Киа серато 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации
- Обзор
- Салон KIA Cerato 2020
- Комплектации Luxe, Prestige и Premium
- Экстерьер
- Киа Церато 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Модификации и опции
- Преимущества и недостатки автомобиля из полученных отзывов
- Багажник
- Мнения о технических характеристиках автомобиля
Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.
О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».
Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.
У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.
Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.
О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.
Технические характеристики
Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.
Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.
Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.
Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- Шины 215/45;
- Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
- Сиденья из ткани;
- Кожаное рулевое колес;
- круиз-контроль;
- регулируемый центральный подлокотник;
- 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
- Bluetooth-аудио и телефон.
При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.
Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2019 — | 1 234 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 1 164 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 1 174 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
4 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 234 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 274 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 334 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 204 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
8 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 214 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
9 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 284 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
10 | 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 279 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
11 | 2.0 AT GT Line | октябрь 2019 — | 1 454 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
12 | 2.0 AT GT Line+ | октябрь 2019 — | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
13 | 2.0 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 319 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
14 | 2.0 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
15 | 2.0 AT Comfort | 2018 — | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
16 | 2.0 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 244 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
17 | 2.0 AT Premium | 2018 — 2019 | 1 384 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
18 | 2.0 AT Premium+ | 2018 — 2019 | 1 444 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
19 | 2.0 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 314 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 128 л.с. | 155 H*m | 10,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 9,8 сек. | 203 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов осталась прежней, также предлагается два 4-цилиндровых атмосферных мотора MPI. Оба агрегата получили алюминиевый блок и голову, многоточечный впрыск и пластиковым выпускным коллектором с системой изменения фаз газораспределения.
- Базовый 1,6-литровый агрегат KIA Cerato 2019-2020 выдает 128 лошадиных сил при 6300 оборотах и 155 единиц крутящего момента при 4850 оборотах двигателя. Седан с ним разгонится до первой сотни (при том что максималка ограничивается на 2 сотнях км/ч) за 10,6 секунды. По паспорту двигатель потребляет 9 литров АИ-95 в городе и 6 литров по трассе.
- Вторая 2-литровая установка несколько мощнее – 150 сил на 6200 оборотах и 192 H*m крутящего момента при 4000 оборотах. Динамика немного лучше, удалось скинуть 0,8 секунды разгона, а максимальная скорость увеличилась всего на 3 км/ч. При этом в городе расход возрастает на литр, по сути не критично.
Моторы стыкуются с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор получит только АКПП, механика на него не предлагается. Привод естественно передний.
Платформа автомобиля была немного модернизирована, на передней оси находится подвеска типа Макферсон, а сзади полунезависимая схема с балкой. Передние колеса КИА Церато дополняются стабилизатором поперечной устойчивости, а задние гидравлическими амортизаторами.
Останавливается седан за счет 280-миллиметровых дисковых тормозов с вентиляцией спереди и 262-миллиметровых дисковых тормозов сзади. Архитектура дополняется электронными помощниками:
- ABS;
- EBD;
- BAS.
Комплектации
Комплектации:
1. Comfort
Полный комплект брызговиков, дневные ходовые огни, передние подушки безопасности, датчик контроля шинного давления, VSM, HAC, BAS, ABS, комплект дисковых тормозов на все колеса, борткомпьютер, полноразмерная запаска, дистанционный замок, иммобилайзер, регулировка рулевой стойки и пр.
2. Luxe
Электроотопитель салона, подогрев руля, стальные 16-дюймовые диски, повторители поворота, светодиодные ходовые огни и противотуманки, кожаная отделка руля и селектора, климат-контроль, антизапотевание лобового стекла, несколько датчиков задней парковки, датчик света, 3,5-дюймовая приборная панель и пр.
3. Prestige
Подогрев сидений второго ряда, легкосплавные диски на 16-дюймов, светодиодные фонари, автозатемнение зеркала заднего вида, 8-дюймовая мультимедиа, передние и задние помощники парковки, камера заднего вида, выбор режимов передвижения и пр.
4. Premium
Полный набор «теплых опций», 17-дюймовые диски, фары со светодиодной начинкой, контроль слепых зон, 4,2- дюймовая приборная панель с цветным дисплеем, беспроводная зарядка, бесключевой запуск двигателя и пр.
Обзор
Реновация нового кузова не прошла бесследно для общих габаритов машины, поэтому в обновленном виде она увеличилась в длину до 4640 мм.
(+80 мм.) Колесная база при этом осталась прежней (2700 мм.), а добавка лишних миллиметров пришлась на переднюю часть кузова (салон немного сдвинулся назад) и заднюю часть (задний свес стал больше, а багажник прибавил в объеме 20 литров).
Вместе с тем, «одноклассники» схожих оснащения и мощности (Шкода Октавия, Форд Фокус, Хендай Элантра) продолжают оставаться более дорогими: минимум на 50-100 тысяч в своих начальных версиях.
Экстерьер
Формально Kia Cerato 2019 является тем же Ceed, но в кузове седан, поэтому внешность этих машин практически идентична.
Придать модели индивидуальности дизайнеры решили за счет оптики: спереди радует глаз оригинальное наполнение фар с «кубиками льда», внутри которых могут находиться светодиоды (в более дорогих комплектациях Киа Церато 2019), сзади – использовано более чем необычное решение перенести поворотные огни и фонари заднего хода в район бампера.
Интерьер
По сравнению с Киа Сид в Церато 2019 модельного года использованы другие сочетания материалов отделки передней панели, хотя архитектура и компоновка приборов полностью сохранены.
Беспроводная зарядка в Киа Церато 2019 года
В центре возвышается дисплей – монохромный в базовых комплектациях и цветной в «топовых», под ним находятся воздуховоды и яркая кнопка аварийной сигнализации, еще ниже – панель климат-системы и консоль управления трансмиссией.
Техническая начинка
В России Киа Церато 2019 модельного года будет комплектоваться двумя моторами:
- Дефорсированным 1.6-литровым MPI мощностью 128 л. с. с механической 6-ступенчатой трансмиссией либо 6-диапазонной автоматической. Для версии с «механикой» время разгона до 100 км/ч составит 10,6 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Для «автомата» эти цифры равны 11,6 и 195 соответственно.
- 2.0-литровым MPI мощностью 150 л. с. с безальтернативной 6-АКПП. Такая комплектация обеспечит разгон до «сотни» за 9,8 секунды и «максималку» в 203 км/ч.
Седан Kia Cerato также оснащен четырьмя режимами функционирования бортовой электросистемы, управляющей работой двигателя и электрического усилителя руля:
- Eco,
- Comfort,
- Sport,
- Smart (адаптивный – подстраиваемый в зависимости от стиля езды).
Салон KIA Cerato 2020
5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.
Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.
Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран.
Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”
Руль с функциональными кнопками и подогревом
Беспроводная зарядка и разъемы
Передние кресла
Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.
Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.
Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.
Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.
Комплектации Luxe, Prestige и Premium
Модификация «Люкс» 1.6L/МТ – второй вариант оснащения, где предлагается механическая коробка передач, во всех остальных версиях устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Дополнительно к базовым опциям Comfort в комплектациях Luxe приплюсовывается:
- светодиодные ходовые огни;
- датчик света;
- задние парковочные датчики;
- круиз-контроль;
- монохромный 3,5-дюймовый экран на комбинации приборов;
- кожаный руль с обогревом;
- дополнительный отопитель салона.
Вместо обычного кондиционера в «люксовой» комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а стальные диски R15 заменены на R16.
Пакет опций Prestige на Киа Церато 2019 представлен в исполнениях 1.6L/АТ (1284000 руб.) и 2.0L/АТ (1314000 руб.), помимо всего прочего оснащения включает в себя:
- светодиодные задние фары;
- салонное зеркало с автозатемнением;
- парковочные датчики по кругу;
- камеру заднего вида;
- подогрев не только передних, но и задних сидений;
- 8-дюймовый экран мультимедиа.
Начиная с комплектации «Престиж», автомобиль оснащается кнопкой Drive Mode Select, которая позволяет выбрать нужный режим движения (стандартный, спортивный или экономичный).
К тому же здесь уже нет обычных «штамповок», вместо них установлены 16-е литые колесные диски.
Ко всему уже имеющемуся оборудованию в этих версиях добавлены опции:
- полностью светодиодные фары;
- кнопочный запуск ДВС;
- бесключевой доступ в салон и бесконтактное открытие багажника;
- системы помощи при парковке задним ходом и мониторинга слепых зон;
- цветной дисплей 4.2” (вместо монохромного экрана 3,5”) на приборном щитке;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- складывание наружных зеркал с помощью электропривода.
В самой дорогой версии «Премиум Плюс» еще предусмотрена электрорегулировка передних кресел с запоминанием положений, имеется регулируемая поясничная опора для водителя. Сиденья здесь обшиты не тканевым материалом, а кожей.
Экстерьер
Будучи более универсальным, высококачественным седаном с привлекательным дизайном, Kia Cerato 2019 третьего поколения интересна для водителей, ищущих компактный седан, который может вписаться гибкий и активный образ жизни. Несмотря на то, что автомобиль сохраняет свой юношеский образ, он имеет более изощренный внешний вид, вдохновленный спортивным седаном Stinger fastback.
У автомобиля более гладкий, более динамичный дизайн, в котором прослеживается линия не только спортивного Stinger GT, но и видны новые вехи, которые ранее автопроизводитель не использовал в своих моделях. Так же, как и его более крупный собрат, новый Cerato получил длинный капот, длинный передний свес и короткую заднюю палубу, соединенную наклонной крышей. Такое решение придало автомобилю явно спортивный профиль fastback.
Как и компактный кроссовер Kia Sportage, Kia Cerato 2019 теперь получил гладкую горизонтальную отделку, которая соединяется со светодиодными задними фонарями. Решетка радиатора традиционно для этого модельного ряда вычурная, а большие нижние воздухозаборники добавляют автомобилю агрессивности. Светодиодные фары дневного света придают ему более престижный вид. Несмотря на такое количество инновации, седан остается одним из самых привлекательных и доступных на рынке.
В то время, как колесная база остается такой же, как и раньше (2700 мм), общая длина стала больше на 80 мм, и теперь составляет 4 640 мм. Высота также была увеличена до 1440 мм. Задние фонари получили повторители, а над номерным знаком появилась светодиодная лента, что визуально делает седан шире.
Центральная точка капота и основание лобового стекла были перемещены назад, чтобы создать более спортивную композицию. Задний бампер был выполнен в стилистике Kia Sportage.
Киа Церато 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
сзади
синий
презентация
премьера
мультимедиа
диски
сиденья
руль
места
комплектации
фары
белый
Дизайнеры компании постарались изменить экстерьер модели, сделав образ более спортивным и оригинальным. Обновленный Церато узнается по следующим деталям.
- Увеличенная оптика стала округлой формы. Фары заползают на передние крылья, а автомобиль получил светодиодные ленты ходовых огней, придающих выразительность (см. фото).
- Радиаторная решетка оформлена в корпоративном ключе. Небольшая площадь, хромированная окантовка и сетчатая структура. По центру – сужение, которое подчеркивает место для логотипа компании.
- Наклонный капот получил два дополнительных ребра жесткости. Это помогло Церато успешно пройти краш-тест и положительно сказалось на аэродинамических характеристиках.
- Тюнингу подвергся передним бампер, в боковых сегментах которого расположились противотуманные фары. Темный центральный воздухозаборник с горизонтальными перемычками создает внушительность. Края получили вертикальные разрезы для вентиляции тормозов.
Профиль новой Киа Церато 2019 2020-го года тоже обзавелся оригинальными деталями.
- Средние стойки окрашены в темный цвет, чтобы придать спортивные очертания авто. Уходящая вверх линия бокового остекления вместе с купеобразной крышей формирует динамичный силуэт.
- Тонкие зеркала получили дополнительную лампу, сообщающую о машинах в слепых зонах, элегантный изгиб задних стоек привносит нотку оригинальности.
- Атлетичные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, в которых расположились легкосплавные диски. Стандартная модификация получила 15-дюймовые катки, а топовые версии комплектуются колесами 16 или 17 размера.
Задняя часть тоже подверглась рестайлингу. Машина щеголяет обновленными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов. Бампер получил дополнительные светоотражающие элементы и защитные вставки из темного пластика. На крышке багажника спойлер, а по центру – отформовка под номерной знак. Из минусов – небольшая площадь стекла, что отрицательно сказалось на обзоре с водительского сиденья. Этот недостаток устраняется установкой камеры заднего вида.
Изменятся размеры Киа. Третье поколение станет длиннее на 3 см и шире на 0,5 см. Высота же Церато уменьшилась (-1,4 см). Причинами изменений стала расширенная колесная база авто (+5см). Это увеличило объем багажника до 482-х литра и предоставило больше места пассажирам в салоне.
Дилер предлагает для модели шесть цветов кузова. Металлик входит в стоимость авто. Для Церато доступны следующие оттенки:
- черный;
- белый;
- синий;
- серый;
- серебристый;
- коричневый.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4560 | 1780 | 1445 | 160 | 2700 | 482 | 50 |
Модификации и опции
По сравнению с прежней версией седана, получившей название Cerato Classic, количество уровней комплектаций нового кузова Киа Церато 2019 увеличилось до пяти за счет модификации Premium+:
- Cerato Comfort. Уже в базовом варианте Церато оснащается шестью подушками безопасности, функцией подогрева передних сидений, антиблокировочной системой (ABS), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, кондиционером, модулем Bluetooth, системой обогрева форсунок омывателя лобового стекла.
- Cerato Luxe. В этой комплектации предусмотрено добавление круиз-контроля, 2-зонного климат-контроля и дополнительного электрического отопителя, заднего парктроника, кожаного руля с системой подогрева, противотуманных фар.
- Cerato Prestige. «Престижный» уровень оснащения предлагает дополнительный подогрев заднего дивана, фирменную медиасистему с дисплеем на 8 дюймов, передний парктроник, камеру заднего вида, литые диски, настраиваемую ездовую электронику.
- Cerato Premium. Список опций расширен за счет светодиодных фар, системы бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя, беспроводной зарядки для гаджетов, цветного центрального экрана и системы контроля слепых зон.
- Cerato Premium+. В «топовую» комплектацию входит все вышеперечисленное плюс электропривод водительского сидения и кожаный салон.
В случае же с Kia Cerato Classic количество комплектаций (четыре) и их содержательное наполнение останутся нетронутыми.
Преимущества и недостатки автомобиля из полученных отзывов
Cerato 2019 модельного года – современный среднеразмерный седан, отличающийся достаточно надежными двигателями и трансмиссией, хотя 1,6-литровый мотор все-таки не обеспечивает должную динамику.
Отзывы владельцев Киа Церато в сети практически все написаны в положительном ключе, а если и отмечены недостатки, то они в основном незначительные.
К преимуществам этого корейского авто следует отнести:
- привлекательный внешний вид;
- просторный салон, в котором вполне комфортно могут разместиться даже люди высокого роста и немалой комплекции;
- вместительный багажник;
- не сильно бьющие цены на техобслуживание и расходные материалы;
- в меру жесткая подвеска;
- неплохая шумоизоляция, но колесные арки лучше сразу обработать антикоррозийным составом;
- продуманная система активной и пассивной безопасности.
Основные недостатки Киа Церато:
- небольшой дорожный просвет;
- отсутствие газовых упоров на капоте и крышке багажника;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- раскачивание «задка» на поворотах при большой скорости (конструктивная особенность машин с балочной задней подвеской).
Еще потенциальных покупателей может настораживать возможное появление задиров в цилиндрах ДВС по причине разрушения катализатора, но автопроизводитель Kia Cerato в 4-м поколении вроде бы этот вопрос уже закрыл, тем более, на основные агрегаты и узлы он дает пятилетнюю гарантию (или 150 тыс. км по пробегу).
И самое приятное – корейский седан в максимальной комплектации имеет достаточно внушительный набор опций (разве что отсутствует датчик дождя и люк на крыше), при этом отличается весьма небольшой ценой, выигрывает здесь у многих конкурентов в данной ценовой категории.
Cerato 4 поколения является автомобилем, рекомендуемым к покупке, хотя он в России почему-то не так популярен, как, например, хэтчбек Kia Ceed.
Багажник
Крышка багажника седана открывается с кнопки, в «заряженной» версии предусмотрено автоматическое открытие, если сзади к машине подойти с ключом в кармане.
Объем багажного отсека составляет 502 л, и это на 20 литров больше, чем у Церато предшествующей модели.
Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляции здесь никакой нет, нижний отсек закрывается полкой с пластиковой основой и ворсистым материалом снаружи.
Спинки задних сидений складываются непосредственно из багажника, для этого рядом с багажными петлями предусмотрены две клавиши, похожие на ручки открывания капота.
Отделение для грузов отличается очень простой конструкцией, никаких приспособлений и дополнительных опций в нем не предусмотрено, не установлены даже газовые упоры.
Мнения о технических характеристиках автомобиля
Автомобиль Киа Церато 2019, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.
Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.
Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.
Комплектация «Комфорт» имеет механическую коробку переключения передач, сделано это для удешевления транспортного средства. Но многие автолюбители сознательно отказываются от «автомата», так как «ручка» позволяет повышать обороты до уровня, который нужен водителю.
Но Кия Церато с автоматической коробкой переключения передач – это комфорт, которого иногда не хватает во время вечерних или утренних пробок, когда постоянные «дерганья» рычага КПП не позволяют расслабиться.
Говорят в своих сообщениях владельцы транспортного средства и о подвеске. Большинство считает, что она слишком жесткая. Некоторые отмечают, что слышат стуки на кочках, хотя на СТО никаких проблем найти не могут.