Hyundai i30 клиренс
Содержание:
- Размеры и масса Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
- Размеры и масса Hyundai i30 2007, 1 поколение, хэтчбек, FD
- Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, GD
- Зачем он нужен?
- Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери, GD
- Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019
- Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line
- Салон
- Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD
- Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
- Новости
- Новые Hyundai i30
- Статьи и обзоры
- Новости
- Насколько ты быстрый?
- Комплектация Ай 30, на которой колесит Дранки
- Почему у Дранки «кореец»
- Технические характеристики Hyundai i30
- Продажа Hyundai i30 в России
- Запчасти и шины на Hyundai i30
- Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d
- Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD
- Использование проставок
- Тест-драйвы Hyundai I30
- Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD
- Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, хэтчбек, GD
- Комплектации и цены Hyundai i30
- Фото Хендай ай 30
- Размеры
- Увеличение клиренса за счет колес или пружин
- 150 тыс км на Хендай Ай 30 — отзыв на основе опыта активной эксплуатации. Выводы
Размеры и масса Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1289 | 160 |
2.0 MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1327 | 160 |
2.0 MT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1327 | 160 |
2.0 AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1342 | 160 |
2.0 AT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1342 | 160 |
1.6 CRDi MT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi AT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
2.0 CRDi MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1429 | 160 |
2.0 CRDi MT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1429 | 160 |
Размеры и масса Hyundai i30 2007, 1 поколение, хэтчбек, FD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
1.4 MT Classic | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
2.0 MT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1327 | 160 |
2.0 MT Premium | 4245 x 1775 x 1480 | 1327 | 160 |
2.0 AT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1342 | 160 |
2.0 AT Premium | 4245 x 1775 x 1480 | 1342 | 160 |
1.6 CRDi MT Classic | 4245 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi AT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Classic | 4245 x 1775 x 1480 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1373 | 160 |
2.0 CRDi MT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1429 | 160 |
2.0 CRDi MT Premium | 4245 x 1775 x 1480 | 1429 | 160 |
Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.6 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1386 | 150 |
1.6 MT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1386 | 150 |
1.6 AT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Vision | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.4 MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.4 MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.6 GDI MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 CRDi MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 T-GDI MT Turbo | 4300 x 1780 x 1465 | 1357 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
Зачем он нужен?
Опять же вопрос можно рассмотреть с позиции покупателя и производителя. Начнем с первых и тут реально много доводов за и против. Если вам хочется относительно недорогой скорости, то это первый фактор и наверно единственный. В остальном это тот же простой автомобиль, альтернатива которого разве МИНИ Купер.
Производителю вряд ли нужна такая машина для заработка денег, у них и с другими прекрасно получается. Скорее всего дело в имидже, который N-серия должна поднять и сделать Hyundai более уважаемым для всех. Хотя, возможно корейцы целятся в создание известности и фанатизма «Энки» такой же, как у «Эмки». Hyundai i30 N – первый шаг в эту сторону!
Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.6 AT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1247 | 135 |
1.6 GDI MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 CRDi MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 T-GDI MT Turbo | 4300 x 1780 x 1465 | 1357 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019
модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:
- 1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.
- 1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «коней» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП или современным «роботом». Динамические характеристики дизеля практически идентичны 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП.
Рулевое управление
Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line
полный набор минимально необходимого оборудования и систем безопасности, среди которых:
- Антиблокировочная система замедления;
- Электронная система стабилизации;
- Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
- Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Светодиодная оптика головного и заднего освещения;
- Противотуманки;
- Датчики слежения за давлением в покрышках;
- Камера заднего взгляда;
- Круиз-контроль;
- Датчики дождя;
- Парктроники;
- Иммобилайзер и ЦЗ;
- Травмобезопасные стеклоподъёмники;
- Датчик освещённости;
- Ремни безопасности и крепления ISOFIX.
Салон
Это небольшой хэтчбек, поэтому свободного места немного. Здесь 5 посадочных мест, спереди кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади диван с тремя подголовниками и откидной подлокотник с интегрированными подстаканниками.
В руках водителя 3-спицевая баранка с кнопками на обеих сторонах. Приборную панель сделали на аналоговых индикаторах и центральном бортовом компьютере. Рисунок цифр спидометра выглядит не очень, как-то дешево.
Центральная консоль i30 ФД наверху оснащена крышкой, скрывающей нишу для мелочей. Между вертикальными дефлекторами воздуха обычная магнитола на CD-дисках и небольшим монитором. Ниже вставили блок управления климатом с кнопками и огромной шайбой в центре. Ближе к тоннелю установили еще одну нишу под мелочь и розетку с прикуривателем. На тоннеле все самое нужное – подстаканники, подлокотник, механический ручник.
Со временем весь пластик автомобиля начинает скрипеть. Также многие жалуются на недостаточную шумоизоляцию арок.
В обычном состоянии багажник по объему равен 340 литрам. Сложив задний диван получится 1250 литров. Под полом скрывается инструмент и полноразмерное запасное колесо.
Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD
обзор Hyundai i30 Fastback 2019
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 T-GDI MT N | 4455 x 1795 x 1419 | 1516 | 132 |
1.0 T-GDI MT Select | 4455 x 1795 x 1425 | 1306 | 135 |
1.0 T-GDI MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1306 | 135 |
1.4 T-GDI MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai i30
Полный список сравнения с Hyundai i30
Hyundai i30 и Kia Ceed
Hyundai i30 и Hyundai Solaris
Hyundai i30 и Opel Astra
Hyundai i30 и Ford Focus
Hyundai i30 и Renault Sandero
Hyundai i30 и Kia Rio
Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso
Hyundai i30 и Mazda Mazda3
Hyundai i30 и Nissan Sentra
Hyundai i30 и Kia Soul
Hyundai i30 и Peugeot 308
Hyundai i30 и Toyota Corolla
Hyundai i30 и Hyundai Elantra
Hyundai i30 и Hyundai i40
Hyundai i30 и Nissan Tiida
Hyundai i30 и Skoda Octavia
Hyundai i30 и Лада Ларгус
Hyundai i30 и Skoda Rapid
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Новые Hyundai i30
- Цена 799 900 руб.2016 г.
- Цена 819 900 руб.2016 г.
- Цена 681 000 руб.2015 г.
- Цена 621 000 руб.2015 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Насколько ты быстрый?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 353 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 275 л.с. | 353 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Вопрос относится не только к автомобилю, а еще к покупателю, потому что предложено две версии мотора.
- Базовая комплектация Sport оснащена 2-литровым двигателем G4KH серии Theta с турбонаддувом. Мощность составляет 249 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. По динамике получается 6,4 секунды и 250 км/ч максимальной скорости.
- Топовая версия Ultimate получает доработанный это же двигатель, правда с увеличенной мощностью до 275 лошадей при том же моменте. Динамически скидывается 0,3 секунды, а максимальная скорость также ограничена 250 км/ч.
Кстати, этот двигатель ставится Южно-корейским Hyundai Santa Fe.
Работает мотор отлично, тянет прекрасно, правда в спокойном режиме маловато момента снизу. Для спортивных ощущений оставили только 6-ступенчатую механику. Плюс добавлены современны технологии скорости – Launch Control.
И вот здесь возникают вопрос «какой мотор выбрать»? Второй двигатель i30 N попадает под дорогой налог, а взять базовый и добавить 26 л.с. самостоятельно можно, но все преимущества версии Ultimate вы не получите.
Комплектация Ай 30, на которой колесит Дранки
Авто Дранки покупал новый в салоне. Вот в такой комплектации:
Двигатель 1,6 л, 132 л.с., 6 АКП с возможностью работы в ручном режиме, ABS, EBD, подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема (очень неплохая, кстати. 6 колонок, включая ВЧ-пищалки, фейдер, подстройка усиления НЧ, эквалайзер и проч. USB, СD, AUX, радио, функция автоматического усиления и приглушения уровня звука в зависимости от скорости. Достаточно много различных настроек. Звуком вполне доволен), серворуль с настройкой по вылету и высоте, «поворотный свет» (подсветка зоны поворотов), розетки 12 в в салоне и багажнике, штатный подлокотник с нишей для мелочей, охлаждаемый бардачок, складываемые задние сидения в «ровный пол», обогрев зеркал и передних седушек, 4 стеклоподъёмника, штатный задний спойлер со стоп-сигналом…ну и прочее по-мелочи. В общем, необходимый, простой минимум и без излишеств.
На фото: Ай 30 Копытного на озере Севан Армения
Выбор в пользу Хендай ай 30 — отзыв об активной эксплуатации его, для Дранки, на сегодняшний день подтвердили правильность в пользу его выбора. Авто надёжно, неприхотливо и проявило себя за 150 тыс. км дорог с лучшей стороны.
Почему у Дранки «кореец»
«Кореец» у Дранки уже второй. Первым, о котором остались положительные воспоминания, был — «Гетц». Малолитражка класса «В», которая за три с небольшим года и пройденным пробегом в 164 тыс км показала себя с очень хорошей стороны. Своей неприхотливостью, простотой и надёжностью. «Гетц» у Дранки был «второй». И самой простейшей комплектации. Двигатель объёмом 1.1 литра в 63 лошадки. Ел АИ-92 и не «кашлял». Авто на «ручке». В трёхдверном корпусе.
За время эксплуатации в машине ничего не менялось кроме расходников. Колодки, масла, антифриз, тормозная жидкость, ремень ГРМ и ролики, подшипники передних амортизаторов и сами амортизаторы (передние и задние). На 30 тыс (примерно) были поменяны лампы ближнего и дальнего света, которые прослужили до самой продажи авто. Больше «Гетц» ничего «не просил».
До сих пор об этом авто сохранились приятные воспоминания. Отличная «хипстерская» машинка, которая очень многое повидала. Знакомство с «корейцем» и необременительный опыт его эксплуатации сделали своё дело. И потому, выбор нового средства для путешествий по странам и весям… был очевиден. Да и Детёныш у Дранки подрос – нужно было приобретать что-то более вместительное и комфортное.
На сегодняшний день, в своём выборе Дранки не разочаровался. Хендай ай 30 — отзыв о его эксплуатации…лишь это подтверждают.
Технические характеристики Hyundai i30
Важно: Производитель предлагает 4 передовых двигателя на выбор. Хендай удалось достигнуть рекордно низкого расхода топлива среди автомобилей такого класса
Двигатель потребляет всего 5,8 л топлива в городской среде, а на загородной трассе это значение опускается до 4,5 л!
Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле.
КУЗОВ | |
Минимальный объём багажника | 340 л |
Ширина | 1775 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 245 x 1 775 x 1 480 мм |
Максимальный объём багажника | 1250 л |
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1193 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 546/1 544 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Объём багажника | от 340 до 1 250 л |
Колея передних колёс | 1546 мм |
Грузоподъёмность | 527 кг |
Длина | 4245 мм |
Колея задних колёс | 1544 мм |
Количество мест | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 5000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1396 см3 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Ход поршня | 75 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 5 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км |
Запас хода | от 700 до 1 020 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.1 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.6 сек |
Объём топливного бака | 53 л |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Продажа Hyundai i30 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i30 2019
1 601 000 q
Санкт-Петербург
i30 2016
869 000 q
Санкт-Петербург
i30 2016
869 000 q
Санкт-Петербург
i30 2014
695 000 q
Санкт-Петербург
i30 2014
689 000 q
Санкт-Петербург
i30 2014
675 000 q
Санкт-Петербург
i30 2014
768 600 q
Санкт-Петербург
i30 2013
555 000 q
Санкт-Петербург
i30 2013
570 000 q
Санкт-Петербург
i30 2010
388 000 q
Санкт-Петербург
i30 2010
492 000 q
Великий Новгород
i30 2010
369 900 q
Тверь
i30 2012
650 000 q
Тверь
i30 2012
630 000 q
Конаково
i30 2015
800 000 q
Шаховская
i30 2015
600 000 q
Химки
i30 2009
499 000 q
Москва
i30 2016
550 000 q
Москва
i30 2014
475 000 q
Москва
i30 2009
339 000 q
Запчасти и шины на Hyundai i30
Крыло переднее левое Hyundai i30 2012-2017
Цена 2 500 р.
АКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель D4FB 1.6 CRDI Hyundai Kia CEED Elantra
Цена 77 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Статьи о Hyundai i30
Статьи об автомобилях Hyundai i30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково;
Во время презентации нового бренда N в Москве представители компании Hyundai заявили, что «горячий» хэтчбек i30N во время тестов пробежал более 10 000 км по сложнейшему «кольцу» Нюрбургринга. Было упомянуто и о том, что …
Более 2 миллионов за хот-хэтч от Hyundai. Это много или мало?;
Всему миру известны «заряженные» модели ведущих автомобильных марок: M — от BMW, AMG — от Mercedes-Benz, RS — от Audi, TRD — от Toyota, Type R — от Honda, OPC — от Opel, V — от Cadillac. Несколько лет назад спортивное…
Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица;
Новинка рынка — хэтчбэк Hyundai i30 второго поколения рискует оказаться редким зверем на российских дорогах. Виной тому достаточно высокая цена и скромные планы продаж автомобиля, выпускается который в Чехии, порядка…
Новости о Hyundai i30
В ходе обновления Hyundai i30 получил новые моторы;
Спортивный Hyundai i30 N начали продавать в России: дороже 2 миллионов рублей!;
Hyundai выводит на российский рынок модель i30 N. Хот-хэтч стал первым автомобилем суббренда N, представленным в нашей стране.
Hyundai сертифицировала в России быстрый хэтчбек i30 N;
Сегмент быстрых переднеприводных автомобилей в России скорее мертв, чем жив. Судите сами: ни Renault, ни Honda с Ford и Volkswagen на нашем рынке не продают свои динамичные хэтчбеки — Megane RS, Civic Type R, Focus RS и Golf R.
- на что обменять хёндэ i30?
- Ремень генератора Хендай ай 30
- Второй ДК хендай ай 30
- нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
- Как часто Вы меняете амортизаторы на hyundai I30??
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai i30 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ай 30
Альтернативное написание: Ай30
Неправильное русское написание: И30
Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d
Объем двигателя Hyundai i30
Крутящий момент Hyundai i30
Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD
обзор Hyundai i30 2019
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 T-GDI MT N Ultimate | 4335 x 1795 x 1447 | 1498 | 132 |
2.0 T-GDI MT N Sport | 4335 x 1795 x 1451 | 1483 | 136 |
1.4 MT Pure | 4340 x 1795 x 1455 | 1260 | 140 |
1.4 MT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1260 | 140 |
1.4 MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1260 | 140 |
1.0 T-GDI MT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1295 | 140 |
1.0 T-GDI MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1295 | 140 |
1.4 T-GDI MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
Использование проставок
Самый радикальный способ поднять клиренс — приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.
Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.
Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.
На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.
Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора
Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:
- смещение центра тяжести автомобиля;
- изменение ширины колесной базы;
- значительное сокращение срока службы амортизаторов;
- рекомендуемое ограничение скорости движения — 120 — 130 км/ч.
Тест-драйвы Hyundai I30
Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур
Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана
10
Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль
Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.
15
Жесткая проверка Сравнительный тест
Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.
10 29 января 2013
Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв
Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .
9 10 мая 2012
Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 MT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Explore | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Vision | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 TD AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1423 | 150 |
1.4 MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.4 MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.4 MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.6 GDI MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1268 | 140 |
1.6 GDI MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1268 | 140 |
1.6 GDI AT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1300 | 140 |
1.6 GDI AT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1300 | 140 |
1.4 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1355 | 140 |
1.4 CRDi MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1355 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi AT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1385 | 140 |
1.6 CRDi AT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1385 | 140 |
Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, хэтчбек, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1185 | 150 |
1.6 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1187 | 150 |
1.6 MT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1187 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.6 AT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.6 AT Vision | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.6 AT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.4 MT Base | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 150 |
1.6 MT Optima | 4300 x 1780 x 1470 | 1262 | 150 |
1.6 AT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT Optima | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT Citivision | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT EURO2012 Winger | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT EURO2012 Playmaker | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 140 |
1.4 MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 140 |
1.4 MT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 140 |
1.6 GDI MT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1268 | 140 |
1.6 GDI MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1268 | 140 |
1.6 GDI AT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1300 | 140 |
1.6 GDI AT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1300 | 140 |
1.4 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1355 | 140 |
1.4 CRDi MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1355 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi AT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1385 | 140 |
1.6 CRDi AT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1385 | 140 |
Комплектации и цены Hyundai i30
На данный момент компания заявила о выпуске автомобиля в трех вариантах комплектации для российского рынка.
Базовая комплектация имеет название «Express». Примечательно, что корейский производитель не стал экономить на безопасности и включил полный набор подушек и шторок безопасности во все комплектации. Дополнительными преимуществами модели является использование всех передовых систем контроля безопасности и управления автомобиля от Хендай. Антиблокировочная система торможения препятствует непредвиденной блокировке колес, инновационная система электронной стабилизации помогает автомобилю сохранить намеченный курс даже на самой извилистой трассе, а также уверенно объезжать дорожные ямы и другие препятствия. Система HAC обеспечивает комфортный старт на крутом подъеме.
Салон Hyundai i30
Хендай, как и всегда, уделила много внимания комфорту водителя и пассажиров. Все сидения в салоне обладают богатым набором возможностей по ортопедической настройке и отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Даже во время вождения на самых высоких скоростях в салоне царит атмосфера спокойствия и релакса. Дополнительная система шумоизоляции капота и внешнего покрытия надежно защищает автомобиль от монотонного гула дорожных звуков, и позволяет водителю и пассажирам провести время поездки в полном комфорте. Подогрев руля и передних сидений позволяет забыть о времени года и путешествовать с комфортом, не обращая внимания на зимнюю стужу. Современная аудиосистема от Хендай отлично проявляет себя в тандеме с превосходной шумоизоляцией. Качества звука сравнимо с импровизированной студией звукозаписи.
Интересно: Качество внешней отделки экстерьера сразу заявляет о высоком статусе автомобиля. Множество хромированных деталей, а также элегантная компоновка всех элементов покрытия, смотрится гармонично и стильно. Руль и рычаг КПП обтянуты натуральной кожей и великолепно вписываются в общую стилистику автомобиля.
Цена Хендай Ай30 в базовой комплектации составит 870 000 рублей.
Комплектация Style добавляет в авто несколько апгрейдов систем обеспечения комфорта и безопасности. Передние парковочные сенсоры позволят производить безопасную парковку в самых сжатых условиях без риска повреждения соседних автомобилей. В комплекте с улучшенной моделью водитель получает брендовый чип ключ от компании Хендай. Для полного контроля ситуации на дороге производитель установил в салон камеру заднего вида с высоким разрешением. Электрохроматическое зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения и улучшает видимость даже при прямом попадании дальнего света от фар проезжающих сзади автомобилей.
Максимальная комплектация автомобиля носит гордое название «Premium». Одним из самых приятных улучшений стал апгрейд аудиосистемы до первоклассного мультимедийного комплекса, который так же совместили с современной навигационной системой. Автомобиль обзавелся поддержкой всех приложений от Android Auto, а также Apple Car Play. В авто добавили функцию подсветки поворота новыми светодиодными фарами. Они автоматически меняют направление освещения в зависимости от угла поворота руля и полностью освещают дорогу в любой позиции. Значительно преобразилась отделка сидений. Производитель использовал качественную ткань и первоклассную искусственную кожу собственного производства.
Фото Хендай ай 30
Салон Hyundai i30 сделан в общем корпоративном стиле, те же формы, цветовые решения и материалы. Везде ярко голубая подсветка. В центральной консоли аж два монитора. Один мультимедийный, а второй показывает данные о работе кондиционера и климат-контроля. Между Большими спидометром и тахометром еще один мониторчик куда выводятся данные бортового компьютера. Рулевое колесо имеет довольно интересный дизайн, кроме того на нем есть масса кнопок управления стереосистемой, а так же Bluetooth и “хэндс фри”. Кстати рулевое управления в дорогих версиях имеет несколько режимов работы, за которые отвечает электро усилитель. Ниже фотографии интерьера Hyundai i30.
Размеры
Хендай Ай-30 – это пятиместный компактный автомобиль Гольф – класса. В кузове хэтчбек, он насчитывает 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 140 мм. Автомобиль построен на модернизированной платформе, доставшейся от предыдущего поколения. Возросла доля использования высокопрочных сталей. В конструкции их 53%, что повысило жесткость на кручение и снизило вес на 28 килограмм. Подвеска полностью независимая. Спереди – стойки McPherson с подрамником, а сзади — многорычажная компоновка. У версий в пакете N Line со старшими силовыми агрегатами, подвеска более зажатая для повышения управляемости и драйверских ощущений от езды.
Увеличение клиренса за счет колес или пружин
Из приведенных вариантов самым щадящим и недорогим будет увеличение размера колес. При покупке нового автомобиля, который может быть по желанию оснащен колесами с большим радиусом, желаемого эффекта «поднятия» не произойдет. Это обусловлено тем, что с «ростом» радиуса дисков одновременно снижается профиль резины.
Поднять клиренс можно, купив шины с более высоким профилем. Второй вариант: приобрести колеса с таким же профилем и большим радиусом. В обоих случаях машина «поднимется» на 5-6 мм, максимум 1 см. Автомобили Хендай Ай 30 комплектуются колесами 195/65 R15 или 205/55 R16. При замене первого варианта на шины 205/65 R15 можно «выиграть» около 6 мм. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков:
- может пострадать динамика торможения и разгона;
- быстрый выход из строя элементов силовой передачи;
- неточные показания спидометра;
- поломка датчика скорости;
- сильный износ шин.
Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин. Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов. Установка более жестких деталей «поднимает» машину за счет меньшей деформации детали в покое и на ходу. После монтажа не помешает проверить углы установки колес.
150 тыс км на Хендай Ай 30 — отзыв на основе опыта активной эксплуатации. Выводы
За все неполные 4 года эксплуатации и в «хвост и в гриву» Хундай Ай 30, и за пройденные за это время на нём 150 000 тыс. вёрст — ничего не сломалось и всё стоит родное. Включая все элементы подвески. После 130 тыс. поменяны только тормозные диски. Менялись только расходники.
Ай 30 ни разу и нигде ещё не подвёл, за что спасибо Хундай. Авто надёжен, прост в эксплуатации и не требователен к себе.
Менять «коня» в ближайшее будущее Дранки не собирается. И ему самому интересно, как будет себя чувствовать Ай 30 в дальнейшем. С учётом того, что накатывается на нём, в среднем более 3 500 тысяч км ежемесячно.
Отчёты о жизни Ай 30 Дранки продолжит публиковать на своём сайте и далее. Подписывайтесь на Дранкисайт и следите за обновлениями. А если есть вопросы по эксплуатации — задавайте. Дранки с удовольствием постарается исчерпывающе на них ответить.
Такой вот отчётец «Хендай ай 30 — отзыв об опыте активной эксплуатации» получился.
Следующий мой отчёт об этой машине, уже с пробегом более 165 тысяч километров здесь: Пробег 165 тыс км
А здесь обзор моего авто: Хендай i 30 бортжурнал. 5 лет — больше 200 тыс км. пробег
Какие диски я использую на авто в своих путешествиях. И почему. Смотреть: Здесь
Перейти в рубрику: Автопутешествия
Прочитать о самом Дранки можно: Тут
Или
На Главную страницу Дранкисайта: Перейти
Оставить комментарий или подписаться на обновления темы можно в самом низу страницы
Подписаться на новые статьи на сайте: