Отзывы владельцев хэтчбеков kia ceed 2011
Содержание:
- Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020
- Размеры
- Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать
- Системы безопасности KIA Ceed 2020
- Дизайн
- Как выглядит салон
- Минусы, на что обратить внимание при покупке
- Безопасность Kia Cee’d 2015-2016
- Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
- Цена
- Технические характеристики модели
- Цены KIA Ceed SW 2020 Универсал
- Внешний вид
- Затраты на обслуживание
- Внешний вид
- KIA Ceed — обзор автомобиля
- Внешний вид
- Начало продаж в России
- Модификации KIA Ceed
Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020
Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.
Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.
Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.
Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая — настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.
Емкость топливного бака 50 литров.
Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится — на российский рынок они не поставляются.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10,5 | 195 | 8,7 | 5,6 |
1.6 MPi 6AT | 11,5 | 192 | 9,8 | 5,8 |
1.4 GDi 7DCT | 9,2 | 205 | 7,7 | 5,2 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT — роботизированная КПП (7 ступеней).
Размеры
Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.
Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать
Автомобиль Ceed от автоконцерна Kia, также известный ранее как Cee’d, является представителем компактного C-класса, выпускается с 2006 года, изначально разработан исключительно для европейского рынка.
Машина позиционируется как промежуточное звено между малогабаритным Rio и «среднеклассником» Optima, производится в кузовах хэтчбек и универсал.
Эта марка создана дизайнерской командой под руководством Миклоша Ковача, серийная разработка с кузовным индексом ED впервые была представлена в сентябре 2006-го на автосалоне в Париже.
Массовое производство авто началось 7 декабря того же года на заводе Киа в словацком городе Жилино, компоненты машины на 75 % обеспечивались европейскими поставщиками.
Киа Сид первой генерации был доступен в трех вариантах:
- пятидверный hatchback, считающийся базовой моделью;
- трехдверный хэтчбек (pro_cee’d);
- модификация в кузове «комби» (cee’d_sw, или «спортивный вагон»).
Компания по выпуску этих автомобилей в России началась в середине марта 2007 года, сборка стала осуществляться на Калининградском предприятии «Автотор».
В 2009-м Kia Ceed первого поколения подвергся рестайлингу: получил измененный дизайн передней и задней части кузова, претерпел некоторые технические доработки, были произведены незначительные инновации в интерьере.
На Женевском автосалоне 2012 бренд Киа представил вторую генерацию cee’d с индексом JD, у которой в дополнение к измененному экстерьеру добавились ходовые огни со светодиодами, электронный помощник при парковке, тонированные боковые стекла, хромированная окантовка стекол.
Преимущества и недостатки Киа Сид 2 поколения смотрите здесь https://autotopik.ru/kia/1273-ceed.html.
Следующая, третья смена поколений произошла в марте 2018-го, дебют модели состоялся также в Женеве, на очередном автомобильном шоу.
Модель в кузове CD, построенная на общей платформе с Hyundai i30, изменила свое название с cee’d на Ceed, а в продажу поступила летом того же года (в России – с 29.08.2018).
В этой генерации автомобиль получил варианты кузова 5-дверный hatchback, универсал (SW) и кроссовер (Xceed), 3-дверная версия теперь уже больше не предлагалась.
Системы безопасности KIA Ceed 2020
Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.
Активные системы безопасности:
- ABS;
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- Система контроля давления в шинах (TPMS);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
- Система помощи при экстренном торможении (BAS);
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида с направляющими;
- Парктроник;
- Датчик света;
- Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).
Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:
- Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
- Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
- Ассистент управления дальним светом (HBA);
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
- Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
- Система распознавания усталости водителя (DAW).
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
- Боковые шторки безопасности.
Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.
Дизайн
Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.
Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.
Как выглядит салон
Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.
Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.
Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.
Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.
Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.
Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.
Минусы, на что обратить внимание при покупке
Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.
Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.
В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.
При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.
Безопасность Kia Cee’d 2015-2016
Новый КИА Сид является одним из самых безопасных автомобилей в своём классе. На краш-тестах EuroNCAP модель получила максимальное количество звёзд. При лобовом столкновении салон KIA практически остаётся неповреждённым. Высокие оценки получены и при прочих видах повреждения — боковом столкновении и ударе о бетонный столб.
Фото обновленной Киа Сид 2016
Автомобиль оснащён шестью подушками безопасности, причём при любой комплектации. Также присутствуют боковые шторки безопасности, которые помогают защитить головы пассажиров и водителя от осколков стекла при боковом ударе.
Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.
Габариты и объемы
Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:
- длина – 450,5 см;
- ширина – 178 см;
- высота – 148,5 см.
Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:
- клиренс – 15 см;
- объем багажного отделения – 528 л;
- колесная база – 265 см;
- масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
- объем топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Рассмотрим их характеристики по отдельности:
1.4 G4FA и 6-МКПП
Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.
1.6 G4FG и 6-МКПП
Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:
- по трассе – 5,5 л;
- в пределах населенного пункта – 8,8 л;
- средний – 6,7 л.
1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
- потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.
Ходовая, тормоза и колеса
На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:
- Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.
Безопасность
(ссылка на источник фото)
Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:
- антиблокировочная система;
- шесть подушек безопасности;
- программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
- электрический усилитель руля.
В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:
- активной безопасности (VSM);
- курсовой устойчивости;
- помощи при старте на подъеме;
- усилитель аварийного торможения;
- датчики дождя и света;
- парктроник сзади;
- камера заднего вида.
Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.
Цена
Минимальная цена данного автомобиля составляет 1 250 000 рублей. Это не такая большая сумма, учитывая все, что есть в данной модели. Помимо всего того, что есть в салоне, покупатель получит:
- ABS;
- ESP;
- активный усилитель руля;
- помощь старта в гору;
- датчик света и дождя;
- зеркала с электроприводом и подогревом;
- центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером;
- 18-е диски;
- тонировку.
Данная модель непременно заинтересует любителей быстрых городских хэтчбеков. Хорошее техническое оснащение, грамотные конструкторские решения, современный спортивный дизайн и качественная отделка, делают этот автомобиль очень привлекательным для молодежи. Внутренняя отделка салона привлекает своим качеством и изысканным стилем.
Сид ГТ составит достойную конкуренцию европейским представителям данного сегмента.
Технические характеристики модели
Основным критерием, на базе которого проводится сравнение автомобилей разных моделей и марок, являются технические и эксплуатационные характеристики. В первую очередь, рассмотрим тяговые возможности моторов.
Все бензиновые модели развивают максимальный крутящий момент на частоте вращения коленвала около 4000 об/мин. Для дизеля этот показатель составляет 2750 об/мин. Крутящий момент литрового турбомотора равен 172 Н*м, 1,2-литровая и 1,4-литровая модификации развивают момент в 122 и 133 Н*м соответственно. Дизельный ДВС выдает невероятные 260 Н*м.
Скоростные характеристики Киа Стоник, а также показатели его топливной экономичности в зависимости от модели двигателя даны в таблице ниже.
Модель ДВС | 1.0 T-GDi | 1.2 Mpi | 1.4 Mpi | 1.6 CRDi |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Мощность, л. с. | 120 | 84 | 100 | 110 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 165 | 172 | 180 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 13,2 | 12,6 | 11,3 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 7,0 | 4,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,0 | 5,2 | 5,5 | 4,2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4,5 | 4,6 | 4,6 | 3,8 |
Как видите, лучшую динамику разгона и максимальную скорость обеспечивает 1,0-литровый бензиновый турбомотор, при этом он обладает лучшей среди «собратьев по топливу» экономичностью. Но наименьшим расходом в купе с лучшей в линейке проходимостью может похвастаться 1,6-литровый дизель.
Что касается параметров ходовой части, тут Stonic даст фору многим внедорожникам. Так, колея передних колес модели составила 1532 мм, колея задних на 7 мм шире. Колесная база относительно короткая – всего 2580 мм, что улучшает курсовую устойчивость и маневренность автомобиля. Заявленный производителем диаметр разворота – 10,4 метра. Клиренс Киа Стоник составил 165 мм, а это совсем неплохо для паркетника.
Kia Stonic – это необычный кроссовер, который будет интересен, в первую очередь, молодежи больших городов. Он комфортен и надежен, обладает уникальным, ярким и запоминающимся дизайном.
Особенно радует широкая гамма двигателей и возможность выбрать нужный пакет опций из множества вариантов. Хотя отсутствие каких-либо коробок передач, кроме классической «механики», равно как и отсутствие полного привода, огорчает. Остается подождать, пока автомобиль станет доступен в России, и посмотреть, как он проявит себя на дорогах нашей страны.
Цены KIA Ceed SW 2020 Универсал
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Comfort 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 169 900 руб. |
Comfort 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 209 900 руб. |
Luxe 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 269 900 руб. |
Prestige 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 354 900 руб. |
Premium 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 494 900 руб. |
Premium 1.4 Turbo 7DCT | бензиновый, 1.4 (140 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 564 900 руб. |
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT | бензиновый, 1.4 (140 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 684 900 руб. |
Внешний вид
Даже беглый взгляд на новую модель выявляет сходство ее внешности с флагманской моделью корейцев – Стингер, при сохранении оригинальных черт и деталей оформления кузова. К ним, судя по фото, можно отнести узнаваемые очертания воздухозаборных систем, светотехнику, а также рельеф.
Ярче всего на Kia Ceed 2021 вышла морда. Она невысоко поставлена и не отличается крупными размерами, однако выглядит весьма массивно. Здесь нашли отражения лучшие черты спортивного стиля в автомобилестроении XXI века: сильно покатое и довольно крупное ветровое стекло, рельефная крышка капота с приподнятыми боковыми частями, а также большая овальная решетка воздухозаборника с большим числом хромированных элементов и мелким рисунком. На почтительном расстоянии от решетки красуются сложноугольные продолговатые фары с качественным ксеноновым наполнением и ярко выраженной секцией огней дневного хода.
Ниже, на обвесе, можно заметить дополнительную крупную прорезь воздухозаборника, закрытую трапециевидной решеткой с мелким рисунком. По краям можно обнаружить мускулистый рельеф, в боковых впадинах которого красуются симпатичные противотуманки.
Профиль нового кузова сморится стильно и ярко. Такой эффект создают неширокие стекла в хромированной окантовке, разделенные черными матовыми стойками. Ниже можно наблюдать интересные сочетания плавного и граненого рельефа, упирающегося в по-корейски вычурные арки колес и пороги. Из дополнительных деталей стоит отметить округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также притопленные в кузов ручки дверей.
Корма автомобиля выглядит очень футуристично. Начинается она с крупного козырька с повторителем стоп-сигнала посередине, прикрывающего небольшое стекло. Эта часть тыльной стороны заметно наклонена, а вот все, что находится ниже, расположено уже отвесно по отношению к дороге. На крышке багажника можно обнаружить волнистый и граненый рельеф, включающий подштамповку под номер, шильдики, а также горизонтально ориентированную габаритную оптику. Довольно скромный бампер с противотуманной оптикой включает также небольшой диффузор и аэродинамические элементы.
Затраты на обслуживание
Корейская модель характеризуется той же выносливостью, что и другие представители того же класса. Детали подвески требуют первой замены примерно к 30 тысячам километров. Они стоят сравнительно дешево, но частота проведения подобных работ делает Ceed сравнительно дорогим в обслуживании. Впрочем, атмосферный двигатель с автоматической и механической КПП демонстрируют неплохую надежность. При этом из-за особенностей конструкции подкапотного пространства нередко возникают проблемы с работой системы охлаждения. Наддувный мотор и роботизированная КПП менее выносливы. В частности, проблемы создает турбина, которую придется ремонтировать примерно через 150-200 тысяч километров. Такие работы обойдутся дороже 50 тысяч рублей.
Внешний вид
Разработчики всегда были рады том, что машина производилась в Европе, а во втором квартале 2018 года был запланирован ее старт продаж. Выход Киа Сид 3 поколения в России состоится очень скоро.
Новый кузов получил небольшие изменения. Решетка радиатора Киа Сид 3 хэтчбека и Киа Сида универсала 3 поколения осталась без изменений, она был выполнена в виде носа тигра. А вот фары имели функцию захода наперед и прикосновения к крыльям. Оптические внутренности получили специальные дополнения, которые были намного сложнее, чем раньше. Бампер же спереди начал отличаться своей выразительностью и агрессивностью. Огромные части с огнями хода в диодном варианте размещались здесь на боках. Центральный же отдел был широким и имел две отличные планки. Капот получил вид, который стал намного рельефнее, чем раньше, бока же просто теперь не будут выштампованы и станут попроще.
KIA Ceed — обзор автомобиля
KIA Ceed / КИА Сид
Премьерный показ третьего поколения KIA Ceed состоялся на Женевском автошоу весной 2018 года. Спустя несколько месяцев в июле было запущено локальное производство новой модели для российского рынка (завод «Автотор»). Со сменой генерации прежнее название модели «Cee’d» трансформировалось в «Ceed» (без апострофа) — это слово расшифровывается, как «Community оf Europe, with European Design» или в переводе «автомобиль для европейского соoбщества, с европейским дизайном». Во внешности «третьего» Ceed преобладают более сдержанные формы в отличие от его предшественника. Существенно пересмотрены боковые линии, бамперы, светотехника, а за счет визуального незначительного уменьшения переднего свеса облик автомобиля стал гораздо динамичнее. В основу нового KIA Ceed заложена глубоко модернизированная переднеприводная платформа K2 со стойками МакФерсон спереди и независимой многорычажной компоновкой сзади. Несмотря на внешнюю отдаленность от предыдущего поколения, новый Ceed практически не уступает ему по габаритам — незначительную прибавку получила лишь ширина (+ 20 мм), по высоте хэтчбек уменьшился на 23 мм, на 15 литров увеличился объем багажника.
Для нашей страны KIA Ceed третьего поколения будет оснащаться бензиновыми 4-цилиндровыми агрегатами — 1.4 л (100 hp), 1.4 л с турбонаддувом (140 hp) и 1.6 л (128 hp). Самая доступная версия хэтчбека с атмосферным двигателем 1.4 л предлагается в варианте с 6-скоростной механикой, для 1.6-литровых модификаций предусмотрены механика и автомат на 6 скоростей, топовая турбонаддувная модель T-GDi может работать в паре только с 7-ступенчатой автоматикой с двойным сцеплением. За счет внутренних трансформаций просторнее стал салон. Вместо интегрированного мультимедийного дисплея в дорогих комплектациях на центральной консоли теперь красуется тачпад планшетного типа, кроме того, полностью пересмотрены приборная панель и блок управления климатической системой. Для KIA Ceed в третьей генерации стали доступными различные комплексные системы помощи водителю — удержание в полосе, интеллектуальный помощник парковки, функция распознавания дорожных знаков, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль.
В пакете стандартного оборудования для всех комплектаций KIA Ceed числятся боковые зеркала с электроприводом, руль с мультифункцией, сенсор освещения, электростеклоподъемники во всех дверях, аудиосистема на 6 динамиков с USB, Bluetooth, фронтальные и боковые подушки безопаснoсти, контроль давления в шинах, помощь при экстренном торможении, ассистент движения на подъеме. В самой доступной версии KIA Ceed Classic имеются стальные колеса R15, подогревы зеркал и форсунок стеклоомывателя, кондиционер. Следующее исполнение Comfort располагает обогреваемым рулем в кожаной отделке, дополнительным электроотопителем салона, передними креслами с подогревом. Третья по счету комплектация Luxe снабжается плюс ко всему стальными колесами R16, противотуманными фарами, диодными дневными огнями, задним подлокотником, раздельной климат-системой, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов, круиз-контролем, камерой обзора сзади. Версия Prestige имеет улучшенную отделку салона и оснащается литыми колесами R16, обогревами лобового стекла и заднего ряда кресел, задними парковочными сенсорами. В линии Premium можно получить литые колеса R17, полностью всю диодную светотехнику, автозатемняемое салонное зеркало, сенсор дождя, бесключевой доступ. Топовая версия Premium+ содержит плюс ко всему люк с электроприводом, электрорегулировки поясничной зоны кресла водителя, беспроводную зарядку телефона, премиальную акустику JBL, «приборку» Supervision, контроль слепых зон, ассистент парковки, адаптивный круиз, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.
Внешний вид
В новом воплощении кузов пятидверки Киа Сид GT 2020 совмещает преимущества стилей универсала и купе. Новинка идентифицируется по ниспадающей к багажнику линии крыши, оригинальной трактовке обеих обновлённых бамперов, красным декоративным акцентам кузова и по дизайну литых 18-дюймовых колёсных дисков.
На фото во фронтальной плоскости автомобиль нового поколения с индексом GT уверенно демонстрирует яркие и динамичные элементы спортивного стиля. В поле зрения:
- минимальная разница в углах наклона ветрового стекла и рельефного капота;
- футуристический дизайн блоков светодиодной оптики;
- традиционная для автомодельного ряда Киа конфигурация радиаторной облицовки.
Агрессивно смотрится нижняя часть передка с крупноформатным воздухозаборником и гоночной конфигурацией боковых диффузоров. Функции кузовного декора выполняют хромированные накладки и элементы ребристого рельефа.
В боковой проекции просматривается сходство новинки с однотипной моделью Mercedes-Benz CLА
Автомобиль привлекает внимание:
- превосходной аэродинамикой корпуса;
- серебристым периметром удлинённого до задних стоек оконного ряда;
- сочетанием на боковинах волновых и ступенчатых продольных профилей.
В фирменный стиль органично вписывается спицевый дизайн литых 18-дюймовых дисков.
Несмотря на характерные для последних версий Порше элементы дизайна кормовой части, следует признать наличие нестандартных конструктивных решений, разработанных фирменными специалистами.
В наличии укомплектованный спойлером овальный формат заднего окна, дополненная фирменным логотипом и внутренними секциями модерновых фонарей компактная дверь багажника.
Компоновка массивного рельефного бампера включает в себя обрамлённые черным периметром треугольные диффузоры и интегрированные в пластиковый обвес прямоугольные патрубки выхлопных труб.
Начало продаж в России
Прайс-лист на новый Kia ProCeed для российского рынка был опубликован 2 апреля 2019 года. Универсал с кузовом shooting brake предложен в двух вариантах:
- Kia ProCeed GT-Line (1.4 T-GDI 140 л.с., 7DCT) – цена 1 519 900 рублей;
- Kia ProCeed GT (1.6 T-GDI 200 л.с., 7DCT) – цена 1 999 900 рублей.
В комплектацию GT-Line входят полностью светодиодная оптика, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений и руля, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности.
Уже официально стартовали продажи на отечественном рынке. Сегодня вы можете не только увидеть новинку, но и записаться на тест-драйв и узнать все актуальные предложения по снижению цены.
Модификации KIA Ceed
KIA Ceed 1.4 MT
Цена от |
1 095 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed 1.6 MT
Цена от |
1 175 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed 1.6 AT
Цена от |
1 215 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed 1.4 T-GDi DCT
Цена от |
1 300 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |