Kia rio 2018: новые черты популярной классики
Содержание:
- Технические характеристики
- Третье поколение
- Дизайн
- Продажа Kia Rio 2020 в Санкт-Петербурге
- Комплектации и цены нового Киа Рио 2018
- Показатель расхода топлива
- Ключевые особенности топовых комплектаций
- Технические характеристики Киа Рио в кузове 2017-2018 года
- Технические характеристики
- Фотографии Киа Рио 2018
- Фото Киа Рио Х Лайн 2020-2021 года
- Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020
- Касательно двух подвесок
- Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2018 в новом кузове
- Шины и диски
- Салон
- Подводим итоги
- Подведем итоги
Технические характеристики
Киа Рио Икс Лайн 2018характеризуется достаточно большими размерами кузова. Стоит учитывать, что рассматриваемое предложение на 115 мм длиннее своего предшественника. Среди других моментов отметим:
- На автомобиле устанавливается только два типа мотора: один обладает только 100 л.с., второй способен развивать 123 л.с. Эти параметры указывают на то, что автомобиль не является ярким представителем класса кроссоверов. Мощности менее 150 л.с. недостаточно для комфортного движения по бездорожью.
- Оба мотора могут идти в паре с 6-МКПП и 6-АКПП. Второй вариант более востребован, так как позволяет повысить комфорт управления транспортным средством.
Несмотря на то, что модель характеризуется как предложение с высокой проходимостью, она поставляется исключительно с передним приводом. Полноприводного варианта исполнения в продаже сегодня нет.
Третье поколение
Kia Rio UB
Kia Rio UB на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: | 2011 — настоящее время |
Сборка: | Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия |
Иные обозначения: | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
1,4л 107 л.с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | Седан: 4366 мм Хэтчбэк: 4046 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 10,2-13,4 с |
Макс. скорость: | 170—190 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
92% |
84% |
46% |
86% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011) |
Kia Rio UB
Kia Rio UB на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва | 2011 — настоящее время |
Сборка | Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия |
Иные обозначения | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4046 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 10,3-13,4 с |
Макс. скорость | 170—180 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.
В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.
Kia Rio UB | |
---|---|
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2011 — настоящее время |
Сборка | Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия |
Иные обозначения | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
Тип кузова | 4‑дв. седан(5‑мест.)5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)3‑дв. хетчбэк(4‑мест.) |
Платформа | Hyundai RB |
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma | |
5-скор. МКПП6-скор. МКПП4-скор. АКПП6-скор. АКПП | |
Длина | Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4120 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1455 мм |
Клиренс | 160 мм |
Колёсная база | 2570 мм |
Масса | 1110—1198/1565 кг |
Разгон до 100 км/ч | 10,3-13,4 с |
Максимальная скорость | 170—180 км/ч |
Связанные | Hyundai SolarisHyundai Veloster |
Расход топлива | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
Объём бака | 43 л |
Дизайнер | Петер Шрайер |
Медиафайлы на Викискладе |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011) |
Дизайн
Первые отличия нового Киа Рио можно заметить уже издалека. Первое, что бросается в глаза это его разросшиеся габариты, которые теперь имеют следующие значения:
- Длина составляет 4400 мм;
- Ширина – 1740 мм;
- Высота – 1470 мм;
- Колесная база также увеличилась и составляет 2600 мм;
- Дорожный просвет остался прежним – 160 мм.
По мнению представителей компании, автомобиль рассчитан на мужской рынок. Для тех, кто желает поменять свою подержанную иномарку или взять его вместо отечественного автомобиля. Ожидают представители много покупателей от начинающих водителей в качестве первого автомобиля.
Странно, что в расчет не берут прекрасную половину человечества, ведь за рулем предыдущих Киа Рио очень часто встречаются девушки, предпочитающие небольшие седаны класса «В», коим и является Rio. Сопутствуют этому и нотки женственности в дизайне.
В третьем поколении модели четко прослеживались «азиатские» линии кузова, а четвертое поколение имеет строгие и четкие линии, характерные для европейских автомобилей.
В передней части автомобиля больше всего в глаза бросается передняя оптика, которые сохранив азиатский стиль с раскосостью галогеновых фар и незначительным прищуром, лаконично вписываются в строгий образ автомобиля. Фальшрешетка радиатора почти незаметна, в глаза бросается лишь хромированная окантовка. Связано это с ее медленным переходом в огромный передний бампер KIA Rio, в котором находится мощнейший воздухозаборник. В краях этого бампера расположились маленькие точечной формы противотуманные фары. Как уже было сказано, дизайн весьма строгий, поэтому какие-либо выштамповки на капоте отсутствуют.
Смотря на Киа Рио 2019-2020 в профиль, в первую очередь бросается куполообразная крыша и все тот же строгий европейский стиль. Теперь арки не имеют свою раздутость. Оконная линия стала немного выше. На дверях, как и в случае с капотом отсутствуют выштамповки. Разукрашивают серость образа лишь светодиодные повторители на зеркалах и весьма привлекательные 16-дюймовые (в топе) диски.
Задняя часть автомобиля все также строга, имеет острые ребра на кромке. Но здесь дизайнеры потрудились гораздо продуктивнее, чего только стоят распластанные на всю длину задней части машины фонари.
Многим обозревателям новинки по вкусу пришелся новый задний бампер, который значительно увеличился в размерах. Очень гармонично в его центральной части смотрится накладка из неокрашенного пластика.
Продажа Kia Rio 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2020
934 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
944 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
989 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
894 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 034 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
919 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 157 565 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 056 740 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 255 240 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 238 240 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
990 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
980 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
945 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
945 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 243 840 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
950 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
рестайлинг, 4 поколение, 08.2020 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 09.2020 — н.в. | 814000 руб. | G4LC | FB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 09.2020 — н.в. | 914000 руб. | G4LC | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2020 — н.в. | 899900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Luxe | 09.2020 — н.в. | 934900 руб. | G4FG | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 09.2020 — н.в. | 939900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Classic Audio | 09.2020 — н.в. | 914900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Luxe | 09.2020 — н.в. | 974900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Style | 09.2020 — н.в. | 1029900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Prestige | 09.2020 — н.в. | 1079900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Premium | 09.2020 — н.в. | 1169900 руб. | G4FG | FB |
4 поколение, 11.2016 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 07.2017 — н.в. | 809900 руб. | G4LC | FB |
1.4 MT Classic Audio | 07.2017 — н.в. | 844900 руб. | G4LC | FB |
1.4 MT Comfort | 07.2017 — н.в. | 869900 руб. | G4LC | FB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 07.2017 — н.в. | 909900 руб. | G4LC | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 07.2017 — н.в. | 894900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Luxe | 07.2017 — н.в. | 919900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — н.в. | 954900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 939900 руб. | G4FG | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 07.2017 — н.в. | 934900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Luxe | 07.2017 — н.в. | 959900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Premium | 07.2017 — н.в. | 1119900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Prestige | 11.2017 — н.в. | 1059900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — н.в. | 994900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 979900 руб. | G4FG | FB |
Комплектации и цены нового Киа Рио 2018
Киа Рио 2018 должен поступить в продажу сразу после презентации еще одного представителя бюджетного класса — Хендай Солярис. Пока точной информации о комплектация и ценах не анонсировано, но уже стало известно, что автомобиль поставляется в четырех версиях:
- Комфорт. Начальная комплектация обойдется в 550 000 рублей. За эти деньги можно приобрести современный по интерьеру и экстерьеру автомобиль, который имеет рулю с регулировкой по вылету, а также водительское кресло с возможностью установки положения по высоте. В салоне устанавливаются кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой. В остальном базовую версию нельзя ничем похвалить – все просто, никаких опций, которые могут существенно повысить комфорт.
- Люкс. Люксовая версия седана имеет небольшой пакет дополнительных опций. В данному случае можно рассчитывать на фронтальные шторки, более качественные материалы, которые будут использоваться при отделке. Стоимость этой версии будет ненамного дороже, в районе 600 тысяч рублей.
- Престиж. Тот момент, что в начальной комплектации автомобиль имеет очень скудное оснащение, определяет довольно большое количество дополнительных опций. При доплате в случае приобретения версии «Престиж» можно рассчитывать на боковые подушки безопасности, хромированные детали при отделке, легкомплавные диски и другие несущественные дополнения, которые могут повысить комфорт пребывания в салоне и безопасность управления.
- Премиум. В самой дорогой комплектации седан обойдется уже в 800 000 рублей. Количество опций достаточно велико: круиз-контроль, датчики света и дождя, система экстренного торможения, кнопка запуска мотора, подогрев передних сидений и рулевого колеса.
В базовой комплектации новый Киа Рио 2018 нельзя назвать комфортным автомобилем, но при доплате 300-х тысяч седан или хэтчбек можно назвать ярким представителем среднего класса. Что касается технического оснащения, то автомобиль не блещет современными технологиями.
Показатель расхода топлива
Расход топлива у kia rio 2017 года практически не изменился.
Объективные показатели расхода топлива следующие:
-
Городской цикл.
Расход составляет 7.2 литров для 1.4 литрового двигателя и 8.5 литров для двигателя объемом 1.6 литра при использовании механической коробки переключения передач. Эти же показатели для автомата составляют 8 и 8.9 литров соответственно. -
Движение за городом.
В таком режиме автомобиль с младшим двигателем и механикой потребляет 4.8 литра на сто километров, а со старшим мотором – 5.1 литр. Автоматическая коробка переключения передач увеличивает показатели до 4.8 и 5.3 литров на сто километров пробега автомобиля. -
Комбинированный цикл.
При движении в комбинированном режиме показатели младшего двигателя равны 5.7 для механической трансмиссии и 6.4 для автомата. Старший мотор в этих условиях расходует 6 и 6.1 литр соответственно.
Разница между режимами составляет примерно пол литра топлива. Такой исход можно объяснить тем, что автомобиль стал тяжелее на сто килограмм, по сравнению с предыдущим поколением. Кроме этого увеличение колесной базы и добавление новых вариантов вида также могло несущественно повлиять на расход топлива.
Ключевые особенности топовых комплектаций
Kia Rio 2017, как и предыдущие модификации, в продвинутых комплектациях предлагает огромное количество аппаратуры.
Так, Kia Rio хэтчбек в комплектации премиум и престиж могут предложить водителю полный электропакет, улучшенные контрольно-измерительные приборы и полный пакет подогрева. Последний включает нагрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и места покоя дворников.
Помимо этого, по сравнению с начальными комплектациями, дорогие версии автомобиля могут похвастать:
- Бортовыми подушками безопасности.
- Шторками на окна.
- Подголовником для третьего пассажира на заднем сиденье.
- Полноценным климат-контролем.
- Светодиодными огнями.
- Передними светодиодными фонарями с линзами.
- Дисками из легкосплавных металлов.
- Хромированной решеткой радиатора.
- Хромированными дверными ручками.
- Полноценной магнитолой с режимом CarPlay, навигацией, USB и Bluetooth.
Таким образом, за наиболее дешевую модификацию Kia Rio 2017 придется выложить 505 000 рублей, а за комплектацию премиум нужно будет распрощаться с 815 000 рублей. Поэтому можно задуматься, стоят ли навороты целых трехсот тысяч рублей.
Технические характеристики Киа Рио в кузове 2017-2018 года
«Четвертый» Kia Rio в России оснащается двумя силовыми агрегатами:
- Мотором 1.4 Kappa MPI мощностью 100 л.с. (132 Нм), либо
- Двигателем 1.6 Gamma MPI с максимальной тягой 123 л.с. (151 Нм).
Оба «атмосферника» оборудованы фазовозвращателями на впускных и выпускных клапанах. Доступные варианты коробок передач – 6МКПП и 6-ступенчатый «автомат». Емкость топливного бака была увеличена до 50 литров (раньше составляла 43 литра).
Разработчики постарались чуть изменить характер Киа Рио, перенастроив его ходовую часть под более активную езду. С этой целью была модифицирована геометрия передней подвески (пересмотрены углы установки колес), подкорректирована схема задней (амортизаторы теперь стоят более вертикально), гидроусилитель заменен на электроусилитель. Машина стала немного жестче, но зато улучшилась обратная связь. Модернизации подверглась и автоматическая коробка, научившаяся гораздо адекватнее, без провалов и рывков, реагировать на резкие манипуляции педалью акселератора.
Технические характеристики
Единственным серьезным недостатком модели предыдущего поколения является настройка подвески, не лучшим образом подходящая к суровым Российским условиям. Теперь эта проблема решена изменённым расположением стоек задней подвески. И хотя в технических характеристиках Киа Рио 2018 года данный факт широко не афишируется, судя по отзывам независимых журналистов и владельцев соплатформенного Соляриса второго поколения, соотношение управляемости и плавности хода стало определенно лучшим в классе, сместив эталонный Фольксваген Поло на второе место по данному показателю. В адрес Соляриса уже прозвучало немало критики о повышенном уровне шума в салоне. Что касается нового Рио, то есть большие надежды на улучшение шумоизоляции.
В технических характеристиках базовой версии с мотором 1,4 литра мощностью 99,7 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 12,2 секунды разгона до сотни и 185 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива корейской новинки составляет 5,7 литров на 100 км. Повысить цену новой модели Kia Rio 2018 в глазах любителей двухпедальных машин призван новый 6-ступенчатый автомат, взамен старого с 4-мя ступенями. Теперь снижение динамических характеристик весьма незначительно и соответствует 12,9 секундам и 183 км/ч для разгона до сотни и максимальной скорости соответственно. Расход возрастает до 6,4 литров на 100 км. Технические характеристики версии со 123-сильным мотором декларируют 10,3 и 11,2 секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость соответствует 193 и 192 км/ч, а средний расход топлива держится на уровне 6,0 и 6,6 литров на 100 км для машин с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач соответственно.
Фотографии Киа Рио 2018
Салон Киа Рио 2018 порадует очень качественной сборкой. По сути дизайн интерьера позаимствовали у европейской версии хэтчбека Рио нового поколения, который давно уже продается в ЕС. Даже несмотря на бюджетность материалов производителю удалось создать отличный интерьер. Никаких скрипов, лишних шумов, зазоров и аляпистых вставок. Удобные кресла водителя и переднего пассажира. Несмотря на компактность машины для задних пассажиров достаточно пространства. Плюс увеличение колесной базы сделало салон чуть просторнее. Появилась современная мультимедийная система, кресла и обивка. Фотографии интерьера Рио смотрим ниже.
Фото Киа Рио Х Лайн 2020-2021 года
Интерьер внедорожного хэтча Рио Х Лайн изменился не так радикально. Чтобы найти отличия придется еще постараться. Пожалуй главное изменение, это новая серебристая вставка (может быть и красной) проходящая по всему торпедо и перетекающая на панель приборов. Но эти изменения на любителя. Немного изменили панель мультимедийной системы. В топовых комплектациях это 8-дюймовый сенсорный дисплей с новым функционалом и ускоренным быстродействием. Панель приборов изменилась по своему содержанию. Это по прежнему два основных циферблата и экран бортового компьютера посредине. В остальном же все осталось по прежнему. Те же кресла, рулевое колесо селекторы переключения передач и материалы отделки остались без изменений. Фото салона новой Рио Икс Лайн смотрим ниже.
Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020
Кузов седан модели, обогащенной рестайлингом деталировок и обновленными округлыми очертаниями, не сделал ее по-фамильному издалека неузнаваемой, а более того, добавил рельефную узнаваемость обновленному внешнему виду и привнес в ее облик современную стилистику.
Габариты кузова
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
Все | 4400 x 1740 x 1470 | 1150 |
Что касается вида в профиль, то Киа Рио 2020 имеет хоть и округлые, но достаточно современные формы, разбавленные линиями рельефных переходов задних окон – к окну багажника.
Размер Клиренса (дорожный просвет)
Комплектации | Клиренс, мм |
Все | 160 |
Что касается кормовой части кузова, то она также обладает фамильными чертами присущими бренду, вплоть до узнаваемого аэродинамического выступа – козырька посредине багажной двери.
Как и изменения внешнего вида рестайлинг салона Киа Риа также имеет локальный характер.
Относительно руля и панели приборов тоже нельзя что-либо выделить – все по-простому стандартно, тем не менее, достаточно современно. Однако, если кто из нашего братства захочет баранку с мульти функциональными прибамбасами, то тогда ему следует смотреть ценники среднего или богатого уровня комплектаций модели.
Что касается посадочных удобств, то, как и прежде, комфортно в салоне могут разместиться 5 человек. Передний ряд кресел, а именно для водителя и его штурмана есть опции их подогрева. Для заднего дивана подогрев – это опция, требующая дополнительных расходов для установки.
Общие параметры салона Киа Рио для трех комплектаций модели сведены в нижеследующую таблицу:
Параметр |
Значение (мм) |
---|---|
Kia Rio | |
Высота от переднего сиденья до крыши | от 940 мм до 1010 мм |
Высота от переднего заднего до крыши | 880 мм |
Kia Rio hatchback | |
Ширина по передним дверям | 1355 мм |
Ширина по задним дверям | 1340 мм |
Высота от переднего сиденья до крыши | 1010 мм |
Высота от переднего заднего до крыши | 958 мм |
Kia Rio hatchback 5-door | |
Ширина по передним дверям | 1360 мм |
Ширина по задним дверям | 1395 мм |
Высота от переднего сиденья до крыши | от 980 мм до 1030 мм |
Высота от переднего заднего до крыши | 920 (960) мм |
Размер багажника модели Киа Рио образца 2020-го, как и прежде равен, примерно, 480 литрам и самое неприятная для нашего брата особенность этого грузового отделения, что его невозможно никаким образом увеличить. Разве что убрать запаску.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.4 MT Classic | 480 |
Но без запасной резины, учитывая национальные особенности наших дорог, а также наличие инфраструктуры автосервиса в путь вряд ли стоит отправляться.
Касательно двух подвесок
Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.
Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.
Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:
все равно не достаточно жесткая;
авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
и поэтому требует постоянного подруливания.
Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.
Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2018 в новом кузове
Многие уделяют внимание предложению Киа по причине того, что корейский производитель предоставляет довольно большой выбор среди различных комплектаций
1. Comfort
- Уже в начальной версии есть кондиционер, который способен поддерживать температуру на заданном уровне.
- Только в передней части стеклоподъемники имеют электрический привод. Кроме этого, есть режим Auto у водительского стекла.
- Автомобиль позиционируется как спортивное предложение, за счет чего устанавливается двойная выхлопная труба.
- Рулевая колонка может регулироваться по степени вылета.
- Безопасность движения обеспечивается за счет сочетания нескольких различных систем, которые сегодня получили широкое распространение: ESC, ABS, HAC, VSM, ESS, система контроля давления в покрышках. Именно сочетание просто огромного количества систем безопасности определяет довольно высокую стоимость базовой версии.
2. Luxe
Версия Luxe стоит 664 000 рублей. Она не во многом отличается от предыдущего предложения, за исключением замены кондиционера климат-контролем. Кроме этого, есть дневные ходовые огни с диодными источниками света. Обновленная версия поставляется с датчиком света, кроме этого есть камера заднего вида, дорожный набор, фирменные коврики, а также декоративные накладки.
3. Prestige
- Больше всего внимания уделили дизайну салону. Внутренние ручки были отделаны хромом.
- Нашли мест для размещения очков – весьма полезная функция, особенно при управлении транспортным средством в солнечный день.
- В дополнение устанавливаются задние сидения с подогревом. Для исключения вероятности обледенения лобового стекла устанавливается система электрического подогрева, а также форсунок подачи воды.
- Головная оптика проекционного типа, есть подсветка указателей поворота.
- В качестве приборной панель применяется дисплей с размером 3,5 дюймов. Кроме этого, в центральной части разместили дисплей мультимедийной система с расширенной диагональю 7 дюймов.
- Мультимедийная система поддерживает синхронизацию с различными мобильными устройствами.
- Упростить процесс парковки решили за счет размещения специальных датчиков.
4. Premium
Для тех, кто предпочитает роскошь и готов платить за это деньги предоставляется версия Premium. Она стоит внушительные 870 000 рублей. За доплату вносятся следующие изменения:
- При отделке сидений применяется искусственная кожа.
- Задние фонари представлены сочетанием диодных источников света. Защиту сделали так, чтобы создать 3D-эффект.
- Система безключевого доступа и запуска двигателя с кнопки во много упрощает повседневное использование автомобиля.
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.
Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:
- для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
- на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
- на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.
Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.
Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger
Характеристики двигателя Kia Stinger
Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato
Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Технические характеристики Kia Stinger
Салон
В салоне тоже немало обновлений. Здесь уже нет «сомнительных» азиатских стилей, мотивов, можно сказать, что впервые корейцы смогли внедрить в «азиата» смысл европейца. Более того, даже примерно можно предположить, кто послужил донором – это Ауди. Чувствуется общий дизайн, особенно по оформлению торпеды.
«Приборка» как известно, получит две панели, одну классическую с «колодцами», а вторую уже модульную с отдельной виртуальной панелью. Смотрится неплохо, единственное рулевое колесо явно не с этого стиля, хотя функциональная начинка сильная.
Центральная консоль возглавляется классическими дефлекторами, под которым свое нынешнее пристанище нашел мультимедийный комплекс. Управление клавишное, но без нареканий. Климатический пульт порадовал, удобная панель, с выступающими кнопками и «крутилками». Клавиши «чистые» не перегружены различными надписями, что является огромным плюсом.
Сиденья бюджетные, здесь явно производитель «промахнулся», удобство, несомненно, есть, но они никак не взаимодействуют с новым стилем. Единственный плюс – в том, что сзади место увеличилось, поэтому троим седокам будет комфортно, ногам ничего не мешает, да и в общем плане хорошая формулировка дивана.
Подводим итоги
В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль можно назвать хорошим бюджетным предложением, которое имеет не только привлекательный экстерьер, но и качественный интерьер. К недостаткам отнесем следующие моменты:
- Всего 2 мотора на выбор.
- Небогатая комплектация в начальной базе.
- Новое поколение было лишь частично обновлено.
К преимуществам отнесем то, что автомобиль поставляется сразу с 4-мя коробками передач. Кроме этого за 520 000 рублей можно встретить предложение лишь только от отечественного автопроизводителя, считать которого конкурентом нельзя
Поэтому если нужен практичный автомобиль с современным дизайном и неплохим оснащением по самой доступной цене, то можно уделить внимание предложению корейского автопрома
Подведем итоги
Уже сейчас можно смело сказать, что в марте на российский рынок вышла лучшая модель городского седана, которая отличается азиатским характером и европейским качеством. Автомобиль получился достойный не только на внешний вид, но и на технические характеристики, так, в отличие от предыдущей версии он более адаптирован под российские дороги.
Среди главных преимуществ транспортного средства нового поколения КИА Рио 2018 можно смело назвать:
- привлекательный внешний вид, в отличие от конкурентов седан не отличается ярко выраженными азиатскими чертами;
- доступной стоимостью. За характеристики, аналогичные характеристикам автомобилей конкурентов, вы заплатите гораздо меньшую цену;
- возможность выбора между четырьмя комплектациями позволит купить автомобиль, максимально отвечающий всем вашим потребностям;
- огромное количество дополнительных пакетов поможет добавить в авто необходимые опции;
- все комплектации будут оборудованы 6-ступенчатой трансмиссией (базовая механика, за автомат придется доплатить).
Брать или не брать автомобиль, зависит только от вас. Если вы давно хотели поменять городское авто, то самое время присмотреться к этой модели. В многочисленных независимых тестах и тест-драйвах транспортное средство получает преимущественно положительные отзывы.