Kia soul ev: фото, характеристики и комплектации

Модельный ряд электрокаров от KIA

На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:

  • Soul EV,
  • Niro EV,
  • Ray EV,
  • Optima Hybrid.

Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.

KIA Soul EV – это городской кроссовер на электрической тяге. Впервые автомобиль был представлен в 2013 году на Чикагском мотор-шоу. А первые серийные версии дебютировали на корейском рынке в 2014 году.

Построен электрокар на базе своей одноименной бензиновой версии. По кузову автомобиль больше напоминает хэтчбек, однако производитель представил ее как компактный городской кроссовер.

Машина претерпела массу изменений, которые отличают ее от бензинового «брата»:

  • Во-первых, это колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями.
  • Во-вторых, энергосберегающие шины с улучшенным сопротивлением качению.
  • Помимо этого изменения коснулись и салона автомобиля, что сделало езду на нем более комфортной.

“КИА Моторс” обошла стороной автосалон в Детройте и выставила свое новое творение KIA Niro EV на ежегодной выставке CES 2019 . Это полноценный кроссовер на электрической тяге.

Если говорить о дизайне, то автомобиль имеет много общих черт со своим гибридным предшественником – KIA Niro Hybrid.

Электрический прототип показал технологические достижения компании, которые в первую очередь выражаются в запасе хода, составляющем 380 км, превосходя показатели Tesla Model 3.

В отличие от гибридной версии, электрокар Niro EV оснащен интерактивным дисплеем, который заменил стандартную решетку радиатора, а также узкими светодиодными фарами.

KIA Ray EV – это первый электромобиль, который выпускается на одной лини с бензиновой версией. В дословном переводе название марки обозначает «Луч света», что соответствует целям, которые преследует компания, выпуская электрокар: максимально простой салон без излишеств, но не в ущерб комфорту.

При этом марка получила оригинальный дизайн. Электрокар имеет довольно неплохие технические характеристики, как для городского авто:

  • Двигатель – 50 кВт (около 68 л.с.).
  • Адаптивный крутящий момент:
    • при обычной езде – 167 Hm;
    • в момент интенсивного разгона крутящий момент увеличивается на 77 %.
  • Максимальная скорость – 130 км/ч.
  • Запас хода – 140 км в идеальных условиях.
  • Емкость батареи – 16,4 кВтч.
  • Разгон до 100 кмч – 15,9 секунд.
  • Количество мест – 5.

Для отделки салона были использованы биоматериалы, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также синтетический заменитель кожи для обивки кресел. Благодаря такому решению KIA Ray EV можно считать абсолютно экологичным автомобилем.

“КИА Оптима” – это проверенный временем седан бизнес-класса. В 2015 году компания объявила о выпуске четвертого поколения этого автомобиля. В этом же году руководство KIA сообщило, что намерено выпустить гибридную версию KIA Optima, которая поступит в продажу в 2017 году.

Изменению подверглась лишь фронтальная часть кузова. В частности, была изменена радиаторная фальш-решетка, а также передний бампер и воздухозаборник. Помимо визуальных изменений, воздухозаборники оснащены заслонками, которые закрываются на высокой скорости, тем самым улучшая аэродинамические показатели автомобиля.

Салон получил все атрибуты современности: большой жидкокристаллический дисплей, который отображает информацию о режимах езды, навигации, а также мультимедийную систему.

Технические характеристики:

  • Двигатель – рядный 4-цилиндровый, с объемом 2 литра.
  • Мощность мотора – 154 л. с.
  • Крутящий момент – 190 Hm.
  • В паре с ДВС работает электропривод мощностью в 38 кВт и с крутящим моментом в 367 Hm.
  • Два привода в сумме выдают 193 л. с.
  • Батарея – литий-полимер с емкостью 1,63 кВтч.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,6 секунд.
  • Максимальная скорость – 205 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км составляет около 4,5-5,3 литра.
  • Запас хода на одном электромоторе – 54 км.

Спорные моменты

По данным Der Spiegel, к началу четвертого квартала 2015 года Kia Soul EV был признан самым продаваемым электромобилем в Германии. В то время около 1400 Soul EVs были отправлены в Норвегию и проданы как подержанные автомобили, где доступность новых Soul EV ограничена. Журнал утверждает, что Kia Motors регистрирует электромобили в Германии, а затем отправляет их в Норвегию, которая не входит в Европейский Союз, в качестве стратегии по снижению среднего уровня выбросов CO. Эта стратегия позволяет автопроизводителю соблюдать правила Европейского Союза,  и поэтому они избегают уплаты штрафа в размере 70 миллионов евро в год за каждый грамм сверх установленного среднего лимита. По мнению немецких властей, эта лазейка законна.

Производительность

Низкий центр тяжести и усиленное шасси для переноса дополнительного веса позволяют Soul EV отлично заходить на повороты при небольшой загруженности багажника.

Автомобиль производит мало шума, никаких скрипов и грохота из-за специальных шин низкого сопротивления качению не появилось. Небольшая мощность это, отчасти, причина хорошей производительности автомобиля. Нельзя потратить слишком много энергии, даже если сильно захотеть. В более мощных электромобилях, конечно, вас может прижать к сидению, и покажется, будто космический корабль мчит вас прямиком на Марс.

Soul же просто выполняет свою работу, он более скромный, размеренный, но не настолько медленный, чтобы создать аварийную ситуацию. На трассе мощность позволяет ехать наравне с потоком машин или же обгонять его.

https://youtube.com/watch?v=ZYWHsOeDf3M

https://youtube.com/watch?v=f-U8YDol-l0

До сотни разгоняется за 11.2 секунды, это где-то на полсекунды медленнее, чем последняя модель Prius (которая, в свою очередь, быстрее предыдущей версии Prius), но вполне отвечает средним показателям эко-автомобилей.

Функция трансмиссии с названием “Brake” (B), типичная для электрифицированных автомобилей, значительно увеличивает регенеративную энергию и тем самым увеличивает запас хода на несколько километров.

Иногда функция очень полезна, даже хотелось бы иметь что-то вместо тормоза, чтобы не нажимать рычаг каждый раз, когда нужно затормозить, так как это надоедает, да и, наверное, со временем даже может повредить механизм, поэтому не рекомендуем делать этого.

Также есть набирающий популярность режим Eco. Он может настолько уменьшить мощность, что может показаться, что машина сломалась. В этом режиме особо не повеселитесь, но зато уж точно сэкономите энергию.

Говоря о поломках, возможно, это просто стечение обстоятельств, но у нас во время тест-драйва Soul два раза переходил в аварийный режим, снижал мощность и сразу же выключался.
В первый раз это произошло когда, к счастью, мы съехали с трассы, так как не набрали бы положенные 70 км/ч. Огни на панели показывали аварию, и нам пришлось везти его назад.

Мы побоялись просто выключить и перезагрузить его, так как подумали, что тогда вообще не сможем сдвинуться с места, но потом, когда мы, наконец, вернулись назад, мы его перезагрузили и мистическим образом автомобиль заработал: передние шины зашуршали, набирая крутящий момент.

В следующий раз это случилось несколько дней спустя. Мы выключили автомобиль, перезагрузили его и все заработало. Вуаля!

Можно ли считать это серьезной проблемой? Неполадки одного автомобиля из целой серии еще ничего не означают. Но мы подумали, что стоит об этом упомянуть.

Конкурентоспособность электромобилей KIA

Положение дел в классе электромобилей в диапазоне цен до 40 000$ состоит таким образом, что электрическая Kia только сейчас выходит на новый рынок. Модель вышла позже, чем другие, но учитывая, что это единственный электрический внедорожник небольшого размера с хорошим набором спецификаций, то в этой ценовой категории он может стать неплохим вариантом.

Сейчас он продается только в Калифорнии. Этим летом Soul EV появится на Гавайях, в Орегоне, Вашингтоне, Техасе и Джорджии, и еще как минимум один дилерский центр уже есть в Олимпии, штат Вашингтон.

Точная дата продаж электромобиля Kia Soul EV в России и странах СНГ пока остается неизвестной.

Kia еще не говорили о продажах в других городах и странах, но обещали сообщать о расширении рынков и стран продаж.

Зарядка

Вместо решетки радиатора теперь здесь находится лючок за которым помещены порты зарядки Чадемо и j 1772. Но, чтобы зарядить батарею автомобиля — существует три способа:

  • от обычной бытовой электросети. В этом случае Вам потребуется розетка, которая выдает 220 Вольт, 10 Ампер и минимум 2.2 кВт мощности. Зарядка батареи займет около 12.5 часов;
  • с использованием того же разъема, но с подключенным переходником для специального терминала, который поставляется компанией КИА. Он выдает 220 Вольт, но мощность тока составит уже 7 кВт. В этом случае зарядка аккумулятора KIA Soul EV займет около 4-4.5 часов;
  • подключение быстрой зарядки с разъемом CHAdeMO. Стандартная процедура, за 30 минут 50-киловаттным током аккумуляторная батарея зарядится на 80%. Но, производитель не рекомендует злоупотреблять таким способом зарядки, так как она сильно изнашивает батарею;

Батарея

Серьезным достижением стал показатель плотности заряда литий-ионной батареи, то есть показатель запаса энергии относительно суммарный массы аккумулятора — 200 Вт на 1 килограмм, при том что сама батарея весит всего 277 килограмм.

Высоковольтная батарея KIA Soul — на 27 киловатт-часа и состоит из 192 элементов, разделенных на 8 блоков. Литиевый аккумулятор в катоде содержит сплавы из никеля, кобальта, марганца, специальный состав анода и сепаратора. Электролиты имеют специальные присадки, которые предназначены для продления срока службы аккумуляторной батареи и увеличение ее емкости.

На случай аварии, пластины каждой ячейки получили специальное керамическое покрытие, обеспечивающие механическую защиту аккумулятора от повреждений, а специальная система защиты от перезаряда непрерывно контролирует батареи и электрический ток.

Ориентировочно, у автомобилей с пробегом 30-40 000 километров Soh будет составлять 96-98%, видимо инженеры из КИА не зря проводили исследования с химическим составом катода и анода, и видимо система охлаждения дает свои результаты.

К примеру на практике, эксплуатируя автомобиль летом (при температуре 30 градусов) с включенной климатической системой (в салоне +25 градусов) реальный пробег составит около 170 км. Что касается зимнего передвижения, то при -5 градусах на улице и +21 в салоне — пробег составил около 100 км.

Внешний вид

Прямой капот с возвышениями по обе стороны придает ему некую строгость. У монолитной тонкой накладки, установленной на месте решетки радиатора, имеются сверху и снизу небольшие вырезы, но отсутствуют классические прорези.

Но, они есть у бампера переднего, благодаря чему и происходит охлаждение системы тормозной, имеющей пластиковые вставки для дополнительного охлаждения.

Большие различия заметны на профильной части новинки. Это многочисленные рельефы, которых не было у старших моделей, достаточно глубокое углубление в нижней кузовной части, выпирающие полосы и далеко выступающие подножки.

Дополняют внешность большие противотуманки с хромированными вставками.

Зеркала с дополнительными поворотниками окрашены в тот же цвет, что и авто. Но обогрева и складывания не предусмотрено для комплектации базовой.

Рекомендуем:

  • Ev kia soul — новый подробный обзор
  • Концепт Geely Concept Icon, особенности и цена
  • Zotye T300EV: обзор, особенности, цена, где появится впервые

Технологии Kia Soul EV

Хомяки-талисманы были придуманы компанией для привлечения молодежи, таким образом, автомобиль внешне призывает молодых людей, и в то же время не отпугивает их родителей и старшее поколение своей ценой.

Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.

Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.

Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.

Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены.
В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.

Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.

Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!

Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 289 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 981 640 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 986 740 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 807 940 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 845 940 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 734 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 154 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 094 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 375 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 148 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 469 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 337 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

997 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

1 077 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

1 167 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

1 130 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

1 130 000 q

Запчасти и шины на Kia Soul

Дверь задняя левая Kia Soul 2014>

Цена 3 000 р.

Крыло переднее новое Kia Soul 2009

Цена 2 700 р.

Дверь задняя правая Kia Soul

Цена 3 998 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая для Kia Soul 2014>

Цена 14 500 р.

Бампер передний Kia Soul 2

Цена 4 000 р.

Статьи о Kia Soul

Статьи об автомобилях Kia Soul — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.

Кабан с рюкзаком. Тест нового Kia Soul;
Kia Soul всегда был белой вороной в модельном ряду корейской марки, но рынок его принял на удивление хорошо (в том числе в России), и следом многие другие компании стали создавать компактные городские кроссоверы…

Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…

Новости о Kia Soul

Назван победитель премии «Всемирный автомобиль года — 2020»;

Новые Mazda3 и Corolla номинированы на премию «Зеленый автомобиль года»;
11 ноября был опубликован список финалистов премии Green Car of the Year 2020. Победитель будет объявлен 21 ноября.

«Автотор» перевел сборку Kia Soul на полный цикл;
Калининградский завод «Автотор» перевел производство кроссоверов Kia Soul третьего поколения на полный сборочный цикл — со сваркой и окраской кузовов. Соул прописался в Калининграде еще во втором поколении в 2011…

  • Проблема при запуске двигателя с кнопки Kia Soul
  • КИА Соул. Развалился катализатор на 10000км…
  • КИА СОУЛ
  • Городской кроссовер для дочери
  • КИА СОУЛ 470 000

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Soul Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соул

Неправильное русское написание: Сол, Солл

Сводные данные по Kia Soul Hatchback

Объем двигателя Kia Soul

Крутящий момент Kia Soul

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики электромобиля Киа Соул ЕВ, обратите внимание на то, что вся информация и изображения автомобиля основаны на данных, доступных на момент публикации

Электродвигатель
Максимальная выходная мощность (кВт) 81.4
Максимальный крутящий момент (Н/м) 285
Батарея
Тип Литий-ионная полимерная
Емкость (кВт/ч) 27
Мощность (кВт) 90
Динамические характеристики
Разгон (сек /0→100 км/ч) С 11.2
Максимальная скорость (км/ч) 145 км.ч.
Максимальный наклон (%) 33
Запас хода (км) 212 (* согласно европейскому циклу движения NEDC)
Выбросы CO2 (г CO2/км)

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Серия двигателя G4FD G4FD
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1591,0
Степень сжатия 10,5 11,0
Максимальная мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин. 132 при 6300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин. 161 при 4850 об/мин.
Тип КПП 6МКПП6АКПП 6АКПП
Сцепление 1-дисковое сухоеГидротрансформатор Гидротрансформатор
Серия двигателя G4NA G4FD (турбо)
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1999,0 1591,0
Степень сжатия 10,3 9,5
Максимальная мощность, л.с. 150 при 6200 об/мин. 204 при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 192 при 4000 об/мин. 265 при 4500 об/мин.
Тип КПП 6-ступ. «автомат» 7-диап. «робот» DCT
Сцепление Гидротрансформатор 2-дисковое сухое

KIA и производство электрических авто

Свою деятельность южнокорейский автомобильный гигант Kia начал в 1944 году. Практически двадцать лет корейцы занимались выпуском велосипедов и мотоциклов. Только в 70-х годах прошлого века Kia принялись собирать легковые и грузовые автомобили. Компания развивалась стремительными темпами. Уже сегодня компания Kia занимает второе место по объёму выпускаемых автомобилей в Южной Корее и седьмое место в Мире. В начале 20 века в Южной Корее четко обозначил новый курс развития автомобилестроительной промышленности. В Kia сделали ставку на производство экологически чистого транспорта. Корейцы специализируются на конструировании гибридов и электромобилей. Но при этом прочные позиции на мировом рынке занимают выпускаемые компанией традиционные машины.

Первых серьёзных успехов на поприще экотранспорта инженеры Kia добились в 2011 году. Для южнокорейских чиновников компания выпустила порядка 2000 экземпляров первого электромобиля Kia Rey EV. Модель получила высокие оценки от представителей власти и независимых экспертов. Так в Kia было принято решение в год производить 2500 экземпляров Rey EV для государственных учреждений. Успехи компании в области создания экотранспорта способствовали дальнейшему развитию Kia в направлении нулевых выбросов. Первым серийным южнокорейским электромобилем стал Kia Soul EV, выпущенный в 2014 году. За основу инновационной новинки производителем была взята платформа ранее выпущенного бензинового кроссовера. В тоже время наэлектризованный кроссовер получился просторным, современным, экономичным и экологически чистым.

В Kia планируют в течение нескольких лет выйти на производство электромобилей в объеме 30% от суммарно производимого компанией автомобильного транспорта. По предварительной информации уже сегодня южнокорейцы ведут работу над конструированием модификации Kia Soul EV с передним приводом и абсолютно нового автомобиля с использованием энергии водородных топливных элементов. Что касается дальнейших перспектив, то у компании есть всё необходимое для завоевания уверенных позиций в сегменте экотранспорта. В скором времени ожидается появление второго поколения электрического кроссовера — Kia e-Soul 2019. К тому же корейский бренд занимается выпуском гибридного автомобиля Kia Niro, пользующегося особой популярностью в Мексике. По информации компании только в одной Латинской Америке было продано свыше 30 тысяч экземпляров авто.

Экстерьер

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.

  • 2013-2016
  • 2013-2016
  • 2013-2016
  • 2013-2016

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм ( 35 мм)
  • Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
  • Высота – 1615 мм ( 5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.

  • 2017-2019
  • 2017-2019

Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.

Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.

Тест-драйв электромобиля KIA Soul

Kia сами того не ожидали, когда в 2009 году после выпуска Soul первого поколения, ее продажи превысили продажи модели Scion xB, а в прошлом году дизайнеры немного удлинили и расширили модель для более удобного перехода на электрическую версию.

В компании с целью привлечения более молодого поколения в качестве талисманов придумали поющих хомячков, и что бы вы о них ни думали, важнее то, какие характеристики имеет автомобиль.

В отличие от других таких же преобразованных в электромобили моделей с электродвигателем под багажником, например, как в Ford Focus Electric (кстати, вполне работоспособном), в этой модели самый большой в классе 272-килограммовый литий-полимерный аккумулятор мощностью 27 кВт/ч находится под автомобилем, тем самым не уменьшая грузовместимость по сравнению с оригинальной моделью.
Укрепленное шасси и низкий центр тяжести с оптимальным распределением веса снимает все вопросы, которые обычно возникают в преобразованных электромобилях.

Можно даже сказать, что модель Kia Soul была создана для того, чтобы стать электромобилем.

А дополнительные 3 кВт/ч по сравнению с 24 кВт/ч Nissan Leaf увеличивают запас хода с 135 км до 150 км. И это не тот случай, когда приходится приукрасить реальные цифры и в итоге получить меньше обещанного, здесь можно получить даже немного больше.

Машина приводится в движение AC синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 8 кВт с жидкостным охлаждением. 109 л.с. и 285 Н/м крутящего момента это уже лучше, чем скучные цифры из листа спецификаций, конечно же, при обычной односкоростной езде. Максимальная скорость 145 км/ч, а расход топлива 1,96 л на 100 км в городе, 2,6 л на 100 км на трассе и 2,2 л на 100 км при смешанной езде.

Из-за своей формы Киа Соул не так аэродинамична, поэтому немного уступает показателям Ford 2,1/2,4/2,2 л на 100 км, а при смешанном пути Soul EV сильно отстает от Nissan Leaf с расходом 2,06 л на 100 км, «миникомпактного» Fiat 500e с 2,03 л на 100 км, субкомпактного Chevrolet Spark EV с 1,98 л на 100 км и даже BMW i3 с 1,9 л на 100 км.

Скорость зарядки выступает одной из положительных черт электрокара. Для этого нажатием кнопки в салоне автомобиля открывается панель радиатора, под которой находятся порты для 6.6 кВт зарядного устройства, разъем J1772 для 120/240-вольтного зарядного устройства и идущего в комплекте порта CHAdeMO для 480-вольтной станции быстрой зарядки DC. При использовании последнего, Soul EV зарядится на 80% за 33 минуты, а полная зарядка от 240-вольтного зарядного устройства займет от 4 до 5 часов.

24-амперное зарядное устройство Bosch Xpress EVSE в 30-амперном закрепленном канале на 247 вольт это новый уровень, при котором автомобиль зарядится в пять раз быстрее, чем от домашней сети. 120-вольтное зарядное устройство входит в комплектацию, но полностью заряжает автомобиль за 24 часа, и поэтому меркнет перед предыдущим способом.

Технические характеристики электрокара Kia Soul EV

Обновлённые данные сделали электрический Соул более мощным и резвым. Основные технические характеристики Kia Soul EV представлены в таблице.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020

Трансмиссия Редуктор
Габариты кузова (длина/ширина/высота) 4,195 м/ 1,8 м/ 1,61 м
Дорожный просвет 152 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,3 м
Ширина колеи (передней/задней) 1565 мм/ 1575 мм
Размер колёс 205/60 R16
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска (спереди/сзади) независимая амортизационная стойка от McPherson/ независимая многорычажная
Масса автомобиля 1,695 т.

Двигатель Kia Soul EV

Двигатель на обновлённом электрическом Киа Соул размещается спереди. Синхронный электромотор с постоянным магнитом получил мощность в 150 кВт. В переводе это примерно 204 л.с. Крутящий момент был повышен до 395 Нм.

Под капотом нашли место для преобразователя напряжения и датчика заряда, позволяющего отслеживать текущий уровень заряда.

Двигатель

Батарея и реальный запас хода (пробег) на одном заряде Kia Soul EV

На электромобиль устанавливается увеличенный батарейный блок на 64 кВт*ч. Вес батареи Киа Соул EV превышает 300 кг. Рабочее напряжение составляет 356 Вольт. Воздушное охлаждение заменили на жидкостное.

Запас хода Kia Soul EV составляет, согласно циклу EPA, порядка 390 км. Европейский измерительный цикл WLTP обещает 452 км.

Значения были получены в идеальных условиях езды. Реальный запас хода Kia Soul EV будет немногим меньше – среднее значение около 350 км. На пробег сильно влияет температура воздуха, манера вождения и качество дорожного покрытия.

Запас хода зимой

При отрицательных температурах отмечается существенное снижение пробега Kia Soul EV. При -20ºС запас хода будет уже на уровне 160-180 км.

Для повышения запаса хода зимой подойдёт грамотное использование обогрева. Если в салоне Вы один, то подогрев можно включить только для водительского кресла. Дополнительные 7-10% пробега вернёт рекуперативное торможение, приобретающее значимость в холодную погоду.

Зарядка Kia Soul EV

Для восполнения заряда батареи Киа Соул EV подойдёт бытовая сеть или зарядная станция. При зарядке от 220-Вольтовой сети потребуется около 15 часов времени. Использование зарядных станций (100 кВт) сократит время до 53 минут. За этот срок батарея заполнится до 80% заряда.

Порты для зарядки

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

Для распределения крутящего момента на Киа Соул EV установлена вариаторная коробка передач. Кроме старых режимов ECO, Sport и Normal, появился дополнительно – ECO+. При его использовании динамика ощутимо снижается, а все усилия направлены на увеличение запаса хода и экономию заряда.

Подвеска настроена под городские трассы. С небольшими ухабами справляется неплохо, но на мелком бездорожье с неровностями ощущаются толчки.

Kia Soul EV

Стоимость KIA Soul EV

Стартовая цена базовой модели 33 700$ плюс 850$ за доставку. Базовая модель и Soul EV за 35 700$ плюс 850$ за доставку неплохо оснащены, и можно сэкономить еще на федеральных льготах.Soul EV оснащена лучше, чем оригинальная модель, а лучшее из всего это суперзарядка. Базовая комплектация Soul начинается с 16 000$, а немного более оснащенная модель будет стоить уже на несколько тысяч дороже.

В стандартную комплектацию входят зеркала заднего вида, подогрев наружных зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, руль и передние сиденья с подогревом, автоматические стеклоподъемники, навигация и развлекательная система, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, USB входом и дополнительными разъемами.

Позиционируется модель как молодежный премиум-класс, но, по сути, она находится в ценовой категории от 30 000$, где конкурировать придется с Leaf, Focus и еще несколькими моделями.Федеральный налоговый кредит 7 500$ и другие государственные льготы выступают в качестве действующей помощи, но владельцы электромобилей отметили, что эту модель будет очень выгодно взять в лизинг.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector