Kia rio 1.6 at premium (06.2014 — 03.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер Kia Rio 2015 года
- Продажа Kia Rio 2015 в Санкт-Петербурге
- Экстерьер
- Тест драйв Рио в модификациях хэтчбек и седан
- Для России
- Внешность Киа Рио 2015
- Интерьер
- Киа Рио 2015 характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Экстерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер Kia Rio 2015 года
интерьере отличий от дорестайлинга тоже не так уж много. Рулевое колесо теперь такое же, как у старшей Киа Сид. С тем отличием, что клавишу подогрева перенесли на торпедо слева от водителя, убрали функцию изменения реактивного усилия на руле (Flex Steer). Отсутствие последней оправданно, ведь в Рио роль усилителя играет не электрика, а гидравлика.
Рулевое колесо, «музыкальная» и «климатическая» панели до рестайлинга (слева) и после (справа)
Руль в Киа Рио 3 рестайлинг теперь регулируется по высоте и по вылету
Для многих это не так важно, но водители с крупным телосложением оценят эту фишку. Сиденья остались прежними, они достаточно комфортны. Изменения претерпели блоки мультимедийной и климатической системы
Однако поменяли лишь оформление, но не функционал.
Багажник Киа Рио 3 седан.
Багажник седана вместимостью 500 литров, благодаря более широкому проёму, удобнее, чем у родственного по платформе Соляриса. Ещё одно отличие от соплатформенника – наличие подогрева омывающих форсунок, функции обогрева лобового стекла.
Приборная панель Kia Rio III после рестайлинга.
Обзор интерьера Kia Rio 2015 не поражает большим количеством новшеств, но остаётся таким же приятным и добротным
Со вниманием отнеслись к мелочам в салоне. Раньше информацию о температуре за бортом нужно было искать, пролистывая меню в бортовом компьютере, сейчас она высвечивается постоянно на приборной панели
Разъёмы для гаджетов подсветили, в тёмное время суток больше не придётся искать их наощупь. Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.
Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.
Продажа Kia Rio 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2015
522 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
579 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
605 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
605 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
530 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
519 855 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
650 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
650 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
649 860 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
710 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
795 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
687 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
750 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
570 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
605 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
625 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
605 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
625 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
597 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
697 000 q
Экстерьер
На первый невооруженный взгляд «лицо» автомобиля KIA Rio 2015 года изменилось гораздо существенней всех остальных «частей тела»: нос тигра, то есть – радиаторная решетка, стала гораздо уже и расплылась по сторонам, нижняя губа (или челюсть?) вытянулась вперед, а глаза-фары заехали далеко назад по верхним боковинам крыльев. Выиграл от этого автомобиль? Вопрос – спорный!
Как по мне, так его предыдущая генерация смотрелась и агрессивно, и спортивно, и, что весьма существенно – солидно, несмотря даже на то, что автомобиль этот бюджетного пошива. А теперь? Теперь он стал похож на зайца, уши которого прижались к спине потому, что разогнали этого зайца километров до двухсот!
Мои противники будут возражать – и уже возражают. Один из собеседников сказал буквально следующее:
— Не согласен! Наоборот, это у него нижняя челюсть выдвинулась вперед, глаза прищурились, а ноздри теперь жадно и агрессивно втягивают воздух в ожидании схватки и в предчувствии победы!
Что ж, у каждого из нас собственное мнение, но я настаиваю на своем: солидности у KIA Rio 2015 стало меньше.
— Ну и что? – снова парирует мой собеседник, — а зачем солидность молодежному автомобилю? Ему-то как раз нужна стремительность и целеустремленность, которую сейчас и излучает KIA Rio 2015.
На том и разошлись.
Заканчивая тему «передка» отметим важное: наконец-то появилась современная линзованная головная оптика и светодиодные ходовые огни
Дальше наш невооруженный взгляд переходит на кузовные панели и не видит существенной разницы между KIA Rio 2015 и его предшественником. Однако создается такое впечатление, что подоконная линия стала несколько выше. Хорошо это или плохо? Одни посетуют на то, что «света в салоне» KIA Rio 2015 стало меньше, другие скажут, что теперь стало больше «чувства защищенности». И те, и другие также будут по-своему правы.
Взаимозаменяемы ли боковины кузова, крылья и панели дверей – информации пока нет ни от производителя, ни от рихтовщиков-кузовщиков, то есть, отзывы по эксплуатации KIA Rio 2015 еще не попали в сеть.
Задняя часть КИА Рио хэтчбек также, кажется, практически не изменилась, лишь его противники и недруги скажут, что теперь он стал больше похож на какую-нибудь Альфа Ромео или на Фиат из 90-х годов. И – также будут правы.
Чтобы закончить тему экстерьера KIA Rio 2015, следует отметить, что в кузовную палитру добавились два новых цвета: это насыщенный «кофейно-коричневый» (его внутреннее заводское обозначение VC5) и притягивающий взгляд «ослепительно-синий» (заводской индекс DZ6). Однако с продажи будут сняты два других цвета кузов – «изумрудно-зеленый» и «синий сапфир», которые, как свидетельствуют отзывы менеджеров автосалонов КИА, также пользовались популярностью у покупателей.
Тест драйв Рио в модификациях хэтчбек и седан
Тест драйв new Киа хэтчбек показывает, что транспортное средство уверенно ведет себя на трассе. Пятидверная модель в сравнении с предшественником выглядит надежно. Урчание мотора в салоне ощущается при превышении 120 км/час. В сравнении с седаном хэтч ведет себя на дороге менее стабильно. Такие свойства производитель объясняет тем, что авто создано для городских условий, поэтому на больших скоростях загородной трассы может вести себя иногда непредсказуемо. Погрешности будет исправлены в последующих сериях авто.
Превышение скорости свыше 100 километров приводит к высокому расходу топлива. 9 литров АИ-92 на сотню может не хватить.
Особенности езды на Kia Rio (режим на трассе):
- плохая динамика на низких передачах;
- на второй — третьей передачах двигатель ведет себя стабильно;
- пятую передачу приходится включать на 70 километрах;
- скрипы салона чувствуются только на высоких скоростях.
Тест драйв Kia оставляет неплохие впечатления, но чувствуются недоработки.
Цена на новый Киа Рио
Цена Рио в модификации хэтч добавилась за счет 5-ти дверей, но классические комплектации остались:
- комфорт;
- люкс;
- престиж;
- премиум.
Хэтчбек Kia модификации «Комфорт» можно приобрести за 500 тысяч рублей. Комплектация на 107 лошадиных сил и с двигателем 1.4 может быть оснащена 5-ступенчатой коробкой. В ней нет легкосплавных дисков, стеклоподъемников сзади, магнитолы. Отсутствует также звукоизоляция капота. Второй вариант «Комфорт» стоит от 520 тысяч рублей, но отличается он от аналога лишь автоматической коробкой передач.
Комплект «Люкс» начинается от 540 тысяч рублей. На него устанавливается мотор 1.6 литра. Добавлены некоторые «мелочи»:
- подогрев стекла;
- автоматическое отключение света;
- магнитола;
- подогрев сидений сзади.
New Rio хэтчбек модификации «Престиж» является дорогой конфигурацией. Она включает литые диски, полный комплект электрики, хромированные декоративные вставки, шторки безопасности. Существует система автоматического отпирания дверей (при движении на скорости), установлен климат-контроль. За такие устройства придется заплатить от 620 тысяч рублей.
Конфигурация «Премиум» оснащена «под завязку»:
- бесключевой доступ;
- литые диски;
- датчики парковки;
- система стабилизации;
- декоративные вставки.
Даже в базовом комплекте хэтча Kia есть 2 подушки безопасности, антипробуксовочная система, кондиционер. За подогрев сидений, привод подъемников сзади придется доплатить. Нужно рассчитывать также на приобретение качественной стереомагнитолы.
Вопрос ценообразования важен для корейского производителя, но даже базовая модификация Kia Rio хэтчбек подорожала на 50 тысяч рублей.
Для всех моделей не хватает системы курсовой устойчивости, которая не является опцией, хотя в европейских автомобилях она считается обязательной. Для new Kia, за исключением пяти дверей производитель не создал уникальных новшеств, поэтому автомобиль найдет своего покупателя в России.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 06.2015 — 03.2016 | 604900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 624900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 664900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 644900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 06.2015 — 03.2016 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 06.2015 — 03.2016 | 744900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 684900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 06.2015 — 03.2016 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2015 — 03.2016 | 784900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2015 — 03.2016 | 844900 руб. | G4FC | QB |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2015 — 09.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 04.2015 — 03.2016 | 574900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 04.2015 — 03.2016 | 604900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 624900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 664900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 644900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 04.2015 — 03.2016 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 04.2015 — 03.2016 | 744900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 684900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 04.2015 — 03.2016 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 04.2015 — 03.2016 | 784900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 04.2015 — 03.2016 | 844900 руб. | G4FC | QB |
3 поколение, 03.2012 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 05.2015 | 564900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort RS | 06.2014 — 05.2015 | 582900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort RS | 06.2014 — 05.2015 | 622900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Luxe | 06.2014 — 05.2015 | 640900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 06.2014 — 05.2015 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 06.2014 — 05.2015 | 680900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2014 — 05.2015 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2014 — 05.2015 | 754900 руб. | G4FC | QB |
3 поколение, 08.2011 — 03.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort AC | 06.2014 — 03.2015 | 564900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort RS | 06.2014 — 03.2015 | 582900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort | 10.2014 — 03.2015 | 514900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort RS | 06.2014 — 03.2015 | 622900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prestige | 06.2014 — 03.2015 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 06.2014 — 03.2015 | 640900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 06.2014 — 03.2015 | 680900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2014 — 03.2015 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2014 — 03.2015 | 754900 руб. | G4FC | QB |
Внешность Киа Рио 2015
Киа Рио 2015
Кажется, что Киа Рио 3 рестайлинг и дорестайлинг имеют минимум отличий, но это только на первый взгляд. Стоит приглядеться и понимаешь, что изменений много. Модель повзрослела, обрела степенность.
Вид спереди: Киа Рио 3 после рестайлинга.
Решётка радиатора больше не напоминает плетёную корзину, теперь это скорее кольчуга. Благодаря новому переднему бамперу, автомобиль кажется шире. С фар как будто сняли очки, придав выражение человеческих глаз. В дорогих комплектациях оптика линзованная, снизу тонкая светодиодная полоска дневных ходовых огней, а ещё ниже изменённые противотуманки, теперь это не клыки, а лаконичные прямоугольники.
Вид сзади и сбоку: Киа Рио 3 после рестайлинга.
Сзади отличий в экстерьере меньше, по сути новый только бампер. Форму фонарей оставили прежней, изменив лишь их внутреннее содержание, это видно на фото. Сбоку Kia Rio 2016 отличается изменённой формой псевдодефлекторов, в топовых версиях оконная линия опоясана хромированной окантовкой. Колёсные диски получили более легковесный дизайн, больше не похожи на блин. Солидности добавляет ключ-метка оформленная по-новому (в дорогих комплектациях) с функцией открытия замка багажника, таким же брелоком оснащаются старшие модели Киа.
Ключ-метка Kia Rio после рестайлинга с функцией открытия багажника.
Интерьер
Если обратить внимание на фотографии интерьера KIA Rio 2016-2017, то понимаешь, что тут корейские специалисты вложили рациональное мышление к созданию дизайна. Интерьер не имеет большие мультимедийные возможности, но тут есть много комфортабельности
Панель, установленная впереди, представляется маленьким дисплеем, в округ какого находиться оптимальное число клавиш. Под ней был установлен дисплей борткомпьютера, который вывод всю необходимую информацию о состоянии горючего и расхода. Интерьер обновленного KIA Rio 3 вышел достаточно приятным и не сложным. Пластик, который был установлен впереди, приятный на ощупь и прочный, что говорит о хорошей защиты от царапин. Руль машины имеет оптимальные размеры и не таит в себе большого числа клавиш. Датчики, расположенные на приборном щитке, поместили в колодцы, которые хорошо подсвечиваются, что не вызывает трудностей в темное время.
Также, сидеть в новой машине Киа Рио 3-его поколения удобно, из-за новых кресел. Специально для обновленного автомобиля в России использовали другую обивку, которая по качеству и удобству, не уступает европейским вариантам. Сидение водителя теперь можно регулировать по высоте. Рулевая колонка также настраивается по вылету и почти во всех модификациях имеет функцию подогрева. Омыватель, а точнее будет сказать его форсунки, которые контактируют с лобовым стеклом, оборудовали обогревом, к тому же данная опция присутствует даже в стандартной комплектации. С помощью специального датчика освещения переключение дальнего освещения осуществляется в автоматическом режиме, если на встречной полосе движется иная машина.
Задний диван также обладает приятными сидениями, на каких очень удобно можно сидеть и даже лежать. Те, кто сидят на заднем ряду, в качестве дополнительной опции машины, можно заказать пакет установки системы вентилирования кресел и опции обогрева. Более того, в подобной части машины разместились элементы обогрева, какие позволяют быстро охладить или нагреть салон автомобиля. Можно немного описать функции, какие есть в Южно-Корейском седане:
- Наличие передних подушек;
- Системы АБС;
- Спинка заднего кресла теперь слаживается по частям;
- Было усилено днище;
- Установили новенький кондиционер;
- Вентиляция кресел, доступная за отдельную плату;
- Немаленький бардачок, объемом 10.7 литров;
- Новенькие колонки к акустической системе;
- Новые ТТХ;
- Наличие новенького пакета кармашков и подстаканников.
Хотя, если говорить в целом, то в салоне Киа Рио 3, не такое обилие изменений, но все же они есть. Панель, установленная впереди смогла вместить себе определенные изменения, однако более точечного характера. Подобным образом внедрили изменения в карты дверей. Несмотря на небольшое обновление, интерьер смог сохранить свои собственные прелести и преимущества. Передние сидения не имеют яркую боковую поддержку, но она все же есть. В любом случае, длительная поездка, может вызвать легкий дискомфорт. Однако даже у самого комфортабельного автомобиля он может возникнуть, если двигаться долго. Задний ряд не прибавил свободного пространства. Хотя автомобиль позиционируется как 5-ти местный, разместиться комфортабельно смогут только два человека. Трое тоже сядут, но долго сидеть им будет неудобно. Багажный отсек изменений не внес. Седан версия имеет порядка 500 литров, что в принципе, очень хороший результат, а вот хэтчбек имеет уже лишь 389 литров. При необходимости, можно сложить спинки сидений и тогда, из 389 литров, появится 1 045 литров полезного пространства.
Киа Рио 2015 характеристики
Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.
В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.
Габариты, объёмы, масса
Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.
Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:
- длина – 4377 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1470 мм;
- клиренс – 160;
- колёсная база – 2570;
- объём бака Киа Рио 2016 – 43 л;
- масса – 1126 кг;
- общий вес – 1565 кг;
- грузоподъёмность – 439 кг;
- объём багажника – 500 л.
Характеристики двигателей
Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.
Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:
- разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- мощность – 107 л.с.;
- момент – 135 Нм;
- используемое топливо – АИ92;
- расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.
Двигатель Kia G4FA
С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:
- разгон до сотни – 13,5 с;
- максимальная скорость – 170 км/ч;
- расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.
Характеристики Киа Рио 2016, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:
- разгон до сотни – 11,2 с;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- мощность – 123 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- используемое топливо – АИ92;
- расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.
Двигатель G4FC
С двигателем 1.6 и 6МКПП:
- разгон до сотни – 10,3 с;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.
Подвеска, тормоза и колёса
Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.
Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.
Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.
На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.
Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.
В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.
Безопасность
Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности.
Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.
Дорогие версии Kia Rio 2016 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).
Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер
Особо ярких перемен в носовой части KIA Rio 2016, можно не заметить. Данное мнение разделяю и эксперты. Но невзирая на это, необходимо упомянуть о достоинствах носовой части седана, потому как дизайнерский состав фирмы хорошо потрудился над ней и сделали приятный сюрприз для Российских водителей. Было разработано пара новых цветовых гаммы, вместо двух старых. Прибавилось наличие кофейного и ярко-синего цвета. По фотографиям Южно-Корейского седана, можно заметить, что в центре впереди поместили очень узнаваемую радиаторную решетку. Она висит на многих моделях корейского производства, только иногда меняя форму. Сбоку от нее, в стильном обрамлении установлены передние фары, которые имеют форму скошенного под углом прямоугольника. Под оптикой было установлено вспомогательное освещение в форме бумеранга, какое внедрили в неглубокий паз. Промеж противотуманками был установлен воздухозаборник, какой вместе с выступающим у основания передка полукругом, образует бампер.
Капот машины скашивается под небольшим углом и немного его бока уплывают на боковую часть. Это говорит о том, что Южно-Корейский седан имеет отличные технические характеристики и спортивный дизайн. Когда все это вместе, получается седан спортивного типа. Боковая часть не претерпела какие-либо изменения важные. Можно заметить те же габариты дверей с линиями, которые проходят от арок колес к задним фарам и их основаниям. Арки колес получились строго выровненными и могут вместить катки, диагональю 16 дюймов. Правда, внешний вид колес пообещали обновить. Вообще, последний рестайлинг машины был необходимым дополнением современными опциями, чтобы сохранить конкурентоспособность на автомобильном рынке. Дверная окантовка выполнялась под хром. Крылья машина обладают фирменными «жабрами», которые были немного подправлены. Указатели поворота уже находятся на стандартном для них месте – они вмонтированы в боковые зеркала.
На кормовой части удалось уделить больше внимания фарам. Теперь они стали массивнее и простираются от багажной двери к боковой стороне. Они подпирают верхнюю часть крышки багажного отделения. Бампер, установленный сзади, не претерпел каких-либо изменений, так как таит в себе скромные формы и минимальное количество дизайнерских штучек. Только снизу можно увидеть пару вспомогательных прямоугольных огоньков. Из-за того, что кормовая часть машины немного скошена, складывается чувство, что ширину нового автомобиля немного уменьшили. Однако если взглянуть на машину спереди, то осознаешь, что это не так. Задняя светоусилительная техника приобрела светодиодное освещение.
Габариты
KIA Rio 2016-2017 по длине составляет 4 037 мм, по ширине 1 070 мм, по высоте 1 047 мм. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что в принципе не так много, но для городского автомобиля, достаточно. Колесная база равняется 2 057 мм. Доступны девять вариаций окрашивания автомобиля. Машина весит около 1 151 кг.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Новенький автомобиль KIA Rio 3 20016-2017, вслед за обновлением сберег свое техническое оснащение. Не лишним будет напомнить, что для машины предусмотрены пара силовых агрегатов, работающих на бензине, объем каких составляет 1.4 и 1.6 литра. Младший выдает 107 лошадей и идет в паре вместе с 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-ех диапазонным автоматом. Первую сотню, Киа Рио достигает за 11.5 секунд на механике и 13.5 на автомате. Его предельная скорость равняется 190 и 170 км/ч соответственно. На 100 км, он потребляет 7.8 литра бензина в городских чертах, на трассе порядка 4.9 литра, комбинированный цикл составляет 5.9 литра на сотню.
1.6-литровый вариант может выдавать уже 123 лошадиные силы, а вслед за рестайлингом 2014-ого года он синхронизирован с 6-ти ступенчатой механический и автоматической коробкой переключения передач. Механика позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10.3, а автомат за 11.2 секунды. Максимальная скорость на механике составляет 190 км/ч, а на автомате – 185 км/ч. В городской черте, силовой агрегат кушает около 8.5 литра, на трасе 5.2, а в смешанном режиме 6.4 литра.
Все два двигателя обладают наличием распределительного впрыска и работают с 16-тью клапанами DOHC. Есть функция EcoDrive, какая у водителей нашей страны приобрела наименование «едем еле-еле». Если отказаться от опции, расход горючего повысится. На высоких скоростях, седан ведет себя довольно предсказуемо, уверенно обрабатывает повороты и не допускает сильные кузовные крены. Наличие довольно энергоемкой подвески автомобиля, которая была скомпонована из передних стоек McPherson и задней полузависимой балки, дает возможность без особых трудностей скрадывать небольшие неровности на дороге, капитулируя лишь при обработке на самом деле массивных ям.
Безопасность KIA Rio
АБС умеет следить за тем, чтобы при торможении промеж колесами и дорогой не потерялось трение. Если шофер резко нажмет на тормоз, автомобиль может выйти из-под управления и начнет скользить по дорожному покрытию. Как раз данная система ABS борется с подобными ситуациями. ESC умеет контролировать скорость и направление машины. Кроме того, служба умеет всегда сравнивать приобретенные данные с датчиков АБС, рыскания, ускорения и поворотов рулевого колеса с действиями шофера. Система может отрабатывать потерю тяги машины, вслед за какой может последовать занос. Если данная система находит потерю управления, она молниеносно передает индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо. Шторки безопасности представлены особыми надувными приспособления, какие защитят голову шофера и пассажиров на переднем и заднем сидениях, в случае, если машина столкнется с каким-либо препятствием боком. Если машина попадает в аварийное положение, начинают работать механизмы, которые отвечают за наполнение шторок воздухом.
Сам процесс займет от 25 – 30 миллисекунд. Вслед за чем, с пассажирами, какие сидят сбоку, возле окон автомобиля, начнут появляться надувные шторки. Их цель – сберечь головы пассажиров от удара о стекло, либо боковые панели машины. Также понижается шанс порезаться острыми осколками. Если автомобиль перевернулся, шторки тоже смогут защитить людей его от дополнительных травм. Различные тесты, которые проводил страховой институт дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки, показывают, что боковые шторки безопасности работают эффективно. Они называют их одним из самых реальных средств защиты от повреждений при боковых ударах. Служба предупреждения об экстренном торможении может в автоматическом порядке информировать шоферов, которые следуют за машиной о внезапном торможении. Это отражается на фонарях, которые начинают часто мигать. Наличие подушек безопасности служит для того, чтобы в аварийной ситуации свести на минимум повреждения людей и даже спасти жизнь.
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
- Фронтальных подушек безопасности;
- Блокировки задних дверей (защита для детей);
- Пластиковой защиты картера;
- Обработки радиатора материалом, который защищает от агрессивной внешней среды.
К активной безопасности и подвеске относят наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Системы предупреждения об экстренном торможении;
- Повышенного дорожного просвета (160 мм);
- Дисковых тормозов на всех колесах.
Подводим итоги
Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры». Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно. В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи.
На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих
Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные
Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено. Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.