Volkswagen polo 1.6 mpi mt trendline (06.2015 — 09.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Историческая справка Поло седана
- Основные поло недостатки
- Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan
- Мотор и трансмиссия
- Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге
- Недостатки кузова
- Каков же реальный клиренс Фольксваген Поло Седан
- Каков же реальный клиренс Фольксваген Поло Седан
- Дизайн
- Внешний вид
- Номер двигателя, вин на Фольксваген Поло: где находятся
- Интерьер
- Новые Volkswagen Polo
- Статьи и обзоры
- Новости
- Технические характеристики
- Внешность
- Трансмиссия
- Технические характеристики
Историческая справка Поло седана
Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.
При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.
Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.
Основные поло недостатки
Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.
Поло Недостатки кузова.
Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.
Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.
Недостатки лакокрасочного покрытия
Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.
Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.
Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:
- длина составляет 4 м 38 см,
- ширина равняется 1 м 69 см,
- высота составляет 1 м 46 см,
- расстояние между осями составляет 2 м 55 см.
Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.
Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan
Увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan можно в первую очередь при помощи дополнительных проставок на чашки стоек. Выполняются эти проставки из полиуретана (особого сплава резины), по форме они напоминают подушки двигателя. Приобрести такой девайс можно в специализированных торговых точках и сервисных центрах. Дополнительные проставки скорректируют и увеличат клиренс загруженного автомобиля, и тогда выезжать на природу на нем станет проще. Устанавливать их рекомендуется в автосервисе. Кстати, в специализированном автосервисе вам могут также предложить и обычные металлические проставки, а вот какие из предложенных выбрать, решать уже только лишь вам.
Смена заводских пружин на пружины спортивного типа с дополнительным витком увеличит дорожный просвет автомобиля еще на 3-4 сантиметра, но лишь на некоторое время, ведь со временем пружины просядут, и их придется заменить.
Дополнительно можно установить спортивные стойки. За счет удлиненного штока они увеличат у Volkswagen Polo Sedan клиренс еще на несколько сантиметров. Но к таким изменениям стоит подходить обдуманно, ведь осуществив такой тюнинг вы просто не сможете не заметить, как центр тяжести автомобиля сменится, что, в свою очередь отразится на плохой работе подвески в целом. Машина же в таком случае потеряет должную управляемость в поворотах на высокой скорости.
Любые доработки, касающиеся работы подвески и изменения ее характеристик, стоит проводить только после консультации со специалистом станции технического обслуживания, да и вообще, такие работы должны проводиться высококвалифицированными специалистами сервисных центров.
Мотор и трансмиссия
Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений «вверх» соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении.
Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.
С тормозами Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же нет проблем. Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. По удобству замедления Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), в некотором смысле, даже лучше, чем «шестой» Гольф (Golf). Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города. Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро (Kama Euro), в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте.
Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2020
942 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
962 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 251 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
972 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 233 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 124 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 008 400 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 277 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
935 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
935 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
951 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
951 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
844 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 238 500 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 212 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 160 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
977 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
960 400 q
6 поколение, 02.2020 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Status | 05.2020 — н.в. | 1144900 руб. | CZCA | |
1.4 TSI DSG Exclusive | 05.2020 — н.в. | 1284900 руб. | CZCA | |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Origin | 05.2020 — н.в. | 877900 руб. | CFW | |
1.6 MPI MT Respect | 05.2020 — н.в. | 922900 руб. | CFW | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Respect | 05.2020 — н.в. | 962900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI MT Status | 05.2020 — н.в. | 1046900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI MT Exclusive | 05.2020 — н.в. | 1186900 руб. | CWVA | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Respect | 05.2020 — н.в. | 1012900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI AT Status | 05.2020 — н.в. | 1096900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI AT Exclusive | 05.2020 — н.в. | 1236900 руб. | CWVA |
рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Connect | 02.2019 — 07.2020 | 993900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI DSG Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 1033900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Conceptline | 11.2015 — 07.2020 | 716900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 788900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 853900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Connect | 02.2019 — 07.2020 | 848900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 888900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Select | 11.2019 — 07.2020 | 816900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 843900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 893900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Connect | 02.2019 — 07.2020 | 888900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 928900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Select | 11.2019 — 07.2020 | 856900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 888900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 938900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Connect | 02.2019 — 07.2020 | 933900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 973900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Select | 11.2019 — 07.2020 | 901900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C
Цена 500 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB
Двигатель на Volkswagen Polo sedan
Цена 65 000 р.
Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 200 р.
Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.
Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Каков же реальный клиренс Фольксваген Поло Седан
Дорожный просвет, или же клиренс Фольксваген Поло Седан безнадежно мал, и составляет всего лишь 170 миллиметров. Причем, эти цифры автовладелец получает по факту покупки автомобиля, а вот когда он собирается ехать с грузом или пассажирами на дачу или за город, клиренс под тяжестью снижается на 40-50 миллиметров, оставляя при этом какие-то жалкие 120 миллиметров, которых не хватит даже на то, чтоб проехать ухабистую российскую дорогу, которых полным полно в нашей стране. При подобных изменениях подвески авто не стоит забывать о дополнительной защите силового агрегата, и лучше, если она будет металлической, а не пластиковой. Но впрочем, дорожный просвет Фольксваген Поло Седан можно увеличить даже уже после как такового приобретения автомобиля, и именно об этом то мы и погорим далее.
Каков же реальный клиренс Фольксваген Поло Седан
Дорожный просвет, или же клиренс Фольксваген Поло Седан безнадежно мал, и составляет всего лишь 170 миллиметров. Причем, эти цифры автовладелец получает по факту покупки автомобиля, а вот когда он собирается ехать с грузом или пассажирами на дачу или за город, клиренс под тяжестью снижается на 40-50 миллиметров, оставляя при этом какие-то жалкие 120 миллиметров, которых не хватит даже на то, чтоб проехать ухабистую российскую дорогу, которых полным полно в нашей стране. При подобных изменениях подвески авто не стоит забывать о дополнительной защите силового агрегата, и лучше, если она будет металлической, а не пластиковой. Но впрочем, дорожный просвет Фольксваген Поло Седан можно увеличить даже уже после как такового приобретения автомобиля, и именно об этом то мы и погорим далее.
Дизайн
Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.
Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2019-2020, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.
Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.
Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.
Габариты увеличились:
- длина – 4053 мм;
- ширина – 1751 мм;
- высота – 1461 мм;
- колесная база – 2551 мм;
- клиренс – 148 мм.
Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.
Внешний вид
Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.
Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.
Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:
- Центральная консоль ориентирована на водителя.
- Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
- Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
- На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.
Передние сидения — регулируемой высоты, руль также возможно регулировать по высоте и вылету. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами. Багажник открывается очень легко, он оснащен светодиодными лампами для дополнительного комфорта, как и номерной знак.
Фото салона Фольксваген Поло 2014
Номер двигателя, вин на Фольксваген Поло: где находятся
Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны — дело несложное. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!
Вин номер фольксваген поло
Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели.
vin код автомобиля volkswagen polo О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.
Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки.
Номер двигателя — это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из.
Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно: При ударах спереди в правую часть, или в левый порог, они часто повреждаются.
Из-за этого, срочно продать битый, или сгоревший автомобиль Фольксваген поло V седанстановится затруднительно. Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения.
Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать: Если видите, что площадка восстановлена выпрямлена, vin код автомобиля volkswagen polo, повреждена и. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали.
Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.
На наклейке имеется рифление с логотипом VW Под лобовым стеклом: Тут также имеется рифление с логотипом VW В блоках управления потребуется компьютерная диагностика: На заводской наклейке в багажнике:
volkswagen, автомобиля, вин, код, поло
Интерьер
Ряд изменений можно увидеть и при осмотре салона нового Фольксваген Поло 2020. Здесь более чем предостаточно уникальных элементов.
Первым из них стала современная цифровая панель приборов, а также освеженные сидения.
Отделка салона выполнена из качественного пластика с имитацией под различные материалы:
-
алюминий;
-
дерево;
-
карбон;
-
глянец.
Порадует и центральная консоль. Вверху расположена мультимедийная система в виде планшета, диагональ дисплея которого составляет 8 дюймов. С её помощью можно выполнить синхронизацию автомобиля с телефоном либо планшетом.
Ниже находятся воздуховоды, клавиши управления климат-контролем, подогревом сидений и другими функциями. А еще ниже находятся разъёмы для USB и мобильных подзарядок.
Центральный тоннель выполнен без лишних мелочей. Передние сидения, в зависимости от комплектации могут иметь среднюю либо большую боковую поддержку. Задние сидения рассчитаны на размещения трех человек, и имеют опцию регулировки наклона спинки. Свободного места как для водителей, так и для пассажиров будет более чем предостаточно.
Что касается цветовых вариаций, то как правило салон выполняется в сером, любо темно-сером оттенке.
Руль Фольксвагена Поло 2020 имеет современный дизайн, и включает 3 спицы, на двух из которых находятся функциональные клавиши. Он обрел более спортивный вид.
Исходя из сказанного становится понятно, что салон новинки обладает простым, одновременно современным и стильным видом. Здесь есть все для комфортного вождения и удобства пассажиров.
Технические характеристики
В базовой версии автомобиль разгоняется до сотни за 11,1 секунду. Максимальная скорость составляет 180 км/час при расходе 5,6 литров на 100 км.
Однако, такие показатели применимы лишь к атмосферным 90-сильным двигателям с объёмом 1,6 л и пятиступкой. При форсированном моторе до 110 «лошадок» разгон до сотни займет уже 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости на спидометре составит 183 км/час при расходе в 5,7 литров на 100 км.
А вот в случае с флагманской модификацией с двигателем 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 лошадок, сотня будет набираться за 8,9 секунды, максимальная скорость остановилась на отметке в 200 км/час, а расход составить 5,6 литров на «сотню».
Цена и дата выхода
В России автомобиль появился еще в феврале текущего года. Производство будет сосредоточено под Калугой. В данный момент стоимость базовой комплектации составляет 792 900 рублей. За самую же дорогую комплектацию «Эксклюзив» производитель просит 1 209 900 рублей.
Новые Volkswagen Polo
- Цена 365 000 руб.2014 г.
- Цена 365 000 руб.2014 г.
- Цена 479 000 руб.2013 г.
- Цена 380 000 руб.2013 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Volkswagen демонстрирует новый Passat в парке Музеон
6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения. В течение месяца посетители павильона смогут увидеть и оценить новинку до ее…
07.07.2015
-
Volkswagen представит новый Touran в России в ближайшем будущем
Новый Volkswagen Touran был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В новом поколении модели изменился экстерьер и интерьер, а также значительно увеличился трансформируемый салон.
25.06.2015
-
Volkswagen объявляет комплектации и цены на новый Polo.
Марка Volkswagen провела официальную презентацию нового Polo. Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также инновационные технологии, предлагаемые впервые в классе – все это воплощено в бестселлере марки.
09.06.2015
-
С 1 июня официальные дилеры Volkswagen готовы принять заказы на новый Passat
В России модель будет предлагаться в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с.
02.06.2015
Технические характеристики
Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час.
Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан
- Длина – 4390 мм
- Ширина – 1699 мм
- Высота – 1467 мм
- Снаряженная масса – от 1163 кг
- Полная масса – 1700 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15
- Дорожный просвет Поло седан – 163 мм
Сравнение цен Volkswagen Polo 2016 с основными соперниками показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который еще дешевле. Правда, в данном случае речь идет о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло в новом кузове за 602 900 рублей является наиболее выгодной.
Внешность
Внешний вид Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) очень динамичный, свежий, бодрый и по-спортивному грозный. На дороге он смотрится уверенно, не смотря на то, что принадлежит к классу малолитражек, во что с трудом верится. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: выштамповка в нижней части боковины, сложный контур крышки багажника, острый перелом на поясной линии боковины кузова, фары не самой простой формы и дополнительное окошко за задней дверью. В том же Рено Логане (Renault Logan), например, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника.
В отличие от скучного профиля европейской «пятидверки», профиль российского Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) выглядит более стильно. Красивее выглядит, пожалуй, только трехдверный хэтчбек Поло (Polo), который более спортивен. Но в настоящее время такая модификация на нашем рынке, к сожалению, отсутствует.
Передние фары Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеют черную окантовку, что определенно придает ему хищный вид. А за дополнительную плату на воздухозаборнике переднего бампера и облицовке радиатора могут появиться хромированные вставки, которые заметно украсят машину.
Трансмиссия
Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.
Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.
Технические характеристики
У Volkswagen Polo отменные технические характеристики . Силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
Покупателю предлагается на выбор различные двигатели, включающие:
- 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 либо 110 лошадиных сил с крутящим моментом 155 Нм;
- 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадок с крутящим моментом 200 Нм.
Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,7 до 5,9 литров на 100 км, в городском — менее 8 литров. При езде по трассам расход составит менее 5 литров.
Габариты машины:
- длина — 4390 мм;
- высота — 1467 мм;
- ширина 1699 мм.
Заявленный у Фольксваген Поло клиренс (дорожный просвет) составляет 163 мм. Однако многие жалуются на то, что при загрузке машины или полной посадке клиренс проседает на 40-50 мм, что достаточно критичный показатель при езде на российских дорогах.
Авто имеет передний привод, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску. Спереди установлены дисковые тормоза, задние — барабанные.
Объем топливного бака составляет 55 литров, а в бачок омывателя входит 5,5 литров жидкости.