |
1.6 MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1479 | 200 |
2.0 MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
2.0 MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
2.0 MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
2.0 MT 4WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 MT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 CVT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1658 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1658 | 200 |
2.0 dCi MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1706 | 200 |
2.0 dCi MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1706 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1771 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1771 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1807 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1807 | 200 |
Давление в шинах Ниссан Кашкай
Многие автовладельцы популярного японского кроссовера Ниссан Кашкай не придают серьёзного значения одному из самых важных показателей, определяющих чёткость его управления на дорогах.
Это давление шин в колёсах, которое имеет отличия не только от сезонности, но и от радиуса покрышек. Зачастую на автомобиле таблица с необходимыми данными давления в шинах Ниссан Кашкай размещена на стойке дверного проёма или на внутренней части лючка бензобака.
Но если её там нет, стоит ознакомиться с нижеприведёнными рекомендациями специалистов.
Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса
Контролируя давление или осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются многие автолюбители, могут существенно завышать показания из-за чрезмерного износа внутренней пружины.
Удлиненная версия
Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.
Салон
Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.
При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2019-2020 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.
В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.
Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.
Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Немного предыстории
Автомобиль Nissan Qashqai стал известен миру в 2006 году, создав своим появлением новый подкласс автомобилей и сделавшись с тех пор безусловным лидером в этом сегменте. При этом в автомобиле Ниссан Кашкай технические характеристики — клиренс, в особенности, могут похвастаться большим количеством положительных отзывов от своих владельцев, что подтверждает его признание среди мировых любителей городских кроссоверов. Так, новое поколение автомобиля, продажи которого стартовали в 2014 году, получило лучший в сегменте клиренс в 200 мм.
В 2010 году Nissan Qashqai претерпел некоторые изменения.
В этой статье мы будем придерживаться последней версии, поскольку изменения в большинстве своем коснулись только внешности Qashqai. В частности, была изменена форма деталей головной оптики, а также немного изменился передний бампер. Сектора стоп-сигналов, прикрытые теперь прозрачными элементами, получили новое расположение. Кроме того, улучшилась шумоизоляция салона, более качественной стала работа подвески.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
обзор Nissan Qashqai 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 DIG-T MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
1.3 MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1435 | 180 |
1.3 CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1445 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1320 | 180 |
1.5 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1475 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1580 | 182 |
1.7 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1450 | 182 |
1.7 dCi MT 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1533 | 182 |
Цены Nissan Qashqai 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
XE 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 250 000 руб. |
XE 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 330 000 руб. |
XE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 400 000 руб. |
XE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 465 000 руб. |
XE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 535 000 руб. |
SE 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 395 000 руб. |
SE 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 460 000 руб. |
SE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 520 000 руб. |
SE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 580 000 руб. |
SE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 675 000 руб. |
SE+ 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 440 000 руб. |
SE+ 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 500 000 руб. |
SE+ 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 565 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 630 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 720 000 руб. |
QE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 660 000 руб. |
QE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 755 000 руб. |
QE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 700 000 руб. |
QE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 790 000 руб. |
LE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 720 000 руб. |
LE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 815 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 775 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 865 000 руб. |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 115 л.с. | 190 H*m | 10,6 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 194 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 182 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.
- Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
- Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
- Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
- Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.
Дизеля в России не продаются!
Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.
Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
обзор Nissan Qashqai 2014
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
1.2 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
1.2 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
2.0 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Sport | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT CITY | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT CITY 360 | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Sport | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD CITY | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD CITY 360 | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
1.2 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.2 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.2 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.6 dCi CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 DIG-T MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.6 DIG-T MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.6 DIG-T MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.2 DIG-T MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.2 DIG-T MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.2 DIG-T MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.5 dCi MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.5 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1595 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1595 | 1593 | 182 |
Фронтальная часть
Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.
Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.
История модели
После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.
2007 — презентация модели.
2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.
2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.
2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.
2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11
Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
Размеры и вес
Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.
Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:
- габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
- масса – 1426 кг;
- максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
- объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Qashqai J11
Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.
Подвеска
Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.
Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:
- 215/65 R16 98H;
- 215/60 R17 96H;
- 215/55 R18 83T;
- 225/45 R19 92W.
Характеристики моторов Кашкая второго поколения
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин
На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:
- точный объем – 1197 куб. см.;
- степень сжатия – 10,1;
- предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
- предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.
Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 11,2;
- максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
- максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.
Qashqai J11 мотором R9M
Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 15,4;
- максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
- максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.
Потребление горючего
Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:
- турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
- бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
- турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
- бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
- бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
- дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.
Заключение
Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.