Как увеличить клиренс мазда 6
Содержание:
- Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
- Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
- Продажа Mazda Mazda6 2014 в России
- технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан
- Дизайн
- Вес и допустимые нагрузки
- Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ
- Мазда 6 2008 – клиренс стал больше
- Для России
- Безопасность превыше всего
- Внешний вид и габариты Mazda 6 2020
- Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?
- Увеличение клиренса Мазда 6
- Эксплуатационные проблемы
- Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
- Технические характеристики Mazda 6 2020
- Скорость это про неё
- Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6
- Интерьер японца
Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Touring Plus | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 MT Touring Plus | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 AT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 AT Touring Plus | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1455 | 165 |
2.5 AT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1455 | 165 |
2.0 DISI MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.5 MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
1.8 MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Prime-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1465 | 165 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1465 | 165 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1465 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Prime-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 DISI MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.5 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
1.8 MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2CD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
Продажа Mazda Mazda6 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 149 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 200 000 q
Москва
Mazda6 2014
970 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 160 000 q
Москва
Mazda6 2014
850 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 065 000 q
Москва
Mazda6 2014
949 000 q
Москва
Mazda6 2014
979 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 025 000 q
Москва
Mazda6 2014
1 220 000 q
Люберцы
Mazda6 2014
1 225 000 q
Чебоксары
Mazda6 2014
947 000 q
Чебоксары
Mazda6 2014
1 087 000 q
Набережные Челны
Mazda6 2014
1 020 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda6 2014
1 270 000 q
Тимашевск
Mazda6 2014
1 050 000 q
Казанская
Mazda6 2014
1 215 000 q
Уфа
Mazda6 2014
675 000 q
технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан
Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,0 CRTD | 1998 | 103(140)/3500 | L4 (рядное расположение) | 330/2000 | Common Rail | Дизель |
1,8 16V | 1798 | 88(120)/5500 | L4 (рядное расположение) | 165/4300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1999 | 108(147)/6500 | L4 (рядное расположение) | 184/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,5 16V | 2488 | 125(170)/6000 | L4 (рядное расположение) | 226/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,0 CRTD | Передний привод | 6-МКПП | |
1,8 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 16V | Передний привод | 6-МКПП | 5-АКПП, |
2,5 16V | Передний привод | 6-МКПП |
2,0 CRTD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRTD | 205/60 R16 |
1,8 16V | 205/60 R16 |
2,0 16V | 205/60 R16 |
2,5 16V | 205/60 R16 |
2,0 CRTD | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
1,8 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,0 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,5 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,0 CRTD | 1370 | — | — |
1,8 16V | 1355 | 1885 | 530 |
2,0 16V | 1370 | 1905 | 535 |
2,5 16V | 1395 | — | — |
2,0 CRTD | 204 | — | 0.31 |
1,8 16V | 200 | 11.3 | 0.31 |
2,0 16V | 214 | 9.9 | 0.31 |
2,5 16V | 220 | 8 | 0.31 |
2,0 CRTD | 6.7 | 5 | 5.6 | 149 | Дизель |
1,8 16V | 9.5 | 5.2 | 6.8 | 161 | Бензин |
2,0 16V | 9.8 | 5.4 | 7 | 165 | Бензин |
2,5 16V | 11.1 | 6.3 | 8.1 | 192 | Бензин |
Дизайн
Mazda 6, несмотря на принадлежность к классу бизнес-седанов, отличается динамическим профилем с точно выверенными линиями и плавными переходами. Вдоль кузова японской модели протянулось несколько выразительных выштамповок, которые делают ее внешность еще более стремительной. Немаловажную роль в этом играет сочетание суженных светодиодных фар головного света и вытянутого капота. Дополняют общую картину широкая радиаторная решетка с мелкой сеткой и большим хромированным кантом и рельефный передний бампер с выступом снизу, напоминающим сплиттер. Корма японской модели оформлена проще. Однако она не «теряется» на фоне остального кузова.
Лаконичным исполнением отличается и салон седана. Внутри Mazda 6 число физических клавиш сведено к минимуму. Практически всё управление бортовой электроникой осуществляется через сенсорный монитор, размещенный на манер планшета над центральной консолью, или рулевое колесо. Среди примечательных деталей седана стоит отметить наличие дорогостоящей отделки. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и дверные карты с трансмиссионным тоннелем. Задний диван также обеспечивает достаточно высокий уровень комфортабельности. Но багажный отсек, объем которого составляет 429 литров, является одним из самых компактных в классе.
Вес и допустимые нагрузки
Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.
Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.
Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.
На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.
Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.
Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ
обзор Mazda 6 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 AT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme Plus | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.5 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme Plus | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Executive | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.0 MT Prime-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Exclusive-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.5 AT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1440 | 165 |
2.2 MT Exclusive-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2 MT Prime-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2 MT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2 AT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1500 | 165 |
Мазда 6 2008 – клиренс стал больше
Второе поколение получило клиренс 165 мм при грузоподъемности 540 кг. Колесная база составила 2 725 мм. Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе. В то же время Мазда 6 2008, клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета. Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях. Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.
Для России
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 949000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 MT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1015000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 1010000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Active | 12.2012 — 01.2015 | 1055000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Supreme | 12.2012 — 01.2015 | 1165000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1140000 руб. | PY-VPS | GJ |
2.5 AT Supreme | 04.2013 — 01.2015 | 1250000 руб. | PY-VPS | GJ |
Безопасность превыше всего
Приборы на передней консоли Мазды 6
Инженеры японской компании сделали многое для того что бы ваше авто стало надёжнее для водителя и пассажиров.
- Новые материалы сделали кузов крепче на 30%
- Безопасное торможение – предупреждает о столкновении и активирует тормозную систему
- Слежение за полосой – сообщит вам, если вы выехали за пределы полосы
- AFS – система адаптивного освещения
- Мониторинг мёртвых зон
- Подушки безопасности в салоне
- Парктроник
- Камера заднего вида с направляющими линиями
Все эти факторы делают Mazda 6 очень безопасным и прощающим ошибки водителя.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
92%
Безопасность взрослых
-
92%
Безопасность детей
-
66%
Безопасность пешеходов
-
81%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
A -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
Внешний вид и габариты Mazda 6 2020
Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:
- на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
- длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
- антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
- задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.
Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.
Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?
Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.
Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс Мазда 6 теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.
Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.
Увеличение клиренса Мазда 6
Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.
Установка резины с высоким профилем
Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины
Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины
Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.
Установка более жестких пружин
Еще один безболезненный способ увеличить клиренс (дорожный просвет) на Мазда 6 – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.
Устанавливаем проставки
Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, монтаж межвитковых проставок на пружины – все это относится к альтернативным вариантам решения проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. Надеяться после таких изменений на гарантию у «официалов» не приходится. В большинстве случаев нужно еще и делать развал-схождение, а также перенастраивать элементы подвески на новый уровень кузова. Еще, по словам механиков, от этого страдают ШРУсы, их ресурс как при завышении, так и при занижении автомобиля заметно сокращается.
Эксплуатационные проблемы
Являясь классическим представителем японского автопрома, автомобиль имеет тонкое лакокрасочное покрытие, в результате чего покупателям даже не стоит надеяться найти на вторичном рынке модель без сколов и царапин. Особенно подвержена воздействию «пескоструя» передняя часть задних арок. Автомобиль отличается довольно хорошим уровнем защиты от коррозии, однако учитывая возраст модели, не исключены небольшие очаги образования ржавчины. Чаще всего они возникают на порогах, дверях, капоте и арках
Также нужно уделять внимание участкам, скрытым под декоративными элементами обвеса. Многие владельцы автомобилей в кузове «Универсал» отмечают, что со временем, уплотнители в местах крепления рейлингов начинают терять свои свойства и пропускают влагу в салон
Кроме этого не отличается износостойкостью лобовое стекло, которое может дать трещину даже при незначительном воздействии. Слабый защитный пластик передней оптики со временем тускнеет и требует полировки. Довольно быстро выходит из строя внешняя кнопка открывания багажника.
Двигатель
Все установленные моторы отличаются высокой степенью надежности. Наличие цепного привода ГРМ значительно увеличивает ресурс работы цепи, который в среднем составляет 200 тыс. км. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов в конструкции всех силовых агрегатов. В результате, регулировку зазоров клапанов следует проводить каждые 80 – 100 тысяч пробега. Если этого не делать вовремя, то автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах и увеличивается расход бензина.
Двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра конструктивно практически ничем не отличаются и имеют абсолютно одинаковые недостатки. Больше всего проблем доставляет повышенный расход масла, особенно при агрессивной езде. Каждые 5 лет необходимо производить замену термостата, да и сама система охлаждения требует регулярной промывки с заменой антифриза. Довольно часто выходит из строя помпа.
Наиболее надежным считается мотор, объемом 2,5 литра. Работа самого силового агрегата, как правило, не вызывает нареканий. Основные проблемы связаны с навесным оборудованием, в частности с течами теплообменника, отказами в работе стартера и генератора. Также многие владельцы Мазда 6 2008 с данным двигателем отмечают отсутствие повышенного потребления масла.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, при условии регулярного технического обслуживания, отличается надежной работой, чего нельзя сказать о сцеплении, замена которого требуется уже при пробеге 60 тыс. км. При показаниях спидометра более 200 тысяч начинаются проблемы с кулисой и синхронизаторами второй-третьей передачи. Чаще всего это проявляется в затруднительном включении скорости и повышенным шумом при работе.
Автоматическая трансмиссия при бережной эксплуатации способна доставить минимум проблем автолюбителям. Многие неисправности связаны именно с агрессивной ездой. Также нужно следить за состоянием теплообменника. При образовании течи антифриз может попасть в масло, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Слабым местом коробки являются соленоиды. При эксплуатации АКПП на масле, выработавшем свой ресурс, к 150 тыс. км. может потребоваться ремонт гидроблока. Если же коробка не испытывает критических нагрузок, она без проблем прослужит не менее 250 тысяч километров.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля работает достаточно надежно. В зависимости от стиля вождения замена ступичных подшипников потребуется при пробеге от 40 до 120 тыс. км. Срок службы амортизаторов составляет 70 – 100 тысяч, после чего они становятся мягче и, как следствие, машина начинает «плавать» на дороге. Сайлентблоки выхаживают до 100 тыс. км. Замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 50 тысяч пробега. Тормозные диски прослужат более 120 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 150 – 200 тыс. км.
Самым уязвимым местом в системе рулевого управления является реечный механизм с электроусилителем руля. Первые проблемы, связанные с выработкой втулок и уплотнителей, могут возникнуть уже при 50 тысячах пробега. Кроме этого может выйти из строя вертикальный вал рулевого механизма.
Другие проблемы
Несмотря на класс автомобиля, в Мазда 6 практически нет шумоизоляции. Кроме этого элементы декора выполнены из жесткого пластика. Все это способствует тому, что в салоне присутствует достаточно много посторонних звуков. Довольно часто владельцы автомобиля отмечают сбои в работе электроники. Чаще всего эти проблемы вызваны окислением контактов, в результате попадания влаги внутрь разъемов. Недолговечными оказываются штатные динамики, замену которых придется проводить уже через 5-6 лет эксплуатации.
Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Base | 4690 x 1780 x 1435 | 1305 | 150 |
1.8 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1305 | 150 |
2.0 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 AT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 MT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 AT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.0 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 130 |
2.3 MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 130 |
1.8 MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
1.8 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
1.8 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
2.3 MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
2.3 MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
2.0CD MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
Технические характеристики Mazda 6 2020
Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:
Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.
Список систем безопасности Мазда 6 2020 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.
Скорость это про неё
Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2014, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин SkyActiv | 2.0 | 150 | 8.3 | 4.9 |
Бензин SkyActiv | 2.5 | 192 | 8.7 | 5.2 |
Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.
Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.
С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды
Подвеска Мазда 6 2014 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение. Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.
Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.
Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6
Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6 российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.
https://youtube.com/watch?v=PGj6n3bqEHI
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Интерьер японца
Салон машины приятный, обшивается неплохими материалами. Используется обычный пластик, ткань и кожа. Все зависит от комплектации. Шумоизоляция на уровне, но, если честно у конкурентов лучше.
Свободного места в Мазде 6 много, что было сразу понятно по размерам. Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади удобный диван с регулируемыми подголовниками и откидным подлокотником в котором два подстаканника.
Пилот седана держится за 3-спицевый кожаный руль. На баранке есть кнопки, слева – управление аудиосистемой, справа – круиз-контролем. Регулируется баранка механически по высоте и вылету. Панель приборов состоит из 4 углубленных колодцев. Слева на право – уровень топлива, тахометр, спидометр, датчик давления масла. Центр панели состоит из индикаторов и бортового компьютера.
Основная фишка салона в плавной центральной консоли. На ее верху тонкий монитор аудиосистемы. Ниже под дефлекторами органы управления музыкой на CD-дисках с россыпью кнопок. Топовые комплектации дополняются дисплеем вместо центральных кнопок. Музыка от компании Bose. После углубления вставили три больших шайбы управления кондиционером Mazda 6 GH. Ниже кнопки управления подогревом и ниша с различными портами.
Тоннель в строгом минимализме – селектор коробки передач, механический ручник, два подстаканника под крышкой. Длинный кожаный подлокотник внутри разделен на несколько секций.
Багажник здесь приятный – 519 литров. У лифтбека поменьше – 510 литров, но в нем складываются задние кресла, образуя 1702 литра пространства. Багажник универсала в цифрах не отличается от седана, но при сложенных креслах его объем равен 1751 литру.