Объём топливного бака kia ceed, сколько литров
Содержание:
- Объём бака Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
- Средняя стоимость на рынке
- Объем багажника Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD
- Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
- Фотогалерея Kia Cee’d 1.6 CVVT
- Kia в Санкт-Петербурге
- Новости Kia
- Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
- Технические характеристики КИА Сид 2019-2020
- Инновации и функционал
- Заявленный производителем расход топлива
- Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
- Двигатель авто
- Интерьер
- Эксплуатационные проблемы
- Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
Объём бака Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.0D MT 4WD Comfort | 58 | Дизельное топливо |
2.0D MT 4WD Luxe | 58 | Дизельное топливо |
2.0D AT 4WD Luxe | 58 | Дизельное топливо |
2.0D AT 4WD Elegance | 58 | Дизельное топливо |
2.0 MT 2WD LE Comfort | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 2WD LE Comfort+ | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 2WD Classic | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 2WD Comfort | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 2WD Comfort+ | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 4WD LE Luxe | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 4WD Luxe | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 4WD LE Luxe+ | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 4WD Comfort | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD Luxe | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD Elegance | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 2WD Attract | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 2WD LX | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 2WD EX | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 4WD EX | 58 | Бензин АИ-95 |
2.0 CRDi MT 2WD EX | 58 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi MT 2WD LX | 58 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi MT 4WD LX | 58 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi MT 4WD EX | 58 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT 2WD EX | 58 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT 2WD LX | 58 | Дизельное топливо |
2.7 AT 4WD EX | 65 | Бензин АИ-95 |
Средняя стоимость на рынке
Отзывы реальных покупателей и анализ предложений в интернете о продаже Киа Сид на вторичном рынке позволяют сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль можно в среднем за 350 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке. При этом нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние модели, пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Standart | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.6 | 187 | 105 (77) / 6200 | 6,1 |
2 | 1.4 MT Standart | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.6 | 187 | 109 (80) / 6200 | 6,1 |
3 | 1.6 CRDi MT EX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1582 | 11.5 | 188 | 115 (85) / 4000 | 4,9 |
4 | 1.6 CRDi AT EX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1582 | 11.5 | 180 | 115 (85) / 4000 | 5,9 |
5 | 1.6 MT Comfort | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
6 | 1.6 MT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
7 | 1.6 MT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
8 | 1.6 MT Luxe Plus | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
9 | 1.6 AT Comfort | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
10 | 1.6 AT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
11 | 1.6 AT Luxe Plus | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
12 | 1.6 AT Sport | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
13 | 1.6 MT Comfort | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
14 | 1.6 MT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
15 | 1.6 MT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
16 | 1.6 MT Luxe Plus | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
17 | 1.6 AT Comfort | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
18 | 1.6 AT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
19 | 1.6 AT Luxe Plus | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
20 | 1.6 AT Sport | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
21 | 2.0 MT LX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1975 | 10.4 | 205 | 143 (105) / 6000 | 7,1 |
22 | 2.0 AT Standart | 2006 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1975 | 11.4 | 195 | 143 (105) / 6000 | 7,7 |
Объем багажника Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD
производилась с 06.2015 по 07.2018обзор Kia Ceed 2016
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.4 MT Classic | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Classic AC | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT UEFA (Comfort) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort RED Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe RED Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Prestige | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Premium | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT GT | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT GT Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Attract | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT GT Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6T MT GT-Challenge | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6T MT GT-Track | 380 | 1318 | 60/40 |
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
4 | |||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | |||||
Размер дисков | |||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
380/1318 | |||||
150 | 140 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Фотогалерея Kia Cee’d 1.6 CVVT
Kia в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Kia в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Kia в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Kia в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Kia в Санкт-Петербурге
Новости Kia
06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
подробнее
20.02.2020KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento
Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений
подробнее
23.01.2020Kia Seltos — известны цены
В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей
подробнее
15.03.2019Новый KIA Mohave проходит последние испытания
Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения
подробнее
19.02.2019На российский рынок выходит KIA K900
Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента
подробнее
29.11.2018Компания Kia показала новый Soul
Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году
подробнее
07.08.2018Известны цены на KIA Ceed третьего поколения
KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).
подробнее
16.05.2018Kia Stinger: все ближе к «немецкой тройке»
Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы…
подробнее
11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»
В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.
подробнее
06.02.20181 февраля 2018 года в России начались продажи обновленного KIA Sorento Prime
Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.
подробнее
Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
Универсал КИА Сид стал популярным в нашей стране, и для этого есть все основания. Покупка автомобиля в этом кузовном исполнении всегда связана с необходимостью перевозить различные грузы, поэтому огромное значение при его выборе имеет вместительность багажного отделения. Проанализируем объем багажника универсала от Kia, для этого сравним его с популярными одноклассниками и хэтчбеками модельного ряда cee’d.
Как измеряют объем багажника?
Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства. Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:
- VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
- SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.
Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине. По системе SAE объем багажного отделения для универсала рассчитывается по потолок, а для хэтчбека — по верхнюю часть передних сидений (задние сложены). В VDA принято определять две величины объема:
- Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
- Максимальную — багажное отделение измеряют при сложенных задних сидениях.
Таким образом, результаты измерения по этим системам могут отличаться на сотни литров.
Сравнение вместительности багажников популярных моделей
Минимальный объем багажника универсала КИА Сид (второго поколения) составляет 528 л, а максимальный — 1642 л. Много это или мало? Для того чтобы ответить на этот вопрос, сравним несколько наиболее популярных универсалов гольф-класса, от таких известных производителей, как Skoda, SEAT, Kia, Hyundai и Chevrolet. При этом оценивать будем не только минимальную и максимальную вместимость багажного отделения, но и цену, которую придется заплатить за автомобиль:
Марка автомобиля |
Объем багажника, л |
Цена в рублях |
|
Мин. |
Макс. |
||
Skoda Octavia Combi |
588 |
1580 |
749 000 |
SEAT Leon ST |
587 |
1470 |
728 148 |
Kia cee’d SW |
528 |
1642 |
674 900 |
Hyundai i30 SW |
528 |
1642 |
740 900 |
Chevrolet Cruze SW |
500 |
1478 |
687 000 |
Сравнение универсала КИА Сид с автомобилями того же класса позволяет сделать следующие выводы:
- Несмотря на то, что Kia не получает первенства по минимальной вместимости багажника, он явно лидирует по показателю максимального объема. А ведь чаще всего авто с таким типом кузова и покупают для перевозки габаритных предметов, при которой нужно складывать задний ряд кресел.
- Первое место Kia cee’d SW делит с представителем компании Hyundai, но при этом выгодно отличается ценой.
Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид
Нельзя не обратить внимания, что разница в стоимости автомобилей модельной линейки КИА Сид в разных кузовах имеет существенные различия, причем универсал на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем трех- и пятидверный хэтчбеки. Рассмотрим, насколько обоснована эта разница? Для ответа на этот вопрос проанализируем автомобили КИА Сид во всех кузовных исполнениях.
Семейство в данный момент объединяет представителей двух поколений. Первая генерация была представлена моделями в трех кузовах: пятидверный хэтчбек — cee’d, трехдверный хэтчбек — pro_ cee’d, универсал — cee’d SW. Второе поколение представляют только пятидверный хэтчбек и универсал.
Технические характеристики КИА Сид 2019-2020
Благодаря компактным габаритам KIA Ceed уверенно маневрирует в мегаполисе и легко паркуется: длина авто – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм. Такие размеры обеспечивают хэтчбек просторным салоном и обеспечивают устойчивость на любой дороге.
Объем багажника – 395 л. При сложенных задних креслах емкость отделения увеличится до 1291 л.
Клиренс КИА Сид 2019-2020 года – 150 мм. Такой дорожный просвет обеспечивает комфортное передвижение по городу и легкому бездорожью.
Новые модели оборудуются тремя бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л и мощностью от 100 до 140 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач, МКПП-6 или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Все автомобили оснащены приводом на передние колеса.
Хэтчбек разгоняется до 205 км/ч, а скорость 100 км/ч он без труда наберет за 9,2–12,6 с в зависимости от версии мотора.
При езде в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,3 л. Объем топливного бака – 53 литра. Вы сможете проехать более чем полтысячи километров без дозаправки!
За плавное преодоление препятствий отвечает энергоемкая подвеска. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон, сзади – независимая многорычажная.
Инновации и функционал
Drive Wise объединяет множество нужных в пути систем. Например, SLIF самостоятельно считывает дорожные знаки и предупредит Вас об ограничении скорости, а RCCW даст знать, если при выезде с парковочного места есть риск столкнуться с другим авто
BCW следит за «слепыми» зонами, что особенно важно при маневрировании в городе, а SPAS поможет припарковаться за считанные секунды
Интеллектуальная система круиз-контроля способна самостоятельно поддерживать заданную скорость и расстояние до впереди движущегося транспортного средства. При необходимлсти SCC может задействовать тормозную систему – в случае форс-мажора машина остановится.
Заявленный производителем расход топлива
Следует понимать, что потребление горючего в Южной Корее и на севере России кардинально отличается. Чем холоднее климат, тем больше сжигается бензин АИ-95 и АИ-92, в т.ч. на стартовый прогрев мотора.
Плохой дизель в северных широтах может совсем себя не оправдывать, практически превращаясь в кисель внутри бака. Т.е. официально заявленное изготовителем потребление горючего рассчитан в реалиях теплой климатической зоны. В российских же условиях эти цифры отличаются в сторону закономерного и объективного увеличения.
Kia Ceed CD
Расход топлива у Kia Ceed CD 2019 и Киа Сид 2020 с бензиновыми двигателями (л/100) в городе // трасса // в смешанном цикле таков:
- Для ДВС объемом 1,4 литра:
- турбированный мотор на 140 л. с. с роботом – 7,7 // 5,2 // 6,1;
- атмосферный ДВС, развивающий 100 лошадиных сил, коробка передач механическая – 8,2 // 5,5 // 6,5;
2. Для 128-сильных ДВС объемом 1,6 литра:
- МКПП – 8,7 // 5,6 // 6,8;
-
АКПП – 9,8 // 5,8 // 7,3;
Киа Сид JD
А вот у машин до рестайлинга 2015 производитель заявил разный расход. Но разница не большая две или три десятые литра. Поэтому точные цифры скорости опустошения топливного бака для универсала Киа Сид JD приводить не будем.
Рестайлинг (2015-2018)
Расход топлива у Киа Сид 2016 и Kia Ceed 2017 после рестайлинга (л/100) в городе // на трассах // в смешанном цикле таков:
- 1.4, 100 лошадиных сил, МКПП – 8,1 // 5,1 // 6,2;
- Для 1,6-литровых ДВС:
- 130 л. с., коробка передач механическая – 8,6 // 5,1 // 6,4;
- 130 лош. сил., АКПП – 9,5 // 5,2 // 6,8;
- 135 л. с., робот – 8,5 // 5,3 // 6,4;
- 204-сильный, мех. КП – 9,7 // 6,1 // 7,4.
До обновления (2012-2015)
Расход топлива у Киа Сид 2013 и Kia Ceed 2014 до рестайлинга (л/100) в городе // на трассах // в смешанном цикле таков:
- 1.4, 100 лошадиных сил, МКПП – 8,1 // 4,9 // 6,1;
- Для ДВС 1,6:
- 129 л. с., мех. КП – 8,6 // 5,1 // 6,4;
- 129 лош. сил., АКПП – 9,5 // 5,2 // 6,8;
-
204-сильный, коробка передач механическая – 10,2 // 6,2 // 7,6;
Kia Ceed ED
Поэтому подробно расписывать «аппетиты» универсалов не будем, бак у них опорожняется со среднестатистической для экономных «азиатов» скоростью.
После обновления (2010-2012)
Расход топлива у Киа Сид 2011 и других переднеприводных моделей Kia Ceed после обновления 2010-2012 гг (л/100) в городе // на трассах // в смешанном цикле таков:
- 1.4, 109 лошадиных сил, коробка передач механическая – 7,2 // 5,1 // 5,8;
- 1.6, 122 л. с., МКПП – 7,8 // 5,3 // 6,1;
- 1.6, 122 лош. сил., АКПП – 8,3 // 5,7 // 6,6;
До рестайлинга (2006-2009)
Расход топлива Киа Сид 2007 и Kia Ceed 2008 (л/100) в городе // на трассах // в смешанном цикле:
- 1.4, 105 или 109 лошадиных сил, механич. КП – 7,6 // 5,2 // 6,1;
- Для 1,6-литровых и 115-сильных ДВС:
- дизель, коробка передач механическая – 5,7 // 4,2 // 4,9;
- дизель, АКПП – 7,6 // 4,9 // 5,9;
- бензин МКПП – 8 // 5,4 // 6,4;
- бензин АКПП – 8,9 // 5,8 // 6,9;
3. Для 2,0-моторов мощностью 143 лошадиных сил:
- мех. КП – 9,2 // 5,9 // 7,1;
- АКПП – 10,2 // 6,3 // 7,7;
Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1349 | 150 |
1.6 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1357 | 150 |
1.6 MT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1357 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort RED Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe RED Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4505 x 1780 x 1485 | 1392 | 150 |
1.6 AT Premium | 4505 x 1780 x 1485 | 1392 | 150 |
1.6 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.4 MT Attract | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.0T MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.4 MT Attract | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.0T MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1330 | 150 |
1.6 DCT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1330 | 150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
Двигатель авто
В зависимости от конфигурации транспортного средства на третий Сид установлены четырехцилиндровые бензиновые двигатели (турбированного или атмосферного типа) общим объёмом не менее 1.4 и 1.6 литров соответственно. Они способны развить скорость от 100 до 140 лошадиных сил при показателях крутящего момента – 134-242 Нм.
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) |
Тип топлива | бензиновый | ||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 x 84.0 | 77 x 85.44 | 71.6 x 84.0 |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73.3/6000 | 93.8 (6300) | 103 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 13.7 (3500) | 15.8 (4850) | 24.7 (1500~3200) |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Поддон | Сталь | ||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | |
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | ||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Интерьер
Салон Kia Ceed 2014 полностью отвечает требованиям европейского потребителя. Приборная панель состоит из трех утопленных «колодцев». Их наполнение зависит от комплектации. Это могут быть классические циферблаты с монохромным монитором или контрастная панель Supervision с HD-дисплеем в центральной части.
Продуманная компоновка немного повернутой в сторону водителя центральной консоли обладает красивым дизайном. Посередине консоли смонтированы воздуховоды. Непосредственно под ними в базовых комплектациях Киа Сид универсал 2015 располагается магнитола и круглые регуляторы кондиционера. При более дорогом оснащении предлагается мультимедийная установка с цветным дисплеем и климатическая система.
В салоне используются качественные материалы отделки. Это мягкий пластик. В богатом оснащении салонное пространство дополнительно обрамляется декоративными элементами из хрома или черного глянца.
Передние кресла укомплектованы едва заметными поддерживающими валиками с мягким наполнителем. Также отмечается удобно скроенный профиль. Ко второму ряду кресел подведены индивидуальные воздуховоды. Задние пассажиры не стеснены в пространстве, и обеспечены легкой и удобной посадкой в автомобиль. Весь интерьер Киа Сид II представлен на фото.
Багажник
В пространстве под фальш-полом размещается запасное колесо, инструменты и органайзер для укладки разнообразных вещей.
Эксплуатационные проблемы
Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.
Двигатель
Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.
Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.
Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.
Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.
Трансмиссия
Как это не парадоксально звучит, но большинство проблем возникают именно с механической коробкой. Первые симптомы выхода из строя сцепления могут проявиться уже после 15 тыс. км. В это время появляется характерный гул при движении задним ходом и на пониженных передачах. Также не исключена пробуксовка. Между 80 и 100 тысячами необходимо заменить выжимной подшипник. После 130 тыс. км. может выйти из строя муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Причиной шумной работы коробки может быть низкий уровень масла или выработка в посадочном месте подшипника первичного вала.
Хотя автоматическая коробка и выглядит менее проблематично, она также способна доставить неприятности. Самыми распространенными из них являются отказ датчиков и некорректная работа электрики трансмиссии. Как правило, это происходит после 120 тысяч пробега. При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка без особых проблем прослужит 250 – 300 тыс. км.
Ходовая и рулевое управление
Традиционно для данного типа подвески, установленной на Киа Сид, первыми из строя при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят втулки и стойки стабилизатора. Замена амортизаторов потребуется на 50 – 70 тысячах километров. Слабым местом являются пыльники ШРУСов, которые рвутся к 50 тысячам. Если своевременно не произвести их замену, то уже на 70 тыс. км. потребуется замена самого ШРУС. Сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники в среднем прослужат от 70 до 100 тыс. км. Замена передних колодок потребуется при пробеге 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.
После 100 тысяч появляются стуки в рулевом управлении. Основной причиной является люфт вала с пружиной или эластичная шестерня электроусилителя рулевого управления.
Другие проблемы
С каждым годом, несмотря на достаточно высокое качество отделочных материалов, увеличивается количество скрипов и посторонних звуков в салоне. Однако куда больше неприятностей доставляют проблемы в работе электрооборудования, к которым приводят окислившиеся контакты и разъемы подключения.
Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.
Габариты и объемы
Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:
- длина – 450,5 см;
- ширина – 178 см;
- высота – 148,5 см.
Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:
- клиренс – 15 см;
- объем багажного отделения – 528 л;
- колесная база – 265 см;
- масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
- объем топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Рассмотрим их характеристики по отдельности:
1.4 G4FA и 6-МКПП
Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.
1.6 G4FG и 6-МКПП
Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:
- по трассе – 5,5 л;
- в пределах населенного пункта – 8,8 л;
- средний – 6,7 л.
1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
- потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.
Ходовая, тормоза и колеса
На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:
- Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.
Безопасность
(ссылка на источник фото)
Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:
- антиблокировочная система;
- шесть подушек безопасности;
- программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
- электрический усилитель руля.
В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:
- активной безопасности (VSM);
- курсовой устойчивости;
- помощи при старте на подъеме;
- усилитель аварийного торможения;
- датчики дождя и света;
- парктроник сзади;
- камера заднего вида.
Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.