Audi a4 клиренс
Содержание:
- Плюсы и минусы
- Увеличение клиренса «Ауди А4»
- Увеличение клиренса «Ауди А4»
- Технические характеристики «Ауди А4», клиренс
- Безопасность Ауди А3 2020 года
- Краткое описание
- Увеличение клиренса «Ауди А4»
- Внешний вид Ауди А4 Б5
- III поколение «B7» (2004-2008)
- Экстерьер
- Обзор автомобиля
- Обзор автомобиля
- Виды и надёжность коробок передач
- Кузов
- I поколение «B5» (1994-2001)
- Комплектации и опции (таблица)
- Салон
- Аналоги
- Для США
- Плюсы и минусы: стоит ли брать
- Комплектации и цены
- Итог
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная, современная внешность;
- Качественная передняя оптика;
- Низкий коэффициент лобового сопротивления;
- Качественный, понятный и удобный салон;
- Дорогие комплектации имеют 2 цветных дисплея;
- Удобная посадка;
- Высокий уровень безопасности;
- Солидный багажник;
- Мощные силовые установки;
- Небольшое потребление топлива;
- Хорошая динамика;
- Доступна система полного привода;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Доступна установка адаптивной подвески.
Минусы машины
- Жестковатая подвеска;
- Большая стоимость;
- Низкий клиренс;
- Сзади троим взрослым будет не сильно удобно сидеть;
- Дорогое обслуживание.
Увеличение клиренса «Ауди А4»
Клиренс авто является его недостатком. Поэтому многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом о том, какой клиренс у «Ауди А4». В базовой модификации автомобиль имеет 14 сантиметров дорожного просвета. Для большинства владельцев этого недостаточно, поэтому они задаются вопросом, как его увеличить. Существует несколько способов, наиболее популярными являются:
- замена проставок для увеличения клиренса «Ауди А4»;
- замена пружин амортизатора на вариант с большим количеством витков;
- установка толстой резины для зимнего сезона.
Благодаря данным способам можно увеличить клиренс на 5-10 сантиметров. Данная услуга стоит немалых денег. Стоимость зависит от места, где будут производиться монтажные работы.
Увеличение клиренса «Ауди А4»
Клиренс авто является его недостатком. Поэтому многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом о том, какой клиренс у «Ауди А4». В базовой модификации автомобиль имеет 14 сантиметров дорожного просвета. Для большинства владельцев этого недостаточно, поэтому они задаются вопросом, как его увеличить. Существует несколько способов, наиболее популярными являются:
- замена проставок для увеличения клиренса «Ауди А4»;
- замена пружин амортизатора на вариант с большим количеством витков;
- установка толстой резины для зимнего сезона.
Благодаря данным способам можно увеличить клиренс на 5-10 сантиметров. Данная услуга стоит немалых денег. Стоимость зависит от места, где будут производиться монтажные работы.
Технические характеристики «Ауди А4», клиренс
За основу последней модели взята платформа «МЛБ», благодаря которой массу автомобиля удалось уменьшить на 120 килограмм. Передняя и задняя ось имеют пять рычагов подвески. Дополнительными комплектующими являются управляемые амортизаторы (спорт версия и стандарт версия). В стандартной версии клиренс «Ауди А4» на один сантиметр ниже, чем в базовой, а в спорт версии — на 2,3 сантиметра.
Автомобиль оснащен как четырех-, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели:
- четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
- двухлитровые двигатели мощностью 190 и 249 лошадиных сил.
Дизельные двигатели:
- четырехцилиндровые двухлитровые двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил;
- шестицилиндровые трехлитровые двигатели мощностью 217 и 271 лошадиная сила.
В топовой модификации двигателя автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, семиступенчатая роботизированная и восьмиступенчатая автоматическая «Типтроник».
Производитель уверяет, что в ближайшее время в серийное производство поступит гибридная версия автомобиля с возможностью перезарядки аккумуляторов.
Безопасность Ауди А3 2020 года
Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:
- система антиблокировки тормозов;
- программа, обеспечивающая курсовую устойчивость;
- антипробуксовка;
- автоматическое торможение при экстренной ситуации;
- периферийные камеры;
- регулятор скорости.
Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.
Перед Audi A3 Sportback (фото)
Краткое описание
«Ауди А4» является одним из самых популярных автомобилей 2007 года. Ее опережает только «Фольксваген-Гольф», «Фольксваген-Пассат» и «БМВ» 3-й серии. У всех поколений «Ауди А4» дорожный просвет (клиренс) составляет 14 сантиметров. Для легкового автомобиля это в целом неплохой показатель.
За время производства данной модели было выпущено 6 поколений, а именно В5, В6, В7, В8, В8 «Фейслифт» и В9, выпускаемое с 2015 года по сегодняшний день. За 24 года было выпущено множество моделей данного автомобиля. Он выпускался в трех вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Клиренс каждого варианта кузова составлял примерно 14 сантиметров.
Увеличение клиренса «Ауди А4»
Клиренс авто является его недостатком. Поэтому многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом о том, какой клиренс у «Ауди А4». В базовой модификации автомобиль имеет 14 сантиметров дорожного просвета. Для большинства владельцев этого недостаточно, поэтому они задаются вопросом, как его увеличить. Существует несколько способов, наиболее популярными являются:
- замена проставок для увеличения клиренса «Ауди А4»;
- замена пружин амортизатора на вариант с большим количеством витков;
- установка толстой резины для зимнего сезона.
Благодаря данным способам можно увеличить клиренс на 5-10 сантиметров. Данная услуга стоит немалых денег. Стоимость зависит от места, где будут производиться монтажные работы.
Внешний вид Ауди А4 Б5
Экстерьер
Экстерьер А4 безусловно устарел:
- капот с выступающей центральной частью;
- оптика с узкими галогенными фонарями;
- маленькая хромированная радиаторная решётка — визитная карточка передней части авто;
- массивный бампер, оснащённый пластиковой защитной накладкой и воздушными охладителями.
Выглядит машина просто и в профиль:
- слегка раздутые колёсные арки;
- пластиковая нижняя защита.
Сзади использована та же галогенная оптика, багажная крышка рельефная, спойлера нет. Обвес здесь тоже массивный, защищён пластиковой накладкой.
Черная Audi A4 B5
Интерьер
Внутри дизайн продуман тщательно, все элементы отдают шиком, комфортом с одной стороны, и немецкой практичностью с другой:
- рулевое колесо — трёх- или четырёхспицевое, обшито кожей, настраивается двумя способами;
- кожаные сидения, на которых сидеть удобно пассажирам любого телосложения — встречаются, правда, только на дорогих комплектаций;
- отменная вместительность — пространства хватает вполне;
- задний диван со складными спинками и подлокотником — примет троих, если потесниться;
- тоннель с небольшой пепельницей, прикуривателем и большой ручкой КПП расположили между передними сидениями — здесь же нашли место огромный подлокотник и селектор управления ручником;
- приборная панель — куча индикаторов, спидометр, тахометр и другие шкалы измерителей.
Особенно красива центральная консоль, получившая овальные дефлекторы воздуховодов. Ниже неё расположили клавиши управления светом и штатную магнитолу старого образца. Под ней — климатический блок, кнопки и несколько маленьких мониторов.
Салон Audi A4 B5
III поколение «B7» (2004-2008)
В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.
Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.
Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.
Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».
Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.
Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.
Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.
Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.
Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.
Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).
Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.
Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.
Экстерьер
Внешность машины по сегодняшний день остается современной и привлекательной. Передняя часть седана поменялась серьезно. Она оснащена более длинным капотом, который может похвастаться рельефными линиями, смотрящимися просто прекрасно. Дизайнеры использовали фары узкой формы, которые имеют светодиодное наполнение и линзу. Передняя оптика выглядит агрессивно, что впечатляет.
Между узкими фарами можно заметить восьмиугольную радиаторную решетку, получившую хромированную окантовку. Передний бампер обновленной Ауди А4 в кузове Б8 обладает рельефными линиями, подчеркивающими фары. Кроме этого нашлось место для губы, небольших противотуманных фар, а также воздухозаборника. Высота дорожного просвета – 135 миллиметров. В арках колес можно устанавливать 16-, 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава.
Боковая область автомобиля получила немного раздутые колесные арки, чтобы поддерживать мускулистый стиль авто. Что касается арок, они связываются друг с другом благодаря нижней выштамповочной линии, которая идет снизу вверх. Верхняя же часть получила ровную выштамповочную линию, спроектированную для демонстрации премиального стиля. Филейная область немецкого Ауди А4 4 поколения тоже получила светодиодную начинку и оснащена агрессивной внешностью.
Крышка багажного отсека создает небольшой спойлер, что положительно сказывается на аэродинамических показателях. Бампер обладает углублением, которое смотрится приятно. На этом углублении можно найти пластиковую вставку. Кроме этого, немцы разработали версию универсал, а также удлиненную версию Long, что является довольно редким явлением для подобного класса. Получается, что еще есть модификация Audi A4 allroad – вседорожный универсал.
Обзор автомобиля
Не обязательно видеть автомобиль вживую, чтобы понять, что он выглядит превосходно. Так же и с «Ауди А4» последнего поколения, которая получилась очень привлекательной благодаря обновленному дизайну экстерьера и интерьера.
Автомобиль получил ксеноновые фары, в которых располагаются светодиодные ходовые огни. Последнее поколение получило новую большую горизонтальную решетку радиатора. Крыша «Ауди А4» имеет большой угол наклона. Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, получили более агрессивный дизайн, особенно передний. Задняя оптика немного приплюснута, имеет заостренный к внутренней стороне дизайн. Часть задней оптики располагается на крыле, вторая — на крышке багажника.
Салон автомобиля получил новый дизайн, совершенно непохожий на дизайн предыдущего поколения. Монитор — приборная панель. Второстепенный экран находится на передней панели. На приборную панель можно вывести изображение с камер как заднего, так и переднего вида. Навигация отображается в маленьком окошке по центру монитора, также ее можно растянуть на весь дисплей. Показания спидометра отображаются в нижнем правом углу монитора, а показания тахометра — в нижнем левом. Сверху монитора отображается запас хода в километрах, а также другие показания.
Салон имеет премиальную отделку кожей, качественным пластиком и металлическими вставками. Все элементы салона полностью сочетаются друг с другом.
Обзор автомобиля
Не обязательно видеть автомобиль вживую, чтобы понять, что он выглядит превосходно. Так же и с «Ауди А4» последнего поколения, которая получилась очень привлекательной благодаря обновленному дизайну экстерьера и интерьера.
Автомобиль получил ксеноновые фары, в которых располагаются светодиодные ходовые огни. Последнее поколение получило новую большую горизонтальную решетку радиатора. Крыша «Ауди А4» имеет большой угол наклона. Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, получили более агрессивный дизайн, особенно передний. Задняя оптика немного приплюснута, имеет заостренный к внутренней стороне дизайн. Часть задней оптики располагается на крыле, вторая – на крышке багажника.
Салон автомобиля получил новый дизайн, совершенно непохожий на дизайн предыдущего поколения. Монитор – приборная панель. Второстепенный экран находится на передней панели. На приборную панель можно вывести изображение с камер как заднего, так и переднего вида. Навигация отображается в маленьком окошке по центру монитора, также ее можно растянуть на весь дисплей. Показания спидометра отображаются в нижнем правом углу монитора, а показания тахометра – в нижнем левом. Сверху монитора отображается запас хода в километрах, а также другие показания.
Салон имеет премиальную отделку кожей, качественным пластиком и металлическими вставками. Все элементы салона полностью сочетаются друг с другом.
Виды и надёжность коробок передач
Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:
- Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
- Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
- Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.
Кузов
Подавляющее большинство Ауди А4 Б8 продаются в кузове седан. Универсалы практичны и стильно выглядят, но найти в хорошем состоянии сложнее, в продаже их всего 94 из 1296 объявлений. Общее качество лакокрасочного покрытия на хорошем уровне, но есть и проблемные места:
- Сколы на переднем бампере и капоте есть практически у всех. Поэтому эти элементы кузова часто перекрашены без участия в ДТП. Бронированная плёнка поможет, но о ней нужно подумать заранее, до возникновения дефектов ЛКП.
- Передняя часть порога и нижняя кромка передних колёсных арок. Грязь из-под колёс создаёт эффект пескоструя и может вызвать отслоение краски. В тяжёлых случаях (зависит от режима эксплуатации, смотря где ездили), краска может отвалиться небольшими кусками. А после воздействия агрессивных зимних реагентов порог в этой части может даже начать корродировать. Проблемное место не позволяет наклеить никакой защиты, поэтому лечится только своевременной подкраской.
Кстати, в остальных местах сколы и лёгкие повреждения очень долго не ржавеют. Кузов с двухсторонней оцинковкой, и кроме того в Audi много внимания уделяют контролю качества покраски. Примерно каждая 30 машина снимается с конвейера для контрольных замеров. По этой причине вполне реально встретить Ауди А4 с двойной заводской окраской (200 микрон). Учитывайте при замерах толщиномером.
Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.
Комплектации
Традиционно для премиум сегмента большинство Audi покупали в индивидуальных комплектациях. Но есть определённая категория — “наскрёб” на базовую A4, лишь бы Ауди. Совсем “голую” версию не стоит брать, на вторичном рынке разница по стоимости с хорошо укомплектованной машиной будет минимальной. Цена формируется больше от года выпуска, состояния автомобиля и жадности хозяина.
По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.
В опциональный пакет S-line входят:
- изменённые бампера;
- другие пороги;
- шильдик на крыле S-line;
- вставки в салоне под алюминий;
- сидения с боковой поддержкой;
- трехспицевый руль.
Выглядит всё это красиво, но при повреждении придётся заплатить в несколько раз дороже за те же части автомобиля. Но в «эру» Китая и разборок проблема не так актуальна. Тем более на B8 уже нет дефицита запчастей-аналогов, да и оригинал под заказ можно привезти по адекватным ценам.
I поколение «B5» (1994-2001)
Началом выпуска дебютных машин серии А4, принято считать 1994-й год. Но зачем нужно было модернизировать семейство Audi 80? Ответ довольно простой и логичный – компания стремилась конкурировать с более именитыми немецкими транспортными средствами. Уже через 3 года авто пережило обновление, которое внесло небольшие корректировки в экстерьер и салон.
Кроме этого, подкапотное пространство пополнилось новыми двигателями. На тот момент это были автомобили BMW и Mercedes. К основным изменениям относят кузов. Все машины выпускались на общей для продукции компании VW AG «тележке» B5. Подобный подход существует и сегодня. Благодаря этому удалось понизить траты на выпуск, а также повысить безопасность машин Ауди.
Из-за оцинкованного кузова, которые имел усиленные стойки, полный комплект подушек безопасности, водитель и пассажиры чувствовали себя безопасно. Внешние различие Audi A4 1 поколения от Audi 80 заметны в более плавных очертаниях корпуса седана. Также автомобиль получил скругленную форму крыши и качественную, уютную отделку салона.
Стоит сказать, что первое поколение Ауди А4 (В5) даже сегодня выглядит достаточно презентабельно и неплохо. На тот момент у машины высота дорожного просвета составляла лишь 110 миллиметров, чего явно недостаточно для наших дорог. Внутри также приятно находиться. Сразу в глаза бросаются деревянные вставки, которые проходят по дверным картам, передней панели и так далее.
Перед водителем стояло 3-спицевое рулевое колесо, которое скрывало за собой информативную приборную панель. «Доска» приборов имела 2 больших круглых датчика, расположенных по бокам, которые показывали скорость и количество оборотов мотора, а также 2 небольших круглых датчика, установленных в середине. Центральная консоль получила 3 прямоугольных дефлектора вентиляционной системы, установленных в ряд.
Ниже расположена панель управления «музыкой», а также климатической установкой. Далее расположен короткий небольшой рычаг трансмиссии. С технической стороны в первое поколение Ауди А4 имело немало моторов. Машина оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми, а также V-образными 6-цилиндровыми (как атмосферными, так и турбированными) силовыми установками. Такие «движки» имели рабочий объем от 1.6 до 2.8 литра и производили от 101 до 193 лошадиные силы (140-280 Нм).
Вдобавок к этому, были силовые агрегаты на дизельном топливе. Это были 4- и 6-цилиндровые турбированные дизельные двигателя, имеющий рабочий объем от 1.9 до 2.5 литра. Эти версии могли выдавать от 75 до 150 конские силы (140-310 Нм). В роли связующего звена немецкие инженеры предусмотрели 5- или 6-скоростную механическую коробку передач. Кроме этого, доступна была 4- или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия. Весь крутящий момент передавался на передние или все 4 колеса, в зависимости от модификации.
Ауди А4 1 поколения было построено на «тележке» PL45, которая подразумевает полностью независимую ходовую конструкцию. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задние – сдвоенными поперечными рычагами со стабилизатором. Управлять машиной довольно легко благодаря гидравлическому усилителю. Тормозная система Ауди А4 в кузове В5 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние – вентилируемые).
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 35 TDI S tronic | 2.0 35 TDI S tronic Design | 2.0 35 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2.0 40 TDI S tronic | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 2.0 40 TDI quattro S tronic | 2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2.0 40 TFSI S tronic | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.4 35 TFSI S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.4 35 TFSI S tronic | 1.4 35 TFSI S tronic Design | 1.4 35 TFSI S tronic Sport | 2.0 35 TDI S tronic Advance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Круиз-контроль | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон
Интерьер автомобиля изменен полностью, теперь он выглядит намного шикарнее и современнее. Водителю достанется 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией, обшитый кожей. За рулем расположена большая и красивая приборная панель Audi A4 B8, имеющая два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также немаленький информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль украшена хромированной вставкой и небольшим углубленным внутрь дисплеем системы мультимедиа и навигации. Под ним находятся дефлекторы воздуха, а еще ниже CD слот и немного кнопок для управления. Блок раздельного климат-контроля представляет собой дисплей, крутилки с красивой подсветкой, и немного кнопок. Тоннель сразу встречает нас небольшой нишей для мелочей, далее расположен большой селектор коробки передач, слева от него находится кнопка стояночного тормоза, а рядом с ней кнопка запуска мотора. Возле селектора КПП есть две шайбы и несколько кнопок, ответственные за мультимедийную систему, расположение удобное. Дальше нас встречают подстаканники, ниша для мелочей и подлокотник.
Посадочные места хорошие, спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировкой, но в качестве опции. Задний ряд щеголяет диваном для троих пассажиров, которые могут с комфортом там разместиться и наслаждаться поездкой, также там есть подлокотник. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.
Багажник у этой модели неплохой, его объем равен 480-ти литрам, а если вам захочется чего-то большего, то вы можете сложить сиденья и получить уже 962 литра.
Аналоги
Автомобиль был разработан на той же базе что и Volkswagen Passat. Параметры практически идентичны Audi 80. Так, уже после первых изменений повысилась унификация с VW Passat B5 и Skoda Superb. В результате электрика стала надёжнее, а подбор запчастей − намного проще. В отличие от A8, кузов у четвёрки не алюминиевый, но красили его хорошо. Отмечают, что кузов даже спустя время подвержен гниению лишь в особых точках. Это оценили многие владельцы, отмечая, что даже оголённый металл не ржавеет по полгода. Различия с VW Passat можно найти в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat − более вместительная модель. Двигатели, трансмиссия и полноприводная система практически идентичны.
Новую Ауди А4 Б5 можно найти только в музее фирмы-изготовителя, а купить её можно только на вторичном рынке. На цену будет влиять как общее состояние, так и тип мотора. В целом автомобиль считается комфортным и уже давно вошёл в категорию легендарных
Перепутать машину с современниками классом выше или с её «потомками» невозможно, так как модель узнаваема и привлекает внимание
Для США
4 поколение, 08.2007 — 06.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S Tronic | 01.2008 — 07.2010 | CAEB, CDNC | 8K5 |
4 поколение, 08.2007 — 06.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 01.2008 — 07.2010 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 02.2008 — 07.2010 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S Tronic | 01.2008 — 07.2010 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro Tiptronic | 01.2008 — 07.2010 | CALA | 8K2 |
3 поколение, 09.2005 — 03.2009, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 03.2006 — 03.2009 | BFB | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 03.2006 — 03.2009 | BBJ | 8H7, 8HE |
Б/у Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CJCC, CAGC
АКПП коробка передач Audi 8HP55
Цена 89 000 р.
Б/У Двигатель Audi A4 кабрио 2.0 TDI BRC
Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 3.0 TDI quattro CCWB
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CAHA
Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 2.0 TDi quattro CAHA
Плюсы и минусы: стоит ли брать
Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:
- отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
- хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
- большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
- высокое качество отдельных деталей;
- узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.
- высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
- капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
- дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».
Комплектации и цены
Для российских покупателей будет доступен обновленный автомобиль Ауди А4 Б9 в 3-х вариантах оснастки – Base, Design и Sport. Базовая комплектация оценивается от 1 970 000 руб. В нее включается:
- 150-сильный мотор;
- Привод на передние колеса;
- 6 подушек безопасности;
- 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
- Би-ксеноновые фары;
- Датчики света и дождя;
- Подогрев передних сидений;
- Двухзонный «климат»;
- Внешние зеркала, имеющие электрические регулировки и обогрев;
- Мультимедийная система;
- «Музыка», рассчитанная на 8 динамиков;
- Технология ЭРА-ГЛОНАСС;
- Электронные системы ABS, ESP;
- Задний парктроник;
- Круиз-контроль.
Что касается вариантов Design, Sport, ценник на них стартует с отметки 2 150 000 р. Новый Ауди А4 5 поколения с полноприводной системой будет стоить не меньше 2 499 000 руб. Версия «Дизайн» получила 17-дюймовые «катки», 3-спицевый мультируль, имеющий кожаную отделку, пакет освещения салона и некоторые другие «примочки». Комплектация «Спорт» имеет 18-дюймовые колеса, более развитый обвес по периметру кузова, спортивные передние сидения, а также обшивку салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.
В качестве отдельной опции можно устанавливать матричную оптику головного света, цифровую приборную панель, продвинутую мультимедийную систему от Bang & Olusfen, систему бесключевого запуска двигателя, люк с электрическим приводом и прочие «фишки».
Итог
Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.
Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще — лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.
Хоть после рестайлинга производитель и устранил множество технических недоработок, не стоит полностью отказываться от А4 2007-2011 годов выпуска. Особенно если учесть, что они стоят дешевле при минимальных внешних отличиях. Многие детские болезни проявились ещё во время гарантийного периода или были устранены на модернизированные детали. Поэтому снова возвращаемся к нашим главным критерием отбора — хороша история обслуживания и бережная эксплуатация.
Удачи на дорогах!