Киа сид 2019
Содержание:
- Интерьер
- Пора менять привычки?
- Киа Сид 2020 модельного года
- Техническое оснащение
- Комплектации и цены в 2020 году
- Новый кузов
- Киа Сид 2019: интерьер
- Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
- Вызов привычному стилю и традициям
- Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать
- Багажник
- Для Европы
- Киа Сид 2019: технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатели и трансмиссия
- Особенности
Интерьер
Салон Киа Сид-3 смотрится достаточно современно, может похвастаться достойным уровнем комфорта, технологичностью, хорошо продуманным оформлением.
Салонное пространство «корейца» теперь больше напоминает интерьер немецких марок Фольксваген среднего уровня, отличается лаконичностью и строгостью линий.
Практически не вызывает нареканий анатомия передних кресел: сиденья обладают ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают плотную посадку, не утомляют водителя и пассажира в дальних поездках.
Рулевая колонка имеет механические регулировки по высоте и вылету с довольно большим диапазоном настроек, передний подлокотник может изменять свое положение в продольном направлении.
Центральная консоль с экраном мультимедиа несколько наклонена в сторону к водителю, каркас панели приборов выполнен из мягкого пластика, дополнен линиями в виде псевдопрострочек.
Что еще стоит отметить в интерьере Ceed-III:
- на «галерке» места вполне достаточно как в коленях, так и над головой, но комфортно размещаются сзади в салоне лишь два человека;
- потолок у хэтчбека довольно низкий, и садится в автомобиль не так удобно, как хотелось бы;
- мультимедийный экран выделяется на фоне торпедо, при этом поднят выше общего уровня, центральные дефлекторы расположены по его бокам;
- тоннель на втором ряду сидений почти не выступает над уровнем пола, поэтому нормально сесть среднему пассажиру не мешает.
Клавиши управления музыкой, навигацией и климатической установкой находятся под центральным дисплеем, по бокам кнопок климат-контроля имеются круглые ручки с циферблатами внутри.
Единственное неудобство данной конструкции – это не всегда достаточно четкая информативность цифровой индикации, она блекнет и плохо читается при ярком солнечном свете.
Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува, есть кармашки сзади спинок передних кресел.
К сожалению, здесь нет USB-порта и розетки с напряжением 12 Вольт, зато предусмотрены три подголовника, а подлокотник дополнен двумя подстаканниками.
Пора менять привычки?
Но еще больше новый Ceed удивил меня тем, как едет. В сравнении с предшественником – практически небо и земля! Куда подевался слегка «пустой» руль и несколько разболтанная подвеска? Где дребезжание на плохом асфальте и шум, мешающий слышать собеседника? Забудьте!
На руле инженеры увеличили передаточное число для пущей «остроты» (теперь всего 2,4 оборота от упора до упора), а заодно оптимизировали настройки электроусилителя. В результате хэтчбек стал куда более чутко реагировать на каждое движение баранкой, при этом сохраняя редкую стабильность в виражах и на прямой (даже с учетом увеличенного для России на 10 мм клиренса). Полностью независимая подвеска (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) уверенно «поедает» дефекты полотна, не доводя дело до пробоев и на больших стыках. А что касается звукоизоляции, то и по дорожным шумам, и по аэродинамическим Ceed превосходит как модель прошлого поколения, так и прямых конкурентов: согласно замерам, он тише.
Этот «кореец» управляется до такой степени точно, азартно и комфортно, что впору заподозрить под его кузовом платформу от какого нибудь «немца». Но перед нами KIA, и к этому надо привыкать. Правда, следует держать в памяти, что эта модель практически во всем – от внешнего дизайна до настроек шасси – делалась в первую очередь для европейцев. И, кстати, в значительной мере европейцами же, сманенными в компанию из других марок, в том числе премиальных.
Вместе с тем у меня есть вопросы к коробке передач – к той самой новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, что ныне впервые установлена на KIA Ceed на российском рынке. Действуя в паре с новым турбированным 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI семейства Kappa, она все же недотягивает до статуса спортивной, каковой ее позиционируют корейцы: вот не спешит «робот» переходить на пониженные передачи, хоть ты тресни! А оттого и на обгон идешь с некоторым напряжением, и на шоссейных скоростях автомобиль не сразу получается «пришпорить». Конечно, его можно «привести в чувство», нажав кнопку Sport возле рычага коробки, но тогда следует забыть об экономичности трансмиссии (6,1 л/100 км), что считается ее вторым преимуществом.
Впрочем, эта связка двигателя и коробки передач не единственная. Предлагаются также уже знакомые нам 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и 128-сильный агрегат семейства Gamma объемом 1,6 л, сочетающийся с той же «ручкой» или 6-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». Думаю, у таких версий есть немало плюсов. Но их мы будем выявлять позднее – уже на длительных редакционных тестах.
Технические характеристики KIA Ceed |
|
---|---|
Габариты, мм |
4310х1800х1447 |
Колесная база, мм |
2650 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Объем багажника, л |
395–1291 |
Снаряженная масса, кг |
1260 |
Диаметр разворота, м |
нет данных |
Тип двигателя |
турбированный L4 |
Рабочий объем, см3 |
1353 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
140/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
242/1500–3200 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
роботизированная 7-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,2 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,1 |
Объем бака, л |
50 |
Киа Сид 2020 модельного года
В 2020-м Ceed не подвергся рестайлингу, но у него произошли изменения в оснащении, в частности, исчезла комплектация Classic 1.4 MT, больше не выпускается Luxe 1.6 MT.
Теперь базовой версией является Comfort 1.6 MT, еще из списка комплектаций исчезли варианты 1.4T DCT Prestige и Luxe, при этом почти все оставшиеся модификации немного подорожали.
«Середнячки» по оснастке получили 8-дюймовый мультимедийный экран вместо семидюймового дисплея, на передней консоли исчез порт AUX, компания Киа решила, что он теперь не пользуется спросом.
Зато в топовом варианте «Премиум Плюс» цветной экран комбинации приборов увеличился с 4,2” до 12,3”, стал более информативным и четким, также «подрос» в размерах с 8 до 10,25 дюймов и мультимедийный дисплей.
Техническое оснащение
В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.
В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.
В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.
На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.
Расход топлива (комбинированный): | 5.2 л / 100 км |
Расход топлива (трасса): | 4.5 л / 100 км |
Расход топлива (город): | 6.4 л / 100 км |
Емкость топливного бака: | 45 л |
Диапазон: | 865 км или 538 миль |
Выбросы CO2: | 118 г / км (Kia) |
Максимальная скорость: | 165 км / ч |
Ускорение от 0 до 100 км / ч: | 13,2 с |
Комплектации и цены в 2020 году
С начала марта 2020 года обновленный Киа Сид для российского рынка предложен в пяти вариантах оснащения:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
В начальной версии «Комфорт» автомобиль поставляется с 1.6-литровым «атмосферником», МТ или АТ, в этой комплектации доступны опции:
- галогенные фары;
- датчик света;
- кожаная обшивка рулевого колеса и ручки КПП;
- тканевая обивка сидений;
- шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки);
- мультифункциональный руль;
- электрические стеклоподъемники всех боковых дверей;
- наружные электрозеркала с подогревом и корпусами, окрашенными в цвет кузова;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- bluetooth;
- обогрев руля, форсунок омывателя и передних кресел;
- стальные диски колес R15;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система с 5-дюймовым монохромным монитором;
- аудиосистема с шестью динамиками и портом USB.
Также базовая комплектация предусматривает наличие систем ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, HAC, TPMS, VSM, Эра-Глонасс, а функция Drive Mode Select у авто с МКПП отсутствует, зато имеется во всех остальных модификациях.
Купить Kia Ceed Comfort на «механике» с февраля 2020 года можно по рекомендованной цене 1 млн 129,9 тыс. руб., стоимость машины с автоматической трансмиссией начинается от 1 млн 169,9 тысяч рублей.
Комплектация «Люкс» предлагается в варианте 1.6 AT, дополняется светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманками, задним подлокотником (в «базе» он отсутствует), подрулевыми лепестками, камерой заднего вида с двумя парктрониками, системой антизапотевания лобового стекла.
В этом оснащении имеется уже 8” полноцветный дисплей, 2-зонный климат-котроль, есть поддержка Android Auto/ Apple Carplay, устанавливаются адаптивные поворотные фары головного света.
Автомобиль наделяется колесами R16 на литых дисках, рекомендованная цена такой модификации – 1229900 рублей.
Следующая по «заряженности» комплектация Prestige также идет с автоматической коробкой и 1.6L двигателем, дополняется:
- подогревом заднего дивана;
- датчиком дождя;
- кнопочным запуском ДВС;
- бесключевым доступом типа Smart Key;
- обогревом лобового стекла
- светодиодными задними огнями и повторителями поворотов;
- электроприводом складывания наружных зеркал.
В данной модификации имеется салонное зеркало с автозатемнением, присутствует комбинированная отделка сидений, стоимость Киа Сид «Престиж» – от 1 млн 309,4 тыс. рублей.
Комплектацию «Премиум» получают Киа Сид, оснащенные 1.6L/АТ или двигателем 1.4Turbo в паре с роботизированной трансмиссией DCT.
Плюсом ко всему прочему дополнительному оборудованию эти версии наделяются опциями:
- цветным многофункциональным монитором 4.2″ на комбинации приборов;
- светодиодными передними фарами;
- электроуправляемым поясничным упором на передних креслах;
- системой помощи при парковке RCCW и мониторингом слепых зон BSD;
- сеткой для фиксации багажа.
Наконец, максимально упакованный Сид – это автомобиль в комплектации «Премиум Плюс», имеющий адаптивный круиз-контроль и «умное» управление дальним светом, на легкосплавных колесных дисках R17, с мультимедийным экраном 10,25” и дисплеем 12,3” на щитке приборов.
- экстренного торможения с предотвращением возможного столкновения;
- автоматической парковки;
- распознавания дорожных знаков;
- удержания авто в дорожной полосе;
- слежения за усталостью водителя.
Топовая версия оснащается электролюком на крыше, аудиосистемой JBL с сабвуфером и отдельным усилителем, беспроводной зарядкой смартфонов, парковочными датчиками спереди и сзади.
Новый кузов
Основой для нового кузова Киа Тускер 2019 послужил соплатформенный Хендай Крета. В результате оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу (2590 мм) и дорожный просвет (190 мм). Последние новости заявляют, что габаритные размеры (4270 х 1780 х 1630 мм) не претерпят серьезных изменений. Название модели с английского переводится как «слон с большими бивнями», а сам кроссовер адресован, прежде всего, молодым городским людям, ведущим активный образ жизни. Как следствие, новый кузов имеет более динамичные очертания, а дизайн интерьера также должен прийтись молодежи по душе. Не забыты и семейные пары, и если будет спрос, не исключено появление 7-местной модификации с тремя рядами сидений. Пока Крета не пережила рестайлинг, Тускер сможет порадовать более обширным списком базового оснащения, в числе которого будут: системы автоматического торможения, слежение за усталостью водителя и дорожными знаками, адаптивный круиз-контроль, а также функция автоматического торможения перед препятствием. Шумоизоляция и качество отделочных материалов обещает быть лучше, чем у собрата.
Киа Сид 2019: интерьер
Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.
Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.
Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.
Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).
Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
Киа Сид JD до рестайлинга
В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.
Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:
- незначительно дизайна;
- новые передний и задний бампера;
- модифицированная светотехника;
- дополнительная отделка под хром;
- повышенная изоляция от шума и вибрации;
- расширенное количество оборудования;
- новая модификация ДВС;
- роботизированная трансмиссия DCT.
Киа Сид JD после рестайлинга
Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».
Моторы
На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:
- G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
- G4FG – 1.6/129;
- G4FJ с турбиной – 1.6/204;
- G4FD – 1.6/135.
В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:
- D4FC – 1.4/90;
- D4FB – 1.6/128.
После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:
- G3LC – 1.0/100 и 1.0/120;
- G4LC – 1.4/100.
Вызов привычному стилю и традициям
Производитель позиционирует новинку как SUV, но эта классификация подходит Киа Икс Сид не в полном объеме. В модельном ряду он явно уступает компактному Kia Sportage. При этом XCeed имеет ту же платформу K2, независимую архитектуру подвески, многорычажную заднюю стойку, и МакФерсон – спереди, как и у обычного Киа Сид. Кроме этого, у новичка нет и полного привода – только передний: это действительно кросс-хэтчбек.
В сравнении с обычным Kia Ceed, у новичка есть несколько отличительных черт, которые видны даже при беглом фронтальном осмотре:
- Увеличенный размер;
- Обновленная конфигурация кормы;
- Увеличенный угол наклона переднего стекла: у новичка явно спортивный характер и улучшенные динамические возможности;
- Характерный, как и у всех КИА, футуристический вид передней оптики.
автомобили в наличии
KIA XCeed 1.6 л, 200 л.с., 7DCT, BLACK PEARL (1K)2109900 руб.
Модификация: | 1.6 7DCT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (200 л.с.) |
КПП: | 7DCT |
Цвета в наличии: |
Цена: 2109900 руб.
Посмотреть все авто в наличии »
Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать
Автомобиль Ceed от автоконцерна Kia, также известный ранее как Cee’d, является представителем компактного C-класса, выпускается с 2006 года, изначально разработан исключительно для европейского рынка.
Машина позиционируется как промежуточное звено между малогабаритным Rio и «среднеклассником» Optima, производится в кузовах хэтчбек и универсал.
Эта марка создана дизайнерской командой под руководством Миклоша Ковача, серийная разработка с кузовным индексом ED впервые была представлена в сентябре 2006-го на автосалоне в Париже.
Массовое производство авто началось 7 декабря того же года на заводе Киа в словацком городе Жилино, компоненты машины на 75 % обеспечивались европейскими поставщиками.
Киа Сид первой генерации был доступен в трех вариантах:
- пятидверный hatchback, считающийся базовой моделью;
- трехдверный хэтчбек (pro_cee’d);
- модификация в кузове «комби» (cee’d_sw, или «спортивный вагон»).
Компания по выпуску этих автомобилей в России началась в середине марта 2007 года, сборка стала осуществляться на Калининградском предприятии «Автотор».
В 2009-м Kia Ceed первого поколения подвергся рестайлингу: получил измененный дизайн передней и задней части кузова, претерпел некоторые технические доработки, были произведены незначительные инновации в интерьере.
На Женевском автосалоне 2012 бренд Киа представил вторую генерацию cee’d с индексом JD, у которой в дополнение к измененному экстерьеру добавились ходовые огни со светодиодами, электронный помощник при парковке, тонированные боковые стекла, хромированная окантовка стекол.
Преимущества и недостатки Киа Сид 2 поколения смотрите здесь https://autotopik.ru/kia/1273-ceed.html.
Следующая, третья смена поколений произошла в марте 2018-го, дебют модели состоялся также в Женеве, на очередном автомобильном шоу.
Модель в кузове CD, построенная на общей платформе с Hyundai i30, изменила свое название с cee’d на Ceed, а в продажу поступила летом того же года (в России – с 29.08.2018).
В этой генерации автомобиль получил варианты кузова 5-дверный hatchback, универсал (SW) и кроссовер (Xceed), 3-дверная версия теперь уже больше не предлагалась.
Багажник
Отсек для перевозки и хранения поклажи Киа Сид имеет низкую высоту, которая по сравнению с предшествующей моделью уменьшилась почти на 90 мм, а сама площадка ровная, что в совокупности обеспечивает удобную погрузку/выгрузку.
Фальшпол может фиксироваться в двух положениях, при его нижнем размещении объем грузового отделения несколько увеличивается, а внизу, в нише, размещается запасное малоразмерное колесо (докатка).
Стандартный объем багажника у хэтчбека стал больше, чем раньше, на 15 л (теперь 395 л), и по этому показателю «кореец» несколько превзошел своих конкурентов Golf и Focus.
По бокам расположены крючки для фиксирования грузов, на левой боковой панели есть фонарь подсветки, в топовой комплектации предусматривается сетка, фиксирующая багаж.
При откидывании спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 60/40, полезное пространство увеличивается до 1291 л, при этом получается почти ровный пол.
Для Европы
1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
2.0 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
2.0 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.
Дверь передняя левая Kia Ceed 2007-2012
Цена 11 000 р.
Фара правая Ceed 2012-2018
Цена 28 000 р.
Крыло переднее правое для Kia Ceed 2012>
Цена 5 000 р.
Фара Правая Kia Ceed 2012> (в сборе)
Цена 9 990 р.
Крыло заднее левое Kia Ceed 3 универсал 2018>
Цена 20 000 р.
Киа Сид 2019: технические характеристики
Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.
Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.
Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.
Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).
Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.
Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.
Технические характеристики
Хэтчбек Ceed в кузове CD – это компактный автомобиль C-класса, обладает длиной 4,31 м, шириной и высотой – 1,8 и 1,447 м соответственно.
Производитель дает на авто пятилетнюю гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, его общие технические характеристики:
- количество дверей/ мест в салоне – пять/пять;
- рядов сидений – два;
- колесная база – 2650 мм (такая же, как у Киа Сид прошлого поколения);
- ширина колеи (передняя ось) – 1573, 1565 и 1559 мм (для колес R15, R16 и R17 соответственно);
- ширина колеи (задняя ось) – 1581, 1573 и 1567 мм;
- диаметр разворота минимальный – 10,6 м;
- передний/задний свес – 880/780 мм;
- клиренс – 150 мм;
- емкость топливного бака – 50 л;
- объем багажника стандартный/максимальный – 395/1291 л;
- масса снаряженная – от 1343 до 1402 кг (зависит от модификации);
- масса полная максимальная – от 1780 до 1850 кг;
- грузоподъемность – 436-448 кг;
- предельная нагрузка на крышу – 80 кг;
- соответствие классу экологии – Евро-6;
- рекомендуемый тип топлива для заправки – бензин Аи-92.
Киа Сид способен буксировать прицепное устройство весом до 600 килограммов, если прицеп оборудован тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг.
Хэтчбек оснащен полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, задней многорычажной и передней МакФерсон подвеской.
Автомобиль наделяется электрическим усилителем руля, ручным стояночным тормозом, электронный «ручник» предусмотрен в самой заряженной версии.
В базовой комплектации автомобиль оснащается колесами 195/65R15, среди других доступных размеров шин – 205/55R16 и 225/45R17.
С движком 1.6 и трансмиссией АТ автомобиль Kia Ceed разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды, имеет максимальную скорость 192 километров в час (для версии на «механике» – 10,5 с и 195 км/ч).
Для модификации 1.6 AT топливный расход на 100 километров у автомобиля в среднем равен 7,3 л, в варианте с MT – 6,8 литра.
Для самой навороченной версии с турбодвигателем 1.4L и роботизированной КПП время разгона 0-100 km/h сокращается до 9,2 с, максимальная скорость увеличена до 205 км/ч, потребление топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л.
Двигатели и трансмиссия
С начала выпуска Сид 3 калининградской сборки оснащался тремя типами бензиновых силовых агрегатов:
- 4-литровым 100-сильным мотором (модель G4LC, тип DOHC, с топливной системой MPI);
- 6-литровым движком 128 лошадиных сил (G4FC, DOHC, MPI);
- 4-литровым турбодвигателем 140 л. с. (G4LD, DOHC, с непосредственным впрыском GDi).
В списке предлагаемых коробок передач – автоматическая и механическая 6-ступенчатая трансмиссия, а также 7-ступенчатый «робот» DCT.
Самыми дешевыми являются автомобили на «механике» в связке с моторами G4LC и G4FC, но в феврале 2020 года выпуск базовой версии со 100-сильным «атмосферником» прекращен, и теперь механическая КПП (или проще МТ) идет только в паре с двигателем 1.6L.
Автоматическая коробка (АТ) также получает 1.6-литровый мотор G4FC, роботизированная трансмиссия поставляется исключительно с турбированным движком 1.4L.
Все модификации Ceed имеют передний колесный привод, поперечное расположение ДВС под капотом.
Все устанавливаемые на Сид силовые агрегаты – 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ.
Движок 1.6 G4FC наделяется фазорегулятором на впуске, гидрокомпенсаторы у него отсутствуют, а вот мотор 1.4 л оснащается гидротолкателями, к тому же имеет двойной фазовращатель Dual CVVT.
Особенности
Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.
Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.
Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.
Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.
Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.
Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.
Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.
Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.