Киа сид св технические характеристики клиренс

Особенности

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.

Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.

Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.

Салон автомобиля

Салон автомобиля выполнен в черном цвете. Панель управления состоит из прочного пластика с матовой поверхностью. Присутствуют детали с глянцевым покрытием, они подчеркивают уникальность стилистики.

Также следует отметить, что некоторые дизайнерские детали облицованы алюминиевыми пластинами. Приборная панель устройства имеет стандартные измерительные устройства округлой формы. В программном обеспечении полностью поменялся функционал. На панели присутствует большой дисплей, отвечающий за настройку климатического контроля и аудиосистемы.

https://www.youtube.com/watch{q}v=g4Cnu3kYCWA

Двухзональный кондиционер

Что касается безопасности, то в новом Киа Сид присутствует две основных системы – пассивная и активная.

Подушки и шторки безопасности

Здесь так же имеются дополнения в виде:

  • прибора, сообщающего о превышении скорости;
  • контролер слепых зон;
  • система автоматизированной парковки.

К категории безопасности следует еще отнести функцию, которая информирует водителя об объектах, возникших на поперечном движении.

Ходовые особенности

Технологи уделили большое внимание рестайлингу ходовых деталей, поэтому в новом Киа Сид имеется:

  • инновационные опорные стойки, увеличивающие эксплуатационный срок подвески и стойкость к влиянию ударной нагрузки;
  • шаровые опоры отличаются повышенной надежностью;
  • стабилизаторы стали полыми, благодаря чему существенно сократилась масса и цена авто.

За счет установленной новой подвески в салоне снизилась степень вибрации и шума. Комплектации элит-класса имеют устройство правильного распределения мощности на колесную установку. Была откорректирована передняя ось и улучшено рулевое управление.

Проставки для увеличения клиренса Киа Сид

Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле КИА Сид позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам. Понятное дело, что конструкция автомобиля КИА Сид универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость. А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.

Штатный дорожный просвет автомобиля КИА Сид позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.

Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.

У модели КИА Сид имеется одна особенность – это слишком низко расположенный масляный картер. Согласно приличному количеству отзывов автовладельцев, Сид «цепляет» почти все подряд, что попадается в пути. Эксперты говорят, в условиях российских автодорог, защита картера должна быть обязательной, а не дополнительной опцией.

Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от КИА, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.

Функциональные особенности

Конструктивное исполнениеKia Ceedповторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Клиренс машины в кузове универсал

В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости. Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.

Ceed SW 2017 модельный год

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.

Реальный клиренс модели КИА Сид

У автомобиля КИА Сид просвет составляет только 150 мм. Это официальное заявление. Клиренс уменьшился за счет того, что на движке стоит защита картера. Что делать в таком случае? Неужели придется ездить на своем KIA Сeed «крадучись», чтобы не наехать на препятствие. Или можно как-то решить данную проблему? Как увеличить просвет именно машины KIA Сeed в кузове хэтчбек или универсал? Решить данную проблему можно.

Это осуществить можно 2-мя способами, при чем данные методы можно использовать как по отдельности, так и в совокупности:

  • Увеличение просвета за счет установки проставок;
  • Увеличение клиренса за счет установки колесных дисков большего диаметра, но в пределах разрешенной производителем нормы.

Но если просвет KIA ceed удастся увеличить благодаря установке больших колесных дисков, тогда нужно задуматься, что мы потеряем, а что получаем в таком случае. Естественно, увеличенный клиренс позволяет сделать авто более проходимым, это бесспорно положительный момент. Однако мы получим некоторые сложности, например, во время прохождения поворота на большой скорости.

В любом случае выбирать то, как сделать автомобиль более проходимым предстоит вам самостоятельно, главное, что есть варианты того, как это сделать, а также в сети Интернет есть много информации о том, как сделать все своими руками.

Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить

При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:

  • Хетчбек 5d;
  • Купе Pro’Ceed 3d
  • Универсал SW

Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия

Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.

В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.

Технические характеристики Ceed GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 204 л.с. 265 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Машине достался доработанный турбированный двигатель G4FJ-5 прошлого поколения с увеличенной мощностью. Теперь 1,6-литровый двигатель выдает 204 лошадиные силы и 265 H*m крутящего момента. Российская сертификация будет иметь 200 лошадей для меньшего налога.

Раньше парой выступала только 6-ступенчатая механика, теперь покупателю предлагается еще 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. Привод также остался передним.

Динамика немного улучшилась:

  • разгон до 100 км/ч (МКПП) – 7,5 секунды;
  • разгон до 100 км/ч (робот) – 7,4 секунды;
  • максимальная скорость (МКПП) – 230 км/ч;
  • максимальная скорость (робот) – 225 км/ч.

По расходу раскрывается все преимущество турбонаддува – 8,4 литра в городе при спокойном режиме. Универсал немного прожорливее, а динамика идентична хэтчбеку по данным производителя.

Машина сменила платформу, оставив старую подвеску со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Пружины стали жестче (+13% спереди и +44% сзади), а стабилизаторы поперечной устойчивости мягче. Настройкой подвески занимался Альберт Бирманн, ранее настраивавший машины M-серии. Для лучшего сцепления с дорогой установлена спортивная резина Michelin Pilot Sport 4.

Управляться КИА Сид ГТ стал лучше еще за счет рулевого управления, которое стало на 17% острее. Проходит повороты модель отлично и порадовала щадящая система стабилизации, позволяющая машине немного войти в занос. К прямой езде есть вопросы, а именно фанатизм колеи, уж сильно хэтчбек ее ловит. Тормозная система стала еще мощнее – 320-миллиметровые диски спереди и 288-миллиметровые сзади.

Типичный представитель

В России универсалы пока не пользуются таким спросом, как в европейских странах, где значительная часть населения предпочитает совместить комфорт седана с грузоподъемностью кроссовера. Тем не менее, Киа Сид вполне может рассчитывать на массовый интерес со стороны покупателей – это удобный автомобиль, характеристики которого не уступают аналогичным моделям от других известных производителей.

Основная отличительная черта универсала – вместительность и высокая грузоподъемность. KIA Ceed располагает багажным пространством объемом 528 литров, которое можно легко увеличить, сложив сиденья заднего ряда. По такой характеристике, как дорожный просвет, данная модель не уступает «коллеге» — универсалу Hyundai i30 SW и превосходит Hyundai i40 Wagon, клиренс которого составляет лишь 140 мм.

Как замерить дорожный просвет с защитой двигателя на КИА Сид

Многие производители автомобилей в последнее время стали устанавливать специальную защиту картера, что позволяет избежать повреждений. Данная защита зачастую выполняется из металла или пластика. Она забирает несколько миллиметров у просвета автомобиля КИА Сид.

Именно поэтому, приобретая данную модель, следует уточнить, какое расстояние просвета заявлено в документации, а какой реальный дорожный просвет. В некоторых случаях из-за защиты просвет сокращается на 30-40 мм. Обязательно интересуйтесь даже такими мелочами при покупке авто, поскольку вы должны оценивать какое расстояние безопасно для того, чтобы автомобиль проехал.

Задние проставки на пружины КИА Сид

Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.

Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей

Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок

Салон и багажник

Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.

При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.

Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.

Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.

Характеристики и габариты «Киа Сид» 3

Современный «Киа Сид» поставляется в комплекте с одним из бензиновых четырехцилиндровых двигателей:

  • 1,4-литровый GDI с многоточечным впрыском топлива и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC (100 л.с.);
  • 1,6-литровый MPI с распределенной подачей топлива, шестнадцатиклапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (128 л.с.);
  • 1,4-литровый T-GDI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями при впуске-выпуске и шестнадцатиклапанным ГРМ (140 л.с.).

Коробка передач в новом поколении предусмотрена 6-тиступенчатая механическая. Есть возможность дополнительной покупки 6-тискоростной гидромеханической автоматической КП для 128-сильного движка.

На топовый мотор с турбокомпрессором установлена 7-ми диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

В максимальной сборке модель способна развивать скорость до 205 км/ч и разгоняться до «сотни» за 9,2 секунды. Расход топлива колеблется от 6 до 7 л при емкости бака в 50 литров.

Существенным изменением стала замена платформы авто с J4 на K2. Поэтому незначительно поменялись габариты «Киа Сид». Однако общая длина (4 м 31 см) и колесная база (2 м 65 см) остались такими же. «Киа Сид» 3 стал на 2 см шире и почти на 2,5 см ниже. Кузов новой модели производитель сместил немного назад. Такие изменения позволяют автомобилю выдерживать большие нагрузки.

Универсал традиционно получился немного длиннее хэтчбека. Размеры «Киа Сид» 3:

  • длина – 4 м 60 см;
  • ширина – 1 м 80 см;
  • высота – 1 м 47 см.

Длина и ширина салона автомобиля идентичны моделям первого поколения, только высота стала на 1,2 см больше.

Дорожный просвет (клиренс) «Киа Сид» остался прежним – 150 мм.

В модельном ряду третьего поколения все также ощущается недостаток места для пассажиров на пассажирском сидении во втором ряду.

Размер пространства для ног такой же, как и на автомобилях первого поколения – 1073 мм для передних сидений и 883 мм для задних.

На рынке «Киа Сид» представлена городским типом автомобилей различной комплектации на любой вкус. С каждым поколением производитель совершенствовал технические характеристики, визуальную привлекательность и комфортность, что вывело модель на лидирующие позиции по продажам в стране.

Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1349 150
1.6 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 MT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 AT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Prestige 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 AT Premium 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1441 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1441 150
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector